На скутер нужны права или нет: Нужны ли права на скутер (мопед) в 2021 году?

Содержание

Нужны ли права на скутер до 49,9 куб см➤ Автошкола «Карат»

12.05.2020

Нужны ли права на скутер до 49.9 кубов в украине 2020

Водители скутеров и мопедов приобретая свой первое транспортное средство, не всегда задумываются о том нужны ли водительские права на мопед с двигателем мощностью до 50 кубических сантиметров. Так как водители скутеров, выезжают на дороги общего пользования, соответственно они являются полноценными участниками дорожного движения, которые обязаны знать и выполнять действующие правила дорожного движения.

Какие права нужны на скутер и мопед

Несмотря на легкость управления скутером, для того чтобы полноценно пользоваться данным транспортом на территории Украины, и ряда других стран необходимо иметь водительское удостоверение категории А1. Получить права на мопед можно пройдя курс мотошколы. Курс подготовки на категорию А1 продолжается в среднем 2-2,5 месяца, и включает в себя теоретический и практический курсы, проходящий на специальной площадке мотошколы для подготовки водителей скутеров.

Стоимость первичного обучения на получение прав на скутер, в 2020 году составляет около 3-3,5 тысяч гривен.

Если у будущего водителя скутера, уже имеются другие высшие категории на мотоцикл (кат А), на авто (кат В, С и др) он проходит только курс уроков по вождению на категорию А1, стоимостью около 2-2,5 тысяч гривен.

С какого возраста можно водить скутер

Сесть за руль скутера в Украине разрешается после получения прав, которые впервые можно получить после исполнения 16 лет. Начать обучаться вождению скутера разрешено с 14 лет. Но это не говорит о том что можно, учится водить по улицам города или села во время прохождения обучения в мотошколе. Водить вы сможете только на закрытом площадке, под присмотром мотоинструктора.

От скольки кубов у скутера нужны права

В правилах дорожного движения к скутерам, мопедам относятся транспортные средства имеющие мощность от 0 до 49,9 кубических сантиметров, и подпадающие под категорию А1.

Соответственно от нуля до сорока девяти и девяти кубиков, нужны права А1, а больше пятидесяти и до бесконечности права А.

В случае если скутер имеет объем двигателя более 50 кубов, водителю такого мопеда, необходимо получать права категории А, позволяющий управлять более мощным мототранспортом.

Какой штраф за управление скутером без прав

Если же водитель скутера не будет иметь прав на управление мопедом, и его остановит полиция, он будет обязан заплатить штраф в сумме 510 грн. за езду на мопеде без прав. В случае если у мопедиста не будет еще и шлема, полицейские с удовольствием добавляют 51 грн. штрафа, за отсутствие данного элемента безопасности, который обязательно должен быть у каждого здравомыслящего водителя скутера. Нередки случаи, когда полицейские требуют страховку на мопед, а в случае ее отсутствия выписывают третий штраф на 810 грн. В начале мотосезона полиция проводит рейды, останавливая водителей скутеров, проверяя документы на право управления и на их транспорт.

В итоге, дешевле пройти курс обучения в мотошколе, выучить правила движения, сдать экзамен в сервисном центре и получить права на скутер, и спокойно управлять своим транспортным средством, не прячась от представителей полиции, по городским закоулкам.

Рейтинг: 4.2/5 — 15 голосов

Другие страницы

Электроскутеры без прав: правила вождения

Мир развивается с космической скоростью. Постоянно появляются технические новинки, совершенствуются гаджеты, авто и техника. Сегодня мы поговорим об электроскутерах – средстве передвижения, позволяющем одинаково легко передвигаться как по городу в потоке машин, так и в лесу по неровным тропинкам.

Экологический транспорт

Начало 21 века называют началом века разумного потребления, заботы о природе и экологии. Именно поэтому автолюбители всё чаще выбирают безопасные транспортные средства. Главное – никакого вреда от выхлопных газов. Кроме заботы о природе, автолюбителей мучает вопрос – с какого возраста можно получить права на управление ТС и кому они вообще необходимы?

По данным статистики именно подростки составляют подавляющее большинство водителей ТС с объемом двигателя до 50 кубов. Так ли безопасен этот вид транспорта? Можно ли становиться участником движения без прав и знания ПДД? Разберем эти и другие вопросы.

Изменения в получении прав на электроскутер в 2021году

В 2021 году не появилось изменений для водителей транспортных средств с двигателем до 50 кубов. Прежде, чем садиться за руль транспорта, мощнее велосипеда, необходимо помнить об ответственности.

Вождение мощного электромотоцикла без прав влечет за собой штраф в 15000 р с конфискацией транспорта. Получить его обратно можно будет лишь при предъявлении прав.

Какие транспортные средства не требуют обязательного получения прав

Это: скутер, электроскутер, питбайк, мопед, мотоцикл. Разберемся с определениями и технической информацией.

В ПДД «скутер» это «транспортное средство, объемом двигателя до 50 см3 и скоростью до 50км/ч». Под эту формулировку подходит несколько видов транспорта с общими чертами:

  • небольшие колеса,
  • легкая рама,
  • 2 и менее передач,
  • экономный расход горючего,
  • небольшой объем двигателя.

В пдд скутеры, мопеды и квадроциклы относят к категории М (объем мотора 50-230 см3, мощность0,25- 4 кВт, скорость до 50км/ч). Этот транспорт популярен за счет универсальности, простоты управления и низкой цены. Они удобны для движения в пробке, но скорость их низкая, а грузы перевозить проблематично или вовсе запрещено. Так как водитель скутера – участник дорожного движения, то иметь права на транспортное средство необходимо.

Их можно получить в ГИБДД с 16 лет, при наличии медицинской справки, отсутствия противопоказаний (психические заболевания, требующие лечения психотропными препаратами, плохое или отсутствие зрения, эпилепсия, нарушенная координация и ориентация в пространстве, отсутствие или сильная асимметрия конечностей). Перед получением прав нужно собрать документы и сдать экзамен.

Права для электроскутера

С 2013года в ПДД появилась категория М, с 2014 года – она обязательна. Что же говорит о ней закон? «2/3-колёсное средство, максимальная скорость которого 50 км/ч и оснащенное ДВС с объёмом до 50см3 или электромотором 260-4000W».

Получается, электроскутер попадает под это определение только частично – с мотором до 260W права не нужны, как на велосипеде, соблюдая все правила ПДД.

Нужны ли права на 50-кубовый электроскутер

Так как техника не механическая, права не нужны, но требуется соблюдение правил ПДД:

  • ночью ездить только с включенным освещением,
  • возраст водителя старше 16 лет,
  • обязательно наличие шлема,
  • исключена буксировка других ТС, даже равных по габаритам,
  • движение только по правой стороне, не исключен обгон ТС с замедленным движением,
  • скорость не выше 50 км/ч,
  • исключено движение по скоростным трассам и перевозка грузов.

Права на мототехнику с разным объёмом двигателя

На всю технику, с объемом двигателя более 50 кубиков требуется разрешение ГАИ и обучение, если до этого он не получал права других категорий. После учебы выдается удостоверение категории М, с требованием проходить техосмотр, получить полис ОСАГО и зарегистрироваться в базе ГАИ. Это исключит нахождения на дороге водителя без знания ПДД и снизит риск возникновения аварийных ситуаций.

Для техники с двигателем более 150 кубов необходимы права категории А и А1, регистрация в ГАИ. Разрешено движение по скоростным трассам.

Для техники до 250 Ватт нужны права категории М. Получить их в автошколе может быть сложно, поэтому часто инспектора ГАИ закрывают глаза на их отсутствие. Если же мощность двигателя больше 350 Вт, а прав на техническое средство нет, водителю грозит штраф 5000-15000р по ст. 12.7 КоАП РФ. ТС конфискуют на штрафную стоянку, забрать его можно только при наличии прав категорий М, А, А1, В.

Движение на любом ТС по тротуарам и паркам запрещено. Штраф 2000р. Располагая полной информацией о своем техническом средстве вы легко ответите на любые претензии инспектора ДПС.

Возраст получения прав – 16 лет. Для водителей, уже имеющих права не требуется получение спец прав на скутер или мопед.

Транспорт с объемом двигателя 50 см³, с максимальной скоростью 50 км/час, мощностью двигателя 0,25-4 кВт, относящийся к категории М не нуждается в регистрации в ГИБДД. Если технические характеристики ТС выше – необходим регистрация, получение категории А, приобретение страховки.

Для управления электроскутером необходимы права категорий от М и выше. Их получают в автошколе. За вождение электромотоцикла без прав грозит штраф 500р (если вы забыли их дома) и 5000-15000 р если у вас их нет вообще.

Какие проблемы могут возникнуть с получением прав категории М и какие права нужны на электромотоцикл?

Электроскутер в России. Да, но не во всех регионах есть автошколы, обучающие водителей для получения прав этой категории. Кроме того, статус прав категории М не во всех регионах четко обозначен. Чаще водители обучаются на мотоциклетных площадках и получают права на мотоцикл.

Инспектора ГАИ редко останавливают водителей электроскутера без прав, так как требовать технические документы на ТС нельзя, а визуально определить объем и мощность двигателя невозможно.

Это не значит, что надо провоцировать стражей порядка и ездить по пешеходным зонам и паркам. Штраф за такие нарушения вполне реален, к тому же водителю грозит конфискация ТС.

Резюмируя вышесказанное приходим к выводу, что для вождения скутера, мопеда или электроскутера необходимо достичь минимального возраста 16 лет, знать и выполнять правила ПДД для водителей категории М и выше. Главное, что необходимо иметь для начала вождения любого транспорта – понимание опасности, которая грозит на дороге.

И этим пониманием должны обладать не только юные водители (именно на них рассчитан рынок электроскутеров, мопедов и питбайков), но и их родители. Потратив время и деньги на прохождение обучения в автошколе, получение прав вы получаете гарантию того, что ваш ребенок будет знать, как можно и как нельзя вести себя на дороге.

Кроме безопасности своего ребенка необходимо позаботиться о других участниках движения. Постепенно приучайте подростка к самостоятельному вождению: приводите примеры, разъясняйте спорные ситуации, проверяйте уровень знаний.

Помните, каждый навык приходит с опытом. Дайте будущему водителю возможность освоить теорию прежде практики. Дорога – не самое подходящее место учиться на собственных ошибках.

Идеальным началом использования электроскутера должны быть загородные дороги с минимальной нагрузкой. Даже после обучения в автошколе необходимо «наездить» практику и навык движения в плотном автомобильном потоке большого города.

Нужны ли водителю скутера или электроскутера «права» и «техпаспорт»?

Водителю электрического скутера не всегда нужно иметь свидетельство о регистрации транспортного средства и водительское удостоверение.

Полицейские часто останавливают скутеры или электрические двухколесные транспортные средства, поскольку в большинстве случаев никаких регистрационных документов у водителя нет. Водитель получает штраф и в некоторых случаях может даже лишиться скутера.

Читайте также: Правила пользования электроскутерами: как в Турции?

Однако не всегда на скутер или электробайк нужно иметь свидетельство о регистрации и водительское удостоверение. Не зная норм закона, водителю сложно аргументировать, что для этого транспортного средства не предусмотрены регистрация и водительское удостоверение.

Поэтому данная публикация подготовлена ​​специально для владельцев и водителей скутеров, для того чтобы при встрече с работниками полиции они могли защитить себя самостоятельно, ссылаясь на конкретные нормы закона.

Ответственность

Согласно ч. 2 ст. 126 КУоАП управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, предусматривает наложение штрафа в размере 510 грн.

Согласно ч.6 ст.121 КУоАП управление водителем транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, предусматривает наложение штрафа в размере 170 грн. При этом, возможно задержание автомобиля, то есть штрафплощадка (ст.265-2 КУоАП).

Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусматривает штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с возмездным изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает уже суд, однако скутер задерживается в любом случае до решения дела в суде.

Читайте также: Верховная Рада «выгонит» электросамокаты на дороги с автомобилями

Требования к регистрации ТС и наличие водительского удостоверения


Согласно п.п.30.1 ПДД владельцы механических транспортных средств должны зарегистрировать их в уполномоченном органе МВД в течение 10 дней с момента приобретения. Согласно п.п.2.9.в ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД.

Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.

Итак, ключевым моментом для обязательного наличия указанных документов является отнесение транспортного средства к категории “механический”.

Как отличить механическое транспортное средство

Законодательством разграничены понятия “механическое транспортное средство” и “транспортное средство”. Разница между этими понятиями заключается в наличии двигателя внутреннего сгорания, а также мощности электродвигателя.

Согласно п. 1.10 Правил дорожного движения механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется, в частности, на транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт.

Читайте также: Электрокар взорвался во время зарядки: видео

В то же время пункт 1. 10 ПДД определяет, что:

  • транспортное средство – устройство, предназначенное для перевозки людей или грузов, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов;
  • механическое транспортное средство – транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот срок распространяется в том числе на транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт;
  • мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Итак, транспортное средство, в частности скутер с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя больше 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема принадлежит к механическим транспортным средствам.

К какой категории ТС относятся скутеры

Согласно п.2.13 ПДД к транспортным средствам категории А1 относятся мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

При этом пунктом 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.1993 № 340, предусмотрено, что транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, подразделяются на следующие категории, в частности, А1 – мопеды, мотороллеры и другие двухколесные (трехколесные) транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Указанное свидетельствует о том, что к категории А1 относятся транспортные средства, в частности скутеры, с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, так как они относятся к механическим транспортным средствам в понимании Закона Украины «О дорожном движении». На эти транспортные средства право на управление предполагает наличие разрешительных документов.

Выводы

Наличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для “механических” транспортных средств. Механическими считают электроскутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.

Если электрический скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит категории “механический” и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.

В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.

Также интересно: Самые доступные новые мотоциклы и скутеры для курьеров

Таиланд. Как получить водительские права на мопед на Пхукете

Сегодня расскажем, как получить водительские права категории А в Таиланде: на мотоцикл, байк, скутер, мопед. Какие нужны документы и как готовиться к тесту и экзамену по вождению.

Многие, приехав в Юго-Восточную Азию, обнаруживают, что самый дешевый и удобный способ перемещаться — это на арендованном мототранспорте. Это связано с тем, что общественный транспорт мало развит, а на такси денег не напасешься. Туры тоже не дешевые, и нужно ездить с толпой, что мы, например, не очень любим.

А права в Таиланде получить несложно.

Действуют ли международные и национальные водительские права другой страны в Таиланде

Какие права нужны в Таиланде? И нужны ли вообще?

Конечно же, нужны 🙂

Национальные водительские права (русские, украинские, белорусские) в виде пластиковой карточки, в которой написаны ваши данные латиницей, по закону действуют. Но тайские полицейские часто делают вид, что нет.

Чтобы с ними не спорить зря и никому ничего не доказывать, то проще всего сделать дома международные права, и возить их вместе со своими национальными правами.

Если их нет, а вы приехали в Таиланд надолго, то лучше сделать тайские права, и не париться.

Срок действия прав и какая нужна тайская виза

Собственно, нам известны 3 разновидности тайских прав:

1. Временные права, действительны 1 год. Для получения не нужна какая-либо особая виза, достаточно иметь штамп в паспорте о въезде.

2. Временные права можно через год продлить, и тогда новые права будут иметь срок действия 5 лет. Сразу получить такие права не возможно. Для продления прав необходимо иметь рабочую или студенческую визу.

3. Международные тайские права. Их можно получить только если имеете уже 5-летние.

Интересно, что в Таиланде нет подкатегорий двухколесного транспорта. Вы можете сдать экзамен на легком скутере с двигателем 110 и коробкой автомат, а потом вполне законно ездить на литровом настоящем мотоцикле, который требует несколько другого уровня навыков.

Зачем нужны водительские права в Таиланде?

  • Вы не хотите платить штраф 500 бат (или 300 бат на месте), если остановит полицейский. Мы проехали по Таиланду около 2000 км, права у нас проверили 1 раз, во время облавы на трассе возле Чианг Мая.

  • В случае ДТП в Таиланде виноват всегда тот, у кого нет прав! И к тому же, ни одна страховая не покроет лечение, если у водителя не было прав. А опасность попасть в аварию есть.

  • Тайские права дают возможность посещать музеи и национальные парки по ценам для тайцев. Мы сэкономили больше 1200 бат на входных билетах. Иногда нам даже продавали два тайских билета по одним тайским правам 🙂 Цена обычно отличается в 5 раз для «фарангов» и для тайцев. Это срабатывает не везде, но попытка не пытка 🙂

  • Тайские права признаны помимо Таиланда в некоторых других странах Юго-Восточной Азии.

Процесс и документы

Чтобы получить права в Таиланде, нужно 2 дня: один день на сбор документов и один на сдачу экзамена. Возможно, еще 1-2 дня понадобятся на подготовку документа с места жительства, об этом ниже.

1. Residence certificate. Подтверждает, что Вы легально проживаете в Таиланде.

Есть 2 известных мне пути его получить.

1) Первый, в консульстве родной страны. Для меня этот метод не сработал. В украинском консульстве меня послали сказали, товарищ консул уехал неизвестно куда и вернется неизвестно когда, и вообще они мне такую справку не дадут, делай что хочешь.

2) Зато потом я без проблем сделал эту бумагу в Immigration Center.

Список документов для Immigration Center:

  • подтверждение места жительства,
  • загранпаспорт с визой,
  • копия первой страницы паспорта,
  • копия визы,
  • оригинал departure card,
  • копия departure card,
  • 1 фотография.

Подтвердить место жительства можно, предоставив контракт на аренду жилья или чек за оплату отеля. Во втором случае нужно убедиться, что отель отправил Ваши данные в службу миграции. Иначе справку не выдадут. Если с этим проблемы, меняйте отель. Если за отель уже заплачено за весь срок, и они не подают ваши данные в Иммигрейшен, то звоните в службу поддержки системы бронирования и жалуйтесь, они помогут вам выбить деньги обратно или заставить отель выдать вам справку. Например, у Booking очень хороший сапорт.

2. Медицинская справка. Делается за несколько минут в любой поликлинике, коих в Таиланде очень много. Цены 100-150 бат.

3. Ксерокопии: паспорт (первая страница и виза/штамп), выездной талон (departure card). Можно попросить их сделать в отеле.

4. Я брал с собой еще 2 фотографии, но они не пригодились. Учитывая, что правила меняются, лучше всегда несколько носить в кошельке 🙂

Мы жили на Пхукете в отеле Pacific Inn. Там нам выдали нужную квитанцию для Immigration Center, рядом медицинский центр, где можно получить справку, и можно пешком добраться до Immigration Center и Department of Land Transport. Ну и сам отель очень хороший.

Успешный алгоритм: как получить права на байк на Пхукете

Все началось с того, что мы не смогли получить права в Бангкоке, как раз потому, что наш отель не отправил данные в службу миграции.

Когда мы переехали после этого на Пхукет, то быстро поняли, что это место оптимальное для получения прав. Все службы, куда надо идти за справками, находятся в 10-15 минутах ходьбы от отеля, проживание дешевое, дешевая вкусная еда и фрукты, развлечения в ассортименте.

Чем заняться на острове Пхукет и в его окрестностях:

День 1: мы поселились в Пхукет-Тауне поближе к Department of Land Transport, где сдают на права.

День 2: поехали на экскурсию. В это время наши данные из отеля пришли в иммигрейшн и обработались.

День 3: я получил справку в иммигрейшне и в поликлинике.

День 4: сдача экзамена.

Возможна оптимизация: получить мед справку в день 1-2 и тогда в день 3, если очень рано прийти в иммигрейшн и не тупить, то, теоретически, можно успеть попасть на сдачу экзамена.

Водительский экзамен в Таиланде: порядок сдачи

1. Подача документов с 8:30 до 10:00. Лучше прийти пораньше. Потому что в Таиланде все временные рамки условные: они могут закончить прием документов раньше.

2. Сдача тестов на реакцию и дальтонизм: сдают все без проблем. Тем, кто тормозит, дают несколько попыток. Вся толпа проходит за 15-20 минут.

3. Самое сложное: фильм про ПДД. Длится 2 часа, на тайском языке. Есть субтитры на английском. Но они синие на синем фоне. Читать трудно, но полезная информация встречается.

4. Далее обед с 12 до 13. Приличной еды поблизости я не обнаружил.

5. Теоретический тест и практический экзамен в произвольном порядке. Я сдавал сначала практику.

6. Оплата, фотографирование, выдача прав.

Теоретический экзамен

Теоретический экзамен нетрудно сдать с первого раза, если Вы знаете английский, отечественные ПДД и потратите около часа на подготовку. Если плохо с английским, нужно более старательно выучить ответы.

Нужно правильно ответить на 47 из 50 вопросов.

Подготовиться Вам помогут эти пункты:

1) Есть некоторые варианты ответов на сайте гаишников Пхукета, но адрес сайта все время меняется. (Если знаете правильный текущий адрес — пишите в комментариях)

2) Раньше была тренировалка на официальном сайте apps.dlt.go.th/driving_hp/ELearnning/E-Learning2.html, но он то работает, то не работает. (Если знаете правильный текущий адрес — пишите в комментариях). Когда попадете на этот сайт, нажимайте сразу кнопку в верхнем правом углу, чтобы перейти на английский, потом «Test for exam».

Следует отметить, что на сайте есть ошибки. На реальном экзамене нужно отвечать правильно, а не так как в этой «обучающей» программе! Вот некоторые ошибки:

  • Знак минимальной скорости перепутан с максимальной.
  • Когда за Вами едет скорая, останавливаться, на самом деле, не надо.
  • Статья на википедии про тайские дорожные знаки.

Особенности ПДД и тайского английского:

1) Приоритет у того кто слева («помеха слева»).

2) Тот кто на кругу — главный.

3) Нельзя разворачиваться на перекрестке (intersection) и на мосту.

4) В вопросах «что нельзя?»:

  • Вариант с децибелами всегда неправильный.
  • Нельзя ездить на машине с неисправными фарами (broken front/tail lights) и если разбито лобовое стекло. Да-да, на танке и на тракторе с резиновыми шинами (rubber tires) можно.
  • Нельзя ездить, если не заплатил налог.
  • Вариант «нельзя ездить, если бухой» — всегда самый правильный.

5) Слово «pass» может означать: проезжать, объезжать, обгонять.

6) Словосочетание «stop to …» надо понимать как «остановиться если …». А сочетание «Stop. Then ….» Значит, надо остановиться в любом случае.

Большинство вопросов на здравый смысл, знание знаков, правил. Ответить легко. Но есть очень мутные вопросы. Особенно вопросы с картинками. Если вопрос мутный, не стесняйтесь позвать тетеньку-надзирательницу и спросить. Она Вам поможет. Я воспользовался помощью 3 раза.

Сдача практики на байке

Вам предстоит:

  • Проехать по габаритному коридору. Это узкая полоса длиной метров 10, высотой 1 сантиметр. Ехать надо медленно, иначе тетенька будет кричать «слоу, мистер» и может заставить проехать еще раз. Если съехали с линии, просто идете на второй круг.

  • Проехать круг, повернуть направо после знака стоп, проехать змейку (расстояние между фишками огромное). Остановить на горке.

  • Не забывать про поворотники.

Если Вы не забыли надеть шлем и смогли проехать габаритный коридор — при сдаче на тайские права это 99% успеха. Когда я сдавал практику, сдали все, кто пришел, а было человек сорок. Вот с теорией возникают проблемы, так что надо готовиться хорошо :).

Мне рассказали, что одна тайская дама на проезде габаритного коридора уронила свой скутер. Ей его помогли поднять, сказали «аяяй» и отправили на второй круг.

Вот план трассы для сдачи экзамена. Сверху изображено, как надо проехать на машине, внизу на мотобайке.

Где взять мопед для сдачи практики на Пхукете?

Первый и самый неожиданный вариант — это приехать на своем байке. В тайской полиции никто этому не удивится 🙂

Второй вариант — арендовать мопед на месте за 50 бат.

Последний вариант — Вам могут дать свой байк другие сдающие экзамен, когда проедут свой круг. Если Вы попросите.

Пересдача

Пересдать теоретический или практический экзамен можно на следующий день, бесплатно.

Стоимость получения прав на байк в Таиланде

У меня были такие расходы:


Residence certificate300
Медицинская справка100
Налог55
Бланк110
Аренда байка на месте50
ИТОГО615 THB

Где получить права на Пхукете: адреса на карте

Во время сдачи экзаменов мы поселились в отеле Pacific Inn. Там прекраснейший товарищ на ресепшене, и он дал нам правильную справку для Immigration Office.

Прямо напротив находится клиника Apinya Clinic, где мы сделали медицинскую справку за 100 бат и несколько минут.

Оттуда же можно пешком дойти до Phuket Port Immigration Office и Phuket Provincial Transport Office.

Если идти в другую сторону, то недалеко находится Старый Город (Old Town), автостанция, рынок с фруктами, куча кафешек.

Где арендовать мотоцикл в Таиланде

Есть такой сервис — BikesBooking — там можно взять на прокат мотоцикл или мопед онлайн в разных странах мира (в том числе во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке). Это аналог сайтов по аренде авто.

Там есть рейтинги прокатчиков и отзывы других туристов, и в условиях аренды четко написано, берут они в залог паспорт или нет.

Но этот вариант доступен только тем, кто уже сдал на права.

Выбрать байк ➜

💡 5 правил: как арендовать мотоцикл в Азии и не попасть на деньги

Страховка для поездок на мотоцикле

Обычные полисы не покрывают катание на мотоциклах и мопедах. Нужна отдельная спортивная страховка. Оптимальный вариант — это купить для активных дней страховой полис от Worldnomads — это международная страховка, оформляется онлайн, даже если вы уже в путешествии, и покрывает катание на мотоцикле.

К сожалению, для украинцев и белорусов Worldnomads не продается (но можно купить, если вы резидент другой страны, которая есть в их списке).

Для Украины есть сайт с разными страховками — там можно подобрать полис с опцией спорта. Только не берите Провидну и страховые с ассистансом Balt Assistance — у нас с ними был очень плохой опыт!

Желаем успешной сдачи! Будьте внимательны на дороге!

Для управления скутером, мопедом и квадроциклом теперь придётся получать права

Близится вступление в силу нового закона, который обяжет тысячи владельцев скутеров решать — сдавать на права, для того, чтобы продолжить пользоваться своим двухколёсным другом, либо искать другие способы передвигаться по городу.

Справедливости ради нужно отметить, что противников у нового закона едва ли не больше чем сторонников. Однако его инициаторы продолжают утверждать — езда по новым правилам поможет сделать дороги страны безопаснее. Александр Буренин выслушал обе стороны.

Александр Буренин, корреспондент: «Передо мной два почти одинаковых скутера. Разница лишь в объеме двигателя. Здесь 50 кубиков, здесь 150. После вступления закона в силу, различий станет ещё меньше, для управления, как этим скутером, так и этим потребуется получить водительское удостоверение. К слову у меня прав нет ни какой категории, поэтому я последние месяцы могу управлять лишь вот этим транспортным средством. Есть ещё, конечно, альтернатива, но на ней я передвигаться смогу едва ли». 

Сегодня сложилась противоречивая ситуация, скутеров всё больше на городских дорогах, но являясь полноправными участниками дорожного движения, юридически они таковыми не считаются. На машины до 50 кубов права не нужны, регистрация в ГИБДД не требуется, налог на дороги не распространяется. Возможно поэтому девиз скутеристов — полная свобода. Иногда получается, что за такую свободу приходится платить здоровьем. 

Владимир Харитонов на все скутеры мастер, у него два транспортных средства различной кубатуры. Права есть. Но тотальный экзамен не одобряет. Причин несколько. 

Владимир Харитонов, владелец скутера: «Опыт общения с госструктурами показывает, чем меньше с ними общаешься, тем лучше». 

Но есть и другие причины для недовольства. По словам Владимира, массовая регистрация новых скутеров, например, может невольно легализовать тысячи украденных. 

Владимир Харитонов, владелец скутера: «У меня был случай, когда украли скутер, и естественно полиция не нашла. Так сотни тысяч украденных мопедов. И получается их можно будет регистрировать, сказав, что он мой».

Тем временем в магазине покупатели сменяют друг друга, о законодательных новшествах знают, нарушать не собираются. 

Михаил Богданов, владелец скутера: «Ну, если примут закон, придётся сдавать. Куда деваться». 

За 3 часа езды по городу на дорогах удалось встретить двух скутеристов. Они наглядно отражают все проблемы. Один в полной экипировке, другой в тренировочном костюме. Есть ли у них водительские права неизвестно. Но вот водительских обязанностей теперь точно прибавится. Законопроект уже направлен на подпись президенту.

Корреспондент: Александр Буренин

Нужны ли права на скутер/мопед в 2017 году? (обновление) | Автошкола Москвы

В России официально введена категория М, с 5 ноября 2013 года ездить на мопедах, скутерах, электромопедах, легких квадроциклах можно только с правами категории М.
У кого уже есть права любой другой категории — права категории М получать не нужно.

В связи с переходом России на новую систему категорий водительских удостоверений часто задают вопрос нужны ли водительские права на скутер (мопед) до 50 кубов в 2013 году?

(помните, что и без прав запрещено ездить на мопедах/скутерах объемом до 50 кубов лицам моложе 16 лет)

(ответы на ваши вопросы в комментариях регулярно публикуются в заголовке темы)


Отвечаем:

  1. Закон ФЗ № 428765-5, о том что на скутеры нужны водительские права, вводится в действие 5 ноября 2013 года
    (здесь текст закона www.avtoprof.ru/news-friendsend-61.html)
  2. Права категории М (скутеры/мопеды до 50 кубов) можно будет получить только с 16 лет, на мопеды/скутеры от 50 до 150 кубов нужно получать права категории А1 и тоже с 16 лет.
  3. Если у кого-то открыта любая другая категория, то права категории М получать не нужно
  4. Для получения категории М, скорее всего потребуется сдать только теоретический экзамен (ПДД), вождение сдавать не потребуется
  5. Потребуется ли обучаться в автошколе на категорию М — пока не ясно, скорее всего сдачу экстерном запретят, но возможно для категории М сделают исключение
  6. Экзамен в ГИБДД сдают бесплатно, а сами права стоят 800 р.
  7. Вопрос о регистрации пока не стоит, но возможно, этот пункт введут.
  8. Если вас раньше лишили прав, то открыть категорию М вы не сможете.

27 апреля государственная дума в третьем чтении приняла закон о том, что мопедом смогут управлять лица старше 16 лет и при наличии открытой категории М. Т.е. теперь, чтобы ездить по дорогам общего пользования на мопеде нужно получать водительские права. Также, теперь нужно будет регистрировать мопеды в ГИБДД по месту регистрации. Пока это еще не закон, но думаю в мае закон подпишет президент и он вступит в законную силу.

22 апреля 2013 года государственная дума приняла во втором чтении закон о введении категории М. Пока это еще не закон, так как его не подписал президент, так что пока можно ездить без в/у на скутерах мопедах с объемом двигателя менее 50 кубов.

в 2012 году в России введены новые образцы водительских удостоверений — пластиковые карточки, а не бумажные ламинированные, как было до этого. Однако система категорий осталась прежней и на скутеры до 50 кубов права по прежнему не нужны. Планируется, что новая система категорий будет введена в 2012-2013 году, согласно международным обязательствам России и в ней уже будет категория М — право управление скутерами объемом двигателя до 50 кубов. Эта категория предполагается будет открытой у всех, кто имеет открытыми любую другую категорию.

Нужны ли права на электровелосипед в 2021 году в России?

Всё больше россиян открывают для себя такой замечательный вид электротранспорта, как электровелосипед, по достоинству оценив его преимущества, такие как экономичность, бесшумность а также возможность быстрого перемещения по городу, минуя пробки. И практически у каждого возникает естественный вопрос о необходимости наличия водительских прав. Давайте вместе разберёмся.

Что говорит закон?


Электровелосипед — это велосипед или мопед?
Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к нормативно-правовой документации, а именно, к Постановлению Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090. Но пусть вас не смущает 1993 год, так как в документ периодически вносятся изменения. Например, последнее из них внесено Постановлением от марта 2020 года.

Итак, в пункте 1.2 Постановления находим определения велосипеда и мопеда.

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.


«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Нужны ли права на электровелосипед мощностью 250 Ватт?


Таким образом, если ваш электровелосипед имеет мощность до 250 Вт, его можно считать обычным велосипедом, и к нему будут применяться все правила дорожного движения, применяемые к обычному велосипеду. И водительских прав, соответственно, не требуется.

Если же электровелосипед имеет мощность от 250 Вт до 4000 Вт, то он приравнивается к мопеду, и для управления им требуются водительские права категории “М”.

Нужно ли открывать категорию “М” для управления электровелосипедом мощностью от 250 Вт до 4 кВт?

Ответ на этот вопрос можно найти в пункте 7 статьи 25 Федерального закона № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”. Там чётко сказано, что водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий, перечисленных в статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории “М”.

Другими словами, если у вас уже есть, скажем, права категории А, B, C или D, открывать отдельную категорию “М” не имеет смысла. Регистрация мопедов в ГИБДД, а значит и электровелосипедов мощностью до 4 кВт, также не требуется.

Правила движения для электровелосипедов мощностью до 4 кВт

Если вы решились на приобретение электровелосипеда мощностью до 4 кВт, обязательно изучите Правила дорожного движения, включая статью 24 “Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов”, содержащую перечень ограничений.

В частности, велосипедистам и водителям мопедов (электровелосипедов до 4 кВт) запрещено:

  1. управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  2. перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  3. перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  4. двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Кроме того, на электровелосипедах (как и на обычных велосипедах) запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам. И как бы не хотелось “по-быстрому” проехать по переходу, чтобы не останавливаться и не терять время, этого делать не следует, так как водители автомобилей могут не успеть среагировать и остановиться перед внезапно появившемся велосипедистом.

Также следует помнить, что если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными правилами для движения пешеходов.

И конечно, нужно держать своего электрического коня в исправном техническом состоянии, а также понимать, что при нарушении ПДД вы несёте ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь других участников дорожного движения в случае дорожно-транспортного происшествия.

Будьте взаимовежливы и берегите себя.

Вам нужна лицензия для езды на электросамокате?

Вы видели их на улицах своего города, и каждый, кто на них едет, выглядит абсолютно взволнованным. Итак, почему вы еще не взяли в руки складной электросамокат? Может быть, вас беспокоит, требуются ли для электросамокатов водительские права или специальные права, как для мотоциклов? Может у вас нет водительских прав. Можете ли вы по-прежнему ездить на электросамокате, совместно используемом или нет?

Как и на большинство подобных вопросов, ответ — «зависит от обстоятельств», но во многих случаях — «да!» На самом деле, это одно из особых преимуществ микромобильности как вида транспорта, особенно в отношении городов, которые стремятся на справедливой основе обеспечивать транспорт для всех и оптимизировать эффективное перемещение людей по нашему миру, а не автомобилей.

Потребуются ли вам водительские права, в первую очередь зависит от того, где вы будете ездить на самокате. Каждый штат в США, а также многие страны и регионы мира нашли свой собственный способ определения юридических параметров для электросамокатов, вида транспорта, который не существовал как жизнеспособный вариант всего несколько лет назад. Хотя законы об электронных скутерах в США становятся несколько более стандартизированными, в разных штатах все еще существует ряд различий.

Во-первых, нам нужно определить, что мы подразумеваем под моторизованным электросамокатом. Этот термин может означать множество вещей, от складных самокатов, таких как Model One Унаги, до двухколесных сидячих скутеров, которые больше похожи на мопеды, имеют более мощные двигатели и большие батареи. В целях закона Калифорнии «моторизованный скутер» определяется как «любое двухколесное устройство с рулем, половицей, на которой можно стоять во время езды, и приводимое в движение электродвигателем». Другие небольшие моторизованные транспортные средства классифицируются как мотоциклы, мопеды или моторизованные велосипеды в зависимости от их конструкции, веса и размера двигателя.

Законы США

В настоящее время в штате Калифорния закон требует, чтобы водители электросамокатов имели действующие водительские права и чтобы скорость скутеров не превышала 15 миль в час. Калифорния подошла к законам об электрических скутерах с уровнем детализации, отсутствующим в законодательстве большинства штатов. Вопрос о том, понадобятся ли вам водительские права в других местах, обычно зависит от того, как в вашем штате классифицируются электрические скутеры, а это может сильно варьироваться.

Ответ, в целом, нет, вам не понадобится лицензия для езды на скутере в США

Во многих штатах электросамокаты классифицируются как электрические велосипеды, для эксплуатации которых не требуются водительские права. В некоторых населенных пунктах скутеры относят к мопедам и другим уличным транспортным средствам, для работы которых требуется действующее водительское удостоверение. Чтобы покрыть свои базы, акционерные компании, такие как Bird и Lime, обычно требуют, чтобы их водители были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию, но это политика компании, а не закона штата или федерального закона.

В штате Нью-Йорк на электросамокатах можно ездить по дорогам и велосипедным дорожкам, если их максимальная скорость не превышает 20 миль в час. Скутеры относятся к категории транспортных средств класса C, и водители не обязаны иметь водительские права для их эксплуатации. Закон делает электросамокаты особенно удобным выбором для жителей Нью-Йорка, многие из которых не водят машину и не имеют оснований для получения водительских прав.

За пределами Калифорнии в штатах США обычно не требуются водительские права для управления электросамокатом , но, как и во всех подобных юридических вопросах, целесообразно проверить местные законы штата и города, прежде чем покупать или арендовать самокат. собственный.

Международные законы о самокатах

В других странах мира законы также могут сильно различаться.

В Великобритании только что начались испытания электросамокатов на городских улицах. Водители могут арендовать скутеры общего пользования, но пока не могут ездить на частных скутерах по дорогам общего пользования. Электроскутеры классифицируются как автомобили, поэтому все водители должны иметь действующие водительские права и быть старше 16 лет, чтобы кататься на них.

Законы Австралии различаются в зависимости от штата и территории. И в Квинсленде, и в Виктории вам понадобится лицензия для езды на электросамокате.

Законы о скутерах в Японии строги: помимо номерных знаков, страховки и регистрации водители скутеров должны также иметь действующие права на мотоциклы.

Законы Канады в отношении скутеров различаются в зависимости от провинции, штата и города. В большинстве провинций вы можете ездить на электросамокате без лицензии, хотя существуют требования к минимальному возрасту, но в некоторых местах действительно требуются водительские права.


Заключение

Законы, регулирующие езду на электросамокатах, постоянно меняются.По крайней мере, в США (за исключением Калифорнии) ответ на вопрос «нужны ли вам водительские права для езды на электросамокате?» это «нет, не хочешь». Но этот ответ может зависеть от того, как каждый штат и местность определяет электросамокат, и он может меняться от одной законодательной сессии к другой. На всякий случай всегда проверяйте местные законы.

Положительной новостью для потенциальных и существующих райдеров Unagi является то, что в течение первых 3 лет стремительного роста складных электросамокатов в мире регулирующие органы, похоже, переходили к регулированию малых форм микромобильности (например, самокатов) иначе, чем более крупных транспортных средств. как мопеды и мотоциклы.Правительствам нравится, как они помогают в достижении справедливых транспортных целей (поскольку многие не могут позволить себе машину, бензин, парковку и автострахование), а также радикально сокращают углеродные следы с транспортными средствами размером с человека и электрическими. И с ними проще работать, и с ними весело.

Законы Калифорнии о мопедах, скутерах и других моторизованных велосипедах

Мопеды, скутеры и моторизованные велосипеды определяются и рассматриваются по-разному в соответствии с законодательством Калифорнии.В Калифорнии вам не нужна лицензия на мотоцикл или регистрация в DMV для скутеров и мотоциклов. С другой стороны, для езды на мопедах требуется как действующая регистрация, так и лицензия M1 или M2. Управление мопедом на дорогах Калифорнии также требует страхования ответственности.

Законы Калифорнии о моторизованных скутерах

В Калифорнии мотороллер (также называемый электросамокатом) определяется как транспортное средство, имеющее:

  • Два колеса
  • Рули
  • Половая доска, на которую можно стоять во время езды
  • Двигатель, приводящий в движение автомобиль

В моторизованном скутере может быть сиденье для оператора, но это не является определяющей особенностью самоката в соответствии с законодательством Калифорнии.

В Калифорнии вы можете управлять скутером с любым классом водительских прав. Это означает, что вам не нужны лицензии специально для скутеров , но вам нужно иметь обычные водительские права. И хотя моторизованные скутеры разрешены к использованию на улицах, им не нужно регистрироваться в DMV или иметь номерные знаки.

Находясь в дороге, водители мотороллеров должны соблюдать те же правила дорожного движения и безопасности, что и все другие транспортные средства. Однако в Калифорнии действуют некоторые ограничения для скутеров:

.
  • Водителю необходимо носить U.S. Всегда совместимый с Министерством транспорта шлем.
  • На скутере нельзя ездить по дорогам с ограничением скорости более 25 миль в час, если только нет велосипедной полосы, и в этом случае на скутере можно ездить только по ней.
  • Как и другие транспортные средства, мотороллеры не должны эксплуатироваться на тротуарах.
  • На скутерах не может быть пассажира, только водитель.
  • Моторизованные скутеры не должны ездить по дороге со скоростью более 15 миль в час.

Эти правила распространяются на стандартные мотороллеры. С другой стороны, самокаты для передвижения по дороге могут двигаться со скоростью до 30 миль в час. Однако этот закон распространяется только на мотороллеры для передвижения, которыми управляют пожилые люди или люди с ограниченными физическими возможностями.

Законы Калифорнии о мопедах

Мопед в Калифорнии — это транспортное средство со следующими характеристиками:

  • Два или три колеса — четырехколесные транспортные средства обычно считаются легковыми автомобилями или внедорожниками.
  • Электромотор и АКПП.Мопед также может включать педали, если он не полностью приводится в движение своим двигателем.
  • Максимальная скорость менее 30 миль в час на ровной поверхности

Если ваш автомобиль называется «мопед», но он не движется со скоростью более 20 миль в час, он, скорее всего, будет считаться моторизованным велосипедом в соответствии с законодательством штата. Такие «нопеды» могут относиться к разным категориям в зависимости от максимальной скорости, поэтому вам следует подтвердить потенциальные требования в DMV, прежде чем использовать их на дорогах общего пользования.

Чтобы ездить на мопеде по дорогам общего пользования, вам необходимо иметь при себе мотоциклетные права M1 или M2. Вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в DMV и получить на него номерной знак. В отличие от регистрации автомобиля, регистрация мопеда — это однократный процесс без необходимости продления.

Когда вы регистрируете свой мопед, вы также получаете удостоверение личности мопеда или регистрационную карту, которая служит доказательством вашего права собственности. Вы должны всегда иметь при себе удостоверение личности мопеда при эксплуатации мопеда. Водители мопедов также должны носить утвержденный защитный шлем при движении по дорогам общего пользования.

Законы Калифорнии об электрических и моторизованных велосипедах

Моторизованные велосипеды (также называемые электрическими велосипедами) похожи на мопеды, но закон Калифорнии рассматривает их по-другому. Моторизованный велосипед определяется наличием педалей и электродвигателя мощностью менее 750 Вт. . Есть три разных класса электровелосипедов:

  • Электровелосипед класса 1: Велосипед с электродвигателем, который активируется, когда гонщик крутит педали, и выключается, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электровелосипед класса 2: Велосипед с электродвигателем, который может приводить велосипед в движение, не нажимая на педали.Двигатель не может оказывать помощь, когда велосипед достигает скорости 20 миль в час.
  • Электрический велосипед класса 3: Велосипед со спидометром и электродвигателем с педальным приводом, который перестает подавать мощность, когда велосипед достигает скорости 28 миль в час. Вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы управлять электровелосипедами класса 3.

Электрические велосипеды разрешены к использованию на улицах Калифорнии, но вам не нужна лицензия или регистрация, чтобы использовать их в дороге.Тем не менее, водители электрических велосипедов должны носить одобренные DOT защитные шлемы, если они моложе 18 лет или управляют электрическим велосипедом третьего класса. Кроме того, на электрических велосипедах одновременно может ездить только один человек — вы не можете перевозить пассажиров.

Прочие моторизованные автомобили

Есть несколько дополнительных классов моторизованных транспортных средств, некоторые из которых разрешены для уличного движения в Калифорнии.

Мотоциклы Да Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны права на мотоцикл M1, свидетельство о страховке и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.
Моторный цикл Только местные дороги Моторный цикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Dirt Bike В основном нет Регулирование внедорожных велосипедов в Калифорнии представляет собой сложную ситуацию, включающую стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.

{«alignsHorizontal»: [«left», «left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«25%», «25%», «50%»], «data «: [[« Класс »,« Уличное право? »,« Законы »], [« Мотоциклы »,« \ u003Cstrong \ u003EYes \ u003C \ / strong> »,« Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или три колеса и двигатель объемом 150 кубических сантиметров (куб. см) или больше.Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужна лицензия на мотоцикл M1, \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca class = \ «ShortcodeLink — root ShortcodeLink — black \» title = \ «доказательство страхования \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-мотоцикл-страхование-калифорния \ «\ u003E proof of insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E, и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. «], [» Мотоцикл «,» \ u003C Strong \ u003EL Только местные дороги \ u003C \ / strong \ u003E «,» Моторный цикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам.Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1. «], [» Dirt Bike «,» \ u003Cstrong \ u003Eostly no \ u003C \ / strong \ u003E «,» Правила использования мотоциклов для бездорожья в Калифорнии сложны. ситуация со стандартами выбросов, годами моделей и необходимыми модификациями. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. «], [» Mini Bikes «,» \ u003Cstrong \ u003ENo \ u003C \ / strong> «,» Также называются карманные велосипеды или мини-мотоциклы, mini Велосипеды в Калифорнии запрещены к использованию на улице.»]],» сноска «:» «,» hasMarginBottom «: true,» isExpandable «: true,» isSortable «: false,» maxWidth «:» 1215 «,» minWidth «:» 100% «,» showSearch «: false, «sortColumnIndex»: 0, «sortDirection»: «asc»}

Мотоциклы Мотоцикл определяется как транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (см) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно нужны права на мотоцикл M1, свидетельство о страховке и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C.
Цикл с приводом от двигателя Цикл с приводом от двигателя похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. См или меньше, поэтому на нем нельзя ездить по автострадам. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1.
Dirt Bike Правила использования мотоциклов-внедорожников в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации. Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования.
Мини-велосипеды Мини-велосипеды, также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, не являются уличными в Калифорнии.

{«alignsHorizontal»: [«left», «left»], «alignsVertical»: [], «columnWidths»: [«auto»], «data»: [[«Class», «Laws»], [» Мотоциклы »,« Мотоцикл — это транспортное средство с двумя или тремя колесами и двигателем объемом 150 кубических сантиметров (куб. См) или больше. Чтобы ездить на мотоцикле в Калифорнии, вам обычно требуется лицензия на мотоцикл M1, \ u003Cspan \ u003E \ u003Ca класса. = \ «ShortcodeLink — корень ShortcodeLink — черный \» title = \ «доказательство страхования \» href = \ «https: \ / \ / www.valuepenguin.com \ / best-cheap-motor-insurance-california \ «\ u003Eproof of insurance \ u003C \ / a \ u003E \ u003C \ / span \ u003E и шлем, одобренный DOT. Если у вашего мотоцикла три колеса или коляска, вам нужна только лицензия класса C. «], [» Мотоцикл «,» Мотоцикл похож на мотоцикл, но с двигателем объемом 149 куб. см или меньше, поэтому на нем нельзя ездить. Для езды на мотоцикле требуется регистрация в DMV и лицензия на мотоцикл M1 ».], [« Dirt Bike »,« Регулирование внедорожных мотоциклов в Калифорнии — сложная ситуация, включающая стандарты выбросов, годы выпуска и требуемые модификации.Уточните в DMV, подходит ли ваш велосипед для уличного использования. «], [» Мини-велосипеды «,» Также называемые карманными велосипедами или мини-мотоциклами, мини-велосипеды не являются уличными в Калифорнии. «]]» сноска «:» «,« hasMarginBottom »: true,« isExpandable »: true,« isSortable »: false,« maxWidth »:« 1215 »,« minWidth »:« 100% »,« showSearch »: false,« sortColumnIndex » : 0, «sortDirection»: «asc»}

Нужна ли вам страховка для мопеда или скутера в Калифорнии?

Для езды на мопеде в Калифорнии требуется страховка, а для езды на мотороллере — нет.

Вы не обязаны иметь страховку при управлении мотороллером в Калифорнии — это покрытие является полностью необязательным. С другой стороны, мопеды имеют те же требования к страхованию, что и мотоциклы. Для того, чтобы кататься на мопеде в Калифорнии, вам необходимо иметь при себе минимальную сумму страховки гражданской ответственности:

.
  • 15 000 долларов США на покрытие телесных повреждений на человека
  • 30 000 долларов США на страхование телесных повреждений на каждый несчастный случай
  • 5 000 долларов США на покрытие имущественного ущерба на каждую аварию

Если вы арендовали или финансировали свой мопед, ваш кредитор может применить свой собственный набор требований к страхованию в рамках кредитного договора.Это может потребовать от вас приобретения страхового покрытия сверх установленных государством минимумов.

ВАМ НУЖНА ЛИЦЕНЗИЯ, ЧТОБЫ ВОДИТЬ МОПЕД ВО ФЛОРИДЕ? | Мотоциклетные аварии, Правила техники безопасности, Советы по безопасности

В штате Флорида для того, чтобы управлять мопедом, а также некоторыми типами мотороллеров, вы должны иметь лицензию класса E или «только мотоцикл». Вам также должно быть не менее 16 лет. Обратите внимание: в то время как мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды , это означает, что вы можете законно ездить на них по определенным дорогам, если вы соответствуете всем применимым требованиям, но большинство моторизованных велосипедов и мотороллеров — нет.

Помимо наличия надлежащих водительских прав, вам также необходимо зарегистрировать свой мопед в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV). Вам нужно будет внести ежегодный взнос за продление регистрации и убедиться, что на вашем мопеде есть соответствующий номерной знак. Однако, в отличие от мотоциклов, для вождения мопеда , а не , нужен титул или страховка, но все же рекомендуется иметь страховку для вашего мопеда. В случае, если вы попали в аварию, эту страховку можно использовать для покрытия вашей ответственности и / или части вашего ущерба.

Определение мопеда во Флориде

Поскольку некоторые моторизованные скутеры / транспортные средства не допускаются на дороги общего пользования, важно, чтобы вы понимали определение понятия «мопед» в штате.

Во Флориде транспортное средство считается мопедом, если на нем есть:

  • От двух до трех колес
  • Сиденье / седло
  • Педали
  • Максимальная скорость движения 30 миль в час (не включая скорость спуска)
  • Двигатель с максимальной тормозной мощностью (л.с.), равной двум
  • Автоматическая коробка передач
  • Объем двигателя менее 51 кубический сантиметр (если автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания)

По закону, если ваш мопед не соответствует перечисленным выше ограничениям, он может быть классифицирован как мотоцикл, автомобиль или другой тип автомобиля. транспортное средство.

Где можно покататься на мопедах во Флориде?

Как упоминалось ранее, в штате Флорида запрещены мопеды. Другими словами, они могут законно передвигаться по любой дороге общего пользования № , кроме автомагистралей. При этом водители мопедов должны соблюдать все обычные законы безопасности дорожного движения — они не могут ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам, они не могут выезжать и выезжать из движения, и они должны останавливаться на всех знаках остановки и на красный свет, уступать право- при необходимости и соблюдайте все остальные правила дорожного движения.

Кроме того, операторам мопедов не разрешается ездить по желтым линиям, пересекать полосы движения или перемещаться между транспортными средствами, независимо от того, движется движение или остановлено. Мопеды, которые движутся медленнее, чем скорость обычного движения, также должны оставаться как можно дальше вправо, если только они не поворачивают налево или движение вправо небезопасно или невозможно.

Требования к шлемам водителей мопедов

Во Флориде от лица старше 16 лет не требуется носить шлем при управлении мопедом.В отличие от законов Флориды о мотоциклетных шлемах, это справедливо независимо от того, имеет ли водитель мопеда страховку. Помните, что страхование не является обязательным для операторов мопеда.

Однако, если водитель мопеда перевозит пассажира в возрасте моложе и старше 16 лет, пассажир должен носить шлем. В любом случае всегда лучше носить шлем, так как это один из лучших и наиболее проверенных способов предотвратить серьезные травмы головы и мозга в случае аварии.

Вы пострадали в результате аварии на мопеде?

Если вы попали в аварию с мопедом, будучи водителем или пассажиром мопеда, пешеходом, велосипедистом или автомобилистом, важно знать, что у вас есть права. Если другая вовлеченная сторона была небрежна или действовала неосторожно, опрометчиво или неправомерно, вы можете иметь право на финансовую компенсацию за причиненный вам ущерб.

Свяжитесь с Todd Miner Law по телефону 407-894-1480, чтобы запросить бесплатную консультацию с одним из наших опытных адвокатов по травмам.

законов штата Иллинойс для мопедов, скутеров и электрических велосипедов (2019)

Все остальные — 30 июля, 2019

Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго. Их легкий вес позволяет легко ездить на них. Такое же качество значительно снижает расход топлива, поэтому владеть скутерами и мопедами недорого. Их небольшой размер позволяет легко парковать, а их небольшие двигатели почти не издают шума.Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.

Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение требований увеличивает вероятность полной компенсации.

Законы о лицензировании мопедов и скутеров в штате Иллинойс

Водители мопедов и скутеров («мотоциклы» в Кодексе транспортных средств) должны иметь лицензию класса L или M в штате Иллинойс.Чтобы получить такую ​​лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение на обучение мотоциклистов. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и были зачислены на курсы подготовки мотоциклистов.

Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе

Различные типы курсов по безопасности мотоциклов в Иллинойсе:

  • Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в классе. Гонщики, которым исполнилось 16 лет и имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде.Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить скидку на страхование.
  • Промежуточный курс : Этот 9,5-часовой класс охватывает навыки верховой езды и стратегии, позволяющие избежать несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от внутрициклового экзамена, а также от письменного теста.
  • Курс Basic-Plus : Всадники, прошедшие базовый и промежуточный курсы, могут пройти этот дополнительный 8,5-часовой курс. Гонщики должны уже иметь лицензию класса L или M, а также иметь собственные велосипеды или письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
  • Продвинутые курсы : Эти два курса, каждый по 8,5 часов, ориентированы на продвинутые навыки, такие как торможение и то, как следить за другими байкерами.

Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если гонщик старше 18 лет, и 24 месяца для гонщиков младше 18 лет. В качестве альтернативы, если гонщик старше 18 лет, можно принести действующие водительские права или другое удостоверение личности. DMV, пройдите письменный тест, тест на велосипеде и тест на зрение и внесите плату. Если гонщик завершил соответствующие курсы, указанные выше, кандидат может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.

Оборудование

После того, как гонщики получат свои права, они должны быть продлены по мере необходимости. Обычно это продление не предполагает повторной сдачи теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все гонщики должны иметь следующее снаряжение:

  • Сапоги или другая обувь, не из парусины или ткани
  • Куртка или рубашка с длинным рукавом
  • Перчатки с закрытыми пальцами
  • Длинные брюки (в Иллинойсе запрещено ездить в шортах или юбках)
  • Защитные очки
  • Страхование мопеда

Более того, есть несколько неофициальных требований, о которых гонщики в Чикаго, возможно, захотят знать, например:

  • Никогда не прикасайтесь к велосипеду другого гонщика без специального разрешения.
  • Всегда признавайте других гонщиков, проезжая мимо них по дороге. Хорошая идея — помахать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивание также приемлемо.
  • Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.

Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что велика вероятность, что эти автомобилисты не будут заботиться о вас.

Законы о мопедах в Чикаго

С точки зрения закона мопед — это в основном мотоцикл.Руководства по эксплуатации не совсем то же самое, но они похожи.

Однако, если мопед имеет двигатель объемом 50 куб. См или меньше, который развивает максимальную скорость около 30 миль в час, с юридической точки зрения он больше похож на велосипед. Этим гонщикам не нужны водительские права штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры обязательно должны иметь автоматические трансмиссии. Более того, они должны соответствовать всем другим юридическим ограничениям, как указано ниже.

Операторы с более крупными мопедами должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы.Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за пределами города, но едет в Чикаго, эта дополнительная наклейка является обязательной. Подобные требования предъявляются и во многих пригородах Чикаго.

Что касается правил дорожного движения, то запрещено использовать или парковать мопеды любого размера на тротуаре. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или сиденья для приятеля.«Самокаты 50 куб. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб.см могут работать в таких местах, как Lake Shore Drive. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности полагают, что это могут делать только мотоциклы большего размера с двигателями объемом 250 куб. См.

Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.

Закон о скутерах штата Иллинойс

Юридически «самокат» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. См или меньше.Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесному грузовому автомобилю или другому транспортному средству, а также к большинству тележек для гольфа. Операторы с лицензиями класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.

Что касается оборудования, если у скутера прозрачное лобовое стекло, оператору не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, которая видна с расстояния до 500 футов, и задний фонарь, который виден с расстояния 600 футов, разрешается управлять транспортным средством в ночное время.

Электросамокаты Lime, Bird и другие арендованные электрические самокаты относятся к другой категории. Эти гонщики не нуждаются в лицензии. Как правило, ездить на этих транспортных средствах по дороге или тротуару разрешено, но местные законы различаются. А поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, защитные головные уборы не требуются, хотя и рекомендуются.

Требования к страхованию мопедов и скутеров

Скутеры и мопеды, газовые или электрические, должны иметь страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя.Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов США на человека (50 000 долларов США на несчастный случай) и страхование имущественного ущерба в размере 25 000 долларов США являются только страховкой ответственности. Залогодержатели могут потребовать дополнительную страховку на новые автомобили.

Страховые взносы существенно различаются в зависимости от таких вещей, как компания-эмитент и водительский стаж владельца. Кроме того, в большинстве штатов, включая Иллинойс, страховые компании разрешают учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете страховых взносов. Согласно опросу WalletHub 2018 года, плохой кредитный рейтинг может повысить ставки до 75 процентов.

Средняя годовая премия составляет около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти ставки страховых взносов выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти вдвое выше.

Законы о приведении в действие велосипедов в Иллинойсе

Как правило, эти автомобили не имеют автономного питания. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, что облегчает их крушение (педелеки). Некоторые из них имеют более крупные двигатели, что делает их почти, но не полностью, эквивалентом мопеда.

В Иллинойсе все педелеки являются законными велосипедами, если их двигатели меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью исправны.Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16.

Поскольку существуют электрические велосипеды разных размеров и между двигателями мощностью 250 и 750 Вт существует большая разница, закон штата делит эти автомобили на три категории:

  • Класс 1 : На этих небольших педелках мотор включается только тогда, когда гонщик физически крутит педали. Кроме того, двигатель автоматически отключается, если скорость велосипеда превышает 20 миль в час.
  • Класс 2 : двигатель большего размера может независимо приводить в движение автомобиль на скорости до 20 миль в час, независимо от того, нажаты педали наездника или нет.
  • Класс 3 : Самые большие педелеки в основном представляют собой комбинацию двух других. Эти моторы не приводят в действие велосипед независимо, но эти автомобили обычно развивают максимальную скорость около 28 миль в час.

Классификация практически ничего не значит с точки зрения закона штата. Но в местных муниципалитетах могут быть разные правила относительно того, где эти автомобили могут работать (, то есть улица или тротуар).

Для получения дополнительной информации о законах и правилах, касающихся транспортных средств, свяжитесь с юристами компании Horwitz Horwitz & Associates по травмам в Чикаго.

Нужны ли мне права на мотоцикл или водительские права на скутер?

Автор: Дмитрий на


Простой вопрос. Сложный ответ.

Все штаты имеют разные законы, поэтому , пожалуйста свяжитесь с вашим местным DMV и / или любым другим подходящим агентством, чтобы убедитесь, что ваш автомобиль разрешен для использования на улице в вашем районе ПЕРЕД покупкой или поездкой .

В общий
Для Для скутеров 50 куб.см нужны водительские права, а не мотоцикл лицензия.
Для 150cc нужен драйвер и мотоцикл лицензия.

НО … Оставить имея в виду, что каждые состояние другое!

Для Например, в большинстве штатов требуется лицензия на мотоцикл для Самокаты 150 куб. См (и выше), поскольку они превышают скорость 50 миль в час и могут эксплуатироваться на автомагистралях.В некоторых штатах также требуется мотоцикл лицензия даже на автомобили с объемом двигателя 50 куб. см. Однако имейте в виду, что поскольку все наши скутеры 50 куб. штатам может не потребоваться лицензия на мотоцикл для двигателей такого размера. В некоторых штатах не требуется лицензия на мотоцикл на скутер любого размера. а в некоторых штатах вообще не требуются водительские права (особенно когда вы имеете дело с электрическими скутеры, которые это совсем другая история)! Тогда в некоторых штатах разрешено только скутеры с определенным объемом двигателя (например, разрешающие 50 куб. см, но не 150 куб. см).В некоторых штатах скутеры 50 куб. См считаются велосипедами и разрешают парковку на тротуары у велопарковок … круто!

Остановите безумие скутеров , разве мы все не можем вдоль?!?

Нет простого ответа, но он Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Поскольку мы не можем быть на вершине каждого постоянно меняющиеся законы штата, пожалуйста, ознакомьтесь с законами своего штата перед покупкой (мы не несем ответственности, если ваше состояние не позволяет вам регистрироваться или управлять вашим транспортным средством).

И не забывайте о самом главном из них … Веселитесь !!

Есть еще вопросы? Подробнее читайте здесь.

Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать мопед

Что считается мотоциклом ограниченного использования (он же «мопед»)?

Закон Нью-Йорка определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют «мопедами» или «мотороллерами», как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами».


Существуют ли какие-либо особые требования для эксплуатации мотоцикла (мопеда) ограниченного использования в Нью-Йорке?

Требования к эксплуатации мопеда аналогичны требованиям к мотоциклам.Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать свой мопед, чтобы ездить на нем по улицам и шоссе. Есть исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы никогда не сможете управлять мопедом по тротуару.

DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C в зависимости от его максимальной скорости. Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель).

Что мне нужно принести в DMV?

Перед посещением офиса DMV для регистрации вашего мопеда, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.

Найдите доказательства для регистрации

Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.

Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.

См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа

Краткое изложение того, что вам нужно
  • подтверждение наличия страховки, если требуется
  • наличные деньги, чек, денежный перевод или кредитная / дебетовая карта для оплаты сборов и налога с продаж (или подтверждение уплаты или освобождения от налога с продаж)

Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.

Требования к мотоциклам ограниченного использования
Требуется? Класс A, более 30-40 миль в час Класс B, более 20-30 миль в час Класс C, 20 миль в час или менее
Водительское удостоверение / разрешение M / MJ любая лицензия класс любая лицензия класс
Регистрация требуется требуется требуется
Фара включена при работе требуется требуется требуется защита 51
требуется требуется рекомендуется
Может работать на любой полосе движения правой полосе или только обочине
правой полосе или только обочине
требуется требуется рекомендуется
Осмотр требуется рекомендуется рекомендуется
Название не требуется не требуется не требуется

Законы о скутерах и мопедах в Техасе — FAQ

  • «Юридическая фирма« Расанский »превзошла все мои ожидания.Я очень впечатлен и доволен Расанским, мое поселение оказалось больше, чем я ожидал, и быстрее, чем я ожидал ».

    ЭНТОНИ ГАРДНЕР
    ЖЕРТВА АВАРИИ ГРУЗОВИКА

  • «Я погуглил« автомобильные травмы », и вы все были первыми, кто всплыл. Разговор по телефону был очень дружеским. Это было действительно хорошо. Они были очень дружелюбны и ответили на все мои вопросы ».

    LORIN DANGERFIELD
    ЖЕРТВА АВТО АВАРИИ

  • «Я слышал о Юридической фирме« Расанский »несколько раз.У нас не было денег, и в то время это было очень тяжело. Я не думал, что ты сможешь что-нибудь для меня сделать. Я очень доволен ».

    ЭНТОНИ ХОПКИНС
    ЖЕРТВА АВАРИИ DWI

  • «Это был отличный опыт. Они всегда были рядом, если мне нужно было их заполучить. Они всегда отвечали мне. Они всегда были честны и справедливы со мной ».

    RHONDA SCHROEDER
    ЖЕРТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ

  • «Я доволен оказанным мне сервисом.Персонал был действительно хорош, и Мария мне очень помогла. На самом деле я не из тех, кто следит за происходящим, поэтому она как бы держала меня в курсе всего ».

    AMANDA CANO
    ЖЕРТВА АВАРИИ В АВТОМОБИЛЕ

  • «Вы были единственной фирмой, которая сразу перезвонила мне — которая говорила со мной. Я люблю Марию — она ​​очень добрая и отзывчивая. Это было здорово. Это был действительно хороший опыт ».

    REBECCA PERKINS
    ЖЕРТВА АВТОКОМПАНИИ

  • «Спасибо за все, что вы, ребята, для нас сделали.Мы были поистине благословлены. Вы показали нам, что действительно заботитесь о том, что мы говорим, и что вы заботитесь о нас. Мы не могли и мечтать о лучшей группе людей для работы ».

    ШЕЛБИ И АНДРЕА
    КЛИЕНТЫ С ТРАВМАМИ РОЖДЕНИЯ

  • .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное