Масляный бумажный фильтр: Какие бывают виды масляных фильтров
Какие бывают виды масляных фильтров
Итак, испокон веков существуют два типа масляных фильтров, и неважно, что это за техника: хоть машина, хоть мотоцикл, хоть газонокосилка, все равно фильтров два. Бумажный и металлический.
Бумажный фильтр
Первым рассмотрим бумажный фильтр и его плюсы и минусы.
Данный фильтр устанавливается на моторах YX 150, YX 160 и DAYTONA.
Фильтрующая кассета выполнена из гофрированной бумаги, которая не разлагается под действием высоких температур и бензо-масло устойчива.
Данный фильтр является фильтром тонкой очистки, т.е. масло проходит через достаточно плотную бумагу. Проход масла не затруднен, но зато превосходно отфильтровывается металлическая пудра и стружка, которая в подвешенном суспензионном состоянии находится в масле. Если у вас возникнет вопрос, откуда эти частицы металла берутся, то все крайне просто: вы не забывайте, что коробка работает «металл об металл», и любая шестеренка тоже, не говоря уже о дисках сцепления. Отсюда и вся эта грязь, которая отфильтровывается как раз масляным фильтром и оседает между ребер гофрированной кассеты. И в общем-то бумажная кассета идеальна в плане фильтрации разного мусора. Но у такого фильтра есть и минусы…
Первый минус состоит в том, что фильтр одноразовый, то есть он требует замены после каждой замены масла. Вроде мелочь, а средств все равно требует.
Второе: если вы эксплуатирует пит в мороз, причем не школьный -5 градусов, а реальный, когда на улице хотя бы -20 градусов, первой неприятностью будет то, что слишком загустевшее от холода масло просто не будет в достаточном количестве проходить до головки цилиндра и остальных узлов. Соответственно, первые минут 15 запуска мотор фактически будет молотить на сухую. Конечно, вы скажите о теплых гаражах и т.д. Ребята, очнитесь! Только у 20 процентов из вас есть полноценный гараж, приспособленный для зимнего хранения в плюсовой температуре.
Третье, что случалось у нас не на пите, а на японской чекушке, – это образование конденсата при эксплуатации в серьезный мороз на бумажной кассете, который после нескольких часов простоя превращался в лед! И хоть ты убейся, ты его не растопишь. И тоже самое – работа на сухую у мотора, пока проход масла не станет нормальным.
Металлический фильтр
Второй тип фильтров имеет в основании фильтрующего элемента не бумажную кассету, а металлическую сетку.
Если сравнивать его с бумажным, то, естественно, его фильтрующая способность немного ниже: как не крути, но плотная бумага отфильтровывает лучше, нежели металлическая сетка. К тому же бумажный фильтр имеет ребра, в которых грязь и оседает, у металлического фильтра таких задерживающих ребер, к сожалению, нет.
Но несомненный плюс в том, что данный фильтр обслуживаемый: да-да, его при замене масла нужно просто промыть бензином, а еще лучше будет, если после этого продуете компрессором, и можно снова его ставить на мотор, и никаких лишних затрат.
Что касается зимней эксплуатации, то он безупречен! Масло с легкостью проходит через металлическую сетку, соответственно, никаких проблем с проходом масла для смазки рабочих частей двигателя.
Итог: сказать что-то определенное, относительно того, какой фильтр хуже, а какой лучше, нельзя: один уступает при эксплуатации в теплое время года, но выигрывает в холодное время года. Исходя из этого, делаем вывод, что пока на улице тепло, пользуемся бумажным фильтром, а если собираетесь серьезно гонять зимой, то ставим металлический. В общем, меняем по сезонам.
Бумага или синтетика? Какой фильтр нужен турбомотору — журнал За рулем
Сегодня, несмотря на санкции, на рынке представлено множество автомобильных фильтров. Предлагаем разобраться в их ассортименте.
Фильтры были не всегда
Задача любого фильтра – не препятствовать потоку воздуха или топлива, максимально задерживая вредные примеси. Цели разнонаправленные, но современные фильтры с ними справляются.
Создав ДВС, человек не сразу осознал необходимость фильтрации. Даже самые массовые автомобили Ford Model T и «американские полуторки» долгие годы обходились без таких важных элементов. При том, что первый масляный фильтр запатентовали американские изобретатели Эрнест Свитленд и Джордж Гинхалд еще в 1923 году. Их система очищала лишь десятую часть моторного масла, но все равно ресурс двигателя возрастал в несколько раз.
Именно поэтому вскоре начали массово внедряться воздушный, топливный и масляный фильтры даже на недорогих машинах.
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?
Масло чистят бумагой
Несмотря на высокие технологии и научные достижения, абсолютно все современные масляные фильтры делаются из бумаги (речь, конечно же, о фильтрующем материале). Правда, бумага в них непростая. Она создается из особых сортов древесины, пропитывается высокотехнологичными составами и способна выдерживать высокие тепловые и механические нагрузки, свойственные современным моторам.
Кстати, фильтровальную бумагу для всего мира делают лишь несколько заводов.
Важные клапаны
Каждый фильтр оснащен двумя клапанами: перепускным и противодренажным. Если масляный фильтр неразборный, клапаны встроены в его корпус. Там, где масло фильтрует картридж, клапаны являются составной частью системы очистки.
Аварийный сброс
Перепускной служит для аварийного сброса избыточного давления, которое может возникнуть в магистрали при сильном засорении фильтрующего элемента. В этом случае масло пойдет в обход фильтра и не будет очищаться. Именно поэтому фильтры лучше менять вовремя.
Если перепускной клапан неисправен, повышенное давление масла может разорвать фильтрующий барьер, отчего накопленная грязь устремиться в мотор вместе с ошмётками фильтра.
В другом случае из-за неисправности клапана масло будет циркулировать в системе с недостаточным давлением. Как итог – масляное голодание и дорогостоящий ремонт.
Непрерывная смазка
Противодренажный клапан предотвращает стекание масла в поддон после останова мотора. Благодаря чему при следующем пуске движка масляного голодания не случится.
В большинстве автомобилей сегодня используются неразборные фильтры, конструкция которых предусматривает наличие описанных выше клапанов. Но заглянуть внутрь, чтобы оценить качество изготовления, невозможно. Многие подделки под известные бренды выпускаются вообще без клапанов, что наносит серьезный урон моторам.
Бюджетное решение «масляных» проблем для массовых автомобилей – качественный фильтр от «За рулем».
Современные технологии
Воздушные фильтры продвинулись в плане технологий довольно далеко. Дело в том, что сейчас в автомобилях используются турбомоторы, требующие много воздуха. Фильтр должен быть компактным и хорошо очищать в несколько раз большее количество воздуха. Притом долговечность его работы не должна уменьшиться. Поэтому кроме бумажных появились волокнистые или синтетические фильтры.
Секрет эффективности
Бумажные производят отсев загрязнений лишь на поверхности, а волокнистые улавливают и накапливают твердые частицы по всей глубине слоя. Волокнистые фильтры более устойчивы к внешним агрессивным средам и более долговечны.
Интересно, что синтетический фильтр может в несколько раз превосходить по производительности бумажный такого же размера. Поэтому ставить идентичный по габаритам бумажный фильтр, предназначенный для атмосферного мотора, на мощный турбодвигатель ни в коем случае нельзя.
Часто продавцы в магазинах хитрят, предлагая фильтр подешевле. Да, по размеру он подойдет — но не по характеристикам.
Фильтр воздушный для Hyundai Solaris и Kia Rio III от «За рулем». Цилиндропоршневая группа очень боится пыли: заменяйте воздушный фильтр своевременно.
Топливо «самоочищается»
Еще один интересный факт: топливо в баке автомобиля постепенно становится чище. Дело в том, что стандартный топливный насос имеет производительность около 60 л/ч и создает предварительное давление в системе. А машина потребляет гораздо меньшее количество бензина или дизтоплива. Поэтому остатки возвращаются в бак через обратку, всякий раз проходя через фильтр.
Фильтр топливный ВАЗ 2112-11 «За рулем» – чем дольше работает, тем чище бензин!
Но, в отличие от масляного фильтра, никаких перепускных клапанов здесь нет. Поэтому засоренный фильтр будет постепенно «душить» мотор и убивать бензонасос, которому будет всё труднее прокачивать топливо.
Какой выбрать
Несмотря на то, что фильтры – это расходники, к их выбору надо подойти серьезно. Все системы питания и смазки современных автомобилей скрупулезно рассчитаны и работают почти на пределе своих возможностей. Любое отклонение от заданных параметров может привести к дорогому ремонту.
Но тратить килограммы денег на фильтры именитых брендов – тоже не выход. Сегодня многие компании ушли из России, а рынок наводнили подделки.
Чтобы решить проблему, мы выпустили качественные автомобильные фильтры под брендом «За рулем». Они производятся в России, отчего стоят недорого, но полностью соответствуют всем требованиям автопроизводителей.
Подобрать фильтр на свой автомобиль и найти ближайшего поставщика можно по этой ссылке.
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Масляный фильтр MAHLE — швейцар двигателя
Картриджи масляного фильтра
Картриджи масляного фильтра MAHLE
С фильтрующими картриджами из программы OX мы предлагаем особенно экономичные решения для ремонтных мастерских: вместо замены всего фильтра заменяется только грязный фильтр элемент необходимо обновить. Это экологически безопасное решение, позволяющее сократить расходы на материалы и утилизацию. В версии Eco картриджи не содержат металла и поэтому могут быть полностью сожжены. Картриджи для масляных фильтров доступны для всех масляных фильтров со съемными корпусами.
Гидравлические навинчиваемые фильтры и фильтрующие патроны
Гидравлические навинчиваемые фильтры и фильтрующие патроны MAHLE
Гидравлические навинчиваемые фильтры с увеличенной толщиной стенок и более прочными торцевыми пластинами специально адаптированы к высоким давлениям в гидравлических системах до 40 бар. Часто многогранный воротник устраняется, чтобы обеспечить большее демпфирование пульсации. В гидравлических навинчиваемых фильтрах и фильтрующих картриджах используются более прочные материалы, такие как специальные нетканые материалы и синтетические материалы, поскольку гидравлическое масло содержит различные компоненты.
Доступны специальные навинчиваемые фильтры и фильтрующие картриджи, подходящие для использования с гидравлическим маслом.
Навинчиваемые масляные фильтры: хорошо смазанные
Если принять во внимание тенденции в секторе оригинального оборудования, становится ясно: в дополнение к тенденции к увеличению разнообразия типов сменных фильтров — из-за новых конструкций двигателей и ограниченного пространства в моторный отсек — заметно увеличение межсервисных интервалов. Срок службы фильтров в 30 000 км и более теперь является обычным явлением для многих новых автомобилей, а некоторые производители даже указывают 50 000 км с учетом режима вождения и качества моторного масла. Однако более длительный срок службы не обязательно означает меньший доход от продаж. Это связано с тем, что чем больше интервал замены, тем важнее качество масляного фильтра.
Фильтрующий материал, не содержащий целлюлозы
Сегодня в серийном производстве, завтра в мастерской
Повышенный срок службы предъявляет более высокие требования к фильтрующему материалу в масляных фильтрах, особенно в новых поколениях двигателей с непосредственным впрыском топлива. проблема старения масла. При использовании новых полностью синтетических масел с высокими эксплуатационными характеристиками интервалы замены достигаются до 50 000 км с тенденцией к еще большему интервалу. Однако из-за новых общих условий обычное сырье для фильтров становится менее подходящим, особенно потому, что чрезмерное нитрование масел приводит к охрупчиванию фильтрующего материала. Ответ от MAHLE: полностью синтетический двухслойный флис из полиэстера, состоящий из несущего и фильтрующего слоев. Это позволяет достичь высочайшей производительности фильтрации с наилучшей стабильностью, и в то же время можно избежать образования блоков в складках. По сравнению с целлюлозными волокнами стойкость к старению нового масляного фильтрующего материала в 7 раз выше, и он обеспечивает такой же или даже меньший перепад давления при значительном увеличении грязеемкости. Например, новый фильтрующий материал, не содержащий целлюлозы, доступен для автомобилей Mercedes-Benz на вторичном рынке.
Для удовлетворения текущих потребностей в обслуживании и ремонте MAHLE предлагает обширный ассортимент фильтров с бескомпромиссным качеством оригинального оборудования. Однако важно не только качество фильтра. Не менее важны качество монтажа и обслуживания. Как бы просто это ни звучало, высококачественный масляный фильтр может работать должным образом только в том случае, если он был правильно установлен заранее.
Перепутали навинчиваемый масляный фильтр?
Важные характеристики качества масляного фильтра: фильтровальная бумага MICROSTAR (1), перепускной клапан (2) и обратный клапан (3).
Навинчиваемый масляный фильтр состоит из корпуса и фильтрующего элемента, которые неразрывно связаны друг с другом и поэтому должны заменяться как единое целое. Однако проблема в том, что многие фильтры выглядят одинаково, но имеют совершенно разные внутренности в зависимости от двигателя. Например, они могут быть с противодренажным клапаном или без него или иметь различную соединительную резьбу. Они также могут отличаться по давлению масла перепускного клапана, фильтрующего материала, тонкости фильтрации или допустимому рабочему избыточному давлению.
ЭВОЛЮЦИЯ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ: ОТ ЦЕЛЛЮЛОЗНЫХ К ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИМ ФИЛЬТРАМ.
Регулируемый клапанный механизм. Сокращение. Двигатели с турбонаддувом. — Также в конструкции масляного фильтра постоянное развитие технологии двигателей представляет собой проблему с явной тенденцией к все более тонкому фильтрующему материалу. Это связано с тем, что поверхность фильтра и, следовательно, эффективность и чистота масла могут быть увеличены только при использовании более тонких фильтрующих волокон. Сегодняшние масляные фильтры должны собирать во много раз больше грязи, отфильтровывать более мелкие частицы и при этом служить дольше. Это еще больше повышает требования к емкости сбора и стабильности материала. В то же время перед разработчиками масляных фильтров стоит задача сделать их более компактными, потому что доступное пространство постоянно уменьшается.
Фильтровальные прокладки и фильтровальная бумага для растительного масла
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Superpad — это простой в использовании, безопасный для пользователя и экологически безопасный глубинный фильтрующий материал, используемый для обработки пищевого масла для жарки. Single-Pass-SuperSorb®Carbon-Pad представляет собой упаковку из активированного угля, фильтровальных добавок и целлюлозных волокон. Благодаря уникальному добавлению каждого ингредиента в соответствии с контролируемой производственной практикой получается однородная матрица, обеспечивающая превосходную фильтрацию.
Подушечки SuperSorb® CarbonPads удаляют критически важные твердые частицы из пищевого масла для жарки в процессе фильтрации вплоть до долей микрона. Активированный уголь был выбран в качестве «активного» агента из-за его большой реакционной и адсорбционной площади поверхности. «Каждая чайная ложка частиц активированного угля превышает площадь поверхности футбольного поля».
Если вы ищете фильтровальную бумагу или прокладки для масла для приготовления пищи, найдите время, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом продукции, или нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим руководством по прокладкам для фильтров.
Сортировать по Позиция Имя Цена устанавливается в нисходящем направлении
16 шт.Comments |0|