Пдд права: Билеты ПДД 2022 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Как выучить ПДД перед сдачей экзамена на права: несколько лайфхаков.

Перед тем, как получить права, каждый начинающий водитель должен подтвердить свои знания правил дорожного движения. Для этого он сдаёт экзамен, подготовка к которому включает в себя изучение ПДД. Причём, статистика показывает, что самостоятельная подготовка, без использования каких-то систем запоминания информации, приводит к провалу каждого второго экзаменуемого. Тогда как, пользуясь нашей методикой, можно рассчитывать на положительный результат при сдаче теоретической части экзамена примерно в 95% случаев.

Сколько вопросов будет на экзамене

Для определения уровня знаний ПДД будущего водителя применяется компьютер. Тесты представлены в виде билетов, в каждом из которых – 20 вопросов, разбитых на 4 тематических блока по 5 пунктов. Отвечать можно в любом порядке, что позволяет начать с заданий, в правильных ответах на которые они уверены больше. Отвечать на более сложные вопросы рекомендуется в самом конце экзамена.


Во время настоящей сдачи, в отличие от тренировочных программ и онлайн-тестов, у экзаменуемого нет возможности узнать, на какие вопросы он ответил правильно. Узнать о своих ошибках и их количестве он сможет только, полностью закончив тест. Время на сдачу экзамена – 20 минут.

Сколько ошибок допускается

До внесения изменений в процесс проверки знаний ПДД допускалось неправильно ответить на 2 вопроса. То есть, решая 20 заданий, достаточно было всего 18 правильных ответов. После этого экзамен заканчивался, прошедший его водитель получал оценку «сдал» и переходил к практической части.

В 2021 году в течение первых 20 минут тоже можно дать 1 или 2 неправильных ответа. Большее количество ошибок автоматически приводит к получению оценки «не сдал». Кроме того, экзамен считается не сданным, если экзаменуемый оба раза ошибся в одном и том же блоке вопросов.

Если ошибка одна, к 20 вопросам добавляется ещё 5 дополнительных, по той теме, неудовлетворительное знание которой показала проверка. Время сдачи увеличивается на 5 минут. Если неправильных вопросов 2, добавляется уже 10 тематических вопросов (по 5 на ошибку, и по той же теме) и 10 минут. Чтобы получить оценку «сдал», экзаменуемый должен правильно ответить на все дополнительные задания. Даже одна ошибка означает, что экзамен придётся пересдавать.

Как выучить ПДД

Несданный экзамен означает, что соискатель водительских прав должен будет явиться на пересдачу. А перед этим – дополнительно подготовиться, чтобы избежать ошибок в следующий раз. Чтобы сэкономить своё совсем не лишнее время, лучше всего правильно готовиться к экзамену сразу. И для этого можно применять специальные методики – в том числе, повторение, ведение конспекта, составление рисунков и схем. А ещё – запоминание специальных стишков, просмотр тематических видео и прохождение онлайн-тестов для проверки знаний.

Повторение билетов

Один из самых простых и надёжных способов запоминания информации называется «интервальным повторением». Применять его приходится по той причине, что даже хорошо изученные данные со временем забываются, сохраняясь в краткосрочной памяти всего несколько дней. Однако при правильном подходе к повторению можно рассчитывать на более впечатляющие результаты. Изученное отложится уже в долгосрочной памяти, что позволит проще вспомнить информацию на экзамене.

Чтобы данные были надёжно закреплены в мозгу соискателя водительских прав, понадобится три повторения:

  1. Мысленное. Выполняется сразу же после прочтения информации.
  2. Проверочное. Рекомендуется выполнять в тот же день, когда были прочитаны ПДД. Например, если правила были выучены с утра, повторить их стоит вечером.
  3. Контрольное. Выполняется через несколько дней. В идеале – через 2–3, хотя повторение можно выполнять и через неделю, и через большие промежутки времени.

Такое закрепление полученных сведений позволяет запрограммировать мозг на запоминание правил дорожного движения. И, если учить так каждую тему ПДД, вероятность успешной сдачи экзамена заметно возрастает. Чтобы сэкономить время, при контрольном повторении можно уделить основное внимание не всем вопросам, а только тем, которые были забыты с момента их изучения.

Конспект

С принципом лучшего запоминания информации с помощью конспекта большинство людей сталкивается ещё на этапе получения образования. Однако для эффективного запоминания недостаточно простого переписывания услышанного или прочитанного. При ведении конспекта важным моментом является правильная структура.


Конспектировать данные можно разными способами. Один из лучших называется методом Корнелла и включает такие этапы:

  1. Выделение блока «якорных слов». Для него стоит оставить место, отступив на листе бумаги от 50 до 70 мм с левого края. Блок используется для записи темы билета.
  2. С правой стороны остаётся пространство для основной информации. Этот блок называется «заметками».
  3. В нижней части листа остаётся место для третьего блока – выводов.

Первая выделенная для конспекта часть используется для указания только названия ситуации – например, «проезд перекрёстка». В «заметках» содержится уже описание конкретного случая – для примера можно взять «пересечение проезжей части пешеходами или велосипедистами». В блоке выводов записывается ответ – «водитель должен уступить при повороте на перекрёстке».

Плюс такого способа заключается в том, что при подготовке не обязательно заучивать все данные дословно. Достаточно выделить и записать только самые важные моменты. Кроме того, ведение конспекта позволит сэкономить время и на повторении, благодаря небольшому объёму информации.

Рисунки и схемы

Запоминать с помощью рисунков – способ, хорошо подходящий для людей, которые обладают хорошим наглядно-образным мышлением. Именно по этой причине в билеты ПДД всегда включаются картинки. И, хотя лучше всего метод воспринимают именно «визуалы», воспользоваться им может каждый. Для этого стоит при подготовке самостоятельно рисовать для себя изображения и схемы – для этого можно пользоваться уже готовыми плакатами и иллюстрациями.


Рисунки часто позволяют связывать слова и правила с ассоциациями. Например, регулировщик с вытянутыми в сторону и опущенными руками может ассоциироваться с забором. И тогда в памяти будущего водителя откладывается, что, увидев такое «препятствие» (то есть спину или грудь регулирующего движение человека), не получится поехать прямо. А, если машина проезжает мимо «забора» (то есть регулировщик с опущенными руками стоит боком), можно ехать вперёд и направо.

Стишки для запоминания

Если с запоминанием рисунков и схем возникают проблемы, можно попробовать зашифровать информацию в виде коротких стихов. Это обеспечивает ассоциативное запоминание. А в качестве примера можно привести распространённые среди водителей стихотворные формы:

  • «Ели палка смотрит в рот, делай левый поворот». Направленный в сторону водителя жезл позволяет поворачивать только налево.
  • «Если палка смотрит влево, проезжай, как королева». Это означает, что движение открыто в любом направлении.
  • «Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права». Описание жеста, запрещающее любое движение.

Помочь с запоминанием информации могут и аббревиатуры. Например, «правило СССР». Оно означает, что перед тем, как начать движение с места, нужно включить «Свет» (фары ближнего света), «Сцепление» и «Скорость» (первую передачу). А затем не забыть снять машину с «Ручника».

Видеоуроки

Для того, чтобы лучше усвоить материал, можно заново прослушать лекции. Сейчас для этого совсем необязательно снова посещать автошколу. Все видеокурсы можно найти в Интернете. Наглядные и понятные пособия для новичков позволяют освоить большие объёмы информации и лучше подготовиться к экзамену. Хорошие курсы включают схемы и иллюстрации, а основные мысли выделяются особо, чтобы на них обратил внимание будущий водитель.

При использовании видеокурсов для изучения ПДД и повторения информации, стоит учесть – не все видеоролики будут полезными. Важно, чтобы автор курса учитывал только действующее в настоящее время законодательство и все актуальные изменения в правилах. Подходящие начинающему водителю видеокурсы можно найти на нашем сайте, где опытный преподаватель в простой и понятной форме объяснит основные дорожные ситуации и даже ответит на вопросы в режиме реального времени. Причём, все лекции можно будет повторно просмотреть в личном кабинете ученика.

ПДД онлайн

Закончив подготовку к экзамену, можно попробовать проверить свои знания с помощью тренировочных тестов. Сдать теорию ПДД онлайн позволяет множество тематических сайтов и даже мобильных приложений. Преимущества такой «тренировки» заключается в том, что сдать тесты можно в любое время, дома, на работе или в общественном транспорте. А на некоторых ресурсах вместе с экзаменами идут пояснения, позволяющие подтянуть свои знания ПДД и проработать темы, с которыми у начинающего водителя возникает больше всего проблем. Ещё один плюс изучения ПДД в режиме онлайн – возможность неограниченное количество раз проходить такие тесты, чтобы убедиться в своих знаниях и довести процесс решения задач практически до автоматизма.

В ПДД закрепили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные права

https://ria.ru/20221007/prava-1822394084.html

В ПДД закрепили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные права

В ПДД закрепили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные права — РИА Новости, 07. 10.2022

В ПДД закрепили возможность предъявлять инспекторам ГИБДД электронные права

Возможность предъявления электронных водительских прав и регистрационных документов прописали в правилах дорожного движения (ПДД), показывать документы… РИА Новости, 07.10.2022

2022-10-07T23:47

2022-10-07T23:47

2022-10-07T23:47

общество

авто

михаил черников

россия

правительство рф

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/02/1757357504_556:0:3078:1418_1920x0_80_0_0_28a0bbca786b9fb09442d3fe03808d4b.jpg

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Возможность предъявления электронных водительских прав и регистрационных документов прописали в правилах дорожного движения (ПДД), показывать документы инспекторам можно будет как в цифровой версии, так и на бумаге, следует из постановления правительства РФ, опубликованного на сайте кабмина.Изменения коснулись «общих обязанностей водителей». Согласно действующим ПДД (пункт 2.1.1), водители обязаны иметь с собой и по требованию полицейских передавать им для проверки водительские права и регистрационные документы.В этот пункт добавлена сноска, согласно которой «документы, предусмотренные настоящими правилами, в случае их оформления в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации предъявляются в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».Эксперимент по предъявлению электронного водительского удостоверения начался в России 1 октября. Сделать это можно в приложении «Госуслуги Авто». Ранее глава Госавтоинспекции России Михаил Черников заявлял, что для того, чтобы электронный документ стал в полной мере законным, готовятся поправки в ПДД.В пятницу правительство России утвердило изменения в ПДД. Они, в частности, касаются езды на электросамокатах и гироскутерах. Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года, отмечается в документе.

https://ria.ru/20221007/pdd-1822393612.html

https://ria. ru/20221007/svetofor-1822392486.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/02/1757357504_867:0:3078:1658_1920x0_80_0_0_54d7152af99ae95b07da0c2f20e6e885.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

общество, авто, михаил черников, россия, правительство рф

Общество, Авто, Михаил Черников, Россия, Правительство РФ

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Возможность предъявления электронных водительских прав и регистрационных документов прописали в правилах дорожного движения (ПДД), показывать документы инспекторам можно будет как в цифровой версии, так и на бумаге, следует из постановления правительства РФ, опубликованного на сайте кабмина.

Изменения коснулись «общих обязанностей водителей». Согласно действующим ПДД (пункт 2.1.1), водители обязаны иметь с собой и по требованию полицейских передавать им для проверки водительские права и регистрационные документы.

7 октября, 23:36

В ПДД прописали порядок остановки автомобиля перед общественным транспортом

В этот пункт добавлена сноска, согласно которой «документы, предусмотренные настоящими правилами, в случае их оформления в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации предъявляются в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».

Эксперимент по предъявлению электронного водительского удостоверения начался в России 1 октября. Сделать это можно в приложении «Госуслуги Авто». Ранее глава Госавтоинспекции России Михаил Черников заявлял, что для того, чтобы электронный документ стал в полной мере законным, готовятся поправки в ПДД.

В пятницу правительство России утвердило изменения в ПДД. Они, в частности, касаются езды на электросамокатах и гироскутерах. Изменения вступят в силу с 1 марта 2023 года, отмечается в документе.

7 октября, 23:12

В ПДД закрепили новый сигнал светофора

Правил дорожного движения и этикета | ПДД

Перейти к содержанию

Язык
  • 日本語
  • Английский
  • 簡体中文
  • 繁体中文
  • 한국어
  • и
  • ДОМ
  • Правила дорожного движения
  • Правила дорожного движения и этикет

Скоростная автомагистраль — это проезжая часть, по которой транспортные средства могут двигаться с высокой скоростью. Водители, которые обычно игнорируют меры предосторожности и нарушают правила дорожного движения, становятся причиной крупных аварий. Мы призываем вас соблюдать все правила дорожного движения и помочь сделать движение по скоростным автомагистралям более безопасным.

В случае аварии

  • Двигайтесь с безопасной скоростью!
  • Соблюдайте безопасную дистанцию ​​между транспортными средствами!
  • Не подрезать другие транспортные средства!
  • Следите за дорогой!
  • Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!
  • Не езди по обочине!
  • Оставьте проходы открытыми!
  • Скоростные автомагистрали — это одностороннее движение!
  • Предупредите водителей позади вас о пробках впереди вас!
  • Следите за углом света фар!
  • Проведите тщательную проверку и настройку перед отъездом!

Всегда двигайтесь с безопасной скоростью и в пределах допустимой скорости!

Максимальная скорость на проезжей части — это ограничение скорости, указанное для данной конкретной проезжей части. Все водители должны двигаться с соблюдением скоростного режима и в соответствии с дорожными и дорожными условиями. Другими словами, каждый водитель несет ответственность за вождение с безопасной скоростью, не представляющей опасности на проезжей части, и никогда не должен считать само собой разумеющимся, что движение с ограничением скорости безопасно.

Кроме того, начальник отдела дорожной полиции на скоростных автомагистралях может временно установить скорость ниже установленной скорости на скоростных автомагистралях (например, 50 км/ч) из-за погодных условий, дорожных работ или по другим причинам. Всегда обращайте внимание на дорожные знаки и двигайтесь с безопасной скоростью, соответствующей дороге и дорожным условиям.

Ограничение скорости движения транспортных средств по основной полосе национальной скоростной автомагистрали

  • Скоростные автомагистрали с установленным ограничением скорости: указанное ограничение скорости
  • Скоростные автомагистрали без объявленного ограничения скорости: установленное законом ограничение скорости

Ограничение скорости на основной полосе Национальной скоростной автомагистрали

Тип автомобиля Ограничение скорости (км/ч)
Большое пассажирское транспортное средство, обычное транспортное средство (за исключением трехколесного),
крупногабаритное двухколесное транспортное средство, обычное двухколесное транспортное средство
100
Транспортные средства, отличные от указанных выше
При буксировке другого транспортного средства
80
  • Ограничение скорости для основных полос, которые по конструктивным причинам не имеют отдельных полос для каждого направления, составляет 60 км/ч, как и для обычных дорог.
  • Легкие автомобили с общим объемом двигателя менее 600 куб. см классифицируются как обычные транспортные средства в соответствии с Законом о дорожном движении.
  • Буксировка другого транспортного средства на национальной скоростной автомагистрали разрешена, когда транспортное средство с соответствующей конструкцией и оборудованием для буксировки буксирует транспортное средство с соответствующей конструкцией и оборудованием для буксировки.

Держитесь на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля!

При движении автомобиля с новыми шинами по сухому дорожному покрытию необходимо соблюдать дистанцию ​​между автомобилями около 100 м при скорости 100 км/ч и 80 м при скорости 80 км/ч.

Более того, при движении автомобиля с изношенными шинами по мокрой от дождя дороге нужно проезжать примерно в два раза больше этого расстояния.
Таким образом, вам необходимо учитывать погоду, состояние дороги, шины, нагрузку и другие факторы, чтобы сохранять достаточную дистанцию, чтобы избежать столкновения, если по какой-либо причине автомобиль перед вами внезапно остановится.

Не подрезать другие транспортные средства!

Не следует без необходимости менять полосу движения. Кроме того, вы никогда не должны менять полосу движения таким образом, чтобы транспортные средства позади вас резко тормозили или поворачивали, чтобы избежать столкновения с вами. При перестроении всегда смотрите в зеркало заднего вида, а также оглядывайтесь через плечо, чтобы проверить, что позади вас. В частности, смена полосы движения и подрезка перед транспортным средством, находящимся непосредственно позади вас, вынуждает водителя резко поворачивать руль и резко нажимать на тормоза, что может привести к крупной аварии.

Следите за дорогой!

Транспортное средство, движущееся со скоростью 100 км/ч, движется со скоростью 28 м в секунду. На мгновение оторвав взгляд от дороги на скоростной автомагистрали, вы можете столкнуться сзади или с несколькими автомобилями. Во время вождения избегайте мечтаний, созерцания пейзажей и других отвлекающих факторов и не сводите глаз с дороги впереди вас.

Не останавливайтесь и не паркуйтесь на скоростной автомагистрали!

Остановка или парковка транспортного средства на скоростной автомагистрали незаконна в соответствии с Законом о дорожном движении. Останавливаться на обочине или боковой полосе крайне опасно, так как это может привести к наезду сзади на приближающиеся автомобили. Кроме того, парковка на обочине перед пунктами взимания платы, пунктами оплаты и в других местах с целью дождаться скидки на период действия ETC не только влечет за собой штраф в соответствии с Законом о дорожном движении, но и опасна для других водителей. Для перерывов, пожалуйста, используйте ближайший сервис или парковку.

За исключением следующих случаев, остановка и стоянка на скоростных автомагистралях запрещены. Нарушения влекут за собой штрафы в соответствии с Законом о дорожном движении.

  • Временная остановка для предотвращения опасной ситуации
  • Парковка на обочине или боковой полосе достаточной ширины в связи с поломкой или аварией
  • Остановка для оплаты проезда

Не ездите по обочине!

Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств экстренных служб, по которым можно двигаться во время чрезвычайной ситуации.


Поскольку заграждение обочины не позволяет этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить по обочине, даже во время пробки.

Оставьте проходы открытыми!

В следующих ситуациях разрешено движение по полосе обгона:

  • — При обозначении дорожными знаками и указателями полосы движения
  • — При обгоне другого транспортного средства
  • — Когда вы должны оставаться на полосе обгона, потому что перестроение запрещено
  • — При временном уступлении ближайшему автомобилю скорой помощи
  • — При движении по полосе обгона неизбежно из-за дорожных или других условий

Продолжение движения по полосе обгона, несмотря на завершение обгона и возможность вернуться на полосу движения транспортных средств, является нарушением полосы движения. Кроме того, при обгоне другого транспортного средства вы должны двигаться по полосе непосредственно справа от полосы движения транспортного средства, и вы не можете превышать ограничение скорости для скоростной автомагистрали, даже обгоняя другое транспортное средство.

  • «Когда движение по полосе обгона неизбежно из-за дорожных или других условий» означает, что выделенная полоса движения транспортных средств недоступна из-за повреждений, строительства или других причин, а также когда полосы движения транспортных средств слишком переполнены, чтобы позволить транспортному средству немедленно вернуться на полосу после завершения обгона.

На скоростных автомагистралях одностороннее движение!

Транспортные средства движутся в неправильном направлении по скоростным автомагистралям, когда они едут в неправильном направлении от зон обслуживания и парковки, чтобы вернуться на главную дорогу, когда они проезжают съездную развязку и когда они делают развороты на главной дороге или возле платных ворот.

Скоростные автомагистрали — это одностороннее движение. Небрежность одного человека может стать причиной аварии или другой трагической ситуации. Поэтому следите за дорожными знаками и указателями, указывающими направление движения, чтобы никогда не ехать в неправильном направлении на скоростной автомагистрали.

В конце пробки включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить транспортные средства позади вас!

Средняя и задняя части пробок особенно подвержены наездам сзади. Если вы видите впереди пробку и вам нужно снизить скорость или остановиться, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить транспортные средства позади вас.

Следите за углом света фар!

Транспортные средства на скоростных автомагистралях движутся с большей скоростью, чем на обычных дорогах, и водителям необходимо знать дорогу и условия движения дальше, чем на обычных дорогах. По этой причине при движении по туннелям и другим местам с плохой видимостью на скоростных автомагистралях как в ночное, так и в дневное время в принципе следует включать фары, чтобы увеличить видимость по сравнению с обычной дорогой.

Кроме того, когда транспортные средства пересекают друг друга или сталкиваются друг с другом во время движения, водители должны регулировать яркость и угол наклона фар, чтобы не создавать помех другим транспортным средствам и движению транспорта.
Использование фар дальнего или ближнего света зависит от конструкции проезжей части (например, от того, есть ли на ней разделительная полоса в центре) и условий движения (например, есть ли встречное движение), и водители должны соблюдать осторожность. прилагать все усилия, чтобы установить угол наклона фар, чтобы не слепить других водителей.
Кроме того, светящиеся фары предупреждают других водителей о вашем присутствии, поэтому обязательно включайте их в ранние сумерки и в туннелях.

Перед отъездом выполните тщательную проверку и регулировку!

Обочина скоростной автомагистрали предназначена для транспортных средств, которые должны временно остановиться из-за аварии или поломки, а также для полицейских машин, машин скорой помощи и других транспортных средств экстренных служб, по которым можно двигаться во время чрезвычайной ситуации.
Поскольку заграждение обочины не позволяет этим машинам скорой помощи выполнять свою работу, вы никогда не должны ездить по обочине, даже во время пробки.

Рекомендованный


контент для вас
  • Плата за проезд по скоростной автомагистрали/поиск маршрута
  • Поиск по зоне обслуживания

Законы и правила | НАБДД

Законы и правила

NHTSA издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для реализации законов Конгресса. Эти правила позволяют нам выполнять нашу миссию по предотвращению и сокращению числа аварий транспортных средств.

Правила поиска

Темы

— Любые -Подушки безопасностиТормозаБезопасность детей и пассажировВодители и пассажиры с ограниченными возможностямиЭлектронный контроль устойчивости (ESC)Экономия топлива (CAFE)Информация производителяДругое оборудованиеРемни безопасностиШиныТранспортные средства

Номер ФМВСС Деталь Субъект Действия
 

208

49 CFR часть 595

Деактивация подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов, когда они загружены до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытаны на скорости 60 миль в час. миль/ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы, Окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Пневматические тормозные системы

49 CFR часть 538

Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива

Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе от 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 МГ. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год.

Окончательное правило
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, 2011 модельный год

По оценкам НАБДД, стандарты 2011 МГ повысят общеотраслевой комбинированный средний расход топлива до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива за весь срок службы 2011 МГ. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ регулирующего воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков, модель 2011 года
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 годов

Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов значительно увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году.

Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение C, Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Качество воздуха и данные моделирования климата, Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008–2020 годов и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков —Модели 2008–2020 гг. , Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов, Предварительный анализ регуляторного воздействия: Корпоративный средний расход топлива для легковых и легких грузовиков в 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты среднего расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков

49 CFR часть 571

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на ходатайство о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на ходатайства о пересмотре

49 CFR часть 213

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная нормативная оценка, Предварительная экономическая оценка, Предварительная нормативная оценка
49 Части CFR 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы Окончательное правило

49 CFR часть 213, 225

Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Окончательная экономическая оценка

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное постановление, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. (Программа CARS)

Закон учреждает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник или пикап у участвующего дилера, когда они торгуют на старом, менее экономичном автомобиле.

Резюме Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем процессе разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г.

49 CFR часть 575

Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении

49 CFR часть 575

Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Окончательное заявление о политике сопротивления опрокидыванию, уведомление о предлагаемом нормотворчестве
НАБДД в Федеральном реестре

Просмотр уведомлений, предлагаемых правил и окончательных правил, которые администрирует НАБДД.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное