Пдд 24 com 2021: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 марта 2021 России
Изменения ПДД с 1 марта 2021 года
С 1 марта 2021 года вступает в силу постановление № 2441 от 31 декабря 2020 г.
Новый знак Знак 6.22 взамен старой таблички 8.23 , которая еще будет действовать до 1 сентября 2021 года.
C 1 марта 2021 ПДД теперь ссылается на новый ГОСТ Р 52289-2019 вместо старого ГОСТа Р 52289-2004
6.22. «Фотовидеофиксация».
Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Знак 6.22 устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 — 300 м до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, в населенном пункте — со знаками 5.
При необходимости знак 6.22 применяется с табличками 8.1.1 и 8.1.3 , 8.1.4 .
На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1 и 6.10.2 , установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. На знаках 6.9.1 , 6.9.2 , 6.10.1 и 6.10.2 , установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
Билет 24 ПДД CD 2021 онлайн
… Билет 24 CD
Билет 24 — Вопрос 1
При движении на автобусе, оборудованном ремнями безопасности, должны быть пристегнуты:
1. Только водитель.
2. Водитель и пассажир на переднем сиденье.
3. Все лица, находящиеся в автобусе.
При движении на автобусе не только водитель, но и все пассажиры ТС, оборудованного ремнями безопасности, должны быть пристегнуты (пп. 2.1.2 и 5.1).Правильный ответ:
Все лица, находящиеся в автобусе.
Билет 24 — Вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас:
1. О приближении к железнодорожному переезду с тремя путями.
2. О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
3. О наличии через 50-100 м железнодорожного переезда.
Перед Вами знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума». Установленный под ним знак 1.4.1 «Приближение к железнодорожному переезду» с тремя полосами является лишь дополнительным предупреждением о приближении к переезду. Вне населенных пунктов такая комбинация знаков устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до переезда.Правильный ответ:
О наличии через 150-300 м железнодорожного переезда без шлагбаума.
Билет 24 — Вопрос 3
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, находящееся рядом с этим местом.
3. Запрещено.
Знак 3.27 «Остановка запрещена» с табличкой 8.2.3 «Зона действия» устанавливается в конце зоны действия запрета остановки. Поставив автомобиль на стоянку за знаком, Вы не нарушите Правила. Правильный ответ:Разрешено.
Билет 24 — Вопрос 4
Какие из указанных знаков обязывают водителя грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т повернуть направо?
1. Только А.
2. Только Б.
3. А и Б.
4. Б и В.
Только предписывающий знак Б (4.1.2 «Движение направо» всегда обязывает водителя повернуть направо. Его действие не распространяется только на маршрутные ТС. Знак А (5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением») не обязывает двигаться в указанном направлении — можно пересечь перекресток в прямом направлении, а знак В (6. 15.2 «Направление движения для грузовых автомобилей») показывает рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных механизмов в случае запрещения их движения в одном из направлений.Только Б.
Билет 24 — Вопрос 5
Данная разметка обозначает:
1. Место, где начинается (заканчивается) жилая зона.
2. Искусственную неровность на проезжей части.
3. Место, где начинается (заканчивается) зона с ограничением стоянки.
Разметкой 1.25 обозначаются искусственные неровности на проезжей части, используемые для принудительного снижения скорости ТС внутри жилых зон, у детских учреждений и т. п.Правильный ответ:
Искусственную неровность на проезжей части.
Билет 24 — Вопрос 6
Что означает мигание желтого сигнала светофора?
1. Предупреждает о неисправности светофора.
2. Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
3. Запрещает дальнейшее движение.
Желтый мигающий сигнал светофора предупреждает о возможной опасности и применяется для обозначения нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода (п. 6.2).Правильный ответ:
Разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода.
Билет 24 — Вопрос 7
Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?
1. Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
2. Поворачивает, не включив указатели поворота.
3. Совершает обе перечисленные ошибки.
Знак 4.1.1 «Движение прямо», установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории. Однако перед выполнением маневра необходимо включить указатели правого поворота (п. 8.1), чего водитель не сделал.Правильный ответ:
Поворачивает, не включив указатели поворота.
Билет 24 — Вопрос 8
Должны ли Вы уступить дорогу грузовому автомобилю в данной ситуации?
1. Должны.
2. Должны, если он намерен повернуть направо.
3. Не должны.
Вы не должны уступать дорогу грузовому автомобилю, так как он выезжает на дорогу с прилегающей территории (пп. 1.2 и 8.3).Правильный ответ:
Не должны.
Билет 24 — Вопрос 9
Разрешается ли Вам выполнить разворот?
1. Разрешается.
2. Разрешается только по траектории А.
3. Разрешается только по траектории Б.
4. Запрещается.
В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» (п. 8.11). На перекрестке разворот осуществить можно (траектория А), поскольку знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот. Правильный ответ:Разрешается только по траектории А.
Билет 24 — Вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение, если перевозите людей в кузове грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. 60 км/ч.
2. 70 км/ч.
3. 90 км/ч.
Знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» отменяет ранее введенное ограничение — 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 70 км/ч (п. 10.3). Однако при перевозке людей в кузове грузового автомобиля (независимо от его разрешенной массы) Вы должны двигаться со скоростью не более 60 км/ч.60 км/ч.
Билет 24 — Вопрос 11
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3. Запрещено.
Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех ТС, кроме тихоходных, которые обозначаются опознавательным знаком «Тихоходное транспортное средство» (Общие положения, пункт 8), а также гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.Вопрос:
Грузовик тихоходный, так как движется со скоростью менее 30 км в час. Почему его нельзя обогнать?
Ответ:
Нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых стоит знак «Тихоходное транспортное средство».
Правильный ответ:
Запрещено.
Билет 24 — Вопрос 12
Кто из водителей грузовых автомобилей нарушил правила стоянки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
В данной ситуации необходимо руководствоваться требованием знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» с табличкой 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» (п. 12.2). В этом месте на стоянку могут быть поставлены только легковые автомобили и мотоциклы (Приложение 1). Следовательно, оба водителя нарушили правила стоянки.Вопрос:
Почему водитель А нарушил, он стоит по табличке?
Ответ:
Только табличка 8. 6.1 действует на все ТС. Остальные аналогичные таблички 8.6.2-8.6.9 относятся только к легковым авто и мотоциклам.
Правильный ответ:
Оба.
Билет 24 — Вопрос 13
При повороте налево Вы:
1. Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
2. Должны уступить дорогу только легковому автомобилю.
3. Имеете право проехать перекресток первым.
Зеленый сигнал светофора дает право на движение всем трем ТС (п. 6.2). Однако, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.6), а также встречному легковому автомобилю (п. 13.4).Правильный ответ:
Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Билет 24 — Вопрос 14
Кто имеет право проехать перекресток первым, если все намерены двигаться прямо?
1. Водитель троллейбуса.
2. Вы вместе с водителем троллейбуса.
3. В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета не дает преимущества в движении (п. 3.4). Все ТС на перекрестке равнозначных дорог находятся в равных условиях, поскольку каждое из них должно уступить дорогу другому ТС, находящемуся справа. Действия водителей в подобной ситуации Правилами не регламентируются, поэтому они должны определить очередность проезда по взаимной договоренности.Правильный ответ:
В данной ситуации очередность проезда определяется по взаимной договоренности водителей.
Билет 24 — Вопрос 15
В каком случае Вы обязаны уступить дорогу пешеходам?
1. Только при повороте налево.
2. Только при повороте направо.
3. В обоих случаях.
На любых перекрестках при повороте как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы будете поворачивать (п. 13.1).Правильный ответ:
В обоих случаях.
Билет 24 — Вопрос 16
В данной ситуации Вы:
1. Можете объехать шлагбаум, так как светофор не запрещает движение.
2. Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.
Несмотря на негорящие сигналы светофора, Вы должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом положении шлагбаума (п. 15.3).Правильный ответ:
Должны остановиться и можете продолжить движение только при открытом шлагбауме.
Билет 24 — Вопрос 17
На каком расстоянии до встречного транспортного средства следует переключать дальний свет фар на ближний?
1. Не менее чем за 150 м.
2. Не менее чем за 300 м.
3. По усмотрению водителя.
Правила обязывают во избежание ослепления водителя встречного ТС переключить свет с дальнего на ближний не менее чем за 150 м до ТС (п. 19.2).Правильный ответ:
Не менее чем за 150 м.
Билет 24 — Вопрос 18
В каком случае разрешается эксплуатация грузового автомобиля?
1. Не работает спидометр.
2. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
3. Не работают запоры бортов грузовой платформы.
4. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть на нем установлены.
Из всех перечисленных неисправностей только неисправность указателя температуры охлаждающей жидкости не препятствует эксплуатации грузового автомобиля. Если не работают запоры бортов грузовой платформы или спидометр, то эксплуатация грузового автомобиля запрещена (Перечень, п. 7.4). Кроме того, запрещается эксплуатация ТС, если отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены (Перечень, п. 7.151).Правильный ответ:
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости.
Билет 24 — Вопрос 19
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
1. Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
2. Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
3. Допускаются любые из перечисленных действий.
Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением приведет к потере контроля над управлением автомобилем.
Правильный ответ:
Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
Билет 24 — Вопрос 20
Разрешено ли давать пострадавшему лекарственные средства при оказании ему первой помощи?
1. Разрешено.
2. Разрешено в случае крайней необходимости.
3. Запрещено.
Лекарственные средства в автомобильной аптечке отсутствуют, так как по действующему законодательству их запрещено использовать при оказании первой помощи. Тем более опасно давать лекарства пострадавшему, находящемуся в бессознательном состоянии, так как у него отсутствует глотательный рефлекс и любое жидкое или твердое вещество может попасть в дыхательные пути, а не в желудок.
Правильный ответ:
Запрещено.
Пройти билет № 24
ГИБДД объяснила сложность изменения ПДД :: Общество :: РБК
Изменения правил дорожного движения попадает под механизм регуляторной гильотины, поэтому внесение правок возможно только через переутверждение всего документа, пояснили в инспекции
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Внести поправки в ПДД сейчас тяжело, так как правила дорожного движения попали под механизм регуляторной гильотины, сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.
«Достаточно тяжело сейчас внести изменения в правила дорожного движения, так как они попали в тот самый механизм регуляторной гильотины, и теперь любая, даже минимальная техническая поправка возможна только через переутверждение всего документа в целом», — объяснил он.
Так, например, в декабре на этапе утверждения рабочей группой в рамках регуляторной гильотины застопорилось внесение поправок, легализующих использование самокатов, гироскутеров и моноколес. Поправки в ПДД разработал Минтранс, они должны ввести понятия средств индивидуальной мобильности и правила их использования на дорогах.
В ЛДПР предложили придать ПДД статус федерального законаЭксперты рабочей группы предложили разделить пакет поправок на две части и в первую очередь принять те, которые касаются дорожной разметки, уточнить некоторые термины, в том числе само понятие средств индивидуальной мобильности, а также внести другие изменения.
Нововведения при проведении экзаменов на право управления с 1 апреля 2021 года
Госавтоинспекция Красноярского края разъясняет нововведения законодательства при проведении экзаменов на право управления с 1 апреля 2021 года1. Практический экзамен будет единым в условиях реального дорожного движения (ранее был сначала автодром, затем экзамен по городу). Проведение практического экзамена на право управления ТС категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» – в срок не более 30 минут, на право управления ТС категорий «BE» – в срок не более 40 минут, на право управления ТС категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» – в срок не более 50 минут.
2. Практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях, за исключением упражнения «габаритная восьмерка». Водителю будет предложено проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами (ранее габариты не обозначались).
3. Грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
4. В автомобиле при проведении экзамена могут находится наблюдатели. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.
5. Экзаменатор (сотрудник ГИБДД) будет обязан при приеме экзамена находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим «педалям».
6. Любой гражданин может получить выписку о получении водительского удостоверения в подразделениях РЭО. Зачастую это необходимо для трудоустройства водителем или для замены водительского удостоверения за границей. Такая выписка может быть предоставлена владельцу водительского удостоверения или его законному представителю.
7. С 1 апреля можно аннулировать результаты экзаменов при удовлетворении жалобы кандидата в водители, в случае проведения экзамена с нарушениями требований упомянутых Правил.
8. Изменились и сроки проведения повторных экзаменов.
— для кандидата в водители, не сдавшего теорию, назначается повторный теоретический экзамен не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.
— для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, — не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.
Фото: «ГИБДД24», ВК
В России с 1 апреля 2021 года изменятся правила сдачи экзамена на водительские права — Общество
МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Новые правила сдачи экзамена на водительские права в России вступят в силу 1 апреля 2021 года. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту приказа МВД, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Проект Административного регламента Министерства внутренних дел РФ предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений разработан в целях реализации вступающих в силу 1 апреля 2021 года изменений в Правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года», — говорится в документе.
Регламент будет устанавливать содержание, сроки и последовательность административных процедур практического экзамена.
Площадка только для мотоциклистов
Новые правила исключают проведение практического экзамена на площадке для водителей легковых, грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. При этом практический экзамен на право управления мотоциклами, мопедами, квадроциклами и трициклами сохраняется в действующем варианте — на площадках закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.
Согласно проекту, при проведении экзамена в машине может находиться представитель автошколы и другие кандидаты в водители.
«Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков только в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлекут изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами, исключению «натаскивания» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирования подготовки кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов», — отмечается в пояснительной записке.
Также сокращение практических экзаменов позволит уменьшить время на получение водительских прав.
Новые упражнения
Экзамен дополнится новыми упражнениями, а несколько заданий изменят.
«Так, экзамен на право управления транспортным средством подкатегории «В1″ (квадроциклы и трициклы) дополнен проверкой у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом», — говорится в пояснительной записке.
Пересмотр ошибок
Изменения претерпит также система оценки навыков кандидата в водители в условиях дорожного движения и ошибки с учетом степени их влияния на безопасность.
«Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», — говорится в документе.
Аннулирование
При подаче нового заявления кандидатом в водители категории «В», ранее уже подавшим обращение в другое экзаменационное подразделение, услуга по предыдущему обращению будет прекращена. Также вводятся административные процедуры по аннулированию результатов экзаменов и аннулированию водительского удостоверения.
«Такое аннулирование может быть осуществлено только по основаниям, предусмотренным Правилами проведения экзаменов, а само аннулирование будет осуществляться путем внесения сведений об аннулировании водительского удостоверения в информационные системы Госавтоинспекции, в том числе в автоматизированном режиме», — отмечается в документе.
Новые правила для автомобилистов
В 2021 году автомобилистов ждут сразу четыре нововведения, которые затронут процесс прохождения техосмотра, оформление ОСАГО, алгоритм сдачи экзамена на права и правила дорожного движения.
Автомобили на дороге в Москве. Максим Блинов / РИА Новости
Первое, с чем столкнутся автомобилисты в новом году, — новые требования получения диагностической карты. С марта 2021 года станет обязательной фотофиксация транспортного средства перед началом осмотра и после его завершения, а также координат места нахождения авто.
Автомобили сроком эксплуатации до трех лет освобождаются от прохождения техосмотра, авто возрастом от 4 до 10 лет должны заезжать на ТО раз в два года. Ежегодно посещать сервис необходимо грузовикам грузоподъемностью до 3,5 т, прицепам и полуприцепам, учебным авто, новым такси и мотоциклам, а также автомобилям старше 10 лет. Нововведения направлены на борьбу с несертифицированными пунктами техобслуживания. Поправки в процедуру прохождения ТО должны были быть приняты еще в текущем году, однако из-за ограничений деятельности практически всех игроков автомобильного рынка России в связи пандемией коронавируса были отложены до 2021 года.
Вместе с новым алгоритмом получения диагностической карты изменения ждут систему обязательного автострахования. В случае использования автомобилистом фиктивного техосмотра и выявления данного факта сотрудниками ГИБДД последние обязаны проинформировать об этом страховщика, оформлявшего полис. Если владелец поддельного документа попадет в ДТП, страховая компания выплатит ущерб пострадавшему автомобилисту и далее выдвинет регрессные требования в отношении виновника ДТП без техосмотра.
Лето для российских автомобилистов начнется вступлением в силу новых поправок к правилам дорожного движения, которые касаются технического состояния автомобиля. Запрещено будет эксплуатировать авто, тормозная система которого имеет коррозию, а трубопроводы и шланги — перегибы, трещины и другие повреждения. Также ограничения коснутся автомобилей с деформацией рулевого механизма и привода, трещинами и прочими дефектами. Кроме того, автомобилистов ожидают штрафы за неработающие устройства очистки фар. Право на досмотр автомобиля имеют только представители ГИБДД.
Корректировка коснулась и правил парковки. С 2021 года запрещается парковаться на островках безопасности, на пешеходных переходах и островках, разделяющих транспортные потоки.
В следующем году на дорогах появятся средства индивидуальной мобильности (СИМ). Райдеры смогут передвигаться по проезжей части, но исключительно в правом ряду. К СИМ будут приравнены электросамокаты, моноколеса, сигвеи, гироскутеры, а также скейты, роликовые коньки и самокаты. При этом ожидается, что классификация СИМ и ограничения для них будут зафиксированы законодательно. Например, передвигаться на электросамокатах с мощностью двигателя до 250 ватт и со скоростью до 20 км/ч можно будет только по велодорожкам, на более мощных устройствах, приравненных к мопедам, — исключительно по дорогам.
Еще одна поправка в ПДД затронет процесс сдачи экзамена на водительские права: с 1 апреля 2021 года прохождение этапа тестирования на площадке для автомобилей упраздняется. «Площадку» будут проходить только претенденты на получение прав категории А, то есть будущие мотоциклисты. Ужесточатся и требования к потенциальному автомобилисту: экзамен не будет сдан, если не был пристегнут ремень безопасности, был совершен наезд на бордюр или трехкратное включение задней передачи при парковке.
Практически все перечисленные нововведения нацелены на то, чтобы снизить количество аварий на дорогах. По данным ГИБДД, за 2019 год более 6,7 тысяч ДТП произошло по вине неисправных транспортных средств. Покупка поддельной диагностической карты без фактического прохождения техосмотра — одна из самых распространенных причин аварий.
Что касается появления средств индивидуальной мобильности на тротуарах и проезжих частях, то это небезопасно. Многие устройства СИМ развивают скорость до 25–30 км/ч, поэтому должны приравниваться к мопедам, а управляющий таким транспортом должен использовать средства индивидуальной защиты в виде шлема и иметь водительское удостоверение. Данные правила еще не закреплены на законодательном уровне, соответственно, возможен рост происшествий по вине владельцев СИМ как на дорогах, так и на тротуарах.
Автор: Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»
Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника — 24 Марта 2021
Правила поведения на тротуаре
1. Иди по тротуару, придерживаясь правой стороны.
2. Передвигайся по тротуару спокойным шагом. Не беги и не создавай помех другим пешеходам.
3. Двигаться по тротуару надо не более, чем два человека в ряд.
4. Обходи препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
5. Не играй и не балуйся на тротуаре.
При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.
Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.
Правила перехода проезжей части по нерегулируемому
пешеходному переходу (без светофора)
1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
2. Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
3. Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
4. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
5. Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
6. Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
7. Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
8. Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.
Правила перехода проезжей части по регулируемому
пешеходному переходу (со светофором)
1. Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
2. Дождись зеленого сигнала светофора.
3. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов.
4. Иди быстро, но не беги.
5. Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.
6. Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.
7. Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.
Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса
1. Выйдя из автобуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.
2. Нельзя ожидать автобус на проезжей части.
Правила для пассажиров
1. Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями
безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.
2. Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.
3. Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или обочины.
4. Находясь в салоне автобуса, держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.
Правила для велосипедистов
1. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
2. До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.
3. Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.
4. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.
5. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
6. Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).
7. Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.
ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.
новых правил дорожного движения Калифорнии на 2021 год | Что следует знать водителям, чтобы избежать дорожного билета
В Калифорнии есть несколько новых правил дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.
Новые законы были опубликованы в середине декабря Калифорнийским дорожным патрулем. Они стартуют 1 января, если не указано иное.
Безопасность аварийного транспортаВодители теперь должны снижать скорость или менять полосу движения при приближении к стационарным автомобилям скорой помощи с аварийными огнями, например, эвакуатору или патрульной машине Калифорнии на местных улицах и дорогах.Раньше такое замедление требовалось только на автострадах.
Этот закон разработан для защиты сотрудников правоохранительных органов или служб быстрого реагирования, которые могут находиться вне своих транспортных средств при реагировании на чрезвычайные ситуации. Мы призываем вас проявлять особую осторожность при проезде всех мест ДТП или автомобилей с ограниченными возможностями.
Кроме того, авторизованные автомобили экстренных служб теперь могут использовать предупреждающий звуковой сигнал «Hi-Lo», который отличается от сирены. Он будет использоваться для уведомления населения о немедленной необходимости эвакуации из зоны в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Закон О помощи детям без присмотра за Добрые самаритянеПрохожие и прохожие не будут нести гражданскую или уголовную ответственность за повреждение транспортных средств с целью удаления оставленных без присмотра детей в возрасте 6 лет и младше, которые находятся в непосредственной опасности из-за жары, холода, отсутствия вентиляции или других опасных обстоятельств. Этот закон был создан в ответ на всплеск инцидентов, связанных с застреванием детей в транспортных средствах.
Билет и баллы за отвлеченное вождениеНачиная с 1 июля 2021 года, вождение с использованием мобильного телефона «с рук» может привести к добавлению балла в личный кабинет водителя.Это наказание применяется, если нарушение является вторым в течение 36 месяцев с момента признания виновным в том же правонарушении.
Четыре балла в течение 12 месяцев, шесть в течение 24 месяцев или восемь в течение 36 месяцев могут привести к приостановке действия лицензии, согласно Калифорнийскому департаменту транспортных средств.
Закон распространяется на всех, кто разговаривает по телефону или пишет текстовые сообщения во время вождения, если они не используют устройство громкой связи. Лица младше 18 лет не могут пользоваться какими-либо устройствами во время вождения.Положите телефон и внесите свой вклад в борьбу с отвлеченным вождением.
Наши юристы по транспортным билетам готовы помочь вам в 2021 году
Теперь, когда вы знаете о новейших правилах дорожного движения в Калифорнии, мы надеемся, что вы избежите остановки. Если вам не повезло и вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, наши юристы по дорожному движению готовы помочь вам. Позвоните по телефону 1-800-CITATION, чтобы получить бесплатную консультацию.
Новые законы о безопасности дорожного движения в 2021 году
По мере того, как 2020 год подходит к концу, Калифорнийский дорожный патруль (CHP) хочет выделить некоторые новые законы о безопасности дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.
балла за отвлеченное вождение (AB 47, Daly; 2019): использование мобильного телефона во время вождения в настоящее время карается штрафом. Начиная с 1 июля 2021 года, нарушение закона о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после вынесения приговора за то же правонарушение приведет к добавлению балла в личный кабинет водителя. Это относится к нарушениям разговора или текстовых сообщений во время вождения (за исключением использования громкой связи) и к любому использованию этих устройств во время вождения лицами младше 18 лет.
Дети без присмотра в автотранспортных средствах (AB 2717, Чау): освобождает лицо от гражданской или уголовной ответственности за проникновение или повреждение транспортного средства при спасении ребенка в возрасте 6 лет или младше, который находится в непосредственной опасности от жары, холода, вентиляции или других опасных обстоятельств.
Поправки «Двигайся, помедленнее» (AB 2285, Комитет по транспорту): расширяет действие положений закона «Переезжай, снижай скорость», действующего в настоящее время на автострадах, чтобы также применяться к местным улицам и дорогам, чтобы водители приближались к стационарному автомобилю скорой помощи. отображение аварийных огней, включая эвакуаторы и автомобили Caltrans, теперь должно переходить на другую полосу движения, когда это возможно, или замедляться до разумной скорости на всех автомагистралях, а не только на автострадах.
Машины экстренной помощи (SB 909, Dodd): разрешает авторизованным машинам экстренной помощи использовать предупреждающий звуковой сигнал «Hi-Lo». Этот характерный звук, отличный от сирены, будет использоваться для оповещения населения о немедленной необходимости эвакуации из зоны в чрезвычайной ситуации. В настоящее время ТЭЦ разрабатывает правила для стандартизации предупреждающего звука Hi-Lo по всему штату. Пока нормативные акты не приняты, правоохранительные органы могут использовать звуковой сигнал Hi-Lo, получив разрешение от ТЭЦ. Закон вступил в силу 29 сентября 2020 года.
Ой! 404 Запрошенная страница не найдена
Crewe Roadс 8:30 до 16:00, с понедельника по пятницу.
West Bay10: 00–18: 00, вторник — пятница
9: 00–16: 00, суббота.
Выключатели10: 00–18: 00, вторник — пятница,
9: 00–16: 00, суббота.
Административное здание района Кайман-Бракс 8:30 до 16:00, с понедельника по пятницу.
Административное здание района Малый Кайманс 9:00 до 14:30, каждый второй четверг
водителей должны соблюдать эти новые правила дорожного движения, начиная с января.1 — NBC Лос-Анджелес
С 1 января вступят в силу несколько новых законов, в том числе о безопасном пространстве для автомобилей скорой помощи и спасении детей из горячих машин, на которые жители должны будут обратить внимание, сообщил в среду Калифорнийский дорожный патруль.
AB 2285: Смена полосы движения для автомобилей скорой помощи, прочие
Закон о собрании №№ 2285, который губернатор подписал в сентябре, устанавливает потенциальные штрафы для автомобилистов, которые не снижают скорость и, по возможности, меняют полосу движения при столкновении с автомобилем Caltrans, эвакуатором или любым транспортным средством экстренной помощи с мигающими огнями на дороге. шоссе.
Ранее штрафы применялись только тогда, когда нарушители не принимали меры предосторожности и не оставляли безопасное место для автомобилей пожарных и правоохранительных органов. В новом законе уточняется, что оборудование Caltrans и эвакуаторы, выполняющие операции на шоссе, пользуются одинаковым вниманием.
Однако AB 2285 не указывает, что автомобилисты должны переехать, если могут возникнуть конфликты с другими водителями или условия не позволяют этого. Но они должны сбавить обороты. В противном случае офицеры CHP могли бы выписать им билет на 50 долларов.
AB 2717: Дети в транспортных средствах без присмотра
Также начиная с Нового года, AB 2717, подписанный губернатором в конце сентября, вносит поправки в существующий закон, касающийся оставления детей в возрасте до 6 лет без присмотра в транспортных средствах.
В настоящее время закон штата предусматривает уголовное наказание, включая потенциальные обвинения в совершении уголовного преступления, за оставление детей без присмотра.
Он также освобождает добрых самаритян от гражданской и уголовной ответственности, если они насильно садятся в транспортное средство, чтобы спасти брошенное на мель животное, страдающее от сильной жары или холода.Однако не было никаких исключений для взлома автомобиля с целью спасти ребенка.
AB 2717 меняет это положение, в частности, освобождая доброго самаритянина, спасающего находящегося под угрозой исчезновения ребенка из запертого автомобиля, от гражданской и уголовной ответственности, «если имущественный ущерб или нарушение права владения происходит, когда человек спасает ребенка в возрасте 6 лет или младше», согласно к законодательству.
AB 47: Штраф за использование телефона
Третий новый закон, AB 47, который вступил в силу в 2019 году и не вступит в силу до 1 июля, позволяет Департаменту транспортных средств Калифорнии добавлять штрафные баллы к водительским данным автомобилиста, если он или она получит два билета. в течение 36 месяцев за разговор по мобильному телефону без громкой связи.
Текстовые сообщения во время вождения также применяются в соответствии с законом.
SB 909: Предупреждающие звуковые сигналы Hi-Lo (действуют)
Этот закон разрешает машинам скорой помощи использовать звуковой сигнал «привет-низ» вместо менее характерной сирены для предупреждения жителей об эвакуации. CHP разрабатывает правила для стандартизации звука Hi-Lo по всему штату. Закон вступил в силу 29 сентября
г.CHP подчеркивает новые правила дорожного движения Калифорнии на 2021 год
До Нового года осталось чуть больше недели, и Калифорнийский дорожный патруль в среду попытался осветить некоторые из правил дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.
Новые законы включают освобождение от ответственности за спасение оставленных без присмотра детей из автотранспортных средств и получение лицензионных свидетельств за неоднократные нарушения правил вождения, связанные с отвлечением внимания, согласно сообщению CHP.
Вступает в силу 1 января:
Закон о собрании 2717: Этот закон освобождает любого, кто спасает находящегося под угрозой исчезновения ребенка, оставленного в оставленном без присмотра автомобиле, от уголовной или гражданской ответственности за проникновение или повреждение автомобиля при условии принятия определенных мер. Обстоятельства, при которых это применимо, — это когда ребенок в возрасте до 7 лет был оставлен без присмотра в транспортном средстве в опасных условиях, «которые разумно могли вызвать страдания, инвалидность или смерть», таких как жара или холод, или отсутствие вентиляции, счет гласит.Шаги, которые необходимо предпринять, включают: позвонить в службу 911; убедиться, что автомобиль заперт и нет другого способа войти в автомобиль без принудительного въезда; и наличие «добросовестного убеждения» в том, что спасение ребенка необходимо из-за неминуемого потенциального вреда.
Закон о собрании 2285: Закон штата «Переезжай, снижай скорость», который в настоящее время действует только на автомагистралях, будет распространен на местные улицы и дороги в соответствии с этой новой мерой. Закон гласит, что любые автомобилисты, приближающиеся к остановившемуся аварийному автомобилю с мигающим светом, должны действовать осторожно, по возможности переходя на другую полосу движения или сбавляя скорость.По данным CHP, к машинам аварийно-спасательных служб относятся машины быстрого реагирования, а также эвакуаторы и автомобили Caltrans.
Вступает в силу 1 июля:Закон о сборке 47: Хотя использование портативного мобильного телефона во время вождения в Калифорнии уже является незаконным, эта новая мера добавляет пункт в список водителей любого, кто нарушает закон о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после предыдущего. убеждение. Нарушение включает разговоры или текстовые сообщения, когда держите устройство в руках и за рулем, а также любое использование смартфона водителем младше 18 лет.
Уже действует:
CHP также указала в своем пресс-релизе на один закон, который вступил в силу 29 сентября этого года.
Законопроект Сената 909: Авторизованные автомобили экстренной помощи теперь могут использовать звуковой сигнал «HI-Lo» для оповещения населения об эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В настоящее время компания CHP разрабатывает правила штата для предупреждающего звука «Hi-Lo», который отличается от традиционной сирены и звучит иначе. Но до тех пор, пока эти правила не будут приняты, правоохранительные органы могут использовать звук при условии получения разрешения от дорожного патруля.Чтобы помочь службам быстрого реагирования подготовиться к стихийным бедствиям и другим крупномасштабным чрезвычайным ситуациям, закон вступил в силу в тот же день, когда его одобрил губернатор Гэвин Ньюсом.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеCHP подчеркивает новые правила дорожного движения Калифорнии на 2021 год
До Нового года осталось чуть больше недели, и Калифорнийский дорожный патруль в среду попытался осветить некоторые из правил дорожного движения, которые вступят в силу в 2021 году.
Новые законы включают освобождение от ответственности за спасение оставленных без присмотра детей из автотранспортных средств и получение лицензионных свидетельств за неоднократные нарушения правил вождения, связанные с отвлечением внимания, согласно сообщению CHP.
Вступает в силу 1 января:
Закон о собрании 2717: Этот закон освобождает любого, кто спасает находящегося под угрозой исчезновения ребенка, оставленного в оставленном без присмотра автомобиле, от уголовной или гражданской ответственности за проникновение или повреждение автомобиля при условии принятия определенных мер. Обстоятельства, при которых это применимо, — это когда ребенок в возрасте до 7 лет был оставлен без присмотра в транспортном средстве в опасных условиях, «которые разумно могли вызвать страдания, инвалидность или смерть», таких как жара или холод, или отсутствие вентиляции, счет гласит.Шаги, которые необходимо предпринять, включают: позвонить в службу 911; убедиться, что автомобиль заперт и нет другого способа войти в автомобиль без принудительного въезда; и наличие «добросовестного убеждения» в том, что спасение ребенка необходимо из-за неминуемого потенциального вреда.
Закон о собрании 2285: Закон штата «Переезжай, снижай скорость», который в настоящее время действует только на автомагистралях, будет распространен на местные улицы и дороги в соответствии с этой новой мерой. Закон гласит, что любые автомобилисты, приближающиеся к остановившемуся аварийному автомобилю с мигающим светом, должны действовать осторожно, по возможности переходя на другую полосу движения или сбавляя скорость.По данным CHP, к машинам аварийно-спасательных служб относятся машины быстрого реагирования, а также эвакуаторы и автомобили Caltrans.
Вступает в силу 1 июля:Закон о сборке 47: Хотя использование портативного мобильного телефона во время вождения в Калифорнии уже является незаконным, эта новая мера добавляет пункт в список водителей любого, кто нарушает закон о громкой связи во второй раз в течение 36 месяцев после предыдущего. убеждение. Нарушение включает разговоры или текстовые сообщения, когда держите устройство в руках и за рулем, а также любое использование смартфона водителем младше 18 лет.
Уже действует:
CHP также указала в своем пресс-релизе на один закон, который вступил в силу 29 сентября этого года.
Законопроект Сената 909: Авторизованные автомобили экстренной помощи теперь могут использовать звуковой сигнал «HI-Lo» для оповещения населения об эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации. В настоящее время компания CHP разрабатывает правила штата для предупреждающего звука «Hi-Lo», который отличается от традиционной сирены и звучит иначе. Но до тех пор, пока эти правила не будут приняты, правоохранительные органы могут использовать звук при условии получения разрешения от дорожного патруля.Чтобы помочь службам быстрого реагирования подготовиться к стихийным бедствиям и другим крупномасштабным чрезвычайным ситуациям, закон вступил в силу в тот же день, когда его одобрил губернатор Гэвин Ньюсом.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеПравила дорожного движения — WSP
Для легковых автомобилей и пикапов, больших коммерческих грузовиков или автобусов здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о тяговых устройствах. Прочтите стандарты Вашингтона (глава 204-24 WAC) для цепей противоскольжения, шипованных шин, их использования и утверждения.
Что квалифицируется как тяговая шина? У грязевых и зимних шин?
Шины, маркированные как всесезонные, всепогодные, зимние шины или шипованные (должны иметь маркировку M&S или символ горы / снежинки на боковине), квалифицируются, если они соответствуют стандартам, установленным в WAC 204-24-040 Traction Устройств.
Когда можно использовать шипованные шины?
Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 31 марта. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) определяет дополнительные периоды, в которые их можно использовать.Шипованные шины не допускаются к транспортным средствам весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации посетите страницу WSDOT о шипованных шинах.
Я вожу автомобиль с шипованными шинами. Когда DOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?
Да. Шипованные шины не заменяют цепи.
У меня полноприводный автомобиль. Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?
Не обязательно. Все полноприводные или полноприводные автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепи, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии наличия цепи противоскольжения хотя бы для одного комплекта ведущих шин. в автомобиле.WAC 204–24–050
Следующее может помочь объяснить основы определения того, когда и какие типы тяговых устройств требуются:
• На всех транспортных средствах должны использоваться одобренные тяговые шины.
• Допустимые тяговые шины должны иметь протектор не менее ⅛ дюйма и иметь маркировку M + S, всесезонную или иметь символ горы / снежинки.
• Негабаритные грузы запрещены.
Все автомобили должны быть оснащены тяговыми шинами.
• Если вы устанавливаете цепи или одобренные устройства, любая шина становится тягово-сцепной.
• На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
• Если ваш грузовик и все, что он перевозит, весит более 10 000 фунтов, вы должны установить цепи, даже если он оснащен полным или полным приводом.
Это означает, что на всех транспортных средствах должны быть установлены утвержденные цепи или тяговые устройства.
Вам не нужно надевать цепи, если ваш полноприводный автомобиль весит менее 10 000 фунтов. Полная масса автомобиля и все четыре колеса включены и оснащены одобренными тяговыми шинами, и цепи противоскольжения, по крайней мере, для одного комплекта ведущих шин находятся в транспортном средстве..
На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
В экстремальных погодных условиях WSDOT может потребовать, чтобы на каждом транспортном средстве были установлены цепи, независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет.
Вот почему все автомобили должны по-прежнему нести цепи или разрешенные тяговые шины на определенных шоссе или горных перевалах с 1 ноября по 1 апреля.
Консультативный термин «цепи» охватывает как традиционные цепи противоскольжения, так и одобренные альтернативные тяговые устройства, такие как зимние носки, Polaire Grips, Grip Tex и т. Д.
В руководстве к вашему автомобилю может быть указано, что цепи противоскольжения не могут быть установлены на транспортном средстве из-за проблемы с зазором. Вам нужно будет найти подходящее альтернативное тяговое устройство, отвечающее требованиям, изложенным в WAC 204-24-050. Мы рекомендуем вам связаться с вашим дилером, чтобы узнать, какие тяговые устройства будут правильно установлены на шинах нашего автомобиля.
Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям цепи. В зимних условиях все еще необходимо носить цепи.
Не могу использовать обычные тросовые цепи из-за недостаточного зазора в колесной арке.Какие другие одобренные тяговые устройства я могу использовать?
Рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для его транспортного средства. Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы своим производителем как отвечающие или превышающие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, поэтому они считаются одобренными для использования при вывешивании знаков «Требуются цепи» в штате Вашингтон при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительные сведения см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):
(Нажмите для увеличения)
Где я могу найти информацию о требованиях к цепи для транспортных средств и их комбинаций полной массой более 10 000 фунтов?
Подразделение коммерческих автомобилей (CVD) Государственного патруля имеет брошюру о требованиях к цепочке, в которой показано соединение 2–4, 5 и 6 или более осей.