Настройка фар лада гранта: Правильная и быстрая регулировка фар Лада Гранта своими руками
Тюнинг и регулировка фар Lada Granta: замена гидрокорректора, видео, как отрегулировать фонари » Авто центр ру
Регулировка фар Лада Гранта необходима для того, чтобы оптика автомобиля могла обеспечить качественное освещение дороги в темное время суток. Без регулировки безопасность водителя и пассажиров ставится под угрозу. Как правильно отрегулировать освещение и что делать, если вышел из строя гидрокорректор фар — об этом мы расскажем ниже.
[ Скрыть]
Диагностика и настройка оптических элементов на Гранте
Как снять самостоятельно фары, как поднять оптику, как отрегулировать положение устройства лампы ближнего и дальнего света? Начнем с вопроса диагностики и настройки, описанные ниже способы актуальны для многих моделей авто. Лады Гранты оборудуются линзованной оптикой с галогенными лампочками. При помощи гидрокорректора осуществляется регулировка света левой и правой фары своими руками, при необходимости можно активировать функцию задержки выключения освещения после активации зажигания через 45 сек. Что касается задних фар, то разумеется, они не нуждаются в регулировке.
Для настройки светового потока вам потребуется набор гаечных ключей, а также отвертка с крестовым наконечником. Чтобы правильно отрегулировать фары, запасное колесо должно находиться на месте, в нише под багажным отсеком, также желательно заправить полный бак топлива. Эти нюансы позволят обеспечить максимальную нагрузку на авто, для более точной диагностики машину следует разместить на горизонтальной поверхности.
Как регулировать оптику:
- В первую очередь надо запустить силовой агрегат машины и подождать несколько минут, пока он поработает на холостых оборотах. Сам автомобиль следует поставить на стояночный тормоз.
- Проверьте уровень давления в резине — если есть необходимость, шины следует подкачать.
- Желательно, чтобы перед машиной располагалась ровная и светлая стена, но если такой возможности нет, то примерно в трех метрах перед авто следует установить лист фанеры или гипсокартона. Его высота должна быть около 2 метров. На самой стене следует нанести разметку.
- Далее, на кресло водителя ложится груз весом около 75 кг, чтобы сымитировать нахождение автомобилиста за рулем. Это позволит выровнять линию ближнего освещения от источников света.
- Чтобы предотвратить возможные колебания от кузова авто и амортизаторов, машину необходимо немного раскачать из стороны в сторону.
- Далее, электрокорректор необходимо установить в положение одного человека в авто, соответствующем грузу на месте водителя.
- После этого осуществляется активация ближнего освещения и производится регулировка фонарей — отдельно левого и правого. Для настройки используется корректор. В соответствии с приведенной схемой осветительный поток от ламп должен быть аналогичным тому, что представлен на рисунке.
Инструкция по настройке фары
Для настройки осветительного потока по горизонтали используется специальная барашка, а для регулировки освещения по вертикали применяется шестигранный винт. При необходимости вы можете приподнять либо опустить освещение от оптики, к примеру, если в багажнике лежит тяжелый груз и передняя часть приподнята. Когда регулировка ближнего освещения будет завершена, необходимо выполнить пробный заезд для проверки качества и правильности исполнения процедуры. Нельзя допустить, чтобы свет от вашей оптики слепил водителей встречных авто.
Советы по улучшению качества
Чтобы применяемые в Гранте лампочки светили как можно более эффективно, перед настройкой желательно произвести диагностику самого кузова. Если на кузове имеются следы деформации, к примеру, если машина после аварии, то учтите, что это может отразиться на качестве осветительного потока, лучи от источников освещения в данном случае будет светить вразброс. Разумеется, если вы хотите, чтобы источники освещения светили как можно более ярко, то следует проверить и сами фары, в частности, стекла, их чистоту. Если на поверхности фонаря имеется слой пыли, разумеется, фару необходимо промыть (автор видео — канал RomadriverTV).
В результате длительной эксплуатации авто на поверхности стекол фар могут образоваться трещины и прочие повреждения. При появлении царапин нужно как минимум произвести полировку фар, если это не помогло — то поменять стекло. Сама фара подлежит замене в том случае, если имеются проблемы в работе отражателя, этот компонент не подлежит ремонту. Также следует отметить, что для правильной настройки в фонарях должны использоваться источники освещения одинакового размера и мощности.
Неисправность гидрокорректора
По своей конструкции корректор — довольно простое устройство, состоящее из основного цилиндра, а также двух дополнительных — по одному на каждую фару. Эти цилиндры соединены между собой посредством специальных трубок. На центральной консоли Лады Гранты расположен регулятор корректора, который используется для настройки оптики. Когда водитель жмет на ручку корректора, в основном цилиндре меняется уровень давления — впоследствии оно передается на рабочие цилиндры. Благодаря усилиям, которые действуют на поршень отражателя, изменяется угол расположения оптики.
Если речь идет об электрическом корректоре, то в данном случае опция передачи усилия осуществляется благодаря специальным моторчикам. Эти устройства питаются от электрической сети автомобиля. Такие девайсы на практике показали себя более устойчивыми к перепадам температур, в отличие от гидравлических корректоров. Соответственно, стоимость первых также более высокая.
Замена гидрокорректора аналогичным устройством
Если корректор не работает, то нужно будет либо произвести замену, либо отремонтировать устройство, причем второй вариант, как показывает практика, менее целесообразный. Причина ремонта обычно кроется в заклинивании цилиндра либо нарушении герметичности системы, в частности, речь идет о разрыве уплотнительных компонентов либо повреждении патрубков.
Как произвести замену гидрокорректора на аналогичное устройство:
- Для начала необходимо открутить гайку изнутри, а также демонтировать ручку самого устройства, чтобы освободить основной цилиндр системы.
- Сам цилиндр после освобождения снимается.
- Далее, демонтируются другие цилиндры, а также патрубки, по которым передается давление.
- Когда эти действия будут выполнены, вся конструкция извлекается из технологического отверстия в салоне.
- Процедура монтажа нового корректора производится в обратной последовательности (автор видео — Романыч).
Замена гидравлического корректора электрическим
Что касается замены гидравлического девайса на электрический, то в данном случае процедура замены выглядит аналогичным образом. Устройство демонтируется и извлекается, а вместо цилиндров монтируются электрические аналоги девайсов. После выполнения этих действий плюсовой провод системы необходимо подключить к клемме под номером 20, а минусовой подсоединить к заземлению, то есть кузову автомобиля. Все соединительные патрубки следует поменять на проводку, а на завершающем этапе следует подключить питание от устройства к аккумуляторной батарее. После этого следует все тщательно проверить, правильно ли работает система.
Идеи тюнинга фар и их реализация
Как можно произвести тюнинг оптики в Ладе Гранте:
- Купить и поставить тюнингованную оптику. Такой вариант является одним из наиболее затратных в плане стоимости, тем не менее, он считается самым эффективным. Тюнингованные фары будут смотреться действительно «круто».
- Установить реснички. Этот вариант — самый дешевый в плане реализации. В магазинах или в интернете можно приобрести готовые реснички, которые нужно только поставить на авто, предварительно очистив и обезжирив поверхность стекла. При необходимости можно соорудить реснички самостоятельно, это позволит получить более оригинальный продукт, ведь вы сами сможете выбрать соответствующую форму. Реснички можно изготовить из стекловолокна, пластика либо светодиодов.
- Установить новые лампочки — диоды или газоразрядные, то есть ксенон. Такой вариант позволит не только улучшить вид автомобиля, но и обеспечить более качественное освещение дороги.
- Затонировать фары, для этой цели можно использовать специальную пленку либо тонировочный лак. Учтите, что тонировка может способствовать ухудшению освещения, поэтому возможно, дополнительно придется установить более яркие лампы.
Фотогалерея «Тюнингованные фары»
Видео «Как своими руками разобрать фары в Гранте»
Если вы не знаете, как в гаражных условиях разобрать фары в автомобиле Лада Гранта, то предлагаем более подробно ознакомиться с инструкцией по выполнению этой задачи в ролике (автор — Владимир Петров).
Как отрегулировать фары самостоятельно возле стены на легковом автомобиле
Содержание
- Как понять, что нужна регулировка фар, и зачем это нужно
- Причины смещения светового пучка на легковом автомобиле
- Как отрегулировать фары самостоятельно возле стены
- Подготовка
- Регулируем дальний свет
- Настройка ближнего света
- Как настроить противотуманки
- Регулировка прибором и лазером
При движении в темное время суток важнейшее значение для безопасности приобретают фары автомобиля. Они должны быть правильно отрегулированы. В противном случае из-за плохой видимости, ослепления встречных машин вероятность заносов на поворотах и столкновений значительно повышается.
Для предотвращения неоправданных рисков осветительные приборы крайне важно постоянно контролировать и при необходимости перенастраивать. Выполнить эту несложную процедуру в состоянии даже непрофессионал без использования какого-либо дорогостоящего оборудования.
Как понять, что нужна регулировка фар, и зачем это нужно
Вмешательства требует ситуация, когда световой пучок направлен не на дорогу впереди, а обочину и пространство за ней. При частом движении по плохим дорогам настройку требуется производить чаще. Ухудшение видимости при езде в темное время суток несет серьезную угрозу жизни и здоровью водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.
Качество светового пучка требуется постоянно контролировать, производя вовремя настройку.
Некорректно настроенный световой поток представляет угрозу для движущихся навстречу ТС, неприятные ощущения, напряжение при управлении автомобилем. При таких обстоятельствах водители встречных транспортных средств будут терять контроль над дорожной ситуацией. Это может привести к самым трагическим непредсказуемым последствиям.
Читайте также
Наклейка на автомобиле с процентами возле фар — что означает?
Под капотом новых автотранспортных средств можно увидеть заводскую наклейку, на которую нанесен схематический рисунок фар и числовой показатель в процентах. Но несмотря на то, что ее клеят…
Причины смещения светового пучка на легковом автомобиле
Самым простым основанием для дополнительной регулировки будет замена лампочки.
Нередко бывают ситуации, когда этот элемент оптики перегорает прямо в дороге.
Как правило, менять лампы головного света следует попарно. С другой стороны, очень часто автомобилисты вставляют только один, приблизительно подходящий по параметрам источник света. Поэтому световой пучок не может формироваться нормально.
Кроме того, на некоторых автомобилях устанавливать лампу крайне неудобно, поэтому здесь возможны различные перекосы.
После повреждения передней части в результате аварии зачастую требуется ремонт со снятием оптики. После этого установленная назад фара уже не будет светить так, как раньше. При таких обстоятельствах обязательно понадобится дополнительная настройка.
Нередко возникают ситуации, когда фары приходится менять из-за различных поломок. В процессе длительной эксплуатации мутнеет стекло, выгорает отражатель, пластик рассыхается и трескается. В таких случаях чаще всего производится полная замена оптики. После этой процедуры обязательно нужно проводить регулировку.
Кроме того, фары могут попросту украсть. При таких обстоятельствах придется покупать и устанавливать новую оптику. Делать это тоже нужно правильно.
Читайте также
Пропал ближний свет при рабочем дальнем — что делать с 2021 года
Водителя выводят из равновесия любые поломки автомобиля, но особенно пугает выход из строя каких-либо элементов на ночной дороге. Нередко возникает проблема, когда при работающем дальнем освещении…
Как отрегулировать фары самостоятельно возле стены
Перед началом процедуры важно проверить некоторые технические параметры автомобиля.
Чтобы произвести качественную регулировку, важно соблюдать определенные условия:
- Во-первых, нужно найти максимально ровную вертикальную поверхность без всяких выпуклостей или выбоин.
- Во-вторых, подойдет прямая ровная площадка длиной 7,5-10 метров.
Можно, купив и заменив одну или обе лампочки, сразу проверить, как падает свет, даже не отъезжая от магазина. Здесь следует ориентироваться на синхронность свечения обеих фар.
На расстоянии 5 метров от стенки магазина включить ближний свет. Когда разницу по высоте пучка визуально не видно, можно особо ничего не регулировать.
Кроме того, проверить фары можно с помощью другого человека, которому нужно стать перед машиной за 5 метров. В норме светотеневая граница должна проходить на уровне колен.
Подготовка
Для проведения точной регулировки:
- Важно подкачать шины, полностью заправить авто.
- Кроме того, во время настройки рекомендуется посадить за руль человека, который имеет такой же вес, как и водитель.
- Желательно найти максимально ровную площадку, к которой прилегает вертикальная стена высотой 2,5 метра.
- Здесь нужно нарисовать регулировочную таблицу. Она представляет собой три вертикальные и две горизонтальные линии. Перед этим следует провести замеры на автомобиле.
В конструкции авто предусматриваются специальные регулировочные винты, которые расположены на задней поверхности фары слева и справа. С их помощью можно менять поворот и наклон фары, изменяя направление света.
Читайте также
3 секрета безопасной парковки для перепуганных новичков
В условиях переполненных городских улиц зачастую приходится парковать машину прямо возле бордюра или вмещаться в крохотный карман между другими автомобилями. Для этого нужно иметь тренированный…
Регулируем дальний свет
Перед настройкой оптикой нужно вымыть и тщательно протереть фары.
Далее нужно действовать следующим образом:
- Подъехать прямо на авто максимально близко к стене, на ее поверхности мелом провести вертикальную линию, которая проходит по центральной оси автомобиля.
- Отдалиться прямолинейно на 5-7 метров назад.
- Замерять расстояние по вертикали от поверхности дороги до ламп головного света с обеих сторон, а также длину отрезка между фарами. Если ближний и дальний свет обеспечивают разные источники, то следует провести четыре замера. Записать данные измерения.
- Перенести точки фар на стену по бокам от центральной оси и соединить их горизонтальной линией. Ниже на 5 сантиметров провести параллельную прямую черту. Через отмеченные точки провести вертикальные линии.
В совмещенном оптическом блоке регулировать необходимо только дальний свет. Ближний должен настроиться автоматически. У автомобилей с раздельной оптикой требуется работать с каждым элементом отдельно.
В норме углы световых пучков должны доходить до верхней горизонтальной линии. Этого и следует добиваться, настраивая регулировочные винты.
Настройка ближнего света
Здесь нужно использовать описанную выше схематическую разметку стены. Приступить к регулировке ближнего света можно с расстояния 5-7,5 метра. Угол наклона должен полностью совпадать с горизонтальной линией схемы, которая находится внизу. Кроме того, в точках перпендикулярного пересечения линий свет должен подниматься под углом вверх.
Сама процедура проводится поочередно для каждой фары. Нужно включить ближний свет, закрыв одну из фар непрозрачным экраном.
Как настроить противотуманки
Алгоритм регилуровки ПТФ такой:
- Предварительно требуется загрузить машину на 70 килограмм, заправить полный бак.
- Настройка проводится на дистанции 10 метров от вертикальной стены.
- Здесь также нужно определить центральную ось авто, измерять расстояние между противотуманными фарами, а также высоту от земли до источников света.
- Все эти замеры нужно перенести на вертикальную плоскость.
- Кроме того, здесь нужно еще провести выше горизонтальную линию.
- Нижняя полоса должна находиться точно посредине между поверхностью дороги и этой чертой.
- Настраивать световые пучки нужно таким образом, чтобы они фокусировались по центру проекции ламп.
Читайте также
Философия света: что лучше — галоген, Led или ксенон
Лампы головного света предназначаются для качественного освещения дороги перед автомобилем. При этом они не должны продуцировать сильные блики, ослеплять водителей встречного транспорта. На…
Регулировка прибором и лазером
На специализированных СТО используются приборы, с помощью которых можно качественно настроить фары автомобиля.
Все работы здесь проводятся по следующему алгоритму:
- Вначале нужно установить ровно продольную ось прибора относительно автомобиля. Для этого можно ориентироваться на зеркало с горизонтальной линией сверху прибора. Устройство должно стоять строго перпендикулярно по отношению к кузову и фарам авто.
- По специальному уровню выставить прибор горизонтально.
- На следующем этапе нужно установить рекомендуемый угол настройки. Его значение можно узнать из справочной литературы по конкретной марке авто.
- Оси фары и регулировочного устройства должны совпадать.
Описанные приборы имеют достаточно высокую стоимость, поэтому приобретать их для индивидуального пользования нецелесообразно.
Для настройки фар можно использовать лазерный строительный уровень. Здесь нужно действовать следующим образом:
- Установить машину максимально ровно за 5 метров от вертикальной стены.
- Выставить строительный уровень строго перпендикулярно авто так, чтобы лазерный луч проходил точно посредине автомобильной фары и при этом его проекция отображалась на экране.
- На следующем этапе под капотом нужно определить величину отклонения луча к дорожному полотну в процентах.
- Затем нужно включить ближний свет, определить границу света и тени на экране.
Если световой пучок преодолевает верхнюю линию, то фары светят неправильно. Слишком низкое расположение свидетельствует о том, что дорога освещается только перед передним бампером.
Идеальным вариантом является ситуация, когда проекция светового пучка будет на 5 сантиметром ниже уровня лазерной линии.
Читайте также
Дневные ходовые и поворотник — два в одном без изменения конструкции 2021 года
Дневные ходовые огни устанавливаются на большинстве современных автомобилей. Их нужно использовать при движении в любое время суток для обеспечения безопасности. Если таких огней не предусматривает…
Таким образом, отрегулировать фары самостоятельно не составит особого труда. Здесь важно учитывать все нюансы, точно следовать алгоритму настройки.
Daniel Stern Lighting Consultancy and Supply
Зачем и как направлять фары и вспомогательные лампы
Нажмите здесь PDF-версию этой статьи для печати.
Какими бы хорошими (или плохими) ни были ваши фары и противотуманные фары, они будут работать эффективно и безопасно, только если они правильно нацелены. Цель лампы на сегодняшний день главное что определяет насколько хорошо вы может (или не может) видеть ночью — это даже важнее, чем мощность и диаграмма направленности самих фар. Вот настоящий пример того, насколько это важно: если вы используете блеск на стене методом, направляя ближний свет всего на 2,3 см (0,9дюйм) ниже, чем должно быть сокращает расстояние видимости ночью на 26 м (85 футов)!
Но в Северной Америке большинство людей мало знают о лампах или не заботятся о них. прицеливаться, полагая — очень неправильно — что если они не попадут мигал ночью лампы в норме. Большинство штатов и провинций давно перестали требовать периодической проверки прицеливания. Несколько оставшихся областей в основном использовать необоснованно небрежный стандарт «годен/не годен», который может только уловить автомобили с фарами, направленными вниз на бампер или вверх на деревья.
Федеральный закон США и Канады не требует привоза новых автомобилей с правильно направленными фарами, так что даже новый автомобиль не обязательно иметь огни, указывающие, где они должны. Это такой проблема, которую проверяет Страховой институт безопасности дорожного движения, но не регулирует направление фар на автомобилях, которые они тестируют. Они делают это таким образом, потому что большинство новых автомобилей не исправляют прицел раньше доставки, и так как плохая цель ухудшает рейтинг производительности фары, эта политика тестирования по факту получения IIHS является попыткой подтолкнуть автопроизводителей и дилеры лучше работают.
Значит, «достаточно близко» недостаточно; приложить усилия, чтобы получить
лампы направлены тщательно и правильно, очень желательно с оптический прицел . Это устройство, которое немного похоже на
Телевизионная камера. Он проезжает перед каждой фарой вашего автомобиля,
регулируется по высоте, а оптика внутри машины позволяет очень
точная визуальная проверка и регулировка прицеливания — определенно самое
точный способ нацелить лампы. Чтобы получить представление о том, что такое правильная работа по прицеливанию лампы
выглядит (на любой марке или модели автомобиля), см. этот Фольксваген
документ
Может быть трудно найти магазин, в котором он есть. И даже дилерские которые часто не утруждают себя его использованием; если клиент приходит и жалуется на свет, они загораются случайным образом (если жалоба «не видно») или понижен (если он «мигает»). Продолжай звонить вокруг, пока вы не получите правильный ответ. «Мы светим им на стену/на экран» или «Да, мы можем попробовать выровнять их для вас» или » фары на этом автомобиле не регулируются» являются примерами неправильного ответы. На самом деле походите по кустам, прежде чем решить, что ни у кого рядом с вами его нет; спрашивайте в элитных кузовных мастерских и сервисных отделах автодилеров, но если тебе не повезло, попробуй поговорить с фирмами которые делают наводку машины. Они должны быть в состоянии сказать вам, у кого есть их машины в вашем область. Проверить с Американские прицелы и Лужан-Снайпер . Позвоните в Hella США по телефону 1-877-22HELLA (1-877-224-3552) и спросите, у кого есть Hella Beamsetter.
Если вы просто не можете найти кого-то, у кого есть оптический прицел и хочет использовать его правильно, вам придется довольствоваться дальний второй предпочтительный метод постановки автомобиля на ровную поверхность заземлиться и посветить лампами на стену на некотором расстоянии. В нем есть делать максимально аккуратно и точно, поэтому здесь подробно инструкции:
Найдите место с вертикальной стеной и достаточной плоскостью, уровень земли на длину автомобиля плюс 7,6 м (25 футов). Это, безусловно, самая трудная часть всей процедуры; это не обычно чтобы найти действительно, действительно плоскую, ровную землю такой длины. Делай все возможное может.
Для подготовки к прицеливанию в машине должно быть около половины бака топлива, вес в багажнике и салоне равен максимальному часто перевозимый груз (это может быть как полный багажник, так и пустой один или что-то среднее между ними) и вес на водительском сиденье эквивалентен самому частому водителю. Все шины должны быть проверены, когда холодным, чтобы убедиться, что они находятся при правильном давлении накачки. прыгать каждый угол автомобиля крепко (взявшись за бампер и надавив несколько раз вниз ритмично), чтобы убедиться, что подвеска находится в нормальном позиция.
Стена будет использоваться как прицельный экран, поэтому она должна быть светлой. цвет. Вам нужно будет сделать отметки на нем, поэтому, если это стена, вы не разрешено портить, использовать съемную ленту. Выберите темный или яркий цвет, который будет контрастировать со светлой стеной, чтобы вы могли четко видеть следы от дистанция. Отмерьте 7,6 м (25 футов) прямо от стены и отметьте это положение на полу или земле. Выровняйте переднюю часть автомобиль с этой отметкой на полу, а затем ведите автомобиль прямо вперед, прямо к стене. Если вы работаете на мотоцикле его нужно будет держать вертикально и направлять прямо вперед, так что вы можете хочу помощника. Сделайте отметку V на стене прямо перед центр транспортного средства. Хорошие ссылки для центральной точки включают такие такие вещи, как украшения на капоте, значки на решетке радиатора и кронштейны номерного знака. Это Иногда может быть полезно зайти за машину и посмотреть сквозь заднее и лобовое стекло.
Далее сделайте отметку C на стене прямо перед осью каждой лампы. Ось лампы часто обозначается точкой, крестом, лампочкой. обозначение или торговая марка, а если нет, то прямо перед лампочка. На каждую фару приходится одна ось, поэтому автомобиль с двумя фарами будет иметь две оси, а транспортное средство с четырьмя отдельные фары будет иметь четыре оси — плюс по одной для каждого вспомогательного тумана и/или вождения лампа, которая может присутствовать. «Отдельные лампы» означают лампы с собственной корректоры цели. Это важное различие, потому что, по крайней мере, на Севере Америка, многие автомобили, которые выглядят так, будто у них несколько ламп, на самом деле иметь несколько ламповых отсеков в общем корпусе только с одной целью корректирование. Иногда расположение очевидно (несколько отделений за общей линзой), а иногда и нет (выглядит как несколько ламп, но они находятся в общем корпусе, частично скрытом передней частью автомобиля кузов.
Теперь переместите автомобиль прямо назад от стены, пока не фары находятся выше отметки пола. Подойдите к стене и сделайте доп. отметки: Продлите отметку V вертикальной линией вниз как минимум 15 см (6 дюймов). Затем соедините все метки C с горизонтальную линию мы назовем H-H . Затем измерьте вниз — это измерение представлено здесь бирюзовым цветом — от каждого C знак, который представляет ось лампы, которая производит ближний свет или противотуманный свет (не нужно этого делать для ламп, дающих только дальний свет) по следующим таблицам:
ООН
(ЕЭК, европейский, «E-Code») лампы и США («DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOL | |
---|---|
Высота лампы: | Нижний размер: |
До 34,5″ (88 см) | 2,1 дюйма (53 мм) |
от 35 до 39 дюймов (89-99 см) | 2,5 дюйма (64 мм) |
390,5″ или выше (100 см) | 3 дюйма (76 мм) |
США
(«DOT», «SAE») лампы с маркировкой VOR и старше США. лампы без маркировки «ВОЛ», «ВОР» или «ВО» | |
Высота лампы: | Нижний размер: |
До 34,5″ (80 см) | Н/Д, не измеряйте вниз |
35″ до 39″ (89-99 см) | 2 дюйма (50 мм) |
39,5″ или выше (100 см) | 3 дюйма (76 мм) |
Все
лампы, дающие только дальний свет и Вождение (дополнительный дальний свет) лампы | |
Лампа высота: | Нижний размер: |
Любая высота крепления (80см) | Н/Д, не измерять вниз | Противотуманные фары |
Высота лампы: | Нижний размер: |
До 18 дюймов (46 см) | 1,5 дюйма (38 мм) |
от 18,5 до 28 дюймов (47-71 см) | 3 дюйма (76 мм) |
28,5″ или выше (72 см) | 4 дюйма (102 мм) |
Соедините эти две вновь измеренные точки горизонтальную линию мы назовем BB , представленный здесь красным цветом. После вы сделали все это, ваша стена будет помечена как это для системы из двух фар дальнего/ближнего света (или для пары противотуманных фар):
или как это для системы из двух ближнего или ближнего/дальнего света плюс два дальнего света лампы:
Примечания к приведенным таблицам и рисункам:
- процедура нацеливания для ламп, перечисленных выше как «Н/Д, не измеряйте вниз» не требует нижней горизонтальной линии В-В; просто подключите свой C метки с горизонтальной линией H-H .
- Показанная здесь схема с 4 лампами нарисована для двух ламп с каждой стороны машина устроена бок о бок. Если в вашем автомобиле по две лампы на каждой стороны, сложенные друг на друга, наклоненные или иным образом расположенные, ваши метки поскольку дальний свет, представленный здесь синими точками, будет следуйте этой договоренности.
- Налобные фонари США («DOT», «SAE»), разработанные до 1998 г., не имеют Маркировка «VOL», «VOR» или «VO». Вместо этого у них будет либо три маленьких конусы на передней части линзы в виде треугольника или небольшой пузырьковый уровень, встроенный в верхнюю часть корпуса фары, виден с поднятым капотом.
Теперь проведите вертикальную линию через центр каждого C точка. Сделайте то же самое с точкой V . Эти строки облегчают чтобы увидеть контрольные метки, когда вы стоите на расстоянии 25 футов, регулируя прицельные винты на машине. Теперь у вас есть точный график на стене высоты и расстояния между фарами (если ваш автомобиль стоит ровно, земля ровная, а стена вертикальная). Обратите внимание, что «В-В», «С» и Обозначения «V» даны для ясности в этом описательном статья. Буквы на стене рисовать не обязательно — просто нанесите точки. Конечно, вы можете использовать буквы в прицеливании. процедуру, если она вам поможет.
Важно понимать, что каждая лампа регулируется относительно собственная точка C этой лампы. После того, как вы навели лампу относительно точка C этой лампы, ты перестаешь обращать внимание на эту C отмечаем и переходим к наведению следующей лампы через свою свою С отметка. Когда вы все закончите, вы увидите две (или четыре) балки на стене, бок о бок; не делайте ошибку, думая, что лучи должны сходиться поэтому они выглядят как один.
Ближний свет: вертикальное направление
Важное примечание : Эти инструкции написаны для стран с правосторонним движением (автомобили движутся по правостороннему дороги). Чтобы использовать их в странах с левосторонним движением, таких как Великобритания, Австралия и Япония читают «лево» вместо «право» и наоборот. наоборот
Диаграмма ближнего света фары с визуальным наведением имеет отчетливую горизонтальная «отсечка» в верхней части диаграммы направленности. Это может быть жесткий/острый, или он может быть мягче/нечетким. Ниже порога яркий свет, а сверху темно. Вертикальная наводка осуществляется путем измерения и регулируя высоту этой отсечки относительно опорных меток, которые вы поставить на стену.
Для фар U.S. (ECE, European, «E-code») и U.S. VOL : отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части левой половины луча шаблон, и он должен быть выровнен с линией B-B .
США (DOT, SAE) Фары VOR могут иметь прямое светотеневая граница, проходящая через верхнюю часть ближнего света, или ступенчатая отсечка, которая ниже слева и выше справа сторона луча или просто прямоугольный верхний край высокоинтенсивного «горячая точка» (самая яркая часть луча). Какой бы это ни был стиль, отсечка, на которую следует обратить внимание, находится в верхней части правой половины луча шаблон. Он должен быть выровнен с применимой горизонтальной линией на таблицу выше.
Мотоциклетные фары часто имеют прямую светотеневую границу на верхняя часть ближнего света; они прицеливаются таким же образом (опять же, вы нужен помощник или другое средство для удержания велосипеда в вертикальном положении и управления прямо). Ближний свет с плоской светотеневой границей направлен как это:
Для старых фар США, с тремя выступами на линзах или уровень, вам придется сделать все возможное, чтобы поместить верхний край «горячая точка» ближнего света высокой интенсивности на соответствующей горизонтальной линии по таблице выше.
Ближний свет: горизонтальное наведение
Технический спецификации для фар США (DOT, SAE) VOL, VOR и VO такие что в большинстве случаев эти лампы нельзя направить горизонтально; нет предусмотрена регулировка горизонтальной наводки. американские регуляторы при написании правил в середине 1990-х заявил, что нет пути «без повреждение диаграммы направленности», чтобы определить визуальный сигнал, такой как перегиб в отсечки, чтобы обеспечить точное горизонтальное размещение луча фары. В то время не комментировали тот факт, что автомобили попадают в изгибы крыльев, которые сбивают фары с горизонтального выравнивания, но они сказали, что фары ближнего света, которые они определяли, были достаточно широкими эта горизонтальная цель не имеет большого значения. Время — и проверка со стороны такие, как IIHS и Consumer Reports, не подтвердили этого. Примечательно, что европейская диаграмма направленности, введенная в 1956 (и все еще используется) был разработан, чтобы обеспечить горизонтальное и вертикальное прицеливание, и это работает нормально уже более шести десятилетий. И даже в Северной Америке, есть масса ситуаций, когда можно и нужно прицеливаться по горизонтали проверено и исправлено. Транспортные средства, которые отличались от оригинала тип установленной фары, например.
U.S. (европейский, ECE, «E-code») и VOL фары имеют одну или две перегибы на линии отсечки. Если есть только один перегиб, это то место, где отсечка изгибается вверх от горизонтали. Если есть два перегиба, отсечка линия будет выглядеть как ступенька.
Для линии светотеневой границы с одним изломом отрегулируйте каждую фара так, чтобы ее излом совпадал (слева направо) с C отметьте, затем отрегулируйте горизонтальную наводку немного влево, чтобы угол, наклонная часть светотеневой границы приближается к отметке C . Его лучше всего, если наклонная/наклонная часть светотеневой границы едва касается Марка C ; этот небольшой сдвиг цели влево увеличивает видимость расстояние вниз по дороге относительно европейской практики, но не переусердствуйте это; чрезмерное прицеливание влево приведет к чрезмерному ослеплению встречных движение, и это приведет к отклонению дальнего света от оптимального выравнивания. луч с правильной вертикальной и горизонтальной наводкой должен выглядеть так изображение, на котором изображено одна фара , а не пара; лампа на другая сторона транспортного средства будет выглядеть точно так же, относительно его собственной отметки на стене:
Для вида линии отсечки с двумя изгибами, образующими ступеньку, отрегулируйте верхний изгиб так, чтобы он совпадал (слева направо) с Метка C перед регулируемой фарой. Разместив верхний, а не нижний изгиб в соответствии с отметкой C , вы получить оптимальное расстояние видимости, не создавая других проблем. луч, правильно направленный по вертикали и горизонтали, должен выглядеть вот так изображение, на котором изображено одна фара , а не пара; лампа на другая сторона транспортного средства будет выглядеть точно так же, относительно его собственной метки на стене:
Для старых американских налобных фонарей с тремя выступами на линзах или уровень, вам придется сделать все возможное, чтобы поместить левый край «горячая точка» ближнего света на вертикальной линии (или слегка перекрывая ее) простираясь вниз от отметки C перед лампой, которую вы прицеливания, так правильно направленный луч (по вертикали и по горизонтали) выглядит как это изображение, которое изображает одна фара , а не пара; лампа с другой стороны автомобиля будет выглядеть именно так, относительно свои отметки на стене:
PDF-файл Volkswagen, ссылка на который находится в верхней части этой страницы, содержит больше изображения различных моделей ближнего света; изучить его, чтобы понять, что Вы ищете.
После регулировки фар дальнего/ближнего света на ближний свет не пытайтесь чтобы отрегулировать его на дальний свет. Все фары дальнего/ближнего света предназначены для регулируется только настройка ближнего света; регулировка дальнего света есть правильно, если регулировка ближнего света правильная. Если вы испытываете проблема, когда установка ближнего света правильно размещает дальний свет слишком высоко, но правильная настройка дальнего света также включает ближний свет низкий, вы имеете дело с неисправной или плохо спроектированной фарой.
Фары дальнего света, фары дальнего света и
Мотоциклетные фары без отключения света
Настоящие инструкции относятся к фарам, дающим только дальний свет, ко всем фарам «дальнего света» (вспомогательный дальний свет) и к мотоциклу фары, у которых нет отключения ближнего света, поэтому они достигают своей цели проверил и отрегулировал дальний свет. Все эти виды ламп должны быть отрегулирован так, чтобы яркая центральная «горячая точка» луча была прямой впереди фонаря как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Платить обратите внимание на точки «С», которые вы нанесли на график — убедитесь, что вы смотрите на точку «С» лампы, над которой вы работаете, а не той для лампы рядом с ним. Используйте пересечение горизонтальной и вертикальные линии в точке C для каждой фары в виде перекрестия прицелы», чтобы отцентрировать горячую точку дальнего света, например:
Обратите внимание только на одну лампу за раз. Лучше всего отключить налобный фонарь, с которым вы не работаете, поэтому свет от его диаграммы направленности не ввести вас в заблуждение или затруднить отслеживание горячих точек и отсечек. Также не забудьте отсоединить или закрыть соседнюю лампу дальнего/ближнего света, когда вы целится в своего соседа, который использует только дальний свет.
Противотуманные фары
Противотуманные фары наводятся с использованием процедуры, очень похожей на ту, которая используется для фары ближнего света. Отсечка проходит через верхнюю часть луча шаблон. Просто выровняйте противотуманную фару так, чтобы отсечка в верхней части луч падает на соответствующие B-B линейка для крепления светильника высота, как указано в таблице выше.