Мерседес с класса модельный ряд: Мерседес С Класс (Mercedes С Class): фото, цена на новый, технические характеристики
Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Модели, выпускавшиеся ранее
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mercedes-Benz
2019
2019
CLA
2018
2018
A-class
C-class
C-class coupe
CLS
G-class
2017
2017
AMG GT roadster
GLA
GLC AMG
GLC AMG Coupe
Maybach
S-class
S-class cabrio
S-class coupe
X-class
2016
2016
CLA
CLA Shooting Brake
E-class
E-class all-terrain
E-class cabrio
E-class coupe
E-class estate
GLC Coupe
2015
2015
A-class
AMG GT
C-class cabrio
C-class coupe
G-class
GLC
GLE
GLE coupe
GLS
Maybach
SL-class
SLC-class
2014
2014
B-class
CLS
CLS Shooting Brake
S-class cabrio
S-class coupe
V-class
2013
2013
A-class
C-class
C-class estate
CLA
E-class
E-class cabrio
E-class coupe
E-class estate
GL-class
GLA
S-class
2012
2012
CLS Shooting Brake
G-class
GLK
SL-class
30 января
30 января
В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz
2011
2011
B-class
C-class
C-class coupe
C-class estate
CLS-class
M-class
SLK-class
Vito
2010
2010
CL-class
E-class cabrio
GL-class
R-class
Viano
2009
2009
A-class
B-class
E-class
E-class estate
E-сlass coupe (2009)
S-class
SLS AMG
2008
2008
C-class
C-class estate
CLC-class
CLS-class
G-class
GLK-class
M-class
SLK-class
2007
2007
CL-class
2006
2006
E-class
GL-class
SL-class
Viano Marco Polo Westfalia
2005
2005
B-class
CLK Cabrio
CLK-class
S-class
2004
2004
A-class
C-class
R-class
SLR-McLaren
Viano
Vito
1998
1998
1 января
1 января
Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG
1994
1994
8 декабря
8 декабря
Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию
1982
1982
1 января
1 января
В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск
1972
1972
1 января
1 января
Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart
1965
1965
1 января
1 января
На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса
1960
1960
1 января
1 января
Daimler-Benz покупают компанию Maybach
1946
1946
1 января
1 января
Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов
1944
1944
1 января
1 января
Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%
1931
1931
1 января
1 января
Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170
1926
1926
1 января
1 января
Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz.
1923
1923
1 января
1 января
В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше
1909
1909
1 января
1 января
Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч
1903
1903
1 января
1 января
Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору
1901
1901
1 января
1 января
Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце
1890
1890
1 января
1 января
Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее
1886
1886
1 января
1 января
Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство
21 марта
21 марта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA
ДИЗАЙН
Даже самая маленькая
деталь имеет большое значение.Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.
Роскошь на каждом шагу.
От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach — это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.
Внимательный по своей природе.
Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активное светодиодное освещение и виртуальный голосовой помощник предвидят, изучают и реагируют естественным образом.
Уверенный в своей элегантности.
Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19до 21 дюйма включают полированные, кованые и рифленые конструкции. Двадцать пять вариантов окраски включают десять отличительных двухцветных оттенков.
Погрузитесь в новые измерения.
Тридцать динамиков включают встроенные резонаторы, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя. Отказ от ответственности [3]
Путешествие в его лучшем виде.
Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением. Отказ от ответственности [4]
01 /
ИННОВАЦИЯ
Измерьте по
длинам тебе пойдет.Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.
Создавать самое лучшее из самого лучшегоВильгельм Майбах — основатель
Личный, вдумчивый и внимательный.
Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.
PERFORMANCE
Рай для пассажиров может еще
порадовать водителя.Величественное присутствие и роскошный комфорт не затмевают радость вождения от равновесия и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.
Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
Крутящий моментBiturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Отказ от ответственности [5]
Дальновидный шаг.
Гибридный электрический усилительдобавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.
Уравновешенный энтузиазм.
ПодвескаAIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.
Всегда готовый ответ.
Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.
Управление всеми колесами.
Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение. Отказ от ответственности [6]
01 /
Галерея
Модели
- jpg» data-fallback-image=»/content/dam/mb-nafta/us/myco/my22/s/maybach/cgt/2022-MAYBACH-SEDAN-CGT-DR.png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
- Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
- 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
- Власть при 5500 об/мин
- 496 л.с.
- Ускорение 0-60 миль в час
- 4.7 сек Отказ от ответственности**
- Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
- 516 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
- jpg» data-fallback-image=»/content/dam/mb-nafta/us/myco/my22/s/maybach/cgt/2022-MAYBACH-SEDAN-CGT-DR.png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
- Мерседес-Майбах S 680 4MATIC
- 229 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
- Двигатель ручной работы 6,0 л V12 битурбо
- Власть при 5250-5500 об/мин
- 621 л.с.
- Ускорение 0-60 миль в час
- 4,5 сек Отказ от ответственности**
- Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
- 664 фунт-фут
Сборка Посмотреть характеристики
2023 S 500 4MATIC Седан
’23
2023
114 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена 90 009 900 000 рублей.
- Ускорение 4,9 с Отказ от ответственности**
- Мощность 429 л.с.
- Крутящий момент 384 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарьS 500 4MATIC Седан Технические характеристики
Особенности
5
Пассажировместимость3,0 л рядный шестицилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
Двигатель429 л.с. при 6100 об/мин
Мощность9G-ТРОНИК 9-ступенчатая
АКПП12,9 куб футов
Грузоподъемность4,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение20 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе28 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 208,2 дюйма
- Общая высота 59,2 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 83,0 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 76,9 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 65,4 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 66,4 дюйма
- Колесная база 126,6
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
- Собственная масса 4740 фунтов
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) 42,1 дюйма
- Место для ног (спереди) уточняется
- Плечевая зона (спереди) 59,6 дюйма
- Высота над головой (сзади) 39,4 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 43,8 дюйма
- Плечевая зона (сзади) 59,0 в
- Грузоподъемность 12,9 куб. футов
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
- Мощность 429 л.с. при 6100 об/мин
- Крутящий момент 384 фунт-фут при 1800–5800 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 22,2 галлона
- Экономия топлива в городе 20 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 28 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод 4MATIC®
- Ускорение 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности**
- Подвеска Адаптивная, самовыравнивающаяся 4-колесная многорычажная система AIRMATIC®
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 42,0 фута, от стены до стены
- Колеса 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,5×19 спереди и сзади)
- Шины 255/45R19, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
ИЗМЕРЕНИЕ ВАЖНОГО
Традиционно S-Класс является лидером инноваций.