Передача руля лицу не имеющему водительского удостоверения 2021: Штраф за вождение без прав.

Содержание

Без прав – значит, без руля

Если права на управление транспортным средством не имеется – садиться за руль нельзя. Это аксиома, которую должен помнить каждый.

Автомобиль, как говорили классики, – не роскошь, а средство передвижения. Однако, пользоваться транспортным средством дано не всем. Статья 26 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении» устанавливает порядок и основания предоставления права управления транспортным средством, а в статье 27 того же Закона приведены основания для прекращения права управления транспортным средством.

Так, согласно части 4 статьи 26 Закона Республики Беларусь «О дорожном движении», право управления транспортным средством предоставляется лицу, сдавшему квалификационные экзамены. Такому лицу выдается водительское удостоверение. Если срок действия водительского удостоверения истек, если человек лишен права управления транспортным средством или ограничен в таком праве – такое лицо, в соответствии со статьей 27 Закона «О дорожном движении» считается не имеющим права управления транспортным средством.

Закон, таким образом, не делает исключений ни для человека, лишенного водительских прав за нарушение Правил дорожного движения, ни для того, кого, ограничили в праве вождения по причине задолженности по кредитам, ни для забывшего о том, что срок водительского удостоверения истек.

Зачастую лица, не имеющие права управления транспортным средством по различным обстоятельствам, полагаясь на то, что они не будут остановлены сотрудниками ГАИ, а, если и будут, то «отделаются» штрафом, вновь и вновь садятся за руль автомобилей, мотоциклов и иных транспортных средств, подвергая опасности и себя и окружающих.

Как показывает статистика, большое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине молодых людей, которые садятся за руль, не имея права управления транспортными средствами. А ведь автомобиль – прежде всего источник повышенной опасности, управление которым требует определенной теоретической и практической подготовки. Самоуверенность, безответственность приводят зачастую к трагическим последствиям и определяют судьбу другого человека.

Еще одной категорией «бесправников», являются водители, лишенные за грубые нарушения Правил дорожного движения права управления транспортными средствами.

С 1 марта 2021г. вступил в законную силу новый Кодекс об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительный кодекс об административных правонарушениях, и теперь административная ответственность за управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления, предусмотрена статьей 18.14 КоАП Республики Беларусь. По данной статье административная ответственность наступит и за передачу управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления.

Ответственность за езду без прав в Беларуси в 2022 году:

– Если «попались» за рулём один раз без водительского удостоверения – штраф от 5 до 20 базовых величин.

– Если второй раз в течении года, то в этом случае предусмотрен штраф до 50 базовых величин, или общественные работы (до 60 часов), или административный арест (до 15 суток).

– Если бесправник задерживается в третий раз в течение года, то наступает уголовная ответственность по ч. 1 ст. 317-2 УК. Она предусматривает общественные работы, или штраф, или исправительные работы на срок до шести месяцев, или арест с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью или без лишения.

Видите на дороге бесправного водителя – сообщайте об этом по номеру 102.

В заключение, хотелось бы пожелать всем новогрудчанам соблюдать действующее законодательство и не допускать совершения административных правонарушений, беречь себя и своих близких.

Александр Полуян,

старший госавтоинспектор межрайонного отдела ГАИ

Разъяснения и действия при изъятии автомобиля на специализированную стоянку (эвакуация на штрафстоянку) — Адвокат в Самаре и Москве

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку


Смотрите это видео на YouTube

К сожалению, водители не всегда соблюдают ПДД: управляют автомобилем в нетрезвом состоянии или не имея водительских прав, паркуются в неположенном месте и так далее. И тогда их поведение на дороге несет угрозу для других участников движения или создает им существенные затруднения. Поэтому для обеспечения безопасности дорожного движения более целесообразно транспортное средство перевезти в то место, где водитель не сможет им воспользоваться, пока не будет устранено нарушение, или виновное лицо привлечено к ответственности. Для этого и применяется эвакуация автомобиля на штраф стоянку.

Эвакуация автомобиля может проводиться по Кодексу об административных правонарушениях или по Уголовному кодексу. В обоих случаях различаются основания, порядок эвакуации и хранения, порядок возврата.

По КоАП автомобиль эвакуируется на штрафстоянку в следующих случаях:

  1. Управление автомобилем без водительского удостоверения;
  2. Нарушение правил остановки и стоянки, неправильная парковка;
  3. Переделывание автомобиля под рекламную конструкцию;
  4. Нарушение правил перевозки крупных или опасных грузов.

При совершении иных правонарушений эвакуация автомобиля запрещается. Эвакуация должна происходить в присутствии двух понятых, причем это должны быть лица, не заинтересованные в деле. То есть понятыми не могут быть сотрудники ДПС или водитель эвакуатора. Об эвакуации составляется протокол, который должны подписать оба понятых. Соблюдение процедуры в этом случае крайне важно. Даже при одном нарушении этой процедуры эвакуация автомобиля может быть признана незаконной.

На время нахождения автомобиля на штрафстоянке он подлежит охране. К организации штрафстоянки и оформлению поступающих автомобилей предъявляется ряд требований. Так, штрафстоянка должна быть оборудована шлагбаумом, местом для постоянного нахождения работника организации и видеокамерами. При поступлении автомобиля на стоянку производится осмотр, составление описи и опечатывание. В опись вносятся не только сведения о марке и модели автомобиля, но и о его техническом состоянии и наличии видимых дефектов. Наличие этих сведений важно для определения того, кто будет нести ответственность за повреждения автомобиля. Организация, осуществляющая охрану, несет ответственность только в том случае, если повреждения возникли во время нахождения автомобиля на стоянке. Собственник в этом случае может предъявить иск, и причиненный вред будет возмещен.

По общему правилу, оплачивает нахождение автомобиля на штрафстоянке собственник. Однако если автомобиль был эвакуирован незаконно, в том числе с нарушением процедуры, то расходы на оплату возмещаются из бюджета. Автомобиль можно забирать после устранения причин задержания. Для того, чтобы забрать автомобиль, нужно предъявить не только паспорт и водительские права, но и документы, подтверждающие отсутствие оснований для задержания.

На штрафстоянку часто поступают автомобили тех водителей, которые забыли водительские удостоверения дома. В этом случае ФИО водителя пробивается по базе ГИБДД, и водитель может вернуться домой за удостоверением и забрать автомобиль. В этом случае специального разрешения не требуется.

Бывают случаи, когда лицо не может забрать автомобиль: не имеет водительских прав или времени и так далее. Тогда забрать автомобиль может не член семьи или иное лицо. Для этого оно должно предъявить водительское удостоверение, полис ОСАГО, и квитанцию об оплате времени нахождения автомобиля на штрафстоянке. При этом доверенность от собственника транспортного средства предъявлять не нужно.

Если порядок эвакуации по КоАП знаком многим автовладельцам, то с изъятием автомобиля в качестве вещественного доказательства возникают проблемы. Они связаны с тем, что такие ситуации встречаются реже. Но это не означает, что порядок возврата в данном случае будет проще.

Автомобиль изымается не из-за совершения преступления, так как это еще нужно доказывать. В уголовном процессе он служит вещественным доказательством. Он подлежит изъятию тогда, когда из него можно узнать информацию, нужную для расследования дела или найти следы: отпечатки пальцев, оставленные вещи, запрещенные вещества.

Автомобиль может быть изъят по следующим категориям уголовных дел:

  1. Повторное управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения;
  2. ДТП, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью или смерть лица;
  3. Кража автомобиля;
  4. Угон. Он отличается от кражи тем, что в этом случае лицо не имеет намерения оставить автомобиль себе;
  5. Перевозка наркотических средств в этом автомобиле;
  6. И другие. Перечень преступлений не исчерпывающий, то есть автомобиль изымается, если он представляет интерес для расследования.

Порядок изъятия автомобиля строго регламентирован законом. Изъятие автомобиля осуществляется по постановлению следователя или дознавателя. Это действие должно сопровождаться протоколом, в котором подробно описываются признаки и техническое состояние автомобиля. При изъятии автомобиля должны присутствовать двое понятых, не заинтересованных в расследовании. То есть не могут быть понятыми оперативные сотрудники, следователь или члены семьи лица, у которого изымается автомобиль.

Далее автомобиль с помощью эвакуатора направляется на штрафстоянку. Так как он считается вещественным доказательством, то, по общему правилу, он подлежит хранению до вступления в силу приговора суда. Однако если он был исследован и больше не представляет интереса для расследования, он может быть возвращен владельцу. Для этого собственник должен подать ходатайство. Место, куда оно подается, зависит от стадии расследования дела. Если по делу ведется предварительное расследование, то есть оно еще не поступило в суд, то ходатайство подается следователю или дознавателю. Отказ в возврате автомобиля может быть обжалован в суд. Если же дело рассматривается в суде, то ходатайство может быть подано судье как устно на заседании, так и в письменной форме.

Пока по уголовному делу ведется производство, оплата штрафстоянки осуществляется из бюджета. И чем дольше автомобиль там находится, тем больше будет итоговая сумма. Поэтому подача ходатайства подозреваемым или обвиняемым  целесообразна уже через несколько дней после изъятия. Вопрос о том, кто оплачивает судебные расходы, разрешается уже в суде в зависимости от того, какой приговор выносится и чей автомобиль был изъят. Если автомобиль принадлежит подсудимому, и он был признан виновным, то он обязан возместить в бюджет расходы, связанные с нахождением автомобиля на штрафстоянке. Если же автомобиль принадлежит потерпевшему либо подсудимый был признан невиновным, то расходы на штрафстоянку они не несут. В любом случае следует руководствоваться положениями приговора о распределении судебных расходов.

Возврат автомобиля возможен только после вынесения следователем или судом постановления. Для возврата автомобиля со штрафстоянки нужно предъявить не только это постановление, но и водительские права и полис ОСАГО. Доверенность в этом случае также не требуется.

После возврата автомобиля со штрафстоянки на нем могут быть обнаружены повреждения. Ответственность за возмещение вреда, причиненного автомобилю, несет тот, по чьей вине этот вред был причинен. Если автомобиль потерпевшего был поврежден до эвакуации на штрафстоянку и потерпевший доказал, что до преступления на нем не было этих повреждений, то вред возмещается осужденным. Для выяснения момента возникновения повреждений используются фотографии и опись, изготовляемые при доставке автомобиля на штрафстоянку. Если повреждения возникли при нахождении автомобиля на ней, то за них отвечает организация, которая ее охраняет.

Чаще всего водителей интересуют именно финансовая сторона нахождения автомобиля на штрафстоянке, а именно то, кто оплачивает нахождение на ней автомобиля. И этот вопрос решается по-разному в зависимости от вида процесса, и поэтому необходимо четко понимать особенности изъятия автомобиля применительно к каждому виду процесса. Но лучше, конечно, чтобы Ваш автомобиль не изымали. А для этого нужно соблюдать ПДД. И не совершать преступлений.

Остались вопросы к адвокату по данной тематике? Задайте их в форме, расположенной ниже, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

 

Дата актуальности материала: 31.05.2019

Раздел 13: Дорожный экзамен — DMV штата Калифорния

Чтобы пройти этап дорожного испытания в рамках оценки водительских качеств (DPE) CDL, вы должны совершить не более 30 ошибок и не допустить критических ошибок вождения, которые приведут к автоматическому отказу. Переводчики запрещены. Все дорожное испытание должно проводиться на английском языке в соответствии с CFR, Раздел 49 §§391.11(b)(2) и 383.133(c)(5). Технологии, такие как камеры заднего вида и самостоятельная парковка, нельзя использовать исключительно во время дорожных испытаний.

Если вы общаетесь на языке, отличном от английского, или не понимаете инструкций, данных вам на английском языке, во время проверки навыков (осмотр автомобиля, базовые навыки управления и дорожный тест), вы получите устное предупреждение за первые 2 нарушения. совершены в один и тот же день испытаний. При третьем нарушении, совершенном в тот же день теста, тест автоматически завершается провалом.

Вы проедете тестовый маршрут с различными дорожными ситуациями. На протяжении всего экзамена вы должны вести себя безопасно и ответственно, а также:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Соблюдайте все дорожные знаки, сигналы и законы.
  • Пройти тест без аварий или нарушений правил движения.

Во время экзамена по вождению экзаменатор будет выставлять вам баллы за определенные маневры вождения, а также за ваше общее поведение за рулем. Вы будете следовать указаниям экзаменатора. Вам будут даны указания, так что у вас будет достаточно времени, чтобы сделать то, о чем вас попросит экзаменатор. Вас не попросят вести машину небезопасным образом.

Если на тестовом маршруте отсутствуют определенные дорожные ситуации, вас могут попросить смоделировать дорожную ситуацию. Вы сделаете это, рассказав экзаменатору, что вы делаете или делали бы, если бы оказались в такой дорожной ситуации.

Помните: Вам разрешено в общей сложности 3 попытки сдать тест на осмотр автомобиля, тест на базовые навыки управления и дорожный тест.

Водитель должен пройти тестирование на грузовике или автобусе (в соответствии с определением этих терминов в CFR, раздел 49 §390.5) или другом отдельном транспортном средстве с полной разрешенной массой 26 001 или более, чтобы соответствовать требованиям к проверке навыков для класса Б КДЛ.

13.1 – Как вас будут тестировать

13.1.1 – Повороты

Вас попросили сделать поворот:

  • Проверить движение во всех направлениях.
  • Включите сигналы поворота и безопасно займите полосу, необходимую для поворота.

При приближении к повороту:

  • Используйте сигналы поворота, чтобы предупредить других о своем повороте.
  • Плавно снижайте скорость, переключайте передачи по мере необходимости, чтобы сохранить мощность, но избегайте небезопасного движения накатом. Небезопасное движение накатом происходит, когда ваш автомобиль находится вне передачи (сцепление выжато или коробка передач находится в нейтральном положении) дольше, чем длина вашего автомобиля.

Если необходимо остановиться перед поворотом:

  • Остановитесь плавно, без заноса.
  • Полностью остановитесь за стоп-линией, пешеходным переходом или знаком остановки.
  • Если вы останавливаетесь позади другого автомобиля, остановитесь там, где вы можете видеть задние колеса впереди идущего автомобиля (безопасное расстояние).
  • Не позволяйте вашему автомобилю катиться.
  • Направьте передние колеса прямо вперед.

При готовности повернуть:

  • Проверить наличие движения во всех направлениях.
  • Держите обе руки на руле во время поворота.
  • Продолжайте смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что автомобиль ничего не задел на внутренней стороне поворота.
  • Автомобиль не должен выезжать на полосу встречного движения.
  • Автомобиль должен завершить поворот на правильной полосе.

После поворота:

  • Убедитесь, что сигнал поворота выключен.
  • Привыкайте к скорости движения, используйте сигнал поворота и перестраивайтесь в крайний правый ряд, когда это будет безопасно (если это еще не сделано).
  • Проверьте свои зеркала на трафик.

13.1.2 – Перекрестки

При приближении к перекрестку:

  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Осторожно замедлите скорость.
  • Плавно тормозить и при необходимости переключать передачи.
  • При необходимости полностью остановитесь (без движения накатом) за любыми знаками остановки, светофорами, тротуарами или стоп-линиями и сохраняйте безопасное расстояние позади любого транспортного средства впереди вас.
  • Ваш автомобиль не должен катиться вперед или назад.

Не въезжайте на перекресток, если для его проезда недостаточно места.

При проезде перекрестка:

  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Сбавьте скорость и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке.
  • Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка.
  • Держите руки на руле.
  • Проехав перекресток:
  • Продолжайте проверять зеркала на наличие пробок.
  • Плавно ускоряйтесь и переключайте передачи по мере необходимости.

13.1.3 – Городской бизнес

Во время этой части теста вы должны регулярно проверять движение и соблюдать безопасную дистанцию. Ваш автомобиль должен находиться в центре правильной полосы (крайняя правая полоса), и вы должны идти в ногу с потоком транспорта, но не превышать установленную скорость.

13.1.4 – Смена полосы движения

Во время нескольких частей теста вам будет предложено сменить полосу движения на левую, а затем обратно на правую. Вы должны сначала провести необходимые проверки дорожного движения, использовать соответствующие сигналы, дождаться безопасного разрыва, прежде чем двигаться в полосу движения, и поддерживать безопасную дистанцию.

13.1.5 – Скоростная автомагистраль/шоссе

Перед выездом на скоростную автомагистраль:

  • Проверить движение.
  • Используйте правильные сигналы.
  • Плавно въехать на нужную полосу движения.

На скоростной автомагистрали:

  • Соблюдайте правильное положение в полосе движения, расстояние между автомобилями и скорость автомобиля.
  • Продолжайте тщательно проверять движение во всех направлениях.

При выезде со скоростной автомагистрали:

  • Выполните необходимые проверки трафика.
  • Используйте правильные сигналы.
  • Плавно затормозите на выездной полосе.
  • Оказавшись на съезде, продолжайте снижать скорость в пределах разметки полосы движения и сохраняйте достаточное расстояние между своим автомобилем и другими транспортными средствами.

13.1.6 – Стоп/Старт

Для этого маневра вам будет предложено съехать на обочину и остановиться, как будто вы собираетесь выйти и что-то проверить на своем автомобиле. Вы должны тщательно проверить наличие транспорта во всех направлениях и перейти на крайний правый ряд или обочину дороги.

При подготовке к остановке:

  • Проверить наличие пробок.
  • Включите правый указатель поворота.
  • Плавное замедление, плавное торможение и переключение передач при необходимости.
  • Полностью остановите автомобиль без движения накатом.

После остановки:

  • Транспортное средство должно находиться параллельно бордюру или обочине дороги и безопасно находиться вне транспортного потока.
  • Транспортное средство не должно блокировать проезжие части, пожарные гидранты, перекрестки, знаки и т. д.
  • Отключите сигнал поворота.
  • Включите 4-позиционные аварийные мигалки.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение или в положение «Парковка».
  • Уберите ноги с педалей тормоза и сцепления.

При получении указаний возобновить:

  • Тщательно проверьте свои зеркала во всех направлениях на наличие движения.
  • Выключите 4-позиционные аварийные мигалки.
  • Включить левый указатель поворота.
  • Если позволяет движение, отпустите стояночный тормоз и тяните прямо.
  • Не поворачивайте руль до начала движения автомобиля.
  • Проверьте движение со всех сторон, особенно слева.
  • Плавно рулите и разгоняйтесь до нужной полосы движения, когда это безопасно.
  • Как только ваш автомобиль вернется в поток движения, отключите левый сигнал поворота.

13.1.7 – Кривая

При приближении к кривой:

  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Перед входом в поворот снизьте скорость, чтобы на повороте не требовалось дальнейшего торможения или переключения передач.
  • Держите автомобиль в полосе движения.
  • Продолжайте проверять движение во всех направлениях.

13.1.8 – Железнодорожный переезд

Перед пересечением все водители коммерческого транспорта должны:

  • Сбросить скорость, плавно затормозить и при необходимости переключить передачу.
  • Посмотрите и прислушайтесь к поездам.
  • Проверить движение во всех направлениях.
  • При наличии нескольких полос движения держите автомобиль в крайней правой полосе.
  • Не останавливайтесь, не переключайте передачи, не обгоняйте другое транспортное средство или не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего транспортного средства находится на переходе.

Если вы управляете автобусом, школьным автобусом или транспортным средством с табличками, вы должны быть готовы соблюдать следующие процедуры на каждом железнодорожном переезде (если только этот переход не является исключением):

  • Когда транспортное средство приближается к железнодорожному переезду, активировать 4-ходовые аварийные мигалки.
  • Остановите транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.
  • Слушайте и смотрите в обе стороны пути на приближающийся поезд и для сигналов , указывающих на приближение поезда. Если вы управляете автобусом, от вас также может потребоваться открыть окно и дверь перед пересечением путей.
  • Держите обе руки на руле, пока автомобиль пересекает рельсы.
  • Не останавливайтесь, не переключайте передачи и не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего автомобиля движется по рельсам.
  • 4-сторонние аварийные мигалки должны быть отключены после того, как транспортное средство пересечет пути.
  • Продолжайте проверять свои зеркала на наличие трафика.

Не на всех маршрутах дорожных испытаний есть железнодорожные переезды. Вас могут попросить объяснить и продемонстрировать экзаменатору надлежащие процедуры пересечения железной дороги в смоделированном месте.

13.1.9 – Мост/Эстакада/Знак

После проезда под эстакадой вас могут попросить сообщить экзаменатору указанный клиренс или высоту. После перехода по мосту вас могут попросить сообщить экзаменатору установленный предел веса. Если на вашем тестовом маршруте нет моста или эстакады, вас могут спросить о другом дорожном знаке. Когда вас спросят, будьте готовы определить и объяснить экзаменатору любой дорожный знак, который может появиться на маршруте.

13.1.10 – Высадка учащихся (школьный автобус)

Если вы подаете заявление на получение разрешения на использование школьного автобуса, вам потребуется продемонстрировать посадку и высадку учащихся. Пожалуйста, обратитесь к Разделу 10 данного руководства для процедур погрузки и разгрузки школьников.

13.1.11 – Общие правила поведения при вождении

Вы будете оцениваться по общей эффективности в следующих категориях общего поведения при вождении:

Использование сцепления (для механической коробки передач)

• Всегда используйте сцепление для переключения передач.
• При наличии несинхронизированной механической коробки передач при переключении передач необходимо выжимать двойное сцепление. Не увеличивайте обороты и не тяните двигатель.
• Не используйте сцепление для контроля скорости, движения по инерции с выжатым сцеплением или «выжимания» сцепления.

Использование шестерни (для механической коробки передач)

• Не скрежетайте и не стучите по шестерням.
• Выберите передачу, которая не увеличивает обороты или дергает двигатель.
• Не переключайтесь на поворотах и ​​перекрестках.

Использование тормозов

• Не ездите и не прокачивайте тормоза.
• Не тормозите резко. Тормозите плавно, используя постоянное давление.

Использование полосы движения

• Не наезжайте на бордюры, тротуары или разметку полосы движения.
• Останавливайтесь за стоп-линиями, пешеходными переходами или знаками остановки.
• Завершите поворот в нужной полосе на многополосной дороге (автомобиль должен завершить левый поворот в полосе непосредственно справа от центральной линии).
• Закончите правый поворот на крайней правой полосе.
• Двигайтесь по крайней правой полосе или оставайтесь на ней, если полоса не заблокирована.

13.1.12 – Рулевое управление

  • Не допускайте чрезмерной или недостаточной поворачиваемости автомобиля.
  • Всегда держите обе руки на рулевом колесе, за исключением переключения передач. После завершения переключения верните обе руки на руль.

13.1.13 – Регулярные проверки трафика

  • Регулярно проверяйте наличие трафика.
  • Регулярно проверяйте свои зеркала.
  • Проверяйте свои зеркала и следите за движением транспорта до, во время и после перекрестка.
  • Сканирование и проверка движения в местах с интенсивным движением и в местах, где ожидается присутствие пешеходов.

13.1.14 – Использование сигналов поворота

  • Правильно используйте сигналы поворота.
  • При необходимости включите указатели поворота.
  • Включайте поворотники в подходящее время.
  • Отключите сигналы поворота после завершения поворота или смены полосы движения.

Глава 5: Законы и связанные с ними вопросы

В этой главе содержится необходимая вам информация о последних законах штата Пенсильвания или других соответствующих законах, касающихся водителей.

Для получения дополнительной информации о законах штата Пенсильвания посетите наш Информационный центр законов и правил.

Обязательное уведомление об изменении имени или адреса


В соответствии с разделом 1515 Кодекса транспортных средств штата Пенсильвания, если ваше имя или адрес изменились, вы должны уведомить PennDOT в течение 15 дней с момента такого изменения, даже если вы уезжаете из штата.

Вы можете сообщите об изменении своего адреса онлайн или позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 717-412-5300. Кодекс транспортных средств Пенсильвании запрещает выдачу водительских удостоверений лицам, не являющимся резидентами Пенсильвании. По закону, если вы являетесь зарегистрированным избирателем в Пенсильвании, это приложение позволит нам уведомить ваш окружной отдел регистрации избирателей об изменении вашего адреса.

Вы можете изменить свое имя, заполнив Заявление на получение некоммерческого водительского удостоверения для изменения/исправления/замены или форма DL-80 (PDF).

Вам будет выдана карточка обновления водительских прав, содержащая новую информацию. Эту карту необходимо носить с собой вместе с вашими водительскими правами. Плата за эту услугу для некоммерческих водителей не взимается.

Закон о ремнях безопасности


В соответствии с разделом 4581 Транспортного кодекса штата Пенсильвания закон штата Пенсильвания гласит:

  • Все водители и пассажиры на передних сиденьях в транспортных средствах, легких грузовиках и домах на колесах должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
  • Если вы перевозите пассажиров в возрасте 8 лет и старше, но младше 18 лет, они должны быть пристегнуты ремнями безопасности, независимо от того, где они находятся в автомобиле.
  • Если вы водитель моложе 18 лет, количество пассажиров не может превышать количество ремней безопасности в автомобиле.

ПО ЗАКОНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕСНИТЬСЯ. Имеет смысл пристегнуть ремень безопасности.

Многие считают, что они смогут использовать свои руки и ноги, чтобы не удариться о поверхности автомобиля при аварии, но они ошибаются. При столкновении ваш автомобиль останавливается, но ваше тело продолжает двигаться с той же скоростью, что и вы, пока не ударится о приборную панель или лобовое стекло. В большинстве аварий тела пассажиров и водителей ударяются о внутренние поверхности автомобиля с силой в несколько тонн. Это сломает даже самые сильные руки и ноги. На скорости 30 миль в час это все равно, что удариться о землю с крыши трехэтажного дома.

Вот почему вы не можете поймать себя руками. Непристегнутый водитель или пассажир может погибнуть при столкновении, даже если автомобиль движется со скоростью 12 миль в час.

Только ремни безопасности могут безопасно замедлить ваше тело. У вас есть только 1/50 секунды, чтобы остановить свое тело после аварии автомобиля. Руки и ноги срабатывают не так быстро, но ремни безопасности работают. Ремни безопасности замедляют ваше тело гораздо мягче, чем жесткая приборная панель, рулевое колесо или лобовое стекло. Во время аварии пристегнутые ремни безопасности распределяют силы быстрого торможения на более крупные и сильные части вашего тела, такие как грудь, бедра и плечи. Подушки безопасности обеспечивают еще большее преимущество при движении вниз. Однако даже при наличии подушки безопасности необходимо пристегиваться ремнем безопасности.

Ремни безопасности также удерживают вас внутри автомобиля. Ваши шансы быть убитым почти в 25 раз выше, если вас выбросит из машины. Быть отброшенным обычно означает пробить лобовое стекло, а затем приземлиться где-нибудь — жестко. Силы при столкновении могут быть достаточно велики, чтобы отбросить вас на 150 футов (около 15 длин транспортного средства). Если вы приземлитесь на улице, всегда есть шанс, что вас задавит, пока вы там лежите. Четверо из каждых пяти человек, погибших в результате выброса, выжили бы, если бы смогли остаться в машине.

Ремни и подушки безопасности спасают жизни. Лучше всего они работают, когда все пристегнуты, а дети правильно пристегнуты на заднем сиденье.

Закон о детских удерживающих устройствах


Автомобильные аварии являются основной причиной смерти и травм среди детей в Соединенных Штатах. В Пенсильвании каждый год около 7000 детей в возрасте до 5 лет попадают в аварии.

Закон о защите детей-пассажиров 229 требует:

  • Дети в возрасте до 4 лет должны быть пристегнуты в одобренной федеральными властями детской удерживающей системе (детское кресло безопасности), которая должна быть прикреплена к транспортному средству системой ремней безопасности (или с помощью системы LATCH автомобиля, доступной в новых автомобилях), независимо от того, где они находятся в автомобиле (переднее или заднее сиденье).
  • Дети в возрасте от 4 лет и старше, но младше 8 лет должны быть пристегнуты в одобренном федеральными властями детском автокресле, которое должно быть прикреплено к автомобилю с помощью системы ремней безопасности, независимо от того, где они едут в автомобиле (спереди или сзади). сиденье). Детские сиденья-бустеры должны использоваться вместе с поясными и плечевыми ремнями безопасности.
  • Дети в возрасте от 8 лет и старше, но младше 18 лет должны быть пристегнуты ремнем безопасности независимо от того, где они находятся в автомобиле (на переднем или заднем сиденье).
  • Водители несут ответственность за фиксацию детей в утвержденной системе безопасности для детей и за то, чтобы дети в возрасте до 18 лет были пристегнуты.

НАРУШИТЕЛИ МОГУТ БЫТЬ ОШТРАФОВаны И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ.

Дети младше 2 лет должны быть пристегнуты в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока ребенок не превысит максимальный вес и рост автокресла, установленные производителем автокресла.

Никогда не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье, если имеется подушка безопасности. При столкновении подушка безопасности ударит по спинке детского сиденья с огромной силой, которая будет передана голове ребенка, что приведет к серьезной травме или смерти.

Если вы перевозите детей в возрасте до 8 лет, которые по закону должны ездить в детских автокреслах или дополнительных сиденьях, одобренных федеральными органами, прочитайте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и инструкции, прилагаемые к сиденью, чтобы знать, как надежно прикрепить автокресло. сиденье к сиденью вашего автомобиля и как надежно пристегнуть детей в детских креслах.

Советы по безопасности для детей и домашних животных


Предотвращение теплового удара, связанного с транспортным средством

По мере повышения наружной температуры возрастает опасность получения серьезных травм или даже смерти детей и домашних животных, оставшихся в одиночестве в раскаленной машине. Транспортные средства быстро нагреваются — даже если окно опущено на 2 дюйма, если наружная температура составляет 80 градусов по Фаренгейту, температура внутри автомобиля может достичь смертельного уровня всего за 10 минут.

Советы по предотвращению трагического теплового удара:

  • Никогда не оставляйте ребенка или домашнее животное одних в машине, даже если окна частично открыты.
  • Никогда не позволяйте детям играть в оставленном без присмотра автомобиле.
  • Положите свою сумочку, портфель, мобильный телефон или что-то еще, что вам может понадобиться, на заднее сиденье, чтобы вы обязательно увидели ребенка, оставленного в автомобиле.
  • Держите большого плюшевого мишку или другую мягкую игрушку в пустом автомобильном кресле. Переместите предмет на переднее сиденье, когда вы сажаете ребенка в автокресло, в качестве визуального напоминания.
  • Для получения дополнительной информации о предотвращении теплового удара посетите Сайт Безопасный автомобиль.

Зимние пальто и автокресла


По мере приближения самой холодной части зимы родители достают громоздкие зимние пальто своих детей, чтобы согреть их во время автомобильных поездок. Однако толстые зимние пальто могут снизить безопасность детского автокресла. Все пальто и одежда будут сжиматься при столкновении, но более толстые зимние пальто могут сжиматься настолько, что привязь значительно провиснет. Ремни автокресла надежно удерживают ребенка в автокресле и должны плотно прилегать к телу ребенка, чтобы обеспечить наилучшую защиту в случае аварии.

Информация о безопасности подушек безопасности


  • Подушки безопасности являются дополнительными защитными устройствами. Поясные и плечевые ремни должны быть всегда пристегнуты. Наденьте ремень безопасности на бедра, а плечевой ремень — на грудь, подальше от шеи.
  • Сиденья водителя и переднего пассажира должны быть сдвинуты максимально назад, особенно для людей невысокого роста. Вы должны сидеть как можно дальше от отсека подушки безопасности, не ставя под угрозу свою способность дотягиваться до педалей газа и тормоза, а также органов управления на приборной панели и рулевой колонке. В целях безопасности в случае срабатывания подушки безопасности вы должны находиться на расстоянии не менее 10 дюймов от рулевого колеса.
  • Держите руль в положениях 9 и 3 часа или 8 и 4 часа. Это убережет ваши запястья и руки от травм, переломов или сильных ударов по лицу в случае срабатывания подушки безопасности. Кроме того, держите большие пальцы на верхнем или внешнем ободе руля, а не на внутренней стороне руля.
  • Младенцы в креслах безопасности, обращенных назад, никогда не должны ездить на переднем сиденье автомобиля с подушкой безопасности со стороны пассажира.
  • Всем детям в возрасте до 12 лет рекомендуется ездить на заднем сиденье. На это есть две причины:
    • во-первых, большинство столкновений — это лобовые столкновения, поэтому размещение детей на заднем сиденье отдаляет их от места столкновения;
    • Во-вторых, дети, как правило, ерзают на своих сиденьях и могут оказаться слишком близко к отсеку подушки безопасности, если они находятся на переднем сиденье, подвергая себя риску получения травмы в случае срабатывания подушки безопасности во время аварии.

Закон об американцах-инвалидах (ADA)


В целях соблюдения Закона об американцах-инвалидах от 19 г.90, PennDOT сделал все центры водительских прав и центры лицензирования фотографий доступными для людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, следующие услуги доступны для людей, которые хотят пройти тест на знания и навыки вождения и имеют нарушения слуха или чтения.

Переводчики для глухих и слабослышащих


Бюро выдачи водительских удостоверений PennDOT предоставит переводчика по запросу для лиц с нарушениями слуха, которые общаются с помощью языка жестов. Эта услуга доступна для клиентов, которые хотят сдать экзамен на знание вождения и/или дорожный экзамен или должны сдать специальный экзамен.

Свяжитесь с PennDOT как минимум за две недели до того времени, когда вы хотите сдать тест, и PennDOT сделает все возможное, чтобы найти человека, который подпишется в соответствии с вашими предпочтениями.

Для присутствия переводчика вам необходимо:

  1. 1Позвоните по номеру 717-412-5300, чтобы записаться на прием для сдачи теста. Если вы используете TDD, вам следует позвонить по номеру 711. Укажите, в каком центре выдачи водительских прав вы хотите сдать тест, и укажите как минимум три даты, когда вы сможете сдать тест.

    При назначении встречи для сдачи теста вы также можете воспользоваться службой ретрансляции в Пенсильвании. Эта услуга обеспечивает телефонную связь между человеком, у которого есть система TDD, и тем, у кого ее нет. В этой системе оператор выступает в качестве посредника между слышащими и не слышащими сторонами. Если у вас есть система TDD, вы должны использовать 1-800-654-5984 для доступа к ретрансляционной службе Пенсильвании. Если вы подключаетесь к услуге в качестве абонента, звонящего на слух, вам следует использовать номер 1-800-654-5988. Когда переводчик будет нанят, чтобы помочь вам с вашим тестом, вам перезвонят, чтобы подтвердить дату вашего теста.

  2. При записи на прием вы должны указать, какой язык жестов вы предпочитаете использовать. Доступны следующие типы:
  • Американский язык жестов (ASL)
  • Язык жестов Pidgin (PSE)
  • Signed Exact English (SEE)
  • Устный переводчик (человек, который читает по губам)

9 Альтернативный метод тестирования

У некоторых людей, сдающих тест на знание, могут возникнуть проблемы с чтением или, в некоторых случаях, они могут быть не в состоянии читать, и они будут чувствовать себя более комфортно, если им прочитают тест. По запросу голосовые тесты предлагаются во всех центрах водительских прав по всему Содружеству.

Парковочные места для лиц с ограниченными возможностями


В соответствии с законодательством штата Пенсильвания существуют два условия, необходимые для того, чтобы человек мог законно парковаться на специально отведенной парковочной площадке для лиц с ограниченными возможностями:

  1. регистрационный знак ветерана-инвалида/парковочный знак.
  2. Транспортное средство должно эксплуатироваться или перевозиться инвалидом или ветераном с тяжелыми формами инвалидности.

Любое транспортное средство, незаконно припаркованное на стоянке для инвалидов, может быть эвакуировано с этой площадки путем буксировки и возвращено после оплаты расходов на буксировку. Это нарушение правил парковки является суммарным правонарушением. Лица, осужденные за это преступление, будут оштрафованы на сумму от 50 до 200 долларов.

Закон о борьбе с мусором


Противозаконно бросать, бросать или оставлять на любой дороге, на любой другой государственной или частной собственности (без согласия ее владельцев) или в водах этого содружества. , из транспортного средства, любой макулатуры, подметания, пепла, бытовых отходов, стекла, металла, мусора или любого опасного или вредного вещества, или допущение любого из вышеперечисленного без немедленного удаления таких предметов или их удаления. Нарушение этого закона, в том числе любое нарушение, вызванное поведением любых других лиц, находящихся в любом транспортном средстве, водителем которого вы являетесь, может повлечь за собой штраф в размере до 300 долларов США в случае осуждения.

Проверка безопасности автомобиля и выбросов вредных веществ


Каждые 12 месяцев ваш автомобиль должен проходить проверку безопасности на авторизованной станции техосмотра. Дата на наклейке указывает, когда ваш автомобиль должен пройти повторный техосмотр. Транспортное средство может быть осмотрено за 90 дней до истечения срока его действия. Кроме того, если сотрудник полиции заметит неисправное оборудование в вашем автомобиле, вам может потребоваться исправить его в течение пяти дней, чтобы избежать штрафа. Во многих округах вы также должны получить систему контроля выбросов для своего автомобиля, фургона или малотоннажного грузовика (модельный год 19).75 или новее), прежде чем вы сможете завершить проверку безопасности. Инспекции выбросов проводятся на частных предприятиях, сертифицированных PennDOT. Позвоните на горячую линию для клиентов Emissions по номеру 1-800-265-0921, чтобы узнать о требованиях в вашем округе.

Безопасный обгон – закон


  1. Прежде чем обгонять, вы должны сначала решить, можете ли вы маневрировать вокруг велосипедиста. Обязательно проверьте наличие встречного транспорта. При прохождении вы должен допускать не менее 4 фута между вашим автомобилем и велосипедом для безопасного обгона. Если необходимо и если вы можете сделать это безопасно, вам разрешается пересечь центральную двойную желтую линию, чтобы вы могли соблюдать расстояние в 4 фута между вашим автомобилем и велосипедом.
  2. Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем проезжающие мимо транспортные средства, должны держаться правой стороны проезжей части и двигаться в том же направлении, что и остальные транспортные средства, если они не поворачивают налево. Однако это требование отменяется на дорогах с одной полосой движения в каждом направлении.
  3. Когда имеется только одна полоса движения, велосипедисты могут использовать любую часть полосы, чтобы избежать опасностей на проезжей части, в том числе держаться на безопасном расстоянии от остановившихся и припаркованных автомобилей.
  4. Водители не могут поворачивать на полосу движения велосипедиста, который едет прямо по проезжей части или обочине.
  5. Вы не можете заставить велосипедиста съехать с дороги. Если вы это сделаете, вас могут привлечь к уголовной ответственности.
  6. Велосипедисты считаются водителями транспортных средств и должны соблюдать все правила дорожного движения; однако они могут двигаться со скоростью ниже заявленной минимальной скорости и не могут быть привлечены к ответственности за создание помех движению. Велосипедисты могут работать на обочине или уступе, но не обязаны это делать.

Дополнительную информацию см. Руководство для водителей велосипедов в Пенсильвании (PDF) .

Опасность открытых дверей для велосипедистов


Открытые двери транспортных средств представляют серьезную опасность для велосипедистов. При открытии дверей автомобиля водителям и пассажирам рекомендуется:

  1. Проверить зеркало заднего вида.
  2. Проверьте боковое зеркало.
  3. Откройте дверь дальней рукой (дальней от двери рукой)

Этот метод называется «Голландский охват», потому что он возник в Нидерландах. Он заставляет ваше тело поворачиваться, что позволит вам лучше видеть приближающихся велосипедистов. Это также предотвращает слишком быстрое открывание двери автомобиля. Это не только защитит велосипедистов, но и убережет вашу дверь от повреждения или отрыва приближающимся автомобилем.

Велосипедисты должны проезжать на расстоянии не менее 3 футов от припаркованных автомобилей, чтобы избежать дверей, как на улицах с велосипедными дорожками, так и без них. Это удержит велосипедистов за пределами «дверной зоны» и защитит их от ударов при открывании дверей автомобиля.

Закон о запрете текстовых сообщений


Закон вступил в силу 8 марта 2012 г., и нарушение закона является основным правонарушением в порядке суммарного производства, за которое предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 50 долларов США.

Что делает закон


  • Интерактивное устройство беспроводной связи (IWCD) определяется как беспроводной телефон, персональный цифровой помощник, смартфон, портативный или мобильный компьютер или аналогичные устройства, которые можно использовать для текстовых сообщений, обмена мгновенными сообщениями, электронной почты, или просмотра в Интернете.
  • Определяет текстовое сообщение как текстовое сообщение, мгновенное сообщение, электронную почту или другое письменное сообщение, созданное или полученное на IWCD.
  • Уточняется, что этот закон имеет преимущественную силу перед любыми местными постановлениями, ограничивающими использование интерактивных беспроводных устройств водителями.

Закон не разрешает арест IWCD.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное