Нет зарядки аккумулятора: Нет зарядки на аккумулятор, нет зарядки АКБ, пропала зарядка генератора
причины — журнал За рулем
Курить вредно, это знают все. Даже «прикуривать» не здорово. Как не заразиться дурной привычкой?
«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.
Почему садится АКБ: потел ли больной перед смертью?
Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора – при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут (такую называют ускоренной). Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца – они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше.
Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться. Но пустить исправный двигатель в летнее время такая батарея может запросто! Другое дело после ночи на морозе, здесь уж точно ничего не выйдет.
Нередко батареи – лидеры рекламных тестов работают на троечку и недолго. Отчасти это объясняется способом их зарядки перед испытанием: использование постоянного тока позволяет добиться стопроцентного соответствия заявленной емкости. При этом напряжение в конце заряда может превышать 16 В. В исправном автомобиле такого не встретишь. Например, на нашей «десятке» бывало и 13,2, и 14,7 В. Первое вполне может уморить любого призера теста! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.
На голодном пайке
Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне – норма, в желтой – зарядка слабая, а в красную ни-ни! Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора – чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.
Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки – 41… А/ч! Оставим дробь на совести производителей – емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.
Но если уметь «слушать» машину, она зачастую сама все подсказывает. Например, при работающем двигателе свет фар яркий, а при выключенном тусклый. Или при пуске теплого двигателя стартер еле-еле крутит. Мерить нечего – батарея почти разряжена. Тогда первым делом проверим натяжение ремня. Нагрузим его между шкивами силой килограммов десять: если прогнется на 5…10 мм — натяжение в норме. Перетягивать ремень нельзя – худо будет и ремню, и подшипникам.
При повышении нагрузки (например, если резко увеличить обороты двигателя, особенно сразу после пуска, или включить фары) провисший ремень свистит, проскальзывая на шкивах. Если свистит и натянутый, то, скорее всего, изношены шкивы. Такие – только менять. Бывает, что ремень замаслен – его тоже лучше заменить.
С приводом все в порядке? Довольно часто напряжение падает в контакте провода «массы». Для проверки отключаем его от двигателя, кузова и батареи, зачищаем контакты и вновь затягиваем. Пускаем двигатель и даем поработать на средних оборотах минут десять, затем измеряем напряжение на клеммах батареи. Эта величина очень важная, для каждой модели автомобиля своя. В руководствах по ремонту и обслуживанию она, как правило, указана.
Следующий опыт: включив фары и отопитель, снова даем мотору поработать минут десять – и проверяем напряжение. Если оно упало в сравнении с первоначальным не более чем на 0,15…0,25 В, с зарядкой все нормально.
Но что же делать, если батарея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур «продвинутая», с кальцием в пластинах вместо сурьмы, – для ее полноценной зарядки напряжение бортовой сети вашей «двенашки», видно, недостаточное. Но его можно увеличить примерно до 14,4 В. Диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последовательно с диодами, через которые течет ток питания регулятора напряжения. После переделки аккумулятор будет заряжаться лучше, а свет фар станет ярче.
Удобнее всего контролировать зарядку батареи по прибору. Один из самых простых – миллиамперметр со стрелкой посередине, отклоняющейся в плюс либо в минус. Включенный параллельно проводу генератор-батарея, он будет показывать не только зарядку, но и ненужную разрядку («вампир») после отключения двигателя. А проверять заряженность батареи можно бортовым компьютером «Комфорт-Х15», который рассчитывает параметры по падению напряжения при включенных и выключенных фарах.
Тренируйся, бабка!
Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».
Ареометр – для контроля плотности электролита, стеклянная трубка – для определения его уровня в банках, сода – для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.
Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5…10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.
Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, – тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд – кратковременный разряд).
После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).
Генератор не дает зарядку — почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Почему ваш автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)
Связаться с нами Получить предложение
Проблемы с автомобильным аккумулятором?
Если автомобильный аккумулятор не заряжается, значит, на систему зажигания не подается достаточное количество энергии, и двигатель автомобиля не заводится.
Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?
И что еще более важно, что вы можете с этим поделать?
В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором.
- 8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается
- Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
- 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором Автомобильный аккумулятор не заряжается ?
- Как автомобиль заряжает аккумулятор?
- Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
- Как механик проверяет заряд батареи?
- Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
- Как механик проверяет, работает ли генератор?
- Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
- Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
- Является ли аккумулятор глубокого цикла таким же, как автомобильный аккумулятор?
- Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?
Начнем.
8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжаетсяАккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить , почему не заряжается, так как замена батареи ma y не всегда будет правильным решением.
Давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, чтобы помочь вам определить, что делать:
1. Неисправный генератор
Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.
Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.
Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.
Каковы симптомы неисправного генератора?
- Включается сигнальная лампа системы зарядки.
- Затемнение фар.
- Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.
Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.
2. Проблемы с проводкой
Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.
Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.
3. Фары были оставлены включенными
Оставленные включенными фары — обычная проблема, если у вас разряжен аккумулятор.
Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.
4. Разрядка батареи
Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.
Некоторым компонентам может потребоваться активное соединение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.
5. Аккумулятор слишком старый или поврежден
Свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля обычно служит 3-4 года.
Когда батарея слишком старая или поврежденная, она может вздуться, потрескаться, из нее вытечет электролит или она станет жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.
Старые аккумуляторы также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторного элемента. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.
6. Поврежденный ремень генератора
Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.
Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.
Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.
В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.
7. Неисправность ECU
Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.
Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.
Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.
Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.
8. Проблемы с внешним зарядным устройством
Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.
Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.
Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.
Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.
Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?
Простое решение проблем с зарядкой аккумулятораНеисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.
В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.
Убедитесь, что они:
- Сертификат ASE.
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
- Предложите гарантийное обслуживание.
И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!
RepairSmith — удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.
Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:
- Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Профессиональные, сертифицированные ASE техники проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Конкурентоспособные и авансовые цены
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль все виды ремонта
Для точной оценки стоимости ремонта и запуска просто заполните эту форму.
Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.
1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?
Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.
Почему?
Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.
2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?
Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.
Каждая ячейка батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).
Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.
3.
Как проверить, разряжен ли аккумулятор?Если ваш автомобиль не заводится, а фары выключены , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.
Вот как определить:
Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.
Если фары не включаются или светят тусклее, чем обычно, возможно, у вас плохой аккумулятор.
4. Как механик проверяет заряд аккумулятора?
Ваш механик может использовать обычный вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.
Вот что они сделают:
- Они проверят, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
- Затем они присоединяют вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).
Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .
Если оно составляет 12,4 В, заряд все еще считается нормальным, но работает неоптимально.
Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.
Если оно превышает 12,9 В, скорее всего, аккумулятор имеет избыточное напряжение.
Вольтметр показывает только «состояние заряда» аккумулятора, которое показывает уровень заряда аккумулятора относительно его емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.
Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.
5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
Да , вы должны заменить его новой батареей.
Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.
Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.
6. Как механик проверяет, работает ли генератор?
Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0025 под управлением .
Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.
7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?
Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск от внешнего источника (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).
Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.
Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.
Вот почему лучше обратиться к механику, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.
8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправного аккумулятора . Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.
Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.
Однако важно отметить, что не может перезарядить разряженную батарею.
9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?
Нет, это разные батареи.
Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения короткого сильного тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.
Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения устойчивой мощности при более низком потреблении тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.
10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?
Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, потеряла весь свой заряд и просто нуждается в подзарядке.
В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.
Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.
Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.
Заключительные мыслиСуществует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение точной причины — лучший способ найти работающее решение.
Вот почему в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с аккумулятором, избавьте себя от необходимости устранять неполадки самостоятельно. Свяжитесь с RepairSmith, и сертифицированные ASE технические специалисты окажутся у вашего порога в кратчайшие сроки, готовые разобраться за вас!
# Аккумулятор
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
7 способов устранения неполадок, если аккумулятор ноутбука не заряжается
- Если аккумулятор вашего ноутбука не заряжается, сначала убедитесь, что нет проблем с адаптером питания и кабелем.
- На современном ноутбуке, который заряжается через USB-C, убедитесь, что вы используете правильный порт USB-C.
- Вот семь способов устранения неполадок с аккумулятором ноутбука, который не заряжается.
Аккумулятор вашего ноутбука разряжается во время работы, поэтому неудивительно, что вы увидите предупреждение о низком заряде аккумулятора, если вас не было в офисе весь день и вы работали от аккумулятора. Что удивительно, так это предупреждение о батарее, если ноутбук был подключен к сети и (по крайней мере, теоретически) заряжался весь день.
Но бывает и так — иногда, несмотря на подключение к сети, ноутбук просто не заряжается. Есть несколько причин, по которым это может произойти, поэтому читайте семь наиболее распространенных способов починить ноутбук, когда аккумулятор не заряжается.
Убедитесь, что вы действительно подключены к сети
Это может звучать как один из тех нелепых вопросов «Включен ли ваш компьютер», которые ИТ-отдел обычно задает в начале сеанса устранения неполадок, но это стоит проверить. Убедитесь, что вы действительно замыкаете цепь; кабель должен быть надежно подключен к ноутбуку, а адаптер питания должен быть подключен к настенной розетке. Также убедитесь, что конец кабеля ноутбука полностью подключен к адаптеру питания. И проверьте, подключена ли используемая вами настенная розетка к настенному выключателю. Во многих домах можно включать и выключать определенные розетки с помощью настенного выключателя, поэтому на ноутбук может не поступать питание.
Убедитесь, что зарядный кабель надежно подключен к ноутбуку, адаптеру питания и сетевой розетке. Дэйв Джонсон Подключите правильный порт USB-C
Современные ноутбуки все чаще используют USB-C в качестве стандартного кабеля питания большой емкости вместо проприетарного порта питания. Это удобно, но может привести к ситуациям, когда вы случайно подключите адаптер питания вашего ноутбука к неправильному разъему USB-C, который не предназначен для использования в качестве порта для зарядки. Если вы подключите адаптер питания не к тому порту USB-C (он предназначен для передачи данных и питания других устройств, а не для зарядки аккумулятора ноутбука), вы не повредите свой ноутбук, но он не будет заряжаться.
Используйте правильный адаптер питания
Другая распространенная проблема: использование неподходящего адаптера питания. Многие блоки питания просто не могут обеспечить достаточную мощность для зарядки вашего ноутбука, поэтому то, что у вас есть доступ к адаптеру с кабелем USB-C, не означает, что вы можете заряжать с его помощью любой ноутбук с USB-C. Зарядные устройства малой мощности могут более или менее удерживать аккумулятор от разрядки, пока он используется, но он будет заряжаться очень, очень медленно или вообще не заряжаться, когда ноутбук выключен. Найдите зарядное устройство, входящее в комплект поставки вашего ноутбука, а не то, что находится поблизости.
Попробуйте загрузиться без аккумулятора
Если проблема не в плохом соединении, не в том порте или адаптере питания, возможно, проблема в аккумуляторе ноутбука, и он не заряжается. Кроме того, адаптер питания может выйти из строя.
Дайте ноутбуку и адаптеру остыть
Все еще не в восторге? Дайте всему остыть. Полностью выключите ноутбук и дайте ему остыть до комнатной температуры вдали от прямых солнечных лучей. Аналогичным образом отсоедините адаптер питания от настенной розетки и от ноутбука и дайте ему остыть.
После того, как температура обоих компонентов вернется к температуре окружающей среды, повторите попытку зарядки. Если бы один из них стал слишком горячим, они могли бы не зарядиться должным образом.Обновите драйверы
Возможно, вашему ноутбуку требуется обновление программного обеспечения. Вы можете быстро проверить, есть ли какие-либо обновления драйверов, которые могут снова зарядить ваш компьютер.
Если вы используете ноутбук с Windows, нажмите кнопку Пуск и введите «устройство». Выберите Диспетчер устройств , когда увидите его в результатах поиска. Разверните запись
На Mac выключите ноутбук с подключенным адаптером питания. Нажмите и удерживайте кнопку питания , одновременно нажимая Shift + CTRL + Option . Отпустите все клавиши, а затем снова включите ноутбук, чтобы посмотреть, решило ли это проблему.
Проверка кабеля питания на наличие разрывов
Еще один аспект, заслуживающий изучения, — это возможность повреждения самого кабеля питания. Тщательно осмотрите кабель по всей его длине, чтобы убедиться в отсутствии острых перегибов, а также в том, что кабель не оборван, не изношен или не поврежден. Проверьте порты и разъемы, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.
Дэйв Джонсон
Внештатный писатель
Дэйв Джонсон — журналист, пишущий о потребительских технологиях и о том, как индустрия трансформирует спекулятивный мир научной фантастики в современную реальную жизнь. Дэйв вырос в Нью-Джерси, прежде чем поступить в ВВС, чтобы управлять спутниками, преподавать космические операции и планировать космические запуски. Затем он провел восемь лет в качестве руководителя отдела контента в группе Windows в Microsoft. Как фотограф Дэйв фотографировал волков в их естественной среде обитания; он также инструктор по подводному плаванию и соведущий нескольких подкастов.