Нива на 30 колесах: Шины К-151 на Ниве — ставим колеса 30″ и не паримся

Нива на больших колесах — 98 фото

1


Нива Шевроле 4х4 рисунок


2

Нива Бронто бигфут


3

ВАЗ 2121 Нива спорт


4

Нива Шевроле 4х4 рисунок


5

Нива 4х4 арт


6

Нива 4


7

Лада 4×4 2131 арки


8

Нива 2121 на больших колесах


9

Машины Джипы по грязи


10

ВАЗ 2121 off Road


11



Niva 4×4 Dakar


12

Нива 3 дв


13

Нива оффроуд 4х4


14

Нива шарж


15

Нива Урбан оффроад


16

УАЗ Лада Нива 4х4


17

Нива off Road


18

Нива 21213 off Road


19

ВАЗ 2121 4х4 Урбан


20

Лада Нива 4х4 2123 Offroad


21


Нива 21213 офф роуд


22

Шины низкого давления на ниву 2121


23

Бронто Нива марш


24

Комбат Крю редуктора на ниву


25

Jeep Cherokee оффроад


26

Нива монстр трак 4х4


27

Нива 2131 31 оффроад


28

УАЗ оффроуд 4х4


29

Нива Урбан оффроад


30

ВАЗ 2121 на больших колесах


31



31 Колеса на ниву 2121


32

Нива 4х4 лифтованная


33

Off Road Нива УАЗ


34

Нива БДТТ 4м


35

Jeep 4×4 Tuning Offroad


36

Лада 4х4 Урбан r19


37

Нива 4х4 черная


38

Нива Бронто болотоход


39

Новая Нива 6х6


40

Нива 2131 на больших колесах


41


Нива 2121 оффроад


42

Гонки на внедорожниках


43

Нива 2121 на 35 колесах


44

Нива 2131 на 32 колесах


45

ВАЗ 2121 Нива лифтованная


46

Лифт Нивы 2131


47

Форд Мустанг багги


48

Нива на 22 колесах


49

Нива ВАЗ 2121 по бездорожью


50

Лада Нива 2121 бездорожье


51


33 Е колеса r16 на ниву


52

Художник Данияр Кдыров


53

Автомобиль рисунок


54

Раскраска Джипы по грязи


55

Нива 2131 на 29 колесах


56

Chevrolet Niva Симекс 29


57

Нива Бронто болотоход


58

Нива на 22 дисках


59

Нива 21213 на 33 колесах


60

Лада-Нива 4х4 оффроад


61



Лада Нива 213


62

Оффроуд Нива 2121 в лесу


63

Нива утепленная вездеход


64

Лада Нива офф роуд


65

Lada Niva


66

Лада Нива 4х4 205/75 r15


67

Нива 2121 в лесу


68

ВАЗ 21213


69

Нива 4х4 off Road


70

Chevrolet Niva Niva 2007


71


Lada 4×4 Jeep


72

Нива 4/4 трофи


73

Lada 4×4 Bronto тюнинг


74

Нива 2131 на 33 колесах


75

Niva Legend Bronto 5 дверей


76

4×4 off Road Ford


77

Нива 4х4 оффроад


78

Андрей Ткаченко арты советских авто


79

Нива 4х4 трофи


80

Нива Бронто болотоход


81


Jeep Wrangler на скале


82

ВАЗ 2101 бигфут


83

Лада 4×4 Урбан на литье


84

Черная Нива на r18


85

Lada 4×4 обвес


86

Нива 4х4 Хантер


87

Нива 2121 off Road Wheels


88

Лада Нива Ледженд


89

УАЗ карандашом


90

Тюнинговые Нива Бронто


91


Lada 4×4 Bronto


92

Нива 2121 оффроад


93

Нива 4х4 вектор


94

Нива 4х4 1993


95

Нива на широких колесах


96

Niva 4х4


97

Нива r20

Выбор штампованных дисков и резины для НИВЫ (LADA 4×4)

  

Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.

   Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.

 

   Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

16/7 ЕТ+30

16/7 ЕТ+15

16/7 ЕТ+25

15/7 ЕТ +25 

Резина:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

   Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

16/8 ЕТ +15

18/8 ЕТ +15

15/7 ЕТ 0  

16/7 ЕТ 0

Резина:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

   Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

15/8 ЕТ -19

15/7 ЕТ-19

16/7 ЕТ -19

16/8 ЕТ 0

16/8 ЕТ -19

16/8 ЕТ -40

Резина:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

 

Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.   

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

•             высокое качество всех моделей;

•             большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

•             оригинальный и продуманный дизайн;

•             доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

•             ремонтопригодность и способность погасить удар.

   Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес — важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров. 

Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.

Bontrager Line Pro Wheels — новейшие карбоновые колеса для горных велосипедов

Перейти к содержимому РАЗРЕШЕНО: НОВЫЕ УГЛЕРОДНЫЕ КОЛЕСА BONTRAGER LINE 30

Дрю Роде
Видео Брайана Найлса/Treeline Cinematics

СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ

Немногие компоненты вашего велосипеда так же важны для езды по трассе, как колесо. Скорость и ощущение полета, которые заставили нас зацепиться за велосипеды, все из-за этих красивых круглых кругов. Они несут наши велосипеды и тела на скоростях, которых без них мы бы не достигли. И хотя дешевые колеса все еще могут быть круглыми, все мы знаем, что чем больше вы ездите и толкаете свой велосипед, тем важнее становится хороший комплект колес. Агрессивные гонщики знают, что это правда каждый раз, когда они наклоняются в поворот. Полная уверенность возлагается на стержни из немотанной проволоки, объединяющие прецизионно обработанные втулки и формованные из термопласта пончики из углеродного волокна. Несмотря на их решающую роль, пока наши колеса крутятся по кругу, мы на самом деле не так много о них думаем. По крайней мере, может быть, не так сильно, как хотелось бы.

Бригада Бонтрагера не обязательно считает это чем-то плохим, потому что, если вы не думаете о своих колесах, значит, они работают. Этим самопровозглашенным велосипедистам с проблемой дизайна не только поручено оснастить массивную линейку велосипедов Trek ведущими в отрасли колесными парами, но и мотивировать их создать одни из лучших колес на любом велосипеде.

Новая группа колес Line 30 от Bontrager является самой мощной из всех, что когда-либо выпускались брендом, и фактически вдохновила Bontrager на создание новой наковальни с гильотинным ударом для более агрессивных ударов, просто чтобы посмотреть, смогут ли они сделать свое лучшее колесо. Колеса предназначены для обеспечения непревзойденных характеристик для эндуро и трейл-райдеров, и, по словам Бонтрагера, «это самые прочные колеса, которые мы когда-либо тестировали, из всех марок! И мы протестировали много колес». Хотя они поставляются на многих высокопроизводительных горных велосипедах Trek, реальность такова, что Bontrager надеется показать гонщикам, что колеса Line Pro достойны того, чтобы стать желанным обновлением, независимо от того, на каком велосипеде вы ездите. Доступные в двух ценовых категориях, обе версии новых колес Bontrager Line предлагают значительные улучшения в долговечности и ударопрочности, уделяя особое внимание доступности. Читайте дальше, чтобы узнать больше, пока мы разбираем новые колеса Line от Bontrager.

ДЕТАЛИ
Колеса Bontrager Line доступны в двух версиях по разным ценам. Line Pro 30 — это максимальная производительность благодаря совершенно новому ободу OCLV Pro Carbon с крючковым бортом, который, по утверждению Bontrager, является лучшим в своем классе по ударопрочности, долговечности и защите от плоской поверхности. Карбоновый обруч имеет внутреннюю ширину обода 29 мм и высоту 27 мм. Затем обручи привязываются спицами J-образного изгиба к ступице Rapid Drive с 33-градусным зацеплением с интервалом Boost и драйверами для работы с SRAM XD, Shimano 11-speed или Micro Spline.

Колеса Line Elite 30 поставляются с более доступным углеродным покрытием, в котором по-прежнему используется технология OCLV от Bontrager, но с упором на долговечность и ценность, а не на снижение веса.

Оба колеса снижают цену по сравнению с тем, что мы считаем стандартным амортизатором с наклейкой комплекта карбоновых колес. И кому не понравится тот факт, что на колеса Bontrager Line 30 распространяется пожизненная гарантия и предоставляется двухлетняя замена после аварии в рамках их программы Carbon Care.

РАЗРАБОТКА И ИСПЫТАНИЯ
Компания Bontrager решила улучшить свои и без того легкие колеса Line с отличной управляемостью и улучшить их долговечность и ходовые качества. Как правило, это нормально для любой дизайнерской (и маркетинговой) команды. Но Bontrager решил поднять планку еще выше, сохранив эти новые колеса с проверенным карбоновым производством OCLV, при этом снизив, да, СНИЖЕНИЕ, розничную цену. Новое колесо разработано для удовлетворения как потребностей в производительности на трассе, так и требований бюджета огромного количества гонщиков.

Чтобы добиться новой и довольно замечательной ударной прочности Line 30, Bontrager обратил внимание на профиль обода, чтобы выделить новые колеса Line среди остальных. Обручи OCLV имеют широкий, но неглубокий профиль, который оставляет достаточно места для толщины стенки крючка 4,6 мм. Это означает, что, несмотря на то, что ободья широкие и легкие, они по-прежнему помещают достаточно материала в нужных местах, чтобы поддерживать высокую прочность. Подобно извечному вопросу о курице и яйце, колесные инженеры задавались вопросом, происходит ли спущенная шина из-за поломки колеса, или поломка колеса происходит через долю секунды после того, как воздух больше не защищает обод от острых камней. и земля внизу. Какой бы порядок ни был, результат все тот же, сломанное колесо и облом езды. Добавляя больше материала на борт крюка, Bontrager одновременно снижает вероятность сплющивания и добавляет больше углерода в ту часть колеса, которая чаще всего подвергается повреждениям от камней и корней. Это работает, чтобы увеличить внешний радиус крюка на 300%. Кое-что, по утверждению Bontrager, помогает защитить боковины шины от проколов на более широком разнообразии местности, распределяя силу резких ударов по большей площади поверхности. Дополнением к этому дополнительному материалу является меньшая глубина 27 мм. Более мелкое колесо работает, чтобы обеспечить лучшее вертикальное соответствие, еще больше снижая вероятность защемления, отклонения от вашей линии и повышения комфорта для гонщика.

Когда компания Bontrager приступила к тестированию новых колес Line, они не только обнаружили, что их характеристики не только достигли отметки, но и намного превзошли ее. Фактически, для новых карбоновых колес Line 30 потребовалась конструкция новой угловой ударной наковальни, чтобы наносить еще более сильные удары для завершения испытаний на отказ. Новый инструмент был любовно назван «ERIMINATOR». Справедливо сказать, что это самое прочное колесо, которое когда-либо делал Bontrager. Сказать, что это самая прочная колесная пара, на которой мы когда-либо ездили, было бы смелым заявлением, хотя, возможно, и верным. Подводя итог, можно сказать, что, если колеса способны обеспечить длительный срок службы и уверенное ощущение на трассе, они приветствуются на наших тестовых снегоходах, но, исходя из нашего предварительного опыта езды, цены, пожизненной гарантии и гарантии Carbon Care. , мы чувствуем себя довольно хорошо, зная, что если мы не увидим камень, пока не станет слишком поздно, наши колеса справятся с ним.

Колеса Line 30 могут выглядеть как дома на любом велосипеде Trek, но они оснащены такими характеристиками, которые позволяют сочетать их с любой высокопроизводительной колесной парой, и имеют довольно скрытый вид, который не должен отталкивать крутых парней. Втулки с углом зацепления 3,3 градуса обеспечивают достаточно быстрое ощущение без особых мертвых зон. Шум включения ступицы «TicTicTicTics», хотя и имеет 108 баллов, с гулом, достаточно громким, чтобы вы знали, что он есть, но не настолько неприятным, чтобы отпугнуть диких животных на тропах.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОЛЕСАХ BONTRAGER LINE 30

После нашего первого знакомства с новыми колесами Bontrager Line Pro мы задали несколько вопросов, чтобы узнать немного больше о предложениях и разработках.

TLW: Не могли бы вы рассказать о программе лояльности Carbon Care Wheel?
Bontrager: Если вы повредите карбоновое колесо Bontrager во время езды в течение первых двух лет владения, мы бесплатно заменим или отремонтируем его*. Это так просто. Это покрытие распространяется на карбоновые колеса Bontrager, которые поставляются на велосипеды, а также на колеса, приобретенные на вторичном рынке.

На них также предоставляется 30-дневная безусловная гарантия. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены покупкой Bontrager на вторичном рынке, верните товар вместе с оригинальным товарным чеком в первоначальное место покупки в течение 30 дней для обмена или возврата денег. Думайте об этом как о 30-дневной пробной поездке.

TLW: Был ли главный катализатор, положивший начало разработке нового колеса Line, или просто стремление всегда улучшать свою продукцию?


Грэм Вильхельм – Директор по продукции – Колеса и шины: Мы всегда ищем способы улучшить нашу продукцию, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшие впечатления. Реальность такова, что по мере того, как велосипеды становятся лучше, все больше людей ездят сильнее и быстрее. Гонщики развивают большую скорость по неровным, каменистым участкам, проводят больше времени в парках и избегают неудачного выбора траектории — и колеса принимают на себя все эти злоупотребления. Мы хотели лучший, более прочный продукт, который мог бы идти в ногу с более крупными и лучшими велосипедами.

TLW: Какие три фактора были самыми важными для новых колес Line Pro?
GW: Форма крючка: мы разработали крючки толщиной ~4,6 мм; это почти на 2 мм толще, чем в предыдущей конструкции. Это делает диски намного прочнее против ударов по прямоугольным краям, которые являются большим врагом карбоновых дисков.

Большим дополнительным преимуществом более толстой конструкции крючка является то, что мы можем сделать крючок с большим внешним радиусом, что действительно помогает уменьшить защемление.

Метод изготовления: Мы используем процесс OCLV для наших дисков, который позволяет оптимально формовать всю секцию обода, включая крюки. Я не могу вдаваться в подробности нашего производственного метода, но если вы разрежете один из наших дисков, вам будет трудно найти какие-либо пустоты в углеродных слоях, из которых состоят крючки. Если вы разрежете диски некоторых других брендов, вы, вероятно, обнаружите пустоты в крючках, и эти пустоты могут привести к непостоянной прочности по окружности обода. Наш процесс также гарантирует, что материалы остаются в нужном месте при формовании, а не вспыхивают или перемещаются, создавая несоответствия.

Материал: для колес Line наш карбон OCLV основан на системе смолы, оптимизированной для ударопрочности.

TLW: Какие лабораторные тесты сделали Bontrager настолько уверенным в ваших заявлениях о прочности колес?
GW: Мы начали со стандартного испытания на удар, так как хотели иметь возможность сравнить результаты прошлых испытаний. Мы также разработали новую головку для испытания на удар, чтобы лучше имитировать отказы в полевых условиях, которые мы наблюдали при возврате по гарантии и уходу за углеродом. Новая ударная головка выглядит как гильотина и довольно оскорбительна для дисков. В этом новом тесте новый обод в 4-5 раз прочнее. Это тестирование весело, мы можем разбить вещи, но реальная польза заключается в том, что мы узнаем из каждого проекта и как он ведет себя при воздействии. Это тестирование помогло нам создать более качественные и прочные диски. Новые колеса Line на самом деле являются самыми прочными колесами, которые мы когда-либо производили, а также самыми прочными колесами, которые мы когда-либо тестировали, среди всех брендов.

TLW: После того, как лабораторные испытания были завершены, мы предполагаем, что вы отправили колеса для реальных исследований и разработок. Были ли в этом проекте задействованы ключевые спортсмены или гонщики?
GW: Да, мы назначили тест-райдеров, которых мы используем уже довольно давно, и они не только талантливые гонщики, но и очень хорошо осведомлены и дают отличные отзывы. Для контролируемых тестов мы использовали Эли Вуди, Зака ​​Грейвсона, Брэда Джалолена и меня (без таланта, но мне нравится появляться и притворяться, ха). Для общих миль на этих колесах мы использовали контролируемую испытательную команду в дополнение к сотрудникам из нашего офиса в Южной Калифорнии и Ватерлоо, команде Durango Трэвиса Брауна, Чарли Харрисону, Педро Бернсу, а также некоторым парням из C3 — Кэм МакКол, Кейси Браун, и R-Dog. Эти колеса также активно использовались на тестовых мулах Trek Trail Bike.

TLW: Какая обратная связь была дана с места в карьер, были ли запрошены серьезные изменения?
GW: Отзывы, которые мы получили сразу же, были довольно хорошими. Всадники были действительно впечатлены насилием, которое они смогли выдержать. Большая часть этой прочности исходила из конструкций, которые были протестированы и изменены в ходе наших внутренних испытаний. Но отзывы гонщиков помогли проверить его и внести изменения в компоновку и общую сборку, такие как характеристики спиц для улучшения ударных характеристик, жесткости колеса и общего ощущения от езды.

TLW: Насколько важно участие профессионального райдера при разработке продукта?
GW: Зависит от продукта. Для колес и шин, которые будут использоваться на профессиональных велосипедах в день гонки, очень важно, чтобы мы участвовали в процессе и проводили контролируемые тесты с этими спортсменами. Для продукта, который не участвует в гонках, мы будем использовать их только для того, чтобы проехать на них тяжелые, оскорбительные мили, такие как Чарли Харрисон, раскачивающий эти колеса на своем трейловом байке и заставляющий парней из C3, таких как Кэм и Р-Дог, притирать их в парках или на их велосипеде. местные тропы. Все это время в пути и обратная связь действительно помогают проверить всю работу, которую мы вложили в них, и гарантировать, что конечные продукты будут стоять в полевых условиях.

TLW: Будут ли колеса по-прежнему удобными и податливыми для райдеров, которые не бьют по бермам и не приземляются с больших падений, как R-Dog?
GW: Определенно, несмотря на то, что эти диски были разработаны, чтобы выдерживать жестокое обращение, мы стремились, чтобы общая податливость колес была аналогична предыдущим колесам, поскольку мы обнаружили, что это хороший баланс для трейловых велосипедов.

TLW: Похоже, вы получили преимущество в том, чтобы проехать несколько миль на новых колесах Line от Bontrager. Как давно ты с ними играешь?
R-Dog : Да, чувак, в этом году у Bontrager действительно крутые штуки. Я езжу на колесах Line последние 6 месяцев, и у меня не было с ними никаких проблем.

TLW: Какой размер вы предпочитаете?
R-Dog: Line Pro 27,5.

TLW: Ты их копаешь?
R-Dog: Да, конечно. В этом году они будут ходить на всех моих велосипедах!

TLW: В последнее время ты еще что-нибудь копаешь?
R-Dog: Что ж, поскольку я не могу поехать в Канаду этим летом, я пользуюсь тем, что нахожусь дома. Стараюсь много кататься и заниматься серфингом в полдень, когда слишком жарко. Также пытаюсь поработать над некоторыми видеопроектами на лето, от чего я в восторге!

TLW: Почему карбоновые колеса? Что вам в них нравится?
R-Dog: Они очень прочные, красивые и легкие, и мне не нужно о них беспокоиться. Они чувствуют себя хорошо, быстро, небрежно. К тому же они хорошо выглядят!

TLW: Хорошо, серьезный вопрос к вам. Вы или ваш грузовик старше?
R-Dog: Пффф, хороший вопрос… На самом деле мы одного возраста! Хотя грузовик, наверное, едет лучше меня…

TLW: А как насчет твоего скутера?
R-Dog: Это скутер CT 110 1984 года выпуска, он у меня уже около 12 лет. Один раз кончилось масло и она вернулась к жизни. Солдат!

TLW: Хорошо, если серьезно, на каком велосипеде ты ездишь больше всего в последнее время?
R-Dog: Это сложно. Основная причина, по которой я люблю MTB, заключается в том, что у нас есть так много вариантов катания и велосипедов. Но я провожу много времени на своих трейловых велосипедах. Надеюсь, скоро откроются некоторые байк-парки, чтобы мы могли покататься на DH!

TLW: Электровелосипед? У тебя тоже новые колеса?
R-Dog: Люблю электровелосипед. У меня еще нет колес, но скоро будет комплект, и они сделают этот байк еще более безумным!

TLW: Что вам больше всего нравится в Aptos?
R-Dog: В моем родном городе всегда есть что-то, что удерживает меня здесь. Отличная группа друзей, катание на велосипеде потрясающее круглый год, а мексиканская еда — на следующем уровне.

TLW: Любимый маршрут?
R-Dog: Все что угодно в Coast Gravity Park.

TLW: тако, тайский или суши?
R-Dog: Тако на всю жизнь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРИИ BONTRAGER 30 КОЛЕСА

Шон Лейхт2020-08-25T09:14:59-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Обзор карбоновой колесной пары Santa Cruz Reserve 30

Качественная карбоновая колесная пара для горного велосипеда с пожизненной гарантией

Посмотреть в Санта-Крус

Цена: 1599 долларов Список

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Производитель: Санта-Крус

Джереми Бенсон, Пэт Донахью, Джошуа Хатченс 006 № 5 из 9

  • Качество езды — 35% 10,0

  • Участие в FreeHub — 20% 6,0

  • Вес — 25% 8,0

  • Прочность — 20% 9,0

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие колеса для горных велосипедов 2023 года


Наш вердикт

Люди действительно обратили внимание, когда Reserve начал производить свои карбоновые колеса по умеренной цене и давать на них пожизненную гарантию. За то короткое время, что колеса Reserve 30 Carbon появились на рынке, они быстро завоевали репутацию долговечных и высококачественных. Что касается колес из углеродного волокна, предназначенных для агрессивной езды по пересеченной местности, то они относительно легкие, определенно легче, чем аналогичные модели из сплава в этом тесте. Они жесткие, но не жесткие, обеспечивают точную управляемость и достаточный боковой изгиб, чтобы оставаться удобными в любых ситуациях. Несмотря на некоторые серьезные злоупотребления на некоторых из самых сложных трасс, которые только можно себе представить, они также оказались настолько долговечными, как предполагает их маркетинг. Наша самая большая претензия — это 10-градусное зацепление втулки DT 350. Мы считаем, что такой уровень производительности зацепления со втулкой ниже номинала для колесной пары в этом ценовом диапазоне.

ПРИЧИНЫ КУПИТЬ

Пожизненная гарантия

Хорошие ходовые качества

Прочные диски

Жесткие

ПРИЧИНЫ ИЗБЕЖАТЬ 900 11

Зацепление со втулкой могло быть лучше

Дорого


По сравнению с аналогичными продуктами

(сравнение изменений)

 

Этот продукт
Комплект колес Santa Cruz Reserve 30 Carbon

RaceFace Next R31 Carbon Wheelset

Zipp 3Zero Moto

Industry Nine Enduro S Hydra

Hunt Trail Wide MTB

Награды          
Цена 1599 долларов, список 1600 долларов, список
849,99 долларов на Amazon
1899 долларов, список 975,00 долларов, список в Backcountry
Сравните у 2 продавцов
$449 Список
Общий балл
Количество звезд
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Плюсы Пожизненная гарантия, хорошие ходовые качества, прочные ободья, жесткие 3-ступенчатая муфта свободного хода, 2-летняя гарантия безотказной работы, втулки Vault, легкие Невероятная тяга, устойчивость на скорости, снижение обратной связи Лучшее в отрасли зацепление со свободной втулкой 0,52 градуса, дешевле, чем карбон, отличное качество езды Недорогой, стабильный, совместимый, достаточно легкий,
Минусы Зацепление втулки могло быть лучше, дорого Наклейки легко отклеиваются, не продаются парой, необходимо приобрести и переднее, и заднее колесо тяжелее углерода Медленное зацепление втулки, немного прогибается под нагрузкой
Итог Качественная карбоновая колесная пара для горного велосипеда с пожизненной гарантией Эти колеса обладают лучшими характеристиками и качеством езды из всех, что мы тестировали. мы протестировали Лучшая колесная пара из тех, что мы когда-либо тестировали Отличный комплект легкосплавных дисков с комфортными ходовыми качествами и всесторонними характеристиками по очень разумной цене
Категории рейтинга Заповедник Санта-Крус… RaceFace Next R31 C… Zipp 3Zero Мото Индустрия Девять Endurance… Широкий горный велосипед для охоты
Ходовые качества (35%)
Зацепление со втулкой (20%)
Вес (25%)
Прочность (20%)
Итого (%)
Технические характеристики Заповедник Санта-Крус. .. RaceFace Next R31 C… Zipp 3Zero Мото Индустрия Девять Endurance… Широкий горный велосипед для охоты
Вес колесной пары 1832 г 1776 г 2011г 1895 г 1869г
Доступные размеры колес 27,5″, 29″ 27,5″, 29″ 27,5″, 29″ 27,5″, 29″ 27,5″, 29″
Доступное расстояние между осями Повышение Повышение, Суперускорение Повышение Boost, без Boost, Super Boost 157 Ускорение, Суперускорение
Доступные варианты корпуса втулки SRAM XD, микросплайн Shimano HG, SRAM XD, MicroSpline SRAM XD, Шимано Shimano HG, SRAM XD, MicroSpline Shimano HG, микросплайн Shimano, SRAM XD
Внутренний размер обода 30 мм 31 мм 30 мм 30,5 мм 30 мм
Внешний размер обода 36,4 мм 37 мм 37,5 мм 34,1 мм 34,5 мм
Смещение 4мм 4,5 мм 2,5 мм 0мм 0мм
Количество спиц 28 28 32 28 28
Крепление тормозного диска 6 болтов 6-болт 6 болтов 6 болтов 6 болтов, центральный замок
Freehub P. O.E 10 градусов 3 степени 2,7 градуса 0,52 градуса 5-градусный
Гарантийная политика Срок службы Срок службы Срок службы 2 года 3 года на дефекты материала или изготовления

Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию

Наш анализ и результаты испытаний

Запасные колеса являются ответвлением компании Santa Cruz Bicycles, и они производят только карбоновые обода и полные колесные пары. Они действительно подняли планку, когда впервые выпустили на рынок колеса Reserve Carbon , предлагая их по конкурентоспособным ценам и с пожизненной гарантией. В результате рынок был вынужден отреагировать, и теперь мы видим, что все больше колес из углеродного волокна предлагается по более разумным ценам и с лучшими гарантиями. Кроме того, компания Reserve помогла разрушить мифы о долговечности карбоновых колес благодаря тестированию продукции, маркетингу и особенно видео, в котором Дэнни Макаскилл пытается уничтожить свои колеса. Оправдывают ли они всю шумиху? Читай дальше что бы узнать.

Сравнение производительности


Колеса Santa Cruz Reserve имеют репутацию потрясающих, потому что они есть.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Технические характеристики

Колеса Reserve 30 Carbon имеют уникальный дизайн обода, предназначенный для улучшения ходовых качеств и долговечности. Ободья имеют полностью карбоновую конструкцию с внешней шириной 36,4 мм и внутренней шириной 30 мм, что соответствует современным тенденциям и рекомендуется для шин шириной от 2,3 до 2,6 дюймов. Ободья сделаны со смещением 4 мм, что предназначено для оптимизации углов крепления, помогает улучшить сбалансированное натяжение спиц и повысить жесткость колеса. Фланцы бортов не имеют крюков, что позволяет получить более толстую и ровную стенку борта, что должно хорошо сочетаться с современными конструкциями шин и повышать долговечность борта обода. Стремясь еще больше повысить долговечность обода, они также включили усиление квадратной формы вокруг каждого отверстия для спиц. Санта-Крус утверждает, что это видимое усиление отверстий для спиц помогает уменьшить вероятность поломки обода на этом стыке и помогает улучшить контроль качества.

Протестированные нами колеса базовой модели Reserve 30 Carbon поставляются со ступицами DT 350. DT Swiss известна прежде всего своими колесами и ступицами, а ступицы 350 имеют проверенную и надежную конструкцию. В ступице используется система с 3 собачками в паре с приводным кольцом с 36 зубьями, что соответствует 10-градусному зацеплению. Ступицы и колеса соединены 28 спицами с J-образным изгибом спереди и сзади, которые расположены по схеме 3 креста. Для их конструкции компания Reserve выбрала двойные спицы DT Swiss Competition Race и ниппели Sapim Alloy Secure Lock. В настоящее время они поставляются только с интервалом Boost и имеют стандартное крепление тормозного диска с 6 болтами.

Ступица DT 350 имеет проверенную репутацию и историю надежности.

Авторы и права: Jenna Ammerman

Колеса имеют неприметную матовую карбоновую отделку с двумя небольшими наклейками: одна вокруг штока клапана и одна на противоположной стороне колеса. Они поставляются с установленной бескамерной ободной лентой и штоками клапанов. На диски также распространяется пожизненная гарантия.

Качество езды

За последние несколько лет производители колес, кажется, поняли, что гонщикам нужны легкие и точные ощущения от углеродного волокна, но они не хотят чувствовать, что их бьют или отклоняют чрезмерно жесткое колесо все время, пока они едут. Прошли те времена, когда все карбоновые колеса казались жесткими до резкости, и это отражается на ходовых качествах колес, таких как 9.0010 Резерв 30 Углерод . У них стабильное и уверенное ощущение с достаточной отдачей, чтобы вы не подпрыгивали и не чувствовали слишком сильную обратную связь через руль.

Езда на велосипеде — это несложная часть, а сосредоточиться на рабочих характеристиках каждого колеса во время езды — совсем другая история.

Авторы и права: Jenna Ammerman

Колеса Reserve 30 Carbon имеют внутреннюю ширину обода 30 мм, что очень хорошо сочетается с современными трейловыми шинами шириной от 2,3 до 2,6 дюймов. Эта ширина позволяет пользователю использовать более низкое давление в шинах с большим объемом воздуха и эффективно получать больше сцепления и подвески от ваших шин. Как и многие производители карбоновых колес, включая Race Face Next R31 и Reynolds TR 309 S , Santa Cruz установил 28 спиц как для переднего, так и для заднего колеса. В целом, большее количество спиц означает большую жесткость и долговечность, но в случае с карбоновыми колесами кажется, что они немного уменьшают количество спиц, чтобы немного уменьшить жесткость. Такое количество спиц, кажется, достигает этой цели, поскольку колеса Reserve совсем не кажутся жесткими, но при этом в большинстве ситуаций чувствуют себя стабильными и жесткими.

Зацепление ступицы

Единственное место, где колеса Reserve 30 Carbon уступают по характеристикам, это зацепление ступицы. Втулки DT350, которые вошли в нашу тестовую пару, вращаются очень плавно и быстро, и зарекомендовали себя как надежные. Тем не менее, свободная втулка имеет систему с 3 собачками в паре с приводным кольцом с 36 зубьями, что обеспечивает зацепление под углом 10 градусов. Десятиградусная вовлеченность — это нормально, если вы никогда не сталкивались с чем-то лучшим. Однако от комплекта карбоновых колес премиум-класса мы ожидаем более производительную втулку, такую ​​как 5-градусное зацепление, как на 9.0010 Reynolds TR 309 S или 3-градусное зацепление Race Face Next R31 , оба из которых стоят немного дешевле.

10-градусное зацепление втулки — это то место, где нас немного подвели колеса Santa Cruz. Это работает, но здесь его превзошли конкуренты.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Вес

При весе нашей колесной пары в Reserve 30 Carbon весы перевалили за 1832 г. Учитывая их долговечность и качество езды, мы считаем, что это респектабельный вес. Это ни в коем случае не самые легкие колеса, но если вы не сравните их бок о бок с более легкими колесными парами, вы никогда не узнаете. Они весят на 34 г меньше, чем 9.0010 Roval Traverse Carbon , самая тяжелая карбоновая модель в тесте, но на 94 г больше, чем Reynolds TR 309 S , одна из самых легких моделей.

Мы обнаружили, что карбоновые колеса Santa Cruz Reserve 30 размером 29 дюймов весят 1832 г, включая бескамерную ободную ленту и штоки клапанов.

Авторы и права: Дженна Аммерман долговечность их углеродных дисков, основанная на том факте, что они были первыми, кто предложил пожизненную гарантию на то, что ранее считалось несколько хрупким продуктом.Потребовались годы испытаний и разработки продукта, но любой бренд, который поддерживает свою продукцию с этим тип гарантии чертовски уверен, что они могут справиться практически со всем.Чтобы еще больше убедить в этом, они даже сняли видео с участием гонщика-испытателя и легенды горных велосипедов Дэнни Макаскилла, который делает все возможное, чтобы сломать их, останавливаясь на сверхнизких шинах. давления и, в конечном итоге, без шин.

Давай, ломай их. Санта-Крус бросает вам вызов. Если вы это сделаете, они заменят диски бесплатно и в спешке.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Во время тестирования мы также обнаружили, что колеса Reserve 30 Carbon невозмутимы. Эти колеса участвовали в самых крутых и сложных технических поездках от озера Тахо до Финале-Лигуре в Италии. После сотен миль серьезного использования и злоупотреблений мы действительно впечатлены тем, насколько хорошо они выдержали. Несмотря на неоднократные ободья, плоские приземления и ужасный выбор строп, о косвенных повреждениях говорить не приходится. У нас не было сломанных спиц, на бортах обода нет трещин или вмятин, колесо даже не выбито. Единственный износ, который показывают диски, — это очень незначительные царапины от контакта с мусором на трассе во время обычной езды.

Усиление отверстий под спицы хорошо видно на ободах Reserve Carbon.

Авторы и права: Дженна Аммерман

Как и большинство современных карбоновых ободов для горных велосипедов, Santa Cruz изготовил Reserve с ободом без крючка. Это упрощает процесс и обеспечивает более равномерное наложение углерода, а также более толстый и прочный борт обода. Кроме того, они определили отверстия для спиц как еще одну точку отказа и разработали свои диски с видимыми усилениями отверстий для спиц. Эти усиления не только укрепляют отверстия, но и тот факт, что они видны, помогает контролировать качество и гарантировать, что отверстия будут просверлены точно в нужном месте. Хотя втулки DT350 не имеют наилучшего зацепления, у нас нет претензий к их долговечности, плюс у них отличная репутация надежности.

Value

Когда на рынке появились колеса Reserve 30 Carbon , они определенно стоили дешевле, чем большинство людей привыкло к карбоновым колесным парам. За короткий период времени их примеру последовали несколько других брендов, и стоимость приобретения колесной пары премиум-класса не так высока, как раньше. Тем не менее, колеса Reserve 30 Carbon являются одними из самых дорогих в этом тесте в рознице.

Хотя вы можете получить немного менее дорогие карбоновые колеса с таким же уровнем производительности, мы по-прежнему считаем, что качество езды, долговечность и пожизненная гарантия 9Колеса 0010 Reserve по-прежнему стоят довольно дорого. Однако при такой цене наши тестировщики были немного разочарованы тем, что использование FreeHub ниже номинала по сравнению с другими лидерами. 3-градусный зацеп колес Race Face и 5-градусный зацеп колес Reynolds кажутся намного лучше. Вы можете модернизировать звездообразный храповик внутри втулки DT 350, чтобы улучшить сцепление примерно за 100 долларов, что увеличивает стоимость этих и без того относительно дорогих колес. Опять же, участие в FreeHub не является решающим фактором, мы просто возлагаем большие надежды на эту цену.

Reserve 30 Carbon — отличная колесная пара с отличной гарантией. Если вы сомневались в карбоновых колесах, это ваш повод попробовать их.

Авторы и права: Дженна Аммерман


Заключение

Reserve 30 Carbon — впечатляющая колесная пара от Санта-Крус.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное