Новые правила пропуска пешеходов: пропуск пешехода – разъяснения и штраф

Содержание

что нужно знать водителям и пешеходам

27 Октября 2022 4:00

Ко всему новому нужно просто привыкнуть, а для этого необходимо время. Вот и новые Правила дорожного движения c 27 октября вступили в силу, что требует особенного внимания со стороны участников дорожного движения. Как говорится, незнание не освобождает от ответственности.

Основное: пассажира на освидетельствование, велосипедиста и пешехода пропускать

То, что водитель обязан по требованию инспектора ГАИ останавливать свой транспорт, своевременно получать разрешение на допуск к участию в дорожном движении и прочее, знает, наверное, каждый. Из «новинок» в ПДД добавлены следующие требования:

  • перед перевозкой на мопеде или мотоцикле нужно убедиться, что пассажир не находится в состоянии алкогольного или иного опьянения. В ином случае пассажиру нужно быть готовым к тому, что можно уехать на освидетельствование;
  • вместо «уступать дорогу пешеходам» теперь правило звучит так: предоставлять преимущество пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, велосипедных переездах, в том числе и лицам, передвигающимся на средствах персональной мобильности (СПМ), и регулируемых пешеходных переходах, велосипедных переездах при одновременном для водителя и пешехода разрешающем сигнале светофора или регулировщика, а также пешеходам, передвигающимся на СПМ;
  • добавлен пункт о том, что водитель должен уступать дорогу велосипедистам при одновременном разрешающем сигнале светофора (регулировщика).

Документы для сотрудника ГАИ: можно не брать страховку?

Главное отличие от прежних требований в этом пункте – не нужно возить с собой допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Если же транспорт не зарегистрирован, то берите с собой документ, подтверждающий законность приобретения (договор купли-продажи). В остальном список остался примерно таким, как и был: водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, страховка, документ, подтверждающий законность использования знака «Инвалид».

Кстати, в СМИ Госавтоинспекция сообщала о том, что и страховку спрашивать у водителей не будут, поскольку сведения об этом будут в базе данных, к которой у инспектора есть допуск со специального планшета. Однако, как видим, в ПДД требование о наличии страховки у водителя пока есть. 

Правило двух полос: теперь официально

Этого ждали, поскольку негласно такое правило существует давно, теперь оно юридически закреплено.

В новых ПДД преимущество пешеходу считается предоставленным, если расстояние между транспортным средством и приближающимся пешеходом (в момент пересечения транспортным средством траектории движения пешехода) составило не менее двух полос движения транспортного средства (в том числе одну полосу и трамвайные пути попутного направления, одну полосу и разделительную полосу или зону, одну полосу и островок безопасности). В таком случае водитель вправе не принимать мер, предусмотренных в подпункте 2.76 (уступить дорогу. – Прим. Автобизнеса).

Средства персональной мобильности: не водитель, а пешеход

Это тоже новинка, которую ждали, поскольку статус гироскутеров, моноколес и электросамокатов зачастую вызывал активные споры: кто ими управляет – водитель или пешеход? Были и случаи, когда пьяных на электросамокатах лишали «прав», будто они управляли мотоциклом или автомобилем. Теперь определились: управляет СПМ все-таки пешеход, а не водитель.

Под СПМ понимается устройство или приспособление, не являющееся транспортным средством, приводимое в движение двигателем и предназначенное для использования пешеходами (сигвей, гироскутер, электросамокат, моноколесо).

СПМ должно иметь исправную тормозную систему и рулевое управление. В темное время суток пешеход на СПМ должен обозначить себя светоотражающими элементами, а на самом СПМ должен быть фонарь (фара). Шлем для пешехода не является обязательным и (пока?) лишь рекомендован. 

Кстати, в новых ПДД появился такой пункт: на СПМ или роликовых коньках, лыжах, другом спортинвентаре пересекать проезжую часть дороги нужно со скоростью идущего шагом пешехода, убедившись, что выход (выезд) на проезжую часть дороги безопасен. При использовании СПМ пешеход должен двигаться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по тротуару, пешеходной дорожке или обочине, не создавая препятствий для других пешеходов.

Передвигаться на СПМ разрешается со скоростью не более 25 км/ч и только лицам, достигшим 14 лет (кроме пешеходных и жилых зон), держаться за руль при этом обязательно. Перевозить пассажиров, если специальных мест для них нет, запрещено.

Скорость: мотоциклы поедут быстрее

В этой части также есть интересное. Теперь вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью:

  • легковым автомобилям и грузовым авто (не более 3,5 тонн), мотоциклам на автомагистралях и дорогах для автомобилей – не более 120 км/ч (ранее было 110 км/ч, для мотоциклов – 90 км/ч), на остальных дорогах – 90 км/ч (как и было).

Не будет лишним напомнить, что, как и прежде, без двухлетнего стажа водителю ездить быстрее 70 км/ч запрещено, при буксировке – не более 50 км/ч, в населенных пункта – не более 60 км/ч, в жилых и пешеходных зонах – не более 20 км/ч. С прицепом скорость на автомагистралях для легковых авто не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах – 70 км/ч.

Тонировка: без лишних надежд

По тонировке лобового и передних боковых стекол все как и было: степень светопропускания должна быть не менее 70%. А что с задними стеклами?

И тут расстроим тех, кто любит ездить с нештатными «темными» стеклами: в перечне неисправностей в Приложении №4 к ПДД указано, что запрещены любые покрытия стекол и оконных проемов транспортного средства, в том числе пленочные. Так что разрешается только заводская тонировка задних стекол, предусмотренная заводом-изготовителем.

Зато новые ПДД разрешают устанавливать на лобовое стекло видеорегистратор, если он не ограничивает обзорность для водителя. Раньше установка на стеклах дополнительных предметов, не предусмотренных конструкцией машины, была под запретом.

Знаки: и тут новые!

Официально закреплены в новых ПДД уже известные нам знаки контроля установленной скорости движения, контроля выполнения требований ПДД и контроля средней скорости движения, о которых мы рассказывали накануне. Появились и такие дорожные знаки, как движение на средствах персональной мобильности запрещено, станции для зарядки электромобилей и прочие.

Так что рекомендуем открыть новые ПДД и ознакомиться, чтобы потом не удивляться незнакомым изображениям.

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected].

Свежие новости

  • ГТК: при попытке провезти 34 кг гашиша задержан россиянин. Ему грозит до 10 лет тюрьмы

  • Новый сервис от ГАИ: чат-бот для жалоб на ямы и выбоины

  • abw.by//upload/2023/05/01/7f42422b7d3340594f07cabbc4ede260.webp» data-v-cf6ca475=»»>

    Из УАЗа сделали самогонный мини-завод на колесах – бутлегеров взяли с поличным

Смотрите также

  • Alfa Romeo 156 I, 2001

    6 874 BYN ≈ 2 350 USD

    370000 км
    2001г. / 1.9 mt 115 л.c. / дизель / механика / передний / седан

  • Volkswagen Tiguan I, 2010

    33 643 BYN ≈ 11 500 USD

    211000 км
    2010г. / 2.0 at 200 л.c. / бензин / автомат / передний / внедорожник 5 дв.

  • Ford S-MAX II, 2019

    71 967 BYN ≈ 24 600 USD

    112700 км
    2019г. / дизель / автомат / передний / минивэн

Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2023 году

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ5 МИН.

Сегодня наша тема, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе, не нарушая Правил дорожного движения.

Данная тема волнует многих, будь то водитель начинающий или со стажем.

Сначала обратимся к Правилам дорожного движения и вспомним определение пешеходного перехода и его границы.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 — 1.14.3 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

На снимке нерегулируемый пешеходный переход.

При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

На снимке выделены границы пешеходного перехода при отсутствии разметки.

К сожалению, бывает и так, что из-за нарушения применения технических средств организации дорожного движения, определить границы пешеходного перехода становится проблематично.

Знаки обозначающие пешеходный переход и его границы установлены с нарушением.

Требования Правил дорожного движения, которые водители обязаны выполнить при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Сначала остановимся на требованиях пункта 14.2 Правил. Указанный пункт, требует от водителя при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, если транспортные средства движущиеся попутно снизили скорость или остановились.

На примере ниже, мы видим обратную ситуацию на дороге. Водители движущиеся в попутном направлении с транспортным средством, которое остановилось перед пешеходным переходом, проигнорировали требование пункта 14.2 Правил и продолжили движение. Что является не только нарушением Правил, но может привезти к трагедии.

Теперь обратимся к пункту 14.1, из которого следует, что водители приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу обязаны уступить дорогу пешеходам.

Обратимся к Правилам и найдем ответ, что значит уступить дорогу.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

И здесь очень часто возникают разные толкования требования уступить дорогу и не создавать помех.

Остановимся на фразе —

обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу. Из Правил знаем, что дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Если понимать буквально, мы должны уступить пешеходам, которые уже подошли к проезжей части и находятся на тротуаре или обочине. Ведь они уже находятся на дороге, если следовать определению из Правил дорожного движения.

Правила дорожного движения, обязывают нас уступить дорогу пешеходам, не создавая им помех. Но где граница, не создавать помех и уступить дорогу?

Обычная ситуация на дороге, мы двигаемся по дальней полосе от пешехода, он находится на противоположной стороне. На первый взгляд, мы не мешаем пешеходу. Но если поставить себя на место пешехода, который собираясь перейти дорогу?

Пешеход видит, что по дороге, пусть даже по дальней полосе двигаются автомобили, может ли он быть уверен, что ему уступят дорогу? Пока транспортные средства не остановятся, у пешехода не может быть уверенности в безопасности перехода.

Пример, на котором видно, что пешеход вышел на проезжую часть дороги, только после того, как остановился автомобиль движущийся по противоположной полосе.

Вывод, даже в такой обычной ситуации, мы можем создать помеху пешеходу, который еще не вышел на проезжую часть. Поэтому, какой бы неоднозначной ни была трактовка Правил, самое правильное  остановиться, если на пешеходном переходе есть человек или он движется в Вашем направлении.

Видео ниже подтверждает, что есть пешеходы, которые прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убеждаются в безопасности перехода.

На просторах сети, приводятся разъяснения, в каких случаях можно не пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. И очень часто звучат утверждения: «Если пешеход стоит за пределами проезжей части или трамвайных путей, то у водителей нет обязанности его пропускать. Если при переходе дороги пешеход не изменил скорость или направление движения, значит у водителя пересекшего пешеходный переход, не было необходимости уступать ему дорогу. Соответственно и нарушения Правил дорожного движения нет». При этом, ссылаются на решение Верховного суда и определение «Уступить дорогу».

Но верны ли данные утверждения? И как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе? За ответом обратимся к выдержке из решения Верховного суда, о котором упоминалось выше.

Решение Верховного Суда РФ от 17 апреля 2012 г. N АКПИ12-205 Об отказе в признании недействующими пунктов 1.2, 2.1.1, 2.3.2, 4.3, 11.4, 14.1, 17.2, 17.3 Правил дорожного движения РФ, утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090.

«Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее (прим. в последней редакции Правил: «переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть») для осуществления перехода.

Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Черных В.А. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья.

Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 14.1 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются)».

А также посмотрим разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым.

«Необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении.

Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения».

Прочитаем ещё раз внимательно разъяснение ВС, имеющее отношение к пропуску пешеходов на пешеходном переходе.

Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих дорогу или вступивших на проезжую часть для осуществления перехода.

ВС отметил, что обязанность уступать дорогу пешеходам не возникает, если например траектории движения не пересекаются. То есть, если пешеход уже пересек часть проезжей части дороги, по которой двигается транспортное средство, то водитель может продолжить движение.

Теперь остановимся на требованиях Правил дорожного движения предъявляемых к пешеходам, при переходе ими дороги по пешеходному переходу.

4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

В пункте 4.5 говорится о том, что пешеход может выйти на проезжую часть, только когда убедится в безопасности перехода. Как пешеход может убедиться в безопасности перехода, перед тем как выйти на проезжую часть дороги? Только, если приближающиеся к пешеходному переходу транспортные средства снизят скорость и остановятся!

Важно помнить, не смотря на обязанность водителей, пешеходы не должны забывать о требовании Правил дорожного движения — убедиться в безопасности перехода.

Подведем итоги и ответим на вопрос. Как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе?

Если пешеход намерен перейти дорогу или вышел на проезжую часть, а так же, если траектории движения пешехода и транспортного средства пересекаются, то здесь возникает прямая обязанность водителя уступить дорогу пешеходу.

Сегодня, мы рассмотрели с Вами вопрос — Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Если у Вас остались вопросы по теме, пишите в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

По ссылке можно ознакомиться с темой: Как пропускать пешеходов при отсутствии пешеходного перехода.

Только уважение и внимание друг к другу, помогут сделать наше пребывание на дороге более безопасным. Всем удачной дороги!

Первоначально опубликовано 10 мая 2016 года, обновлено 24 февраля 2023 года.

Статьи по теме

Пешеходы и изменения в новом Дорожном кодексе

В соответствии с правилами нового Дорожного кодекса пешеходы классифицируются как наиболее уязвимые участники дорожного движения. Что эти изменения значат для вас как для пешехода и для всех, кому приходится делить с вами дорогу?

Самое большое изменение касается вашей классификации как наиболее уязвимого участника дорожного движения. Это означает, что все другие участники дорожного движения должны учитывать вашу безопасность во время движения. Это право открыто для злоупотреблений, поскольку потенциально мы можем увидеть, как пешеходы ведут себя опасно, ошибочно полагая, что теперь они могут делать на дороге все, что им заблагорассудится. Это не так, поскольку основным правилом Дорожного кодекса остается то, что все участники дорожного движения должны нести ответственность за собственную безопасность.

На самом деле, поскольку новые изменения вступают в силу и впервые применяются на дорогах, участники дорожного движения должны быть более бдительными, чем когда-либо, поскольку разрыв между теми, кто знает и не знает об изменениях, постепенно сокращается. удаленный.

Каковы новые правила дорожного движения для пешеходов?

Отправной точкой этой новой версии Правил дорожного движения является создание иерархии участников дорожного движения, которая отдает приоритет наиболее уязвимым участникам дорожного движения, а пешеходы являются наиболее уязвимыми. Всадники, велосипедисты, мотоциклисты, легковые автомобили, фургоны и грузовики, которые могут причинить больший вред на дороге, несут более высокий уровень ответственности за снижение опасности.

Водители должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу на перекрестке

Ключевое новое правило, которое должны знать пешеходы, заключается в том, что водители, мотоциклисты, велосипедисты и всадники теперь должны уступать им дорогу, когда они переходят дорогу или ожидают перехода или с которого трафик поворачивается.

Если вы, как пешеход, знаете об этом, а водитель не знает или не применяет новое правило, вы можете быть сбиты его транспортным средством. На диаграмме ниже показано, как это работает:

Как оставаться в безопасности при переходе на перекрестке

Убедитесь, что вы следуете Кодексу Зеленого Креста, смотрите в обе стороны перед переходом и будьте как можно более заметными. Попробуйте установить зрительный контакт с водителем, чтобы он знал, что вы там, и если вы не уверены, что это безопасно, не рискуйте.

Велодорожки

Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на общих велосипедных дорожках, снижать скорость и звонить в звонок, чтобы предупредить вас об их присутствии. Если есть белая линия, разделяющая пешеходную и велосипедную части трассы, велосипедист должен оставаться на своей обозначенной стороне.

Опять же, если вы и велосипедист не знаете об изменении правил, вы как пешеход можете оказаться в повышенной опасности.

Как обезопасить себя на велосипедной дорожке

В идеале наденьте что-нибудь яркое, чтобы велосипедисты могли легко видеть, где вы находитесь. Если на дорожке есть специально отведенная для пешеходов часть, убедитесь, что вы остаетесь на ней, и подумайте о рисках ношения таких предметов, как наушники с шумоподавлением, которые могут помешать вам слышать предупреждающие звонки.

Использование пешеходного перехода

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе и на параллельном переходе. Это часто может быть неправильно истолковано, когда транспортное средство приближается к переходу, а пешеход ждет перехода, что приводит к авариям.

Как оставаться в безопасности при использовании пешеходного перехода

Подождите, пока автомобиль явно не остановится, прежде чем начинать переходить дорогу, а не выходить вперед. Зрительный контакт с водителем также может помочь вам понять его намерения.

Ходьба по дороге

Теперь должно быть пространство не менее 2 метров там, где пешеход идет по дороге (например, там, где нет тротуара), и любые транспортные средства должны проезжать мимо вас на низкой скорости.

Это имеет смысл, но не означает, что вы можете быть менее осторожными при ходьбе по дороге.

Как обеспечить безопасность на дороге

Основным правилом Правил дорожного движения остается ответственность за собственную безопасность на дороге. Следите за движением вокруг вас, носите что-то яркое или носите сумку со светоотражателями и избегайте отвлекающих факторов, таких как просмотр мобильных телефонов.

Что будет дальше после изменения Правил дорожного движения?

Сейчас действительно требуется, чтобы все участники дорожного движения поняли и позволили изменениям действительно повлиять на безопасность на дорогах. Когда меняются какие-либо правила или происходят какие-либо изменения в том, как люди должны действовать или вести себя, требуется время, чтобы адаптироваться. Обеспокоенность изменениями, затрагивающими пешеходов на дороге, заключается в том, что авария, будучи наиболее уязвимым участником дорожного движения, потенциально может привести к травмам, способным изменить жизнь. Как всегда, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Вступает в силу новый закон штата Массачусетс об обгоне велосипедистов и пешеходов

Местный Лейн Тернер/Глоуб Стафф

Кристофер Гэвин

Водители штата Массачусетс должны быть более внимательны к «уязвимым» участникам дорожного движения, таким как велосипедисты и пешеходы, в соответствии с новым законом штата, который вступил в силу в субботу.

  • Бейкер подписал новый закон о защите «уязвимых» участников дорожного движения

Законодательство, подписанное ранее в этом году, устанавливает границы того, сколько места автомобилисты должны предоставлять другим, с которыми они делят дорогу.

«[Закон] говорит о том, что вы не должны приближаться к уязвимым участникам дорожного движения, когда вы управляете автомобилем весом 5000 фунтов», — заявляет сенатор Уильям Браунсбергер, демократ из Белмонта и главный спонсор принятого законопроекта. в январе, сказал в прошлом месяце во время вебинара, организованного MassBike, организацией по защите интересов велосипедистов. «Вы должны дать им широкое место.

Объявление:

«Я думаю, что любой, кто хоть немного задел движущееся транспортное средство, знает, насколько это важно и насколько важна концепция, стоящая за этим», — добавил он.

В соответствии с законом штата Массачусетс уязвимые пользователи теперь определяются как люди, которые ходят пешком или ездят на велосипеде; придорожные рабочие; люди, использующие инвалидные коляски; люди, передвигающиеся на моторизованных велосипедах, самокатах, скейтбордах, роликовых коньках или других транспортных средствах микромобильности; всадники и конные повозки; и сельскохозяйственное оборудование, согласно MassBike.

С субботы водители теперь обязаны обеспечивать «безопасную дистанцию» не менее четырех футов при обгоне уязвимых участников дорожного движения. По словам MassBike, это положение делает Массачусетс 36-м штатом в стране, в котором установлен безопасный параметр проезда не менее трех футов.

«Это абсолютно ключевой момент, потому что раньше у нас такого не было», — сказал исполнительный директор MassBike Гален Мук во время вебинара 15 марта. «В законе у нас была очень расплывчатая и аморфная безопасная дистанция, и никогда не говорилось, безопасно для кого, никогда не говорилось о каком-либо способе обеспечения соблюдения».

Более ранняя версия законодательства, предложенная тогдашнему правительству. Чарли Бейкер в сентябре первоначально включил скользящий механизм, который требовал бы от водителей проезжать на расстоянии не менее трех футов при движении со скоростью 30 миль в час или меньше, с одним дополнительным футом расстояния на каждые 10 миль в час, пройденные со скоростью выше 30 миль в час.

Объявление:

Бейкер, однако, предложил стандартное требование в три фута, не привязанное к скорости, и законодатели в конечном итоге отправили обратно законопроект с включенным правилом в четыре фута — изменение, которое Браунсбергер считает улучшением по сравнению с первоначальным предложением.

Мук сказал, что он и Браунсбергер оба считают, что элемент закона о безопасном расстоянии проезжей части не обязательно будет строго соблюдаться, а скорее послужит обучению автомобилистов методам безопасного вождения, особенно после того, как Департамент транспорта Массачусетса разместит соответствующие знаки вокруг дорог. содружество.

Закон также теперь официально разрешает автомобилистам пересекать двойную желтую линию, чтобы обгонять других участников дорожного движения, «когда это безопасно», при условии, что они придерживаются установленного ограничения скорости, сообщает MassBike.

Кроме того, законодательство требует, чтобы велосипедисты использовали передний белый фонарь, задний красный фонарь и задний светоотражатель при езде в темноте.

Мук сказал, что предыдущий закон требовал либо заднего отражателя, либо фонаря, но не того и другого одновременно.

Примечательно, что закон предусматривает, что власти не могут использовать легкое нарушение, чтобы остановить велосипедиста, сказал он.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное