Марк 81: Обвесы и тюнинг на Toyota Mark II jzx81. Купить с доставкой по РФ и СНГ

Содержание

Шины и диски для Toyota Mark II 1990 GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80, размер колёс на Тоуота Марк ИИ GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80

Наиболее популярные модели шин для Toyota Mark II

  • Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V

    Хит

    4 500 ₽

    5 090 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 205/55 R16 91V

    Хит

    3 870 ₽

    4 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 850 ₽

    4 590 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 195/65 R15 91V

    Хит

    3 420 ₽

    4 090 ₽

  • Triangle TE301 205/55 R16 94V

    Хит

    4 300 ₽

    4 890 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL

    Хит

    4 090 ₽

    4 390 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX3 205/55 R16 94W XL

    Хит

    3 860 ₽

    4 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V

    Хит Новинка

    3 360 ₽

    3 990 ₽

В данный момент для автомобиля Toyota Mark II на Мосавтошине присутствует 240 модификаций шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kijang Innova Zenix, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Mark II 1990 GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Mark II GX81, JZX81, LX80, MX83, SX80 1990 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Тюнинг Toyota Mark II — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Хороший Марк на тысячу сил: тюнинг Toyota Mark II

Автор: Светлана Парфенова Фото: Светлана Парфёнова и Sintec Fresh Auto Drift

Многие почему-то считают, что топовые пилоты RDS ездят на спортивных купе – Nissan Silvia, Toyota Supra, Nissan Skyline и так далее, а седаны – выбор начинающих или экономных спортсменов. На самом деле мы уже доказывали, что это не так, и вот еще одно подтверждение: Toyota Mark II сибирского «силовика» Евгения Лосева.

О пилоте

Евгений Лосев в RDS GP 2022 выступает за коллектив Sintec Fresh Auto Drift, который в прошлом году стал победителем в командном зачете. Сам Евгений познакомился с дрифтом в далеком 2008 году – его первая гонка состоялась в Иркутске на стадионе «Труд». В 2012 году он построил «Жигули» с мотором 3S-GTE и приехал на Drift Battle на трассу «Красное кольцо» в Красноярске, но к соревнованиям его не допустили. Именно после этого отказа и появилась его первая Toyota Mark II в 81-м кузове.

«Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». На тот момент понимания, какая машина лучше подходит для дрифта, да и особого опыта не было, но мне понравилось управлять Марком, и у меня было четкое видение, что в нем нужно изменить для гонок, так что я привез вторую такую же машину прямиком из Японии. Тогда у нас не было специалистов в этой теме. Просто я понимал, как мне нужно сделать, чувствовал, как рулится машина, как едет и так далее, и делал все по наитию», – вспоминает Евгений Лосев.

Вторую машину уже начали готовить к соревнованиям серьезно: вварили каркас безопасности по регламенту, собрали мотор мощностью 500 лошадиных сил, поставили переднюю подвеску от Nissan Silvia и так далее. С самого первого сезона Евгений «заехал» на ней в тройку призеров. Первыми были Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян, Лосев – третий. Так прошли два сезона подряд. Автомобиль пилота устраивал, так что смысла строить что-то новое не было. С тех пор Евгений Лосев неизменно выступает на своей Toyota Mark II. Конечно, каждый год эта машина получает новые доработки, а в 2020-м году была полностью перестроена.

Снаружи и в салоне


Экстерьер дрифт-болида построен по классическому рецепту: все внешние кузовные элементы, кроме крыши, заменены на пластиковые для снижения веса и облегчения ремонта. На автомобиль установлено расширение от компании Monster Service. Все стекла, кроме лобового, заменены на поликарбонат. Над выбором цвета думать не пришлось: кузов просто оклеен в командную ливрею Sintec Fresh Auto Drift. Кстати, первый Марк Евгения тоже был красным. Колесные диски – от SKILL, а дизайн их разработан специально для Евгения Лосева.

Интерьер тоже выполнен просто и по-спортивному: удаление всего «гражданского», омологированный каркас, ковши, пятиточечные ремни безопасности, руль OMP, кастомное торпедо и приборка от MoTeC.

Техника

На самом деле в заголовке мы немного слукавили. Дело в том, что мощность этого автомобиля – не 1000, а «всего» 953 л.с., зато крутящий момент достигает 1000 Нм. И снята такая мощность не с V8: под капотом здесь двигатель 2JZ-GTE со строкер-китом Brian Crower, повышающим рабочий объем до 3,4 литра. Сам мотор для лучшей развесовки немного смещен внутрь колесной базы. В паре с ним работает секвентальная четырехступенчатая КП фирмы TTI. При этом редуктор здесь – заводской от 81-го Марка, но с блокировкой 2-way, и приводы с карданом тоже стоковые.

Список доработок, позволивших снять с 3,4 литра почти тысячу сил, обширный: поршневая группа от СР, шатуны Carrillo Pro-H, вкладыши и полукольца Clevite, распредвалы GSC Power Division S1, облегченный коленвал Brian Crower BC5309LW, воздушный фильтр АЕМ 102 мм, турбина Precision GEN2 PT6870, а также система сухого картера PHR. Моторное масло применяется «общекомандное», Sintec, и меняется после каждой гонки, потому что в заездах дрифт-кары испытывают максимальные нагрузки. Кстати, на болидах, работающих на спирте, моторное масло и вовсе меняется в конце каждого гоночного дня.

Топливная система тоже спортивная: в багажнике установлен омологированный бак Radium, внутри которого трудятся целых три насоса, а мотор питают форсунки Injector Dynamics 1300, подающие топливо SF-108 Turbo. Радиатор охлаждения также стоит сзади.

Передняя подвеска здесь от Nissan Silvia S15, подрамник кастомный (изготовлен на ЧПУ), рычаги и кулаки – от Max. Задняя подвеска – кастомная от компании Swapworks, но создана на базе деталей от Toyota Mark II. Вкруг установлены стойки Spectrum SM50 NEO Drift Spec с регулировками жесткости, сопротивления сжатия и отбоя, что позволяет максимально точно настраивать подвеску автомобиля для обеспечения наилучшего сцепления и плавности перекладок во время дрифта.

На трассе


Несмотря на мощность автомобиля в 950 лошадей, в соревнованиях пилотом используется настройка на примерно 800 сил (первая из трех предустановленных программ). Полный табун работает редко – когда зацепа много и нужно «подкинуть» лошадок. К тому же в этом сезоне Гран При РДС используется моношина, и в максимальной мощности нет необходимости.

«Я вырос на «Красном кольце». Эта трасса очень интересная, техничная, и не каждый пилот может проехать ее грамотно – нужно использовать правильные техники прохождения траектории и точно настраивать подвеску. Московские трассы более ходовые, и для них нужен другой стиль вождения. В Красноярске же можно ехать на 500-сильном автомобиле и спокойно бороться с 800-сильными монстрами», – рассказывает Евгений.

По итогам прошедших трех этапов RDS GP 2022 Евгений Лосев занимает пятое место в командном зачете, а Sintec Fresh Auto Drift – второе место в командном зачете. Впереди еще четыре этапа, ближайший из которых состоится 23-24 июля в Красноярске.

седан Япония тюнинг автоспорт Toyota Toyota Mark II

 

Новые статьи

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой.

В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 113 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 167 0 1 28.04.2023

Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро.

Я… 270 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10063 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8975 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6610 17 2 23.12.2022

1/32 Mark 81 (Mk 81) Авиабомба — хобби MPM

Авиабомба Mark 81 (Mk 81) в масштабе 1/32 — MPM Hobbies

Сопутствующие товары

Магазин далее

— 38%

— 34%

— 40%

— 30%

— 28%

— 28%

— 32%

— 25%

— 26%

— 47%

— 29%

Вопросы и ответы клиентов

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

В

Соединяется ли Sonos One с Sonos Play1 в качестве стереопары?

Вопрос

Пока проигрыватели сгруппированы по своему вкусу, вы можете попросить Alexa на Sonos One или эхо-устройстве запустить музыку, и воспроизведение начнется в группе Sonos.

Мэри Эллен Марк Уорд 81

25 января – 1 апреля 2023 г.
Основная галерея

Кураторы: Гаэль Морель и Кейтлин Буэр

В 1976 году американский фотограф Мэри Эл Лен Марк провел тридцать шесть дней, живя в штате Орегон. Больница с лицензированным терапевтом и писателем Карен Фолгер Джейкобс, доктором философии, фотографирует пациентов отделения 81 — закрытого психиатрического учреждения строгого режима для женщин. Уникальный доступ Марка привел к тонкому и убедительному изображению пациенток с психическими заболеваниями. Эта выставка объединяет получившиеся фотографии, аудиозаписи и архивные материалы, чтобы дать более глубокое представление об экспериментальном и новаторском подходе художника к документальной фотографии.

 

Организовано Центром изображений, Торонто, в сотрудничестве с Falkland Road Inc./Фондом Мэри Эллен Марк, Нью-Йорк.

 

Мероприятия

Кинопоказы и ответы на вопросы
Палата 81 Голоса
Воскресенье, 5 марта 2023 г.
13:30
Кинотеатр Hot Docs | Получить билеты

Открытие книги
Блок 81: Voices
Вторник, 7 марта 2023 г.
18:00–20:00
Eventbrite Registration

Кураторы в диалоге: Кейтлин Бухер и Гаэль Морель
Среда, 22 марта 2023 г.
19:00
Онлайн через Zoom | Регистрация Zoom

 

Все мероприятия проходят в The Image Center (33 Gould St., Торонто), если не указано иное.

Рис. 1

Мэри Эллен Марк, [Томми выглядывает из окна комнаты, отделение 81, больница штата Орегон, Салем, штат Орегон, США], 1976 г., серебряно-желатиновая печать © Мэри Эллен Марк, любезно предоставлено Фондом Мэри Эллен Марк/Ховард Галерея Гринберга

Рис. 2

Мэри Эллен Марк, [Мона и Бет в душе, отделение 81, больница штата Орегон, Салем, штат Орегон, США], 1976 г., серебряно-желатиновая печать © Мэри Эллен Марк, любезно предоставлено Фондом Мэри Эллен Марк/Ховард Галерея Гринберга

Рис. 3

Мэри Эллен Марк, [Кэрол Т. в наручниках, отделение 81, больница штата Орегон, Салем, штат Орегон, США], 1976, серебряно-желатиновая печать © Мэри Эллен Марк, любезно предоставлено Фондом Мэри Эллен Марк/ Галерея Говарда Гринберга
 

Рис. 4

Каталог выставки

Рис.

Палата 81: Голоса (обложка книги) © Stiedl Verlag AG

Палата 81: Голоса

9000 2 Палата 81, сфотографированная в 1976 году, была первым независимым долговременным срочный проект. Марк и писатель Карен Фолгер Джейкобс решили задокументировать жизнь женщин в этой запертой палате государственной больницы штата Орегон в Салеме — единственной в штате. Каждый день в течение пяти недель Марк фотографировал, а Джейкобс брал интервью у женщин из отделения 81. Ночью они спали в пустой соседней палате.

Отделение 81: Голоса , расширенное издание оригинальной книги 1979 года, включает ранее не публиковавшиеся фотографии, выдержки из интервью с пациентами и записанные разговоры между Марком и Джейкобсом, а также новые эссе, исследующие влияние их проекта. Палата 81 всегда считалась одним из лучших примеров способности Марка с сочувствием изображать людей, живущих на обочине общества. Включение женских голосов дает бесценное представление не только о жизни пациентов, но и об опыте Марка и Джейкобса и проблемах, с которыми они столкнулись во время своего сотрудничества.

Установочные снимки

Рис.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное