Ошибка 17978 фольксваген: Ошибка 17978 ФОЛЬКСВАГЕН — Блокирован блок управления двигателя
Ошибка на панели приборов при езде по ямам — Электрика
2понравилось
06.06.2013, 11:46 #1
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой:
еду по ямкам — на панели приборов загорается CHECK , рулевое колесо…
ударю левой рукой по крышке от предохранителей — пропадает.Разобрал все что мог там, проверил провода, снимал все реле пробовал без них заводить — все работает.
Бывает глюк поймать вообще не могу как бы не бил,а бывает маленький хлопок — ошибка, и завести мотор не могу (стартер крутит — но не заводит) пока не стукну еще разок и ошибки уйдут..Это все случилось после замены панели приборов (CAN шина не работала), но думаю это совпадение.
Подскажите куда копать?
06.06.2013, 12:27 #2
копать начните с помощью шнурка — http://www.caddy-club.ru/f/dopy/373-…eskii-vag-com/
06.
я думаю это нет контакта, но вот где!?
шнурком я это узнаю?06.06.2013, 12:38 #4
вероятность 100% Вам никто не даст, но это единственный решаемый способ. Шнурок покажет в какой системе копать, будет написано в проге — типа непостоянный контак в такой о цепи и т.п.
06.06.2013, 12:45 #5
сосед, спасибо за совет
мне в голову такая мысль не пришла.
подъеду к знакомому со шнурком..06.06.2013, 13:02 #6
Вы потом напишите, где собака то порылась))), т.е. в чем проблема была
06.06.2013, 14:50 #7
вот что получил со сканера
17978 p1570 блокирован блок управления двигателемтеперь стукай не стукай а ошибки с приборки не пропадают и завести не могу(
что за дрянь?
06.06.2013, 14:51 #8
kymasya, у Вас заблокирован блок управления двигателя, это же и написано. ..без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…
06.06.2013, 14:54 #9
Сообщение от VWDRIVER
kymasya, у Вас заблокирован блок управления двигателя, это же и написано…без него вы машину не заведете..ищите почему это случилось…
мне на сервисе меняли панель приборов, вроде все привязали и все заработало (и кондиционер, из-за которого все это менялось)
теперь полезли ошибкиа как его разблокировать?
06.06.2013, 14:55 #10
Из- за этого
Сообщение от kymasya
Это все случилось после замены панели приборов
« не работает вентилятор радиатора кади 2008г | После мойки двигателя загорелось EPC и ASR »
Десят. HEX Блинк. 00263 $0107 1124 — Коробка передач 00264 $0108 1131 N91 — Магнитный клапан 4 00265 $0109 1132 N102 — Выпускной клапан АБС спереди слева 00266 $011A 1133 N92 — Магнитный клапан 5 00267 $011B 1134 N100 — Выпускной клапан АБС спереди справа 00268 $011C 1141 N93 — Магнитный клапан 6 00269 $011D 1142 N104 — Выпускной клапан АБС сзади 00270 $011E 1143 N94 — Магнитный клапан 7 00271 $010F 1144 — см.ремонтную группу 01 00273 $0111 1211 N133 — Впускной клапан АБС сзади справа 00274 $0112 1212 N134 — Впускной клапан АБС сзади слева 00275 $0113 1213 N135 — Выпускной клапан АБС сзади справа 00276 $0114 1214 N136 — Выпускной клапан АБС сзади слева 00277 $0115 1221 N137 — Впускной/Выпускной клапан АБС спереди слева 00278 $0116 1222 N105 — Главный клапан АБС 00279 $0117 1223 N125 — Клапан 1 для блокировки дифференциала 00280 $0118 1224 N126 — Клапан 2 для блокировки дифференциала 00282 $011A 1232 V60 — Исполнительный орган дроссельной заслонки 00283 $011B 1233 G47 — Датчик частоты вращения спереди слева 00284 $011C 1234 N138 — Впускной/Выпускной клапан АБС спереди справа 00285 $011D 1241 G45 — Датчик частоты вращения спереди справа 00286 $011E 1242 N139 — Впускной/Выпускной клапан АБС сзади слева 00287 $011F 1243 G44 — Датчик частоты вращения сзади справа 00289 $0121 1244 N140 — Впускной/Выпускной клапан АБС сзади справа 00290 $0122 1311 G46 — Датчик частоты вращения сзади слева 00291 $0123 1312 F116/F117 — Кнопочный выключатель/сигнальный контакт 00292 $0124 1313 — Гидравл. энергоснабжение до уровня давления 00293 $0125 1314 F125 — Многофункциональный выключатель 00294 $0126 1321 — Кнопочный выкл. 1 о состоянии коробки передач 00295 $0127 1322 — Кнопочный выкл. 2 о состоянии коробки передач 00296 $0128 1323 F8 — Выключатель «kick-down» 00297 $0129 1324 G38 — Датчик частоты вращения коробки передач 00298 $012A 1331 E121 — Выключатель блокировки дифференциала 00299 $012B 1332 E122 — Программный выключатель 00300 $012C 1333 G93 — Датчик температуры масла в коробке передач 00301 $012D 1334 V39 — Возвратный (отсасывающий) насос для АБС 00302 $012E 1341 J109 — Реле для магнитных клапанов АБС 00303 $012F 1342 Е91 — Функциональный выключатель 00305 $0131 1343 — Cигнал показания расхода топлива 00306 $0132 1344 — Вторичная система вентиляции 1 ряда цилиндров 00307 $0133 1411 — Вторичная система вентиляции 2 ряда цилиндров 00512 $0200 2114 — Датчик Холла не на исходной метке 00513 $0201 2111 G28 — Датчик скорости вращения двигателя 00514 $0202 2112 G4 — Датчик момента зажигания (ВМТ) 00515 $0203 2113 G40 — Датчик Холла 00517 $0205 2123 F81 — Выключатель полной нагрузки 00518 $0206 2212 G69 — Потенциометр дроссельной заслонки 00519 $0207 2222 G71 — Датчик давл. во впус.трубе (нах. в компьютере) 00520 $0208 2232 G70/G19 — Массовый расходомер воздуха 00521 $0209 2242 G74 — CO — Потенциометр 00522 $020A 2312 G62 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 00523 $020B 2322 G42 — Датчик температуры всасываемого воздуха 00524 $020C 2142 G61 — Датчик детонации 1 00525 $020D 2342 G39 — Лямбда-датчик 00526 $020E 2131 F — Выключатель стоп-сигнала 00527 $020F 2412 G72 — Датчик температуры всасываемого воздуха 00528 $0210 2223 F96 — Датчик уровня 00529 $0211 2122 — Нет информации скорости вращения 00530 $0212 2124 G88 — Потенциометр положенния дросселя 00531 $0213 2233 — Опорное напряжение массового расходомера воздуха 00532 $0214 2234 — Напряжение питания 00533 $0215 2231 — Регулировка холостого хода 00535 $0216 2313 G8 — Датчик температуры масла 00536 $0217 2141 — Первая детонационная регулировка 00537 $0218 2143 — Вторая детонационная регулировка 00538 $021A 2241 — Опорное напряжение 00539 $021B 2311 G81 — Датчик температуры топлива 00540 $021C 2144 G66 — Датчик детонации 2 00541 $021D 2213 G99 — Потенциометр перемещенния заслонки 00542 $021E 2211 G80 — Датчик хода иглы 00543 $021F 2214 — Превышена скорость вращения по максимуму 00544 $0220 2224 — Превышено нагрузочное давление по максимуму 00545 $0221 2314 — Электросоединение двигатель / коробка передач 00546 $0222 2132 — Линия передачи данных неисправна 00547 $0223 2133 F137 — Датчик давления для ABS 00548 $0224 2134 — Напряжение питания памяти погрешностей 00550 $0226 2244 — Регулировка начала впрыска 00551 $0227 2321 — Превышена температура катализатора 00552 $0228 2323 G19 — Потенциометр массового расходомера воздуха 00553 $0229 2324 G70 — Массовый расходомер воздуха 00554 $022A 2331 — Лямбда-регулировка 2 00555 $022B 2332 G108 — Лямбда-датчик 2 00558 $022E 2343 — Установочный предел регулировки обедненной смеси 00559 $022F 2344 — Установочный предел регулировки обогащенной смеси 00560 $0230 2411 — Рециркуляция 00561 $0231 2413 — Адаптация (подгонка) смеси 00575 $023F 2221 — Давление/разрежение во впускном коллекторе 00577 $0241 — Детонационная регулировка 1 цилиндра 00578 $0242 — Детонационная регулировка 2 цилиндра 00579 $0243 — Детонационная регулировка 3 цилиндра 00580 $0244 — Детонационная регулировка 4 цилиндра 00581 $0245 — Детонационная регулировка 5 цилиндра 00582 $0246 — Детонационная регулировка 6 цилиндра 00583 $0247 — Детонационная регулировка 7 цилиндра 00584 $0248 — Детонационная регулировка 8 цилиндра 00585 $0249 G98 — Датчик температуры рециркуляции 00586 $024A — Регулировка рециркуляции 00587 $024B — Предел установки регулировки смеси 00588 $024C N95 — Детонатор Airbag ( со стороны водителя ) 00589 $024D N131 — Детонатор 1 Airbag ( пассажира ) 00590 $024E N132 — Детонатор 2 Airbag ( пассажира ) 00591 $024F E24 — Выключатель ремня безопасности (водителя) 00592 $0250 E25 — Выключатель ремня безопасности (пассажира) 00593 $0251 F151 — Выключатель наличия пассажира 00594 $0252 — Запальная цепь системы Airbag 00595 $0253 — Crashdaten gespeichert 00596 $0254 — Короткое замыкание в проводах клапанов 00597 $0255 — Различные скорости вращения колеса 00598 $0256 — Гидравлическая-механическая погрешность 00599 $0257 — Неисправность стоп-сигнала 00600 $0258 G92 — Потенциометр в V68 00602 $025A G114 — Потенциометр в V85 00603 $025B V85 — Сервопривод обдува ног 00604 $025C G113 — Потенциометр в V71 00605 $025D N63 — Двухходовой клапан заслонки циркуляции воздуха 00606 $025E N147 — Двухходовой клапан печки (вода) 00607 $025F G106 — Индикатор температуры наружного воздуха 00608 $0260 G119 — Датчик состояния нагрузки 00609 $0261 — Выход зажигания 1 00610 $0262 — Выход зажигания 2 00611 $0263 — Выход зажигания 3 00612 $0264 — Выход зажигания 4 00613 $0265 — Выход зажигания 5 00614 $0266 — Выход зажигания 6 00615 $0267 — Выход зажигания 7 00616 $0268 — Выход зажигания 8 00617 $0269 G104 — Датчик замедления слева — Airbag 00618 $026A G105 — Датчик замедления справа — Airbag 00619 $026B — Подводящая линия датчиков слева 00620 $026C — Подводящая линия датчиков слева 00621 $026D N155 — Клапан снижения давления 00622 $026E — Осушение (дренаж) топливного фильтра 00623 $026F — ABS электросоединение 00624 $0270 — Зацепление компрессора кондиционера 00625 $0271 — Сигнал скорости 00626 $0272 K29 — Контрольная лампа времени прогрева 00627 $0273 G120 — Датчик уровня воды 00628 $0274 — Контроль регулируемых параметров 00629 $0275 F47 — Выключатель педали тормоза 00630 $0276 — Кондиционер включен 00631 $0277 G124 — Датчик 1 для рулевого управления задней оси 00632 $0278 G125 — Датчик 2 для рулевого управления задней оси 00633 $0279 — Провода детонатора/датчика замедления 00634 $027A N159 — Гасящий резистор электронной блокировки дифференциала 00635 $027B — Подогрев лямбда-датчика перед катализатором 00636 $027C G121 — Датчик ускорения (спереди справа) 00637 $027D G122 — Датчик ускорения (сзади слева) 00638 $027E — Электросоединение 2 двигатель/коробка передач 00639 $027F G123 — Датчик замедления 00640 $0280 J278 — Реле подогрева лябда-датчика 00641 $0281 — Температура масла в автоматической коробке передач 00642 $0282 N166 — EDS (блокир. дифф.) переключающий клапан спереди справа 00643 $0283 N167 — EDS (блокир. дифф.) выпускной клапан спереди справа 00644 $0284 N168 — EDS (блокир. дифф.) переключающий клапан спереди слева 00645 $0285 N169 — EDS (блокир. дифф.) выпускной клапан спереди слева 00646 $0286 — Двигатель ABS и рег. проск. привода электросоед. 1 00647 $0287 — Двигатель ABS и рег. проск. привода электросоед. 2 00648 $0288 — Подогрев лямбда-датчика после катализатора 00649 $0289 N160 — Впускной/выпускной клапан ABS (сзади) 00650 $028A F36 — Выключатель педали сцепления 00651 $028B — Провода контуров зажигания 00652 $028C — Контроль передач 00653 $028D — Достоверность рычаг/коробка передач 00654 $028E N153 — Детонатор натяжения ремня безопасности (у водителя) 00655 $028F N154 — Детонатор натяжения ремня безопасности (у пассажира) 00656 $0290 G128 — Датчик занятости сидения 00657 $0291 V102 — Серводвигатель исте…теля 00658 $0292 — Узел управления 00659 $0293 — Самопроверка 00660 $0294 — Выключатель «Kickdown»/потенциометр дроссельной засл. 00661 $0295 — Температурные показания 00662 $0296 — Измеритель скорости вращения 00663 $0297 — Измеритель скорости 00664 $0298 — Индикатор запаса топлива 00665 $0299 K19 — Контрольн. лампа ремня безопосности 00666 $029A — Гонг 00667 $029B — Сигнал температуры наружного воздуха 00668 $029C — Напряжение бортового питания кл.30 00669 $029D K97 — Лампа неисправности 2 00670 $029E G127 — Датчик регулятора дроссельной заслонки 00671 $029F E45 — Выключатель установок регулятора скорости 00672 $02A0 — Гидравлический насос ABS с гасящим резистором 00673 $02A1 — Выключение тормоза 00674 $02A2 — Тормоз отпустить 00675 $02A3 — Впускной кл. спереди слева: 0 v Выпускной кл. спереди слева: 0 v Колесо спереди слева заблокировано 00676 $02A4 — Впускной кл. спереди слева: 12 v Выпускной кл. спереди слева: 0 v Колесо спереди слева заблокировано 00677 $02A5 — Впускной кл. спереди слева: 12 v Выпускной кл. спереди слева: 12 v Колесо спереди слева свободно 00678 $02A6 — Впускной кл. спереди слева: 12 v Выпускной кл. спереди слева: 0 v Колесо спереди слева свободно 00679 $02A7 — Нагрев лямбда-датчика 2 перед катализатором 00680 $02A8 — Впускной кл. спереди справа: 0 v Выпускной кл. спереди справа: 0 v Колесо спереди справа заблокировано 00681 $02A9 — Впускной кл. спереди справа: 12 v Выпускной кл. спереди справа: 0 v Колесо спереди справа заблокировано 00682 $02AA — Впускной кл. спереди справа: 12 v Выпускной кл. спереди справа: 12 v Колесо спереди справа свободно 00683 $02AB — Впускной кл. спереди справа: 12 v Выпускной кл. спереди справа: 0 v Колесо спереди справа свободно 00684 $02AC — Нагрев лямбда-датчика 2 после катализатора 00685 $02AD — Впускной кл. сзади слева: 0 v Выпускной кл. сзади слева: 0 v Колесо сзади слева заблокировано 00686 $02AE — Впускной кл. сзади слева: 12 v Выпускной кл. сзади слева: 0 v Колесо сзади слева заблокировано 00687 $02AF — Впускной кл. сзади слева: 12 v Выпускной кл. сзади слева: 12 v Колесо сзади слева cвободно 00688 $02B0 — Впускной кл. сзади слева: 12 v Выпускной кл. сзади слева: 0 v Колесо сзади слева cвободно 00689 $02B1 — Посторонний воздух во всасывающей системе 00690 $02B2 — Впускной кл. сзади справа: 0 v Выпускной кл. сзади справа: 0 v Колесо сзади справа заблокировано 00691 $02B3 — Впускной кл. сзади справа: 12 v Выпускной кл. сзади справа: 0 v Колесо сзади справа заблокировано 00692 $02B4 — Впускной кл. сзади справа: 12 v Выпускной кл. сзади справа: 12 v Колесо сзади справа свободно 00693 $02B5 — Впускной кл. сзади справа: 12 v Выпускной кл. сзади справа: 0 v Колесо сзади справа свободно 00695 $02B7 P — Электр. блокир. дифф. гидроклапан: 12 v 00696 $02B8 N170 — Редукционный клапан слева 00697 $02B9 N171 — Редукционный клапан справа 00698 $02BA — Повышенное потребление тока компьютером 00699 $02BB G130 — Лямбда-датчик 1 после катализатора 00700 $02BC G131 — Лямбда-датчик 2 после катализатора 00750 $02EE — Контрольная лампа, прерывание кор. зам. по массе 00769 $0301 3111 G82 — Датчик темп. охл. жидк. на выходе двигателя 00770 $0302 3112 G83 — Датчик темп. охл. жидк. на выходе радиатора 00771 $0303 3113 G — Датчик указателя уровня топлива 00772 $0304 3114 F22 — Выключатель давления масла 00773 $0305 3121 G10 — Датчик давления масла 00774 $0306 3122 G76 — Датчик уровня автомобиля сзади слева 00775 $0307 3123 G77 — Датчик уровня автомобиля сзади справа 00776 $0308 3124 G78 — Датчик уровня автомобиля спереди слева 00777 $0309 3131 G79 — Датчик положения педали газа 00778 $030A 3132 G85 — Датчик угла поворота управляемых колес 00779 $030B 3133 G17 — Датчик температуры наружного воздуха 00780 $030C 3134 G90 — Датчик вертикального ускорения 00781 $030D 3141 V76 — Серводвигатель спереди слева 00782 $030E 3142 V77 — Серводвигатель спереди справа 00783 $030F 3143 V78 — Серводвигатель сзади слева 00784 $0310 3144 V79 — Серводвигатель спереди справа 00785 $0311 3211 G56 — Датчик температуры на панели приборов 00786 $0312 3212 G86 — Датчик температуры на крыше 00787 $0313 3213 G89 — Датчик температуры входного канала свеж. возд. 00788 $0314 3214 N118 — Двухходовой клапан заслонки обдува ножн. простр. 00789 $0315 3221 F41 — Выключатель движения задним ходом 00790 $0316 3222 — Заслонка циркуляции воздуха 00791 $0317 3223 E33 — Температурный выключатель испарителя 00792 $0318 3224 F129 — Кнопочный выключатель кондиционера 00793 $0319 3231 G100 — Датчик положения педали тормоза 00794 $031A 3232 G101 — Датчик гидравлического насоса 00795 $031B 3233 G102 — Датчик вертикального ускорения Н 00796 $031C 3234 V42 — Вентилятор температурного датчика 00797 $031D 3241 G107 — Фотодатчик инсаляции 00798 $031E 3242 — Сегментная проверка 00799 $031F 3243 G110 — Датчик охлаждающей жидкости 00800 $0320 3244 G109 — Датчик температуры вентилятора 00801 $0321 3311 F118 — Выключатель высокого давления магнитного сцепления 00802 $0322 3312 F73 — Выключатель низкого давления для кондиционера 00803 $0323 3313 G116 — Датчик перемещения пружины спереди справа 00804 $0324 3314 G115 — Датчик перемещения пружины спереди слева 00805 $0325 3321 N148 — Клапан аммортизационной стойки спереди слева 00806 $0326 3322 N149 — Клапан аммортизационной стойки спереди справа 00807 $0327 3323 N150 — Клапан аммортизационной стойки сзади слева 00808 $0328 3324 N151 — Клапан аммортизационной стойки сзади справа 00811 $032B 3333 — Система не готова к опросу 00824 $0338 3424 K86 — Контрольная лампа для регулятора проск. привода 01016 $03F8 3431 N106 — Предохр.возд. клапан для гаш. колеб. пружины 01017 $03F9 3432 V65 — Компрессор для гашения колеб. пружины 01018 $03FA 3433 V7 — Вентилятор для охлаждающей жидкости 01019 $03FB 3434 — Реле 01020 $03FC 3441 V36 — Водяной насос 01021 $03FD 3442 K81 — Контрольная лампа блокировки дифференциала 01022 $03FE 3443 — Внутреннее освещение комб. изображения включено 01023 $03FF 3444 h4 — Зуммер/гонг 01025 $0401 — Неисправна контр. лампа управления 01128 $0468 D2 — Датчик кодирующего устр-ва ключа зажигания. 01176 $0498 — Замок зажигания 01235 $04D3 4313 N112 — Клапан всасывания вторичного воздуха 01236 $04D4 4314 N110 — Магнит рычажка блокировки 01237 $04D5 4321 N109 — Отключающий топливный клапан 01238 $04D6 4322 — Установка угла зажигания 01239 $04D7 4323 N97 — Вентиляционный клапан дроссельной заслонки 01240 $04D8 4324 N117 — Вентиляционный клапан дроссельной заслонки 01241 $04D9 4331 N115 — Магнитный клапан 2 для емк. с активир. углем 01242 $04DA 4332 — Конечные ступени в компьютере/контроллере 01243 $04DB 4333 N156 — Клапан регистрового перекл. всасывающей трубы 01244 $04DC 4334 J208 — Контроллер подогрева лямбда-датчика 01245 $04DD 4341 N73 — Регулятор давления 01246 $01DE 4342 J81 — Реле предварительного подогр. впускн. трубы 01247 $04DF 4343 N80 — Магнитный клапан 1 для бачков с активир. углем 01248 $04E0 4344 N54 — Двухходовой клапан обогащения на полной нагрузке 01249 $04E1 4411 N30 — Впрыскивающая форсунка 1 цилиндра 01250 $04E2 4412 N31 — Впрыскивающая форсунка 2 цилиндра 01251 $04E3 4413 N32 — Впрыскивающая форсунка 3 цилиндра 01252 $04E4 4414 N33 — Впрыскивающая форсунка 4 цилиндра 01253 $04E5 4421 N83 — Впрыскивающая форсунка 5 цилиндра 01254 $04E6 4422 N84 — Впрыскивающая форсунка 6 цилиндра 01255 $04E7 4423 N85 — Впрыскивающая форсунка 7 цилиндра 01256 $04E8 4424 N86 — Впрыскивающая форсунка 8 цилиндра 01257 $04E9 4431 N71 — Клапан стабилизации холостого хода 01258 $04EA 4432 V63 — Регулятор воздушной заслонки 01259 $04EB 4433 J17 — Реле топливного насоса 01260 $04EC 4434 N65 — Клапан отключения подачи топлива на режиме ПХХ 01261 $04ED 4441 N7 — Тактовый клапан для лямбда-регулировки 01262 $04EE 4442 N75 — Магнитный клапан ограничения нагрузочного давления 01263 $04EF 4443 N17 — Клапан холодного пуска 01264 $04F0 4311 J299 — Реле для насоса вторичного воздуха 01265 $04F1 4312 N18 — Клапан рециркуляции отработавших газов 01266 $04F2 4111 J52 — Реле свечей накаливания 01267 $04F3 4112 J179 — Контроллер для атоматического времени накаливания 01268 $04F4 4113 N146 — Регулятор количества 01269 $04F5 4114 N108 — Форсунка холодного пуска 01270 $04F6 4121 N25 — Магнитное сцепление кондиционера 01271 $04F7 4122 V68 — Серводвигатель температурной заслонки 01272 $04F8 4123 V70 — Серводвигатель температурной заслонки 01273 $04F9 4124 V2 — Вентилятор свежего воздуха 01274 $04FA 4131 V71 — Серводвигатель заслонки динамического наддува 01275 $04FB 4132 — Реле для магнитных клапанов 01276 $04FC 4133 V64 — Гидравлический насос для ABS 01277 $04FD 4134 J185 — Реле гидравлического насоса ABS 01278 $04FE 4141 J263 — Отключающее реле электр. блокир. дифференциала 17913 — Leerlaufschalter schlisst nicht/ Unterbrechung 17978 $463A — Блок управления двигателя заблокирован 65535 $FFFF 4444 — Ошибки не установлены ! ! ! 65535 $FFFF 1111 — Блок управления / контроллер неисправен Коды диагностики VolksWagen, извлекаемые с помощью сканера OBD-II , сканера VAG1551 .
Вся информация принадлежит ее авторам, если не указано иное. |
АВТОПОЛЕЗНОСТИ
РЕМОНТ И ТЕОРИЯ
|
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.
. помогите! | Фольксваген ВортексJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня были проблемы с пульсацией и остановкой в горячем состоянии, поэтому я наконец отнес его механику для сканирования за 98 долларов. Сказали нужна новая дроссельная заслонка. Я получил подержанный, поставил его, сделал адаптацию и ничего себе … машина работает лучше, чем за год. Если бы он работал вне магазина, он заглох и больше не заводился. Сработал Ваг-Ком и вылезла новая ошибка.. 17978. Машина больше не заводилась. Он работает в течение 2 секунд на очень низких холостых оборотах и глохнет.
Я отсоединил батарею, соединил выводы вместе. Это не начнется. Теперь у него совсем недавняя история делать это в горячем состоянии. Так что я жду утра, и это может начаться снова.
В любом случае… вот показания Vag-Com, когда он не заводится. Кода нет, когда машина холодная и работает нормально.
Пожалуйста, помогите!
Версия VAG-COM: выпуск 409.1-US
Тип шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,56
———————- ————————————————— ——-
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 021 906 018 M
Компонент: MOTRONIC ME7.1 G V006
Кодирование: 00031
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
17978 — Запуск двигателя заблокирован по Иммобилайзер
P1570 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0010 1101
———————————- ————————————————————-
Адрес 03: Тормоза с АБС
Контроллер: 1J0 907 379 R
Компонент: ASR 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13204
Магазин №: WSC 00066
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 08: Auto HVAC
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0. 7. 0
Код: 01000
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
00532 — Напряжение питания B+
07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Прерывистый
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
http://wiki.ross-tech.com/wiki…05488
-Uwe-
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (Уве)
ок… так как я ничего не делал с кластером и ключами и так как это происходит только при горячем двигателе, я предполагаю, что это ECU или реле ECU. Где они расположены? а можно просто обойти иммобилайзер?
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. . помогите! (shadowx1979)
Просканировать иммо. Попробуйте другой ключ.
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (SLIM13134)
отвез машину к дилеру для сканирования, но она работала нормально, и этот код не появился. Все, что они увидели, это неисправный замок зажигания. Поэтому я изменил его. Теперь свет загорается, когда я открываю дверь, вот и все.
Как просканировать иммо? И где находится реле ECM, чтобы я мог попробовать поменять его местами?
О, и он выключается, и код появляется только тогда, когда он нагревается на холостом ходу.. например, когда под капотом накапливается тепло. Во время вождения ведет себя очень хорошо.
??????? Мне нужна помощь, потому что я в растерянности.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. . помогите! (shadowx1979)
Я не думаю, что источник питания для ECM является серьезной проблемой, основываясь на оригинальном сканировании. Двигатель был включен, несколько других модулей, включая приборную панель (где живет иммобилайзер), не были.
Запустите еще одно автосканирование и посмотрите, говорит ли какой-либо из отсутствующих модулей. См. на странице платформы 1J/9M список модулей, которые могут быть установлены на этом транспортном средстве:
http://wiki.ross-tech.com/wiki…9M%29
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (Дана @ Ross-Tech)
Мой приятель снова просканировал меня сегодня вечером, когда машина была мертва после того, как я дал ей заглохнуть на холостом ходу… вот новое сканирование… Я также только что поменял местами выключатели зажигания
Версия VAG-COM: Выпуск 409. 1-US
Тип шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Сканирование: 01,02,03,08,16,15,17,19,22,35,46,56
———————————————— ——————————-
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 021 906 018 M
Компонент: MOTRONIC ME7.1 G V006
Код: 00031
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером
P1570 — 35-10 — — — Прерывистый
Готовность: 0010 1001
————————————————— ——————————
Адрес 03: Тормоза с АБС
Контроллер: 1J0 907 379 R
Компонент: ASR 20 IE CAN 0001
Код: 13204
Магазин №: WSC 00066
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 08: Auto HVAC
Контроллер: 3B1 907 044 C
Компонент: CLIMATRONIC C 0.7. 0
Код: 01000
Магазин №: WSC 00066
1 Обнаружена неисправность:
00532 — Напряжение питания B+
07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Прерывистый
——————————— ————————————————————-
Пропуск адреса 15 -Подушки безопасности
————————————————————— ———————————
Адрес 17: Инструменты
Контроллер: 1J0 920 920 D
Компонент: A4-KOMBIINSTR . Код VDO V59
: 07262
Магазин №: WSC 00066
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2230572
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 19: Шлюз CAN
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Шлюз K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Магазин №: WSC 00066
Код неисправности не найден.
————————————————— ——————————
Адрес 46: Central Conv.
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04098
Магазин №: WSC 00066
6 Найдено неисправностей:
00849 — S-контакт на замке зажигания/стартера (D)
25-00 — Неизвестное состояние переключателя
00955 — Ключ 1
09-10 — Превышение предела адаптации — Прерывистый
00943 — Обогрев наружного зеркала: со стороны водителя (Z4)
35-00 — —
01358 — Внутренний выключатель центрального замка: со стороны водителя (E150)
27-10 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
00912 — Переключатель стеклоподъемника: передний левый (E40)
27-10 — Неправдоподобный сигнал — прерывистый
00944 — Наружное зеркало с подогревом: со стороны пассажира (Z5)
35-00 — —
Конец —- ————————————————— ———————————————
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. . помогите! (shadowx1979)
Нет неисправностей в комбинации приборов
Попробуйте перенастроить ЭБУ (адаптация 00)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
Это сканирование выглядит намного лучше, когда все модули включены. Как правило, если есть иммо. проблемные неисправности сохраняются по адресу 17 — Instruments.
Если вы твердо верите, что это связано с температурой, я бы посмотрел на ECM и соединения проводки, так как он находится в капоте и очень близко к двигателю. Вы можете регистрировать данные двигателя и видеть, что делают датчики температуры и другие датчики, когда он глохнет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером. . помогите! (SLIM13134)
Как адаптировать ECM с помощью VAG-COM??
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
Хорошо, мой кабель должен прийти сегодня, и я только что купил программное обеспечение VAG-COM, поэтому мне не нужно полагаться на то, что мой приятель будет постоянно сканировать меня…
Может ли кто-нибудь указать мне инструкции по перенастроить ЭБУ?
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (теньx1979)
Вы можете следить за Иммо. Инструкции II здесь:
http://www.ross-tech.com/vag-c…mmo-2
http://www.ross-tech.com/vag-c….html
С мы больше не продаем лицензии на программное обеспечение «VAG-COM», похоже, вы заказали кабель стороннего производителя. Когда вы его получите, скачайте VCDS-Lite здесь:
http://www. ross-tech.com/vcds-….html
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (теньx1979)
да
17-10-00 сохранить
лучший,
Джек
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (Дана @ Ross-Tech)
Хорошо.. Я сейчас в таком замешательстве. У меня есть свой кабель, такой же, как у моего приятеля, и он отлично использует его с Vista и VC 401.1. Мой не работает с VCDS-lite. На вкладке параметров нет кнопки USB для выбора, поэтому COM3 — единственный, который говорит, что он работает. Итак, теперь я выполняю сканирование, и каждый раз появляется сообщение об ошибке «не удается найти интерфейс» (или что-то в этом роде). Что не так?
Мой приятель сказал мне, чтобы я получил USB-версию, есть ли такая, чтобы я мог выбрать вкладку USB, и она должна работать. Но я посмотрел. USB-версии для VCDS-lite не существует.
В любом случае. Я позвонил дилеру, потому что моя машина меня бесит. Он сказал, что реле ECM может иметь проблемы, но все еще может связываться с VAG-COM. Он сказал общее плохое припоя в реле ECM?? НО он не мог сказать мне, где находится чертово реле.
Кто-нибудь может сказать мне, где он находится? 9Обновление 0007: прошлой ночью не удалось заставить машину легко заглохнуть, потому что знаете что? Было холодно и ветрено..
Думаю, я всегда должен просто молиться о холодной и ветреной погоде, когда стою в пробке.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 — Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером.. помогите! (shadowx1979)
Поставщик оборудования должен предоставить соответствующие драйверы.
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, я не мог понять, поэтому, в конце концов, я просто начал проверять все электрические соединения. Нашел отсоединенный жгут от датчика положения коленвала. Он свободно сидел у радиатора. Я вернул его на место (прижал к щели патрубок). Я также почистил датчики положения коленчатого вала и распредвала и снял крышку с двигателя. С тех пор никаких проблем!! В конце концов, я снова надену крышку и посмотрю, что произойдет. Я предполагаю, что это был жгут датчика коленвала, поскольку это начало происходить после того, как я принес его механику для замены большинства компонентов охлаждения из-за трещин и утечек. Должно быть, они просто забыли надеть ремни на место! Так что спасибо за вашу помощь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 16 из 16 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет
Пытаюсь найти неисправность у знакомого Audi A3 1.8T.
Двигатель запускается и работает около 2 секунд, после чего останавливается.
Я сделал несколько снимков экрана с Vag Com: —
Итак, я искал код 17978 и прочитал много сообщений.
Индикатор иммобилайзера на приборной панели загорается на несколько секунд и гаснет, как и должен.
Я проверил соединения с катушкой вокруг цилиндра зажигания, и если я отсоединяю катушку, индикатор иммобилайзера начинает мигать. Это заставляет меня думать, что ключ читается нормально?
На приборах не отображаются коды неисправностей.
Я попытался выполнить повторную синхронизацию, прочитав канал адаптации 00 и повторно сохранив его.
Я попытался выполнить холодную перезагрузку, отсоединив клеммы аккумулятора и удерживая их вместе в течение 30 секунд.
У него два ключа и неисправность одинаковая с обоими.
Глядя на объяснение измерительных блоков в Ross Tech Wiki, они оставили меня в замешательстве.
Они для immo3 и я думаю эта машина immo2 но они еще актуальны?
Цифры красного цвета — это значения, которые я измерил с помощью Vag Com
. 023:1, 023:3 и 022:3, кажется, указывают на исправный ключ и на то, что ключ распознается, но 023:2, похоже, указывает на то, что ключ не подходит.
022:2, кажется, указывает на проблему с соединениями между immo и ECU.
У кого-нибудь есть предложение, что мне следует попробовать дальше?
Заранее спасибо
Адриан
Увидеть меньше Узнать больше
6
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (awmw)
Ага
Попробуйте это.
17-02-05 стереть
17-10-00 сохранить
01-02-05 стереть
01-10-00 сохранить
01-07- те же данные
лучший,
Джек
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (vwemporium)
Спасибо за ответ Джек.
Я попробовал то, что вы предложили, но, к сожалению, ничего не изменилось.
Несколько человек предположили, что требуется перекодировка ключей, но у меня нет возможности прочитать SKC и передать машину тому, кто может.
Что еще может быть?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (awmw)
Вставьте оригинальный ключ и запустите его.
Поскольку ваши значения означают, что вы установили в машину новый ключ, который не подходит.
Но я уверен, что вы это знаете, так как разместили информацию о ремонте.
Я упомянул ADP для очистки данных и повторного обучения ЭБУ двигателя, так как для этого не требуется SKC.
Я могу получить SKC или отключить систему, если вы свяжетесь со мной напрямую.
Будьте готовы проверить, кто вы, с помощью надлежащей документации.
Бест,
Джек
[e-mail защищен]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (vwemporium)
Ко мне подошел мастер по ремонту автомобильных замков и перепрограммировал ключи.
Ничего не изменилось, машина по-прежнему заводится и работает 2 секунды.
Я снова посмотрел на измерительные блоки, и они такие же, как и раньше (выше) принять, что теперь есть только 2 адаптированных ключа, так как он только перепрограммировал 2.
Теперь у меня есть SKC, поэтому я использовал его для процедуры аварийного запуска . Я ввожу SKC на дисплей пробега, и индикатор иммобилайзера загорается и горит, как и должно, но машина все еще заводится и работает только 2 секунды.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (awmw)
Отправьте мне ЭБУ двигателя с соответствующей документацией и SKC для проверки.
Я могу тебе помочь.
Если вы предоставите письмо с указанием отключить иммобилайзер в блоке управления двигателем, я могу сделать это для вас.
Потребуется полный процесс проверки, поэтому это делается законным путем.
Свяжитесь со мной, если вы заинтересованы, напрямую по электронной почте.
Бест,
Джек
[e-mail защищен]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (vwemporium)
Джек, я очень сомневаюсь, что было бы экономически выгодно отправлять ECU туда и обратно через пруд.
-Uwe-
Ответить
Сохранить
Like
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилсером (awmw)
Измерительные блоки наверное не актуальны, например транспондер ключа не может быть залочен в immo 2 и нет переменного кода (думаю).
«ЭБУ отвечает, 0» указывает мне, что сопоставление заблокировано какой-то функцией, например, временем блокировки ЭБУ. В технических инструкциях Ross по замене кластера есть примечание о том, что уровень заряда батареи должен быть выше 12,5 В, чтобы согласование кластера и ЭБУ работало. Возможно, проблема в этом?
У меня похожая проблема при попытке использовать кластер S3 в моем A3. Эта проблема возникла у вас после замены кластера или ECU?
Какова цель этих инструкций? Восстановить ЭБУ до заводских настроек и переписать софт-кодирование с уже сохраненными значениями? Это необходимо?
01-10-00 сохранить
01-07- те же данные
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: 17978 Запуск двигателя заблокирован иммобилайзером (ионизатором)
Это всегда хорошая идея, когда заводится заново.