Нет искры ваз что делать ваз: Нет искры на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: причины

Нет искры на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: причины

Главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы: «Почему нет искр на проводках высокого напряжения?» и «Что делать, если нет искры ВАЗ 2114 инжектор?».

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:

Почему нет искр на проводках высокого напряжения? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.

 

ВАЗ 2114

Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:

  • Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
  • Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
  • Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
  • Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Как проверить возникают или нет искры?
  • Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?

Содержание

  1. Основная информация о системе зажигания автомобиля марки ВАЗ 2114
  2. Процесс искрообразования
  3. Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.

Инжектор является методом руководства системой двигателя автомобиля. К тому же, он является методом подачи топливной смеси.

На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.

Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:

  • Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
  • Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
  • Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.

Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:

  • Снижение мощности автомобиля;
  • Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
  • Неустойчивость холостого хода;
  • Нарушение нормального функционирования цилиндра.

Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.

Процесс искрообразования

Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей типа инжектор используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.

Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.

Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.

Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.

Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.

Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.

Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:

  1. Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
  2. Снимаем наконечник со всех свечек;
  3. Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
  4. Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
  5. Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
  6. Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
  7. Снимаем модуль вместе с кронштейном;
  8. Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
  9. Установление происходит в обратном порядке.

Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.

Что делать, если пропала искра в автомобиле ВАЗ 2110?

Система зажигания построена таким образом, чтобы двигатель автомобиля быстро заводился. И если хотя бы одна составляющая неисправна, то вся система перестанет работать.

В автомобиле Ваз 2110 ошибки инжектора появляются довольно часто. Увидеть их можно на бортовом компьютере, а вот для их расшифровки необходимы специальные таблицы. Ведь ЭБУ выдает ошибки в виде кодов, которые состоят из буквы P и четырех цифр. Прежде чем приступить к решению появившейся проблемы, следует узнать, что за неполадки есть в машине Ваз.

Содержание

  1. Ошибки инжектора ВАЗ
  2. Если пропала искра?
  3. Тестирование наличия искры
  4. Распространенные ошибки во время диагностики
  5. Датчик Холла для диагностики системы
  6. Применение
  7. Не заводится мотор?
  8. Если горит лампочка

Ошибки инжектора ВАЗ

Ошибки могут относиться к любым деталям автомобиля:

  • Датчики. Чаще всего страдают температурные датчики, которые могут чересчур перегреться;
  • Форсунки. В основном проблемы наблюдаются из-за обрыва в цепи, в результате чего они не могут вовремя загораться. Отсюда появляется еще одна проблема – пропала искра, поэтому двигатель не заводится;
  • Двигатель. Самая частая ошибка – перегрев. Чаще всего из-за повышенной маслянистости свечи также перегреваются, поэтому искра не появляется. Как результат – двигатель не издает признаков жизни;
  • Клапаны. Они также могут быть чересчур грязными, что и приведет к их закрытию, поэтому они не будут пропускать топливно-воздушную смесь;
  • Вентиляторы. Если они работают неправильно, то машина перегревается.

Если пропала искра?

В случае если мотор не заводится, но при этом издаются звуки, говорящие о том, что насос для топлива работает, следует обратить внимание на работу зажигания. В первую очередь следует проверить, не пропала ли искра на проводах с высоким сопротивлением. Для этого необходимо обязательно использовать разрядник, а также Датчик Холла, который проверяет наличие магнитного поля.

Когда разрядник подключен к автомобилю Ваз, необходимо провернуть двигатель стартером. Как правило, во время выполнения этого процесса наблюдается появление искры. Если же ее нет, значит, наблюдается отсутствие пробоя на массу провода. Вполне возможно, что искра пропала и из-за обрыва какого-нибудь провода. Если искры нет одновременно на нескольких проводах, то, скорее всего, неисправен контроллер.

Датчик Холла

Не стоит и возможности обрыва проводов с высоким сопротивлением. Для этого можно использовать Датчик Холла, который помогает измерить силу тока в проводниках, а также их сопротивление. Чтобы проверить работу катушек зажигания, следует обратить внимание на то, нет ли кодов ошибок на контроллере. Если после замены катушки искры нет, то неисправен контроллер.

Тестирование наличия искры

Если катушка зажигания есть на каждом из цилиндров мотора, то тестирование наличия искры происходит несколько иначе. В этом случае также понадобится Датчик Холла. Если искры нет только на одной катушке, то ее следует заменить. Но если она не появляется на всех, то проблема намного сложнее. В таком случае проблема может наблюдаться из-за неисправности контроллера или обрыва проводки.

Чтобы легче протестировать наличие искрового разряда, целесообразно использовать Датчик Холла.

Его необходимо поднести к неисправной катушке и включить. Если стрелка начнет подниматься, значит, ток в проводах есть.

Распространенные ошибки во время диагностики

Большинство людей из-за незнания устройства машины Ваз 2110 инжектор совершают множество ошибок в процессе выявления неполадок.

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Многие совершают распространенную ошибку: увидев, что нет искры, они хотят проверить ее на разрывы. С этой целью ими размещается провод вблизи от массы машины. Но при совершении подобных действий может сломаться модуль зажигания, поэтому делать этого ни в коем случае не стоит;
  2. Еще одна проблема – проверка искрового разряда. Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.

Датчик Холла для диагностики системы

Датчик Холла – это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, силы тока, а также сопротивления в проводниках. В настоящее время различают два вида подобного устройства: аналоговые и цифровые. Вторые могут определить, где есть, а где нет магнитного поля. То есть, его можно использовать, если пропала искра в машине Ваз 2110 инжектор.

Аналоговый Датчик Холла преобразует индукцию поля в напряжение.

А величина, показанная им, полностью зависит от полярности поля, а также его силы.

Применение

Датчик Холла – составная часть многих современных приборов. Чаще всего, конечно же, он используется для измерения напряжения магнитного поля. Но его используют и во время диагностики системы зажигания автомобилей ваз и других. Главное достоинство заключается в том, что устройство оказывает бесконтактное воздействие. Поэтому вероятности того, что в цепи появится замыкание, нет.

Не заводится мотор?

Если в результате проверки стало ясно, что искра попадает на свечи, но мотор Ваз 2110 инжектор так и не заводится, то необходимо также выполнить его диагностику. Неисправности, которые становятся причинами такой проблемы, могут быть серьезными и не очень.

При этом справиться с их решением иногда можно и без чьей-то помощи:

  • Необходимо приобрести разрядник и Датчик Холла, который стоит недорого, но зато имеет незаменимое назначение. С их помощью можно узнать о наличие искры в свечи;
  • Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;
  • Выполнить диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль Ваз 2110 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2110 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.

Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.

Если горит лампочка

Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:

  • Заменить датчик инжектора;
  • Сделать прошивку в автосервисе;
  • Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла. А после снятия инжектор перегрузится.

возможные причины проблемы

Все возможные поломки автомобилей ВАЗ-2110 делятся на три типа. Это проблемы в системе подачи топлива, различные сбои в электронике и электротехнике, а также более глобальные неприятности (ледяной ящик). Если у вас проблемы в системе зажигания, то сразу ставится диагноз – пропала искра. Давайте разберемся, почему на ВАЗ-2110 нет искры (инжектор, 8 клапанов). Итак, каковы причины такого провала?

Возможные причины отсутствия

Большинство современных автомобилей оснащены множеством датчиков. Они облегчают жизнь автовладельцу и облегчают ремонт. В электронике, отвечающей за работу инжекторного двигателя, есть несколько датчиков, отвечающих за процесс искрообразования. А вот причины того, что нет искры (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанный), могут быть и в других узлах. Существует несколько типов возможных неисправностей. К первым можно отнести различные проблемы в топливной системе автомобиля. Сюда входят неисправности, при которых топливо не может попасть в цилиндр или подача осуществляется неправильно.

Если нет искры (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов), это может быть связано с топливной системой. Часто выходит из строя само реле насоса или погружной элемент. Проверка выполняется «на слух».

Потом проблемы связанные с электрической частью. Это одна из самых распространенных проблем. При таком повреждении искры возникает электрический разряд. Естественно, смесь не воспламенится. Среди глобальных проблем — полный отказ мотора, обрыв ремня ГРМ. Об этих неисправностях подробно рассказывать не надо.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Диагностика

Почему нет искры (ВАЗ-2110, инжектор 8 клапанов)? Проблему следует выяснить максимально тщательно и в несколько этапов. А чтобы поиск причины прошел успешно, вам понадобится мультиметр и разрядник.

Шаг первый

Обычно симптомы следующие: стартер в штатном режиме крутит нормально, а двигатель не хочет заводиться. Одна из вероятных причин — топливный насос, который не заводится. Кстати, на инжекторных «десятках» он погружается и размещается прямо в баке.

Проверить наличие звука работы товара. Включите зажигание — на заднем сиденье должен быть дрон. Иногда это не так. В этом случае следует проверить предохранители. ВАЗ-2110 — инжекторные автомобили, а блок предохранителей здесь расположен сбоку центральной консоли со стороны переднего пассажира. Необходимо открутить крепеж, затем снять крышку, проверить на работоспособность предохранители и при необходимости заменить их. Если элементы полностью исправны, то нужно проверить, включать ли реле, причем как главный, так и бензонасос. Момент, когда можно почувствовать пальцем. Также вы услышите щелчок.

Если топливный насос исправен с помощью манометра проверить наличие в нем топлива. Если манометр отсутствует, то нажмите на золотник на конце топливной рампы. Этот элемент может иметь защитный колпачок. Давление будет довольно заметным, хотя мощность не будет выявлена. Работающий насос и отсутствующее давление могут свидетельствовать о закупорке топливопровода. Это может быть связано с забитым топливным фильтром.

Шаг второй

Если на ВАЗ-2110 нет искры (впрыск топлива 8 клапанный), то чаще всего причина в свечах зажигания. Естественно, проверяют, работает ли топливный насос. Лучше всего для проверки использовать щепотку. Если ток будет распределяться по двум свечам, произойдет пробой на «землю».

Есть вариант, когда обрыв провода к катушке зажигания, или были разрывы в его обмотке. Если на автомобиле ВАЗ-2110 нет искры (клапаны форсунки 8) два провода, причины могут быть в обрыве катушки зажигания или контроллера. В двух случаях есть вероятность разрыва высоковольтных проводов. Этот вариант стоит проверить в первую очередь. Посмотрите на уровень сопротивления. Нормальные значения до 200 Ом.

Модуль и катушка зажигания

Здесь можно проверить коды ошибок на автомобиле. Если ЭБУ не имеет диагностических возможностей, следует установить заведомо исправный модуль.

Узнать почему нет искры на ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов), возможно неисправный контроллер. Также возможен обрыв проводов от контроллера к катушке зажигания. Если нет искры на каждой из катушек, стоит проверить наличие питания. Если электрического разряда по какой-то причине нет, то компонент следует заменить. В системе работает модуль зажигания. Поэтому полезной операцией является проверка «минуса».

Возможные ошибки форсунок ВАЗ

Коды могут указывать на неисправности любых деталей автомобиля. Чаще всего это связано с датчиками. Особенно страдают датчики температуры — они перегреваются. Автомобилисты также жалуются на распылитель. Проблемы появляются из-за обрывов цепи. В результате они не могут приступить к работе. Это можно отнести к популярной поломке на ВАЗ-2110 – нет искры. Форсунка 8 клапанов не может по этому поводу заморачиваться.

Теперь ошибка связана с двигателем. Самые распространенные из них – перегрев. Также перегрев и искра, поэтому искра пропадает. В итоге мотор не подает признаков жизни. Далее следует рассмотреть клапаны. Эти предметы могут быть слишком грязными, что приведет к их полному закрытию. Они не пропускают необходимую смесь воздуха и топлива. И, наконец, вентиляторы – если они не работают, то силовой агрегат будет постоянно перегреваться.

Другие проблемы

Если стартер не вращается, искра пропадает между замком зажигания и элементом. Такое часто бывает при слабом или разряженном аккумуляторе. Исправный аккумулятор при проверке показывает не менее 11,8 В. Неисправная искра цилиндров проявит себя сразу в тот момент, когда водитель вставляет и поворачивает ключ. Если вы поворачиваете ключ слишком легко или тяжело, вам необходимо заменить замок. Реле стартера или система зажигания также являются одной из возможных причин отсутствия искры. Но проверить эти сайты в одиночку не получится. Стартер может заклинить «тянущее» устройство. В этом случае искра теряется в пути. Автомобилисты со стажем ударяют по стартеру гаечным ключом или молотком, чтобы вернуть искру. Но это верно только в полевых условиях.

Что делать если нет искры в автомобиле ВАЗ-2110? Проверить стартер в гараже с аккумулятором. Если прижать устройство к «минусу» аккумулятора, а провод «плюс» протянуть к «потянуть», то устройство оживает. Часто искра может исчезнуть там, где стартер получает питание. Эту цепь лучше всего проверять мультиметром. В одиночку не получится – помощник будет работать с ключом в момент измерения.

Заключение

Когда на ВАЗ-2110 (инжектор) пропала эта искра, то причину сразу сложно определить. Возможно проблема кроется в банальном окислении контактов. В некоторых случаях ситуацию можно исправить очисткой клемм от окислов. Особенно обратите внимание на провод от массы, который идет на аккумулятор. В 80 процентах случаев проблема с трудным запуском решалась именно так.

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/39090-a-auly-vaz-2110-zho-sh-yn-inzhektor-8-klapandardy-y-timal-payda-bolu-s. HTML

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40209-usterki-vaz-2110-nie-ma-iskry-wtryskiwacz-8-zawor-w-mo-liwe-przyczyny-.html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39848-falha-vaz-2110-n-o-h-fa-scas-o-injector-de-8-v-lvulas-poss-veis-causas.html

Великобритания: https://www. tostpost.com/uk/avtomob-l/39140-несправность-ваз-2110-нема-скри-нжектор-8-клапан-в-можлив-причини-по.html

Хавьер Ваз из Вандербильта покрыл свои базы — Andscape

«Он — причина, по которой они в финале».

Бейсбольный аналитик ESPN Эдуардо Перес рассказывает о Хавьере Вазе, игроке из Вандербильта, который не обязательно является самым известным игроком в команде, в которой питчинг занимает большую часть заголовков. Когда в вашей команде есть парень, который однажды забросил ноу-хиттера в суперрегиональных турнирах (Кумар Рокер), и сын бывшего питчера высшей лиги (Джек Лейтер) — оба они, скорее всего, будут выбраны в начале июльского драфта MLB — даже люди, которые считают себя фанатами бейсбола в колледже, могут не заметить вас.

«Если бы не прогулка Хавьера Ваза на днях, если бы он не воровал базы на днях, тот ныряющий спектакль, он покрыл бы много земли», — сказал Перес, который играл в бейсбол в колледже во Флориде.

Стейт и знает отца Ваза с тех пор, как они вместе играли в зимний мяч в Пуэрто-Рико много лет назад. «Я всегда говорю, что вам нужна подача, защита и бейсраннинг. Своевременный удар придет. Он создал хаос, когда все обратили внимание на Энрике [Брэдфилд, первокурсник года SEC]. Тем временем именно Хавьер наносил ущерб базам».

Ваз набрал ничейный результат в нижней части девятого места в триллере против Стэнфорда, что потребовало от него невероятного присутствия на тарелке. Ранее в игре у него была веб-жемчужина, которая означала бы раннее бегство в Стэнфорд, страховка, которую он в конечном итоге пожелал иметь. Тренер Вандербильта Тим Корбин, выигравший два национальных чемпионата по бейсболу, выбрал правильный момент, чтобы нажать на кнопку.

До этого постсезона Ваз начал ровно одну игру в этом сезоне. С тех пор, как начался постсезон, он начал восемь, включая каждого в Омахе, штат Небраска. Шкипер, которого они называют «Корбс», делает ставку на ответственность, и это ничем не отличается.

«Он заслужил право быть там. Он оставался очень сосредоточенным и усердным в том, что он делает», — сказал Корбин, двукратный национальный тренер года по версии ABCA/Diamond. «Я думаю, уникальность таких детей в том, что они приходят в конце сезона и никогда не теряют своего духа и индивидуальности. Я думаю, что часто, когда вы ребенок, который не видит своего имени в карточке состава на март и апрель, ваш дух может угаснуть. С этим ребёнком такого никогда не было.

«Он пользуется большим уважением. Его очень любят в нашей команде. Вокруг него очень позитивный настрой. И ему весело, когда он играет».

Бейсбол привел его в Вандербильт, но это не единственная причина, по которой он там.


Picture Day для школьников обычно проходит одним из двух способов. Чопорный и правильный или дикий и дурацкий. Некоторым родителям все равно — «да они же дети», а некоторые хотят, чтобы их дети выглядели так, как будто они одеты для деловых встреч в 5 лет. Но для пуэрториканца из Нью-Йорка и косметолога из Алабамы их сын должен был быть свежим, когда придет его очередь. Роберто и Стефани Ваз создали и научили молодого Хавьера позировать, и результат был невероятным.

В настоящее время это его avi в Твиттере, его маленькие ножки скрещены, а руки перекинуты через стул, о-о-очень деликатно. Манс летает. Но то, как его родители описывают тот день, дает вам некоторое представление не только о том, кто они, но и о том, как работает их семья. Папа позаботился о том, чтобы цепочка его сына сияла. И мама позаботилась о том, чтобы он хорошо выглядел, вплоть до идеально заплетенных косичек.

Они знают свои сильные стороны, и история их знакомства — это история о бейсболе и 90-х, которая имеет слишком много смысла.

Роберто, игрок первой всеамериканской команды 1997 года в Алабаме, увидел Стефани в клубе с ее девочками. Когда он спросил ее, не хочет ли она присоединиться к нему снаружи на палубе, она отказалась, но сказала, что он может сесть рядом с ней. В конце концов, он попросил ее прийти посмотреть, как он играет. Она могла бы привести своих девочек, предложил он, оставив три билета, поскольку, очевидно, она не собиралась покидать их компанию. Одна проблема: никто из них не хотел смотреть, как какой-то чувак, которого они толком не знали, бегает по полю.

«Я очень мало знала о бейсболе», — сказала Стефани за обедом в воскресенье, а Роберто широко улыбался. «Я не мог уговорить ни одну из своих подруг пойти со мной. Они такие: «Три часа? На солнце? Ни в коем случае».

Она все равно пошла и вошла на стадион, слушая мелодию Big Pun «Still Not A Player», звучащую из динамиков. Это была его прогулочная песня в то время (как говорится в тексте, он не игрок, он просто много раздавливает. Бейсбольные мячи, понимаете?), потому что, да, если вы нуйориканец и бьете бомбы в бейсболе колледжа в 1998, это абсолютно лучший выбор на земле.

«Я нахожусь на стороне третьей базы, которая является землянкой дома, и я смотрел до самого дома. Я сказала: «О, черт, это он», — сказала Стефани с идеальной интонацией человека, который уже много раз рассказывал замечательную историю. «Итак, я просто стою там, парализованный, чтобы увидеть эту летучую мышь. На втором ударе он совершает… хоум… бег. Он до сих пор не знает, что я там, и я не встречал никого из его товарищей по команде. Он подходит к третьей базе, и вся землянка ждет, чтобы поприветствовать его, и они такие: «Твоя девушка, твоя цыпочка, она здесь!» Они все вышли и указали на меня. Это было весело».

Наклонившись вперед, чтобы убедиться, что я могу видеть его, ухмылка превратилась в полноценную слащавую улыбку.

Роберто Ваз научился играть в бейсбол у своей матери Сони. Она приехала в Нью-Йорк в 60-х из Пуэрто-Рико и в свое время была отличным игроком в софтбол. Она научила его, как бить по старой школе, с бутылочными крышками, традиция, давно прославляемая многими как их знакомство с ватином. В конце концов он играл в тех же молодежных клубах, что и такие парни, как Мэнни Рамирес и Фрэнки Родригес.

В первый раз Роберто Ваз был в Омахе, когда он играл за Багровый прилив, но ему так и не удалось увидеть поле. Это было в 1997 году, когда на региональных соревнованиях он наступил на бейсбольный мяч, бегая к первой базе. Трещины на волоске было достаточно, чтобы помешать ему одеться.

«Пришел, просто не играл. На мне был ботинок, — объяснил Ваз-старший, сидя в барбекю у Курящей Джея с изображением стадиона Джонни Розенблатта на стене позади него с маской ловца, свисающей с рамы. «В течение этого года четыре команды SEC West отправились в Омаху. Алабама, Оберн, ЛГУ и штат Миссисипи. Они еще даже не построили новую ложу для прессы. Верно. Вы знаете, чтобы вы могли видеть все.

«Итак, я знаю, что мой сын переживает на левом поле», — продолжил Роберто, который вернулся в Омаху в 2001 году, играя в Triple-A. «Солнце здесь большое, от него много бликов, и оно проходит прямо через стекло».

После колледжа он был задрафтован в Окленд Атлетикс, прежде чем травмы помешали его карьере в Triple-A. В конце концов он основал свою собственную академию, и теперь он помощник тренера в LSU Eunice, младшем колледже, который участвует в легендарной программе «Тигры», где его сын в конечном итоге играл за него.

Теперь, когда две команды SEC сражаются друг с другом в национальном чемпионате, двое родителей, которые познакомились благодаря бейсболу, по-прежнему одинаково поддерживают друг друга и своего сына. Стефани изучала биологию и химию в Алабамском университете A&M и абсолютно точно скажет вам, что она исторически гордится чернокожим выпускником колледжа. Она владеет дневным спа-салоном и знает, как важно для них всех оставаться собой.

Та детская фотография? Маленькие косички Хавьера по-прежнему носят стиль, который он носит, и после того, как его команда едва избежала выбывания, она напомнила ей о своем маленьком мальчике.

«С тех пор, как я был здесь, на Мировой серии колледжей, у меня было несколько моментов, когда я щипал себя. Один был на днях, и я только что узнала, что это тот же человек», — с любовью вспоминала она. «Он покончил со всеми своими делами, вернулся к ним в отель и сказал: «Мама, у тебя есть время переплести мне волосы для следующей игры?» Я сказал: « Конечно. ’ »


По данным Высшей школы Оуэна Университета Вандербильта, степень магистра менеджмента в области здравоохранения — это программа, «разработанная специально для того, чтобы помочь начинающим менеджерам в организациях здравоохранения получить основные деловые навыки и сразу же применить их на работе». Предлагаемые курсы включают: управленческую экономику, финансовый менеджмент учреждений здравоохранения и стратегии для высокоэффективных организаций здравоохранения. Звучит тяжело. Но именно поэтому это одна из самых известных программ в стране.

Вандербильт, единственная частная школа в SEC, считается школой для ботаников, только для того, чтобы поднять коллективный средний балл конференции. В прессе ходили шутки во время игры против Стэнфорда, что если дело дойдет до дополнительных иннингов, им придется заниматься математикой, чтобы определить победителя. Краткая версия: большинство людей не могут попасть в Ванди, поэтому они смеются над этим. Хавьер Ваз, как и большинство из нас, был одним из таких студентов, но у него было видение.

«Я всегда хотел приехать сюда с тех пор, как мне исполнилось 14 лет, это была школа моей мечты», — сказал Ваз на прошлой неделе, одетый в свежую куртку Nike, которую он только что получил от команды. «Я просто хочу помогать людям. Например, я хочу служить людям. Я хочу быть лучшим сервисменом, которым я могу быть. Это все, что имеет значение. Дело не в тебе. Это о других и о влиянии на максимально возможное количество людей. Это сделает меня счастливым».

Можно задаться вопросом, откуда у такого юного ребенка такое решительное представление о том, как он хочет двигаться. Что ж, его отец не просто показал ему возможности в качестве тренера по бейсболу.

«Хавьер всегда ставил перед собой высокие цели. Например, сначала он хотел быть архитектором, но он очень, очень хорошо разбирался в лего, перешел от лего к робототехнике. Так что я знал, что у него в голове была идея, что он может кое-что сделать», — отмечает Роберто.

Но тем не менее, если молодой человек думает: «Хорошо, однажды я хочу управлять больницей, так что позвольте мне посмотреть, смогу ли я попасть в их бейсбольную команду, чтобы я мог делать и то, и другое», — это решимость следующего уровня. Но он умен — он идет к Ванди — и тому есть очевидная причина. Это то, что он видел большую часть своей жизни.

«Заинтересованность в том, чтобы стать генеральным директором, была в первую очередь связана с бизнесом. Вот что интересовало его в первую очередь. Создание отношений, возможность попытаться собрать средства, чтобы помочь людям», — сказал Роберто Ваз. «Тогда я подумал: «Чем бы вы хотели стать генеральным директором?» Какая компания?» Что ж, крупнейшим работодателем в Хантсвилле, штат Алабама, является больница Хантсвилля, не считая военных. Он это знает. Нам посчастливилось знать некоторых людей, занимающих действительно высокие посты в больнице. Так что он смог скрыть это.

«Я думаю, что одна из задач родителей — развивать сильные стороны своих детей. Тебе известно? Так что у нас со Стефани есть связи, которые могут способствовать некоторым вещам, и это происходит».

Единственная проблема заключалась в том, что для того, чтобы получить академическую квалификацию, ему нужно было сначала поступить в колледж. Он был в поле зрения тренера Корбина, когда играл в турнире по бейсболу на стадионе Хокинс Филд в кампусе Вандербильта и забил пару троек, которые поразили его. Опять же, поступить туда непросто. Он снова опустил голову, играл за своего отца в LSU Юнис и собрался в классе. Из-за COVID-19год, он сейчас второкурсник, но академический младший.

Теперь, эта решимость, которую он воплощает в жизнь, чтобы в конечном итоге помочь людям, которых он не знает, он проявляет, чтобы помочь своим товарищам по команде. И его лазерный фокус все еще там, вплоть до его подхода к тарелке, который заключается не в том, чтобы быть большим боппером, а в том, чтобы добиваться успеха и добиваться успеха.

«Мой подход к тарелке — просто сильно ударить по мячу. Старайтесь каждый раз отбивать мяч от лица питчера. Это мой план. Я мог бы хорошо играть в летучей мыши, я поставил бы свою команду в наилучшее положение для победы, если бы я просто мог внести свой вклад», — сказал Ваз. «Я всегда думал, что однажды окажусь здесь. Так что, когда дело доходит до нервов и прочего, у меня их никогда не было. Это было ощущение типа: «Я здесь. Как ты сказал себе, ты будешь здесь». А я просто играю».

В то время как город Омаха, возможно, принял своего последнего соперника, который был вынужден покинуть турнир из-за неспособности выставить на поле здоровую команду, а их нынешний противник имеет в толпе несколько небольших деревень болельщиков, Корбин знает, что то, что номер 2 привносит в состав и спорт в целом, бесценно.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное