Мерседес кокорина: Автомобили Александра Кокорина

Погода в Кокорине сегодня, прогноз погоды Кокорина на сегодня, Шадринский район, Курганская область, Россия

GISMETEO: Погода в Кокорине сегодня, прогноз погоды Кокорина на сегодня, Шадринский район, Курганская область, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

22:23

−0,9 30

По ощущению −4 25

Пт, 28 окт

Сегодня

−425

+236

Сб, 29 окт

Завтра

−327

+337

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

−327

−425

−327

+134

+236

+236

032

−228

Скорость ветра, м/cкм/ч

6-12 22-43

5-11 18-40

4-9 14-32

Осадки, мм

Распечатать…

Пора менять резину Подробнее

Ветер, м/скм/ч

 

Пт, 28 окт, сегодня

Сб, 29

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

Порывы

Погода на дорогах

 

Пт, 28 окт, сегодня

Сб, 29

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Сухая дорога

Партнерские Новости · Авто

Давление, мм рт.  ст.гПа

 

Пт, 28 окт, сегодня

Сб, 29

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

7641018

7631017

7621016

7621016

7611014

7611014

7611014

7631017

Влажность, %

 

Пт, 28 окт, сегодня

Сб, 29

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

68

73

75

59

55

57

62

69

Солнце и Луна

 

Пт, 28 окт, сегодня

Сб, 29

Долгота дня: 9 ч 30 мин

Восход — 7:41

Заход — 17:12

Сегодня день на 4 минуты короче, чем вчера

Луна растущая, 10%

Заход — 17:45 (27 октября)

Восход — 11:51

Полнолуние — 8 ноября, через 11 дней

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Пт, 28 окт, сегодня

Сб, 29

200

500

800

1100

1400

1700

2000

2300

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Огонек

Осиновское

Ильтяково

Верхозино

Колмогоровское

Соровское

Крестовское

Нижнеполевское

Плоская

Маслянское

Ударник

Чистопрудное

Нечунаева

Титова

Неонилинское

Борчаниново

Шахматово

Юлдус

Тюленево

Барневское

Качусово

Бобылева

Березовка

Черемисское

Кокорин в «Красаве» — с открытыми глазами о системе Путина – DW – 11.

03.2020

Футбол

Илья Коваль

Комментарий

11 марта 2020 г.

Первое интервью футболиста после выхода из тюрьмы говорит о том, что теперь у Александра Кокорина, ранее обласканного властями, новый взгляд на российскую действительность, отмечает Илья Коваль.

https://p.dw.com/p/3ZES2

Реклама

Александр Кокорин во время одного из судебных заседаний (фото из архива)Фото: picture-alliance/AP Photo/P. Golovkin

Пока Госдума была занята обнулением сроков для Владимира Путина, в тренды YouTube рядом с новым расследованием Алексея Навального «Паразиты» пробился выпуск футбольного блога «Красава». Больше миллиона просмотров за сутки, а причина тому — первое развернутое интервью Александра Кокорина. Спустя полгода после выхода из тюрьмы.

В этом видео футболист на своем примере рассуждает о репрессивном характере российских судов и колоний. А еще рассказывает, как приближенные к власти элиты передают его друг другу, как футбольный мяч, после освобождения из тюрьмы. Или, если угодно, как раба — пусть и дорогостоящего. Речь о том, что петербургский «Зенит», которым владеет «Газпром» Алексея Миллера,  де-факто заставил игрока перейти в аренду в футбольный клуб «Сочи» Бориса Ротенберга, наложив вето на любой другой трансфер.

Мажор, увидевший жернова системы

Конечно, считать Кокорина бедным и несчастным заложником ситуации не стоит. Бедным он не является по определению. А те пьяные драки, которые предшествовали осуждению его и другого футболиста Павла Мамаева, говорят сами за себя. Поэтому форвард — противоречивый персонаж. С одной стороны, он, по сути, все тот же мажор, который три месяца в Сочи собирается провести в просторном номере модного отеля с завтраками на блестящем подносе. С другой — у него теперь есть экстраординарный для золотой молодежи опыт: он своими глазами увидел, как работают жернова системы.

Илья КовальФото: privat

Этот опыт тем необычнее, что Александр Кокорин — это настоящий продукт путинской системы в России. Где есть «избранные» и приближенные, на которых льется денежный дождь и которые уверены в своей безнаказанности в любой ситуации, а есть все остальные.

Ведущие футболисты и спортсмены-чемпионы в ней принадлежат к первой категории. У спорта в России, по Путину, важная социальная миссия. Прежде всего, отвлекать граждан от проблем. Поэтому в большой спорт, особенно в футбол, активно вкладываются госкомпании, делая это несоразмерно соображениям экономической эффективности. «Газпром», который владеет «Зенитом» с 2005 года, здесь на первых ролях.

Новый взгляд Кокорина на Россию при Путине

До определенного момента Кокорин получал миллионы евро и наслаждался жизнью, ходил в футболках с изображением Владимира Путина и ставил на аватарку фото президента РФ. В общем, беззаботно пожинал плоды, которые дарила ему эта несправедливо устроенная система, и исправно платил за это имиджевую дань «вождю».

И едва ли мог себе представить, что пьяный «наезд» с кулаками и стульями вдруг покажет ему оборотную сторону путинизма, с которой сталкиваются многие россияне. Суды, в которых не знают, что такое оправдательный приговор и не слушают никаких доводов. Российские СИЗО и тюрьмы, где порой подолгу сидят невиновные. И не просто сидят, а выживают, пытаются не сломаться, а некоторые не выдерживают и прибегают к суициду. Да, кстати, это все — пересказ слов Александра Кокорина.

Удивительно, но футболист, похоже, успел даже столкнуться с цензурой. По его словам, интервью в «Красаве» — его третье после выхода на свободу. Только вот ни первое для программы Ксении Собчак на Первом канале, ни второе для пресс-службы «Зенита» в свет не вышли.

Для Кокорина этот опыт, вероятно, останется лишь довольно кратким эпизодом, демо-версией столкновения с российской действительностью. Но, по крайней мере, теперь у него, судя по всему, открылись глаза на суть той системы, на которой он зарабатывает. Навальный ты или лояльный — репрессивный механизм однажды может ударить по любому.

Автор: Илья Коваль, журналист DW

Комментарий выражает личное мнение автора. Оно может не совпадать с мнением русской редакции и Deutsche Welle в целом.

Смотрите также:

Резонансные задержания в Москве

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Мерседес CLS Фастбэк. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года | Мерседес: CLS, седан | 2021 год выпуска

Mercedes CLS — серия среднеразмерных автомобилей класса люкс, выпускаемых компанией Mercedes-Benz (Германия) с 2004 года. На базе E-класса эти модели позиционируются как более спортивные и лучше оснащенные. Когда автомобиль впервые появился на рынке, он произвел фурор своим неординарным внешним видом, стильным интерьером и превосходным оснащением. Понятно, что с момента его выпуска модельный ряд претерпел значительные изменения, но основной концепцией по-прежнему остается универсальный автомобиль на все случаи жизни с дизайном престижного купе и удобством седана. Он очень популярен в мире. Mercedes-Benz утверждает, что с момента выпуска первого поколения CLS было продано в количестве более 450 тысяч единиц по всему миру. Третье поколение, представленное в ноябре 2017 года, доступно в кузове фастбэк. Покупатели в настоящее время очень требовательны, поэтому требуется уметь их удивить, чтобы поддерживать интерес к модели. Поэтому в 2021 году CLS претерпел плановый рестайлинг и существенно изменился. Эти изменения будут обсуждаться в нашем обзоре. Давайте поближе познакомимся с рестайлинговой версией, которая скоро выйдет в Израиле.

Внешний вид

Четырехдверный автомобиль имеет купеобразный силуэт благодаря покатой крыше и спортивному стилю. Рестайлинговая версия Mercedes CLS 2021 года имеет немного измененный внешний вид и модернизированный интерьер. Теперь автомобиль начального уровня имеет стайлинг-пакет AMG Line, который включает в себя оригинальный передний бампер с серебристым сплиттером, накладки на пороги и небольшой спойлер на крышке багажника. Изящное отличие от предыдущей версии можно увидеть только при внимательном рассмотрении, так что если присмотреться, то можно увидеть преображенную решетку радиатора. Если раньше его рисунок состоял из простых металлических точек, то теперь дизайнеры превратили их в маленькие трехконечные звезды, уменьшенные копии всемирно известных корпоративных логотипов. Автомобиль также имеет 19- и 20-дюймовые переработанные колесные диски.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

1 / 17

Интерьер

Внутренние изменения Mercedes CLS 2021/2022 еще менее заметны. Они включают в себя новое рулевое колесо со встроенными емкостными датчиками, которые определяют, держит ли водитель руль или нет. Такая система необходима для полуавтономного пакета вождения, который обязан проверять, не отвлекается ли водитель от дороги, когда он активирован. Дизайнеры убрали круглые механические часы, ранее устанавливавшиеся в центре приборной панели, изменили форму селектора АКПП и добавили новые варианты отделки, традиционно превосходные и привлекающие внимание. Самое существенное изменение — это современная мультимедийная система MBUX с 12,3-дюймовым дисплеем с сенсорным тачпадом (Е-класс получил его при рестайлинге, а теперь добрался и до CLS). Внешним признаком новой мультимедийки стал другой трекпад на центральном тоннеле без пластины, установленной на предыдущей модели.

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • © Mercedes-Benz

  • 1 / 89 л. с. и 400 Нм), CLS 450 4Matic (3,0 л, 367 л.с. и 500 Нм) и CLS 53 4Matic+ (3,0 л, 435 л.с. и 520 Нм). Дизельные версии включают: CLS 220 d (1,9 л, 194 л.с. и 400 Нм), CLS 300 d 4Matic (2,0 л, 265 л.с. и 550 Нм) и CLS 400 d 4Matic (3, 0 л, 330 л.с. и 700 Нм). . Модели CLS 450 4Matic, CLS 53 4Matic+ и CLS 300 d 4Matic оснащены встроенным стартер-генератором на 48 В, который добавляет 20 л.с. Израильские покупатели уже знакомы с версией CLS 350.

    Стоит отметить новую модификацию CLS 300 d 4Matic с 2-литровым турбированным дизелем мощностью 265 л.с. и 550 Нм, дополненным 48-вольтовым стартер-генератором второго поколения, дающим дополнительные 20 л.с. и 200 Нм . Такое сочетание впервые было представлено на новом C-Класс. Новая модификация CLS разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч, при этом расходуется 5,5-5,8 литров топлива на 100 км.

    Комплектация

    Новый Mercedes CLS оснащен всеми новейшими электронными помощниками, гарантирующими безопасность водителя и пассажиров, которые реагируют быстрее человека и сканируют окружающую среду. Автомобиль оснащен следующими системами: Active Distance Assist DISTRONIC, активной системой экстренного торможения, системой контроля слепых зон и проекционным дисплеем. Усовершенствованный автопилот теперь способен самостоятельно запускать автомобиль после остановки, если он стоял менее минуты, а система автоматического торможения может самостоятельно тормозить перед автомобилем, поворачивающим со встречного направления влево. Система мониторинга слепых зон теперь предупреждает об опасностях, которые могут возникнуть при открывании дверей. Кроме того, есть парковочный пакет с камерой 360° и активной системой помощи при парковке. Есть два варианта оптики: светодиодные фары High Performance или адаптивные светодиодные фары MULTIBEAM, которые реагируют на дорожную ситуацию с помощью индивидуально управляемых светодиодов, а их фары с ограниченным дальним светом не ослепляют других водителей. Также стоит упомянуть COMAND Online, идеально интегрированную в кабину навигационную систему с пользовательским интерфейсом в стиле Mercedes. Подвеска не простая, а пневматическая, с регулируемым дорожным просветом и тремя режимами работы.

    Вы ждете появления этой модели?

    Автомобильный конкурс красоты. Какая машина самая красивая в мире? | Bugatti: Болид, купе | 2020 год выпуска

    «Ты можешь быть не самой быстрой, но ты должна быть самой красивой» — под таким девизом проходил конкурс автомобильной красоты в рамках Парижского автомобильного фестиваля. Конкурс красоты — лишь одна из 16 номинаций, где автомобильные эксперты выбрали лучшую представительницу. Так что красота все-таки не главное, но очень важное в машине. Ведь часто мы выбираем не разумом, а сердцем. И сердце начинает биться чаще, когда видишь истинную красоту… Разум отключается, когда смотришь на изящные изогнутые линии, цепляющую внешность или игривую улыбку. Мы говорим об автомобилях, а что вы думаете? Хотя выбор автомобиля чем-то похож на выбор партнера.

    The Bugatti Bolide is the most beautiful hypercar

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    • 3 © Bugatti30009

      © Bugatti

    • © Bugatti

    • © Bugatti

    1 /14

    Mercedes-AMG One, GMA T. 50, Baco 2 и Bugatti Bolide конкурировали в категории гиперин. Последний является экспериментальной моделью, и будет собрано всего 40 автомобилей. Bugatti — французский бренд, и настоящий парижанин просто не мог проиграть в Париже. Машина победила всех. Гиперкар оснащен 8-литровым двигателем W16, который развивает 1600 л.с. при использовании 98, хотя предполагается использовать гоночное топливо с рейтингом 110, в таком случае сумасшедший двигатель выдает 1850 л. Автомобиль имеет длину 4 756 мм, ширину 1 998 мм и высоту 995 мм, а колесная база составляет 2 750 мм. Серийный Bugatti Chiron оснащен двигателем с четырьмя новыми турбинами и новой системой охлаждения. 7-ступенчатая коробка передач и система полного привода были модернизированы под задачи трековой машины.

    Интересный факт

    Bugatti Bolide будет стоить 4,6 миллиона долларов. Это исследовательский проект, созданный с одной целью: выяснить, что получится, если сделать гиперкар, ориентированный на трек, с двигателем W16 и легким кузовом с максимально возможной прижимной силой.

    Это самый быстрый, самый легкий и самый экстремальный автомобиль в истории марки, созданный для трека, поэтому он будет оснащен полным набором систем безопасности, требуемых правилами FIA. Работа над серийными автомобилями ведется, но поставки начнутся только в 2024 году, поэтому более подробной информации нет.

    • Mercedes-AMG Project ONE
    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © «Мерседес-Бенц»

    • © «Мерседес-Бенц»

    • © «Мерседес-Бенц»0003

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    • © Mercedes-Benz

    1/20

  • . автомобиль, который впервые осуществит мечту гоночных инженеров и представит широкой публике новейшие и наиболее эффективные гибридные технологии Формулы 1. Производитель утверждает, что модель практически один в один перенесет новейшие и самые эффективные гибридные технологии Формулы-1 с трассы на улицу. Гибридная трансмиссия мощностью более 1000 лошадиных сил представляет собой блок 1,6-литрового бензинового двигателя V6 в сочетании с четырьмя электродвигателями: один встроен в турбокомпрессор, другой установлен непосредственно на двигателе внутреннего сгорания, а два оставшихся двигателя приводят в движение передние колеса. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач AMG SPEEDSHIFT. Максимальная скорость автомобиля составляет более 350 км/ч, а разгон до 200 км/ч происходит менее чем за 6 секунд.

    • GMA T.50 Coupe
    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

      © GMA

    • © GMA

      © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • 0012
    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    • © GMA

    1 / 19

    In the UK and around the Во всем мире Гордон Мюррей известен созданием легендарного суперкара McLaren F1. И со своим новым детищем, среднемоторным купе GMA T.50, он работал по тем же принципам, пытаясь создать экстерьер, который будет актуален через 10 лет. Внешний вид GMA T.50 лаконичен, а его снаряженная масса не превышает 986 кг. Автомобиль комплектуется 4,0-литровым атмосферным двигателем T.50 V12 Cosworth, который развивает до 12 100 об/мин и выдает 663 л.с. и 467 Нм. Автомобиль заднеприводный, а коробка передач — 6-ступенчатая механическая Xtrac. Уникальной особенностью суперкара является система активной аэродинамики, которая распределяет воздушные потоки по одному из шести режимов.

    • BAC Mono 2
    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    • © Bac

    1 / 10

    The Британская компания BAC (Briggs Automotive Company) выпускает одноместный гусеничный автомобиль Mono с кузовом из углерода и графена, благодаря чему он весит 555 кг.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное