Механизм натяжения ремня генератора: Купить механизм натяжения ремня генератора змз 40904,40524,40525,умз-4216 евро-3,4 evotech по выгодной цене

когда, зачем и как — Eurorepar Авто Премиум

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;
  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  1. первая представлена устройствами с ручной регулировкой;
  2. во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

  1. в основе которых лежат пружины кручения;
  2. основанные на работе пружин сжатия;
  3. с демпферами.

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.
     

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.
     

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.
     

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.
     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser.

    При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.
     

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.
     

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.
     

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.
     

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.
     

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  1. Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.
  2. Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.
  3. Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.
  4. Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.
  5. Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Ролик натяжения ремня генератора в Махачкале: 541-товар: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Махачкала

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Ролик Натяжения Ремня Генератора И Кондиционера Ваз 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 PILENGA арт. PT-P1549

ПОДРОБНЕЕ

Ролик Натяжения Ремня Генератора И Кондиционера Ваз 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194 PILENGA арт. PT-P1549

ПОДРОБНЕЕ

PILENGA Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера Производитель: PILENGA

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера, ГУР, ВАЗ Лада 2110-2112, LADA Priora 2170-2172 — ПроАвто арт. 2110-1041056

ПОДРОБНЕЕ

ANDYCAR Ролик натяжения ремня генератора Renault Logan 8V без конд., с ГУР ANGA355.84

ПОДРОБНЕЕ

03-40294-Sx_ролик Натяжной C Механизмом Натяжения! Opel Astra/Vectra/Zafira 1.6/1.8 00> Stellox арт. 03-40294-SX

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера для ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192. Pilenga

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера для а/м ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, (PILENGA) — Pilenga арт. PT-P 1549

ПОДРОБНЕЕ

Механизм натяжения ролика ремня генератора на Калина

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня ГРМ Акцент Гетц Матрикс Элантра Рио PARTS MALL Тип: ролик, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ВАЗ 2110 ремня генератора и кондиционера GANZ GIE37311

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект механизма натяжения для а/м Газон Next (ролики + ремень 6PK1016 + ремень 6РК1371) Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Ролик Натяжения Ваз 2110 Ремня Генератора И Кондиционера Ganz Gie37311 GANZ арт. GIE37311 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

NTN-SNR GA35365 GA353.65_ролик натяжной с механизмом натяжения\ Opel Astra/Vectra 1.6/1.8 00

ПОДРОБНЕЕ

Болт М8х1.25х37 ВАЗ-2123 механизма ролика натяжения (кл.проч. 8.8) белзан Тип: болт, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

STELLOX 03-40990-SX (0340990_SX / 2712000470) ролик натяжной c механизмом натяжения\ mb w204 / s204 / w203 / w211 / w212 / Sprinter (Спринтер) 2.0 02

ПОДРОБНЕЕ

HYUNDAI-KIA 252812B020 Ролик натяжения ремня генератора Cerato/Solaris Тип: ролик, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ролик Натяжения Ремня Генератора И Кондиционера GANZ арт. GIE37311 Тип: ролик, Производитель: GANZ

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора 1,5 147 л/с Chery Tiggo / Arrizo / Чери Тигго / Аррицо E4G151025070

ПОДРОБНЕЕ

HYUNDAI-KIA 252812B020 Ролик натяжения ремня генератора Cerato/Solaris Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

приора

Ролик натяжной + ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 с ГУР +A/C Trialli Тип: ролик, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

03 40120 sx ролик натяжной! ремня генератора с механизмом натяжения peugeot 206 607 1. 6 2.0 00 stellox арт. 0340120sx — Stellox арт. 0340120SX

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжной + ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 с ГУР +A/C Trialli Тип: ролик, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжной + ремень генератора ВАЗ 2110, 2170 с ГУР Trialli Тип: ролик, Производитель: TRIALLI,

ПОДРОБНЕЕ

PRAVT Ролик механизма натяжения ремня ГАЗон NEXT дв. ЯМЗ-5344 5340-1308110-01 «PRAVT» Тип: ролик,

ПОДРОБНЕЕ

Ролик Натяжной Ремня Генератора Без Механизма Натяжения Hyundai LYNXauto PB5262

ПОДРОБНЕЕ

Ролик натяжения ремня генератора

проблемы, следы износа, когда заменить, шумы

Обновлено: 17.11.2018

Поликлиновой ремень.

Если вы откроете капот в современном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, то увидите как минимум один поликлиновой ремень. Смотрите это фото. Есть автомобили с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Работа поликлинового ремня заключается в том, чтобы приводить в действие аксессуары, установленные на вашем двигателе, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Поликлиновой ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал(ы) двигателя и скрыт под защитными кожухами. Поликлиновой ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется поликлиновой ремень? Из-за чего может свистеть ремень? Когда следует заменить поликлиновой ремень? Насколько это дорого?

Что произойдет, если порвется поликлиновой ремень?

Обрыв поликлинового ремня.

При обрыве поликлинового ремня автомобиль не будет ехать и его придется буксировать. Если двигатель работает без поликлинового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Порванный ремень также может повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Признаками обрыва поликлинового ремня являются громкие шлепки, визг или стук из-под капота. Также может загореться сигнальная лампа системы зарядки в форме аккумулятора, потому что генератор переменного тока перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен гидравлический насос усилителя руля, рулевое управление станет жестким.

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к разрыву ремня или возникновению шума

Вот несколько распространенных проблем:

Полиуретановый серпантиновый ремень по сравнению с новым ремнем.

1. Регулярный износ . Новый поликлиновой ремень имеет мягкую войлочную поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня затвердевает и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию треснувшего ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Из-за этого ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать его при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визжащих или чирикающих звуков, доносящихся из-под капота. Ремень также может выглядеть застекленным, как на этом фото.

Если других проблем нет и натяжитель ремня в порядке, новый поликлиновой ремень должен решить эту проблему. Замена поликлинового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за работу.

Утечки масла могут повредить поликлиновой ремень за короткий промежуток времени.

2. Утечки масла . Иногда в двигателе появляются утечки масла в районе ремня, из-за чего ремень пропитывается маслом, см. фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ.

Мы видели новый поликлиновой ремень, который прослужил менее недели в двигателе, из которого вытекает масло в районе ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Течи масла должны быть устранены в первую очередь.
Цена ремонта течи масла зависит от источника утечки. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если утечка идет из сальника распредвала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заклинить внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Надлежащее натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заклинивает или изнашивается и становится слабым. Без надлежащего натяжения поликлиновой ремень начнет проскальзывать. Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели заклинившие натяжители ремня, из-за чего ослабленный поликлиновой ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления поликлинового ремня включают громкий визжащий звук при запуске двигателя или при полном повороте руля в одну сторону. Поликлиновой ремень, который продолжает соскальзывать со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.
Решение — замена поликлинового ремня и натяжителя ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20–50 долларов за деталь плюс работа (75–170 долларов).

Часто вы можете обнаружить гидравлический натяжитель ремня, например, течь масла.

4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. На многих автомобилях установлен гидравлический поликлиновой натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Тоже может выйти из строя.
Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая автомобили Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Исправление то же; неисправный натяжитель подлежит замене. Ремень тоже нужно заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Работа по его замене составляет 75-170 долларов.

Mazda Miata Регулировка натяжителя ремня ручного привода.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, смотрите фото. Вот еще пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо заново отрегулировать натяжение. Если ремень плохой, его необходимо заменить и правильно натянуть.

Генератор на этом фото не выровнен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень стал скрипеть и быстрее изнашиваться.

6. Перекос ременного шкива. Поликлиновой ремень проходит по нескольким шкивам. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не выровнены с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще визжит или быстро изнашивается. Одним из симптомов этой проблемы является повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда визуально видно, что один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, генератор и ремень заменены в поездке, несколько недель назад. Теперь поскрипывает ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор был ослаблен и смещен под углом. Это приводило к тому, что шкив генератора смещался относительно ремня, поэтому ремень визжал и быстрее изнашивался. Если приглядеться на фото, то можно увидеть резиновую стружку в районе между ремнем и генератором.
Исправление в данном случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из натяжных шкивов, подобно этому, является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный натяжной ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки поликлинового ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные показанному на фотографии. Называется натяжной ролик. Он крутится на маленьком подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать скулящий/жужжащий или визжащий шум. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля производит такой же шум. Механику может потребоваться снять ремень и проверить устройства, приводимые в движение ремнем, одно за другим.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь вышла из строя. Если просто бездельник, то не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за работу. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

Когда требуется замена поликлинового ремня

Этот поликлиновой ремень все еще в хорошем состоянии, его пока не нужно заменять.

Поликлиновой ремень может прослужить от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены поликлинового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для поликлинового ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первоначальный осмотр через 60 000 миль/72 месяца. После этого проверяйте каждые 15 000 миль/18 месяцев.

Этот поликлиновой ремень имеет трещины, его необходимо заменить

Когда вы отвозите свой автомобиль на плановую замену масла, механик будет искать трещины (см. фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень подлежит замене. Поликлиновой ремень также необходимо заменить, если он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены поликлинового ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять их одновременно, потому что вы экономите на рабочей силе. Также хорошей идеей будет заменить старый поликлиновой ремень перед дальней поездкой. Замена поликлинового ремня стоит 18–75 долларов за деталь плюс 50–150 долларов за работу.

Насколько легко заменить поликлиновой ремень своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замена поликлинового ремня может быть оценена от 3 до 7 в зависимости от автомобиля. Чтобы заменить поликлиновой ремень, вам понадобится схема ремня, показывающая маршрут. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему маршрутизации перед снятием старого ремня.

Реклама

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей.

В некоторых автомобилях для снятия натяжителя ремня требуется специальный инструмент. Для заказа поликлинового ремня вам может понадобиться номер VIN, так как ремень может быть разным для разных годов и двигателей. Рекомендуется перед установкой сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь подходит.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили список веб-сайтов, предлагающих платный доступ к руководствам по обслуживанию для различных автомобилей, внизу этой статьи. Конечно, есть YouTube, на котором тысячи автолюбителей публикуют видео, сделанные своими руками.

Читать далее:
Ремень ГРМ: когда менять, что будет, если порвется
Генератор, принцип работы, симптомы, проверка, проблемы, замена проблемы, варианты ремонта
Как работают детали и датчики автомобиля

[Номер по каталогу: 38170] Принадлежность Gates 2JZ Натяжитель поликлинового ремня

Сейчас: $185,84

  • Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное