Можно ли антифриз разбавлять дистиллированной водой: Можно ли разбавлять антифриз водой, можно ли доливать воду
Можно ли разбавлять антифриз водой, можно ли доливать воду
Содержание
- Смешивание антифриза с водой
- Сколько можно доливать воды
- Последствия неправильного разбавления антифриза
- Как не понизить качество антифриза
В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость доливать антифриз или тосол, чтобы поддерживать требуемый уровень в расширительном бачке. Даже при полностью герметичной системе охлаждения происходит естественное испарение теплоносителя по причине наличия в составе воды. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, можно ли разбавлять антифриз водой, и как это правильно сделать, чтобы не было проблем с двигателем. Порядок смешивания антифриза зависит от того, насколько понизился уровень охлаждающей жидкости в системе, и в каких температурных условиях эксплуатируется машина.
Смешивание антифриза с водой
Если для заливки в систему охлаждения двигателя используется концентрат антифриза, то его нужно разводить дистиллированной водой. Пропорции воды и концентрата могут быть разными, в зависимости от того, какая нужна температура замерзания теплоносителя. На этикетке тары производитель размещает таблицу зависимости температуры кристаллизации от пропорций разбавления концентрата. Для регионов, где присутствуют в основном мягкие климатические условия, соотношение жидкостей должно составлять 1:1.
Использовать в системе современных моторов, у которых множество деталей из алюминия, одну воду недопустимо. Кроме несоответствия по эксплуатационным параметрам (температура кристаллизации и кипения), простая жидкость вызывает многочисленные очаги коррозии внутренних деталей, а также другие негативные последствия: кавитацию, осадок, налет и пр. В крайнем случае, когда нет возможности залить антифриз, допускается использовать воду, чтобы добраться до станции техобслуживания для промывки системы и заливки нового качественного состава.
Сколько можно доливать воды
В случае исправности системы охлаждения уровень антифриза по причине естественного испарения уменьшается незначительно, поэтому требуется доливка небольшого количества состава.
Мешать антифриз без негативных последствий можно только с дистиллированной (отфильтрованной) водой. Если залить даже на небольшое время неочищенную жидкость, то возникают негативные последствия для двигателя.
- Входящие в состав микроэлементы вступают в химическую реакцию с присадками, и свойства последних существенно снижаются или пропадают совсем.
- Вода повышенной жесткости разъедает детали из алюминия и является причиной появления на поверхности коррозии.
- Недостаточная эффективность теплообмена вызывает перегрев мотора, работающего под высокой нагрузкой в жаркое время года.
- В зимний период эксплуатации существует большая вероятность «разморозить» двигатель.
Примеси в неочищенной воде выпадают в осадок и образуют накипь на внутренних стенках контура, в котором циркулирует теплоноситель. В результате недостаточно эффективный отвод излишней тепловой энергии от двигателя приводит к ускоренному сокращению ресурса деталей поршневой группы, деформации составных элементов системы охлаждения, пропаданию компрессии в цилиндрах мотора, деформации головки блока цилиндров и в конечном итоге – к заклиниванию поршней.
Многих интересует вопрос, можно ли в антифриз добавить воды в большом количестве. В случае, когда из системы произошла утечка значительного количества антифриза и нет возможности приобрести аналогичный по составу (классу) теплоноситель, то вместо него временно заливается дистиллированная (очищенная) вода. После прибытия в пункт назначения такой состав, который циркулирует внутри контура охлаждения, подлежит полной замене с промывкой магистрали.
Последствия неправильного разбавления антифриза
Двигатели отечественных автомобилей более приспособлены для кратковременного использования воды в системе охлаждения. Производители зарубежных машин категорически запрещают выполнять смешивание готового антифриза с водой. Причина запрета – в ухудшении или полной потере основных свойств теплоносителя, таких как:
- защита элементов от коррозии;
- плотность, влияющая на кристаллизацию;
- высокая точка кипения;
- смазывающие способности;
- предотвращение вспенивания;
- недопущение процесса кавитации;
- нейтральность к алюминию и цветным металлам.
В летнее время вода из антифриза активно испаряется, поэтому теплоноситель становится концентрированным, состоящим из активных присадок. В такой состав можно без опасения добавить небольшое количество воды с целью доведения уровня до нормированного значения и уменьшения концентрации до нормального состояния.
При утечке большого количества антифриза из системы по причине разрыва патрубка (шланга) в летнее время разбавление ОЖ водой спасет ситуацию. В зимнее время по причине низкой температуры концентрация состава и так низкая, поэтому он может кристаллизоваться и при –10 °С. При замерзании охлаждающей жидкости могут разрушиться:
- радиатор охлаждения;
- термостат;
- теплообменник отопителя салона;
- блок цилиндров.
Для восстановления работоспособности двигателя с такими дефектами потребуется много времени и средств. Поэтому при эксплуатации машины в условиях низкой температуры рекомендуется повышать концентрацию охлаждающей жидкости путем добавления в расширительный бачок концентрированного антифриза.
Как не понизить качество антифриза
Подводя итог по вопросу, можно ли смешивать антифриз с водой, всегда нужно выполнять следующие правила:
- Концентрат перед заливкой в систему разбавляется в нужной пропорции очищенной жидкостью.
- Готовый состав, который циркулирует в контуре, можно смешать с небольшим количеством воды в теплый сезон эксплуатации.
- Зимой добавлять воду в систему не рекомендуется по причине опасных последствий для двигателя.
- Эксплуатация двигателя автомобиля при заправке полностью водой допускается только кратковременно и требует сразу полной замены на качественный антифриз.
- Перед заливкой нового теплоносителя обязательно должна выполняться промывка магистрали и «рубашки» охлаждения специальными химическими средствами.
Чтобы надежно и эффективно охлаждать мотор, лучше доливать охлаждающую жидкость, соответствующую спецификации производителя. Под торговой маркой Sintec предлагается широкий ассортимент антифриза разных категорий, который подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав изготавливается по современной технологии, поэтому содержит эффективные ингибиторы коррозии и другие качественные и долго работающие присадки.
Как правильно нужно разбавлять антифриз концентрат с водой?
В этой статье я более подробно расскажу о трех вещах, которые для многих будут открытием, а для кого-то само собой разумеется.
Итак:
- Концентрат антифриза нужно разбавлять водой — это факт, который подтверждает инструкция на этикетке.
- Антифриз всегда нужно смешивать с дистиллированной водой в соотношении 50/50 или 1 к 1.
- Концентрат антифриза предварительно разбавляют с водой, а потом заливают в систему охлаждения через расширительный бачек или радиатор.
Нужно ли разбавлять антифриз концентрат дистиллированной водой?
Общепринятым считается, что антифриз это концентрированный состав, а тосол уже разбавленный и готовый к эксплуатации. В чем разница тосола и антифриза? Не будем рушить устоявшиеся представления, лишь добавлю ясности и отвечу на вопрос:
Зачем нужно разбавлять антифриз с водой?
Этиленгликоль, который на 93% составляет концентрат антифриза — в чистом виде замерзает при -13 градусов по Цельсию. Разбавленный с водой, желательно дистиллированной, выдерживает температуру -38 градусов.
В соотношении 50/50 этиленгликоль вступает в химическую реакцию с водой и получается охлаждающая жидкость нужной плотности.
Импортные производители поставляют на рынок концентрат антифриза, так как это дешевле в транспортировке и конечно же занимает меньше места, а в результате получим больше готовой жидкости, чем если бы она была уже разбавлена и доставлена. Как вы думаете, можно ли смешивать антифриз разного цвета? Что может произойти…
Какой водой разбавлять антифриз концентрат?
Водопроводная вода и даже фильтрованная вода — содержит соли и минералы, таких как кальций и магний. Эти составляющие оставляют отложения, как в чайнике, только внутри системы охлаждения. Первое, что представляется, это патрубки и шланги охлаждения, но отложения образуются в каналах охлаждения двигателя, которые достигают максимальных температур.
Поэтому независимо от того, какой тип антифриза требуется вашему автомобилю, используйте только дистиллированную воду для приготовления вашего антифриза.
Почему смешивать антифриз с дистиллированной водой нужно предварительно до заливки в систему охлаждения ДВС?
Разбавлять антифриз дистиллированной водой необходимо, не только потому, что все минералы и полезные ископаемые были выварены за счет конденсации, а и потому, что температура замерзания у дистиллированной воды ниже, чем у обычной.
Как правильно нужно разбавлять антифриз концентрат с водой?
Благодаря использованию дистиллированной воды, достигается максимальная точка кипения и замерзания. Зафиксировали.
Наиболее эффективной жидкостью охлаждения двигателя стойкой от замерзания, состоит из микса антифриза и воды, соотношение 60-70% антифриза и 30-40% воды.
Независимо от того, какой тип или цвет антифриза используется, он будет передавать тепло более эффективно при смешивании с соответствующим количеством воды.
Для большинства наших регионов лучше всего подходят соотношение 50/50 (вода-смесь антифриза), такой антифриз обеспечивает защиту при -38° C до +110° C и не закипает. Думаю вы уже знаете температуру кипения и замерзания антифриза?
Что плохого в том, если антифриз и воду предварительно не смешивать, перед заменой?
Вода имеет плотность ниже, чем этиленгликоль, поэтому будет держаться сверху и может не смешаться в достаточную однородность, что бы предотвратить замерзание при первых морозах. Если замена происходит летом, то достигнув рабочей температуры, дистиллированная вода насыщенная кислородом быстро закипает и создает окисление металла.
Можно пойти на хитрость и первым делом залить дистиллированную воду, а потом смешать с концентратом антифриза, но все равно эффект не тот, когда смешиваешь в отдельной емкости.
Вспоминаю случай, когда не воспользовавшись этим руководством, наблюдал в расширительном бачке плавающий кусок льда и так на протяжении недели.
Утром он есть, вечером растает, а на утро снова есть. Наблюдение проводил, потому, что на улице было -27° C, что холодно для наших краев, переживал, что помпа не покрутит и рванет ремень ГРМ, вероятность мала, но все же есть.
Можно ли смешивать водопроводную воду с охлаждающей жидкостью двигателя? Что вам НЕОБХОДИМО знать
Короткий ответ: нет, нельзя смешивать водопроводную воду с охлаждающей жидкостью двигателя. Дистиллированная вода может работать, но она не идеальна. Мягкая вода – лучшее решение. Мы рассмотрим более подробно ниже.
Все мы знаем, что масло в наших автомобилях необходимо менять, но мало кто знает, что охлаждающую жидкость двигателя тоже нужно менять.
В конце концов, химические вещества, поступающие из нашего радиатора в блок двигателя для предотвращения перегрева, разрушаются и становятся все менее и менее эффективными.
Частота замены охлаждающей жидкости зависит от автомобиля. Стандарт примерно каждые 30 000 миль или каждые несколько лет.
Так что же такое охлаждающая жидкость для двигателя? Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, которая циркулирует в двигателе и предохраняет автомобиль от перегрева.
Это трудная задача, учитывая, что контролируемые взрывы двигателя, которые двигают ваш автомобиль вперед, достигают примерно 495 градусов по Фаренгейту. Это может привести к тому, что общая температура двигателя может подняться до 200-220 градусов по Фаренгейту, когда вы непрерывно едете.
Чтобы правильно выполнять свою работу, жидкость, прокачиваемая через двигатель и предотвращающая катастрофические тепловые повреждения, ДОЛЖНА иметь очень низкую температуру замерзания и очень высокую температуру кипения. Вода сама по себе не отвечает этим требованиям.
Чтобы соответствовать этим спецификациям, мы используем раствор, который обычно называют охлаждающей жидкостью двигателя. Обычно в состав этого решения включается добавка, называемая антифризом.
Чистый антифриз на самом деле замерзает и закипает быстрее, чем вода, но в сочетании он фактически снижает температуру замерзания смеси и повышает температуру кипения. Это также предотвращает коррозию в вашем двигателе. Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 1:1.
А зачем антифриз? Вода замерзает при 32 градусах и кипит при 212 градусах. Поскольку температура двигателя иногда может опускаться ниже или превышать этот диапазон, мы должны использовать присадки для предотвращения замерзания и кипения жидкостей в линиях радиатора вашего автомобиля.
Если эта жидкость замерзнет, она сломает ваш двигатель. Если жидкость достигает точки кипения, она больше не сможет служить теплообменом между горячим металлом в блоке двигателя и автомобиль перегреется.
Перегрев двигателя вызывает деформацию нескольких важных компонентов двигателя, таких как алюминиевые цилиндры, прокладка головки двигателя и водяной насос.
Когда вода смешивается с антифризом (который состоит из химического вещества, называемого этиленгликолем), температура замерзания снижается до -35 градусов, а точка кипения повышается до 223 градусов по Фаренгейту.
Это делает этиленгликоль идеальной добавкой для нашей системы охлаждения!
Итак, теперь мы знаем, что смешивание антифриза и воды дает подходящую смесь для теплопередачи в системе охлаждения автомобиля, но нам нужно уточнить, какую именно воду смешивать с антифризом.
Водопроводная вода не должна смешиваться с антифризом при замене охлаждающей жидкости двигателяИзбавьте себя от неприятностей в будущем. Не используйте воду из-под крана, когда дело доходит до вашего автомобиля. Хотя некоторые охлаждающие жидкости для двигателей предназначены для смешивания с водой перед заливкой в систему охлаждения вашего автомобиля, вы не можете просто использовать любую воду, какую пожелаете.
Водопроводная вода полна минералов, которые со временем образуют отложения внутри радиатора, водопровода и водяного насоса. Это также называется накипью жесткой воды.
Это все виды водопроводной воды, о которых мы здесь говорим, независимо от того, где вы живете! Водопроводная вода имеет минеральные отложения в ней от природы. Вы не можете поместить эти минералы в свою систему охлаждения, не вызывая проблем в будущем.
Когда водопроводная вода постоянно используется в вашей системе охлаждения, вы начнете накапливать кальций и магний. Это накопление также называют накипью жесткой воды, и вы, вероятно, видели его на своих бытовых приборах.
Когда на вашем радиаторе появляются минеральные отложения или накипь от жесткой воды, он становится менее эффективным при охлаждении горячих частей двигателя. И даже небольшое наращивание — это огромная проблема. 1/16 дюйма жесткой воды сделает вашу систему охлаждения на 40% менее эффективной.
Это означает, что ваш двигатель нагревается на 40 % больше, чем должен быть, и это может привести ко многим другим проблемам, связанным с двигателем.
Менее эффективная система охлаждения может привести к перегреву двигателя. Когда ваш двигатель перегревается, это может привести к повреждению вашего двигателя, если его не лечить. Некоторые детали двигателя деформируются из-за высокой температуры, которую они не должны выдерживать.
Обычные детали, которые ломаются и требуют ремонта после перегрева двигателя, включают треснутую прокладку головки блока цилиндров (средняя стоимость замены 1500 долларов США), деформированные цилиндры (средняя стоимость замены 500 долларов США) и замену водяного насоса (350-700 долларов США).
Политика Protect My Car может защитить вас от этих высоких затрат на ремонт.
Излишне говорить, что намного дешевле проявить инициативу и заменить охлаждающую жидкость подходящими ингредиентами, прежде чем из-за небрежности или лени вы лишитесь удобства своего автомобиля, потому что он находится в мастерской на дорогостоящем ремонте.
Поскольку вы читаете эту статью, вполне вероятно, что вы хотите заменить охлаждающую жидкость самостоятельно. Завершение этого проекта, вероятно, будет стоить вам около 30 долларов. При средней стоимости ремонта охлаждающей жидкости у механика около 130 долларов вы сэкономите себе 100 долларов на оплате труда механика. Иди ты!!
Если вы пытаетесь узнать больше о тонкостях замены охлаждающей жидкости двигателя самостоятельно, это еще не все, так что потерпите меня.
Повторить. Водопроводная вода внутри блока двигателя — это плохо! Нет, не смешивайте антифриз с водопроводной водой.
Дистиллированная вода тоже не подходит. Я даже видел на YouTube одного очень известного механика, заливающего дистиллированную воду в свою систему охлаждения!Мысль здесь такова, что дистиллированная вода лишена минералов и не оставляет отложений в ваших шлангах и радиаторе.
Теоретически это хорошо, но здесь не учитывается процесс дистилляции. Вот почему вы НЕ должны использовать дистиллированную воду.
При перегонке вода нагревается до газообразной фазы. Когда эта вода выкипает и испаряется, она оставляет после себя кальций и магний, которые когда-то жили между ее молекулами. Этот процесс называется десорбцией минералов.
Хотя нам и нужна вода, очищенная от этих минералов, для системы охлаждения, процесс дистилляции на самом деле оставит воду несбалансированной по ионному составу. По сути, раствор дистиллированной воды нестабилен, потому что в нем отсутствует электрон. Дистиллированная вода может повредить металлы в вашем двигателе при многократном использовании.
Наука, почему это работаетПо мере испарения воды кальций и магний уносят с собой электроны, а оставшийся раствор стремится восстановить равновесие и получить полный набор из восьми валентных электронов.
Когда вы заливаете дистиллированную воду в блок двигателя, эта вода сделает все возможное, чтобы лишить электроны металлов, с которыми она контактирует.
По сути, суть этого без всего субатомного жаргона в том, что дистиллированная вода по-прежнему повреждает компоненты вашего двигателя, но не так, как водопроводная вода.
Так что держитесь подальше от дистиллированной воды, а также от водопроводной воды, несмотря на то, что большинство людей публикуют в Интернете.
Используйте умягченную воду для достижения наилучших результатовУмягченная вода – вот ответ, она имеет значение.
В процессе умягчения воды используется водопроводная вода и удаляются содержащиеся в ней минералы. Основными минералами в водопроводной воде являются кальций и магний, а также следовые количества железа в зависимости от того, где вы живете.
Итак, умягченная вода, как и дистиллированная, не содержит кальция и магния. Однако процесс удаления этих минералов сильно отличается. И в этом вся разница. Вот почему.
Большое различие между этими процессами заключается в том, что при удалении минералов в процессе умягчения они замещаются ионами натрия. Полученный здесь раствор стабилен , он не пытается отобрать электроны у веществ, с которыми вступает в контакт. Это делает использование умягченной воды безопасным, так как она не разрушает внутренние системы вашего автомобиля.
Умягченная вода, в отличие от дистиллированной воды, не лишит электроны металлов в блоке двигателя, что может привести к повреждению двигателя. Средняя стоимость ремонта двигателя составляет около 3500 долларов, поэтому стоит проявить осторожность. Будьте благоразумны и потратьте дополнительное время на получение мягкой воды в следующий раз, когда вам нужно будет отремонтировать свой автомобиль.
Умягченная вода совершенно безопасна для заливки в двигатель и не вызовет повреждений, в отличие от водопроводной или дистиллированной воды. Так что будь умным. Придерживайтесь мягкой воды!!
Вы можете сделать мягкую воду самостоятельно или купить умягчитель воды
Итак, теперь, когда вы знаете, что вам нужна мягкая вода для смешивания с антифризом, давайте поговорим о том, где ее можно приобрести.
- Ваш кран, если у вас есть устройство для смягчения воды. Вы можете получить один из них на Amazon/Home Depot/Walmart
- Вы можете сделать свой собственный, используя процесс, описанный ниже.
- Спросите членов семьи или друзей, которые живут поблизости, установлена ли у них дома система смягчения воды. Если они это сделают и согласятся дать вам немного своей воды, вы можете принести галлонные кувшины или другую емкость для транспортировки воды и наполнить их из-под крана у них дома. Я бы убедился, что вода действительно смягчена.
К сожалению, в результате моих исследований я не смог найти мягкую воду в бутылках, которую можно было бы купить в Интернете. То, что я действительно нашел, было дистиллированной водой, претендующей на то, чтобы быть мягкой, продаваемой в розницу. Пожалуйста, не покупайте дистиллированную воду, выдавая себя за мягкую. Разница есть, не позволяйте компаниям по водоснабжению обмануть вас, утверждая, что у них мягкая дистиллированная вода.
К счастью, смягчить воду можно довольно легко в домашних условиях. Вот как.
Как самостоятельно сделать умягченную воду, не устанавливая дома умягчитель воды- Доведите воду до кипения.
- Затем дайте воде остыть. Если ваша вода временно жесткая, то есть она содержит бикарбонат и ионы кальция, тогда все в порядке, и процесс кипячения решит эту проблему. Для большинства из вас вода постоянно жесткая, другими словами, она содержит сульфаты кальция и магния. Если ваша вода постоянно жесткая, переходите ко второму шагу, как только кипяченая вода остынет.
- Добавьте в воду соду для стирки. Стиральную соду, которая похожа на пищевую соду, можно найти и купить в большинстве крупных розничных магазинов, таких как Walmart или Target, в отделе прачечной. Точные пропорции смешивания смотрите на упаковке стиральной соды.
Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя взаимозаменяемы, однако это не одно и то же. Давайте проясним эту путаницу.
Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкий смешанный раствор, который проникает через блок двигателя автомобиля, предотвращая его перегрев. По сути, именно так, как описывает его название. Важно отметить, что это раствор, то есть он состоит из смеси нескольких веществ.
Антифриз — это химическое вещество, этиленгликоль, которое содержится в большинстве готовых смесей охлаждающих жидкостей для двигателей, готовых для добавления в ваш автомобиль.
Он также продается отдельно в виде чистого вещества, готового для смешивания с УМЯГЧЕННОЙ ВОДОЙ и последующего добавления в систему охлаждения вашего автомобиля (после того, как вы прочтете инструкции производителя и предупреждения о безопасности).
Повторяю, здесь вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость для двигателя, которая готова к добавлению в пустой, чистый отсек для охлаждающей жидкости двигателя в автомобиле. Или вы можете купить антифриз и смешать его с умягченной водой в пропорции 1:1. Всегда читайте инструкции по смешиванию, чтобы проверить меры безопасности и пропорции смешивания, которые могут варьироваться от марки к марке.
Далее в этой статье я включил некоторую информацию, чтобы помочь вам очистить систему охлаждения двигателя от всей старой, использованной и грязной охлаждающей жидкости и помочь вам правильно ее утилизировать.
ПОМНИТЕ, что антифриз токсичен и требует правильной утилизации! Обязательно держите использованную охлаждающую жидкость и сменную охлаждающую жидкость подальше от животных, поскольку она кажется им сладкой, и они будут ее пить.
Не нужно смешивать все охлаждающие жидкости с водойТеперь, когда мы понимаем фундаментальные различия между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом, этот вопрос становится намного более решаемым.
Некоторое количество охлаждающей жидкости для двигателя поставляется в магазине в готовом виде и готово к заливке в ваш автомобиль. Его не нужно добавлять в воду. Если вы не уверены, приобрели ли вы готовую охлаждающую жидкость для двигателя, проверьте инструкции на этикетке.
Чтобы определить, какой тип охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Как правило, ваш автомобиль будет помечен рядом с местом заливки, а также будет указан рекомендуемый цвет охлаждающей жидкости двигателя. Они традиционно зеленого или оранжевого цвета.
Антифриз представляет собой чистое вещество, которое не необходимо смешать с равными частями воды, чтобы получить приемлемую охлаждающую жидкость двигателя. Какая вода у всех?? МЯГКАЯ ВОДА.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями производителя при смешивании антифриза, прежде чем добавлять жидкость в автомобиль. Обязательно соблюдайте все меры предосторожности, указанные производителем. Помните, что это вещество токсично и может убить млекопитающих, которые его пьют.
Почему мы добавляем антифриз в воду, которую используем для охлаждения двигателя?- Вода вызывает коррозию и в конечном итоге разъедает двигатель и вызывает ржавление внутренних компонентов, с которыми она контактирует, что делает их неспособными выполнять свою работу.
- Вода имеет относительно низкую температуру замерзания, но в большинстве регионов мира зима становится достаточно холодной, чтобы превратить пресную воду в твердый лед. Если бы это произошло внутри транспортного средства, это бы сломало двигатель.
- Охлаждающая жидкость также предотвращает закипание воды, когда она становится слишком горячей. Когда охлаждающая жидкость двигателя или любая другая жидкость в этом отношении закипает, она не может стать еще горячее, пока находится в жидкой форме. Это означает, что он больше не эффективен для получения тепла от вашего двигателя или охлаждения чего-либо.
- Охлаждающая жидкость Essentially защищает систему охлаждения автомобиля при движении в экстремальных погодных условиях. Поэтому, если вы планируете отправиться в путешествие к полюсам на своем автомобиле или проехать через Долину Смерти, вы должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля заполнен и что она смешана с подходящей охлаждающей жидкостью для вашего автомобиля
Свойства воды изменяются при образовании раствора с антифризом. Температура, при которой он закипает, увеличивается. Это делает его лучше устойчивым к теплу и, в свою очередь, улучшает его способность охлаждать то, с чем он соприкасается.
Вода является отличным проводником, то есть хорошо пропускает энергию или тепло. При добавлении антифриза в смесь она становится еще лучше проводящей за счет повышения температуры кипения.
По сути, жидкий раствор может удерживать больше тепла, прежде чем перейти в газообразное состояние. Термин непрофессионала здесь заключается в том, что раствор, содержащий антифриз, лучше охлаждает горячие детали двигателя, когда он проходит через ваши блоки цилиндров.
Антифриз также является носителем нескольких присадок, снижающих коррозионное воздействие растворов. Эти добавки могут включать силикат натрия (антикоррозионное средство для алюминия) и пеногасители, но не ограничиваются ими.
Вы всегда должны читать инструкции производителя, чтобы узнать, как и следует ли смешивать охлаждающую жидкость с водой.
Также важно отметить, что антифриз очень опасен для животных. Он привлекает собак и кошек, потому что для них он сладок на вкус. Они попытаются выпить его, если им представится возможность, и это обычно смертельно.
Утилизируйте антифриз надлежащим образомБудьте осторожны с использованной моторной жидкостью во время процесса удаления, так как она токсична и не должна просто выбрасываться вместе с мусором или в канализацию.
Необходимо правильно утилизировать. Обязательно перелейте жидкость во что-то водонепроницаемое. Он должен быть в контейнере, который можно будет поместить в машину, чтобы сдать на переработку.
Использованную охлаждающую жидкость двигателя довольно легко утилизировать надлежащим образом. Большинство механиков возьмут его у вас бесплатно (они зарабатывают деньги, когда продают его компаниям по утилизации).
Вы также можете переработать жидкость в местном центре утилизации или нанять частную компанию по утилизации отходов, чтобы она забрала ее у вас.
Повторяю, охлаждающая жидкость двигателя токсична. Мы не хотим, чтобы это было в наших системах водоснабжения, в наших домашних животных или в наших детях. Это было бы плохо. Быть ответственным.
Какой тип охлаждающей жидкости двигателя следует использовать?Было бы прекрасно, если бы большинство производителей автомобилей использовали охлаждающую жидкость постоянного типа? Ну, это не так, и я рекомендую проверить руководство пользователя вашего автомобиля, чтобы найти рекомендуемый производителем тип охлаждающей жидкости двигателя. Оттуда вы можете выбрать марку или универсальный среди этой категории охлаждающей жидкости.
Существует три распространенных разновидности охлаждающей жидкости двигателя: технология неорганических присадок, технология органических кислот и, наконец, технология гибридных органических кислот.
IATЭто решение немного устарело и на сегодняшний день уступает своим конкурентам. Поскольку в настоящее время на рынке охлаждающих жидкостей для двигателей есть более эффективные варианты, вы обычно видите технологию неорганических присадок только в старых автомобилях.
Если в вашем автомобиле используется этот тип охлаждающей жидкости двигателя, важно не забывать промывать систему и заменять охлаждающую жидкость.
Охлаждающая жидкость с неорганическими присадками должна заменяться каждые 24 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это происходит гораздо чаще, чем у новых охлаждающих жидкостей, представленных на рынке.
OATСледующая охлаждающая жидкость, которую мы собираемся обсудить, гораздо более актуальна и требует гораздо меньше обслуживания и обслуживания. Она становится все более популярной в автомобилях новее 2000 года выпуска.
Охлаждающая жидкость на основе органической кислоты, которая широко используется General Motors, требует замены только каждые пять лет или 150 000 миль! Это удивительно долгий период времени, в течение которого вы можете обходиться без замены охлаждающей жидкости. Это экономит владельцам автомобилей время и деньги, связанные с процедурами технического обслуживания.
Эта разновидность охлаждающей жидкости OAT традиционно имеет оранжево-желтый цвет, но не всегда.
Производится с использованием полностью нейтрализованных органических кислот и азолов, которые делают жидкость антикоррозионной. Отсюда же вещество и получило свое название.
HOATНаконец, у нас есть гибридная технология органических кислот, которая представляет собой небольшую вариацию технологии органических кислот. Обе эти охлаждающие жидкости имеют практически сопоставимые циклы замены
Заменяйте жидкости в системе охлаждения каждые 30 000 мильСо временем химические вещества в антифризе разлагаются и становятся менее эффективными в поддержании умеренной температуры вашего автомобиля. Когда это происходит, ваш автомобиль подвергается большему риску перегрева двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Здесь лучше проявить инициативу и менять эту комбинацию антифриза каждые 30 000 миль или около того для большинства автомобилей. Руководство пользователя вашего автомобиля должно содержать рекомендацию по этому пробегу, характерную для вашего автомобиля, в том же разделе, где они подробно описывают, что
Что означает цвет вашего антифризаДо недавнего времени наиболее часто используемым цветом антифриза был неоново-зеленый. Это связано с тем, что этот цвет связан с разновидностью охлаждающей жидкости, называемой неорганической аддитивной технологией или IAT.
IAT перестали использовать производители автомобилей просто потому, что на рынке появились более эффективные охлаждающие жидкости. Все большую популярность приобретают оранжевые и красные охлаждающие жидкости, которые обычно относятся к разновидности охлаждающих жидкостей, изготовленных по технологии органических кислот.
Хотя эти типы охлаждающих жидкостей традиционно имеют эти цвета, вы всегда должны проверять, используете ли вы охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля, используя руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
В настоящее время цвет охлаждающей жидкости не так важен, как раньше. Компании, производящие охлаждающую жидкость для двигателей, окрашивают свою продукцию в маркетинговых целях, а также в целях безопасности.
Антифриз по своей природе прозрачен. Делая его ужасно ярким цветом, он делает пару вещей. Это позволяет легко идентифицировать вещество по сравнению с водой.
Это очень важно, потому что антифриз очень токсичен. Если вы, члены вашей семьи или друзья или ваши животные выпьете его, это может быть смертельно опасным. Обратитесь в токсикологический центр или обратитесь в отделение неотложной помощи, если вы думаете, что случайно употребили это вещество.
Компании, производящие антифризы, могут добавлять в свой продукт любой цветной краситель. По этой причине я призываю своих читателей не использовать только цвет, чтобы отличить антифриз, подходящий для вашего автомобиля.
Можно ли использовать аккумуляторную воду в качестве охлаждающей жидкости или других заменителей?Это зависит от того, что вы считаете «батарейной водой».
Некоторые люди имеют в виду воду из аккумуляторной батареи, когда говорят о жидкости в автомобильных аккумуляторах, называемой электролитом. Электролит представляет собой смесь серной кислоты и чистой воды. Никогда не добавляйте его в систему охлаждения вашего автомобиля. Пожалуйста, не разряжайте аккумулятор в систему охлаждения.
Для других термин «вода из аккумулятора» относится к воде, которую вы добавляете в аккумулятор. Эта вода просто дистиллированная.
Заливка дистиллированной воды в радиатор является общепринятой практикой, однако я призываю людей выбирать мягкую воду, а не дистиллированную. Я полагаю, что мягкая вода имеет полный набор валентных электронов, а дистиллированная вода — нет.
По сути, это означает, что мягкая вода не будет очищать металл в блоке двигателя так, как это сделает дистиллированная вода. Если вас это смущает, я расскажу больше о науке о дистиллированной воде и мягкой воде в начале этой статьи.
Выбирайте мягкую воду вместо дистиллированной. Что бы вы ни делали, не сливайте аккумуляторную жидкость в машину. Я готов поспорить, что это пойдет плохо для вас и вашей машины.
Как безопасно и эффективно слить и промыть систему охлажденияБольшинство моих читателей интересуется охлаждающей жидкостью двигателя, потому что они сами активно занимаются заменой охлаждающей жидкости двигателя. Это здорово и сэкономит вам, ребята, немного денег, однако вы должны убедиться, что заменяете жидкость правильно, и особенно ответственно утилизировать старую охлаждающую жидкость.
- БЕЗОПАСНОСТЬ. Системы охлаждения находятся под давлением, и вам необходимо убедиться, что вы используете свой автомобиль, когда двигатель остыл. Мы не хотим, чтобы вы обожглись перегретой охлаждающей жидкостью двигателя, хорошо? Пожалуйста, обратите внимание на эти предупреждения, которые он дает вам.
- Что необходимо сделать перед промывкой системы охлаждения двигателя. Как правило, рекомендуется использовать химическую промывку охлаждающей жидкости за несколько дней до фактической промывки двигателя.
- Раздел, в котором вы можете найти в руководстве пользователя информацию о том, какую охлаждающую жидкость двигателя вы должны использовать для своего автомобиля.
- Как отсоединить и снова подсоединить шланги в системе охлаждения автомобиля, чтобы можно было подсоединить шланг и промыть систему.
- Как обеспечить полный слив жидкости из системы охлаждения двигателя.
- Во что сливать старую охлаждающую жидкость.
- Безопасное обращение и утилизация отработанной охлаждающей жидкости двигателя.
- Он даже показывает вам изменение цвета после каждой из пяти или около того промывок двигателя!
- Наконец, на видео показано, как он заменяет охлаждающую жидкость двигателя новой охлаждающей жидкостью.
Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.
Проблемы с охлаждающей жидкостью двигателя могут привести к серьезному повреждению двигателя. Для большинства автомобилей новый двигатель может стоить до 5000 долларов.
Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.
Договор на техническое обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.
Да, вы не ослышались.
Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кондиционер и отопление
- 5 Навигация и электроника 0115 …и многое другое.
Когда вы придете в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что вы никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.
По-вашему, это честная сделка?
Если да, просто нажмите кнопку и заполните форму, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на капитальном ремонте.
Почему никогда не следует использовать дистиллированную воду в системе охлаждения
Мы постоянно слышим этот вопрос, разговаривая с клиентами по нашей технической линии: Какой тип воды лучше всего использовать в моей системе охлаждения?» В этом посте мы хотим затронуть эту тему, так как множество дезинформации по этой теме легко сделало ее наиболее неправильно понятой.
Многие люди «слышали», что дистиллированная вода является лучшей водой для использования в системе охлаждения. Это неправильно! Несмотря на то, что чистота дистиллированной воды предотвращает электролиз и образование накипи/отложений, к сожалению, она имеет потенциально очень опасный побочный эффект.
В процессе дистилляции вода испаряется в газообразное состояние, поэтому все примеси остаются. Эти примеси включают ряд минералов, в том числе «кальций» и «магний», два компонента «жесткости» воды. Затем вода конденсируется обратно в жидкую фазу, поэтому полученная жидкость представляет собой чистую воду — фактически, одну из самых чистых вод на Земле. Но проблема в том, что когда вода перегоняется или «очищается» от минералов и примесей, полученный раствор состоит из химически несбалансированных «ионов». Это оставляет дистиллированную воду «ионно-голодной», поэтому она фактически лишает электроны металлов в системе охлаждения, пытаясь восстановить химический баланс. Поскольку она химически удаляет электроны из металлов компонентов системы охлаждения, дистиллированная вода в конечном итоге наносит серьезный ущерб, который может привести к отказу системы охлаждения.
Так какой же ответ? Умягченная вода . В процессе умягчения воды из воды удаляются те же примеси и минералы, что и в процессе дистилляции, но с одним очень важным отличием. Вместо того, чтобы УДАЛИТЬ примеси из воды, умягчение ОБМЕНЯЕТ примеси ионами натрия. Полученный раствор химически и ионно сбалансирован, что делает умягченную воду очень стабильной, очень чистой и не опасной для металлов системы охлаждения.
Похоже, существует проблема восприятия использования умягченной воды в системах охлаждения автолюбителями. Многие ошибочно полагают, что если в умягчители воды добавляют соль, то умягченная вода должен содержать соль , вещество, известное как очень едкое. Нет ничего более далекого от правды. Соль, которую вы добавляете в средство для смягчения воды, — это NaCl или хлорид натрия.
В процессе умягчения в воду заменяется только ион натрия. Поэтому умягченная вода НЕ содержит агрессивных солей.
Каковы преимущества использования умягченной воды? В мягкой воде отсутствует большинство примесей водопроводной воды, а это означает, что она гораздо менее электропроводна (т. е. меньше вредит электролизу) и не образует отложений (т. е. меньше вероятность перегрева). Однако , если вы используете суперхладагент Hy-per Lube Super Coolant, вам не нужно для использования умягченной воды.