Муфта выжимного подшипника: Муфта подшипника сцепления в сборе (выжимной подшипник), 3160-1601180. Лепестк. корз., вилка н/о, тонкий вал, дв.409. Производитель ЧМЗ.
Муфта выжимного подшипника толстый вал, лепестковая корзина, вилка с/о 3151-40-1601180-20
Артикул: 31514-1601180-20
Муфта выключения сцепления, Муфта с подшипником в сборе под толстый первичный вал для УАЗ 3151, 3741 с 4-ст. кпп, лепестковое сцепление, дв. умз, змз, под толстый вал, (дв. УМЗ-417, ЗМЗ-4021, ст., диафр. сцепл.)
Данная муфта устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452, 2206 с дв. 417, 421 и вилкой старого образца под сцепление УАЗ дв. 421, 417 LUK
Подшипник выжимной сцепления с муфтой в сборе 3151-40-1601180
Подшипник изготовлен из высокопрочного чугуна, который обеспечивает повышенную износостойкость изделия и увеличивает ресурс эксплуатации детали. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Подшипники могут использоваться в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 100 °C. Подшипник муфты имеет исключительную внутреннюю конструкцию и может автоматически регулировать и проверять прессовую плиту сцепления, а также улучшать шум муфты для комфортного вождения.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | 1514-1601180-20 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Муфта |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Муфта выжимного подшипника
японских грузовиков
8 (3952) 96-55-15
с 9:00-19:00 по Иркутску (+5 МСК)
Вход Регистрация
ГЛАВНАЯ Как купить Доставка и оплата Контакты Корзина (0)
Муфта выжимного подшипника
Изображение Наименование Производиель цена
Муфта выжимного подшипника HINO Артикул: 31231-1031 Тайвань 2 250 Р
Муфта выжимного подшипника HINO Артикул: CRS02 1 690 Р
Муфта выжимного подшипника HINO H07D Артикул: 31231-1360 Тайвань 2 580 Р
Муфта выжимного подшипника Isuzu Ф70*Ф61 Артикул: CRS03 Тайвань 1 910 Р
Муфта выжимного подшипника Mitsubishi FUSO FK4#/FK5# Артикул: ME628461 Тайвань 2 420 Р
Муфта выжимного подшипника Mitsubishi FUSO FK4#/FK5# Артикул: ME625365 Тайвань 2 750 Р
Муфта выжимного подшипника Mitsubishi FUSO FV413, Ф70*Ф59 Артикул: CRS01 1 520 Р
Муфта выжимного подшипника Nissan Atlas Артикул: 30501-J2084 Nissan (Япония) 2 750 Р
Муфта выжимного подшипника Nissan Atlas/Condor BD30/ED35 Артикул: 30501-C6000/30501-C6004 Nissan (Япония) 2 190 Р
Муфта выжимного подшипника Nissan Atlas/Condor FD42 Артикул: 30501-0T010 Nissan (Япония) 0 Р
Нет в наличии
Муфта выжимного подшипника Nissan Артикул: C-003 Тайвань 3 590 Р
Муфта выжимного подшипника Артикул: C-008 Тайвань 1 630 Р
Муфта выжимного подшипника Isuzu ELF NPR Артикул: C-013/ICB-013 Тайвань 2 470 Р
Муфта выжимного подшипника Mitsubishi Fuso FP/FT/FS/FY/FU5# 00,01`~ Артикул: C-005 Тайвань 1 630 Р
Муфта выжимного подшипника Mitsubishi Fuso FP415/418 FV415 83-96` Артикул: C-006 Тайвань 1 630 Р
Муфта выжимного подшипника HINO Ranger J05C Артикул: 31231-1680 Hino (Япония) 0 Р
Нет в наличии
Подшипники выключения сцепления/Продукция, связанная с трансмиссией (трансмиссии)/Автомобильный вторичный рынок/ Область применения/Информация о продукте/Подшипники Koyo (JTEKT)
Предотвращение повреждений, вызванных внезапным вращением на высокой скорости
«Сцепление» — это устройство, которое либо передает движущую силу от двигателя к трансмиссии, либо отключает ее, не останавливая двигатель.
Необходимые функции
Подшипники и
Муфта
Структура выключения
Подшипники выключения сцепления используются в части, которая передает или отключает движущую силу.
Когда движущая сила отключена, на подшипник выключения сцепления действует большая сила от высокоскоростной вращающейся диафрагменной пружины, и он начинает внезапно вращаться. При наличии значительного зазора между центрами вращения диафрагменной пружины и подшипника выключения сцепления контактные поверхности могут нагреваться и изнашиваться, что сильно влияет на работу сцепления. В частности, самоустанавливающиеся подшипники выключения сцепления могут предотвратить ненормальное выделение тепла и износ.
Что такое подшипники выключения сцепления?
При наличии значительного зазора между центрами вращения диафрагменной пружины и подшипника выключения сцепления самоустанавливающиеся подшипники выключения сцепления предотвращают ненормальный нагрев и износ. Механизм центрирования между втулкой и подшипником компенсирует зазор в центре вращения диафрагменной пружины в начале вращения подшипника выключения сцепления, а после этого центры вращения обоих подшипников выравниваются для подавления аномального тепловыделения и износа контактные поверхности.
Подшипники выключения сцепления, в которых для подшипниковых колец используются прессы из стальных пластин, снижают общий вес автомобиля и способствуют снижению расхода топлива.
Самоустанавливающийся тип
Самоустанавливающиеся подшипники (тип CBU: облегченный тип)
- 1. В них используется смазка для увеличения срока службы в условиях высокоскоростного вращения, высоких температур и высокой вибрации, что обеспечивает длительный срок службы.
- 2. Они используют уплотнения с отличными уплотняющими характеристиками для предотвращения утечки смазки.
Список продуктов, связанных с трансмиссией
Сильные стороны JTEKT
Компания JTEKT разрабатывает продукты на основе высокоточной оценки и анализа,
а также производит и продает их на основе философии тщательного контроля качества.
JTEKT Испытательный полигон в Иге
Полностью используя наши знания в качестве ведущего мирового поставщика систем, JTEKT проводит оценку вождения и анализ продуктов, установленных в транспортных средствах, чтобы обеспечить оптимальную производительность и качество для транспортного средства.
Список видеороликов о продуктах
Мы регулярно публикуем новые видеоролики о продуктах JTEKT.
Для тех, кто хочет
купить продукт для ремонта автомобиля:
Если вы ищете продукт для ремонта автомобиля или если вы хотите заключить с нами конкретную сделку,
, пожалуйста, свяжитесь с одним из торговых агентов JTEKT.
Дистрибьюторская сеть
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о системе поиска автозапчастей.
Проблемы или запросы, связанные с автомобилем
Продукты для ремонта
В JTEKT мы поддерживаем наших клиентов, когда у них возникают проблемы, связанные с покупкой продуктов для ремонта автомобилей или соображениями по спецификации.
Не стесняйтесь сообщать JTEKT о своих проблемах и запросах,
будь то, как бороться с поломками или другими проблемами, или переключением с продукта другой компании.
Связаться с нами
Что такое выжимной подшипник? Мы говорим вам здесь!
| How-To — Transmission
HOT ROD объясняет, что такое выжимной подшипник и как он работает.
С технической точки зрения правильным термином для выжимного подшипника является выжимной подшипник, как и подшипник выключения сцепления. При рассмотрении в этих терминах легче представить, что представляет собой этот компонент и что он делает. Выжимной подшипник является последней деталью в серии компонентов, составляющих тягу сцепления от педали до узла сцепления внутри картера трансмиссии.
Это подшипник, что означает, что он обеспечивает взаимодействие между движущейся поверхностью и неподвижной поверхностью. Точно так же, как колесные подшипники позволяют вращающейся ступице колеса двигаться вокруг неподвижного шпинделя, выжимной подшипник является компонентом, который находится между нажимным диском сцепления, который вращается при работающем двигателе, и неподвижной вилкой сцепления. гидравлический рабочий цилиндр, обычно используемый в новых автомобилях. Хотя существует несколько различных способов приведения в действие сцепления, механических или гидравлических, функция выжимного подшипника одинакова. Он соединяет подвижные и неподвижные части.
Выжимной подшипник состоит из основания, прикрепленного к узлу рычажного механизма, внешней оболочки, которая давит на прижимную пластину, и узла подшипника, расположенного между ними.
В сцеплении нажимной диск крепится болтами к маховику и вращается при работающем двигателе. Фрикционный диск скользит по шлицам входного вала трансмиссии и вращается только при вращении ведущих колес.
Выжимной подшипник удерживается стационарной вилкой сцепления и при нажатии на педаль сцепления поворачивается вперед, контактируя с диафрагменной пружиной нажимного диска, которые действуют как рычаг для выключения сцепления, разъединяя механическую связь между двигателем и входной вал коробки передач.
Рычаги сцепления бывают механическими или гидравлическими. Гидравлические системы сцепления будут иметь либо внешний рабочий цилиндр, либо внутренний рабочий цилиндр. Механические системы включают в себя приводные стержни и коленчатый рычаг, обычно называемый Z-образным стержнем, или через трос между педалью и вилкой сцепления.
Большинство автомобилей, выпущенных с конца 90-х годов, имеют гидравлические системы сцепления с внутренним рабочим цилиндром, что означает, что рабочий цилиндр расположен внутри картера трансмиссии.
Рабочий цилиндр расположен в основании подшипникового узла. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, жидкость из главного цилиндра сцепления подается по гидравлическим линиям в основание и к поршню под подшипниковым узлом. Это заставляет опорную поверхность толкать диафрагменные пружины прижимной пластины. На этом фото длинная трубка — штуцер для прокачки, под ним расположено отверстие для впуска жидкости.
Опорная поверхность многих внутренних подчиненных цилиндров спроектирована таким образом, чтобы сохранять контакт с нажимным диском. Его внешняя поверхность всегда вращается, независимо от того, включено или выключено сцепление. Он является саморегулирующимся, что означает, что пружина между подшипником и основанием оказывает натяжение на подшипник, удерживая его в контакте с прижимной пластиной. Это компенсирует износ сцепления.
Некоторые подшипники внутренних рабочих цилиндров не рассчитаны на постоянное вращение. В этом случае необходим воздушный зазор между узлом вращающейся муфты и выжимным подшипником. То же самое обычно верно для системы, которая включает в себя вилку сцепления, независимо от того, является ли эта система полностью механической или гидравлической. Конкретные характеристики воздушного зазора зависят от области применения, но их можно найти в руководстве по обслуживанию или инструкциях, прилагаемых к комплекту.
Грубый, но эффективный пример того, как работает выжимной подшипник, продемонстрирован на обычном рабочем табурете. Поскольку сиденье вращается свободно, мы используем его вместо маховика двигателя. Нажимная пластина крепится к ней болтами, а фрикционный диск зажат между ними. Используя руку автора в качестве вилки сцепления, обратите внимание на то, как основание выжимного подшипника остается неподвижным, когда передняя часть вращается вместе с нажимным диском. Нажатие на диафрагменную пружину нажимного диска выключает сцепление.
Признаки неисправности выжимного подшипника
Выжимной подшипник — это простое устройство, которое должно служить долгие годы. Он изготовлен с герметичным подшипниковым узлом, который не требует технического обслуживания или смазки. Когда подшипник выйдет из строя, вы услышите скрежет или жужжание всякий раз, когда подшипник вращается. В системе, где подшипник находится в постоянном контакте с нажимным диском, вы будете слышать шум все время, хотя он может быть громче, когда педаль сцепления выжата, оказывая наибольшую нагрузку на поверхность подшипника.