Почему течет масло из под масляного фильтра: Почему течет масло из-под фильтра?

Содержание

Течь масла из-под масляного фильтра: причины и способы устранения

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему через сапун выдавливает масло. Из этой статьи вы узнаете о причинах и способах устранения такой поломки.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том,  по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Содержание статьи

  • Почему течет масло из-под масляного фильтра
  • Как устранить течь из-под масляного фильтра
  • Подведем итоги

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

  • Загрязнения фильтра масла при определенных условиях могут привести к тому, что пропускная способность сильно снижается, смазка практически не проходит через фильтрующий наполнитель. При этом для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан (позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента), но исключать возможность сбоев во время его работы никак нельзя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя. Из этой статьи вы узнаете о видах и типах масляных фильтров, а также какой масляный фильтр лучше всего приобрести с учетом тех или иных особенностей.

В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

Добавим, что очень часто во время монтажа автовладельцы и механики забывают смазать указанное выше уплотнительное резиновое кольцо на корпусе масляного фильтра моторным маслом. Это приводит к тому, что после закручивания фильтра возможно неплотное его прилегание, уплотнитель может деформироваться или размещаться с перекосом.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

  • Повышенное давление масла в двигателе является второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра. Рост давления в системе смазки может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустения смазочного материала в совокупности с превышением уровня масла и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении  приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д.  Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

  • Еще одной причиной протечек, связанных с масляным фильтром, стоит выделить проблему с резьбой на штуцере, куда накручивается фильтр. Если резьба сорвана или повреждена, тогда при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло будет выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким,  тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Отметим, что если водитель постоянно использует один и тот же тип масла, фильтр не загрязнен, никаких значительных изменений в погодных условиях не произошло, а также отсутствуют явные неисправности ДВС,  тогда может иметь место факт заливки поддельного моторного масла в двигатель. Получается, некачественная смазка попросту не имеет заявленных свойств, в результате чего появляются течи.

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев  может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Что касается более сложных неисправностей, к таковым можно отнести вышедший из строя редукционный клапан и поврежденную резьбу на штуцере для закрепления масляного фильтра. На практике чаще встречается проблема с клапаном, так что давайте отдельно заострим внимание на его проверке.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и  других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки,  это говорит о прослаблении данного элемента. Также не  должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Снижение компрессии в цилиндрах укажет на возможный прорыв газов из камеры сгорания и рост давления в картере двигателя. Показания жидкостного манометра помогут быстрее определить отклонения по давлению в смазочной системе в случае их наличия.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

В чем причина течи масла из-под масляного фильтра двигателя

Из-за чего обычно случается вытекание жидкости в замкнутой системе? Для простой аппаратуры, кроме как банального повреждения уплотнения или усохшей прокладки, иных причин и быть не может. Маслосистема автомобильного двигателя – узел сложный, давление в каналах непостоянно, масло не совсем чистое. Большое количество разъемных соединений только усугубляет обстановку, добавляя лишних баллов в пользу уязвимости.

Содержание

Отчего и почему течет моторное масло из-под масляного фильтра после его замены

Фильтрующий элемент – компонент съемный. Корпусной фильтр монтируется путем навинчивая на резьбовой наконечник блока цилиндров. Закручивается до упора, чтобы торцевая резинка плотно прижалась к ответной поверхности на двигателе. Рекомендации по предельному моменту содержатся на боковой поверхности маслофильтра. Величина указана в виде пиктограммы градуированного доворота, который требуется осуществить после окончания легкого хода.

 

Неправильный монтаж фильтрующего элемента

Основная причина течи масла из-под масляного фильтра на новом моторе – несоблюдение предписания по предельному моменту. Смазку давит как при недовороте, так и при перезатяжке. В первом случае резинка попросту не выполняет задачу по уплотнению, поскольку не зажата между торцами, во втором – ее форма деформируется или резиновое изделие напрочь рвется.

Изначально отталкиваются от менее критичной точки зрения: предполагается, что фильтрующий элемент недотянут. Зажатый до отказа компонент вращаться не будет, а недотянутый – сделает лишние 1/2-3/4 оборота, чего порой вполне достаточно.

Среди значков на боковой панели фильтра важен еще один, требующий перед монтажом очистительного модуля смазать его резиновое кольцо маслом. Новым или старым – без разницы, значимость имеет сам факт нахождения масляного состава на внешнем торце уплотнения:

  • Смазка препятствует растрескиванию резинового изделия при плотной затяжке.
  • Вязкий слой способствует плотному прилеганию кольца к ответному торцу на блоке цилиндров.
  • Прослойка из эмульсии между резиной и металлом не дает кольцу прикипать к корпусу двигателя.

Низкокачественный фильтр

Некачественная бумага или бракованный перепускной клапан в корпусе очистителя создают ощутимое сопротивление течению масла, и оно начинает искать альтернативные пути выхода из дефектного компонента. Общий совет – не принимать во внимание продукты малоизвестных производителей, отличающихся доступной ценой, и остерегаться подделок известных брендов.

Превышение рекомендуемого объема смазки в картере двигателя

При уровне выше MAX понятно, почему течет масло из-под масляного фильтра мотора. Из-за повышения давления даже небольшой перелив масла в двигатель приводит к выдавливанию его через всевозможные сальники. Рекомендация одна – стравить лишний объем и как можно скорее.

 


Неподходящее масло

Оптимальная вязкость маслоэмульсии рассчитывается на основе многих факторов, главными из которых являются зазоры в цилиндро-поршневой группе и температура окружающего воздуха. То, что насчитали инженеры, отображено в книге по эксплуатации в виде перечня рекомендуемых вязкостных характеристик состава.

Отклонение в пользу неуказанных вязких или жидких категорий приводит к подтеканию в местах крепления уплотнительных элементов. Выбор без учета средней зимней температуры также безграмотен – на морозе смазка густеет и может не пройти через фильтр. В случае сильного разбега летних и зимних температур полезно знать способы подогрева масла в картере двигателя автомобиля.

Соблюдать предписания – верный способ правильной эксплуатации автомобиля, но от подделок никто не застрахован. Поддельную смазку может выдавить и единственный путь выявить причину – усвоить различия между канистрами оригинала и «подвального» товара.

Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами

Здравый подход к замене смазки предполагает отступление от штатного совета менять состав каждые 15 тыс. км. Естественно в сторону сокращения интервала, причем двукратного. Кто так не делает – часто мирится с грязным фильтрующим элементом, из-под которого давит эмульсию.

Перепускной клапан

Потерять пропускную способность вправе любая бумага. При подобном раскладе исключить масляное голодание помогает перепускной клапан, предусмотренный в двигателе или корпусе фильтра и позволяющий поступать смазке в мотор без фильтрации.

Отложения или агрессивная промывка могут доконать обходную систему, замедлив или напрочь прекратив ее работу. Если загорелась лампа давления масла и одновременно обнаружены потеки масла под фильтрующим элементом, вердикт один – менять фильтр и чистить/ставить новый перепускной клапан (в случае его расположения отдельно от очистителя).

Редукционный клапан

Избыточное давление несет вред. Хотя бы потому, что может стать причиной течи масла из-под нового масляного фильтра при высоком качестве и подтвержденной оригинальности происхождения расходников. Исключить подобную ситуацию помогает редукционный клапан, которым оборудована система маслонагнетания любого автомобиля: постоянное давление на выходе из насоса обеспечивается за счет частичного автоматического слива.

Клапанный механизм зачастую находится в корпусе маслонасоса. Дефектную пружину клинит и слив стопорится, отчего на высоких оборотах давление масла на входе в фильтр превышает допустимое. Лишняя порция стремится уйти на участке насос-фильтрующий элемент, где расположено единственное разъемное соединение.

 

Сопутствующие вопросы

Течь в месте присоединения фильтра к блоку цилиндров случается из-за потери пропускной способности, превышения давления на входе или банального отсутствия качественного контакта между резиновым уплотнением и металлом. К слову, последнее может случиться по причине срыва резьбы на штуцере, по факту которого невозможно плотно закрутить компонент.

Потечет ли масло, если открутить масляный фильтр

Из фильтрующего элемента смазка, несомненно, будет течь. Ввиду наличия запорных клапанов после окончания работы корпус маслофильтра наполнен смазывающим составом, чтобы при очередном запуске двигателя исключить масляное голодание. Проводя работу на холодном двигателе, потеряете минимум объема:

  1. Из ГБЦ жидкость стекает в картер в пределах получаса.
  2. Поддон расположен всегда ниже очистителя и ситуации не под силу изменить законы физики.
  3. Вытечет только то, что осталось в корпусе фильтрующего элемента + из ближайших маслоканалов.

Как отличить поддельный фильтр от оригинала

Рекомендация общая – обращать внимание на детали маркировки и дизайна корпуса. Подробные отличия несертифицированного товара от оригинала содержатся на официальных сайтах компаний-дилеров. Другой вариант – брать в проверенных местах.

Резюме

Выяснить, почему течет масло из-под только что установленного масляного фильтра, поможет диагностика и рекомендации, что конкретно делать:

  • Не превышает ли уровень смазки в картере двигателя отметку MAX на щупе. Если да – удалить часть жидкости.
  • Плотно ли притянут корпус очистителя к блоку цилиндров. Нет – довернуть на 1/2-3/4 оборота.
  • Не сорвана ли резьба. Да – действия зависят от конкретного автомобиля: установить более длинную шпильку, установить новый наконечник, нарезать новую…
  • Залито ли подходящее масло. Нет – заменить эмульсию.
  • Сильно ли затянута фильтрующая деталь. Если да – она не будет закручиваться при приложении существенного усилия. Открутить фильтрующий элемент и взглянуть на уплотнение – деформация и трещины не допускаются, иначе только замена.
  • Является ли компонент оригинальным и качественным. Нет – заменить.

Если давит смазку и горит лампа давления масла – фильтр загрязнен, а перепускной клапан забит. На автомобилях с внушительным пробегом причиной течи может служить неисправный редукционный клапан. Обе проблемы часто проявляются в межрегламентный период.
 

Причины утечек моторного масла и способы их предотвращения

ЯЗЫК: Вьетнамский Русский

Вы когда-нибудь сталкивались с предупреждением о низком уровне моторного масла вскоре после доливки? Возможно, вы обнаружили пятна утечки масла на земле, где была припаркована ваша машина. Обратите особое внимание, потому что это признаки утечки автомобильного масла, и попытка управлять автомобилем с серьезной утечкой масла — даже на короткое расстояние — может нанести серьезный ущерб вашему двигателю.

Езда с низким уровнем моторного масла может означать лишение вашего автомобиля смазки и прекращение циркуляции тепла, что приводит к значительному снижению производительности двигателя.

Хорошая новость заключается в том, что большинство утечек автомобильного масла начинаются с малого. На самом деле лужа диаметром от 1 до 2 дюймов или то, что называется «просачиванием», обычно не представляет непосредственной угрозы для вашего двигателя.

Вот несколько причин, по которым из вашего двигателя может неожиданно начать течь масло.

Треснувшая прокладка: главный виновник большинства утечек моторного масла  

Чаще всего внезапная утечка масла после замены масла вызвана деформированной или треснувшей прокладкой. Прокладки обычно изготавливаются из уретана или резины, и со временем они могут затвердевать. Это может привести к их растрескиванию при внезапном ударе или резких перепадах температуры, например, при переходе от суровой зимы к жаркому лету.

Поскольку прокладка больше не может должным образом герметизировать масло, оно капает и выливается под ваш автомобиль, постепенно снижая уровень моторного масла и оставляя вас с блестящими лужами на асфальте.

После осмотра ваших клапанов прокладка является первым местом, на которое следует обратить внимание, если вы подозреваете утечку масла.

A Неисправный масляный фильтр или утечка масляного фильтра  

Другим местом, на которое следует обратить внимание при обнаружении источника утечки масла, является масляный фильтр. Изношенные металлические порошки и другие мелкие частицы часто со временем смешиваются с моторным маслом. Работа масляного фильтра состоит в том, чтобы проанализировать их и защитить подачу моторного масла от загрязняющих веществ. Но когда масляный фильтр установлен слишком свободно, это может привести к утечкам и позволить маслу течь в местах, где его быть не должно.

Если масляный фильтр протекает, попробуйте затянуть его руками и сухим полотенцем. Если масляный фильтр все еще протекает, вам, возможно, придется углубиться, сняв масло в вашем автомобиле, заменив масляный фильтр, а затем добавив новое масло, по сути, заменив масло и фильтр в вашем автомобиле одновременно. Распыление смазки вокруг основания масляного фильтра может сказать вам, есть ли небольшие утечки в уплотнении. Если вы проверили сливную пробку и масляный фильтр, но не обнаружили никаких утечек, возможно, вам придется снять масляный поддон и проверить прокладку.

Вождение в тяжелых условиях  

Вождение в местах с высоким содержанием соли, например вдоль побережья океана, также может привести к большему количеству утечек масла, чем при движении дальше вглубь суши. Соленые условия вызывают коррозию металлических частей вашего двигателя быстрее, чем обычно, что может снизить срок службы деталей вашего автомобиля и привести к более частым утечкам. Конечно, съездить на пляж один-два раза за лето проблем не доставит. Но если вы живете в прибрежной зоне, паркуетесь рядом с пляжем или часто ездите по приморским дорогам, может быть полезно обратить более пристальное внимание на то, что происходит под вашим автомобилем.

Длительные поездки в холодных регионах или чрезмерное ускорение при низких температурах также могут создать дополнительную нагрузку на прокладку и другие системы, что в конечном итоге приведет к снижению срока службы и потенциально может привести к утечкам моторного масла.

Что делать, если вы обнаружите утечку масла  

Если вы обнаружите признаки утечки масла, лучшее, что вы можете сделать, это немедленно найти виновника. После обнаружения неисправной детали ее следует немедленно заменить или отремонтировать. В экстремальных ситуациях вы можете рассмотреть возможность использования остановки моторного масла, но это лишь временная мера, которая не устранит основную причину проблемы.

Поскольку небольшие утечки бывает трудно обнаружить, регулярный осмотр и техническое обслуживание двигателя — лучший способ предотвратить неожиданности и предотвратить превращение незначительных утечек автомобильного масла в серьезные. Проверка уровня моторного масла с помощью указателя уровня моторного масла и осмотр днища автомобиля при замене моторного масла также могут помочь вам избежать утечек и обеспечить безопасную эксплуатацию вашего автомобиля в течение более длительного времени.

Почему мой масляный фильтр протекает?

В результате утечки масла под двигателем может остаться несколько капель или большая лужа. Игнорирование протекающего масляного фильтра может быстро привести к дорогостоящему повреждению двигателя.

Существует семь распространенных причин, по которым протекает масляный фильтр. Знание возможных причин поможет вам определить, какие шаги следует предпринять для устранения проблемы.

Для удаления загрязнений до начала цикла смазки моторное масло подается непосредственно от масляного насоса через масляный фильтр. При полном давлении масла кажущаяся незначительной утечка масляного фильтра может быстро обернуться катастрофой. Если масло не хлещет из масляного фильтра, в большинстве случаев замена масляного фильтра — это операция своими руками. Никогда не пытайтесь ремонтировать или повторно использовать масляный фильтр.

На этой странице

Двойная прокладка

Наиболее распространенной ошибкой при замене масляного фильтра является «двойная прокладка». Это происходит при замене масляного фильтра. Старая прокладка фильтра приклеивается к двигателю, а новый масляный фильтр и прокладка устанавливаются поверх старого.

После снятия старого фильтра убедитесь, что его прокладка все еще установлена ​​на фильтре. Если вы случайно проложите масляный фильтр двойной прокладкой, есть надежда, что он лопнет (создав неприятный беспорядок), как только двигатель запустится, а не во время движения по дороге.

Прокладка масляного фильтра

Проверьте резиновую монтажную прокладку, чтобы убедиться, что она не порезана, не надрезана, не перекручена и не повреждена каким-либо образом, а также правильно установлена ​​и плотно прилегает к основанию фильтра. Всегда устанавливайте новый фильтр, если прокладка плохая.

Обязательно очистите область, где прокладка соприкасается с двигателем, от грязи и пыли и полностью удалите весь старый материал прокладки, который может прилипнуть к монтажной поверхности. Используйте обезжириватель для очистки поверхности контакта с прокладкой и пальцем нанесите тонкий слой нового масла на прокладку перед установкой нового фильтра.

Чрезмерное или недостаточное затягивание

Помимо того, что при замене масляного фильтра его сложно снять, чрезмерное затягивание может привести к повреждению прокладки фильтра, что приведет к утечке. Если не затянуть должным образом, любая деталь автомобиля, предназначенная для герметизации от утечек, ослабнет из-за обычной вибрации двигателя или движения и вызовет утечки.

Масляные фильтры должны быть затянуты вручную, а затем повернуты на четверть оборота, чтобы надежно закрепить, но не слишком туго. Никогда не используйте ключ для масляного фильтра для затягивания масляного фильтра — только для его снятия.

Крепежный переходник масляного фильтра (корпус фильтра)

Для установки масляного фильтра некоторые производители используют переходник или корпус фильтра, который крепится болтами к двигателю, а не крепится непосредственно к двигателю. Чрезмерная затяжка фильтра может повредить не только прокладку масляного фильтра, но и прокладку между адаптером и двигателем.

Убедитесь, что ниппель, на который навинчивается фильтр, плотно прилегает к адаптеру. Ниппели могут иметь резьбу с обеих сторон и могут ослабевать при откручивании старого масляного фильтра. Прокладка фильтра может не полностью прилегать, если резьба ослаблена и протекает. Оставьте это исправление вашему механику.

Поврежденная резьба

Резьба опорной плиты масляного фильтра мягче, чем резьба на монтажном ниппеле, и может иметь перекрестную резьбу, если масляный фильтр при установке закручен криво. Вам нужно будет установить новый фильтр, если резьба повреждена. Если вы без проблем закрутите новый фильтр, и нет явных утечек масла, это все еще , неплохо, чтобы ваш механик проверил резьбу ниппеля крепления фильтра на наличие повреждений.

Неправильный фильтр

Проверьте в руководстве пользователя правильный номер фильтра для вашего двигателя. Фильтр может показаться тугим при установке, но резьба может не совпадать с резьбой монтажного ниппеля. Это приведет к тому, что фильтр со временем ослабнет и начнет течь.

Кроме того, неправильный фильтр может иметь неправильный перепускной клапан. Значение байпаса открывается, чтобы защитить двигатель от масляного голодания, если фильтр засорится. Если вы не уверены, что устанавливаете правильный фильтр, доверьте это своему механику.

Повреждение корпуса масляного фильтра

Камень, камень или дорожный мусор могут пробить внешнюю оболочку корпуса масляного фильтра. Если из фильтра вытекает масло, выключите двигатель и немедленно вызовите эвакуатор в ремонтную мастерскую.

Это фильтр?

Масло из датчика давления масла или любой другой прокладки или уплотнения двигателя может вытекать через масляный фильтр. Если сам масляный фильтр не протекает, важно, чтобы ваш механик проверил, какое уплотнение или прокладка являются виновниками.

Наиболее частая причина утечек масла — отсутствие технического обслуживания. Слишком длинные интервалы между заменами масла приводят к тому, что масло разрушается и загрязняется. Загрязненное масло разъедает и разрушает прокладки и уплотнения, что приводит к утечкам масла.

Масляный фильтр удаляет загрязнения из моторного масла. Замена масляного фильтра при каждой замене масла является одним из наименее дорогих и наиболее эффективных способов продлить срок службы двигателя. Всегда следуйте местным инструкциям по правильной утилизации отработанного моторного масла и фильтров. Если вы не уверены, что вызывает утечку, попросите вашего механика проверить это. Устранение течи убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Боб Лацивита

Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который пишет о ремонте автомобилей своими руками и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное