Неисправности при которых эксплуатация тс запрещена: ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс
Неисправности при которых запрещена эксплуатация транспортных средств
Эксплуатируя транспортное средство, необходимо всегда следить за исправностью всех его механизмов и устройств. Это очень важный момент, а халатное к этому отношение грозит попаданием в неприятные ситуации.
Автомобиль может попросту заглохнуть в самый неожиданный момент. А бывают такие ситуации, когда при неисправности каких-то элементов, эксплуатация автомобиля будет запрещена.
Содержание статьи
- 1 Когда могут запретить использовать ТС?
- 2 Категорический запрет использования ТС
- 2.1 Системы торможения
- 2.2 Рулевое управление
- 2.3 Неисправны внешние световые приборы
- 2.4 Неработающее сцепное устройство.
- 2.5 Недействующие стеклоочистители и омыватели
- 3 Механические повреждения
- 4 Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?
Когда могут запретить использовать ТС?
Существуют основные неисправности, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Но стоит помнить, что в этом случае есть возможность продолжить движение на автомобиле до места, где его смогут отремонтировать.
Зачастую водители не придают особого значения мелким неполадкам в своем автомобиле, наивно полагая, что ничем серьезным это грозить не может. Но стоит понимать, что некоторые из них могут быть серьезным нарушением пдд.
Неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства можно условно разделить на три группы:
- Поломки, когда категорически запрещается эксплуатация тс. То есть управление автомобилем представляет особую опасность и до пункта, где будет производиться авторемонт, его необходимо доставить на буксире, либо эвакуаторе.
- Запрет пользования авто, но возможно его самостоятельное передвижение до ремонтной мастерской или иного места назначения. Здесь речь идет о механических проблемах машины.
- К данной группе относятся незначительные неполадки в авто, и передвигаться с ними, в принципе, вполне допустимо. Это может быть неработающий стеклоподъемник или амортизатор. То есть те элементы, которые особого влияния на работу ТС не имеют. Но всегда нужно помнить, что любая, даже, казалось бы, нестоящая внимания поломка, может повлечь за собой последствия в дальнейшем. Ведь, неизвестно в какую ситуацию можно попасть на дороге.
Поэтому, регулярно нужно контролировать работу всех устройств своего автомобиля, чтобы не оказаться в неприятной ситуации в самый неожиданный момент.
Ну а первые две группы, которые являются существенными при езде, рассмотрим подробнее.
Категорический запрет использования ТС
Какой же основной перечень неисправностей, согласно пдд?
В первую очередь к ним относятся тормозная система и рулевое управление.
Системы торможения
Когда неисправной является тормозная система, пользоваться автомобилем запрещено. Это и понятно, ведь такое транспортное средство представляет большой риск на дорогах.
Если обратиться к правилам дорожного движения, то станет понятно, что нормально функционирующая система торможения должна обеспечивать автомобиль неподвижным на уклонах:
- при полной нагрузке до 16 %,
- автобусы и легковые авто до 23%,
- грузовые машины и автопоезда до 31%.
Пользоваться транспортным средством можно, если:
- свободный ход тормозной педали уменьшен,
- находится в нерабочем состоянии лампа тормозной системы.
Рулевое управление
Еще один запрещающий пункт пользования транспортным средством. Существуют специальные показатели, при которых запрещается эксплуатация.
Если общий люфт в рулевом управлении превысит следующие значения:
- для легковых авто -10,
- для автобусов – 20,
- для грузовых авто – 25.
Помимо данных показателей, определены еще несколько моментов, когда нельзя пользоваться автомобилем:
Неисправны внешние световые приборы
Данный показатель имеет значение в темное время и при плохой видимости, поскольку такое движение будет нести прямую угрозу и остальным участникам дорожного движения.
Необходимо знать, что количество всех приборов должно соответствовать конструкции авто.
Запрет будет в следующих случаях:
- внешние световые устройства загрязнены,
- регулировка фар с нарушениями,
- нет в наличии рассеивателей, либо они не подходят под конкретный тип фар.
- отсутствие задних габаритных огней.
Если на машине не установлены противотуманные фары, то передвижение на ней запрещаться не будет.
Неработающее сцепное устройство.
Относиться данный момент может, тех автомобилей, которые используются вместе с прицепом.
Недействующие стеклоочистители и омыватели
Нарушением будет лишь его неисправность со стороны водителя и в период, когда в нем есть необходимость. То есть, если речь идет о снегопаде или сильном дожде. Тогда будет отсутствовать видимость проезжей части, а это опасно, как для самого автомобилиста, так и для других владельцев транспорта.
При наличии данных проблем, ТС становится источником опасности на дороге. И любое перемещение авто может спровоцировать неблагоприятные последствия. Как бы аккуратно автомобилист не передвигался, повлиять на дорожную ситуацию ему вряд ли будет по силам.
При нарушении данных правил, могут быть наложены штрафные санкции со снятием номерных знаков с автомобиля. Но худшей перспективой является большая вероятность попадания в ДТП.
Механические повреждения
При возникновении таких неисправностей разрешается самостоятельно доставить свой транспорт до места назначения, но соблюдая все требуемые меры безопасности.
Что же относится к данным поломкам:
- Значительный износ протекторов шин, или другие их неисправности, а именно:
- повреждение шины, когда становится видным корд,
- каркас шин начал расслаиваться,
- началось отслоение протектора шины.
Здесь стоит помнить также, что не разрешается устанавливать шины с различным рисунком протектора на одну ось. А также совмещать резину с шипами и без них.
- Двигатель. Нельзя пользоваться машиной, если в отработанных газах слишком высоко содержание вредных веществ, значительно превышая допустимую норму. А также, если будет сверх нормы уровень издаваемого шума.
Помимо названных, в автотранспорте могут возникать и другие проблемы, запрещающие его эксплуатацию:
- проблемы с работоспособностью ручника,
- несоответствующее качество или полное отсутствие ремней безопасности,
- неисправность звукового сигнала,
- неисправный спидометр (если нет возможности устранить данную неполадку на месте, то с особой осторожностью необходимо проследовать до ремонтной мастерской),
- если в наличии нет аптечки или знака аварийной остановки (не несет прямого влияния на работу автомобиля, но согласно законодательству должны иметься в наличии),
- если вышли из строя механизмы обогрева стекол,
- когда невозможно отрегулировать сиденье водителя, данное устройство перестало работать,
- если сломан указатель, и невозможно посмотреть температуру охлаждающей жидкости.
Также, некоторые водители устанавливают в своих автомобилях шторки на заднем стекле. Такое допускается, но, если в наличии есть зеркала заднего вида, с двух сторон. В противном случае, и данный элемент попадет под запрет.
Какой бы ни была неисправность, она в обязательном порядке, подлежит устранению. Только в таком случае, можно спокойно передвигаться по дорогам, не опасаясь ни встреч с инспекторами ГИБДД, ни возникновений дорожных происшествий.
И лучше не затягивать с ремонтом даже незначительных деталей, поскольку в будущем это может обернуться неприятными моментами. Ведь проще будет, например, приобрести аптечку, нежели каждый раз оплачивать штраф за ее отсутствие.
Видео: Когда нельзя эксплуатировать ТС?
Поделиться с друзьями:
Опасные неисправности автомобиля — Автоцентр «Витебский»
Автомобиль, даже в абсолютно исправном состоянии, является «техническим средством повышенной опасности», а неисправный автомобиль становится просто бомбой замедленного действия.
- тормозной системы;
- рулевого управления;
- внешних световых приборов;
- стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла;
- колес и шин;
- двигателя;
- прочих элементов конструкции.
Разберем подробнее каждый пункт – при каких конкретно проблемах, согласно ПДД, запрещено выезжать на дорогу на легковом автомобиле. Такие моменты, как неправильная установка или отсутствие государственных регистрационных знаков, отсутствие аптечки и огнетушителя, неправомерная установка «мигалок», нанесение определенных цветографических схем, и тому подобное, тоже относятся к этому списку, но в качестве неисправностей мы их сейчас рассматривать не будем.
Тормозная система
- Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
- Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
- Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
- Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
- Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
- транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
- легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно.
Рулевое управление
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.
- Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
- Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Внешние световые приборы
- Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
- Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
- Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
- На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
- На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
- Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
- Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Колеса и шины
- Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более 1,6 мм.
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
- Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
- Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
- Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
- На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Двигатель
- Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
- Нарушена герметичность системы питания.
- Неисправна система выпуска отработавших газов.
- Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
- Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
Прочие элементы конструкции
- Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
- Не работает звуковой сигнал.
- Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
- Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.
- Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
- Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
- Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.
Неисправности могут возникать по причине естественного износа узлов и деталей, из-за производственных дефектов или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы предотвратить серьезные проблемы, надо просто вовремя проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали, обращать внимание на изменения в поведении машины и при первых признаках неисправности обращаться в автосервис. Квалифицированные специалисты СТО Автоцентра «Витебский» всегда готовы прийти вам на помощь: выполнить все виды диагностики, провести все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, заменить изношенные детали, отремонтировать неисправные узлы и механизмы, выполнить шиномонтажные работы. Звоните и приезжайте!
Общая информация о правиле ELD
Q1. Каковы ключевые требования правила электронного регистратора (ELD)?
А1. Правило ELD:
- Требует использования ELD водителями коммерческого транспорта, которые обязаны вести учет рабочего времени (HOS) о рабочем состоянии (RODS).
- Устанавливает стандарты производительности и дизайна ELD и требует, чтобы ELD были сертифицированы и зарегистрированы в FMCSA.
- Устанавливает, какие сопроводительные документы должны храниться у водителей и перевозчиков.
- Запрещает преследование водителей на основе данных ELD или подключенных технологий (например, системы управления автопарком). Правило также предусматривает средства правовой защиты для водителей, которые считают, что они подверглись преследованиям.
Q2. Каков мандат в Законе о движении вперед для прогресса в 21-м веке (MAP-21) для правила электронного регистратора (ELD)?
А2. Раздел 32301(b) Закона о повышении безопасности коммерческих транспортных средств, принятый как часть MAP-21 (Pub. L. 112-141, 126 Stat. 405, 786-788, 6 июля 2012 г.), предписывает ELD правило. Он призывает министра транспорта принять правила, требующие использования ELD в коммерческих автомобилях (CMV), участвующих в торговле между штатами, когда ими управляют водители, которые обязаны вести учет рабочего статуса (RODS).
Q3. Кто должен соблюдать правило электронного регистратора (ELD)?
А3. ELD применяется к большинству автомобильных перевозчиков и водителей, которые в настоящее время обязаны вести учет рабочего статуса (RODS) в соответствии с частью 395, 49 CFR 395.8 (a). Правило распространяется как на коммерческие автобусы, так и на грузовики, а также на водителей, проживающих в Канаде и Мексике.
Правило ELD допускает ограниченные исключения из мандата ELD, в том числе:
- Водители, которые работают в соответствии с исключениями для ближних рейсов, могут продолжать использовать карты учета рабочего времени; они не обязаны хранить RODS и не обязаны использовать ELD.
- Водители, использующие бумажные RODS не более 8 дней из каждого 30-дневного периода.
- Водители, осуществляющие операции по отъезду-эвакуации, при которых транспортное средство является доставляемым товаром.
- Водители транспортных средств, выпущенных до 2000 года.
Q4. Какая пользовательская документация электронного регистратора (ELD) должна находиться на борту коммерческого автомобиля водителя?
А4. С 18 декабря 2017 года водитель, использующий ELD, должен иметь на борту коммерческого автомобиля (CMV) информационный пакет ELD, содержащий следующие элементы:
- Руководство пользователя для водителя с описанием работы с ELD;
- Инструкция, описывающая механизмы передачи данных, поддерживаемые ELD, и пошаговые инструкции по составлению и передаче записей рабочего времени водителя уполномоченному сотруднику службы безопасности;
- Инструкция для водителя с описанием требований к сообщениям о неисправностях ELD и процедур ведения записей во время неисправностей ELD; и
- Предоставление графических сеток пустых записей рабочего статуса водителя (RODS), достаточных для записи рабочего статуса водителя и другой связанной информации в течение как минимум 8 дней. До 18 декабря 2017 г. FMCSA рекомендует, чтобы водители имели руководство, лист с инструкциями по неисправностям и графики-сетки.
Q5. Может ли информационный пакет ELD быть в электронной форме?
А5. Да. Руководство пользователя, инструкция и инструкция по неисправностям могут быть в электронной форме. Это соответствует федеральному реестру под названием «Нормативные указания в отношении электронных подписей и документов» (76 FR 411).
Q6. Может ли электронное регистрационное устройство (ELD) быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве?
А6. Да. ELD может быть на смартфоне или другом беспроводном устройстве, если устройство соответствует техническим спецификациям правила ELD.
Q7. Может ли водитель использовать портативное электронное регистрирующее устройство (ELD)?
А7. Да. Водитель может использовать портативный ELD. Переносной ELD должен быть установлен в фиксированном положении во время эксплуатации коммерческого автомобиля (CMV) и должен быть виден водителю из обычного сидячего положения. Эту информацию можно найти в разделе 39 Правил ELD.5.22(г).
Q8. Как долго автомобильный перевозчик должен хранить данные электронного регистратора (ELD) о рабочем статусе (RODS)?
А8. Автомобильный перевозчик должен хранить данные о статусе службы ELD (RODS) и резервные данные в течение шести месяцев. Резервная копия записей ELD должна храниться на устройстве, отдельном от того, где хранятся исходные данные. Кроме того, автомобильный перевозчик должен хранить записи ELD водителя таким образом, чтобы защитить конфиденциальность водителя.
Q9. Какие данные, переданные в электронном виде с электронных устройств регистрации (ELD), будут храниться Федеральной администрацией безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и другими уполномоченными должностными лицами по безопасности?
А9. FMCSA не будет хранить данные ELD, если не будет нарушения.
Q10. Какова ответственность оператора за использование зарегистрированного устройства?
А10. Автоперевозчик несет ответственность за проверку того, что его устройство зарегистрировано. Это включает в себя периодическую проверку как списка регистрации, так и списка отзыва. Список зарегистрированных и отозванных ELD можно найти по следующей ссылке: https://3pdp.fmcsa.dot.gov/ELD/ELDList.aspx.
В случае удаления ELD из регистрационного списка FMCSA приложит усилия, чтобы уведомить общественность и затронутых пользователей. Автоперевозчикам и водителям рекомендуется подписаться на обновления ELD, чтобы получать уведомления о том, когда ELD был включен в список отзыва.
Q11. Как экран дисплея ELD или распечатка будут отражать особые категории вождения; Дворовые переезды и личный транспорт?
А11 . Хотя это и не требуется, но если автотранспортный перевозчик настроил учетную запись водителя для авторизации специальной категории вождения, то сетка графика будет накладывать периоды с использованием линии другого стиля (например, пунктирной, пунктирной или заштрихованной) в соответствии с разделом 4. 8. 1.3(c)(1) Функциональных спецификаций ELD. Соответствующая аббревиатура также должна быть указана на графике-сетке.
Если автомобильный перевозчик не настроил учетную запись водителя для авторизации специальных категорий вождения, тогда водитель должен указать начало и конец применимой специальной категории вождения.
Q12. Если регистрация транспортного средства для коммерческих автомобилей отражает модельный год 2000 или новее, но транспортное средство было изготовлено без модуля управления двигателем (ECM), обязан ли перевозчик соблюдать правило ELD?
А12. Да, автоперевозчик, эксплуатирующий автомобиль 2000 модельного года и новее и без ECM, подпадает под действие правила ELD. Если установленный в настоящее время двигатель не поддерживает ECM и не может получить или оценить требуемые параметры автомобиля, то оператор должен использовать ELD, который не зависит от подключения ECM, но, тем не менее, соответствует требованиям точности окончательного правила. См. Приложение A к Подчасти B Части 39.5 разделов 4.2 и 4.3.1 правила ELD для требований к точности.
Q13. Как автотранспортные перевозчики обязаны предоставлять журналы учета рабочего времени (RODS) за период с 11 по 17 декабря 2017 года? Должны ли водители представлять свои записи о служебном статусе на электронных регистраторах (ELD)?
А13. Нет, с 11 декабря 2017 г. по 17 декабря 2017 г. водители не обязаны предъявлять RODS на ELD. Водители могут предъявить свои предыдущие 7 дней RODS одним из следующих способов:
- Бумажные записи,
- Распечатка с электронного устройства регистрации,
- Дисплей с устройства, на котором установлено программное обеспечение для регистрации и возможности электронной подписи,
- Доступ к записям путем ввода их в ELD или
- Продолжение использования дедовского автоматического бортового записывающего устройства.
Q14. Как водитель должен отразить свой стаж работы за предыдущие 7 дней во время придорожной проверки, если он работает в нескольких перевозчиках, использующих ELD?
А14. Водитель может либо (1) распечатать часы работы другого автотранспортного предприятия, (2) при работе с совместимыми устройствами данные ELD могут передаваться между автотранспортными средствами с разрешения водителя, либо (3) вручную добавить часы работы при работе для этого автотранспорта в текущий ELD, используя функции редактирования и аннотации ELD.
Q15. Как водитель, начинающий работать в новом автотранспортном перевозчике, должен предоставить новому перевозчику свои предыдущие 7-дневные трудовые книжки?
А15. Раздел 395.8(j)(2) предусматривает, что «(2) автомобильные перевозчики, при использовании водителя в первый раз или с перерывами, должны получить от водителя подписанное заявление с указанием общего времени дежурства в течение непосредственно предшествующих 7 дней и время последнего освобождения водителя от работы перед началом работы на автотранспортных предприятиях». В качестве альтернативы водитель может представить копии записей о статусе службы за предыдущие 7 дней или распечатку предыдущих 7 дней из системы ELD предыдущего перевозчика.
Последнее обновление: понедельник, 9 апреля 2018 г.
Советы по ремонту автомобилей | Генеральная прокуратура
Выбор автомастерской
Вам нужна машина, и когда вы оставляете ее в мастерской на ремонт, вас не может не беспокоить стоимость и качество работ, которые выполняются под капюшон.
Лучшей защитой от мошенничества и некачественного ремонта является поиск надежного механика или ремонтной мастерской до того, как потребуется ремонт вашего автомобиля.
Проверьте репутацию ремонтной мастерской в Интернете, а также среди друзей и семьи. Когда вы исследуете ремонтные мастерские, вы также можете узнать, есть ли у них какие-либо механики, сертифицированные ASE (Automotive Service Excellence).
Прежде чем отправиться в ремонтную мастерскую и загорится индикатор проверки двигателя, подумайте о том, чтобы отнести его в магазин автозапчастей, где вам могут бесплатно провести компьютерную диагностику вашего автомобиля. Затем вы можете сравнить это с тем, что вам говорят в ремонтной мастерской.
В соответствии с законом запрещено:
- заведомо ложное или вводящее в заблуждение заявление о необходимости запчастей, замены или ремонта;
- указать, что работа была выполнена или детали были заменены, если это не так;
- указывают на то, что товары являются оригинальными или новыми, тогда как на самом деле они бывшие в употреблении или восстановленные; и
- рекламировать товары или услуги с намерением не продавать их так, как они рекламируются.
В соответствии с Законом о гарантиях Magnusson-Moss вам, как правило, не нужно использовать дилерский центр для регулярного технического обслуживания или запасных частей производителя для сохранения гарантии вашего производителя. Для получения дополнительной информации о ваших гарантийных правах в соответствии с федеральным законодательством посетите эту статью от Федеральной торговой комиссии.
Разрешение на осмотр и ремонт
Вы должны получить письменное разрешение на буксировку, осмотр, тест-драйв, диагностику или разборку любой части вашего автомобиля с целью оценки стоимости ремонта до того, как будут предприняты действия. . В этом разрешении должны быть описаны действия, которые необходимо предпринять, расходы, а также будут ли сняты какие-либо детали или разобрано транспортное средство. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.
Вас могут попросить подписать одновременно разрешение на осмотр и разрешение на начало ремонтных работ. Разрешения могут быть на одном листе бумаги, но они должны требовать отдельной подписи. Внимательно прочитайте каждый из них перед тем, как подписать.
В разрешении на ремонт также должны быть указаны дата и время, когда вы подписали форму. Если вы решите сделать ремонт, убедитесь, что в первоначальном заказе на работу четко указаны работы, которые необходимо выполнить, стоимость, дата завершения, условия оплаты и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DMV Техаса, посвященный Smart Repairs.
Вещи, которые вы не должны делать
Вы не должны позволять осматривать, разбирать или поднимать свой автомобиль на стойку, пока вы не получите копию формы разрешения на осмотр с вашей подписью, содержащей информацию, изложенную выше.
Вы не должны полагать, что дружеское устное соглашение починит вашу машину без споров, судебных исков или изъятий. Получите все в письменном виде.
Вы не должны позволять никому говорить за вас в переговорах о ремонте вашего автомобиля. Мошеннические магазины будут использовать это как предлог, чтобы добавить дополнительную плату на том основании, что какое-то другое лицо санкционировало ремонт.
Вы не должны раскрывать номер счета своей кредитной карты, номер водительского удостоверения или любую другую личную информацию, если вы четко не укажете, что предоставление информации предназначено только для целей одобрения кредита, или если вы не одобрили работу, работа завершена и вы готовы платить за это.
Вы должны четко указать в письменной форме, что предоставление этой информации не является разрешением на осмотр или ремонт вашего автомобиля. Разрешение на проверку или ремонт — это совершенно отдельное разрешение, которое также требует вашей подписи. Мошеннические магазины извлекут из вас эту личную информацию, начнут работу без вашего разрешения, а затем заявят, что вы разрешили работу, потому что вы предоставили эту информацию и не сделали бы этого, если бы вы не разрешили ремонт.
Не оставляйте ценные вещи в машине.
Распространенные проблемы с ремонтом автомобилей
Остерегайтесь следующих потенциальных проблем:
- Мастерская ждет, пока автомобиль поднимется на подъемник и будет частично разобрана, прежде чем получить ваше разрешение на продолжение ремонта. К тому времени вы, по сути, вынуждены: (а) дать разрешение на ремонт по завышенной цене или рискнуть вернуть свой автомобиль в разобранном и непригодном для использования состоянии; или (б) заплатить крупную и неожиданную плату за повторную сборку вашего автомобиля только для того, чтобы обнаружить, что он больше не работает;
- В магазине вам показывают грязное масло с металлическими опилками в качестве доказательства того, что вам нужна новая коробка передач. Практически все бывшие в употреблении трансмиссии имеют грязное масло с некоторым количеством грязи и металлических опилок. Это нормально и не обязательно является признаком того, что вам нужна совершенно новая коробка передач. Однако после того, как трансмиссия разобрана и собрана с теми же старыми уплотнениями и деталями, она обычно не работает так, как раньше;
- Мастерская начинает ремонт вашего автомобиля без вашего предварительного разрешения на выполнение ремонтных работ, а затем выставляет вам счет за ремонт, который вы не санкционировали;
- Мастерская дает вам словесную оценку стоимости ремонта, затем выставляет более высокую цену;
- Магазин заявляет, что ремонтные услуги будут завершены к определенному дню, чтобы стимулировать продажу, а затем не выполняет ремонтные услуги к этому дню;
- Мастерская не раскрывает расходы на повторную сборку или проверку до начала ремонтных работ;
- Магазин рекламирует «Бесплатную буксировку», а затем требует от вас оплатить расходы на буксировку;
- Магазин говорит, что бесплатно предоставит машину на время ремонта, а затем требует, чтобы вы заплатили за аренду;
- В магазине говорят, что они предоставят услуги по ремонту в соответствии с гарантией, а затем взимают плату за ремонтные работы, на которые распространяется гарантия;
- Магазин начинает ремонтные работы до получения письменного одобрения кредита от финансовой компании, в тех случаях, когда вы занимаете деньги для оплаты ремонта. Если кредитная компания не одобряет кредит, а работа уже сделана, вы все равно можете нести ответственность за платеж, если не сможете показать обман;
- Магазин не уведомляет вас и не получает вашего дополнительного письменного разрешения на любую дополнительную работу, которая не была указана в первоначальном письменном соглашении;
- Магазин взимает плату за компьютерную диагностику, не сообщая вам заранее, что она требуется.
Разрешение разногласий по счету
Если сумма намного превышает смету, или если работа была выполнена без вашего разрешения, и вы чувствуете, что с вас переплатили, поставьте под вопрос счет. Попросите мастерскую выписать причины разницы в стоимости и сохраните это письменное объяснение вместе со сметой работ, окончательным счетом и другими документами. Убедитесь, что механик возвращает ваши старые детали. (Механик может вернуть некоторые детали, такие как генераторы и тормозные колодки, поставщику запчастей для возмещения стоимости, поэтому вы не сможете получить их все. )
Даже если вы не удовлетворены объяснением механика разницы между оценкой и окончательной оплатой, имейте в виду, что если вы отказываетесь оплатить счет за ремонт — даже спорный счет — механик имеет законное право держи машину, пока не заплатишь. Затем вы можете подать жалобу в Генеральную прокуратуру или Better Business Bureau и/или подать иск в суд мелких тяжб против механика.
Если вы подозреваете, что ремонтная мастерская не отремонтировала автомобиль должным образом или взяла с вас слишком большую сумму, и вы не можете заставить их решить проблему к вашему удовлетворению, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы доставить свой автомобиль в другую ремонтную мастерскую. Дайте второму механику копию вашей детализированной квитанции и закажите осмотр предполагаемого ремонта и запчастей. Получите этот отчет в письменной форме. Если вы заметите, что одна и та же проблема с вашим автомобилем повторяется, или обнаружите новую проблему, которая не должна была возникнуть, вы будете в лучшем положении, чтобы договориться о возврате средств от первого механика, если вы получите мнение второго механика о работе, выполненной в письмо.