Ланос дорожный просвет клиренс: Chevrolet Lanos клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Chevrolet Lanos клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей
Содержание страницы
Chevrolet Lanos – бюджетный автомобиль B-класса, разработанный на основе Daewoo Lanos образца 1997 года. Данная модель выпускалась под разными именами, но в конструктивном плане оставалась неизменной. Машина представляет собой седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек, в зависимости от кузовной модификации. Презентация модели состоялась в 1997 году на Международном женевском автосалоне. Данная модель позиционировалась в качестве преемника Daewoo Nexia. Дизайн Chevrolet Lanos разработан в итальянском ателье ItalDesign под руководством талантливого стилиста Джорджетто Джуджаро. Напомним, что изначально автомобиль продавался как Daewoo Lanos, но после присоединения марки Daewoo к концерну General Motors автомобиль был переименован в Chevrolet Lanos.
Машину выпускали во многих странах, в том числе в Польше, Египте, Украине, Казахстане и Южной Корее. Примечательно, что немного позже в Украине была разработана собственная модель для внутреннего рынка – ZAZ Sens.
В России Chevrolet Lanos продавали с 1,5-литровым 86-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой.
Дорожный просвет – 160 мм.
Отзывы владельцев
- Владислав, Томск. Езжу на Шевроле Ланос 2008 года, на данный момент проехал более 90 тысяч километров. Машина используется в такси на постоянной основе. Работаю каждый день по 14 часов как проклятый – нынче времена не простые. Раньше я колесил на Таврии, потом пересел на Славуту. Что-то меня потянуло на украинские машины, и я купил себе российский Ланос. Автомобиль вполне надежный и современный для своего возраста. Я считаю, что это одна из самых достойных моделей своего времени – ведь не зря ее выпускали почти 20 лет. Ланос ни разу не подвел по-крупному. Компактный и стильный, неплохо разгоняется и хорошо обрабатывает дорожные неровности. Кстати, для езды по деревенским проселкам машина имеет дорожный просвет 160 мм. Этого хватает и для безопасного преодоления ухабов, ямок и кочек, а также безопасной парковки возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км.
- Николай, Ленинградская область. Мой старый добрый Ланос до сих пор жив и исправно работает – недавно я созванивался с товарищем, которому продал свою ласточку – мы обменялись контактами по-дружески, так сказать. Я покупал машину полностью новой, без всяких подводных камней. Ланос отслужил мне верой и правдой долгих 5 лет. Машина куплена в 2008 году, а продана в 2013-м. Ездил на ней на работу, в основном по городу, а также за город, если надо было ехать в командировку. На трассе 1,5-литрового мотора не хватает, впрочем как и его 85 сил. К тому же, автомобиль весьма прожорлив – потребляет в городе до 10 литров. Ланосы всегда отличались прожорливостью. Понравилась проходимость машины, мягкая подвеска и немалый 160-мм клиренс. В 2013-м я пересел на Джентру и не жалею.
- Борис, Нижегородская область. Шевроле Ланос мне достался по наследству. Отец-таксист проехал на нем 100 тысяч километров. Можно было продать, но я решил оставить себе. Обновил ходовую, перекрасил кузов, поменял шаровые, расходники, установил новые фары, сделал химчистку салона, поставил новую магнитолу, сабвуфер, динамики и… в добрый путь. Для начинающего пользователя Ланос является оптимальным автомобилем. Им легко управлять, особенно в городе. Машина устойчивая в поворотах, неплохо так выдерживает отечественные ямы и колдобины, в том числе и благодаря клиренсу 160 мм, а также небольшим кузовным свесам сзади. В машине просторно, всегда тепло и прохладно – в зависимости от настроек кондиционера. По-моему, дизайн Ланоса еще не устарел. Машина смотрится как классический самобытный авто, как например Пежо 407.
- Анатолий, Новочеркасск. Машина куплена в поддержанном состоянии – версия 2007 года, с мотором 1,5 литра. На момент покупки пробег составлял 23 тысячи. За семь лет общий пробег превысил 100 тысяч километров, так что настала пора написать отзыв, ведь скоро тачку придется продавать. Машина оснащена кондиционером, подогревом сидений и электростеклоподъемниками. Также есть подушка безопасности, в общем полный комплект. В салоне сравнительно просторно – это я сравниваю со своей старенькой Окой. В Ланосе чувствуется некий дух иномарки – ощущения после Оки только положительные. Машина такая же проходимая, у нее тоже мягкая и энергоемкая подвеска, как у российских машин. В поворотах автомобиль малость кренится, но на высокой скорости ведет себя стабильно. Клиренс составляет 160 мм – это хороший показатель на уровне современных седанов.
Видео – обзор 10 летней машины
Дорожный просвет Дэу Ланос: высота, увеличение, данные
Содержание
- Клиренс
- Методы увеличения дорожного просвета
- Проставки
- Амортизаторы и пружины
- Вывод
Клиренс Дэу Ланос — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Ланос, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Ланос составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Технические данные автомобиля.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Читайте также: Разболтовка колёс Дэу Ланос
Клиренс Daewoo Lanos рестайлинг 2000, седан, 1 поколение, T150
Комплектации | Клиренс, мм |
1. 3i MT | 165 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Ланос стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Дорожний просвет.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Ланос — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Проставки для увеличения клиренса.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Дэу Ланос для всех типов кузова один и составляет 165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Технические характеристики Daewoo Lanos
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и характеристикиРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и характеристики
Тормоза
Стояночный тормоз
Ручной
6
Рычаг 05 МатериалПластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Жесткие
Задние тормоза
Барабанные тормоза
Подвеска
Пружина передняя
Катушка передняя
5 009 ПодвескаНезависимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Катушка
Подвеска, задняя
Полузависимая
Поворотная балка
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4074 – 4237 мм
Ширина
1678 мм
Высота
1432 мм
Колея передняя
14005 Гусеница 6, задняя 6
6
6 0005 1 425 мм
Колесная база
2 520 мм
Поворотный круг
9,8 м
Дорожный просвет
160 мм
Масса
Собственная масса
1005 – 1177 кг
Полная масса
1 955 0 –6
Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12%
900–1100 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
480 кг
Грузоподъемность
375–590 кг
Внешний вид
0 60 Кузов 009 sis
Шасси
Седан | Хэтчбек
Двери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Складное
Ручное
С подогревом
Дополнительно
Сигнал поворота
Дополнительно
Форма зеркала, сторона водителя
Асферическая форма
Форма зеркала, сторона пассажира
Асферическая форма
Стеклоочистители ветрового стекла 500900
Задний дворник
9005 9005 Да
Задний омыватель
Да
Windows
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Дополнительно
Водитель
Дополнительно
Пассажир
Опция
Задняя панель
Опция
Вверх/вниз в одно касание
Опция
Водитель
Опция
Окна с обогревом
Окна с подогревом
Окна 6 Задние
6 Теплоизоляция 90 0005 Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Первый ряд
Да | Дополнительно
Второй ряд
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Тонированные окна
Дополнительно
Ветровое стекло, верхняя часть
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Опция
Защитное стекло
Да
0 Ламинированное
56 Переднее
6 0 06
Боковой
Закаленный
Задний
Закаленный
Прочее оборудование
Люк в крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Передний | Задняя
Антенна
Штыревая антенна
Брызговики
Опция
Передняя
Опция
Задняя
Опция
5
1 Фары 06Галоген
Ближний свет
Галоген
Задние фонари
Галоген
Противотуманные фары
Да | Дополнительно
Задний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительно
Специальные функции
Омыватели фар
Дополнительно
Регулировка угла наклона фар
Дополнительно
Диски и шины
Количество болтов
6 90 Расстояние между болтами 005 100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
56,6
Тип крепления
Гайки с проушинами
Гайки/болты с проушиной для защиты от кражи
Дополнительно
Тип обода
Дисковое колесо
Запасное колесо
Временное
Полноразмерное
Да | Дополнительно
Сталь
Да | Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Аналоговый
Да | Дополнительно
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Пылевой фильтр
Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Дополнительно
Элементы управления
Поворотные переключатели
Радио
Связь
005 Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Подготовка радио
Да
CD
Дополнительно
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механические
Антибликовое покрытие
Руководство
Зеркало заднего вида: зеркальное
Стандартное
Внутреннее отделение
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
6
6 6
Свет
Дополнительно
Люк подлокотника
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний карман
Да | Дополнительно
Отделение для солнцезащитных очков
Дополнительно
Монетница
Дополнительно
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Дополнительно
Подсветка
Лампа для чтения
Передняя
Задняя
Дополнительно
Направляющая лампа
Защита входа | Нижняя часть дверей
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Со стороны водителя
Дополнительно
Со стороны пассажира
Дополнительно
Подсветка для макияжа
Дополнительно
Часы
Да | Дополнительно
Цифровой
Приборная панель
Розетка 12 В
Передняя панель
Коврики
Дополнительно
Передняя панель
Дополнительно
Задняя панель 6
Пепельница
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Задняя часть
Опция
Прикуриватель
Опция
Рулевое колесо
Усилитель руля
Опция
Гидравлика
Опция
Наклон06
6 5 ДополнительноМатериал
Пластик
Механизм рулевого управления
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
250–322 л
Объем, заднее сиденье сложено
886 л
Глубина
730 мм
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал обивки 50
9000 ТекстильПередние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Ручной
Подголовник, наклон
Ручной
Регулировки, пассажирский
Глубина сиденья
Ручной
Высота сиденья (дополнительно)
06
06 9 Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, Высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Ручное
Расцепление спинки
На верхней части спинки
0 Раздельное соотношение
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центральное сиденье
Дополнительно
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Принадлежности
Набор инструментов и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
9000 60005 ТреугольникДополнительно 900
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Велосипед Держатель
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Тормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Дополнительно
Электронный тормоз 05 Дополнительно
Прочие характеристики
Иммобилайзер
9Да 05 Euro NCAPОбщий
Год испытаний
1998
Взрослый пассажир
Пешеход
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — |
Ремень безопасности
87 Водитель 58 Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Напоминание о непристегнутом ремне | — | ||
Преднатяжитель ремня | — | ||
Ограничитель нагрузки ремня | — | — |
6 Защита от детей0006
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — | 3 808703 5 |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Центр
Классификация автомобилей
Американская классификация
Малолитражный автомобиль/автомобиль эконом-класса | Компактный автомобиль
Британская классификация
Супермини | Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Легкий автомобиль | Малый автомобиль
Европейский сегмент
B-сегмент | C-сегмент
Car. info Классификация
Маленький семейный автомобиль | Средний семейный автомобиль
Клиренс ЗАЗ Ланос — АвтоТачки
Содержание
- Клиренс ЗАЗ Ланос 2008 г., цельнометаллический фургон, 1 поколение
- Клиренс ЗАЗ Ланос 2008 г., хэтчбек 5 дверей, 1 поколение
- Клиренс , 1-е поколение
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Впрочем, производитель ЗАЗ Ланос меряет клиренс так, как ему удобно. Это означает, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше заявленного дорожного просвета.
Интересный момент: покупатели автомобилей обращают особое внимание на клиренс, ведь в нашей стране хороший клиренс обязателен, он избавит вас от головной боли при парковке к бордюрам.
Дорожный просвет ЗАЗ Lanos 160 мм. Но будьте осторожны, отправляясь в отпуск или возвращаясь с покупками: груженый автомобиль запросто потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета.
При желании клиренс любого автомобиля можно увеличить с помощью проставок для амортизаторов. Машина будет выше. Однако он потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности. Дорожный просвет тоже можно уменьшить, для этого, как правило, достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость сразу порадуют.
Клиренс ЗАЗ Ланос 2008 г., цельнометаллический фургон, 1 поколение
09.2008 – 08.2019
64 1,5 тонны Comfort | 160 | 1,5 тонны люкс | 160 | 1.5MT Standart | 160 | |
Клиренс ЗАЗ Ланос 2008 г., хэтчбек 5 дверей, 1 поколение 1.2
9000 6Пакеты | Клиренс, мм | ||
1.4 AT Lux (TA69W0) | 698730 | 1,5 МТ Люкс (TA69Y044) | 160 |
Клиренс ЗАЗ Ланос 2008 г.
, седан, 1-е поколение09.2008 – 11.2016
Пакеты | Клиренс, мм |
160 | |
1,4 тонны TF69C168 | 160 |
1,4 тонны TF69CP | 160 |