Нужно ли после замены стоек стабилизатора делать сход развал: Замена стоек стабилизатора нужен ли сход развал – Прокачай АВТО

Содержание

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек

Автомобиль — это сложный механизм, и слаженность его работы и безопасности водителя зависит от исправности всех узлов и агрегатов. Ни один автолюбитель, если он, конечно, в здравом уме, не сядет в машину, у которой неисправны тормоза или рулевое управление. А вот про систему амортизации владельцы транспорта как-то забывают. И совершенно незаслуженно – при проблемах с ними транспортное средство теряет устойчивость на поворотах, снижается сцепка колес с дорожным полотном. А это все может привести к потере управления и, как следствие, аварии. Кроме того, проблемы с амортизаторами могут повлечь за собой выход из строя деталей подвески, рулевого механизма, что приводит к дополнительному износу шин. Это повлечет за собой лишние расходы на ремонт и регулировку развал-схождения.


 

При первых признаках проблем с системой амортизации (стучит подвеска, машину болтает на поворотах, плохо гасятся колебания на неровностях дороги) — необходимо провести диагностику и, при необходимости, сделать замену стоек.

Еще один верный визуальный признак того, что настало время такого ремонта – потеки масла на элементах подвески.Замена стойки – процесс недолгий, и многие автомобилисты, имеющие опыт, проводят ее самостоятельно. Если же вы не уверены в собственных силах, то эту услугу вам могут оказать в нашем автосервисе, по приемлемой цене.

При замене стоек помните, что менять их, как и пружины, можно только парами! Это связано с тем, что при замене только одной стойки пойдет крен – большинство нагрузки придется именно на новую деталь. При маневрах автомобиль может повести себя непредсказуемо.Проводя диагностику, нужно обязательно проверить целостность пыльника и, если он выглядит «уставшим», его обязательно стоит заменить. Иначе сквозь трещинки в нем пыль будет служить абразивом, а это приведет к выходу из строя штока амортизатора.В случае, когда у вашей машины понизился клиренс, нужно заменить и пружины.

Перед установкой амортизатор в обязательном порядке должен быть прокачан – сначала стойку переверните штоком вниз, прижать до упора и так оставить на несколько секунд. Потом, не разжимая, перевернуть в обратное положение и снова немного подержать не разжимая, потом плавненько отпустить. Повторить все манипуляции в описанном порядке несколько раз.

При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. Для чего, спросите вы? Все просто — для той же лучшей сбалансированности хода, а значит – для собственной безопасности. Все дело в том, что при установке на место колес после замены стоек возникает дисбаланс – нет никакой гарантии, что оба колеса закручены одинаково, а значит и углы их равнозначны. Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Выводы: Не стоит экономить на услуге развал-схождения — качественно выполненная, она позволяет продлить срок службы как отдельных элементов подвески, так и покрышек. Кроме того, правильный развал-схождение гарантирует правильное поведение автомобиля на дороге. Если все остальное в порядке, разумеется.

Когда и зачем нужно делать сход-развал?: service_193 — LiveJournal

Вообще, регулировку углов установки колес (УУК), или в простонародье «сход-развал», по мануалам рекомендуется делать вообще после каждого телодвижения, в том числе на ежегодном ТО. Но нигде толком не объясняется, зачем и почему. Попробую рассказать о собственном понимании данного вопроса. Мнение на абсолютную истинность не претендует, является логическими выводами на основании наблюдений и практики работы. Нормальной документации или объяснений на этот счет я не нашел, вот и создаю собственные.

Итак, углы установки колес есть следующие:
1) Схождение — это то, куда колеса «смотрят» по ходу движения. Прямо, друг на друга или врозь.
2) Развал – это угол плоскости колеса к земле. То есть, оно может стоять ровно, может быть завалено «внутрь», к центру машины, верхней частью, а может – наоборот, «наружу» — от центра машины.
3) Кастор – это, строго говоря, угол не самого колеса, а его оси поворота. Самый близкий пример кастора – не автомобильный, а велосипедно-мотоциклетный. Если смотреть на велосипед сбоку – видно, что передняя вилка стоит не вертикально, а наклонно – верхняя часть сзади, а нижняя – спереди. Вот этот угол и называется «кастор». Точно так же, если посмотреть сбоку на подвеску «Макферсон», видно, что стойка (амортизатор) имеет аналогичный наклон, только чуть меньшей величины. На таком типе подвески амортизатор – и есть ось поворота колеса, так что его угол наклона – и есть кастор.

Так вот. На передней подвеске подавляющего большинства современных бюджетных машин все углы, кроме схождения, заданы конструктивно, и не имеют никаких регулировочных винтов, гаек и шайб. А схождение регулируется изменением взаимного расположения рулевой тяги и рулевого наконечника. То есть, выходит, регулировать УУК имеет смысл только после работ, при которых размыкалось соединение «тяга-наконечник». Это, в сущности, происходит только при замене одного из упомянутых элементов. Я и сам придерживался такого мнения. А потом несколько примеров убедили меня, что ну его нафиг. И теперь почти после любого вмешательства в подвеску я отправляю автомобили на сход-развал – все лучше, чем потом смотреть с тоской на «съеденную» резину.

Однако осознание «надо делать» — это одно, а понимание причин – другое. Казалось бы, вот мы ничего не делали, только сняли поворотный кулак, перепрессовали ступичный подшипник и поставили все на место. Зачем делать сход-развал, ведь все осталось как было? Оказывается – нет. Даже банальная процедура «ослабить и снова затянуть болты крепления амортизатора к поворотному кулаку» могут привести к тому, что развал немного уйдет. Он останется в допуске, и ничего страшного произойти не должно? Да, но нет. Из-за ушедшего развала может немного уйти и схождение. И никто не поручится, что оно останется в допуске. И это мы еще пока говорим только про ситуацию, при которой не меняли элементов, влияющих напрямую на УУК.

А ведь при замене шаровой опоры, рычага, сайлент-блоков, амортизаторов – да чуть ли не любого элемента подвески – может быть незначительный уход углов, просто потому что новая запчасть немного отличается по геометрическим параметрам. И это мы еще не берем случаев, когда после замены выясняется, что поврежден еще какой-то элемент подвески, причем износ замененного компонента успешно компенсировал повреждение следующего. Яркий пример – из личного опыта, когда на Opel Astra J заменили передние амортизаторы, ее начало тянуть вправо при интенсивном разгоне. На сход-развале обнаружили, что ушел кастор правой стойки. Далее был вечер воспоминаний, на котором вспомнили про сильный удар в бордюр три-четыре года назад. Ну а потом была замена рычага подвески, после которого все углы вернулись в норму и проблема ушла. Оказывается, «умерший» амортизатор успешно компенсировал проблему.

Из интересных фактов. Как известно, все современные стенды сход-развала используют датчики, которые вешаются на колеса. Довольно легко понять, как они показывают схождение и развал – достаточно гарантировать им полную параллельность плоскости колесного диска (плоскости ступицы, если уж быть точным – колесный диск особой плоскостью не обладает). А вот как определить кастор – этого мое геометрическое чутье мне не подсказало. Зато подсказал развальщик Владимир. Все до неприличия просто – как с любым вопросом, когда тебе рассказали его решение. Угол кастора становится ясен из углов схождения колес при выворачивании их до упора вправо и до упора влево. Уж не знаю, есть там специальная шкала, или опытный развальщик вычисляет эту цифру влет, как стоимость работы.

А вот на всяческих задних многорычажках на машинах типа Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Hyundai i30, и прочих, развал вообще рекомендуется делать раз в год хотя бы для того, чтобы не давать намертво закисать регулировочным болтам – иначе назревшая регулировка выльется в долгое приключение с болгаркой наперевес.

Так что, резюмируя: есть работы, после которых очевидно не надо делать развал-схождение – например, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Есть работы, после которых очевидно надо регулировать УУК – замена рулевых тяг и наконечников, в частности. А есть работы, после которых делать сход-развал вроде не надо, а вроде и рекомендуется. Так вот, личное мнение редакции блога – регулировать УУК в этих случаях действительно надо – как для сохранения долгой жизни резины, так и для вящего спокойствия за состояние машины.

Надо ли делать схождение после замены амортизаторов? — NADOLI

Дорога – опасное место. И от исправности машины зависит жизнь. Трафик сумасшедший, скорости у новых авто высокие, не говоря уже о тех участниках движения, которые считают всех врагами. Надежда только на крепость рук и прочность подвески.

Управляемость – еще один фактор, влияющий на безопасность. При нарушенной настройке колес руль ведет, а машину тянет в сторону, когда тормозишь. Вмешательство в подвеску ведет к нарушению настроек и поэтому надо ли делать схождение после замены амортизаторов – вопрос, от которого напрямую зависит надежность ТС.

Как понять, что развал-схождение отрегулирован плохо

Исправная машина едет гладко и ровно – ее не тянет в сторону и не кидает при торможении. Но когда настройки сбиваются, на прямой дороге руль уводит, а машина «плавает». К тому же покрышки быстро стираются. Даже любитель поймет, когда развал разбалансирован. Если заметите одно из этих отклонений, значит пора на СТО:

  • Покрышки скрипят даже при медленном повороте.
  • Когда едешь прямо, автомобиль постепенно уводит в сторону.
  • Чтобы ехать прямо, руль приходится держать чуть повернутым.
  • Шины быстро изнашиваются.

Часто причина не в естественном износе, а во вмешательстве в узлы подвески. После ремонта сход-развал сбивается и машина едет плохо – нужно снова искать СТО, чтобы это исправить. Неприятно. Узнайте, после какого ремонта регулируют развал, и сразу сделайте все правильно.

Надо ли делать развал после замены шаровых?

На шаровые опоры «ложится» весь вес автомобиля. От нагрузки в них появляется люфт, который учитывают при настройке развала. Когда ставят новые детали, зазор уходит и колеса меняют угол.

Обязательно делайте сход-развал после замены. Положение колес напрямую зависит от того, в каком состоянии шаровые опоры.

Замена ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей не является частью подвески и не влияет на нее, но при его замене, всегда регулируют угол наклона колес.

Когда достают ШРУС, разбирают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры. Установив новую деталь, наконечник закручивают, что сбивает его настройки. Часто его и вовсе разбивают. И если не сделать схождение, машину будет вести в сторону.

На угол наклона колес еще влияет состояние самого рулевого наконечника. При его замене или при ремонте рулевой рейки также регулируют развал.

Когда не нужно делать сход-развал

Что бы вы ни ремонтировали, на СТО скажут – делайте развал. Будут утверждать – если его не настроить, ездить будет не комфортно и чуть ли ни опасно. Не слушайте. Часто замена узлов не затрагивает настройку наклона колес и не нужно платить за дополнительные работы. Читайте и запоминайте, надо ли делать развал после замены сайлентблоков, амортизаторов и колес. Больше вас не обманут.

Замена шин

Заблуждение, что после замены колес, нужно делать сход-развал, распространяют сами работники СТО. А если серьезно – смена шин стандартным способом не затрагивает узлы, которые связаны с настройками подвески.

После замены колес сход-развал не нужен.

Если с новыми шинами, машину тянет в сторону, проверяйте уровень износа резины.

Замена амортизаторов и сайлентблоков

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо. Хотя можно и отрегулировать – вреда не будет.

С сайлентблоками чуть сложнее. Смотрите, затрагивает ли их замена узлы, влияющие на схождение, – тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры. Затрагивает – регулируйте, нет – не трогайте. Сайлентблоки в стойках меняйте без настройки развала – когда ставят амортизаторы, элементы рулевого управления не трогают.

Замена стабилизаторов

Ситуация похожа на предыдущую – когда меняют стабилизаторы, основные узлы подвески не затрагивают. Поэтому после ремонта стабилизаторов, не покупайте сход-развал – цените свое время и деньги.

Несколько слов о безопасности

Больше чем подвеска, на безопасность движения влияют только тормоза. Чтобы не попасть в беду, следите за их состоянием – вовремя меняйте колодки и постоянно проверяйте количество тормозной жидкости. После замены колодок надо прокачивать тормоза – это не закон, но так надежнее и вам будет спокойнее.

Следите за важными узлами автомобиля – подвеской, рулевым управлением, тормозами. Своевременный визит к мастеру убережет от многих проблем и затрат.

Когда почувствуете, что машина ведет себя не обычно, сразу обратитесь на станцию, даже если это лишь подозрение. Лучше перестраховаться – потом будет хуже. Своевременное ТО убережет от аварий и от затрат на будущий ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нужно ли делать развал схождение. После замены

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы — справедливы. Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое. Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье — для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • К чему приводит неправильный развал схождение?
  • В каких случаях делать не обязательно?
  • Когда нужно делать развал схождение?

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так — подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

Поэтому золотое правило — даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год — два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад — летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо — это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д. — при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ. Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее — устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно — ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим — этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники — это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене — процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем — что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто — при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре. После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении — едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили. Мораль такова — ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение — подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь — ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км — скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.

Нужно ли делать развал схождение после замены втулок стабилизатора?

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручивают. Поэтому для замены стоек развал делать не надо.

Нужно ли делать развал схождение после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. … При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Нужно ли делать развал схождение после замены тормозных дисков?

После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход. Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать.

Нужно ли делать развал схождение после замены Линек?

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.

Нужно ли делать развал после замены задних рычагов?

В случае замены сайлентблоков передней оси, задней или рулевой реек регулировка необходима, поскольку параметры сход-развала обязательно нарушатся.

Почему гудит новый ступичный подшипник?

Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. … Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения.

Сколько стоит сделать сход развал на машине?

Сход-развал 3D

УслугаЦена, р.
Сходразвал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 осьАкция 1990 руб!*
Сходразвал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 осиАкция 2900 руб!*
Проверка сходразвалаот 1200**
Диагностика подвески и рулевого управленияот 1000***

Нужно ли делать развал-схождение после замены резины?

Узнайте нужно ли делать развал после замены шруса. Здесь вы найдете ответы пользователей, нужно ли делать развал-схождение после замены амортизаторов, передних стоек, рычагов или стоек стабилизатора.

Ответ:

Углы установки колес это процесс настройки подвески автомобиля, который позволяет значительно увеличить эксплуатационные характеристики агрегата. При выполнении такого действия настраивается угол, под которым колесо находиться по отношению к дороге. Это позволяет избавиться от многих негативных факторов и увеличить срок эксплуатации.

Рекомендовано делать его при каждом техническом осмотре, особенно это важно, при ремонте ходовой части автомобиля и подвески. Но также возникает вопрос, нужно ли делать развал схождение после замены резины? Дать ответ достаточно сложно, так как он будет зависеть от обстоятельств дела.

Одним из примеров является, смена колес с зимней на летнюю. Если их размеры идентичны, то можно не делать настройку угла. В противном случае лучше всего выполнить процедуру, из-за того, что резина может быть зажёвана креплениями колёс. При длительном воздействии этого фактора колесо может прийти в негодность или же потерять все свои свойства, плоть до полной недееспособности.

Другой ситуацией можно отнести полную замену колес. По рекомендациям специалистов сделать настройку углов установки обязательно. Это связано с изменением не только размеров колес, но и их массы, которая своим действием может изменить работу подвески.




Нужно ли делать развал после замены шруса – мнения и комментарии

Настройка углов установки колес одна из самых важных процедур, которую надо проходить при каждом техническом обслуживании. Необходимость в таком действии возникает из-за того, что подвеска во время эксплуатации начинает деформироваться и кривиться. После этого искривленная стойка неправильно держит колесо, тем самым способствует задеванию верхних железных держателей колеса. В ходе этого процесса происходит зажевывание колеса, сопровождающееся появление специфических полос.

Но у любого автолюбителя имеется масса вопросов, нужно ли делать сход развал после замены: амортизаторов, опорных подшипников, передних стоек и рычагов? Если говорить о переоборудовании амортизаторов, то тут просто необходимо выполнить развал-схождение. Это связано прежде всего с тем, что старые агрегаты могли создавать меньшее давление тем самым настройка шла по иной траектории. После смены амортизаторов процедура выполняется повторно, что исключает шанс появления повреждений. В отношении других расходных материалов, все будет зависеть от мнения мастера. Если возникают проблемы, то лучше всего попросить его сделать настройку угла.

Нужно ли делать развал после замены ШРУСа? – также является достаточно популярным вопросом. Да в таком случае понадобиться выполнения подобного действия. Не стоит забывать и про регулирование массы шин.

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет |

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.
Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
 

Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

Нужно ли делать развал после замены?

При замене стоек, не важно, своими руками или в сервисе, колеса всегда снимаются. После установки обязательно следует провести сход-развал. … Это означает, что необходимо обязательно отрегулировать углы установки колес, чтобы в ближайшее время не пришлось менять шины.

Нужно ли делать развал после снятия амортизатора?

Так как характеристики нового демпфера значительно отличаются от характеристик изношенного узла, после замены амортизаторов в обязательном порядке необходимо сделать развал.

Нужно ли делать развал после замены пружин?

Конверсионный развал необходимо производить после замены рессор, опорных подшипников и любых других деталей ходовой части, если ее ремонт предполагает полную или частичную разборку подвески автомобиля.

Нужно ли делать развал после замены шаровых?

Извечная дилемма, мучающая многих автовладельцев: нужно ли делать развал-схождение после замены шаровых. Ответ однозначный: ДА, потому что от этого узла напрямую зависит нужное положение колеса….Поэтому проверка, а часто и регулировка сход-развала необходимы. Не стоит экономить.

Нужно ли делать развал после замены?

Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно нужно провести развал-схождение. …При установке новой шаровой опоры люфт сводится к минимуму, соответственно изменяется наклон колеса и требуется процедура схождения-развала.

Нужно ли делать развал после замены стоек стабилизатора?

Для замены амортизаторов рулевые тяги и шаровые опоры не откручиваются.Поэтому развал стоек заменять не надо.

Нужно ли делать развал после замены опорного подшипника?

Замена опорных подшипников, пружин и амортизаторов стоек невозможна без частичной разборки подвески, поэтому при замене пружин и подшипников обязательно нужно делать развал. … Развал делается после любого ремонта, связанного с полной или частичной разборкой подвески.

Нужно ли делать развал после замены задних пружин?

если система демпфирования была сильно изношена, и не только замена стоек, но и установка новых пружин, необходимо отрегулировать углы установки колес, так как после ремонта дорожный просвет может измениться.

Нужно ли делать спуск-развал после замены сайлентблоков?

В случае замены сайлентблоков переднего моста, заднего или рулевых реек необходима регулировка, так как обязательно будут нарушены параметры развала. Кроме того, с учетом этих деформаций был выполнен предыдущий сход-развал.

Что такое шаровая опора в автомобиле?

Шаровой шарнир — это узел, соединяющий ступицу рулевого колеса и рычаг подвески.Его задача — обеспечить возможность поворота ступицы с сохранением положения колеса в горизонтальной плоскости при перемещении его по вертикали. … Корпус прикручен к руке или запрессован в нее.

Когда нужно делать обвал?

Так, подобный развал необходимо делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой отбортовки колеса или установки новой резины.

Почему нарушается развал-схождение?

Наиболее распространенной причиной поломки развала является износ рулевого управления и подвески….Кроме того, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, шарниры подвески и они преждевременно выходят из строя. Износ шин также увеличивается, из-за этого шины приходится менять чаще.

Нужно ли делать развал после замены ШРУСа?

ШРУС (ШРУС) относится к системе привода управляемых колес. В то же время, по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости автомобиля, необходимо выполнять аналогичный развал после замены ШРУСа….

Нужно ли делать развал при замене дисков?

При смене зимней и летней резины или установке новых дисков автовладельцы часто проводят процедуру проверки сход-развала. …Однако в действительности до сих пор нет единого мнения о том, нужно ли делать развал-схождение после замены колес.

Могут ли плохие стойки стать причиной отрицательного развала?

Автор вопроса: Лиззи Уорд
Оценка: 4,9/5 (27 голосов)

Это не приведет к завинчиванию развала .При каждой замене стоек необходимо выравнивать автомобиль.

Что вызывает отрицательный развал?

Непреднамеренная причина отрицательного развала связана с подвеской . Рычаг управления или какая-либо другая часть подвески могла быть повреждена в результате аварии, наезда на выбоину или просто из-за неравномерного износа шин. Со временем это может привести к их изгибу и отрицательному развалу.

Могут ли плохие амортизаторы вызвать отрицательный развал?

Если пружины слишком короткие или опорные площадки разрушились , это увеличит отрицательный развал.Вы проверяли высоту посадки? По крайней мере, вы можете изменить задний развал с помощью прокладок. Если высота дорожного просвета правильная, а развал в норме, амортизаторы могут стать проблемой, если вы едете впереди этого двигателя SC.

Будут ли новые стойки фиксировать развал?

Некоторые автомобили имеют фиксированный передний развал, который обычно является единственным критерием выравнивания (мерой), на который может повлиять замена стойки. Тем не менее, ваш автомобиль имеет регулируемые настройки развала , поэтому да, автомобиль необходимо выровнять, если стойки были заменены.

Какие детали подвески влияют на развал?

Настройки развала регулируются рычагами управления и их шарнирами. Ослабленные, изношенные или поврежденные шаровые шарниры, втулки рычагов или колесные подшипники обычно влияют на эту настройку. На это также может повлиять изменение дорожного просвета шасси.

27 связанных вопросов найдено

Влияет ли развал на рулевое управление?

Изгиб используется для распределения нагрузки по всему протектору .Неправильный развал может привести к износу шины с одной стороны и может привести к уводу автомобиля в сторону с наибольшим положительным развалом. … В этих типах транспортных средств положительный угол развала помогает свести к минимуму усилие на рулевом колесе.

Будет ли развал изнашивать шины?

Изгиб может вызвать тягу, но он делает это не за счет того, что он очень отрицательный или положительный, а за счет того, что он отличается от стороны к стороне…. Тем не менее, разница в развале из стороны в сторону не приведет к износу шины , только чрезмерный развал, отрицательный или положительный, вызовет износ шины, но этот износ будет относительно медленным.

Нужно ли заменять сразу все 4 стойки?

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя , чтобы обеспечить равномерную и предсказуемую управляемость и контроль…. Помните также, что всякий раз, когда заменяются стойки, становится важным проверить выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Стоит ли менять стойки?

Стойки не нуждаются в замене , если только ваш автомобиль не подпрыгивает, как на подвесной палке, или не проваливается в выбоины и над железнодорожными путями, или если механик не обнаружит, что из них вытекает жидкость или они повреждены.В некоторых климатических условиях они также могут ржаветь.

Нужно ли делать развал-схождение после замены стоек?

Замена этих стоек не требует выравнивания .

Что такое слишком большой отрицательный развал?

Слишком большой отрицательный развал колес автомобиля — это гарантированный способ быстро изнашивать шины .Угол создает больше контактного пространства с дорогой, что приводит к преждевременному износу автомобильных шин. Это было бы особенно применимо, когда вы едете на машине по бездорожью и едете по пересеченной местности.

Является ли отрицательный развал незаконным?

Hellaflush — это тенденция, когда люди стараются опустить машину как можно ниже к земле и придать своим колесам как можно больший отрицательный развал.Теперь это было признано незаконным SAAQ.

Что вызывает смещение развала?

Причины смещения развала колес:

Автомобиль попал в аварию . Провисание пружин приводит к изменению дорожного просвета . Шаровые шарниры или другие прикрепленные детали изношены или неисправны .

Можно ли отрегулировать развал?

Существует несколько способов регулировки развала колес в зависимости от автомобиля и его подвески. Подвески приклада могут иметь кулачковые болты, болты с эксцентриковыми шайбами, шарнирные соединения или регулировочные прокладки. … В подвесках со стойками McPherson они могут использоваться для регулировки нижнего рычага подвески или поворотного кулака.

Могу ли я самостоятельно заменить стойки?

Замена стойки

Раньше замена стоек была опасной работой для домашнего мастера. … Но в наши дни вы можете купить полную сборку стойки , которая устраняет процесс разборки стойки/пружины/опоры.Эти узлы позволяют самостоятельно заменить обе передние стойки менее чем за два часа.

Как звучит неисправная стойка?

Плохой звук стойки обычно описывается как глухой лязг или стук . Обычно вы слышите шум, когда автомобиль движется по неровностям дороги. Большинство передних стоек в сборе также имеют подшипник в верхней части.

Сколько времени занимает замена одной стойки?

Замена стоек занимает от 2 до 3 часов . Время замены стоек зависит от уровня квалификации того, кто их заменяет, и от того, насколько проржавели болты и соединения. Когда у вас есть изношенные стойки, вы должны заменить их, потому что они могут нанести больший ущерб.

Сколько стоит замена всех 4-х стоек?

Обычная замена амортизаторов и стоек обойдется вам в любую сумму от 450 до 1100 долларов США вместе взятые детали и работа.Отдельный узел амортизатора и стойки стоит от 150 до 900 долларов, в то время как расчетные затраты на оплату труда по замене узла амортизатора и стойки могут варьироваться от 150 до 300 долларов за узел.

Каковы признаки неисправности стойки?

Предупреждающие знаки износа амортизаторов и стоек

  • Неустойчивость на шоссейных скоростях. …
  • Автомобиль «опрокидывается» на бок при поворотах….
  • Во время резкого торможения передняя часть ныряет больше, чем ожидалось. …
  • Приседание сзади во время ускорения. …
  • Шины чрезмерно подпрыгивают. …
  • Необычный износ шин. …
  • Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек.

Сколько стоит починить стойки?

В среднем за замену пары стоек придется заплатить от 450 до 900 долларов .Отдельная стойка в сборе будет стоить от 150 до 300 долларов, поэтому одни только детали стоят от 300 до 600 долларов. Одна только работа обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.

Насколько допустим развал?

Для обычного автомобиля обычно требуется поддерживать небольшое значение отрицательного развала (0,5–1°) , чтобы иметь хороший баланс сцепления на поворотах, сцепления при торможении и износа шин. На большинстве автомобилей характерен чуть более отрицательный развал (0.8 — 1,3°) сзади, чтобы снизить вероятность избыточной поворачиваемости (потеря сцепления сзади).

Быстро ли изнашиваются шины при развале в 2 градуса?

Люди, использующие сумасшедший развал, обычно делают это, чтобы установить на свою машину более широкие колеса и с экстремальным развалом, да, он изнашивается быстрее . Хотя это в крайних случаях. Большую часть времени небольшой развал, который вы используете, не окажет слишком большого влияния на износ шин.

Какой развал слишком велик для улицы?

Для развала: от -2,5 до -1,8 для уличного применения. -2,5 не должно вызывать преждевременного износа.

Требуется ли развал-схождение после замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости? — Ответы на все

Требуется ли развал-схождение после замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

Выравнивание не требуется после установки стабилизатора поперечной устойчивости.

Могут ли плохие звенья стабилизатора стать причиной износа шин?

Сломанные концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости не вызывают износа шин.

Сколько времени занимает замена втулок стабилизатора?

30-40 минут

Зачем отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости?

Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости позволяет улучшить сочленение подвески на пересеченной местности, улучшая внедорожные возможности, а повторное подключение стабилизатора улучшает управляемость и устойчивость на дороге. Именно последнее — воссоединение (или его отсутствие) — лежит в основе проблемы.

Как звучит неисправный стабилизатор поперечной устойчивости?

Если вы едете по дороге и начинаете слышать лязг, грохот или царапанье металла о металл, возможно, причиной звука являются тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Когда звенья изнашиваются, стабилизатор начинает издавать эти звуки, особенно когда вы едете по поворотам или преодолеваете лежачих полицейских.

Имеет ли значение стабилизатор?

Стабилизаторы поперечной устойчивости улучшают управляемость автомобиля на поворотах и ​​поворотах, контролируя перенос веса автомобиля, включая крен кузова.Работая над тем, чтобы колеса с каждой стороны автомобиля были как можно более ровными, они помогают удерживать машину более ровной и поддерживать сильное пятно контакта между шинами и землей.

Вам действительно нужен стабилизатор?

Контроль раскачивания не является абсолютно необходимым для буксировки, но это фактор, который необходимо учитывать, если прицеп нестабилен позади автомобиля. Активный контроль раскачивания является более последовательным, чем фрикционный тип, и встроен в систему распределения веса для обеспечения наилучших характеристик буксировки и безопасности.

В чем преимущество стабилизатора поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для обеспечения относительного движения подвески на протяжении поворотов. Это означает, что когда автомобиль поворачивает направо, левая сторона подвески автомобиля сжимается так же, как и правая сторона, удерживая больший вес на внутренних шинах.

Стоит ли улучшать стабилизатор поперечной устойчивости?

Увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости придают автомобилю более спортивный вид, поскольку кузов меньше кренится. Это отличная альтернатива уличному автомобилю с низкими рессорами.Вы сразу заметите разницу в производительности с большими полосами.

Чем толстые стабилизаторы лучше?

Хорошо спроектированные стабилизаторы поперечной устойчивости не приведут к жесткой езде. Они дополняют подвеску, но не подавляют ее. Тем не менее, больше не всегда лучше — вы можете переборщить! Если вы переборщите, подвеска не сможет правильно повернуть стабилизатор, что приведет к жесткой езде.

Как сделать стабилизатор жесткости жестче?

Если вам приходится работать со стандартными стабилизаторами поперечной устойчивости, вы можете использовать более жесткие втулки, поставить два стабилизатора друг на друга или изменить передаточное число.Имейте в виду, что вы можете прикрепить большой зажим для заготовки к стабилизатору поперечной устойчивости, чтобы создать новую точку крепления.

Как передний стабилизатор влияет на управляемость?

В основном стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен и значительно улучшают управляемость. Они соединяют одну сторону подвески с другой точками крепления, как правило, на нижних А-образных рычагах и раме (шасси), и закручиваются, чтобы ограничить крен при прохождении поворотов. Когда грузовик входит в поворот, центробежные силы создают силу крена кузова.

Что дает более жесткий задний стабилизатор?

Более жесткий задний стабилизатор поможет лучше держать передние колеса на дороге при ускорении.Таким образом, при выходе из поворота и нажатии на газ более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости заставит автомобиль меньше приседать, а передние колеса будут больше касаться дороги.

Помогает ли задний стабилизатор при буксировке?

Установка стабилизатора поперечной устойчивости помогает уменьшить крен кузова и раскачивание, которое вы заметите на тягаче, но мало что делает для предотвращения раскачивания прицепа. Установка сцепного устройства для распределения веса с контролем раскачивания будет лучшим вариантом для предотвращения раскачивания прицепа.

Законны ли отключения стабилизатора поперечной устойчивости?

Нет, это не так, я знаю несколько GQ, которые полностью спроектированы, застрахованы и легальны (в Новом Южном Уэльсе) вообще без стабилизаторов поперечной устойчивости.TUFFGU&GQ сказал: Разъединения тоже шумные, такие как лязг при крене кузова. У меня есть разъединители на передней панели моего GQ, и они не издают никаких лязгающих звуков.

Как работает электронный стабилизатор поперечной устойчивости?

При нажатии электронный двигатель давит на вилку переключения, которая удерживается на месте пружиной. Эта вилка давит на воротник, который удерживает два конца стабилизатора вместе на шлицевой оси. Воротник отделяет стабилизатор поперечной устойчивости и, по сути, отделяет левую часть стабилизатора от правой.

Нужны ли разъединители заднего стабилизатора?

Нет причин отсоединять задний стабилизатор поперечной устойчивости. Задний стабилизатор поперечной устойчивости помогает удерживать кузов прямо, когда передняя часть закручена вверх, и без него джип будет чувствовать себя намного хуже в ситуациях с развалом без него.

Для чего предназначены регулируемые концевые звенья и как они соотносятся с койловерами? — ISC Suspension

Для чего предназначены регулируемые концевые звенья и как они соотносятся с койловерами?

Когда мы говорим о регулируемых подвесках, большинство водителей обычно думают только о койловерах с регулируемой высотой….или, по крайней мере, это первое, что приходит на ум. На самом деле есть несколько «частей» подвески, которые можно регулировать. Некоторые из них включают рулевые тяги, рычаги управления, койловеры, рычаги развала, втулки, эксцентриковые болты и многое другое. Одна из частей, которая больше связана с регулируемыми койловерами, чем некоторые другие регулируемые детали, — это регулируемые концевые тяги.

Давайте на секунду задумаемся о геометрии подвески и поймем, почему регулируемые концевые тяги могут сыграть свою роль.Большинство людей предпочитают устанавливать койловерную подвеску для регулировки высоты. Они хотят иметь возможность установить идеальную высоту дорожного просвета, которую они представляют для своего автомобиля. Итак, они выходят и находят подвеску, которая лучше всего соответствует их потребностям, и ждут, пока она прибудет к их порогу от выбранного поставщика. Теперь идет установка. В настоящее время DIY (сделай сам) популярен как никогда. Может быть, это из-за YouTube или чего-то еще, но все больше и больше людей работают над собственным автомобилем. Итак, вы ставите машину на домкрат и начинаете устанавливать новые койловеры.После установки вы бездельничаете и смотрите на свое ценное владение с его новой позицией и говорите: «Вау, посмотри на это!». Затем вы выходите на прогулку и думаете: «Чувак, эта штука крутая!»…….и «Что это за шум?»

Вы возвращаете автомобиль туда, где производили установку, ставите его на домкраты (или на подъемник) и проверяете все болты, которые вы открутили, чтобы убедиться, что все затянуто. Ага, все хорошо. Затем вы проверяете новую подвеску, которую только что установили, чтобы убедиться, что все в порядке.Ага, все хорошо. Итак, вы решили взять его на очередной тест-драйв. «Что это за шум?». Вы возвращаете его снова и делаете то же самое. Может быть, вы делаете это 3 или 4 раза, дважды и трижды проверяя ВСЕ……….кроме того, что вы не можете видеть, пока машина находится в воздухе.

Видите, вы установили «идеальный дорожный просвет», и ваши новые койловеры опустили автомобиль на 2-3 дюйма, чтобы избавиться от этого ужасного зазора между колесом и крылом. Теперь ИДЕАЛЬНО! Когда машина припаркована на обочине дороги или на следующей крупной встрече/шоу, ваша машина выглядит «круто».)? Ну, вы только что отрегулировали подвеску до земли, но прикрутили все остальные компоненты подвески как обычно. В то время как дорожный просвет снизился на 2-3 дюйма, другие компоненты все еще ищут заводской дорожный просвет. Итак, что это значит? Ну, во-первых, ваши заводские рычаги стабилизатора поперечной устойчивости, вероятно, слишком длинные, и в зависимости от настройки подвески и геометрии вашего конкретного шасси они могут задевать что-то (например, нижний рычаг).

Итак, давайте кратко поговорим о концевых звеньях стабилизатора поперечной устойчивости и стабилизаторах поперечной устойчивости.Большинство современных автомобилей оснащены стабилизатором поперечной устойчивости спереди и стабилизатором поперечной устойчивости сзади (хотя так было не всегда). Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, работает вместе с пружинами и амортизаторами/амортизаторами, помогая уменьшить «крен» шасси при прохождении поворотов. По сути, ваш стабилизатор поперечной устойчивости — это просто еще одна пружина. Когда автомобиль начинает катиться, стабилизатор, прикрепленный к обеим сторонам подвески (слева направо), а также к шасси (посередине), будет скручиваться и делать все возможное, чтобы удерживать левую и правую стороны. подвески «вместе».Без стабилизатора, когда автомобиль начинает «катиться», одна сторона подвески будет сжиматься, а другая просто «висит». Они не будут работать «вместе». С завода большинство стабилизаторов поперечной устойчивости располагаются параллельно земле, когда подвеска находится в состоянии покоя на дороге (не провисает в воздухе и не полностью сжимается в повороте). В этом случае на стабилизаторе поперечной устойчивости не должно быть предварительной нагрузки, что означает, что он не создает напряжения в подвеске автомобиля. Для того, чтобы это произошло после того, как вы только что опустили свой автомобиль, вам нужна более короткая конечная тяга стабилизатора поперечной устойчивости, потому что теперь геометрия подвески, включая длину подвески, изменилась.

А что же без регулируемого концевого звена? Можно ли установить заводскую ссылку, если автомобиль занижен на 2-3″? С более жесткой подвеской нужен ли мне стабилизатор поперечной устойчивости? Ну, обо всем по порядку. В большинстве приложений заводскую ссылку МОЖНО переустановить. Добавляет ли он предварительную нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости (и, следовательно, на подвеску), зависит от шасси, области применения и степени занижения автомобиля. Опять же, как упоминалось выше, не рекомендуется использовать заводскую ссылку, если она добавляет предварительную загрузку.Почему? Потому что вы нагружаете одну сторону подвески больше, чем другую, и это делает машину очень странной в поворотах (чем выше скорость, тем страшнее становится странность). Скажем так, вы бы опустили одну сторону автомобиля сильнее, чем другую? Конечно, нет. А как насчет того, чтобы не запускать стабилизатор поперечной устойчивости? Не поверите, это может быть несколько распространенным явлением в зависимости от того, как используется автомобиль. Фактически, ни один из наших дрифт-каров 350Z не использует передний стабилизатор поперечной устойчивости. А в некоторых конкретных шасси водители предпочитают не использовать задние стабилизаторы поперечной устойчивости, потому что это делает заднюю часть слишком жесткой.

Итак, как определить, какая длина регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости необходима? Легкий. Вы измеряете. Пока автомобиль стоит на земле, вы устанавливаете концы стабилизатора параллельно земле. Затем вы измеряете от точки крепления на стабилизаторе поперечной устойчивости до точки крепления шасси. Это длина регулируемого стабилизатора поперечной устойчивости, которая вам нужна. Это так просто!

Очевидно, что это только основы «тюнинга» подвески и того, как работают различные части подвески автомобиля. Просто имейте в виду, что обычно, когда вы устанавливаете одну деталь на свой автомобиль, это, вероятно, повлияет на другую деталь…..или что-то еще на машине. Будь то компоненты двигателя, компоненты трансмиссии, компоненты тормозной системы или компоненты подвески. Автомобиль должен быть «сбалансирован» и работать вместе, а не против себя.

Диагностика и замена деталей подвески и системы плавного хода

На автомобилях с подвеской SLA есть четыре шаровых шарнира, которые, если они ослаблены, могут вызывать такие шумы, как лязг, скрип или стоны, при проезде неровностей или провалов на дороге. На автомобилях с подвеской со стойками шаровые шарниры отсутствуют, если только подвеска не представляет собой комбинацию поперечных рычагов, но верхняя монтажная пластина может изнашиваться и вызывать шум.Изношенные шаровые шарниры нарушают выравнивание развала колес, что приводит к более быстрому износу шин и возникновению увода. Измерение вертикального и горизонтального люфта с помощью циферблатного индикатора может определить, изношены ли шаровые шарниры. На автомобилях с подвеской SLA нижние несущие шарниры проверяются при весе автомобиля без колес при поддержке нижних рычагов подвески. На автомобилях с подвеской со стойками проверяют ненесущие нижние шарниры, когда колеса оторваны от земли и подвеска свободно висит.Если люфт больше, чем рекомендует производитель, то шарниры изношены. и нужно заменить. При замене шаровых опор рекомендуется менять обе стороны.

Не забывайте о дорожном просвете

Высота дорожного просвета влияет на износ шин, управляемость и управляемость. Если шасси провисает, вероятно, причина в слабых пружинах. Измерение дорожного просвета и его сравнение со спецификациями автомобиля может определить, нужны ли новые пружины или нет. При замене пружин их следует менять парами, чтобы сделать высоту дорожного просвета одинаковой.Слабые пружины чаще выходят из строя. Современные пружины покрыты пластиком для защиты от коррозии, но если пластик треснет или сломается, пружины могут подвергнуться коррозии и потенциально сломаться. Втулки изготовлены из резины или уретана и со временем обычно выходят из строя. Старые втулки могут вызывать шум, и их смазка уменьшит шум, но их следует заменить.

Амортизаторы и стойки

Подвески достаточно прочны, чтобы выдерживать большие нагрузки без повреждений. После десятков тысяч миль изнашиваются компоненты подвески и системы плавности хода.Чем неровнее дорога, тем сильнее стук и тем быстрее изнашиваются эти детали. Симптомы плохих амортизаторов или стоек включают:

  • Плохо изогнутые шины и/или заметное сотрясение шин, биение колес или вибрация после наезда на неровность.
  • Проседание подвески на неровной дороге или при выезде с проезжей части задним ходом.
  • Веселая поездка.
  • Раскачивание или раскачивание кузова при прохождении поворотов или движении при сильном боковом ветре.
  • Пикирование носом при резком торможении.
  • Утечка жидкости из стойки или амортизатора.

Трудно оценить, сколько миль прослужит комплект оригинальных амортизаторов, поскольку это зависит от дорожных условий и манеры вождения автомобиля. Езда по ровным дорогам вызовет гораздо меньший износ, чем езда по дорогам с большим количеством неровностей и выбоин. Некоторые производители вторичного рынка говорят, что 50 000 миль — это предел для амортизаторов в обычных условиях вождения, но некоторые из них должны быть заменены раньше, если они используются на неровных дорогах. Традиционный тест на отскок является хорошим тестом на изношенные амортизаторы или стойки.Раскачайте автомобиль несколько раз, затем остановитесь. Если автомобиль продолжает раскачиваться более одного или двух раз, значит, амортизаторы изношены. Многие владельцы транспортных средств никогда не заменяют свои амортизаторы или стойки. Амортизаторы никогда не менялись, потому что владельцы либо не считали это нужным, либо не знали, что они изношены. Изношенный комплект амортизаторов не остановит вождение автомобиля, но может сильно затруднить движение по неровной дороге. Хотя большинство проблем со схождением обычно связаны с изношенными наконечниками рулевых тяг, смещение развала и/или кастера может указывать на погнутую стойку.Трубчатая стальная конструкция стойки MacPherson делает ее довольно жесткой и прочной, но не неуязвимой. Сильный удар о бордюр или глубокую выбоину может погнуть корпус стойки или вал, что приведет к нарушению развала и/или угла наклона колеса. Изменение выравнивания более чем на полградуса может привести к рывку руля или неравномерному износу шин. Этот тип повреждения обычно обнаруживается при выравнивании, и углы не соответствуют спецификациям даже при максимальной регулировке.

Незаметная верхняя опорная плита

При повреждении верхней пластины подшипника может потребоваться замена стойки.Если пластина ржавая, ослаблена, изношена, шумит, заедает или повреждена, ее необходимо заменить. Симптомы плохой опорной плиты включают:

  • Шум рулевого управления, такой как щелкающие, хлопающие, скрипящие или стонущие звуки при повороте.
  • Шум подвески, такой как лязг, грохот или хлопки на неровной дороге.
  • Повышенное усилие на рулевом колесе (наиболее заметное при ручном рулевом управлении), вызванное заеданием опорной плиты.
  • Отскок рулевого управления назад после поворота, вызванный замерзанием узла верхнего подшипника стойки и вздутием пружины.
  • «Рулевое управление с памятью» или плохая отдача руля, когда автомобиль не хочет ехать прямо после поворота из-за заедания в верхнем креплении.

Никогда не используйте повторно верхнюю опорную пластину с комплектом новых стоек. Установите новые пластины или используйте предварительно собранную стойку с пластинчатым подшипником.

Замена амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки следует заменять парами. Газовые амортизаторы не нужно заправлять перед установкой, как негазовые амортизаторы. Это делается путем удерживания амортизатора в вертикальном положении и вытягивания его полностью, затем переворачивания вверх дном и вдавливания до упора.Повторите это несколько раз, пока амортизатор не начнет плавно качаться в обоих направлениях. Не забудьте отрегулировать колеса после замены стоек. Наконец, не упускайте возможность предложить своим клиентам амортизаторы и стойки с улучшенными характеристиками, если такие продукты обеспечат лучшую управляемость по сравнению со стандартными амортизаторами. Газовые однотрубные амортизаторы и стойки высокого давления являются популярным обновлением и доступны для большинства автомобилей импортного производства. Вы также можете получить регулируемые газовые амортизаторы высокого давления и стойки с регулируемым клапаном, поэтому ходовые характеристики могут быть изменены в зависимости от стиля вождения вашего клиента.Действительно жесткие амортизаторы хороши для управляемости, но не так удобны для повседневной езды по неровным дорогам.

Здравствуйте, со стороны пассажира шина держит…

Вал оси не должен иметь значения. Внутренний ШРУС называется «плунжерным соединением», потому что вал может входить и выходить из него, изменяя длину при повороте, а подвеска движется вверх и вниз.

Судя по износу шин, похоже, что у вас проблемы со схождением, затрагивающие обе стороны, и проблема с развалом с правой стороны.Помните, что шины хотят катиться в том направлении, в котором они наклонены, поэтому, помимо того, что они соответствуют требованиям к хорошему износу протектора, они должны быть почти одинаковыми из стороны в сторону, чтобы их тяга противодействовала друг другу, и автомобиль ехал прямо. Если правая шина слишком сильно наклонена вверх, это заставит автомобиль тянуть вправо, когда вы отпустите руль, и увеличит износ носка.

Развал обычно меняется с новым нижним рычагом, потому что никогда не бывает двух абсолютно одинаковых. Вы не можете винить в этом производителя вторичного рынка.Это может произойти и с оригинальными запчастями. Вот почему мы должны выравнивать автомобили, когда эти детали заменяются.

Я хотел бы, чтобы вы могли перечислить числа из распечатки выравнивания, когда автомобиль будет готов. Большинство компьютеров записывают и распечатывают показания «до», когда механик проходит процедуру настройки, а также записывают и распечатывают показания «после», когда он сообщает, что закончил настройку. Также будут указаны характеристики производителя. Я могу интерпретировать эти цифры, чтобы объяснить износ шин и тягу.

Есть еще один основной угол, который будет указан под названием «кастер». Это очень мало или совсем не влияет на износ шин, но оказывает большое влияние на тяговое усилие заднеприводных автомобилей. Я не знаю почему, но это редко вызывает тягу на переднеприводных автомобилях, даже если это сильно не так. Основная проблема в том, что она одинакова с обеих сторон. Подумайте о качелях. Вы хотите, чтобы оба человека имели одинаковый вес, но самое главное, они должны быть на одинаковом расстоянии от точки опоры. Их расстояние от точки вращения не имеет значения; это просто должно быть то же самое.

Есть по крайней мере пять способов описать, как заклинатель делает свое дело. В понедельник я просмотрел со своими учениками одно описание, а во вторник — другое. К четвергу все поняли угол, и к тому времени все описания обрели смысл. По сути, ЧТО он делает, так это заставляет колеса вернуться в прямое положение, когда вы отпускаете руль после поворота. Вы можете думать об этом как о грабли вилки на велосипеде или мотоцикле. Вилка идет вперед, когда она идет вниз.Он не идет прямо вниз. На велосипеде это то, что позволяет ездить без рук. Именно ваш вес толкает колесо прямо вперед. На автомобиле, поскольку шарниры (шаровые шарниры или верхнее крепление стойки) смещены в сторону колеса, кастер заставляет колесо хлопнуть или повернуться к центру автомобиля. Подобно этому качению, когда кастер на обоих колесах одинаков, они оба хотят поворачивать с одинаковой силой. Когда вы подключаете рулевую тягу между ними, они противодействуют друг другу и остаются прямыми.

Скорее всего, кастер на вашем автомобиле не регулируется, и это нормально, так как это не вызовет проблем, но приятно видеть, что у вас есть. У меня был кабриолет Chrysler LeBaron, который врезался в припаркованный грузовик на скорости 50 миль в час, затем перестроился, и я его выровнял. Обнаружена разница в кастере на 3,00 градуса из стороны в сторону, но машина ехала идеально прямо. Разница в 3,00 градуса на тяжелой заднеприводной машине почти выдернет руль из рук.

Вот лакомый кусочек, который может вас заинтересовать, когда вы будете искать мастерскую и механика для развал-схождения.Все компьютеры развал-схождения, с которыми я знаком, могут быть настроены механиком на отображение кастера и развала с одним или двумя знаками после запятой. Я всегда настраиваю отображение двух мест, например, 3,25 градуса. Многие механики устанавливают отображение 3.2, потому что это ускоряет выравнивание, когда им не нужно быть такими придирчивыми. Что я обнаружил на многих Chrysler, которые я регулировал, когда работал в очень хорошем дилерском центре, так это то, что почти все они требовали развала 0,30 градуса, что означало, что шины были вывернуты сверху на слишком малую величину, чтобы ее можно было увидеть, но это обеспечивало идеальный износ шин.Однако я обнаружил, что им нужно ровно на 0,06 градуса больше на левом колесе, чем на правом, чтобы компенсировать «дорожную корону». Это наклон вправо от проезжей части, поэтому дождь сбегает. Повышение на 0,06 градуса слева обеспечило едва пренебрежимо малую тягу влево, чтобы компенсировать эффект этой дорожной короны. Полный 1,00 градус во многих случаях был слишком большим, поэтому я должен был быть очень точным. Если бы компьютер был настроен на чтение с точностью до десятых долей градуса, справа могло бы быть 0,34, округленное и отображаемое как 0.3 градуса, а слева может быть 0,36, округляя и отображая как 0,4 градуса. Фактическая разница в 0,02 градуса недостаточна для смещения гребня дороги, но отображаемая разница в 0,1 градуса была бы слишком большой. Суть в том, что это может быть не так критично для вашего автомобиля, и доказательством в конечном итоге является то, как автомобиль едет и изнашивает шины. Во многом это связано с опытом механика и его знакомством с компьютером. Единственная причина даже поднять этот вопрос заключается в том, что, имея возможность увидеть компьютер или механика в действии, вы можете сказать, что он больше ценит: скорость или точность.Со старыми тяжелыми автомобилями 70-х и начала 80-х некоторое старое оборудование для центровки измеряло кастер и развал с точностью до 1/16 градуса, и этого было достаточно для этих автомобилей. Современные автомобили можно измерить с точностью до сотых долей градуса. Чихание рядом с машиной меняет некоторые показания!

Кроме того, не паникуйте, если вы увидите некоторые числа, которые не соответствуют спецификации после того, как он закончил с выравниванием. Все спецификации включают допуск. Типичный развал для моего Крайслера был бы 0,30 плюс-минус 0.25 градусов. Здесь есть пара вопросов. Во-первых, в допустимых пределах 0,05 и 0,55 градуса будет заметный неравномерный износ шин к моменту износа шин, поэтому ни один механик не оставит их вблизи этих пределов. Причина публикации такого высокого допуска заключается в том, что пока числа находятся в этом диапазоне, производитель будет платить за проверку, если он находится на гарантии, но он не будет платить за его регулировку. Ожидается, что вы оставите это в покое. Редко бывает, что машина достаточно новая, чтобы на ней все еще была гарантия, и чтобы ее развал-схождение было так мало.Обычно была бы изношенная деталь, тогда производитель БУДЕТ платить за все, включая необходимые регулировки.

Для тех из нас, кто понимает, что для хорошего износа шин нужны более жесткие допуски, на компьютере есть кнопка «уменьшить допуски». На типичном автомобиле это изменит плюс-минус 0,25 градуса на плюс-минус, возможно, 0,10 градуса или даже 0,08 градуса. Есть только два раза, которые заслуживают внимания. Один находится на экране компьютера во время выравнивания. Для быстрого ознакомления с расстояния числа в допустимом диапазоне выделены зеленым цветом, а числа, выходящие за рамки спецификаций, выделены красным.Это просто для того, чтобы механик мог сразу увидеть, когда регулировка приближается. Второй раз он появляется на распечатке, которую вы получаете. Механик, возможно, нажал кнопку «уменьшить допуск» для большей точности, но это может привести к тому, что одно или два показания выйдут за эти новые более жесткие пределы. Проблема в том, что на некоторых компьютерах у вас есть только один шанс нажать эту кнопку. Вы можете уменьшить допуск, но нет кнопки, чтобы вернуться к «расширить допуск». Для этого ему нужно снова пройти всю процедуру настройки, что занимает много времени, поэтому они просто оставляют все как есть.ПОЭТОМУ вы можете обнаружить, что некоторые измерения не соответствуют спецификациям, так что не паникуйте и не жалуйтесь на это, пока я не увижу реальные цифры.

Для справки: развал 0,00 градуса означает, что колесо стоит идеально ровно вверх и вниз. Обычно это нежелательно для лучшей носки. Если бы вы могли представить себе колесо, лежащее на боку, это было бы 90 градусов. Автомобили, которые требуют большого развала, могут потребовать 0,75 или даже 1,00 градуса. Этого едва ли достаточно, чтобы увидеть, но производитель обнаружил, что это приводит к лучшему износу шин.Форд всегда был заметным исключением. Их Escorts и Tempos из 80-х требовали более 2 1/2 градусов спереди и очень сильного минуса сзади. Эти шины выглядели так, будто не знали, куда ехать. Ford обманом заставил многих людей купить эти «автомобили-убийцы», потому что они ехали намного мягче, чем другие маленькие автомобили, потому что ехали только по краям шин. Чего они не хотели, чтобы вы знали, пока вы его не купили, так это того, что они порвали передние шины всего за 15 000 миль.Индустрия послепродажного обслуживания придумала решение, позволяющее поставить задние колеса более прямо, но из-за конструкции передних стоек не было возможности исправить ужасный развал передних колес и износ шин. Многие магазины шин отказывались предоставлять гарантию на сменные шины для этих автомобилей, потому что знали, что не смогут решить проблему.

Кстати, правильная настройка развала наклоняет шпиндель и распределяет вес автомобиля прямо по центру ступичного подшипника. На заднеприводных автомобилях и грузовиках вес переносится прямо на больший внутренний подшипник.Меньший внешний предназначен только для того, чтобы удерживать колесо прямо. Это одна из многих вещей, которую люди допускают, опуская автомобили или устанавливая подъемные комплекты в грузовики.

Другие углы, которые я могу объяснить, включают наклон оси рулевого управления и угол тяги. Эти углы считаются второстепенными и не влияют напрямую на износ шин или управляемость. Они являются просто индикаторами того, что что-то еще не так, и это необходимо изучить. Развал и схождение также будут измеряться на задних колесах. Если на этих шинах нет нежелательного износа, ожидайте, что на задней части не будет производиться никаких регулировок.Угол тяги — это направление, в котором поворачиваются два задних колеса в целом. Пока он не слишком высок, все, что необходимо, это отрегулировать два передних колеса так, чтобы они были идеально параллельны задним, чтобы рулевое колесо было прямым. Компьютер учитывает это, когда показывает механику, где установить схождение передних колес.

Извините, что снова так многословен, но если у вас будет возможность посмотреть, как выполняется выравнивание, вы будете иметь представление о том, что происходит.Что касается проблем с клавиатурой, я должен вернуться сейчас и ввести все «т», которые мой компьютер забыл!

Четверг, 31 мая 2012 г., 5:09

Когда необходимо заменить рычаги подвески?

Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена рычагов подвески?

Обновлено: 12 марта 2020 г.

Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески.Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того, что производитель автомобиля считает приемлемым, транспортное средство считается небезопасным для вождения. Нижний рычаг подвески со стойками МакФерсон. За последние годы качество передних деталей, в том числе и рычагов, улучшилось, но они по-прежнему выходят из строя. Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими деталями передней части, так что местные автомастерские не обанкротятся в ближайшее время.

Принцип работы поперечного рычага: В конструкции передней подвески со стойками MacPherson , распространенными в современных автомобилях, имеется по одному «нижнему» поперечному рычагу с каждой стороны, см. рисунок.Внутренняя сторона рычага прикреплена к подрамнику или кузову с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз, когда автомобиль наезжает на неровности.

Внешний конец рычага подвески через шаровой шарнир соединяется с поворотным кулаком, частью, на которой закреплено переднее колесо. Стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с нижними рычагами или стойками, обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. См. эту иллюстрацию передней подвески.

В большинстве автомобилей рычаг подвески имеет А-образную или L-образную форму, поэтому он также известен как А-образный рычаг. В некоторых автомобилях рычаг подвески однобалочный, смотрите фото.

В компоновке с двойным поперечным рычагом («двойные А-образные рычаги») (на изображении) поворотный кулак удерживается двумя нижними и верхними рычагами.

Нижний и верхний рычаги передней подвески на двойных поперечных рычагах. Компоновка с двойным поперечным рычагом используется во многих пикапах, больших внедорожниках, многих автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.Верхний рычаг меньше. Более крупный нижний рычаг несет большую часть нагрузки. И нижний, и верхний рычаги имеют шаровой шарнир, хотя верхний шаровой шарнир часто меньше. Когда колесо наезжает на неровность, оба рычага качаются вверх и вниз на резиновых втулках вслед за колесом.

В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами. Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля ставится под угрозу.

Если рычаг подвески необходимо заменить, особенно если это происходит вскоре после истечения гарантии, узнайте у местного дилера, есть ли отзыв или продленная гарантия, так как это элемент безопасности.В последние годы несколько производителей автомобилей организовали сервисные кампании, продлили гарантию или отозвали автомобили, чтобы покрыть вышедшие из строя или заржавевшие рычаги управления. Даже если он не покрывается, и вам придется заплатить за ремонт, сохраните квитанцию. Если в будущем произойдет отзыв, есть вероятность, что производитель может предложить возмещение.

Существует несколько причин, по которым требуется замена поперечного рычага. Самая частая причина – когда изнашивается шаровая опора, и ее невозможно заменить отдельно.Часто шаровой шарнир поставляется с рычагом управления как единое целое.

Изношенный шаровой шарнир может выскочить, что приведет к потере контроля над автомобилем во время движения. Это означает, что транспортным средством с изношенной шаровой опорой управлять небезопасно. К сожалению, симптомы износа шарового шарнира редко заметны. Ваш механик может проверить шаровые шарниры, рычаги подвески и другие компоненты во время обычного обслуживания, но это можно сделать только тогда, когда автомобиль поднят на подъемнике.

Изношенные или треснутые втулки поперечного рычага — еще одна причина для замены поперечного рычага, хотя во многих автомобилях втулки можно заменить отдельно.Смотрите фото сайлентблоков рычагов. Еще одна причина для замены поперечного рычага – это когда он был поврежден или погнут после наезда на выбоину или бордюр.

Выбор замены только шаровой опоры или втулок или всего рычага подвески часто зависит от цены, общего состояния рычага и наличия запчастей. Что более рентабельно?

Цены на замену одного рычага управления в автомобиле или внедорожнике среднего размера варьируются от 220 до 530 долларов. Этот ремонт стоит дороже на больших внедорожниках и пикапах: 520-890 долларов за один рычаг.Если тяга стабилизатора заедает и не может быть удалена без повреждения или находится в не очень хорошем состоянии, ее обычно заменяют вместе с рычагом управления. Звено стабилизатора поперечной устойчивости стоит недорого (15-30 долларов за деталь). Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за важности поперечного рычага для безопасного вождения мы рекомендуем использовать только высококачественные детали. Известно, что дешевые подделки рычагов подвески, шаровых шарниров и других компонентов подвески преждевременно выходят из строя.

После замены рычага подвески в большинстве случаев необходимо выполнить развал-схождение, чтобы вернуть углы рулевого управления и подвески в соответствие со спецификациями.Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага, если один из них неисправен, но часто они изнашиваются примерно при одинаковом пробеге. Если один рычаг неисправен, а другой уже в пути, имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом, вам нужно будет сделать сход-развал только один раз. Ключевой вопрос, который следует задать своему механику при выборе вариантов ремонта: «Будет ли мой автомобиль безопасным для вождения?»

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное