Не заводится машина бензин: Машина не заводится — 5 самых частых причин
Почему мотор не заводится. Семь самых частых причин — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Перечислим неисправности. Расскажем, как выявлять. Поможем советом.
Все неисправности, из-за которых мотор не заводится, можно разделить на две группы. Одни проявляют себя так: двигатель не запускается, потому что стартер не крутит. Вторая — стартер крутит, но мотор все равно не запускается.
1. Села батарея
Материалы по теме
Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных
Такое может произойти за одну морозную ночь, если забыли выключить какой-то потребитель электроэнергии (например, фары), а на машине не предусмотрена защита АКБ от разряда. Еще чаще такое бывает с автомобилями, на которых установлены нештатная мощная «музыка» или охранные сигнализации. Сейчас многие на удаленке и никуда не выезжают неделями — за это время старый аккумулятор может сесть, даже если нет повышенного потребления энергии.
Севший аккумулятор поставьте на зарядку. А если надо срочно ехать, можно «прикурить» от автомобиля-донора (не забудьте заранее положить в багажник пусковые провода) или от аккумуляторного пускового устройства (бустера). Если машина с механикой, оживить мотор можно, потаскав на буксире, или «с толкача».
2. Клеммы окислились
Батарея заряжена, но стартер не крутит или крутит очень медленно. Причина: окислились клеммы на аккумуляторе — в соединении возникает большое сопротивление и стартеру не хватает энергии. Окислиться и потому плохо проводить ток могут и наконечники силовых проводов: минусовых, соединяющих батарею с кузовом и двигателем, или «плюсового», идущего на стартер. Окислившиеся контакты батареи нужно почистить и надежно затянуть.
Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.
Если клемма покрыта толстым слоем окислов, ток через соединение проходит плохо.
3. Барахлит стартер
Материалы по теме
Наиболее частые причины отказа: окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле, износ щеток и коллектора. Если стартер доступен сверху, можно одновременно попытаться включить стартер и постукивать по тяговому реле гаечным ключом или молотком (только несильно!). Или замкнуть контакты стартера напрямую. Для этого отверткой перемыкаем толстую клемму, к которой идет плюсовой провод с батареи с небольшой клеммой, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться — неисправны цепи управления стартером (чаще замок зажигания) или их блокирует неисправная сигнализация.
Если машина с механикой, можно пустить мотор «с толкача» и ехать на сервис своим ходом. Если у вас автомат — ищите буксир, если до сервиса недалеко, или вызывайте эвакуатор.
4. Бензин не поступает
Переходим к второй группе неисправности: стартер крутит, но мотор не заводится. Вряд ли вы не заметили горящую лампу, сигнализирующую о низком уровне топлива — и в баке просто нет бензина. Скорее всего, бензина достаточно, но возникла неисправность в системе питания.
Поэтому начнем с простейшей диагностики — если после поворота ключа зажигания не слышно жужжания, значит бензонасос не включается. Иногда это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя. Или на него не подается питание, ведь часто именно в эту цепь врезаются установщики сигнализаций. Другая вероятная причина, возникающая исключительно зимой, по которой топливо не подается в двигатель, — попавшая в бак вода замерзла и заблокировала путь «горючему».
5. Пропала искра
Материалы по теме
Жива ли катушка зажигания? — вот недорогой способ проверкиМаловероятно, чтобы одновременно все свечи зажигания вышли из строя. Но если они покрыты нагаром или залиты бензином, при не очень бодром вращении коленвала мотор не пустится. Возможна утечка высокого напряжения по наконечникам свечей и высоковольтным проводам. Могут быть неисправны цепи управления катушками зажигания (или эти цепи решили блокировать установщики сигнализации).
Метод проверки прост: выкручиваем свечу, надеваем провод, а резьбой касаемся любой металлической детали. Просим напарника включить стартер — искра между электродами есть? Значит, с зажиганием все в порядке. Хотя, выкрутить свечу на многих моторах — задача трудновыполнимая. Хотя бы потому, что тяжело (тем более на морозе) сдергиваются катушки зажигания, для выкручивания свечей необходим специнструмент, а иногда, чтобы добраться до них, приходится снимать впускной трубопровод.
6. Завелась крыса
У некоторых автомобилей бывают проблемы с опознанием системой иммобилайзера ключа зажигания. И, по закону подлости, в морозы эта рассогласованность возникает чаще. Пуск мотора затрудняют и болтающиеся разъемы датчиков системы управления, которые сервисмены на недавнем обслуживании отсоединяли и плохо поставили назад.
А еще подкапотную проводку любят крысы. И если часто паркуетесь по соседству с мусорными баками, грызуны охотно съедят изоляцию, а заодно и перегрызут провода. Такую неисправность вряд ли удастся устранить в уличных условиях — и не факт, что хватит знаний и терпения. Поэтому лучше поискать толкового электрика и доверить восстановление ему.
Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.
Погрызенную крысами проводку могут несколько дней восстанавливать в автосервисе.
7. Порвался ремень
Материалы по теме
Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил
Механических неисправностей, по которым двигатель не заводится, намного меньше, чем электрических. Наиболее вероятная — обрыв ремня ГРМ. Из-за повышенных нагрузок при прокрутке промороженного двигателя изношенный привод чаще всего рвется именно при пуске. Случается, что проворачивается венец на маховике. В этом случае стартер не может раскрутит двигатель до пусковых оборотов.
***
В целом современные автомобили надежны. И чаще всего двигатель не пускается, потому что разряжена аккумуляторная батарея или окислились контакты силовых проводов. Но вышеперечисленные неисправности тоже не из числа экзотических. И когда они возникают, лучше иметь хотя бы примерное представление, что с машиной не так. Тогда с сервисменами окажется проще договориться.
Наше новое видео
Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты
3 искренних заблуждения при перевозке детей
50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Почему не заводится машина?
Автор: Дмитрий Ефимов
Столкнуться с проблемой, когда нужно срочно куда-то ехать, а автомобиль не заводится, не хочется ни одному водителю. Чаще всего это объясняется тем, что АКБ имеет низкий заряд. Возможен заводской брак, но редко. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.
Содержание:
- Причины, из-за которых не заводится двигатель
- Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?
- Причины разрядки аккумуляторной батареи
- Как заводить машину с севшим аккумулятором?
- Что делать, если автомобиль заглох в городе?
Существует целый ряд причин, приводящих к невозможности завести авто. Рассмотрим их подробнее.
Неполадки в электросети. Если диагностика АКБ показала, что батарея заряжена и функционирует, то далее внимание следует уделить электрической проводке. Необходимо проверить соединения и клеммы – возможно, где-то наблюдается плохая фиксация, механические повреждения. Не упускайте из виду следы окисления – оксидная пленка ухудшает контакт, поэтому даже внешне не поврежденное соединение начинает хуже проводить ток.
Неисправность автомобильного стартера. Данное устройство – это небольшой электрический мотор, который служит для запуска самого ДВС. Если после поворота ключа стартер не начинает вращаться, а издает звуки, похожие на щелканье и треск, или звуков нет вообще – это прямой признак его поломки. В таком случае авто не заведется.
Проблемы с топливной подачей. При рабочем состоянии АКБ и электросистемы проблема, по которой машина не хочет заводиться, может заключаться в поломках топливной системы. Для начала проверьте уровень наполнения бензобака – возможно, из-за протечек он опустел. Повреждения (трещины) чаще всего находят в соединениях бензонасоса со шлангами, в районе сепаратора и заливной горловины. Внимательно проверьте эти места на наличие течей.
Справка. Автомобиль может не заводиться и по причине сбоя в работе сигнализационной системы. Электроника достаточно чувствительна к действию внешних факторов. Возможны проблемы различного характера – от случайных срабатываний до невозможности активировать двигатель.
Что указывает на низкий уровень заряда АКБ?
Чтобы узнать о том, что АКБ разряжена, не обязательно быть опытным автослесарем или проводить множество замеров и тестов. Существует несколько признаков, свидетельствующих о неработающей батарее, которая не позволит завести машину:
автомобиль не реагирует на бесключевой доступ;
невозможно снять блокировку дверей при помощи сигнализационного брелка;
двери разблокировались, но поворотники мигнули очень слабо;
скорость вращения стартера очень маленькая и не позволяет активировать ДВС;
после нескольких попыток завести автомобиль слышны щелчки реле.
На заметку. После неудачных попыток завести машину не стоит настойчиво продолжать в надежде на изменения. Чуда не случится, а вот систему пуска при постоянном поворачивании ключа повредить вполне вероятно.
Причины разрядки аккумуляторной батареи
Рассмотрим подробнее случай, когда проблемы возникли по причине разряда аккумулятора. Чаще всего такую проблему провоцируют сами водители. Они забывают или попросту не придают значения работающим потребителям в салоне. Если их оставлять в заглушенной машине, то энергия будет уходить из аккумулятора, а восполняться не сможет, так как генератор не работает. Если пройдет слишком много времени, то заряд может опуститься до той отметки, когда мотор уже не заведется.
Существуют и другие причины падения заряда АКБ:
Низкие температурные показатели окружающей среды. Вследствие воздействия холода повышается нагрузка на АКБ. Это обуславливается также повышением густоты масла. В самом аккумуляторе снижается скорость электрохимических реакций, которые нужны для выработки тока. Закономерность такая: при снижении температуры на каждые 10 градусов по Цельсию процессы замедляются в 2–4 раза.
Проблемы с электрикой. Плохие контакты, разрывы в проводке, поврежденная изоляция, окисление – все эти факторы могут приводить к нарушениям электрических цепей. Ток начинает проходить по элементам кузова, приводит к замыканиям, которые способны полностью обесточить автомобиль, часто являются причиной выхода из строя генератора.
Невозможность завести автомобиль также объясняется сульфатацией и осыпанием пластин внутри батареи – это естественный процесс для устройства, которое находится под постоянной нагрузкой. Своевременная диагностика АКБ и ручная подзарядка (обычно достаточно одного раза в год) позволят продлить срок его службы.
Как заводить машину с севшим аккумулятором?
Если причина невозможности завести мотор лежит именно в севшем аккумуляторе, то стоит прибегнуть к описанным методам. Стоит отметить, что выбор способа будет зависеть от установленной на автомобиле трансмиссии (классическая МКПП или различные вариации АКПП).
Механическая трансмиссия
Для того чтобы завести авто с механической КПП, предусмотрен следующий алгоритм:
Поставьте рычаг КПП в положение «нейтраль», выжмите сцепление до максимума.
Проверните ключ на 1 позицию, удерживайте это положение около четырех секунд.
Проверните ключ дальше. После активации ДВС отпустите его.
Не начинайте движение сразу после того, как завелся автомобиль. Подождите минут пять, дайте двигателю прогреться.
На заметку. Если из строя выходит аккумулятор у машин, принадлежащих к поколениям последних лет, обязательно нужно полностью выжимать сцепление, так как они оборудуются системой защиты. Нелишним во время процесса будет активировать ручной тормоз, чтобы избежать случайного движения. Особую значимость эта рекомендация приобретает, если транспорт стоит под уклоном. В некоторых случаях придется зажимать педаль тормоза.
Автоматическая трансмиссия
Чтобы «пробудить» автомобиль с установленным АКПП, необходимо выполнить следующий алгоритм:
Проверьте, чтобы селектор КПП стоял в «нейтрале» (на отметке «N»). При нажатой педали тормоза поверните ключ зажигания до щелчка.
После активации приборной панели доверните ключ и ожидайте активации ДВС.
После того как машина завелась, переключите селектор в режим движения вперед (D) или заднего хода (R).
Медленно отпускайте тормоз, чтобы машина начала движение.
Как заводить авто зимой?
Завести автомобиль в зимнее время будет немного сложнее. Рассмотрим возможные случаи.
В зимних условиях
Когда температура воздуха оказывается ниже -15 ºC, то запускать мотор нужно в следующей последовательности:
Отключите все возможные приборы, которые запитываются от АКБ
Активируйте дальний свет на полминуты, а после ближний свет на две минуты.
Если на машине стоит МКПП, то несколько раз прожмите сцепление.
После активации ДВС очень мягко и постепенно отпускайте сцепление.
Если автомобиль на газу
В теплую погоду движение на газу происходит сразу. Однако при холодной температуре нужно сначала активировать двигатель на бензине, после этого дать ему время на прогрев и лишь затем переключаться на газ.
Без аккумулятора
Перед началом процедуры активации ДВС без аккумулятора необходимо заполнить систему топливом при помощи нажатия на акселератор – примерно 3–4 раза. Далее придерживайтесь алгоритма:
Поверните ключ зажигания.
Выйдите из салона и толкайте авто возле двери со стороны водителя или позовите кого-то на помощь.
Когда авто немного разогналось, выжмите сцепление и поставьте рычаг КПП в положение второй передачи.
Медленно убирайте ногу со сцепления и ожидайте толчка, вслед за которым заведется мотор.
Если ничего не вышло, подождите пару минут и попробуйте снова. Со второй или третьей попытки обязательно должно получиться.
С «толкача» на автомате
Завести автомобиль с «толкача» можно и с автоматической коробкой передач. Однако это возможно только в одном случае – авто должно иметь передний привод. Инструкция следующая:
проверьте, чтобы селектор АКПП стоял в нейтральной позиции, и включите зажигание;
машину нужно разгонять буксиром вплоть до 30 км/ч;
после минуты такого движения утопите педаль газа до половины и переставьте селектор в положение Drive.
Важно! Таким способом можно попытаться завести машину только с первой попытки. В противном случае можно повредить трансмиссию.
Что делать, если автомобиль заглох в городе?
Когда автомобиль заглох в городской черте, то можно попробовать остановить одну из машин и попросить помочь «прикурить» вашу. Однако поиск человека, который поможет (на процедуру уходит в среднем от получаса до часа), может занять немало времени. Если вам нужно срочно разобраться с проблемой, то быстрее и надежнее будет просто вызвать эвакуатор. Он отвезет автомобиль в гараж или в сервис, в зависимости от того, какова причина разрядившегося аккумулятора.
Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001+7 (812) 300-10-01
Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.
Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами
Отключение сигнализации автомобиля
Программирование и отключение иммобилайзера
Разблокировка замка зажигания
5 причин, по которым ваш автомобиль не заводится
Перейти к основному содержаниюКогда вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, повторяющийся чирикающий звук, который двигатель издает в течение секунды или двух, является стартером, который проворачивает двигатель, чтобы он мог начать работать самостоятельно. Этот звук называется «прокручивание», и вы хотите услышать этот звук, потому что это означает, что стартер вашего автомобиля выполняет свою работу. Но что, если вы слышите, как заводится двигатель, а двигатель просто не запускается и не работает сам по себе? Это означает, что есть проблема в самом двигателе, которая препятствует его запуску. Что это может быть, и что нужно будет сделать, чтобы это исправить, мы расскажем прямо здесь, на этой странице, от специалистов сервисного центра Carr Chevy. Позвоните нам, если у вас есть вопросы по уходу за автомобилем Шевроле.
5. Недостаточная компрессия
Для того, чтобы запустить двигатель своим ходом, необходимы четыре основных элемента: воздух, топливо, компрессия и искра. Двигатель с низкой компрессией может быть трудно или невозможно запустить, а это означает, что в двигателе могут протекать уплотнения и прокладки. Вам могут понадобиться такие вещи, как новые уплотнения клапанов, новые поршневые кольца или другие компоненты, замененные, чтобы двигатель мог выдерживать сильное давление, необходимое для его работы.
4. Засорение топливных форсунок
Если при повороте ключа зажигания машина заводится, но двигатель не заводится, это может быть связано с тем, что топливо не поступает в двигатель.
Одной из возможных причин этого могут быть загрязненные топливные форсунки. Форсунки топливных форсунок со временем могут засориться ржавчиной, коррозией или мусором. После засорения топливные форсунки могут не подавать в цилиндры нужное количество топлива, и автомобиль может вообще не завестись. Чтобы ваши топливные форсунки оставались чистыми и работали должным образом, обязательно добавляйте в бак только высококачественный бензин. Бензин из менее чем заслуживающих доверия источников, который неправильно хранился или транспортировался, с большей вероятностью содержит вредные частицы, которые могут попасть в топливопроводы к форсункам, разрушая их.
3. Неисправный топливный насос
Другая причина, по которой топливо может не поступать в двигатель, — неисправный топливный насос. Большая часть бензина на заправочных станциях сети идеально чиста и правильно хранится, поэтому проблемы с неисправными топливными форсунками часто не возникают. Еще больше вероятность того, что вы пострадаете от плохого топливного насоса. Если топливный насос в вашем автомобиле выйдет из строя, бензин не сможет поступать из бака в двигатель, и он просто не сможет работать сам по себе. Мы просто порекомендуем вам заменить насос.
2. Неисправные свечи зажигания
Если двигатель хорошо держит компрессию, топливная система работает исправно, но двигатель все равно не заводится, это говорит о том, что в вашем автомобиле могут быть неисправны свечи зажигания. Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри цилиндров двигателя. Это результат взрыва, который на самом деле приводит вашу машину в движение.
Современные свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль и более, прежде чем они придут в негодность и потребуют замены, но они могут выйти из строя раньше по ряду причин: Если в двигателе образуется слишком много нагара, это может привести к загрязнению свечей зажигания. . Или, если масло попадет в двигатель, оно может покрыть свечи зажигания и помешать им работать. Проблема также может быть связана с одним из компонентов, таких как компьютер или катушки зажигания, которые подают питание на свечи зажигания 9.0003
1. Неисправность датчика положения коленчатого вала
Мало того, что двигателю вашего автомобиля нужна искра для начала сгорания, эта искра должна появиться в нужный момент. Слишком поздно или слишком рано, и воздушно-топливная смесь не сгорит полностью, что снизит производительность и, возможно, полностью не запустит двигатель. Одна из причин, по которой ваши свечи зажигания могут работать неправильно, связана с неисправным датчиком положения коленчатого вала. Именно этот датчик сообщает компьютеру вашего двигателя положение всех клапанов и поршней в любой момент времени. Затем ECU использует эту информацию, чтобы определить, когда зажечь искру. Если этот датчик вышел из строя, блок управления двигателем не будет знать, когда давать искру, и двигатель может не запуститься. Посетите сервисный отдел Carr Chevy, чтобы установить и откалибровать новый датчик положения коленчатого вала, чтобы ваш автомобиль уверенно заводился каждое утро.
Carr Chevy World
15005 SW Tualatin Valley Highway
Beaverton, OR 97006- Продажи: (866) 970-1590
Условия использования
Карта
Спутник
Контакт
Карр Шевроле
15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления
Бивертон, Орегон 97006
- Контакт: (503) 567-1218
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
; ;
Основные причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Если ваш автомобиль не заводится, это может вызывать беспокойство и не говоря уже о неудобствах. Но почему автомобили иногда не заводятся?
Узнайте 10 основных причин, по которым у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Кроме того, определите, что означает этот звук при повороте ключа, от щелчка до запуска двигателя.
В этой статье:Почему ваш автомобиль не заводитсяДиагностика проблем с запуском
|
Основные причины, по которым автомобили не заводятся
1. Разряженный, неисправный или разряженный аккумулятор
Аккумулятор обычно является основной причиной проблем с запуском автомобиля. На самом деле проблемы с аккумулятором были причиной более чем в половине случаев (55%), когда наши патрули вызывали машину, которая не заводилась.*
Есть несколько причин, по которым ваша батарея могла разрядиться или даже умереть:
- Что-то в машине осталось включенным, например, фары, из-за чего разрядился аккумулятор.
- Вы давно не водили машину.
- Неисправность одного из компонентов аккумулятора.
Если автомобиль издает быстрые щелчки при повороте ключа, но не заводится, это может быть связано с аккумулятором. Быстрый старт может помочь вам снова начать работу, но вам может потребоваться заменить аккумулятор или попросить механика проверить его на наличие проблем и коррозии.
Проблемы с аккумулятором особенно вероятны в холодную погоду, когда аккумулятор становится холодным и с трудом удерживает заряд.
- Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
- Почему не заводятся машины зимой?
Разряжен автомобильный аккумулятор?
Battery Assist может помочь.Новый автомобильный аккумулятор
2. Проблемы со стартером
Почти 7% автомобилей, которые не заводятся, имеют проблемы со стартером.* Стартер подключен к аккумулятору автомобиля и запускает двигатель при запуске двигателя. зажигание.
Признаком неисправности стартера может быть громкий щелчок при попытке повернуть ключ в замке зажигания. Если есть проблема со стартером, механик должен будет проверить его вместе с электрической системой автомобиля.
3. Проблемы с топливом
Проблемы с топливом являются причиной примерно 1 из 20 (5%) случаев, когда нас вызывают по поводу автомобиля, который не заводится.*
Сюда входят проблемы с топливным насосом и электрические или механические проблемы с топливной системой.
Если вы залили не то топливо, вам может помочь AA Fuel Assist.
4. Проблемы с электрикой или проводкой
Почти у 5 % автомобилей, которые не заводились, были проблемы с электрикой или проводкой. * К ним относятся проблемы с блоком предохранителей, кабелями аккумулятора или блоком управления кузовом .
Помните, что грызуны могут поселиться под капотом вашего автомобиля и перегрызть проводку, если он какое-то время не ездил.
5. Проблемы с двигателем
Проблемы с механикой двигателя вашего автомобиля могут привести к невозможности запуска автомобиля. Основными виновниками обычно являются коленчатый вал или ремень ГРМ и цепь ГРМ. В целом, они составляют более 3% автомобилей, которые не заводятся.*
Это может быть проблемой, если двигатель не заводится или заводится и глохнет.
6. Неисправные иммобилайзеры
Иногда система безопасности вашего автомобиля может помешать вам завести автомобиль, если она не распознает ваш ключ. Это может быть связано с тем, что батарея в вашем брелоке разряжена. Проблемы с сигнализацией и иммобилайзером составляют почти 3% поломок, которые мы наблюдаем.*
Попробуйте приложить брелок прямо к кнопке запуска или попробуйте запасной ключ. Если он все еще не работает или у вас нет запасного, вам может потребоваться новый ключ.
Узнайте о нашей услуге замены ключей.
7. Проблемы с генератором
Проблемы с генератором являются причиной более 2% случаев, когда наши механики посещают автомобиль, который не заводится. К ним относятся проблемы с приводным ремнем генератора и проводкой.
Генератор подает электричество, необходимое для работы освещения, радио и отопления. Он также заряжает автомобильный аккумулятор.
8. Проблемы с впуском двигателя
К проблемам с впуском двигателя относятся неисправные топливные форсунки, дроссельные заслонки, регуляторы и датчики давления топлива. Если вы изо всех сил пытаетесь завести машину, а также недавно заметили свист или шипение в машине, это может быть проблема с топливной системой.
Они составляют более 1% автомобилей, которые не заводятся.
9. Заклинило зажигание или замок руля
Если не удается повернуть ключ в зажигании, возможно, заклинил замок руля. Это произошло примерно с 1000 человек в период с мая по октябрь 2020 года.*
Это может быть вызвано сильным ударом колеса о бордюр или парковкой с полностью заблокированным рулевым колесом.
Вы можете попробовать выполнить следующие действия, чтобы освободить его:
- Вы должны иметь возможность слегка двигать руль с включенной блокировкой руля.
- Попробуйте найти зону свободного хода, покачивая руль, и посмотрите, повернется ли в этот момент ключ.
- Иногда это проще сделать вдвоем.
- Не пытайтесь силой надавить на ключ, иначе он может сломаться.
Часто заклинивший замок можно освободить самостоятельно, не прибегая к помощи механика.
10. Свечи зажигания
Каждый месяц наши механики видят сотни автомобилей, которые не заводятся из-за проблем со свечами зажигания.
Распространенной проблемой является залитый бензиновый двигатель. Это происходит, когда двигатель выключается слишком рано после запуска из холодного состояния. Несгоревшее топливо, попавшее в двигатель, остается там после выключения. Это смачивает свечи зажигания и затрудняет повторный запуск автомобиля.
Возможно, двигатель залит, если при повороте ключа вы слышите очень быстрый звук проворачивания (обычно жужжание). Вы также можете почувствовать сильный запах бензина или автомобиль может ненадолго завестись и снова заглохнуть.
Узнайте больше о залитых бензиновых двигателях.
11. Низкий уровень AdBlue
Если у вас закончилась AdBlue, вы не сможете запустить двигатель. Возможно, вам придется вызвать механика, так как некоторые модели автомобилей нуждаются в программном обеспечении для их перезапуска.
Избежать истощения легко: на приборной панели появится предупреждение с обратным отсчетом, чтобы дать вам время на дозаправку.
Узнайте больше о AdBlue.
Мы оказываем помощь на дорогах круглосуточно и без выходных.
Купить аварийный чехол
Диагностика проблем с запуском
Иногда вы можете понять, что не так с вашим автомобилем, по тому, что происходит, когда вы пытаетесь его завести.
Нет шума при запуске автомобиля
Это может быть проблема с подключением аккумулятора.
Быстрые щелчки при включении зажигания
Обычно это указывает на проблему с электрической системой. Это может быть:
- Разряженный или разряженный аккумулятор
- Проблема с генератором
Один щелчок при включении зажигания
Обычно это проблема со стартером или реле стартера (переключатель, который передает питание на стартер).
Двигатель проворачивается, но автомобиль не заводится
Часто это проблема с топливом. Это может быть вызвано:
- Залитым двигателем
- Пустой топливный бак
- Забит топливный фильтр
Двигатель запускается, но глохнет
Это может быть вызвано:
- Проблема с впрыском топлива или карбюратором
- Залит двигатель (если вы также заметили сильный запах бензина)
Как завести машину от внешнего источника
Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы думаете, что это разряженный аккумулятор, вы можете использовать пусковую установку, чтобы снова начать движение.
Вам понадобится пара соединительных проводов, чтобы подключить аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля, который полностью исправен.
Узнайте, как завести машину от внешнего источника.
Помощь при поломке на дому
Если машина не заводится дома, не поворачивайте ключ в течение длительного времени, так как это может привести к поломке. Лучше всего обратиться за помощью к механику.
С нашим аварийным покрытием «Дома» мы придем прямо к вашему порогу и попытаемся помочь вам снова начать работу.
*На основе данных о 112 580 поломках транспортных средств, которые не заводились, проведенных патрулями АА в период с мая по август 2020 года.
Эти цифры отличаются от сопоставимых данных за 2019 год из-за влияния COVID-19 на рабочие нагрузки AA. Например, в 2019 году на проблемы, связанные с аккумулятором, приходилось 45 % поломок, совершенных патрулями ПВО на не заводящихся транспортных средствах за тот же диапазон дат.Comments |0|