Нерегулируемый и регулируемый перекресток: ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Содержание

ПДД 13.3 — Регулируемые и нерегулируемые перекрестки

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.
4. Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1. Должны остановиться перед стоп-линией.
2. Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3. Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака СТОП Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

Вы намерены продолжить движение прямо. При желтом мигающем сигнале светофора Вы должны:

1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу только трамваю.
3. Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
4. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета главная дорога , вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом как перед грузовым автомобилем, так и перед трамваем, находящимися на второстепенной дороге.

Кто должен уступить дорогу?

1. Водитель трамвая.
2. Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1. Да.
2. Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только мотоциклу.
2. Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. Обоим транспортным средствам.

Ответ.

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. Знаков приоритета.
2. Запрещающих знаков.
3. Предписывающих знаков.
4. Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

При желтом мигающем сигнале светофора, двигаясь прямо, Вы должны:

1. Остановиться и продолжить движение только после включения зеленого сигнала светофора.
2. Уступить дорогу гужевой повозке.
3. Проехать перекресток одновременно со встречным автомобилем.

При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и поэтому Вы должны, руководствуясь правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, уступить дорогу гужевой повозке, приближающейся справа.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.
2. Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3. Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Намереваясь повернуть налево, Вы должны:

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
3. Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым, и водители должны руководствоваться знаками приоритета. Грузовой автомобиль, так же, как и Вы, находится на главной дороге , и поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу. По отношению к легковому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Проедете перекресток первым.
2. Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Вы намерены продолжить движение прямо. Каковы Ваши действия при желтом мигающем сигнале светофора?

1. Уступите дорогу только трамваю.
2. Уступите дорогу только автомобилю.
3. Дождетесь включения зеленого сигнала светофора и продолжите движение.

При желтом мигающем-сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым, и Вам следует руководствоваться знаком приоритета «Главная дорога» и табличкой «Направление главной дороги» . В данном случае следует уступить дорогу только легковому автомобилю, который, также, как и Вы, находится на главной дороге и является для Вас «помехой справа». По отношению к трамваю вы пользуетесь преимуществом, поскольку он движется по второстепенной дороге.

Тема 3. Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки

Содержание программы обучения детей 7—10 лет

Основные понятия и определения

  • Понятие «перекрёсток». Виды перекрёстков.

  • Понятие «регулируемый и нерегулируемый перекрёсток».

  • Движение пешеходов и водителей через нерегулируемые перекрёстки. Значение сигналов регулировщика.

  • Движение пешеходов и водителей по сигналам регулировщика и светофора.

Ход занятия

Повторение

В начале занятия повторяются значения сигналов светофора и последовательные действия пешеходов при переходе проезжей части по нерегулируемому и регулируемому пешеходным переходам.

Новый материал

Вводится понятие «перекрёсток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог в одном уровне, в котором возможна смена направления движения. Далее надо показать на плакатах различные виды перекрёстков: четырёхсторонний, трёхсторонние У-образный и Т-образный, площади.

Детям задаётся вопрос: «Почему перекрёстки считаются самыми сложными и опасными участками на дороге?» К перекрёстку транспорт подъезжает с нескольких сторон, далее транспортные средства могут изменять направление движения, поворачивать или разворачиваться, поэтому при переходе проезжей части в зоне перекрёстка надо быть особенно внимательными.

По аналогии с понятиями «регулируемый и нерегулируемый пешеходный переход» вводятся понятия «регулируемый и нерегулируемый перекрёсток».

Используя плакаты с изображениями нерегулируемого и регулируемого с помощью светофора перекрёстков, на которых есть обозначенные пешеходные переходы, с детьми разбирается, как безопасно переходить проезжую часть. Здесь надо обратить внимание на то, что перед переходом надо смотреть не только направо и налево, но и назад/налево, назад/направо, чтобы вовремя заметить поворачивающий или собирающийся поворачивать автомобиль.

После этого разбирается возможность перехода проезжей части в зоне перекрёстка, на котором не обозначен пешеходный переход. Для лучшего усвоения схема такого перекрёстка должна быть у каждого ребёнка. На ней дети обозначают место, где правилами разрешён переход проезжей части. На таких перекрёстках пешеходы должны пересекать проезжую часть по линиям тротуаров.

Далее рассматриваются сигналы регулировщика. Сначала с детьми обсуждается, кто может регулировать движение на дороге. Согласно Правилам дорожного движения, к регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Регулировщик должен быть в форменной одежде и/или иметь отличительный знак и экипировку. Нельзя проводить аналогии между сигналами светофора и сигналами регулировщика, так как соответствия между ними нет.

С детьми можно разобрать сигналы регулировщика, которые необходимо понимать пешеходам:

  • руки регулировщика вытянуты в стороны или опущены: со стороны левого и правого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено.

  • правая рука вытянута вперёд: пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

  • рука поднята вверх: движение всех ТС и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Отработать действия пешеходов во время работы на перекрёстке регулировщика можно на смоделированной дороге. Причём и роль «пешехода», и роль «регулировщика» могут выполнять дети.

Закрепление

Во время закрепления можно провести блиц-опрос. На вопросы преподавателя дети дают однозначные ответы.

Другие статьи по теме:
Методика работы

 

Тема 13.2. Проезд перекрестков. Регулируемые перекрестки — Учебник


Все перекрестки со светофорами или регулировщиками считаются регулируемыми. Подъехавшие к пересечению дорог водители смирно стоят у стоп-линии (или у края перекрестка) в ожидании разрешающего сигнала.


Из предыдущих глав мы помним, что светофор «дает добро» зеленым светом, а регулировщик – повернувшись к вам определенным образом. Если забыли «азбуку Морзе» регулировщика, советуем повторить ее вот здесь – вопросов по данной теме на экзамене встречается довольно много.


Но вот водитель видит разрешающий сигнал, и выезжает на перекресток. И тут важно запомнить основное правило проезда:



При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разъезжаются между собой по общему принципу «помехи справа».


Выехав на перекресток на зеленый сигнал светофора не стоит переть, как танк. Особенно если вы собираетесь совершить левый поворот или развернуться. Ведь по Правилам вам необходимо уступить дорогу встретившимся у вас на пути автомобилям. Принцип «помехи справа» работает и на самом перекрестке.


Таким образом разрешающий сигнал светофора или регулировщика дает право выехать на перекресток в необходимом направлении. Однако преимущества в движении относительно других автомобилей, которым также разрешено выехать на пересечение дорог с других направлений, он не предоставляет.


Решим экзаменационную задачку:


В каком случае вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю?

1. При повороте налево.

2. При развороте.

3. В обоих перечисленных случаях.


Данный перекресток регулируемый. Зеленый сигнал светофора разрешает вам движение. Так же, как и встречному автомобилю. Однако при повороте налево или развороте грузовик оказывается для вас «помехой справа». Придется остановиться прямо на перекрестке и дождаться, пока грузовой автомобиль проедет, и только потом завершить маневр. Верный ответ – 3.


Не торопитесь начинать движение при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.


Не стоит въезжать на перекресток сломя голову. Правила требуют, чтобы вы уступили дорогу всем, кто торопится, проезжая на мигающий зеленый, или заканчивает маневр, в том числе и пешеходам.


Ведь если на многополосном перекрестке с интенсивным потоком машин в один миг переключить одно направление движения на перпендикулярное, то возникнет хаос. Именно поэтому нужен некий временной буфер для остановки одного потока и подготовки другого к движению. Желтый сигнал светофора как раз и является таким буфером.


Желтый сигнал запрещает движение. Однако если водитель въехал на перекресток при разрешающем сигнале, и желтый застал его в процессе, то он обязан закончить свой манёвр. А другие водители обязаны пропустить его даже если у них загорелся разрешающий сигнал.


Кроме того, п. 6.14 ПДД разрешает проехать на желтый сигнал светофора, если вы успеваете затормозить, только применив экстренное торможение. Видимо потому некоторые жмут на газ, а не на тормоз, когда загорается желтый. Но не забывайте, что на пересекающемся направлении может стоять такой же водитель-торопыга, который стартанет, не убедившись, что перекресток пустой. И вот уже и спешить никуда не надо…


При включении зеленого сигнала светофора вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим автомобилям.


При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток. В данном случае вам придется пропустить все автомобили, находящиеся в зоне перекрестка, и только потом двинуться в путь. Правильный ответ – 3.


Рассмотрим ситуацию, когда на светофоре появляется дополнительная секция.


Если на светофоре есть дополнительная секция справа, то поворот направо можно делать исключительно при разрешающем сигнале этой секции. При этом если основной сигнал светофора красный, вам следует пропустить остальных участников движения. Если горит зеленый сигнал основного светофора, а дополнительная секция не горит, движе ние направо запрещено.


Водитель учебной машины сможет повернуть направо только после того, как перекресток проедут остальные участники дорожного движения.


Аналогично и с дополнительной секцией слева при основном красном. В этом случае поворот налево и разворот можно делать только при разрешающем сигнале дополнительной секции, но только уступив дорогу остальным участникам дорожного движения. Если секция не горит, даже при разрешающем сигнале основного светофора движение налево и разворот запрещены.


А вот если вы двигаетесь на стрелку, которая горит вместе c основным зеленым, то у вас безоговорочное преимущество.


В этой ситуации вы можете быть на 100% уверены, что у других участников дорожного движения основной сигнал светофора будет красным. И только с крайней правой полосы водители будут робко выезжать под зеленую стрелку, не создавая никому помех.


При разъезде с трамваем на перекрестке общий принцип также не меняется: в равных условиях трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.


Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение трамваю и вам, то вы должны его пропустить.


Однако при движении в направлении зеленой стрелки на дополнительной секции при красном или желтым сигнале основного светофора, даже трамвай должен уступить дорогу, так как условия проезда неравны.


Теперь поговорим о выезде с перекрестка.


Что делать водителю, если он въехал на зеленый сигнал светофора, но перед выездом видит красный?


Правила говорят однозначно: необходимо завершить маневр, независимо от того, какой сигнал светофора горит при выезде с перекрестка.


Единственное условие, при котором придется остановиться посреди перекрестка, — это наличие стоп-линии и еще одного светофора прямо в зоне пересечения проезжих частей. Как в этой экзаменационной задаче, например:


Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Выполните маневр без остановки на перекрестке.

2. Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр.


В обычной ситуации водитель выезжает с перекрестка независимо от сигналов светофора на выезде. Но здесь ситуация иная: на перекрестке два пересечения проезжих частей. Повернув налево, водитель обязан при запрещающем сигнале светофора остановиться у «стоп-линии», и лишь после включения разрешающего сигнала он имеет право продолжить движение через перекресток. Верный ответ – 2.

Обучение ПДД 2021 онлайн курс бесплатно

  • Описание курса

  • Обучающий курс ПДД теория онлайн

    • 1. Общие положения

    • 2. Предупреждающие знаки. Знаки приоритета.

    • 3. Запрещающие и предписывающие знаки

    • 4. Знаки особых предписаний. Информационные знаки

    • 5. Знаки сервиса. Знаки дополнительной информации.

    • 6. Дорожная разметка

    • 7. Применение специальных сигналов. Аварийная сигнализация и знак аварийной остановки. Скорость движения

    • 8. Сигналы светофора и регулировщика

    • 9. Начало движения, маневрирование. Сигналы поворота. Выезды с прилегающей территории.

    • 10. Начало движения, маневрирование. Перестроения и повороты.

    • 11. Начало движения, маневрирование. (ПДД, глава 8) Разворот и движение задним ходом

    • 12. Расположение транспортных средств на проезжей части

    • 13. Остановка и стоянка

    • 14. Проезд перекрестков. Общие правила. Регулируемые перекрестки.

    • 15. Проезд перекрестков. Неравнозначные перекрестки.

    • 16. Обгон, опережение, встречный разъезд

    • 17. Проезд перекрестков. Равнозначные перекрестки. Круговое движение

    • 18. Движение через железнодорожные пути. Движение по автомагистралям. Приоритет маршрутных транспортных средств.

    • 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

    • 20. Пешеходные переходы, жилые зоны, буксировка, учебная езда, люди-грузы, велосипеды и мопеды.

    • 21. Допуск транспортных средств к эксплуатации. Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    • 22. Основы безопасного поведения за рулем

    • 23. Техника управления автомобилем

    • 24. Общие обязанности водителей

    • 25. Первая помощь пострадавшим в ДТП

    • 26. Ответственность водителя

    • Как устроен автомобиль

  • Разбор Билетов ПДД — Видео


 Начать курс обучения

Как проезжать нерегулируемый перекресток, когда главная поворачивает, и когда ее не определить

Проезд нерегулируемых перекрестков кажется простым, пока дороги равнозначные или главная дорога пересекается со второстепенной под прямым углом без поворота. А вот столкнувшись с поворотом главной дороги на перекрестке, некоторые водители задумываются, кто и в каком случае должен уступить при проезде. Рассмотрим этот случай, а попутно вспомним еще один нюанс: как определяется приоритет движения при пересечении грунтовой и асфальтовой дорог и что делать, если тип покрытия вообще нельзя определить. Ведь на практике все эти случаи регламентируются всего двумя короткими пунктами ПДД.

Что такое нерегулируемый перекресток?

Для начала одной строкой напомним забывчивым, что такое нерегулируемый перекресток. Пункт 13.3 ПДД поясняет, что перекресток считается нерегулируемым, если на нем нет светофора или регулировщика, либо светофор есть, но он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала. Очередность проезда на таких перекрестках определяется правилами проезда нерегулируемых перекрестков и знаками приоритета, если они есть.

Как быть, если главная дорога поворачивает на перекрестке?

На нерегулируемых неравнозначных перекрестках, где главная дорога меняет направление, стоит помнить одно простое правило: водители сначала на главной, а затем на второстепенной дороге разъезжаются по правилам проезда равнозначного перекрестка – с учетом помехи справа. Это прямо указано в пункте 13.10 ПДД. То есть транспортные средства, движущиеся по главной дороге, имеют приоритет и проезжают перекресток первыми – а действуют так, будто перекресток для них равнозначный, никаких знаков приоритета нет, и действует только правило помехи справа. После них перекресток могут проезжать автомобили на второстепенной дороге, действуя по тому же принципу.

Для лучшего понимания поясним сказанное на примере. Если смоделировать ситуацию, когда на перекрестке оказываются сразу четыре машины, движущиеся прямо, то вот какой будет очередность проезда.

Можно ли определить главную дорогу, если нет знаков приоритета?

А теперь перейдем ко второму случаю проезда неравнозначных перекрестков, который помнят не все. Для начала вспомним, можно ли определить на перекрестке главную дорогу, если на нем вдруг нет знаков приоритета. Правила напоминают, что можно: в определении главной дороги сказано, что дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой является главной, и даже наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с твердым покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. Таким образом, двигаясь по грунтовке, пересекающей асфальтовую дорогу, водитель обязан уступить всем, кто движется по асфальту.

А что делать, если покрытие определить невозможно?

Вышеуказанное правило несложное, но на практике встречаются случаи, когда определить тип покрытия своей и/или пересекаемой дороги невозможно – например, если они покрыты слоем снега или льда. На этот случай в ПДД тоже есть четкое указание. Пункт 13.13 в такой ситуации предписывает перестраховаться: если водитель не может определить наличие покрытия на дороге, а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге. То есть в таком случае нужно уступить дорогу машинам, приближающимся и справа, и слева, и даже спереди, если ваши траектории движения пересекаются.

ПДД Проезд нерегулируемого перекрёстка | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения»  Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть1» Видео  ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2» Видео
«Обязанности пешеходов» Видео ПДД
«Предупреждающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки приоритета» Видео  ПДД
«Запрещающие знаки» Видео  ПДД
«Предписывающие знаки» Видео  ПДД
«Знаки особых предписаний» Видео  ПДД
«Информационные знаки» Видео  ПДД
«Знаки сервиса» Видео  ПДД
«Таблички» Видео  ПДД
«Опознавательные знаки» Видео
«Дорожная разметка» Видео  ПДД
«Применение специальных сигналов» Видео  ПДД
«Сигналы светофора» Видео  ПДД
«Сигналы регулировщика» Видео  ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки» Видео  ПДД
  «Начало движения маневрирование» Видео  ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части» Видео  ПДД
«Скорость движения» Видео  ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд» Видео  ПДД
«Остановка и стоянка» Видео  ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила» Видео  ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков» Видео  ПДД
«Круговое движение» Видео  ПДД
«Пешеходные переходы» Видео  ПДД
«Движение через жд пути» Видео  ПДД
«Движение по автомагистрали» Видео  ПДД
«Движение в жилых зонах» Видео  ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств» Видео  ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Видео  ПДД
«Буксировка механических транспортных средств» Видео  ПДД
«Учебная езда» Видео  ПДД
«Перевозка людей» Видео  ПДД
«Перевозка грузов» Видео  ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов» Видео  ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс» Видео  ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)» Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)» Видео
«Ответственность за нарушение ПДД» Видео
«Оказание первой медицинской помощи» Видео
«Заносы» Видео

Проезд перекрестков Правила дорожного движения России.

Официальный текст Правил ПДД

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.


13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.


13.3.Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.


Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.


13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6. 16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.


13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Нерегулируемые перекрестки

13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 , водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


13.11.На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.


13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.


13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Типы несигнализованных перекрестков — Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнальным перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на уровне одного уровня, на которых находится проезжая часть для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляемый светофором. 1 Незарегистрированные перекрестки можно классифицировать различными способами, например, по типу управления движением, типу зоны (т.е., городское, пригородное, сельское) и количество подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет объем UIIG, он также служит основой классификации несигнальных перекрестков в Руководстве. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом.По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаком ДОХОДНОСТИ или (3) управляемый знаком СТОП. Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемый перекресток

Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 единого кода для транспортных средств : «когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу автомобиль справа. Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень малой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть множество неконтролируемых перекрестков, таких как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).

YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD. В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги, и они часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подъездах, поскольку транспортные средства на круговой проезжей части всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.

СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В эту категорию входят два основных типа:

  • Контроль остановки только для второстепенных дорог — на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенная дорога с меньшим объемом движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Контроль многосторонних остановок — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки «СТОП» на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).

Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом по центру. С каждой успешной просветительской кампанией и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться. В дополнение к информации, приведенной ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Other Resources .

Круговое пересечение

Круговой перекресток — это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых аварий, которые все же происходят.Три основных типа кольцевых неподписанных перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезжающее движение должно уступать место циркулирующему движению. Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько движущихся полос;
  • Отклоненные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Разделительные острова на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и пути движения автотранспорта.

На каждом подходе к кольцевой развязке знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) используется для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов. Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

МКАД

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для более крупных транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.

Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

Перекресток с разворотом от центра

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену прямого и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом в центре включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Левый или Косвенный левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a. k.a., пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные левые переходы на перекрестке и развороты до и после перекрестка. В то время как RCUT допускает левый поворот и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левосторонние маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения налево на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Дополнительная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в Информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: DOT Теннесси.

перекрестков | Электронный Регламент

Учим вашего подростка водить машину

Обсудите с подростком следующие шаги для контролируемых перекрестков и неконтролируемых или «слепых» перекрестков.

Указания по контролируемым перекресткам

  1. При приближении к перекрестку со светофором будьте готовы затормозить и оставлять достаточно места между транспортным средством и транспортным средством. Даже когда светофор зеленый, въезд на перекресток является нарушением закона. когда недостаточно места, чтобы полностью пересечь дорогу до того, как загорится красный свет.Если интенсивный трафик (пробка) заставляет их блокировать перекрестный трафик, на них можно ссылаться.
  2. Перед въездом на перекресток проверьте движение впереди и сбоку на наличие транспортных средств на перекрестке.
  3. Следите за встречным движением, чтобы не пропустить любой автомобиль, совершающий неправильный поворот.
  4. Проверяйте и уступайте дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим угол или другой пешеходный переход.

Когда свет становится желтым

Научите подростка, как решать, когда безопасно остановиться на желтом светофоре.По мере того, как ваш подросток приближается к зеленому свету, попросите его через регулярные промежутки времени сообщать вам, будет ли безопасно продолжать движение, если свет станет желтым. Убедитесь, что ваш подросток постоянно определяет точку, в которой можно сделать безопасную остановку.

Указания для неконтролируемых (без знаков и сигналов) и слепых перекрестков

Поощряйте ребенка развивать навыки:

  • Оценивать скорость и расстояние других транспортных средств при приближении к неконтролируемому перекрестку.
  • Безопасно выберите подходящее пространство для въезда на перекресток с перекрестным движением.

Слепой перекресток означает, что водитель не может видеть движение на перекрестке не менее чем на 100 футов в каждом направлении в течение последних 100 футов перед переходом, потому что здание или другой объект блокируют обзор. При приближении к слепому перекрестку попросите подростка:

  1. Снизьте скорость до безопасной, максимум 15 миль в час, что позволит ему безопасно остановиться.
  2. Обращайте внимание на пешеходов, велосипедистов и перекресток.
  3. Ищите приближающиеся машины на переулках.
  4. Посмотрите налево, направо и еще раз налево, чтобы увидеть движение на перекрестке, прежде чем въехать на перекресток.
  5. Если их обзор заблокирован, медленно двигайтесь вперед, пока они не смогут четко видеть в обоих направлениях.
  6. Если дорога свободная, перейти перекресток.

Как обезопасить себя на 8 популярных типах перекрестков дорог

Наиболее распространенной опасной зоной на дороге является перекресток. Перекрестки очень разнообразны и могут сбивать с толку как опытных, так и неопытных водителей.Едете ли вы в большом или маленьком городке, ваш путь обязательно пересечется с чьим-то другим. Посмотрим правде в глаза, перекрестки могут быть стрессовыми дорожными ситуациями, потому что часто происходит значительная активность: множество навигационных знаков, поворотные полосы, объединяющиеся полосы движения, светофоры, множество других водителей, которые находятся в таком же большом объеме. спешите, как вы. Самый полезный метод обучения безопасному маневрированию на перекрестках — это распознавать разные типы и общие правила, связанные с ними.Ниже приведен список популярных типов перекрестков и несколько полезных советов по их преодолению и возвращению на дорогу.

  • 1

    Четырехсторонний перекресток

    Четырехсторонний перекресток является наиболее распространенным типом и подразумевает пересечение двух проезжих частей. Хотя дороги могут приближаться друг к другу под любым углом на четырехстороннем перекрестке, они часто кажутся перпендикулярными, особенно в мегаполисах, где дороги спроектированы в виде сетки. Четырехсторонние перекрестки контролируются либо знаками остановки, либо светофором.На перекрестке с четырьмя путями, контролируемом светофором, продолжайте движение только при наличии зеленого светофора. Поворачивайте налево на зеленый свет только тогда, когда нет приближающегося транспорта. На перекрестке с четырьмя путями, контролируемом знаком «Стоп», транспортные средства получают преимущество в том порядке, в котором они достигают перекрестка. Вот краткое руководство, которое охватывает важные правила движения на перекрестке с четырьмя путями, включая мигание огней, отключение электроэнергии и другие жизненно важные ситуации.

  • 2

    Т-образный перекресток

    Т-образный перекресток — это перекресток, на котором второстепенная проезжая часть встречается с основной проезжей частью.Это также общие типы перекрестков, с которыми вы часто сталкиваетесь. Второстепенная проезжая часть на Т-образном перекрестке почти всегда контролируется знаком «Стоп», тогда как транспортные средства на основной проезжей части продолжают движение, не останавливаясь. Самое важное, что нужно помнить о Т-образных перекрестках, — это то, что автомобили на главной дороге всегда имеют преимущественное право проезда. Транспортное средство, которое планирует повернуть направо или налево на главную проезжую часть, должно полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях, прежде чем выехать на главную проезжую часть.

  • 3

    A Y-образный перекресток

    Y-образный перекресток имеет три участка, как Т-образный перекресток, но одна проезжая часть пересекается с другой проезжей частью равного размера, иногда кажется, что две дороги соединяются, образуя одну дорогу. Есть два типа Y-пересечений. Сначала на обеих дорогах будут стоять знаки «Стоп», недалеко от фактического перекрестка. Все транспортные средства должны остановиться, и первым движется транспортное средство, которое подъезжает к соответствующему знаку остановки. На втором типе Y-образного перекрестка водители на одной дороге движутся беспрепятственно, в то время как водители на второй дороге должны полностью остановиться и посмотреть в обоих направлениях на встречный транспорт, прежде чем выехать на другую дорогу.

  • 4

    Круговая развязка

    Транспортная развязка или перекресток с круговым движением часто используются для контроля пересечения четырех и более дорог. Приближаясь к кольцевой развязке, уступите дорогу встречным потокам, затем поверните направо, чтобы объехать круг против часовой стрелки. Снова поверните направо, чтобы выехать с кольцевой развязки, когда вы достигнете проезжей части, по которой хотите продолжить движение. Важно не останавливаться при движении на кольцевой развязке, потому что наезды могут возникать быстро.Следующее анимированное руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о круговых перекрестках.

  • 5

    «Разветвление»

    «Разветвление» дороги — это фактический тип перекрестка, на котором встречаются две дороги. Одна полоса главной дороги делится на две: одна мини-полоса соединяется с примыкающей дорогой, а другая мини-полоса продолжается по первоначальному пути дороги. Как правило, на развилке есть средний участок, разделяющий эти два участка главной дороги.

    Желательно заранее узнать, по какой из мини-полос вам нужно проехать.

  • 6

    Полосы поворота

    Полосы поворота появляются на перекрестках с интенсивным движением.Эти полосы предназначены для водителей, которые хотят повернуть налево на перекрестке, и обычно контролируются светофором. Поворотные полосы обозначены нарисованной стрелкой на асфальте. На светофоре также появится стрелка, контролирующая поворотную полосу. Если вы разместили свой автомобиль на поворотной полосе на перекрестке, вы должны пройти поворот.

  • 7

    Контролируемый или неконтролируемый

    Перекрестки часто описываются как контролируемые или неконтролируемые .Контролируемые перекрестки наиболее распространены и относятся к тем, на которых используются знаки остановки или светофоры. Неконтролируемые перекрестки встречаются в основном в сельской местности с небольшим движением транспорта. Автомобилистов часто предупреждают о приближающихся неконтролируемых перекрестках с помощью предупреждающих знаков; однако нет ни светофора, ни знака остановки. Если вы столкнулись с неконтролируемым перекрестком, продолжайте движение медленно и осторожно. При определении полосы отвода руководствуйтесь здравым смыслом и хронологическим порядком. Ниже вы найдете больше советов о контролируемых и неконтролируемых перекрестках.

  • 8

    Пешеходный переход

    Перекрестки — это места общего пользования для пешеходных переходов , особенно в городских районах. Будьте осторожны и уступайте дорогу пешеходам, переходящим улицу, когда вы поворачиваете направо на перекрестке.

  • Правило номер один для обеспечения безопасности на перекрестке — снизить скорость. Перекрестки изначально имеют более высокую концентрацию движения, потому что две или более дороги проходят через одно небольшое пространство.Уменьшите скорость, соблюдайте общие правила проезда, обращайте внимание на светофоры, остерегайтесь пешеходов и безопасно продолжайте движение.

    правил проезда. Определение типа перекрестка

    Чтобы понять водителю, что такое нерегулируемый перекресток, необходимо внимательно изучить его определение.

    Нерегулируемый перекресток: что это?

    SDA четко заявляет, что это нерегулируемое пересечение правила путешествия и решимости.В общем, любой перекресток — это перекресток дорог в одной плоскости, а слово «нерегулируемый» означает, что на нем нет ни светофора, ни диспетчера.

    Многим начинающим водителям кажется, что проехать через нерегулируемый перекресток проще, но статистика говорит об обратном. Именно во время таких маневров был зафиксирован наибольший процент столкновений. Но все очень просто: один не хотел упустить другого или переоценил свои силы, а второй пошел по принципу или просто не заметил помехи.

    Интересно также, что перекресток не обязательно является перекрестком дорог с четырьмя путями. Перекрестки также имеют Т-образную форму, в виде треугольника, круга или звезды.

    Общие требования к водителям на нерегулируемых перекрестках

    Дорожные инспекторы не устают повторять всем водителям, даже тем, кто уже имеет очень большой опыт вождения, что для безопасного проезда на перекрестках такого типа нужно проявлять бдительность, а также уважать всех участников дорожного движения, пропускать пешеходов и т. Д. автомобили, которые имеют приоритет.

    Местом повышенной опасности является нерегулируемый перекресток. Правила езды на нем будут разобраны ниже, но среди них есть такие, на которые нужно обратить особое внимание.

    Одно из основных правил — соблюдение дистанции. Одно транспортное средство должно находиться на расстоянии не менее 50 метров от другого. Это расстояние считается самым безопасным. Это позволит любому водителю, даже неопытному, вовремя среагировать на ситуацию и при необходимости затормозить.

    Кроме того, при повороте автомобиль должен принимать сторону, в которую он собирается повернуть.

    Нерегулируемый перекресток: правила проезда, определение типа перекрестка

    Прежде чем рассматривать этот вопрос, следует отметить, что совершенно не важно, какой формы перекресток. Прежде всего нужно понять, к какому типу он относится.

    Переходы по типу делятся на регулируемые и нерегулируемые. Если с регулируемым все понятно, то нерегулируемое делится на два типа: равнозначное и неравное.

    На неравном перекрестке всегда есть одна главная дорога и одна второстепенная дорога.При этом все дороги одинаковы по приоритету.

    В автошколе инструкторы должны четко объяснять ученикам, что такое нерегулируемый перекресток. Выучены правила езды на нем. Только так будущий водитель сможет безопасно управлять им.

    Переход регулируемый

    Следует отметить, что правила движения по регулируемым и нерегулируемым перекресткам очень разные. Конечно, регулируемый перекресток преодолеть намного проще. Последовательность движения контролируется сигналом светофора, в противном случае эту функцию может выполнять диспетчер.

    По правилам дорожного движения, если перекресток контролирует регулировщик и светофор исправен, то стоит полагаться на его указания. В остальных случаях необходимо соблюдать порядок светофора.

    Есть еще одно правило. При повороте налево водитель на регулируемом перекрестке обязан уступить дорогу всем участникам дорожного движения, которые поворачивают направо или едут прямо.

    Нерегулируемый неровный перекресток: как определить главную дорогу

    Дорожные знаки четко обозначают указатели главной дороги:

    1. Автомагистраль всегда будет главной дорогой.
    2. Основная — это любая дорога с твердым покрытием, будь то асфальт, бетонное покрытие или тротуар.
    3. Основная дорога обозначена соответствующими дорожными знаками 2.1.

    Эти комментарии будут действительны только в том случае, если перекресток нерегулируемый и обязательно неравный. Другие правила применяются к эквивалентным.

    Но водителю недостаточно просто изучить три пункта. Также существуют негласные правила проезда нерегулируемых неравных перекрестков:

    • водитель, приближающийся к нерегулируемому неравному перекрестку, обязательно должен сбавить скорость;
    • после того, как убедится в отсутствии помех, он может начать маневр;
    • категорически запрещено резкое торможение перед нерегулируемым перекрестком.

    Что эквивалентно нерегулируемым перекресткам?

    Эквивалентный перекресток также может быть нерегулируемым. Правила езды на нем отличаются от тех, которые установлены на неравные. Во-первых, на этом перекрестке отсутствуют основные и второстепенные дороги. Также водитель может понять, что перед ним находится нерегулируемый равноценный перекресток, с помощью знака 1.6. Однако это не всегда доступно.

    Следует отметить, что при приближении к перекрестку равнозначных дорог водителю следует быть особенно внимательным.Дело в том, что именно на таких перекрестках чаще всего происходят аварии, ведь нет точного указания, где находится главная дорога.

    Правила проезда нерегулируемых равноценных перекрестков

    Как уже было сказано, на перекрестках такого типа водитель должен быть внимательным и внимательным. Если перекресток, по мнению инспекторов, особенно сложный, то в некоторых случаях он может быть обозначен цифрой 5,33, то есть стоп-линией.

    Конечно, есть правила проезда нерегулируемых перекрестков равноценных дорог, но их немного.Если быть точным, то только одно.

    Водитель, подъехав к равноценному перекрестку, должен сначала сбавить скорость, а лучше, когда поток машин особенно велик, остановиться. Только в этом случае он сможет его безопасно пройти. После остановки водитель должен убедиться в отсутствии препятствий для проезда. Помехи на эквивалентном перекрестке всегда справа.

    Кроме того, стоит отметить, что если на равнозначном перекрестке водитель решил повернуть налево, то он обязан уступить дорогу пешеходам, а те участники дорожного движения, которые движутся прямо, повернуть направо.

    Что такое тройник?

    Т-образный перекресток — это перекресток, который выглядит как перекресток двух дорог, но одна дорога входит в другую и чаще всего представляет собой перпендикуляр двух линий. На рисунках он обычно изображается в виде двух линий с прямым углом.

    Интересно, что Т-образный перекресток, несмотря на то, что он немного отличается от обычного типа перекрестка дорог, имеет те же требования к проезду.

    Этот тип пересечения также может быть неоднозначным и неравным.Обычно водителям легче ее преодолеть, потому что у движения всего три стороны.

    Существуют правила вождения на нерегулируемом Т-образном перекрестке. Однако они ничем не отличаются от других перекрестков. Если он равнозначен, то водитель должен пропустить проезжающий справа автомобиль, а если нет — должен соблюдать правила, определяющие основные и второстепенные дороги.

    Если Т-образный перекресток выходит на дорогу с односторонним движением, то вы можете только развернуть на нем или повернуть налево (с правосторонним движением).

    Нерегулируемые карусели

    Другой тип перекрестка, который особенно сложен для начинающих водителей, называется кольцевой. На нем никогда не бывает светофоров, поэтому это всегда нерегулируемый перекресток. Правила езды на нем особые.

    Движение по кругу бывает, как и на обычных перекрестках, равнозначных и неравных. Если круговая развязка второго типа, то водитель должен опираться на соответствующие знаки. Если перекресток эквивалентен, то главная дорога всегда предназначена для тех машин, которые уже находятся на круге.

    При въезде на перекресток с круговым движением водитель должен подавать сигнал правого поворота. Такой же указатель поворота должен гореть и в том случае, если автомобиль выезжает с перекрестка с круговым движением.

    Водитель может заехать с любого перекрестка с любого ряда, при этом едет только справа. Также нужно следить за слепыми зонами, потому что при повороте дороги некоторые машины не видны. Это особенно актуально для водителей, недавно получивших лицензию.

    Нерегулируемый перекресток и пешеходы

    Абсолютно все водители должны соблюдать правила дорожного движения и осторожность, особенно когда речь идет о пешеходах.Если говорить об обычных пешеходных переходах, все проще. Притормозить нужно заранее, нужно быть бдительным, особенно если ребенок вступил в переход.

    Также водителю следует быть максимально осторожным с теми пешеходами, которые переходят дорогу в неположенном месте. Конечно, в аварии он не будет виноват, но человеческая жизнь гораздо важнее принципов. Чтобы водитель в любой момент быстро отреагировал на опасность в виде злоумышленника, необходимо постоянно соблюдать ограничение скорости.

    Стоит отметить, что водитель при проезде через нерегулируемый перекресток должен помнить еще одно правило, касающееся пешеходов. Дело в том, что при повороте направо или налево любой участник дорожного движения обязан останавливаться и пропускать пешеходов, собирающихся перейти дорогу, даже если там нет специализированного перехода.

    Предупреждение

    В конце нужно сказать: «Водитель, соблюдай правила движения на нерегулируемых перекрестках!» Такие перекрестки — места повышенной опасности.Передвигаться по ним нужно медленно и аккуратно.

    Будьте особенно осторожны при плохом покрытии. Даже если асфальт хороший, не стоит пренебрегать простым ограничением скорости. Дело в том, что если человек не видит, это не значит, что на дорожном покрытии нет масляной пленки или грязи. Такие факторы негативно сказываются на нормальном сцеплении колес с дорогой. Если вдруг при маневрировании машина его увезет, то именно на нерегулируемых перекрестках у водителя не будет шанса исправить ситуацию.И еще хорошо, если в возможной аварии пострадает только другая машина, а если пешеход попадет под колеса, то он будет привлечен к уголовной ответственности.

    Что делать, если вы приближаетесь к неконтролируемому перекрестку? | 2021

    Объявление

    Сравните

    БЕСПЛАТНО Онлайн-предложения по страхованию автомобилей!

    + =

    ✔ Сравните тарифы на страхование автомобилей прямо сейчас!

    ✔ Найдите лучших поставщиков. Переключитесь и сохраните.

    Неконтролируемый перекресток — это перекресток, на котором нет светофоров, знаков остановки или знаков уступки.

    Неконтролируемые перекрестки обычно встречаются в жилых или сельских районах. Хотя сам перекресток не отмечен, вы часто увидите знак, предупреждающий вас о перекрестке, прежде чем вы его достигнете.

    Самое безопасное, что можно сделать на неконтролируемом перекрестке, — это действовать так, как если бы он находился под знаком ограничения проезда.

    При приближении к неконтролируемому перекрестку снизьте скорость и ищите машины, уже находящиеся на перекрестке, и машины, приближающиеся слева или справа.

    Транспортное средство, которое первым доберется до перекрестка, имеет преимущественное право.

    Если два автомобиля одновременно подъедут к неконтролируемому перекрестку, уступите дорогу автомобилю справа.

    В большинстве регионов ограничение скорости на неконтролируемом перекрестке составляет 15 миль в час.

    Что делать, если вы подъезжаете к перекрестку, и вам закрыт обзор в сторону?

    Если вы приближаетесь к перекрестку, где не видно перекрестка, вам следует:

    • Полностью остановиться.
    • Медленно двигайтесь вперед.
    • Сканирование движения налево и направо.
    • Продолжайте движение, когда дорога свободна.

    Вы можете встретить перекрестки, где обзор сбоку заблокирован, в таких местах, как:

    • Переулки.
    • Жилые или сельские районы с густой растительностью.

    Что делать, если светофор не работает?

    Иногда вы можете встретить перекресток, на котором светофор либо полностью выключен, либо мигает.

    В этих случаях следует относиться к перекрестку так, как если бы он контролировался знаками остановки.

    Снизьте скорость по мере приближения к перекрестку и полностью остановитесь у ограничительной линии или линии пешеходного перехода.

    Сообщите о своих изобретениях другим водителям.

    Уступите транспортным средствам, пешеходам или велосипедистам, которые уже находятся на перекрестке или прибыли первыми.

    Продолжайте движение, когда наступит ваша очередь и это будет безопасно.

    Объявление

    Экономьте деньги на

    Страхование автомобилей

    Сравните предложения быстро и сэкономьте деньги!

    Лучшие провайдеры в вашем районе.

    Будьте особенно осторожны с другими водителями, когда встречаетесь с перекрестками, на которых не работает светофор, потому что не все знают, что делать.

    Что произойдет, если два автомобиля одновременно подъедут к перекрестку?

    Иногда это может сбивать с толку, когда на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля.

    Во избежание путаницы или создания ситуации, когда движение становится резервным из-за того, что оба водителя машут друг другу или делают «вы идете, я иду танцевать», существуют некоторые общие правила полосы отвода, которым вы можете следовать:

    • Позвольте автомобилю справа от вас двигаться первым.
    • В ситуации, когда автомобили едут с противоположных сторон и один поворачивает, позвольте автомобилю, который едет прямо, ехать первым.
    • Разрешите автомобилю повернуть направо, прежде чем машина повернет налево.

    Дополнительную информацию по этой теме можно найти в разделе Intersections официального справочника водителя.

    DMV Вопросы и ответы о проезде, перекрестках и железнодорожных переездах:

    Что делать, когда вы въезжаете на перекресток, где вы хотите повернуть налево на зеленый свет?

    Что делать перед въездом на перекресток?

    Что делать при приближении к железнодорожному переезду?

    Когда две машины подходят друг к другу на крутом узком холме в противоположных направлениях, какая машина должна уступить дорогу?

    Кому право отводится по закону?

    Как вы едете на кольцевой развязке?

    Каковы основные правила пешеходного перехода?

    Что делать на Т-образном перекрестке?

    Кто имеет преимущественное право проезда на контролируемом перекрестке?

    Кто имеет преимущественное право проезда при приближении транспортных средств с разных сторон?

    Сокращение количества аварий: узнайте, как правильно поступать с перекрестками

    Аварии, связанные с перекрестками, составляют более 50 процентов всех ДТП в городских районах и более 30 процентов в сельской местности в соответствии с «преимуществом водителя».Количество аварий на перекрестках выше среднего, поскольку в них участвуют две или более дороги, пересекающие друг друга, и каждый водитель выполняет свой маневр. Существует ряд различных перекрестков, которые учащимся нужно будет научить определять на дороге.

    Регулируется светофором и / или знаками остановки (называемыми транспортными средствами) на всех подходах

    • Частично контролируемые перекрестки

    Управляется знаком остановки или транспортным средством на одном или нескольких подходах

    • Неконтролируемый Перекрестки

    Нормативов не соблюдается.Обычно пересечение имеет Т-образную форму. Водители на подходящей к концу дороге должны уступать дорогу поперечному движению.

    Вот 3 совета по работе с перекрестками, когда вы находитесь на дороге:

    1. Предварительный поиск дорожных знаков

    Прежде чем вы доберетесь до перекрестка, вы увидите знаки, предупреждающие вас о приближающемся перекрестке. . Вы можете увидеть знак, объясняющий, какой маневр вам разрешено. Если вы слишком долго ждете, чтобы попасть в нужную полосу, на этой полосе может скопиться движение, и вы не сможете ехать туда, куда вам нужно.

    1. Нажатие тормозов для предупреждения следующих водителей

    Если при приближении к перекрестку за вами слишком близко следует автомобиль и может ударить вас в случае желтого или красного светофора, слегка нажмите на тормоза, чтобы укажите свое намерение остановиться. При нажатии на стоп-сигналы он быстро привлекает внимание к другим водителям, делая их более осведомленными о вашем автомобиле и ваших действиях.

    1. Остановка перед полосой

    Когда ваш автомобиль первым останавливается на перекрестке, идущем в вашем направлении, вы должны остановиться перед полосой остановки.При этом вы можете заметить, что иногда стоп-бары не выстраиваются на перекрестках; они называются ступенчатыми остановками. Расположенные в шахматном порядке остановки позволяют более крупным транспортным средствам поворачивать на перекрестках, не мешая движению транспорта. Вы должны останавливаться за белыми стоп-барами на дороге независимо от того, где они появляются.

    Правила перекрестков, кольцевых развязок, полос движения и светофоров

    В этой статье рассматриваются перекрестки, перекрестки с круговым движением, правила использования полос движения и светофора в Новом Южном Уэльсе, в том числе места пересечения автомобильного движения с другим транспортным потоком, таким как пешеходы, велосипедисты и трамваи / легкорельсовый транспорт.

    Перекрестки

    Перекрестки будут контролироваться светофорами или знаками уступить дорогу и стоп, или они могут быть неконтролируемыми без световых сигналов или знаков.

    При наличии знака «СТОП» необходимо остановиться, даже если вы думаете, что видите, что дорога свободна. Если это знак «ПРОЙДИТЕ», то вы должны быть готовы остановиться, если будет другой транспортный поток. Вы всегда должны использовать свой индикатор, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы делаете, в том числе при поворотах, обгоне или смене полосы движения.Даже если вам кажется, что вы не видите другого транспортного средства, это может быть велосипед или пешеход, которых вы не видели.

    Указания полицейского перекрыть знаки и светофоры на перекрестке. Если на перекрестке стоит дорожный диспетчер, вы должны подчиняться тому, что вам говорят.

    По мере приближения к перекрестку всегда проверяйте наличие движения слева и справа. Если это перекресток, ищите приближающиеся к вам машины, которые могут повернуть направо перед вами. Обратите особое внимание, так как велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть на перекрестках из-за их меньшего профиля.Посмотрите дважды, если вы что-то упустили с первого взгляда.

    Если на перекрестке нет светофоров и на нем нет опознавательных знаков, вы всегда должны уступать дорогу направо. По мере приближения к перекрестку двигайтесь со скоростью, которая дает вам достаточно времени, чтобы остановиться, если внезапно появится движение. По мере приближения к перекрестку ищите признаки движения транспорта — например, вы можете увидеть пыль, поднимающуюся с дороги, или, если ваши окна опущены, вы можете услышать приближающиеся автомобили.

    Если вы находитесь на неотмеченном перекрестке и поворачиваете направо, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, идущему прямо вперед и поворачивающему налево, и любому транспортному средству, идущему справа, которое едет прямо или поворачивает направо.

    Если вы поворачиваете направо на Т-образном перекрестке от нижней части Т, то вы должны уступить дорогу слева и справа автомобилям, пересекающим верхнюю часть T.

    Этот второй пример неотмеченного Т-образного перекрестка демонстрирует, что даже если кто-то поворачивает перед вами, вы должны дождаться его, если вы находитесь на дне T.

    Когда вы встречаетесь с другим транспортным средством на перекрестке, если вы поворачиваете направо, вы должны дождаться любых транспортных средств, которые едут прямо или поворачивают налево.Следовательно, на приведенной ниже диаграмме транспортное средство P имеет преимущественную силу над транспортным средством O.

    Если знак «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ» был сбит, например, в результате аварии, линия, обозначенная поперек дороги, указывает значение знака, и ее необходимо соблюдать. Если есть знак остановки, но нет линии, остановитесь перед перекрестком и как можно ближе к нему. Вы всегда можете сместиться вперед, чтобы лучше видеть после остановки.

    Транспортное средство, стоящее перед знаком «СТОП», имеет самый низкий приоритет среди всех других знаков на перекрестке.В приведенном ниже примере машина O должна ждать, пока все остальные машины закончат свои маневры.

    Если оба противостоящих транспортных средства имеют знак одного и того же класса, например два знака остановки или два знака уступить дорогу, затем применяются правила уступки.

    Если оба автомобиля поворачивают направо, им не нужно пересекать пути друг друга.

    Когда вы подъезжаете к перекрестку, и дорога за ним забита машинами, едущими в том же направлении, вы должны подождать, пока не появится место для полного пересечения перекрестка, даже если ваш светофор станет зеленым.

    Транспортные средства с зеленым светом должны ждать, потому что дорога впереди заблокирована

    При движении по проезжей части с выделенной полосой движения правые повороты должны выполняться с правой полосы, если на других полосах движения нет стрелок вправо. В приведенном ниже примере вы можете увидеть движение транспорта с улицы с односторонним движением. Левостороннее движение также может повернуть направо. Любое транспортное средство, желающее свернуть на дорогу в точке X, будет использовать левую полосу движения.

    Если на улице с односторонним движением нет размеченных полос, и вы хотите повернуть направо, поверните направо с правой стороны дороги, как показано на схеме R ниже.

    На схеме ниже показан обозначенный пешеходный переход на перекрестке. На перекрестке также есть знак СТОП. Даже если вы уже остановились из-за пешехода, вы должны снова остановиться на линии СТОП.

    На перекрестках, где дорога поворачивает, следите за тем, у кого есть знак уступить дорогу или стоп, чтобы определить, кто имеет право преимущественного проезда. В приведенном ниже примере машина в точке J должна ждать другие машины.

    Круговые перекрестки

    При приближении к кольцевой развязке вы увидите такой круговой знак.

    Правила для кольцевой развязки заключаются в том, что вы всегда должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке, и должны использовать соответствующую полосу движения.На фото ниже вы можете видеть, что правую полосу можно использовать для поворота направо и двигаться прямо, а левую полосу можно использовать для поворота налево или движения прямо.

    На изображении ниже, если вы хотите ехать прямо на кольцевой развязке, вы должны подать сигнал налево, когда будете проезжать точку О.

    В следующем примере мотоцикл должен быть осторожен с автомобилем на перекрестке с круговым движением, так как он может выехать с перекрестка и, следовательно, переехать его прямо перед мотоциклистом.

    Правила сигнализации на перекрестках с круговым движением

    Поворачивая налево, подъезжайте к кольцевой развязке с левой полосой движения, указывающей налево, и продолжайте указывать, пока будете делать поворот. Сверните с кольцевой развязки в левую полосу движения.

    Двигаясь прямо, подъезжайте к кольцевой развязке на любой полосе, обозначенной для движения прямо, и не указывайте указатель. Укажите налево при прохождении съезда перед тем, по которому хотите свернуть. С кольцевой развязки сверните на ту же полосу, что и та, на которую вы въехали.

    Поворачивая направо, подъезжайте к кольцевой развязке на любой полосе, обозначенной для поворота направо (обычно это правая полоса), указывая направо. Когда вы проедете выход перед тем, которым хотите выехать, подайте сигнал налево. Если на вашей выездной дороге две полосы движения, вы выйдете на правую полосу.

    Если вы хотите полностью объехать кольцевую развязку, это как расширенный правый поворот. Просто держите правый сигнал включенным, пока не проедете съезд, прежде чем вы захотите съехать с кольцевой развязки, а затем сверните на правую полосу движения, как на этой диаграмме.

    Таким образом, на изображении ниже красный автомобиль находится не в правильном положении, чтобы повернуть направо на кольцевой развязке, потому что он находится в левой полосе движения.

    Слияние

    При въезде на автостраду или автомагистраль со съезда вы должны объединиться, как застежка-молния: сопоставить свою скорость со скоростью движения по автостраде и искать промежуток, в который можно попасть. Не заставляйте себя попадать в полосу движения. Объединяйтесь по одному, давая другим транспортным средствам на автостраде достаточно времени, чтобы скорректировать свое положение.Если вы попытаетесь объединиться медленнее, чем автомобили на автостраде, вы создадите опасную ситуацию, поскольку транспортным средствам на автостраде придется тормозить, чтобы приспособиться к вашей скорости. Это увеличивает риск столкновений «нос к хвосту» и замедляет движение всего транспорта, т. Е. Медленно сливаясь, вы вносите свой вклад в заторы на дорогах.

    Когда две дороги сливаются в одну дорогу, транспортное средство, которое должно пересечь полосу движения, должно уступить дорогу.

    Если две полосы движения сливаются в одну без полосы движения, преимущество передается впереди идущему транспортному средству.

    Светофор

    На красном светофоре необходимо остановиться, если это безопасно, а затем подождать за линией светофора, пока он не загорится зеленым.

    Фазы светофора настроены таким образом, чтобы при превышении скорости транспортные средства могли безопасно подъезжать, когда светофор становится желтым, без необходимости проезжать перекресток, когда светофор красный. Камеры на красный свет сработают, только если вы войдете на перекресток, когда светильник красный.

    Светофоры имеют фазировку красный, зеленый, желтый, красный.На некоторых перекрестках вы увидите красную стрелку поворота, что означает, что вы можете включить красный свет, если стрелка поворота зеленая.

    Сигнал ниже показывает, что движение, идущее прямо или поворачивающее направо, должно быть остановлено, тогда как движение, поворачивающее налево, может ехать (но должно подождать, если пешеходы переходят дорогу).

    Зеленый свет означает, что вы можете повернуть налево (если пешеходы не пересекают дорогу), идти прямо и повернуть направо (если вы уступите дорогу движущимся к вам автомобилям.

    На некоторых перекрестках с огнями разрешен поворот налево после остановки, и это будет обозначено знаком, подобным приведенному ниже.

    Вы не должны делать разворот на светофоре, если нет знака «РАЗВОРОТ РАЗРЕШЕН».

    Даже если сейчас посреди ночи и никто не идет, нельзя переходить на красный свет.

    Если выезд, куда вы хотите выехать, блокирует другой автомобиль, вы не должны ехать, даже если у вас есть зеленый свет.

    Временные светофоры иногда устанавливают на дорожных работах, и их следует рассматривать как любой другой светофор. Знак указывает, где можно безопасно остановиться. Кроме того, у некоторых автоматических огней есть датчик транспортных средств, ожидающих на красный свет, поэтому они знают, что через определенный период времени они должны снова включить зеленый свет. Парковка перед этим датчиком может означать, что индикатор не меняет зеленый цвет.

    Проходы на железнодорожных переездах

    При приближении к железнодорожному переезду со знаком «СТОП» необходимо остановиться.

    Если ворота стрелы опущены и мигают красные огни, вы также должны остановиться, и вы не должны переходить железную дорогу, пока огни не перестанут мигать и ворота стрелы не поднимутся. Поезда не могут тормозить быстро, поэтому они не смогут остановиться, если рельсы заблокированы транспортным средством.

    Если на железнодорожном переезде есть красный треугольник, вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, если приближается поезд. Даже если сигналы не мигают, рекомендуется сбавить скорость и проверить направление вправо и влево, прежде чем переходить дорогу.

    Если вы не можете перейти железнодорожный переезд, не очистив его полностью (например, на другой стороне переезда есть движение), не переходите, пока он не освободится.

    Пропуск других участников дорожного движения

    Если вы поворачиваете на перекрестке, а дорогу переходят пешеходы, вы должны уступить им дорогу.

    Если вы подъезжаете к перекрестку в Сиднее, и на нем собирается въехать легкорельсовый транспорт, вы должны дождаться, пока перекресток не освободится.

    Полосы для легкорельсового транспорта обозначены следующим знаком:

    При выезде с проезжей части необходимо уступить дорогу велосипедам, транспортным средствам и пешеходам.

    Переулок

    Если на дороге нет размеченных полос, двигайтесь ближе к левому краю. Если есть полосы движения, вы будете корректировать свое положение в зависимости от дорожного движения вокруг вас. Например, если вы обгоняете очередь припаркованных автомобилей, вы переместитесь правее своей полосы движения; если навстречу вам приближается крупный автомобиль, вы можете свернуть налево по своей полосе.Однако вы будете в основном двигаться по середине полосы движения.

    Посередине дороги нарисованы линии, указывающие на то, что вы можете сделать.

    На многополосной дороге с ограничением скорости 80 км / ч и более вам следует двигаться по левой полосе, если вы не обгоняете.

    Дорога на изображении ниже имеет двойную непрерывную разделительную линию, поэтому фиолетовый автомобиль может пересечь ее только для поворота на подъездную дорожку (при условии, что это безопасно), а не для того, чтобы обогнать другой автомобиль.Линия прерывается там, где есть переулок.

    То же самое применимо даже к проселочной дороге с двойной неразделенной осевой линией — это означает, что вам не разрешается обгон, потому что это может быть опасно из-за расположения дороги или видимости.

    Если у дороги есть ломаная белая линия на вашей стороне от центра, вы также можете перейти ее для обгона.

    Вы можете пересечь непрерывную линию налево, если хотите повернуть на перекресток.

    При движении по однополосной дороге мотоцикл может на законных основаниях использовать любую часть полосы движения.

    Смена полосы движения

    Перед сменой полосы движения вы должны сначала проверить свои зеркала, затем сообщить о своих намерениях, затем проверить зеркала и слепое пятно, а затем совершить маневр. Даже если вы не видите других участников дорожного движения, вы все равно должны указывать не менее пяти секунд, потому что там может быть мотоциклист, велосипедист или другой участник дорожного движения, которого вы не видели.

    Отъезжая от тротуара, вы должны в последнюю очередь оглянуться через плечо и посмотреть в зеркала. Это поможет вам избежать столкновения с другими участниками дорожного движения.

    Транзитные полосы

    Транзитная полоса — это полоса, зарезервированная для транспортных средств с определенным минимальным количеством пассажиров. Например, на полосе Т2 должен быть водитель и по крайней мере один другой пассажир, тогда как на полосе Т3 должен быть водитель и, по крайней мере, два других пассажира. Дорожки T2 и T3 обычно используются велосипедистами, мотоциклистами и автобусами.

    Если вы выезжаете на транзитную полосу без необходимого количества пассажиров, вас оштрафуют, если вас поймают.

    Если они ограничены по времени, то время работы будет отображаться на знаке, например, с 6 утра до 10 утра с понедельника по пятницу.

    Если вы поворачиваете налево на переулок или подъездную дорожку, вам разрешается передвигаться по транзитной полосе с меньшим количеством пассажиров, чем требуется, но только за 100 м до поворота.

    Срединные полосы или средние полосы

    Срединная полоса — это полоса, предназначенная для того, чтобы транспортные средства могли ждать, чтобы повернуть направо, или автомобили с боковой дороги, чтобы въехать и дождаться разрыва, не задерживая поток транспорта.

    На средней полосе могут быть площадки для разворота. Если ваш автомобиль не будет препятствовать движению других транспортных средств, вы можете свернуть на среднюю полосу движения и подождать.В случае с диаграммой ниже, автомобили Y и O могут выезжать на полосу движения и ждать, не пересекая траектории друг друга.

    Парковка на средней полосе запрещена.

    Автобусные полосы

    Вы не должны ехать по полосе для автобусов, если она предназначена только для автобусов, за исключением случаев, когда вы управляете такси или взятым напрокат автомобилем.

    Автобусные полосы могут быть обозначены несколькими различными типами знаков, указывающих направление автобусной полосы и (если это не круглосуточная автобусная полоса) время ее движения.Окрашенная дорожная разметка подчеркнет именно то место, где находится переулок.

    Аварийный переулок

    Если вы сломались на автостраде, вам следует перейти на аварийную полосу на обочине слева (жесткая обочина), а затем обратиться за помощью.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное