Отзывы о мерседес 220 glk: Mercedes-Benz GLK-Class
Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля
Mercedes-Benz GLK-Class – малогабаритный внедорожник немецкого производства, разработанный в 2008 г. Машину изготавливали до 2015 г., до сих пор не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полноприводная компоновка уже в минималке. Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым внедорожником в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене). До окончания производства в 2015 г GLK-Class соперничал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, впрочем проигрывал им по многочисленным идентификаторам.
Навигация
- 1 Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Список двигателей (Х204, 2008-2012 г.)
- 1.2 Список двигателей (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)
- 2 Mercedes-Benz GLK-Class реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Список двигателей (Х204, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,1/8,3 расход
- 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,5/8.4 расход
Дизели:
- 2,1, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/5,9 расход
- 3,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,3/6,5 л на сто километров.
Список двигателей (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,8 расход
- 3,5, 249 лош.
сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.
Дизели:
- 2,1, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,4/5,9 л на сто километров.
Mercedes-Benz GLK-Class реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Туапсе. Я хозяин GLK-класса 2012 г., апгрейдированная машина в минималке с двухл. двигателем на 211 л. с. На мой взгялд, эта модель до нынешнего дня злободневна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который производствают с 2015 г.. Автомобиль довольно динамичный и практичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а уровень расхода топлива 10-11 л в городской черте. На автотрассе выходит влезть в 8 литров/100 км. У машины просторный интерьер, однако более спартанские интерьер и экстерьер, правда мне нравится.
- Анатолий, Арзамас. Я владею GLK-классом с 2018 г., машина 2012 г.. Это апгрейдированная модель в вариации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая практичная комплектация в числе всех GLK. При максимальной мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат расходует в городском режиме около 9 л на сотню километров, а на трассе выходит и вовсе шесть литров.
Внутри слышен шум дизеля, однако шумозащита все равно в приличной степени. Обрадовали невысокие траты на владение автомобилем и отменное укомплектование.
- Виталий, Севастополь. Брал GLK-класс еще в украинском Крыму, в то время у меня была возможность взять самый премиальный внедорожник бизнес-класса. Однако я ограничился малогабаритным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Автомашина 2014 г., расходует 8 литров в зависимости от стиля езды.
- Анатолий, Самара. Хороший бизнес-внедорожник за мелкие денежные средства. У меня подержанный GLK 2010 г., машина дорестайл, с трехлитровым 220л.с. бензиновым двигателем и автоматом. Ускорение до 100 км/час за 8 сек., а уровень расхода топлива 12 литров на сто километров.
- Артур, Кострома. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница ощущается в отделочных материалах и шумозащиты – здесь Мерседес выгоднее, однако по рулежки в какой-то степени хуже. Он более мягкий и больше клонится в поворотах, и настраивает на невозмутимую езду.
Тигуан здесь более динамичный, правда по максимальной мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит супргуга и сын. У меня подержанный GLK с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, максимальная мощность 210 лошадиных сил. Автомашина 2013 г., уровень расхода топлива 10 литров/100 км.
- Анатолий, МСК. Оптимальный автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была вариация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 14 литров/100 км.
- Илья, Новокузнецк. Проехал 88 тысяч км на этом внедорожнике, он до нынешнего дня совсем как нулевый. Целый корпус без единой ржавчины, в интерьере ни капли не издает левых шумов и не отваливается. Я попал как будто в иной мир после своей старой Шевроле Нивы. Я обладатель варианта GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 11 литров на сто километров.
предыдущаяMercedes-Benz GLE-Class 300, 400, 500 расход топлива на 100 км.
следующаяMercedes-Benz GLS-Class 350, 400, 500 расход топлива на 100 км.
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
- Post author:Toly Piterskiy
- Запись опубликована:11.10.2017
- Post category:Бортовой журнал Mercedes GLK / Немецкие автомобили
Друзья всем привет! Как вы все знаете я владею автомобилем Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев о котором самые наилучшие. Постараюсь в этой статье рассказать о основных плюсах и минусах этого аппарата, ну и как всегда в конце моё видео о нём.
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
Лично я владею дизельным Мерседес GLK 220 уже 3,5 года и за весь срок эксплуатации я проехал на нём 75 000 км. Этот аппарат мне очень нравиться и о нем я отдельно веду свой канал на Ютубе, вот ссылка: (Бортовой журнал Мерседес GLK)
Заходите кому интересно, буду очень рад, а если лайкните и подпишитесь то вдвойне! В этом плэйлисте я собрал кучу видео о поломках и основных проблемных местах своего Mercedes GLK.
Эта машина просто мечта! Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: «Хозяин садись в меня, я тебя прокачу и ты забудешь о всех своих проблемах». И действительно в «ЗВЕЗДЕ» на капоте есть что-то гипнотическое и внушающее уверенность, как на дороге так и в жизни!
Огромным достоинством Мерседес GLK 220 cdi 4matic является его безопасность. На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное.
Привод Мерседес GLK 220
Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт. Он выручал меня зимой не один раз. Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру высокий — 200 мм под брюхом и хорошие свесы. Едет он очень комфортно и плавно как «Утюг». Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски.
Подвеска Мерседес GLK 220
Подвеска в Мерседес GLK сзади многорычажная, а спереди типа макферсон. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 000 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески. Это самые слабые места в подвеске этой машины. У меня как раз на пробеге в 60 000 км они и скончались. Видео по их замене прилагаю:
youtube.com/embed/XFBT3tMxtqw?list=PLR2B3BuVWG2gEctDVaaJTjTuapdmZqycT» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Двигатель Мерседес GLK 220
Дизельный мотор объёмом 2,2 литра является одним из самых надёжных моторов во всей линейке мерседесов GLK. Убить его можно только некачественным дизельным топливом и несвоевременной заменой масла и фильтров. Диллер рекомендует делать плановое ТО каждые 10 000 км пробега на дизелях. Я же с учётом качества нашего топлива, делаю ТО чаше на 8000 км и проблем никаких не возникает. В бензиновых же моторах мерседесов куча проблем начинающихся от шестерней балансировочных валов и заканчивая цепями ГРМ, которые умирают уже на 40 000 км пробега. Заводской брак с которым компания мерседес борется уже лет десять и никак не может победить. Поэтому я выбираю дизель, это надёжно и экономно. Расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а за городом 7. Это меня полностью устраивает! Очень рекомендую раз в 50 000 км делать чистку радиаторов интеркуллера, кондиционера и охлаждения двигателя. Как это делать правильно вы можете посмотреть в моём видео:
Коробка переключения передач Мерседес GLK 7g tronic
Вот с ней есть проблемы в этой машине. АКПП 7g tronic в Мерседес GLK очень капризна и не любит резких ускорений и сильных нагревов. Блок управления в ней вылетает очень часто от экстремального вождения и перегрева. Также умирает часто гидроблок. Чтобы коробка передач в Мерседес GLK служила долго, я рекомендую в ней менять масло каждые 60 000 км, а не как рекомендует диллер на 120 000 км пробега, считая что коробка не обслуживаемая. Всё это МИФ! О том как делать замену масла в АКПП Мерседес GLK я снял отдельное видео:
Салон Мерседес GLK
Вот от салона Мерседес GLK я вообще «торчу как вилка в попе». Он у меня кожаный, белый с коричневыми деревянными вставками. По моему самый красивый из всех возможных вариантов. По началу я думал что бежевый салон маркий, но со временем понял, что это не так. Качество сборки и материалов просто отменное. Ни каких скрипов зимой. Всё очень просто и строго по немецки аскетично! В моей минимальной комплектации есть всё необходимое для беспроблемной городской езды. Есть парктроники с перед и сзади, но нет камеры заднего вида. Зато есть функция автоматической парковки, которую я обнаружил в своей машине спустя три года эксплуатации. Вот видео об этом:
Вот такой вот прикол!
Друзья могу сказать одно, что о Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев не врут, это действительно очень достойный агрегат за свои деньги, своеобразный «Еврейский Гелендваген»! Уж порастите меня за такое сравнение, но мне он очень сильно его напоминает. Видимо потому, что я мечтаю в душе о Гелендвагене. Даст бог и Гелик купим, а пока я доволен безмерно и своим рестайлинговым Mercedes GLK 2013 года выпуска. Вот мой отзыв посе трёх лет эксплуатации:
На этом всё, всем удачи и до новых встреч на просторах интернета!
Обзор: Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2013 года | CarGuide.

Фотографии Улисса Анга |
Идеальное воплощение вновь обретенной «яппи» Mercedes-Benz можно найти в GLK. Хотя прозвище звучит так, как будто его придумал человек с трудностями при глотании, название модели звучит лучше, чем MLK, который издалека выглядит как «молоко»; это устраняет замешательство, когда люди останавливаются позади вас и говорят: «Какой у тебя классный Benz.


Это, конечно, не похоже, но на самом деле GLK основан на C-Class 4MATIC. Так что не ожидайте, что он будет ползать по камням и огромным колеям. К счастью, Mercedes-Benz отказался от хардкорного пакета для бездорожья и вместо этого сосредоточился на предложении вкусного спортивного пакета AMG. Что вы получаете, так это систему полного привода с задним смещением 45:55, спортивную подвеску, заниженную на 20 мм, и перенастроенную рулевую рейку с электроусилителем для более прямого ощущения. Это уникальное распределение мощности дает GLK очень стабильный и отзывчивый ход с удивительно минимальным креном кузова. Рулевое управление удивительно устойчиво к нежелательной обратной связи с рулевым колесом, что делает GLK гораздо более удобным и податливым компаньоном в дальних поездках.
Обновленный GLK получает совершенно новый дизель: 2,2-литровый 4-цилиндровый двигатель CRDi с довольно мощными показателями: 170 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента уже при 1400 об/мин. На дороге эти цифры ощущаются гораздо лучше благодаря 7-ступенчатому автомату Mercedes 7G-TRONIC. На светофорах он быстро встает на ноги: достаточно легкого нажатия на длинноходный дроссель, чтобы эффектно запустить этот автомобиль. Во время обычного вождения обороты редко поднимаются вверх, но благодаря системе двойного турбокомпрессора это дает GLK удивительно хорошую тягу и звездный расход топлива в городе: 11,67 км/л. У него даже есть функция ECO start/stop, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. И все же, выберите «S» на приборной панели, нажмите на газ, и он может стереть отметку в 100 км/ч всего за 8,8 секунды до максимальной скорости 205 км/ч.
GLK 220 CDI стоит 4 480 000 000 песо, и это, безусловно, недешево. На самом деле, он опасно близок не к C-классу, на котором он основан, а к более крупному и гораздо более комфортабельному E-классу. Тем не менее, GLK имеет обширный список стандартного оборудования, включая адаптивные ксеноновые фары, дворники с датчиками дождя, электронные передние сиденья с памятью и даже заднюю дверь с электроприводом.

Более практичный комплект, вероятно, подойдет прямо к E-классу, но если вы все же выберете GLK, это все равно будет всесторонний и впечатляющий компактный внедорожник. Подгонка и отделка первоклассные, фактически превосходящие своего старшего брата М-класса. Может показаться, что высокая и угловатая приборная панель отдает предпочтение моде, а не функциональности (эти круглые вентиляционные отверстия просто умопомрачительны), но эргономика GLK идеальна, а схема управления довольно проста для понимания. Он даже имеет непрямое окружающее освещение, проходящее по всей длине кабины, что создает приятную атмосферу. Возможно, единственным исключением является случай, когда вы хотите вручную ввести радиостанцию, которая вводится через телефонную клавиатуру на приборной панели. Как ни странно, вы не можете ввести его через колесо COMAND.
Посадка водителя больше похожа на легковушку, чем на внедорожник, так как сиденья установлены не слишком высоко.

Mercedes-Benz GLK, особенно с новым двигателем CRDi, — это именно тот кроссовер, который обещает успех. В отличие от своих соперников, GLK не нуждается в объяснении. Он сочетает в себе множество стилей, а также отличную динамику, пуленепробиваемое качество сборки, а теперь и безупречную производительность в реальных условиях. Новый GLK излучает силу и воплощает в себе утонченный характер и индивидуальность. Выигрышное сочетание модернизированного экстерьера, роскошного интерьера и многочисленных функций безопасности и комфорта выделяет GLK среди конкурентов. И ни один другой роскошный компактный внедорожник не может сравниться с ним.
Тест-драйв GLK 220 CDI 4Matic: Urban Design
Спустя пять лет после официального запуска у GLK появились некоторые недостатки, особенно в технической области, но это не мешает ему доминировать в конкурентной борьбе, где боевые действия ведутся в городской среде. Тест с GLK 220 CDI 4Matic.
Внимательно изучив рестайлинг GLK, трудно понять, что прошло полвека с тех пор, как Mercedes представил первый компактный внедорожник в истории марки. Внешне простые угловатые линии идеально соответствуют формам GLK, как и современное искусство, неподвластное времени. В настоящее время немногие автомобили имеют внешний дизайн, который может сохранять свою художественную свежесть более двух-трех лет после официального обеда. В этом случае GLK имеет огромное преимущество.
Фейслифтинг, полученный в прошлом году, не привел к серьезным вмешательствам, и в категорию деталей можно включить такие модифицированные детали, как: новые фары, полностью новые светодиодные блоки и небольшие штрихи на спойлерах. В этом случае тестируемая модель «обманула» с введением нового внешнего пакета AMG, важного изменения, которое не может пойти не так.
Первым признаком, выдающим возраст автомобиля, является компоновка платы, особенно мультимедийная сторона, построенная вокруг системы Comand, чья общая эргономика и эффективность могут считаться довольно приличными. Если вы не выберете топовую версию системы, то заметите резкий контраст между средним качеством переднего дисплея и высоким качеством цифрового экрана с циферблатов.
Качество отделки и тканей не подлежит сомнению, может быть, просто классический подход к компоновке, широкий набор переключателей, характерный для Mercedes-Benz стиль. Лично я не любитель огромного количества переключателей, но, похоже, это идеально сочетается с автомобилями со звездой. Такой кричащий классицизм соответствует концепции элегантности, характерной для моделей Mercedes-Benz последних десятилетий.
Внутреннее пространство оказалось для GLK обоюдоострым мечом, потому что, строго по сравнению с конкурентами, компактный внедорожник Mercedes-Benz превосходит его по некоторым параметрам. Если передним пассажирам не на что жаловаться, то на заднем сиденье места достаточно для взрослых ростом 1,80 м, а багажник объемом 450 литров уступает 550-литровому багажнику BMW X3. Это логично, учитывая, что GLK больше похож на компактный внедорожник, который на 12 см короче своих конкурентов.
Значительную часть этой статистики можно наблюдать в городских условиях, где GLK легче парковать и маневрировать. Превосходная обзорность имеет огромное значение и обеспечивается идеальной конфигурацией порталов и угловатыми формами кузова. При покупке автомобиля немногие клиенты действительно принимают во внимание видимость, и в долгосрочной перспективе эта ситуация становится неприятной.
- Идеальный размер для городской среды
- Хороший круговой обзор
- Усовершенствованный дизельный двигатель
- Лучшая проходимость по сравнению с конкурентами
MAX против MIN
- Немного тесно сзади
- Мультимедийная система Command отстает от конкурентов
- Медленно реагирующий редуктор
Возвращаясь к измеримым значениям, номер 220 CDI, установленный на задней двери нашего тестового автомобиля, соответствует самой популярной технической конфигурации для клиентов GLK: дизель, четыре цилиндра, 2,2 литра и 170 л. с. Этот дизель находится между начальным уровнем 200 CDI/143 л.с. и 250 BlueTec/204 л.с. (эта версия также продается на рынке США за 38,9 долл. США).80 долларов США) предлагает достойные похвалы динамические характеристики, а также преимущества в отношении закупочной цены и расхода топлива.
Во время теста расход топлива за городом стабилизировался на уровне 6,5 л/100 км с четырьмя пассажирами и багажом, а единственным недостатком является запоздалая реакция на педаль газа. Точнее, GLK предлагает два режима; во-первых, это «Эффективность», где мы заметили ранее упомянутую проблему и режим «Спорт», который обеспечивает сбалансированную реакцию двигателя и трансмиссии. В будущем, я уверен, Мерседес интегрирует промежуточный режим, либо Нормальный, либо Комфортный, и это решит все вопросы. До тех пор, по крайней мере, в загородных условиях, владельцам GLK придется использовать спортивный режим.
Мы все еще находимся в технической главе, и устаревшую коробку передач 7G-Tronic можно легко заметить. Несмотря на то, что передачи переключаются почти незаметно, это часто выполняется с заметной медлительностью. Важно отметить, что некоторые из конкурентов уже внедрили более эффективные 8-ступенчатые коробки передач. Что касается подвески, GLK не претендует на спортивную, но более сбалансированную и эффективную сглаживание недостатков, несмотря на опциональные 19-дюймовые колеса, поставляемые с пакетом AMG. В целом, со всеми преимуществами и недостатками, GLK предлагает прагматичный и эффективный подход к концепции компактного внедорожника премиум-класса. Акцент делается на городскую сторону, где рулевое управление и дизайн являются одними из характеристик, которые невозможно игнорировать.
И мы не должны забывать о внедорожной части, потому что длинный ход подвески и хорошие углы въезда/торможения/съезда позволяют GLK атаковать более сложные места, чем конкуренты, такие как BMW X3 или Audi Q5, которые в основном являются спортивными внедорожниками для асфальт.
Фото: Рэзван Логин
Вердикт
Благодаря оригинальному дизайну, совершенно отличному от его конкурентов, которые напоминают G-класс, GLK идеально подходит для городских джунглей.