Мерседес с класса модельный ряд: Мерседес С Класс (Mercedes С Class): фото, цена на новый, технические характеристики

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Автомобили Mercedes-Benz — модельный ряд, характеристики и комплектации

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Mercedes-Benz

2019

2019

CLA

2018

2018

A-class

C-class

C-class coupe

CLS

G-class

2017

2017

AMG GT roadster

GLA

GLC AMG

GLC AMG Coupe

Maybach

S-class

S-class cabrio

S-class coupe

X-class

2016

2016

CLA

CLA Shooting Brake

E-class

E-class all-terrain

E-class cabrio

E-class coupe

E-class estate

GLC Coupe

2015

2015

A-class

AMG GT

C-class cabrio

C-class coupe

G-class

GLC

GLE

GLE coupe

GLS

Maybach

SL-class

SLC-class

2014

2014

B-class

CLS

CLS Shooting Brake

S-class cabrio

S-class coupe

V-class

2013

2013

A-class

C-class

C-class estate

CLA

E-class

E-class cabrio

E-class coupe

E-class estate

GL-class

GLA

S-class

2012

2012

CLS Shooting Brake

G-class

GLK

SL-class

30 января

30 января

В 2011 году на территории Российской Федерации продано 29 058 автомобилей Mercedes-Benz

2011

2011

B-class

C-class

C-class coupe

C-class estate

CLS-class

M-class

SLK-class

Vito

2010

2010

CL-class

E-class cabrio

GL-class

R-class

Viano

2009

2009

A-class

B-class

E-class

E-class estate

E-сlass coupe (2009)

S-class

SLS AMG

2008

2008

C-class

C-class estate

CLC-class

CLS-class

G-class

GLK-class

M-class

SLK-class

2007

2007

CL-class

2006

2006

E-class

GL-class

SL-class

Viano Marco Polo Westfalia

2005

2005

B-class

CLK Cabrio

CLK-class

S-class

2004

2004

A-class

C-class

R-class

SLR-McLaren

Viano

Vito

1998

1998

1 января

1 января

Слияние концерна Daimler-Benz AG и Chrysler Corporation в Daimlerchrysler AG

1994

1994

8 декабря

8 декабря

Зарегистрировано ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — официальный импортер автомобилей Mercedes-Benz и Maybach в Россию

1982

1982

1 января

1 января

В серию выходит Mercedes-Benz 190, первый малолитражный автомобиль марки с 50-х годов, когда был прекращен их выпуск

1972

1972

1 января

1 января

Начато проектирование нового городского малолитражного автомобиля — Smart

1965

1965

1 января

1 января

На автосалоне во Франкфурте показаны модели S-класса

1960

1960

1 января

1 января

Daimler-Benz покупают компанию Maybach

1946

1946

1 января

1 января

Первым послевоенным автомобилем стал Mercedes-Benz 170V, конструкция которого была разработана еще в середине 30-х годов

1944

1944

1 января

1 января

Двухнедельная бомбардировка англо-американскими ВВС фактически превратила заводы Daimler-Benz в развалины — разрушения различных цехов компании достигли 85%

1931

1931

1 января

1 января

Компания дебютирует в сегменте малолитражных автомобилей, выпустив Mercedes-Benz 170

1926

1926

1 января

1 января

Daimler и Benz объединяются под именем Daimler-Benz.

Ко главу концерна становится Фердинанд Порше. Компания начинает выпускать автомобили под брендом Mercedes-Benz

1923

1923

1 января

1 января

В компанию Daimler на должность главного инженера приходит Фердинанд Порше

1909

1909

1 января

1 января

Benz выпускает самый известный гоночный автомобиль того времени — «Блитцен Бенц» с мотором мощностью 200 л.с. и объемом 21594 см3. Компания Daimler к тому времени выпускала «Мерседес-40/45PS» и «Мерседес- 65PS» и двигатели объемом 6785 см3 и 9235 см3, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч

1903

1903

1 января

1 января

Мерседес-35PS принес безусловный успех Daimler. Карл Бенц покидает свою компанию из-за разногласий с акционерами. Один за другим в компанию приглашают инженеров — француза Мариуса Барбару, немца Фриц Эрле, и лишь с приходом Ганса Нибеля дела комапнии постепенно пошли в гору

1901

1901

1 января

1 января

Вильгельм Майбах создает автомобиль Мерседес-35PS. Автомобиль назван в честь дочери Эмиля Еллинека, консула Австро-Венгерской империи в Ницце

1890

1890

1 января

1 января

Готлиб Даймлер открывает компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и решает заняться производством четырехколесного автомобиля, созданного им и Вильгельмом Майбахом четырьмя годами ранее

1886

1886

1 января

1 января

Карл Бенц создает свою первую трехколесную повозку с бензиновым двигателем. В этом же году он получает патент и начинает серийное производство

21 марта

21 марта

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Седан Mercedes-Maybach | Mercedes-Benz USA

ДИЗАЙН

Даже самая маленькая

деталь имеет большое значение.

Лезвия решетки мерцают. Эмблемы столбов светятся. Лакокрасочное покрытие и хром подчеркивают плавные линии и уверенный вид. Кабина — это работа 16 000 иголок в унисон и нескольких пар опытных рук.

  • Роскошь на каждом шагу.

    От теплого приема до массажа горячими камнями, каждая минута в Maybach — это время, проведенное с пользой. Места для ног достаточно, есть место, где можно откинуться, наслаждаясь обширными удобствами.

  • Внимательный по своей природе.

    Двухместные сиденья Executive с электроприводом расположены по бокам от центрального сиденья или бизнес-консоли. Активное светодиодное освещение и виртуальный голосовой помощник предвидят, изучают и реагируют естественным образом.

  • Уверенный в своей элегантности.

    Каждая поверхность передает глубину инженерной мысли внутри. Колеса от 19до 21 дюйма включают полированные, кованые и рифленые конструкции. Двадцать пять вариантов окраски включают десять отличительных двухцветных оттенков.

  • Погрузитесь в новые измерения.

    Тридцать динамиков включают встроенные резонаторы, обеспечивающие 4D-звук Burmester® High-End, который вы можете услышать и почувствовать. Звук можно настроить для отдельных сидений. Динамики на уровне ушей незаметно направляют водителя. Отказ от ответственности [3]

  • Путешествие в его лучшем виде.

    Изобилие стандартных комплектаций оставляет лишь небольшой список опций. Среди них сдвоенные салоны, разделенные консолью, отделанной деревом. Сделанные на заказ флейты ручной работы являются продуманным дополнением. Отказ от ответственности [4]

01 /

ИННОВАЦИЯ

Измерьте по

длинам тебе пойдет.

Технологические новшества быстро становятся второй натурой. Тактильный сенсорный экран с органической светодиодной подсветкой (OLED), трехмерные цифровые инструменты и обширная светодиодная подсветка привлекают ваши чувства.

Создавать самое лучшее из самого лучшего
Вильгельм Майбах — основатель

Личный, вдумчивый и внимательный.

Цифровая кабина отвечает на ваши естественные устные запросы или через сенсорные экраны и планшет. Климат и удобство сидения ориентированы на пассажиров индивидуально. Музыка, освещение, массаж и ароматерапия соперничают с вашим любимым спа.

PERFORMANCE

Рай для пассажиров может еще

порадовать водителя.

Величественное присутствие и роскошный комфорт не затмевают радость вождения от равновесия и мощности. На самом деле, его сила, ловкость и устойчивость являются источниками его спокойного комфорта.

  • Быстрый, плавный и, казалось бы, легкий.
    Крутящий момент

    Biturbo от V8 или V12 распределяется на все четыре колеса с постоянно рассчитанной точностью. Меняя погоду или извилистую дорогу, 4MATIC® передает мощность на те колеса, которые могут использовать ее наилучшим образом. Отказ от ответственности [5]

  • Дальновидный шаг.
    Гибридный электрический усилитель

    добавляет крутящий момент без газа к битурбированному V8 S 580 мощностью 496 л.с. и 516 фунт-фут. Созданный вручную битурбированный двигатель V12 наделяет новый S 680 мощностью 621 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут.

  • Уравновешенный энтузиазм.
    Подвеска

    AIRMATIC® может адаптироваться и автоматически выравниваться на каждом колесе, чтобы свести к минимуму движения, ощущаемые пассажирами. E-ACTIVE BODY CONTROL, опция для S 580, может следить за дорогой и реагировать за миллисекунды.

  • Всегда готовый ответ.

    Девять скоростей и шесть режимов вождения DYNAMIC SELECT позволяют настроению автомобиля соответствовать вашему настроению. Специальный режим Maybach еще больше повышает комфорт вождения.

  • Управление всеми колесами.

    Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов против передних для более крутых поворотов на низкой скорости. Более тонкие углы в любом направлении могут разумно улучшить устойчивость на более высоких скоростях и перестроение. Отказ от ответственности [6]

01 /

Галерея

Модели

  • jpg» data-fallback-image=»/content/dam/mb-nafta/us/myco/my22/s/maybach/cgt/2022-MAYBACH-SEDAN-CGT-DR.png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
  • Мерседес-Майбах S 580 4MATIC
  • 184 900 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 4,0 л V8 битурбо с мягким гибридным приводом
  • Власть при 5500 об/мин
    496 л.с.
  • Ускорение 0-60 миль в час
    4.7 сек Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
    516 фунт-фут

Сборка Посмотреть характеристики

  • jpg» data-fallback-image=»/content/dam/mb-nafta/us/myco/my22/s/maybach/cgt/2022-MAYBACH-SEDAN-CGT-DR.png» data-load-module=»CSSLazyLoader»>
  • Мерседес-Майбах S 680 4MATIC
  • 229 000 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель ручной работы 6,0 л V12 битурбо
  • Власть при 5250-5500 об/мин
    621 л.с.
  • Ускорение 0-60 миль в час
    4,5 сек Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент при 2000-4000 об/мин
    664 фунт-фут

Сборка Посмотреть характеристики

2023 S 500 4MATIC Седан

’23

2023

114 500 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена 90 009 900 000 рублей.

  • Ускорение 4,9 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 429 л.с.
  • Крутящий момент 384 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

S 500 4MATIC Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость
  • 3,0 л рядный шестицилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором

    Двигатель
  • 429 л.с. при 6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    АКПП
  • 12,9 куб футов

    Грузоподъемность
  • 4,9 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 20 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 28 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 208,2 дюйма
  • Общая высота 59,2 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 83,0 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 76,9 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 65,4 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 66,4 дюйма
  • Колесная база 126,6
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22
  • Собственная масса 4740 фунтов
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 42,1 дюйма
  • Место для ног (спереди) уточняется
  • Плечевая зона (спереди) 59,6 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 39,4 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 43,8 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 59,0 в
  • Грузоподъемность 12,9 куб. футов
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом и дополнительным электрическим компрессором
  • Мощность 429 л.с. при 6100 об/мин
  • Крутящий момент 384 фунт-фут при 1800–5800 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 22,2 галлона
  • Экономия топлива в городе 20 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 28 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 4,9 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска Адаптивная, самовыравнивающаяся 4-колесная многорычажная система AIRMATIC®
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 42,0 фута, от стены до стены
  • Колеса 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,5×19 спереди и сзади)
  • Шины 255/45R19, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

ИЗМЕРЕНИЕ ВАЖНОГО

Традиционно S-Класс является лидером инноваций.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное