Можно ли пересечь сплошную линию в каких случаях: В каких случаях можно безнаказанно пересекать сплошную линию — Социум
Глава 2. Горизонтальная дорожная разметка
ПДД.byПравила дорожного движенияПравильно о Правилах
- Главная
- ПДД
- ПДД он-лайн
- 3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.
Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, 1.37, имеющих желтый цвет. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет желтый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
- 4.
Линию разметки 1.1 разрешается пересекать также для обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч, и для объезда неподвижного препятствия на дороге, создающего опасность для движения.
- 5. Линии разметки 1.5, 1.6, 1.8 разрешается пересекать с любой стороны. Линию разметки 1.7 разрешается пересекать с любой стороны на перекрестках с круговым движением, на иных перекрестках — запрещается пересекать для перестроения из одной полосы движения в другую.
- 6. Линию разметки 1.9 на участке дороги между реверсивными светофорами разрешается пересекать, если она расположена справа от водителя. При включенных зеленых сигналах реверсивных светофоров линию разметки 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных реверсивных светофорах или запрещающем сигнале на них линию разметки 1.9, находящуюся слева, пересекать запрещается.
- 7. Линию разметки 1.11 разрешается пересекать только со стороны прерывистой линии, а со стороны сплошной — только при завершении обгона или объезда препятствия.
- 8. В случаях, когда значения линий разметки и дорожных знаков противоречат друг другу, участники дорожного движения должны руководствоваться дорожными знаками.
- 9. Устанавливаются следующие виды и назначения разметки:
- 1.1. Разделение транспортных потоков противоположных направлений.
Обозначение границ полос движения на опасных участках дороги.
Обозначение границ проезжей части дороги, на которые въезд запрещен, границ велосипедной дорожки.
Обозначение границ мест стоянки транспортных средств на площадках, специально отведенных для стоянки.
Обозначение островков безопасности (в случаях, определенных в установленном порядке Министром внутренних дел).
Разделение пешеходных и велосипедных потоков на тротуарах и в других местах, а также разделение велосипедных потоков на велосипедной дорожке с двусторонним движением велосипедов. - 1.2. Обозначение края проезжей части дороги
- 1.3. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах без разделительной полосы, имеющих три и более полосы движения
- 1. 4. Обозначение мест, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
- 1.5. Разделение транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих две полосы движения.
Обозначение границ полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении - 1.6.
- 1.7. Обозначение полос движения и велосипедных дорожек в пределах перекрестка
- 1.8. Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)
- 1.9. Обозначение границ полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование
- 1. 10. Обозначение мест, где запрещена стоянка транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра)
- 1.11. Разделение транспортных потоков противоположных или попутных направлений на участках дорог, на которых перестроение разрешено только со стороны прерывистой линии.
Обозначение мест, предназначенных для разворота, въезда или выезда со стояночных площадок, автозаправочных станций и прочих объектов - 1.12. Обозначение места остановки транспортных средств — «стоп-линия»
- 1.13. Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, иным участникам дорожного движения, путь движения которых он пересекает. В местах пересечения с велосипедной дорожкой и на велосипедной дорожке может применяться без установки соответствующих дорожных знаков
- 1.14.1. Обозначение нерегулируемого пешеходного перехода — «зебра», а также мест пересечения пешеходами велосипедной дорожки
- 1. 14.2.
- 1.14.3. Обозначение пешеходного перехода, оборудованного дорожными светофорами
- 1.15. Обозначение велосипедного переезда (может иметь желтый цвет). Зона велосипедного переезда может обозначаться зеленым цветом.
- 1.16.1. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений
- 1.16.2. Обозначение островков, разделяющих транспортные потоки одного направления
- 1.16.3. Обозначение островков в местах слияния транспортных потоков
- 1.17.1. Обозначение остановочных пунктов маршрутных транспортных средств и стоянок такси
- 1.17.2. Обозначение границ зоны остановочного пункта трамвая, расположенного на одном уровне с проезжей частью дороги
- 1. 18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:
— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1. 18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
- 1.19.1–1.19.2. Обозначения приближения:
— 1.19.1 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу справа), или к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений;
— 1.19.2 — к участку дороги, на котором заканчивается данная полоса проезжей части (с необходимостью перестроиться на соседнюю полосу слева)
- 1.20. Обозначение приближения к разметке 1.13
- 1.21. Обозначение приближения к разметке 1.12
- 1.22. Обозначение номера дороги
- 1.23. Обозначение полосы, выделенной для движения маршрутных транспортных средств
- 1. 24.1. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.20
- 1.24.2. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.21
- 1.24.3. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 1.29
- 1.25. Обозначение приближения к искусственной неровности
- 1.26. Обозначение искусственной неровности
- 1.27. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 3.24.1
- 1.28. Изображение на проезжей части дороги дорожного знака 7.17. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. Зона парковки может дополнительно обозначаться синим цветом
- 1.29. Применяется для обозначения велосипедных дорожек и располагается по оси полос движения велосипедистов
- 1. 30. Применяется для обозначения пешеходных дорожек и располагается по оси полосы движения пешеходов
- 1.31. Применяется для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедистов и обозначенных знаками 4.5.1 или 4.6.1
- 1.32. Применяется на велосипедных дорожках перед пересечением их с пешеходными дорожками или тротуарами и обозначает место, где велосипедист должен предоставить преимущество пешеходам
- 1.33. Применяется для обозначения направления движения велосипедистов по полосам движения, выделенным разметкой или различным цветом покрытия.
- 1.34. Обозначение приближения к школе.
- 1.35.1. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.33
- 1.35.2. Изображение на проезжей части дорожного знака 3.34
- 1.36. Обозначение места, выделенного конструктивно или с помощью дорожной разметки 1. 1, где разрешены остановка и стоянка только транспортных средств оперативного назначения органов внутренних дел.
- 1.37. Обозначение границ перекрестка
- 1.38. Изображение на проезжей части дорожного знака 1.37. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака
- 1.39. Изображение на проезжей части дорожного знака 7.4.10. Может применяться без установки соответствующего дорожного знака, при этом устанавливает аналогичные ему требования. При обозначении парковочного места соответствующая зона парковки может дополнительно обозначаться зеленым цветом
Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
- 3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.
Пересечение сплошной линии
В пути всегда возможна необходимость сделать вынужденную остановку. Камнем преткновения может послужить сплошная линия разметки у обочины. Давайте разберемся, в каких случаях мы можем ее пересечь и сделать остановку, а когда нет.
Отличается ли сплошная у обочины от той, что посередине дороги
В дорожной разметке каждая линия выполняет конкретную задачу и несет свой смысл. Поэтому, не стоит заблуждаться и путать сплошную у обочины с той, что посередине дороги. Разметка посередине дороги используется внутри проезжей части и ее роль в разграничении полос движения (в одном, либо противоположных направлениях). Полоса сплошной линии у обочины более широкая, располагается по краю проезжей части, соответственно обозначая, где она заканчивается.
Когда сплошную у обочины нельзя пересекать
Сплошную линию у обочины нельзя пересекать, если есть знаки, запрещающие совершение остановки на данном участке дороги.
Также напомним, что пересекать сплошную с целью сэкономить время и объехать пробку по обочине (как и с любой другой целью продолжить по ней движение) запрещено. Сплошная желтого цвета обозначает запрет на остановку и стоянку. Часто сопровождается соответствующим знаком 3.27 (остановка запрещена).
В каких случаях пересечь сплошную можно
Если же вы не нарушаете никакие вышеуказанные запреты, не видите перед собой запрещающих знаков или разметок желтого цвета, то правилами допускается пересечение сплошной для остановки и стоянки транспортного средства или для выезда с обочины обратно на проезжую часть.
Правила остановки на обочине
При остановке важно понимать, что если есть обочина и возможность остановиться на ней, то запрещается использовать для остановки проезжую часть. Это может создать неудобства другим участникам движения, а также аварийно-опасную ситуацию.
Раздел 12 правил дорожного движения разрешает нам остановку на обочине при соблюдении следующих условий:
- ставим транспорт параллельно краю проезжей части, двухколесные ТС без прицепа — в два ряда;
- если вы планируете остановиться на длительный отдых или переночевать вне населенного пункта, делайте это только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги;
- если на данном участке остановка запрещена, но совершить ее необходимо — постарайтесь сделать все возможное, чтобы быстрее убрать машину с этого места;
- не открывайте двери транспортного средства, если это может помешать другим водителям;
- вы можете оставить свой автомобиль, только убедившись, что оно не двинется с места и им не сможет воспользоваться постороннее лицо. Также вам запрещается оставлять в транспортном средстве ребенка младше 7 лет, без сопровождения совершеннолетнего лица.
Соблюдая эти правила, уважая других участников движения, внимательно следя за знаками и разметкой, любой водитель сможет найти себе подходящее и безопасное место для остановки или стоянки на обочине.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
(45 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Можете ли вы пересечь сплошную белую линию во время вождения?
Пока вы не отправитесь за границу, вы можете не задумываться о правилах дорожного движения. Но знаете ли вы, что, хотя мы ездим по правой стороне дороги и держимся правой стороны, в некоторых странах действует правило «держаться левой стороны»? Сиденье водителя и руль тоже могут быть не с той стороны! Но можете ли вы пересечь сплошную белую линию на дороге? В 90% случаев нет, но это зависит от обстоятельств. Давайте читать между строк.
Сможете ли вы пересечь сплошную белую линию?
Знакомство с дорожной разметкой
Дороги обычно обозначены белыми или желтыми линиями. Это может быть сплошная линия, серия штрихов или даже двойная линия. Как правило, белые линии показывают движение транспорта в одном направлении, а желтые линии — полосы движения в противоположных направлениях. Если линия пунктирная, вы можете законно пересечь ее, чтобы перестроиться, но сплошная линия обычно означает, что пересечение запрещено.
Но даже это не высечено на камне, потому что вам может понадобиться пересечь желтую линию, когда вы поворачиваете или паркуете машину. Обычно вам нужно пересечь линию — желтую или белую — когда вы перестраиваетесь или совершаете обгон. Но на некоторых дорогах обгон может быть очень рискованным, поэтому вы увидите сплошные желтые линии, которые вам не следует пересекать, если вы цените свою безопасность на дороге.
В других местах дорога имеет только одну полосу в каждом направлении, поэтому вы не можете обгонять, не выезжая на встречную полосу. Такие дороги, скорее всего, будут иметь пунктирные линии вместо сплошных, поскольку невозможно использовать дорогу, не выезжая на полосу «встречного движения». Вы должны вести машину более осторожно, чтобы избежать лобовых столкновений. Убедитесь, что машины не едут!
Где бы вы нашли сплошную белую линию? Большинство дорог имеют сплошную белую линию рядом с бордюром или у края дороги. Эта линия предназначена для защиты пешеходов, так как пересечение ее может привести к тому, что кто-то свалится! Бордюр будет удерживать вас в правильном положении, потому что он заденет ваши шины, если вы попытаетесь пересечь его. Но этот барьер не всегда доступен.
Правила вождения в сельской местности
Если вы едете по лесистой местности или по проселочной дороге, по бокам дороги могут быть деревья или каменистая местность. В таких случаях сплошная белая линия может защитить ваш автомобиль. Без него вы можете столкнуться с острыми обломками, стволами деревьев или даже с дикими животными, поэтому вам, вероятно, следует избегать перехода. Но если этот краевой маркер отмечен точками, то это безопасное место для остановки машин скорой помощи.
Точно так же пешеходные дорожки и велосипедные дорожки обычно отмечены сплошными белыми линиями, и вы никогда не должны пересекать их, если вы за рулем. Но даже на участках со сплошными линиями — белыми или желтыми — вы найдете участки с ломаными линиями или пробелами. Они отмечают места, где безопасно и законно съехать, сменить полосу движения или совершить обгон. Автомагистрали часто имеют сплошные линии возле съездов.
На полосе для автобазы тоже может быть такая. В таких случаях сплошная белая линия обозначает сквозную полосу — полосу, которая идет прямо. Таким образом, автомобили на выездной полосе не должны переходить на шоссе, а автомобили на сквозной полосе не могут переходить на боковую полосу. Эти сплошные белые линии переходят в пунктирные линии точно в точке выхода или входа. Это предотвращает боковые удары с любой полосы движения.
Вы можете оказаться на, казалось бы, тихой, пустой дороге, но на ней все равно есть сплошная двойная белая линия. Или, может быть, у него есть двойные сплошные желтые линии, иногда с черной линией между ними. Эти маркеры указывают на опасные дороги, где пересечение линии может привести к летальному исходу независимо от цвета. Удвоение — это дополнительный предупреждающий знак, поэтому игнорировать его незаконно и небезопасно!
Линии, точки и тире
Белые линии означают, что вы находитесь на улице с односторонним движением, а желтые — двустороннее движение. В США желтые линии также могут обозначать левый край дороги, а белые — правый край. Если линии разорваны, вы можете пересечься. Но если они прочные, оставайтесь на своей полосе. Рядом с поворотом вы можете увидеть сплошную белую линию. Когда вы входите или выходите, не пересекайте эту линию.
Что происходит, когда сплошная желтая линия соединяется с ломаной? Хорошо, если ломаная линия на вашей стороне, вы можете ее пересечь. Но если он на другой стороне, не пересекайте его. Эти сплошные линии — мера безопасности, и они сообщают вам, что в этот момент неразумно менять полосу движения. Сплошные линии характерны для дорог с большим количеством крутых поворотов, потому что обгон на них может быть смертельным.
В другом примере дорога может иметь пунктирную и сплошную линии, но обе они белые. Вы можете пересекать (с осторожностью), если вы находитесь на пунктирной стороне линии, но вы никогда не должны пересекать сплошную сторону белой линии. И если все белые линии сплошные, не обгоняйте и не меняйте полосу движения на этом участке, даже если эти белые линии указывают на одно и то же направление движения.
На шоссе сплошные белые линии означают «только поворот, обгон запрещен!». Таким образом, вы можете пересекать линию на обозначенных поворотах, но вы не можете законно пересекать их, если едете прямо. В большинстве случаев пересечение сплошной белой линии не является незаконным — просто это не очень хорошая идея. Но если вас заметят за пересечением двойных белых (или двойных желтых) линий, вы окажетесь в дорожном суде!
Право проезда… или, может быть, слева?
Когда вы за рулем, желтые и белые линии — не единственные дорожные указатели. Вы увидите дорожные знаки и другие инструкции, так что сравните их друг с другом. Например, специальные полосы, такие как школьные переходы, могут иметь смесь узнаваемых стилей и цветов в дорожной разметке. В некоторых штатах США есть образцы дорожной разметки, характерные для этого места.
Поговорим о положении руля. Возможно, вы думали, что автомобили с левым рулем предназначены для левшей. Это не обязательно так. Дело не в вашей доминирующей руке. Это больше о том, по какой стороне дороги вы едете. Если люди в вашей стране ездят справа, то руль находится слева. Это происходит с большинством американских и европейских водителей.
Но во многих странах Содружества, которые когда-то были колониями Великобритании, водители используют левую сторону дороги, а это означает, что их руль в основном находится справа. Сегодня в 163 странах правостороннее движение, а в 76 — левостороннее. Но нельзя всегда обобщать. Япония едет слева, а Китай — справа, поэтому лучше проверять конкретные штаты.
Если вы едете по автостраде, вы увидите множество белых линий и других светофоров. Поскольку это скоростная автомагистраль, где водители движутся на экстремальных скоростях, вам нужно быть особенно осторожным. Вы можете переключаться между полосами с пунктирными линиями, но не пересекайте сплошные белые линии. И вы должны быть еще более осторожными, если вы ведете автомобиль с высокой вместимостью на таких скоростях.
Полосы движения и пересекающиеся провода
Движение по левой или правой стороне дороги влияет на то, как и когда вы поворачиваете свой автомобиль. Так вы можете пересечь сплошную белую линию на дороге? Нет, если только вы не въезжаете на дорогу или не съезжаете с нее. Но если вы обгоняете, вы не можете пересекать сплошные белые линии. Эти сплошные линии означают, что вы не можете перестроиться в этом месте по какой-либо причине, поэтому дождитесь поворота или участка с прерывистыми линиями.
У вашей машины правый или левый руль? Расскажите нам, что вы предпочитаете (и почему) в комментариях!
Вы можете пересечь сплошную белую линию, если необходимо
Местный На участке межштатной автомагистрали 95 в Вобурне были сплошные линии, разделяющие полосы движения во время проекта реконструкции. Джоан Рат/Globe Staff/File 2005Питер Демарко
Кевин Косс из Уилмингтона заметил что-то довольно странное на межштатной автомагистрали 95 в районе Уобурн-Берлингтон — то, что все мы, проезжавшие туда, видели, но, вероятно, не задавались вопросом.
Почему все полосы движения разделены сплошными белыми линиями, а не обычными пунктирными линиями?
«Полосатых линий обгона нет ни в ту, ни в другую сторону, но машины продолжают проезжать мимо меня», — написал мне Косс в записке. «Я немного сбит с толку. Законно ли проходить?»
Мы все видели полосы сплошной линии вдоль плохих поворотов, где было бы опасно обгонять другую машину, или такие места, как туннели Каллахан и Самнер, где требуется особая осторожность. Но участок I-9+5 Косс относится к довольно прямолинейным и безопасным, так зачем они там нужны?
Объявление:
Еще больше удивляет то, что линии сплошные при приближении к съездам 33 и 34. Если вы находитесь в левой полосе, вы не можете перестроиться, чтобы свернуть с дороги!
По крайней мере, я так думал. Когда я вижу сплошную линию на тротуаре, я инстинктивно думаю: «Не переходи» (как и Косс). Но, по словам государственных чиновников и Федерального управления автомобильных дорог, это не совсем так.
«Хотя это и обескураживает, , а не , незаконно пересекать одну сплошную белую полосу», — написала мне по электронной почте Сара Лавуа, пресс-секретарь Департамента транспорта штата.
Что можно и чего нельзя делать в отношении сплошных белых полос движения, взято из федерального издания, известного как «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением», которое содержит сотни правил, которым должны следовать штаты. В нормальных обстоятельствах сплошные линии предназначены для «препятствования» прохождению, говорится в руководстве. Обгон запрещен, когда полосы движения ограничены двойным набором сплошных линий белого или желтого цвета.
Правило также действует, когда вы встречаете сплошные белые линии, разделяющие поворотные полосы на перекрестке. В этих случаях сплошные линии предназначены для «большего акцента», согласно официальному федеральному руководству.
Тем не менее, тема запутанная. В федеральном руководстве говорится, что одна сплошная линия может при «особых» обстоятельствах запрещать проезд. В Руководстве для водителей штата Массачусетс, опубликованном Реестром транспортных средств, говорится, что «вы не должны пересекать сплошную белую линию, если только вам не нужно избегать опасности» 9.0003
Объявление:
Чиновники Государственной полициитакже советуют водителям следовать более строгим правилам.
«Хотя это и не является незаконным, водитель не должен пересекать сплошную белую линию, если только ему или ей не нужно уклоняться от опасности», — написал мне по электронной почте представитель Дэвид Прокопио. «Вообще говоря, полицейский, вероятно, не будет останавливать автомобилиста, который один раз благополучно пересекает сплошную белую линию. Но тот, кто пересекает линию несколько раз на глазах у военнослужащего, безусловно, привлечет внимание и дальнейшее расследование».
Что касается того, почему на этом участке I-95 сплошные белые линии, то это объяснить проще. Штат работал над дорогой с прошлого года, чтобы добавить разделительные барьерные стены и обочины, и во время строительства полосы движения пришлось сместить, чтобы можно было выполнить работы.
«Чтобы попытаться уменьшить трение, создаваемое сменой полос движения в рабочей зоне, были использованы сплошные белые полосы дорожек, а не прерывистые белые линии дорожек. . . для разделения полос движения», — сказал Лавуа.
Чтобы избавиться от сплошных белых линий, у штата есть два варианта. Он может либо стачивать участки краски с каждой линии, оставляя штрих, либо «пропускать» каждые 30 футов, либо ждать, пока дорога не будет заново покрыта, и рисовать новые штрихи с нуля. Делает последнее.
Объявление:
«Когда на объекте будет уложен последний слой нового дорожного покрытия, будет нанесена типичная постоянная разметка», — сказал Лавуа.
Ожидайте, что «скипы» вернутся к концу этого года.
Несвоевременные напоминания
Андреа Франк из Фрамингема — одна из тысяч водителей из Массачусетса, подписавшихся на получение бесплатного электронного письма от Регистратуры с напоминанием о продлении лицензии до истечения срока ее действия. Однако без какого-либо предупреждения государственное агентство прекратило эту услугу этой зимой.
«Что меня действительно беспокоит, так это то, что они не уведомили тех из нас, кто уже подписался на службу, о том, что служба была прекращена, поэтому, если мы не обнаружим это случайно, как я, мы все еще думаем, что мы мне напомнят!» — написал мне Фрэнк. «Я полагаю, что это была услуга, которую можно было бы полностью автоматизировать и предоставлять государству за небольшую плату или бесплатно. Почему RMV прекратило бы его использование?»
Лавуа, которая также является пресс-секретарем реестра
, предложила следующее объяснение:
«Компания, предоставляющая бесплатную услугу напоминаний по электронной почте для RMV, была продана. Мы ведем переговоры, чтобы определить [будет ли] новая компания продолжать службу напоминаний по электронной почте», — написала она мне. «В то же время RMV изучает другие возможные альтернативы для предоставления услуги напоминания. Тем временем мы хотели бы попросить водителей проверить срок действия своих прав. «Мы знаем, что это доставляет неудобства, но мы работаем над восстановлением сервиса».
Во время перерыва вы можете подписаться на бесплатное напоминание от AAA Southern New England. Юрист из Фрамингема Брайан Симоно, авторитет, которого я цитировал в этой колонке, также создал бесплатную службу напоминаний через свой офис; Вы можете спросить свою страховую компанию, предлагает ли она бесплатные напоминания.
Объявление:
Что касается возврата Реестра транспортных средств к своей старой системе рассылки печатных копий напоминаний о продлении, то этого не происходит.
Как я сообщал прошлой осенью, благодаря переходу на электронную почту штат заявил, что ежегодно экономит 600 000 долларов на печати и почтовых расходах.