Ошибка 17978 фольксваген: Ошибка 17978 ФОЛЬКСВАГЕН — Блокирован блок управления двигателя
Ошибка на панели приборов при езде по ямам — Электрика
2понравилось
06.06.2013, 11:46 #1
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой:
еду по ямкам — на панели приборов загорается CHECK , рулевое колесо…
ударю левой рукой по крышке от предохранителей — пропадает.Разобрал все что мог там, проверил провода, снимал все реле пробовал без них заводить — все работает.
Бывает глюк поймать вообще не могу как бы не бил,а бывает маленький хлопок — ошибка, и завести мотор не могу (стартер крутит — но не заводит) пока не стукну еще разок и ошибки уйдут..Это все случилось после замены панели приборов (CAN шина не работала), но думаю это совпадение.
Подскажите куда копать?
06.06.2013, 12:27 #2
копать начните с помощью шнурка — http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-…eskii-vag-com/
06.

06.2013, 12:29 #3я думаю это нет контакта, но вот где!?
шнурком я это узнаю?06.06.2013, 12:38 #4
вероятность 100% Вам никто не даст, но это единственный решаемый способ. Шнурок покажет в какой системе копать, будет написано в проге — типа непостоянный контак в такой о цепи и т.п.
06.06.2013, 12:45 #5
сосед, спасибо за совет
мне в голову такая мысль не пришла.
подъеду к знакомому со шнурком..06.06.2013, 13:02 #6
Вы потом напишите, где собака то порылась))), т.е. в чем проблема была
06.06.2013, 14:50 #7
вот что получил со сканера
17978 p1570 блокирован блок управления двигателемтеперь стукай не стукай а ошибки с приборки не пропадают и завести не могу(
что за дрянь?
06.06.2013, 14:51 #8
kymasya, у Вас заблокирован блок управления двигателя, это же и написано.
..без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…06.06.2013, 14:54 #9
Сообщение от VWDRIVER
kymasya, у Вас заблокирован блок управления двигателя, это же и написано…без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…
мне на сервисе меняли панель приборов, вроде все привязали и все заработало (и кондиционер, из-за которого все это менялось)
теперь полезли ошибкиа как его разблокировать?
06.06.2013, 14:55 #10
Из- за этого
Сообщение от kymasya
Это все случилось после замены панели приборов
« не работает вентилятор радиатора кади 2008г | После мойки двигателя загорелось EPC и ASR »
Десят. 00263 $0107 1124 — Коробка передач 00264 $0108 1131 N91 — Магнитный клапан 4 00265 $0109 1132 N102 — Выпускной клапан АБС спереди слева 00266 $011A 1133 N92 — Магнитный клапан 5 00267 $011B 1134 N100 — Выпускной клапан АБС спереди справа 00268 $011C 1141 N93 — Магнитный клапан 6 00269 $011D 1142 N104 — Выпускной клапан АБС сзади 00270 $011E 1143 N94 — Магнитный клапан 7 00271 $010F 1144 — см.ремонтную группу 01 00273 $0111 1211 N133 — Впускной клапан АБС сзади справа 00274 $0112 1212 N134 — Впускной клапан АБС сзади слева 00275 $0113 1213 N135 — Выпускной клапан АБС сзади справа 00276 $0114 1214 N136 — Выпускной клапан АБС сзади слева 00277 $0115 1221 N137 — Впускной/Выпускной клапан АБС спереди слева 00278 $0116 1222 N105 — Главный клапан АБС 00279 $0117 1223 N125 — Клапан 1 для блокировки дифференциала 00280 $0118 1224 N126 — Клапан 2 для блокировки дифференциала 00282 $011A 1232 V60 — Исполнительный орган дроссельной заслонки 00283 $011B 1233 G47 — Датчик частоты вращения спереди слева 00284 $011C 1234 N138 — Впускной/Выпускной клапан АБС спереди справа 00285 $011D 1241 G45 — Датчик частоты вращения спереди справа 00286 $011E 1242 N139 — Впускной/Выпускной клапан АБС сзади слева 00287 $011F 1243 G44 — Датчик частоты вращения сзади справа 00289 $0121 1244 N140 — Впускной/Выпускной клапан АБС сзади справа 00290 $0122 1311 G46 — Датчик частоты вращения сзади слева 00291 $0123 1312 F116/F117 — Кнопочный выключатель/сигнальный контакт 00292 $0124 1313 — Гидравл. энергоснабжение до уровня давления 00293 $0125 1314 F125 — Многофункциональный выключатель 00294 $0126 1321 — Кнопочный выкл. 1 о состоянии коробки передач 00295 $0127 1322 — Кнопочный выкл. 2 о состоянии коробки передач 00296 $0128 1323 F8 — Выключатель «kick-down» 00297 $0129 1324 G38 — Датчик частоты вращения коробки передач 00298 $012A 1331 E121 — Выключатель блокировки дифференциала 00299 $012B 1332 E122 — Программный выключатель 00300 $012C 1333 G93 — Датчик температуры масла в коробке передач 00301 $012D 1334 V39 — Возвратный (отсасывающий) насос для АБС 00302 $012E 1341 J109 — Реле для магнитных клапанов АБС 00303 $012F 1342 Е91 — Функциональный выключатель 00305 $0131 1343 — Cигнал показания расхода топлива 00306 $0132 1344 — Вторичная система вентиляции 1 ряда цилиндров 00307 $0133 1411 — Вторичная система вентиляции 2 ряда цилиндров 00512 $0200 2114 — Датчик Холла не на исходной метке 00513 $0201 2111 G28 — Датчик скорости вращения двигателя 00514 $0202 2112 G4 — Датчик момента зажигания (ВМТ) 00515 $0203 2113 G40 — Датчик Холла 00517 $0205 2123 F81 — Выключатель полной нагрузки 00518 $0206 2212 G69 — Потенциометр дроссельной заслонки 00519 $0207 2222 G71 — Датчик давл. во впус.трубе (нах. в компьютере) 00520 $0208 2232 G70/G19 — Массовый расходомер воздуха 00521 $0209 2242 G74 — CO — Потенциометр 00522 $020A 2312 G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 00523 $020B 2322 G42 — Датчик температуры всасываемого воздуха 00524 $020C 2142 G61 — Датчик детонации 1 00525 $020D 2342 G39 — Лямбда-датчик 00526 $020E 2131 F — Выключатель стоп-сигнала 00527 $020F 2412 G72 — Датчик температуры всасываемого воздуха 00528 $0210 2223 F96 — Датчик уровня 00529 $0211 2122 — Нет информации скорости вращения 00530 $0212 2124 G88 — Потенциометр положенния дросселя 00531 $0213 2233 — Опорное напряжение массового расходомера воздуха 00532 $0214 2234 — Напряжение питания 00533 $0215 2231 — Регулировка холостого хода 00535 $0216 2313 G8 — Датчик температуры масла 00536 $0217 2141 — Первая детонационная регулировка 00537 $0218 2143 — Вторая детонационная регулировка 00538 $021A 2241 — Опорное напряжение 00539 $021B 2311 G81 — Датчик температуры топлива 00540 $021C 2144 G66 — Датчик детонации 2 00541 $021D 2213 G99 — Потенциометр перемещенния заслонки 00542 $021E 2211 G80 — Датчик хода иглы 00543 $021F 2214 — Превышена скорость вращения по максимуму 00544 $0220 2224 — Превышено нагрузочное давление по максимуму 00545 $0221 2314 — Электросоединение двигатель / коробка передач 00546 $0222 2132 — Линия передачи данных неисправна 00547 $0223 2133 F137 — Датчик давления для ABS 00548 $0224 2134 — Напряжение питания памяти погрешностей 00550 $0226 2244 — Регулировка начала впрыска 00551 $0227 2321 — Превышена температура катализатора 00552 $0228 2323 G19 — Потенциометр массового расходомера воздуха 00553 $0229 2324 G70 — Массовый расходомер воздуха 00554 $022A 2331 — Лямбда-регулировка 2 00555 $022B 2332 G108 — Лямбда-датчик 2 00558 $022E 2343 — Установочный предел регулировки обедненной смеси 00559 $022F 2344 — Установочный предел регулировки обогащенной смеси 00560 $0230 2411 — Рециркуляция 00561 $0231 2413 — Адаптация (подгонка) смеси 00575 $023F 2221 — Давление/разрежение во впускном коллекторе 00577 $0241 — Детонационная регулировка 1 цилиндра 00578 $0242 — Детонационная регулировка 2 цилиндра 00579 $0243 — Детонационная регулировка 3 цилиндра 00580 $0244 — Детонационная регулировка 4 цилиндра 00581 $0245 — Детонационная регулировка 5 цилиндра 00582 $0246 — Детонационная регулировка 6 цилиндра 00583 $0247 — Детонационная регулировка 7 цилиндра 00584 $0248 — Детонационная регулировка 8 цилиндра 00585 $0249 G98 — Датчик температуры рециркуляции 00586 $024A — Регулировка рециркуляции 00587 $024B — Предел установки регулировки смеси 00588 $024C N95 — Детонатор Airbag ( со стороны водителя ) 00589 $024D N131 — Детонатор 1 Airbag ( пассажира ) 00590 $024E N132 — Детонатор 2 Airbag ( пассажира ) 00591 $024F E24 — Выключатель ремня безопасности (водителя) 00592 $0250 E25 — Выключатель ремня безопасности (пассажира) 00593 $0251 F151 — Выключатель наличия пассажира 00594 $0252 — Запальная цепь системы Airbag 00595 $0253 — Crashdaten gespeichert 00596 $0254 — Короткое замыкание в проводах клапанов 00597 $0255 — Различные скорости вращения колеса 00598 $0256 — Гидравлическая-механическая погрешность 00599 $0257 — Неисправность стоп-сигнала 00600 $0258 G92 — Потенциометр в V68 00602 $025A G114 — Потенциометр в V85 00603 $025B V85 — Сервопривод обдува ног 00604 $025C G113 — Потенциометр в V71 00605 $025D N63 — Двухходовой клапан заслонки циркуляции воздуха 00606 $025E N147 — Двухходовой клапан печки (вода) 00607 $025F G106 — Индикатор температуры наружного воздуха 00608 $0260 G119 — Датчик состояния нагрузки 00609 $0261 — Выход зажигания 1 00610 $0262 — Выход зажигания 2 00611 $0263 — Выход зажигания 3 00612 $0264 — Выход зажигания 4 00613 $0265 — Выход зажигания 5 00614 $0266 — Выход зажигания 6 00615 $0267 — Выход зажигания 7 00616 $0268 — Выход зажигания 8 00617 $0269 G104 — Датчик замедления слева — Airbag 00618 $026A G105 — Датчик замедления справа — Airbag 00619 $026B — Подводящая линия датчиков слева 00620 $026C — Подводящая линия датчиков слева 00621 $026D N155 — Клапан снижения давления 00622 $026E — Осушение (дренаж) топливного фильтра 00623 $026F — ABS электросоединение 00624 $0270 — Зацепление компрессора кондиционера 00625 $0271 — Сигнал скорости 00626 $0272 K29 — Контрольная лампа времени прогрева 00627 $0273 G120 — Датчик уровня воды 00628 $0274 — Контроль регулируемых параметров 00629 $0275 F47 — Выключатель педали тормоза 00630 $0276 — Кондиционер включен 00631 $0277 G124 — Датчик 1 для рулевого управления задней оси 00632 $0278 G125 — Датчик 2 для рулевого управления задней оси 00633 $0279 — Провода детонатора/датчика замедления 00634 $027A N159 — Гасящий резистор электронной блокировки дифференциала 00635 $027B — Подогрев лямбда-датчика перед катализатором 00636 $027C G121 — Датчик ускорения (спереди справа) 00637 $027D G122 — Датчик ускорения (сзади слева) 00638 $027E — Электросоединение 2 двигатель/коробка передач 00639 $027F G123 — Датчик замедления 00640 $0280 J278 — Реле подогрева лябда-датчика 00641 $0281 — Температура масла в автоматической коробке передач 00642 $0282 N166 — EDS (блокир. дифф.) переключающий клапан спереди справа 00643 $0283 N167 — EDS (блокир. дифф.) выпускной клапан спереди справа 00644 $0284 N168 — EDS (блокир. дифф.) переключающий клапан спереди слева 00645 $0285 N169 — EDS (блокир. дифф.) выпускной клапан спереди слева 00646 $0286 — Двигатель ABS и рег. проск. привода электросоед. 1 00647 $0287 — Двигатель ABS и рег. проск. привода электросоед. 2 00648 $0288 — Подогрев лямбда-датчика после катализатора 00649 $0289 N160 — Впускной/выпускной клапан ABS (сзади) 00650 $028A F36 — Выключатель педали сцепления 00651 $028B — Провода контуров зажигания 00652 $028C — Контроль передач 00653 $028D — Достоверность рычаг/коробка передач 00654 $028E N153 — Детонатор натяжения ремня безопасности (у водителя) 00655 $028F N154 — Детонатор натяжения ремня безопасности (у пассажира) 00656 $0290 G128 — Датчик занятости сидения 00657 $0291 V102 — Серводвигатель исте…теля 00658 $0292 — Узел управления 00659 $0293 — Самопроверка 00660 $0294 — Выключатель «Kickdown»/потенциометр дроссельной засл. 00661 $0295 — Температурные показания 00662 $0296 — Измеритель скорости вращения 00663 $0297 — Измеритель скорости 00664 $0298 — Индикатор запаса топлива 00665 $0299 K19 — Контрольн. лампа ремня безопосности 00666 $029A — Гонг 00667 $029B — Сигнал температуры наружного воздуха 00668 $029C — Напряжение бортового питания кл.30 00669 $029D K97 — Лампа неисправности 2 00670 $029E G127 — Датчик регулятора дроссельной заслонки 00671 $029F E45 — Выключатель установок регулятора скорости 00672 $02A0 — Гидравлический насос ABS с гасящим резистором 00673 $02A1 — Выключение тормоза 00674 $02A2 — Тормоз отпустить 00675 $02A3 — Впускной кл. спереди слева: 0 v Выпускной кл. спереди слева: 0 v Колесо спереди слева заблокировано 00676 $02A4 — Впускной кл. спереди слева: 12 v Выпускной кл. спереди слева: 0 v Колесо спереди слева заблокировано 00677 $02A5 — Впускной кл. спереди слева: 12 v Выпускной кл. спереди слева: 12 v Колесо спереди слева свободно 00678 $02A6 — Впускной кл. спереди слева: 12 v Выпускной кл. спереди слева: 0 v Колесо спереди слева свободно 00679 $02A7 — Нагрев лямбда-датчика 2 перед катализатором 00680 $02A8 — Впускной кл. спереди справа: 0 v Выпускной кл. спереди справа: 0 v Колесо спереди справа заблокировано 00681 $02A9 — Впускной кл. спереди справа: 12 v Выпускной кл. спереди справа: 0 v Колесо спереди справа заблокировано 00682 $02AA — Впускной кл. спереди справа: 12 v Выпускной кл. спереди справа: 12 v Колесо спереди справа свободно 00683 $02AB — Впускной кл. спереди справа: 12 v Выпускной кл. спереди справа: 0 v Колесо спереди справа свободно 00684 $02AC — Нагрев лямбда-датчика 2 после катализатора 00685 $02AD — Впускной кл. сзади слева: 0 v Выпускной кл. сзади слева: 0 v Колесо сзади слева заблокировано 00686 $02AE — Впускной кл. сзади слева: 12 v Выпускной кл. сзади слева: 0 v Колесо сзади слева заблокировано 00687 $02AF — Впускной кл. сзади слева: 12 v Выпускной кл. сзади слева: 12 v Колесо сзади слева cвободно 00688 $02B0 — Впускной кл. сзади слева: 12 v Выпускной кл. сзади слева: 0 v Колесо сзади слева cвободно 00689 $02B1 — Посторонний воздух во всасывающей системе 00690 $02B2 — Впускной кл. сзади справа: 0 v Выпускной кл. сзади справа: 0 v Колесо сзади справа заблокировано 00691 $02B3 — Впускной кл. сзади справа: 12 v Выпускной кл. сзади справа: 0 v Колесо сзади справа заблокировано 00692 $02B4 — Впускной кл. сзади справа: 12 v Выпускной кл. сзади справа: 12 v Колесо сзади справа свободно 00693 $02B5 — Впускной кл. сзади справа: 12 v Выпускной кл. сзади справа: 0 v Колесо сзади справа свободно 00695 $02B7 P — Электр. блокир. дифф. гидроклапан: 12 v 00696 $02B8 N170 — Редукционный клапан слева 00697 $02B9 N171 — Редукционный клапан справа 00698 $02BA — Повышенное потребление тока компьютером 00699 $02BB G130 — Лямбда-датчик 1 после катализатора 00700 $02BC G131 — Лямбда-датчик 2 после катализатора 00750 $02EE — Контрольная лампа, прерывание кор. зам. по массе 00769 $0301 3111 G82 — Датчик темп. охл. жидк. на выходе двигателя 00770 $0302 3112 G83 — Датчик темп. охл. жидк. на выходе радиатора 00771 $0303 3113 G — Датчик указателя уровня топлива 00772 $0304 3114 F22 — Выключатель давления масла 00773 $0305 3121 G10 — Датчик давления масла 00774 $0306 3122 G76 — Датчик уровня автомобиля сзади слева 00775 $0307 3123 G77 — Датчик уровня автомобиля сзади справа 00776 $0308 3124 G78 — Датчик уровня автомобиля спереди слева 00777 $0309 3131 G79 — Датчик положения педали газа 00778 $030A 3132 G85 — Датчик угла поворота управляемых колес 00779 $030B 3133 G17 — Датчик температуры наружного воздуха 00780 $030C 3134 G90 — Датчик вертикального ускорения 00781 $030D 3141 V76 — Серводвигатель спереди слева 00782 $030E 3142 V77 — Серводвигатель спереди справа 00783 $030F 3143 V78 — Серводвигатель сзади слева 00784 $0310 3144 V79 — Серводвигатель спереди справа 00785 $0311 3211 G56 — Датчик температуры на панели приборов 00786 $0312 3212 G86 — Датчик температуры на крыше 00787 $0313 3213 G89 — Датчик температуры входного канала свеж. возд. 00788 $0314 3214 N118 — Двухходовой клапан заслонки обдува ножн. простр. 00789 $0315 3221 F41 — Выключатель движения задним ходом 00790 $0316 3222 — Заслонка циркуляции воздуха 00791 $0317 3223 E33 — Температурный выключатель испарителя 00792 $0318 3224 F129 — Кнопочный выключатель кондиционера 00793 $0319 3231 G100 — Датчик положения педали тормоза 00794 $031A 3232 G101 — Датчик гидравлического насоса 00795 $031B 3233 G102 — Датчик вертикального ускорения Н 00796 $031C 3234 V42 — Вентилятор температурного датчика 00797 $031D 3241 G107 — Фотодатчик инсаляции 00798 $031E 3242 — Сегментная проверка 00799 $031F 3243 G110 — Датчик охлаждающей жидкости 00800 $0320 3244 G109 — Датчик температуры вентилятора 00801 $0321 3311 F118 — Выключатель высокого давления магнитного сцепления 00802 $0322 3312 F73 — Выключатель низкого давления для кондиционера 00803 $0323 3313 G116 — Датчик перемещения пружины спереди справа 00804 $0324 3314 G115 — Датчик перемещения пружины спереди слева 00805 $0325 3321 N148 — Клапан аммортизационной стойки спереди слева 00806 $0326 3322 N149 — Клапан аммортизационной стойки спереди справа 00807 $0327 3323 N150 — Клапан аммортизационной стойки сзади слева 00808 $0328 3324 N151 — Клапан аммортизационной стойки сзади справа 00811 $032B 3333 — Система не готова к опросу 00824 $0338 3424 K86 — Контрольная лампа для регулятора проск. привода 01016 $03F8 3431 N106 — Предохр.возд. клапан для гаш. колеб. пружины 01017 $03F9 3432 V65 — Компрессор для гашения колеб. пружины 01018 $03FA 3433 V7 — Вентилятор для охлаждающей жидкости 01019 $03FB 3434 — Реле 01020 $03FC 3441 V36 — Водяной насос 01021 $03FD 3442 K81 — Контрольная лампа блокировки дифференциала 01022 $03FE 3443 — Внутреннее освещение комб. изображения включено 01023 $03FF 3444 h4 — Зуммер/гонг 01025 $0401 — Неисправна контр. лампа управления 01128 $0468 D2 — Датчик кодирующего устр-ва ключа зажигания. 01176 $0498 — Замок зажигания 01235 $04D3 4313 N112 — Клапан всасывания вторичного воздуха 01236 $04D4 4314 N110 — Магнит рычажка блокировки 01237 $04D5 4321 N109 — Отключающий топливный клапан 01238 $04D6 4322 — Установка угла зажигания 01239 $04D7 4323 N97 — Вентиляционный клапан дроссельной заслонки 01240 $04D8 4324 N117 — Вентиляционный клапан дроссельной заслонки 01241 $04D9 4331 N115 — Магнитный клапан 2 для емк. с активир. углем 01242 $04DA 4332 — Конечные ступени в компьютере/контроллере 01243 $04DB 4333 N156 — Клапан регистрового перекл. всасывающей трубы 01244 $04DC 4334 J208 — Контроллер подогрева лямбда-датчика 01245 $04DD 4341 N73 — Регулятор давления 01246 $01DE 4342 J81 — Реле предварительного подогр. впускн. трубы 01247 $04DF 4343 N80 — Магнитный клапан 1 для бачков с активир. углем 01248 $04E0 4344 N54 — Двухходовой клапан обогащения на полной нагрузке 01249 $04E1 4411 N30 — Впрыскивающая форсунка 1 цилиндра 01250 $04E2 4412 N31 — Впрыскивающая форсунка 2 цилиндра 01251 $04E3 4413 N32 — Впрыскивающая форсунка 3 цилиндра 01252 $04E4 4414 N33 — Впрыскивающая форсунка 4 цилиндра 01253 $04E5 4421 N83 — Впрыскивающая форсунка 5 цилиндра 01254 $04E6 4422 N84 — Впрыскивающая форсунка 6 цилиндра 01255 $04E7 4423 N85 — Впрыскивающая форсунка 7 цилиндра 01256 $04E8 4424 N86 — Впрыскивающая форсунка 8 цилиндра 01257 $04E9 4431 N71 — Клапан стабилизации холостого хода 01258 $04EA 4432 V63 — Регулятор воздушной заслонки 01259 $04EB 4433 J17 — Реле топливного насоса 01260 $04EC 4434 N65 — Клапан отключения подачи топлива на режиме ПХХ 01261 $04ED 4441 N7 — Тактовый клапан для лямбда-регулировки 01262 $04EE 4442 N75 — Магнитный клапан ограничения нагрузочного давления 01263 $04EF 4443 N17 — Клапан холодного пуска 01264 $04F0 4311 J299 — Реле для насоса вторичного воздуха 01265 $04F1 4312 N18 — Клапан рециркуляции отработавших газов 01266 $04F2 4111 J52 — Реле свечей накаливания 01267 $04F3 4112 J179 — Контроллер для атоматического времени накаливания 01268 $04F4 4113 N146 — Регулятор количества 01269 $04F5 4114 N108 — Форсунка холодного пуска 01270 $04F6 4121 N25 — Магнитное сцепление кондиционера 01271 $04F7 4122 V68 — Серводвигатель температурной заслонки 01272 $04F8 4123 V70 — Серводвигатель температурной заслонки 01273 $04F9 4124 V2 — Вентилятор свежего воздуха 01274 $04FA 4131 V71 — Серводвигатель заслонки динамического наддува 01275 $04FB 4132 — Реле для магнитных клапанов 01276 $04FC 4133 V64 — Гидравлический насос для ABS 01277 $04FD 4134 J185 — Реле гидравлического насоса ABS 01278 $04FE 4141 J263 — Отключающее реле электр. блокир. дифференциала 17913 — Leerlaufschalter schlisst nicht/ Unterbrechung 17978 $463A — Блок управления двигателя заблокирован 65535 $FFFF 4444 — Ошибки не установлены ! ! ! 65535 $FFFF 1111 — Блок управления / контроллер неисправен Коды диагностики VolksWagen, извлекаемые с помощью сканера OBD-II , сканера VAG1551 .
Вся информация принадлежит ее авторам, если не указано иное. |
АВТОПОЛЕЗНОСТИ
РЕМОНТ И ТЕОРИЯ
|
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.
. помогите! | Фольксваген ВортексJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня были проблемы с пульсацией и остановкой в горячем состоянии, поэтому я наконец отнес его механику для сканирования за 98 долларов. Сказали нужна новая дроссельная заслонка. Я получил подержанный, поставил его, сделал адаптацию и ничего себе … машина работает лучше, чем за год. Если бы он работал вне магазина, он заглох и больше не заводился. Сработал Ваг-Ком и вылезла новая ошибка.. 17978. Машина больше не заводилась. Он работает в течение 2 секунд на очень низких холостых оборотах и глохнет.
Я отсоединил батарею, соединил выводы вместе. Это не начнется. Теперь у него совсем недавняя история делать это в горячем состоянии. Так что я жду утра, и это может начаться снова.
В любом случае… вот показания Vag-Com, когда он не заводится.
Кода нет, когда машина холодная и работает нормально.
Пожалуйста, помогите!
Версия VAG-COM: выпуск 409.1-US
Тип шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,56
———————- ————————————————— ——-
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 021 906 018 M
Компонент: MOTRONIC ME7.1 G V006
Кодирование: 00031
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
17978 — Запуск двигателя заблокирован по Иммобилайзер
P1570 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0010 1101
———————————- ————————————————————-
Адрес 03: Тормоза с АБС
Контроллер: 1J0 907 379 R
Компонент: ASR 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13204
Магазин №: WSC 00066
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 08: Auto HVAC
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.
7. 0
Код: 01000
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
00532 — Напряжение питания B+
07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Прерывистый
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
http://wiki.ross-tech.com/wiki…05488
-Uwe-
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (Уве)
ок… так как я ничего не делал с кластером и ключами и так как это происходит только при горячем двигателе, я предполагаю, что это ECU или реле ECU. Где они расположены? а можно просто обойти иммобилайзер?
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.
. помогите! (shadowx1979)
Просканировать иммо. Попробуйте другой ключ.
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (SLIM13134)
отвез машину к дилеру для сканирования, но она работала нормально, и этот код не появился. Все, что они увидели, это неисправный замок зажигания. Поэтому я изменил его. Теперь свет загорается, когда я открываю дверь, вот и все.
Как просканировать иммо? И где находится реле ECM, чтобы я мог попробовать поменять его местами?
О, и он выключается, и код появляется только тогда, когда он нагревается на холостом ходу.. например, когда под капотом накапливается тепло. Во время вождения ведет себя очень хорошо.
??????? Мне нужна помощь, потому что я в растерянности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.
. помогите! (shadowx1979)
Я не думаю, что источник питания для ECM является серьезной проблемой, основываясь на оригинальном сканировании. Двигатель был включен, несколько других модулей, включая приборную панель (где живет иммобилайзер), не были.
Запустите еще одно автосканирование и посмотрите, говорит ли какой-либо из отсутствующих модулей. См. на странице платформы 1J/9M список модулей, которые могут быть установлены на этом транспортном средстве:
http://wiki.ross-tech.com/wiki…9M%29
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (Дана @ Ross-Tech)
Мой приятель снова просканировал меня сегодня вечером, когда машина была мертва после того, как я дал ей заглохнуть на холостом ходу… вот новое сканирование… Я также только что поменял местами выключатели зажигания
Версия VAG-COM: Выпуск 409.
1-US
Тип шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Сканирование: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,56
———————————————— ——————————-
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 021 906 018 M
Компонент: MOTRONIC ME7.1 G V006
Код: 00031
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
P1570 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0010 1001
————————————————— ——————————
Адрес 03: Тормоза с АБС
Контроллер: 1J0 907 379 R
Компонент: ASR 20 IE CAN 0001
Код: 13204
Магазин №: WSC 00066
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 08: Auto HVAC
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7. 0
Код: 01000
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
00532 — Напряжение питания B+
07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Прерывистый
——————————— ————————————————————-
Пропуск адреса 15 -Подушки безопасности
————————————————————— ———————————
Адрес 17: Инструменты
Контроллер: 1J0 920 920 D
Компонент: A4-KOMBIINSTR .
Код VDO V59
: 07262
Магазин №: WSC 00066
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2230572
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 19: Шлюз CAN
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Шлюз K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Магазин №: WSC 00066
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 46: Central Conv.
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04098
Магазин №: WSC 00066
6 Найдено неисправностей:
00849 — S-контакт на замке зажигания/стартера (D)
25-00 — Неизвестное состояние переключателя
00955 — Ключ 1
09-10 — Превышение предела адаптации — Прерывистый
00943 — Обогрев наружного зеркала: со стороны водителя (Z4)
35-00 — —
01358 — Внутренний выключатель центрального замка: со стороны водителя (E150)
27-10 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
00912 — Переключатель стеклоподъемника: передний левый (E40)
27-10 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
00944 — Наружное зеркало с подогревом: со стороны пассажира (Z5)
35-00 — —
Конец —- ————————————————— ———————————————
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.
. помогите! (shadowx1979)
Нет неисправностей в комбинации приборов
Попробуйте перенастроить ЭБУ (адаптация 00)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
Это сканирование выглядит намного лучше, когда все модули включены. Как правило, если есть иммо. проблемные неисправности сохраняются по адресу 17 — Instruments.
Если вы твердо верите, что это связано с температурой, я бы посмотрел на ECM и соединения проводки, так как он находится в капоте и очень близко к двигателю. Вы можете регистрировать данные двигателя и видеть, что делают датчики температуры и другие датчики, когда он глохнет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.
. помогите! (SLIM13134)
Как адаптировать ECM с помощью VAG-COM??
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
Хорошо, мой кабель должен прийти сегодня, и я только что купил программное обеспечение VAG-COM, поэтому мне не нужно полагаться на то, что мой приятель будет постоянно сканировать меня…
Может ли кто-нибудь указать мне инструкции по перенастроить ЭБУ?
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (теньx1979)
Вы можете следить за Иммо. Инструкции II здесь:
http://www.ross-tech.com/vag-c…mmo-2
http://www.ross-tech.com/vag-c….html
С мы больше не продаем лицензии на программное обеспечение «VAG-COM», похоже, вы заказали кабель стороннего производителя. Когда вы его получите, скачайте VCDS-Lite здесь:
http://www.
ross-tech.com/vcds-….html
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (теньx1979)
да
17-10-00 сохранить
лучший,
Джек
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (Дана @ Ross-Tech)
Хорошо.. Я сейчас в таком замешательстве. У меня есть свой кабель, такой же, как у моего приятеля, и он отлично использует его с Vista и VC 401.1. Мой не работает с VCDS-lite. На вкладке параметров нет кнопки USB для выбора, поэтому COM3 — единственный, который говорит, что он работает. Итак, теперь я выполняю сканирование, и каждый раз появляется сообщение об ошибке «не удается найти интерфейс» (или что-то в этом роде).
Что не так?
Мой приятель сказал мне, чтобы я получил USB-версию, есть ли такая, чтобы я мог выбрать вкладку USB, и она должна работать. Но я посмотрел. USB-версии для VCDS-lite не существует.
В любом случае. Я позвонил дилеру, потому что моя машина меня бесит. Он сказал, что реле ECM может иметь проблемы, но все еще может связываться с VAG-COM. Он сказал общее плохое припоя в реле ECM?? НО он не мог сказать мне, где находится чертово реле.
Кто-нибудь может сказать мне, где он находится? 9Обновление 0007: прошлой ночью не удалось заставить машину легко заглохнуть, потому что знаете что? Было холодно и ветрено..
Думаю, я всегда должен просто молиться о холодной и ветреной погоде, когда стою в пробке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
Поставщик оборудования должен предоставить соответствующие драйверы.
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, я не мог понять, поэтому, в конце концов, я просто начал проверять все электрические соединения. Нашел отсоединенный жгут от датчика положения коленвала. Он свободно сидел у радиатора. Я вернул его на место (прижал к щели патрубок). Я также почистил датчики положения коленчатого вала и распредвала и снял крышку с двигателя. С тех пор никаких проблем!! В конце концов, я снова надену крышку и посмотрю, что произойдет. Я предполагаю, что это был жгут датчика коленвала, поскольку это начало происходить после того, как я принес его механику для замены большинства компонентов охлаждения из-за трещин и утечек. Должно быть, они просто забыли надеть ремни на место! Так что спасибо за вашу помощь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет
Пытаюсь найти неисправность у знакомого Audi A3 1.8T.
Двигатель запускается и работает около 2 секунд, после чего останавливается.
Я сделал несколько снимков экрана с Vag Com: —
Итак, я искал код 17978 и прочитал много сообщений.
Индикатор иммобилайзера на приборной панели загорается на несколько секунд и гаснет, как и должен.
Я проверил соединения с катушкой вокруг цилиндра зажигания, и если я отсоединяю катушку, индикатор иммобилайзера начинает мигать. Это заставляет меня думать, что ключ читается нормально?
На приборах не отображаются коды неисправностей.
Я попытался выполнить повторную синхронизацию, прочитав канал адаптации 00 и повторно сохранив его.
Я попытался выполнить холодную перезагрузку, отсоединив клеммы аккумулятора и удерживая их вместе в течение 30 секунд.
У него два ключа и неисправность одинаковая с обоими.
Глядя на объяснение измерительных блоков в Ross Tech Wiki, они оставили меня в замешательстве.
Они для immo3 и я думаю эта машина immo2 но они еще актуальны?
Цифры красного цвета — это значения, которые я измерил с помощью Vag Com
. 023:1, 023:3 и 022:3, кажется, указывают на исправный ключ и на то, что ключ распознается, но 023:2, похоже, указывает на то, что ключ не подходит.
022:2, кажется, указывает на проблему с соединениями между immo и ECU.
У кого-нибудь есть предложение, что мне следует попробовать дальше?
Заранее спасибо
Адриан
Увидеть меньше Узнать больше
6
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (awmw)
Ага
Попробуйте это.
17-02-05 стереть
17-10-00 сохранить
01-02-05 стереть
01-10-00 сохранить
01-07- те же данные
лучший,
Джек
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (vwemporium)
Спасибо за ответ Джек.
Я попробовал то, что вы предложили, но, к сожалению, ничего не изменилось.
Несколько человек предположили, что требуется перекодировка ключей, но у меня нет возможности прочитать SKC и передать машину тому, кто может.
Что еще может быть?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (awmw)
Вставьте оригинальный ключ и запустите его.
Поскольку ваши значения означают, что вы установили в машину новый ключ, который не подходит.
Но я уверен, что вы это знаете, так как разместили информацию о ремонте.
Я упомянул ADP для очистки данных и повторного обучения ЭБУ двигателя, так как для этого не требуется SKC.
Я могу получить SKC или отключить систему, если вы свяжетесь со мной напрямую.
Будьте готовы проверить, кто вы, с помощью надлежащей документации.
Бест,
Джек
[e-mail защищен]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (vwemporium)
Ко мне подошел мастер по ремонту автомобильных замков и перепрограммировал ключи.
Ничего не изменилось, машина по-прежнему заводится и работает 2 секунды.
Я снова посмотрел на измерительные блоки, и они такие же, как и раньше (выше) принять, что теперь есть только 2 адаптированных ключа, так как он только перепрограммировал 2.
Теперь у меня есть SKC, поэтому я использовал его для процедуры аварийного запуска .
Я ввожу SKC на дисплей пробега, и индикатор иммобилайзера загорается и горит, как и должно, но машина все еще заводится и работает только 2 секунды.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (awmw)
Отправьте мне ЭБУ двигателя с соответствующей документацией и SKC для проверки.
Я могу тебе помочь.
Если вы предоставите письмо с указанием отключить иммобилайзер в блоке управления двигателем, я могу сделать это для вас.
Потребуется полный процесс проверки, поэтому это делается законным путем.
Свяжитесь со мной, если вы заинтересованы, напрямую по электронной почте.
Бест,
Джек
[e-mail защищен]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (vwemporium)
Джек, я очень сомневаюсь, что было бы экономически выгодно отправлять ECU туда и обратно через пруд.
-Uwe-
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилсером (awmw)
Измерительные блоки наверное не актуальны, например транспондер ключа не может быть залочен в immo 2 и нет переменного кода (думаю).
«ЭБУ отвечает, 0» указывает мне, что сопоставление заблокировано какой-то функцией, например, временем блокировки ЭБУ. В технических инструкциях Ross по замене кластера есть примечание о том, что уровень заряда батареи должен быть выше 12,5 В, чтобы согласование кластера и ЭБУ работало. Возможно, проблема в этом?
У меня похожая проблема при попытке использовать кластер S3 в моем A3. Эта проблема возникла у вас после замены кластера или ECU?
Какова цель этих инструкций? Восстановить ЭБУ до заводских настроек и переписать софт-кодирование с уже сохраненными значениями? Это необходимо?
01-10-00 сохранить
01-07- те же данные
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (ионизатором)
Это всегда хорошая идея, когда заводится заново.

..без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…
HEX Блинк.
энергоснабжение до уровня давления
во впус.трубе (нах. в компьютере)
дифф.) переключающий клапан спереди справа
спереди слева: 12 v
сзади слева: 12 v
зам. по массе
возд.
привода
с активир. углем
блокир. дифференциала