Подключение зарядного устройства к аккумулятору: Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

Содержание

Как подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля? Правильное подключение зарядки к автомобильному АКБ не снимая его с машины

  1. Подготовка
  2. Как выставить параметры?
  3. Технология подключения

Зарядить аккумулятор от домашнего зарядного устройства – мера, направленная и на прогрев его в домашних условиях в мороз. Ведь в морозную погоду его удельная энергоотдача может снизиться в несколько раз, и машина не заведётся.

Подготовка

При подключении аккумулятора к самодельному или промышленно произведённому зарядному устройству выясните, обслуживается ли ваша батарея. В старых АКБ имеется возможность доливать дистиллированную воду в каждую «банку», отвинтив крышку, измерить плотность электролита (норма приближённо 1,25 г/см3) с помощью ручного жидкостного ареометра или иными способами.

Если батарея закрыта и не обслуживается, то можно применить лишь кустарный метод: снять верхнюю стенку, которая посажена на клей, открыть резиновые пробки на каждой банке, и долить туда воду самостоятельно:

бывают случаи, когда электролит попросту высыхает. Однако остатки серной кислоты, которая присутствует в виде желеобразного («холодцового») реагента, не смогут дать максимальный (полный) разряд для стартера автомобиля, такая батарея годится лишь как источник питания для светодиодного фонарика, а никак не для заведения двигателя авто. Для стартера нужны импульсы от 200 ампер одномоментно, при почти полностью «севшей» батарее этого добиться нельзя.

Когда батарея не самообслуживается, и зарядить её не удастся, рекомендуется сразу выбросить её – и приобрести новую.

Приспустите крышки «банок», используя отвёртку или монету. Ослаблять их затяжку рекомендуют, когда на корпусе аккумулятора нет отверстия для сброса газов.

Перенесите аккумулятор и зарядное устройство: выделяемый на положительных электродах водород при соединении с кислородом взрывоопасен.

Как выставить параметры?

Выставление параметров на зарядном устройстве производится с помощью штатных элементов управления. Так, ток на зарядном устройстве ставится с помощью регулятора, который представляет собой переменный резистор, включённый в схему ручной регулировки зарядного тока. Удостовериться, что вы выставили именно тот зарядный ток, можно, используя показания амперметра. На современных цифровых ЗУ используется полностью цифровой вольтамперметр, отображающий напряжение заряжающейся батареи и силу зарядного тока, проходящего через клеммы. Когда напряжение достигает значения в 14,4 В для циклической и 13,5 В для буферной («кусочной») подзарядки, подача ЭДС 15 вольт на аккумулятор прекращается. Старые зарядные устройства, выпущенные во времена СССР, не обладали такой возможностью:

пользователь, зная зарядный ток (например, 5,5 А для батареи ёмкостью в 55 А·ч), ставил будильник на время, до которого должно было пройти 10 часов, отключив батарею строго по истечении заданного времени. Если он отсутствовал, и забывал о том, что аккумулятор нужно снять вовремя с подзаряда, тот при превышении 12 часов, как правило, начинал кипеть, а что касается запертого наглухо помещения, взрывоопасная кислородно-водородная смесь и сернистый газ могли привести к взрыву.

Однако предприимчивые пользователи, не желая тратить круглую сумму на приобретение нового ЗУ, с не меньшим успехом дооснащают старые «зарядки» микроконтроллерным мини-блоком, с помощью которого зарядное устройство по достижении 14,4 (или 13,5) В попросту отключается от батареи, спасая и себя, и её от плачевных последствий.

Если зарядное устройство автоматическое, в течение одной или нескольких минут оно самостоятельно тестирует батарею, давая контрольный прерывистый заряд и разряд, затем переходит в режим ускоренного подзаряда, и само доводит напряжение на ней до показателя в 14,4 В. В этом случае вам ничего делать не нужно: достаточно лишь подключить батарею к нему – и избавиться от необходимости контролировать процесс подзаряда. По завершении основного подзаряда ЗУ переходит в режим подпитки (для компенсации суточного саморазряда, который достигает 10% за первый день и 30% в месяц). Капельный дозаряд при необходимости производится в режиме буферной подпитки.

Технология подключения

Для успешного подзаряда технология подключения и контроля заряда на АКБ заключается в следующем.

Подключите в нужной полярности аккумулятор, используя так называемые крокодилы. Чёрная маркировка и цвет изоляции соответствуют минусу, красный – плюсу (как правило, такое различие вводится специально для исключения путаницы, которая может привести к порче аккумуляторной батареи).

Если предстоит подключить аккумулятор к ЗУ, не снимая (демонтируя) его с автомобиля, то отсоединяют одну из клемм (или обе) – и подключают саму «зарядку» в такой же полярности. Современные зарядные устройства оснащены функцией защиты от переполюсовки: открывается предохранительный диод в схеме, который «выбивает» автомат-предохранитель или пережигает плавкий его аналог. Процесс сработки схемы защиты занимает долю секунды, что спасает выход ЗУ от выхода из строя, а батарею – от порчи электродов и электролита из-за падения напряжения ниже отметки 1,9 В на «банку» (11,4 на всю сборку, которая собирается, как правило, из 6 отдельных аккумуляторных элементов).

Если батарея обслуживаемая, приспустите крышки (они на резьбе). Современные автомобильные аккумуляторы всё чаще представляют собой не свинцово-кислотные, а литиевые (ионные, железофосфатные), так как литиевая электрохимическая система также допускает частичный дозаряд в любое время до максимального рабочего напряжения, к тому же такие сборки легче свинцово-гелевых кислотных в 2-3 раза.

Попытка восстановить аккумуляторную батарею, которая выработала свой ресурс, методом переполюсовки (смены полярности), не имеет исчерпывающего результата, так как почти весь электролит к тому времени прореагирует, образовав сульфид свинца, а водород и кислород при этом полностью улетучатся из данной электрохимической системы.

Восстановлению такой аккумулятор поддаётся крайне сложно даже после доливки дистиллированной воды и соблюдения всех правил по разряду до нуля вольт и последующему медленному заряду до номинала. Восстанавливать старый аккумулятор нерентабельно – легче его заменить новым.

Эксперименты на проводке авто также не допускаются – некоторые электронные приборы и устройства могут сгореть от обратной полярности.

При подзаряде важно контролировать температуру аккумулятора, которая начнёт подниматься сразу же, когда зарядка завершится. Это также сопровождается кипением электролита, что чревато выделению не только кислорода и водорода, но и паров серной кислоты, поражающей органы дыхания и глаза.

Перед подзарядкой проверьте уровень электролита. С этой целью на аккумуляторе (если он прозрачный, либо имеется смотровое окошко-уровнемер) наносятся минимальная и максимальная отметка уровня.

Если уровень снизился ниже предельно допустимого минимума, то обнажаются электроды, что может привести к уменьшению показателя удельной энергии, аккумулятор не получит полный подзаряд, полагающийся ему согласно описанию.

Индикация уровня заряда может учитываться как по показаниям вольтметра и амперметра, так и «на глаз»: красное свечение уровня свидетельствует о критической разрядке батареи, жёлтый – о необходимости срочного подзаряда, зелёный – о нормальном уровне, при котором уже можно завести машину. Мигающий зелёный или жёлтый может свидетельствовать о том, что заряд завершён. Оба индикатора имеются как на большинстве зарядных устройств, так и на самой батарее.

При выключении заряда ЗУ очерёдность отсоединения «плюса» и «минуса» не важны

– равно как и при подключении батареи и установке её обратно под капот автомобиля. Но правильный порядок проведения обслуживания АКБ, когда оно требуется, соблюдать всё же стоит.

Как подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля

Главная » Разное » Как подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля

Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

21. 02.2019 Перед тем, как подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, Вам нужно заглушить двигатель авто, при условии, что он был запущен. В настоящее время, большинство современных зарядных устройств позволяют не отключать автомобильные клеммы питания от аккумулятора.

Все что нужно, это заглушить двигатель, надетые клеммы снимать не нужно. Внимательно осмотрите аккумулятор, нет ли на нем подтёков электролита, не должно быть и никакой влаги на аккумуляторе.

Приступим к подключению зарядного устройства к аккумулятору. Если Вы не снимали клеммы, как мы уже обговорили выше, то все что от Вас требуется, это надеть клеммы зарядного устройства прямо поверх автомобильных. Обратите внимание на то, что металлические «щипцы» клемм зарядного устройства должны охватывать металлическую часть автомобильных клемм, хорошо зафиксируйте их. В случае если с аккумулятора все-таки сняты автомобильные клеммы, то клеммы зарядного устройства необходимо надеть непосредственно на клеммы аккумулятора.

Остановимся подробнее на том, как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору.

Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку. Когда зарядное устройство включится, выберете необходимый режим его работы в соответствии с инструкцией к нему.

Для того чтобы произвести отключение зарядного устройства, производить вышеописанные операции следует в обратном порядке. Сначала переведите зарядное устройство в режим ожидания, затем отсоедините его от сети электропитания, и уже только после этого снимите «-» (чёрную клемму) и затем «+» (красную).

Теперь, когда вы знаете: каким образом следует подключать зарядное устройство, загляните в наш Интернет-магазин, где представлены зарядные устройства отличного качества и по доступным ценам и выберите тот, который подходит именно Вам! Удачи! Мы ждем Вас!

[Обновлено 2019] Trickle Charger: Руководство по использованию и ответы на часто задаваемые вопросы

Если вы когда-либо сталкивались с разряженной батареей в неудобное время, вы, вероятно, подумали о приобретении ручного зарядного устройства. Вы слышали об этом в прошлом, но вам было интересно, если это действительно имеет значение. Что ж, это может быть разумным вложением, особенно если вы рассматриваете альтернативный источник питания для аккумулятора вашего автомобиля.

Что такое зарядное устройство?

Технически термин «зарядное устройство» просто относится к устройству, которое позволяет заряжать при низкой силе тока.Стоит отметить, что ваш генератор постоянно заряжает аккумулятор вашего автомобиля. Тем не менее, вы не обязательно должны управлять своим автомобилем каждый день. В этом случае вам понадобится зарядное устройство.

Когда вы храните свой автомобиль, вы можете подключить зарядное устройство и ожидать стабильный поток энергии. Таким образом, энергия не будет израсходована, даже если вы редко пользуетесь автомобилем. Более того, вам не придется иметь дело с разряженной батареей в самое неожиданное и неудобное время.

Как использовать струйное зарядное устройство

Шаг 1. Подготовка батареи к зарядке

Помните, что избыток водорода может концентрироваться в замкнутом пространстве, вызывая взрыв или пожар. Поэтому убедитесь, что автомобиль припаркован в закрытой, но хорошо проветриваемой зоне. Также выключите зажигание и выньте ключ.

Шаг 2. Выберите подходящее место на земле

Следующий шаг — выбрать подходящее место для присоединения отрицательного вывода вашего ручного зарядного устройства. Ищите большой болт, соединенный с блоком двигателя или шасси. С другой стороны, вы также можете найти часть рамы, которая не содержит чрезмерной грязи, грязи и масла. Имейте в виду, что вы никогда не должны использовать отрицательный вывод батареи.В противном случае вы можете вызвать взрыв или пожар.

Шаг 3. Подсоедините кабели

Теперь возьмите красный зажим аллигатора и прикрепите его к положительному выводу батареи. После того как вы обеспечили безопасное соединение, присоедините черный отрицательный провод к выбранному вами заземлению, начиная с шага 2. Избегайте касания проводов, когда зарядное устройство подключено и включено. В противном случае вы можете пострадать от серьезного шока или травмы.

Если вы хотите получить иллюстративное руководство по использованию зарядного устройства, вы можете посмотреть это видео:

Кредиты владельцу видео: RANDOMFIX

Шаг 4. Включите зарядное устройство

После подключения кабелей обратитесь к Руководство вашей батареи, чтобы знать правильные настройки для зарядного устройства.Теперь подключите зарядное устройство и включите его.

Шаг 5. Проверка дисплея

Наконец, необходимо проверить дисплей, чтобы убедиться, что устройство заряжается правильно. Многие зарядные устройства содержат амперметр, который будет показывать ниже 0 на адекватно заряженном и выше на разряженной батарее. Держите аккумулятор подключенным до завершения зарядки. Вот хорошее видео, показывающее, как проверить индикатор зарядного устройства:

Кредиты владельцу видео: DE Nichols Можно ли оставить аккумулятор подключенным, когда зарядное устройство подключено?

Если вы используете кондиционирующее зарядное устройство, нет необходимости отсоединять аккумулятор. Тем не менее, если вы должны отключить аккумулятор, если вы используете зарядное устройство полной мощности.

Почему мой автомобиль мигает красным, когда я подключаю зарядное устройство?

Важно проверить счетчик, чтобы увидеть, правильно ли заряжается аккумулятор. Если индикатор показывает низкий уровень заряда, вероятно, что ваша батарея не нуждается в зарядке или что ваше заземление не защищено. Когда это происходит, вам необходимо отключить зарядное устройство, отсоединить его, а затем снова подключить.

Если зарядное устройство не начинает заряжаться даже через несколько минут, это означает, что аккумулятор полностью разряжен.Чтобы убедиться, что ваше зарядное устройство работает, вы также можете попробовать использовать его с другой батареей. Если в стрелке амперметра есть движение от нуля, значит, зарядное устройство работает. Следовательно, проблема лежит на вашей батарее. В этом случае вы всегда можете узнать, как узнать, разрядилась ли ваша батарея.

Некоторые полезные связанные статьи

. Как заряжать, обслуживать, заменять и многое другое

Аккумулятор вашего автомобиля играет жизненно важную роль в работе вашего автомобиля, но если есть проблема, не всегда легко узнать, что это такое. Существует различие между зарядкой в ​​противном случае исправной батареи и заменой разряженной. В любом случае, важно знать правильный курс действий и понять суть проблемы. Это руководство научит вас важной информации о проверке, зарядке, зарядке и замене автомобильного аккумулятора…

Если газ является источником жизненной силы автомобильного двигателя, аккумулятор — это импульс, который поддерживает его работу. Нет ничего хуже, чем подняться на машине и повернуть ключ в замке зажигания, только чтобы услышать щелчок, а затем тишина. Повышение может помочь запустить его снова, но что, если ваша батарея просто достигла конца срока службы и нуждается в замене?

Хорошая новость заключается в том, что следить за временем автономной работы вашего автомобиля легко, если вы знаете, на что обращать внимание. Мы собрали несколько контрольных списков и пошаговых инструкций, которые помогут вам проверить, зарядить, зарядить и заменить автомобильный аккумулятор.

Как долго работают автомобильные аккумуляторы?

Не все согласны с тем, как долго будет работать автомобильный аккумулятор. Обычная мысль составляет около четырех лет, но некоторые люди скажут вам, что возможно до шести лет.

Срок службы вашей батареи зависит от ряда факторов:

  • Более суровый климат Канады с более холодной зимой и более жарким влажным летом означает, что общая емкость аккумулятора может снизиться.
  • Вибрация также является врагом долговечности аккумулятора, и вам необходимо убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля надежно закреплен под капотом со всеми необходимыми кронштейнами и болтами.
  • Использование автомобильной электроники также может облагать налогом батарею, поскольку многие функции требуют питания. Стеклоочистители, фары, отопление / переменный ток, автомобильная стереосистема, GPS-навигация, резервные камеры и вспомогательные функции вождения, помимо прочего, работают от батареи.
  • Коэффициент перезарядки напряжения также может сыграть свою роль.Как и в случае быстрой зарядки смартфона, когда большая часть аккумулятора перезаряжается за более короткое время, а оставшаяся часть работает в течение более длительного периода, автомобильные аккумуляторы не достигают 100-процентной емкости автоматически. Например, для перезарядки до 80-90 процентов может потребоваться семь часов, а затем для завершения оставшихся 10-20 процентов потребуется несколько часов.

По этой причине более частые поездки на короткие расстояния могут на самом деле сократить длительный срок службы аккумулятора. Это также может произойти с «недозарядом», вызванным, например, усилением коррозии или включением освещения на ночь.Постоянный недозаряд приводит к расслоению кислоты, при котором батарея заряжается меньше (ниже 80 процентов) и никогда не заряжается полностью.

Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?

Трудно по-настоящему оценить состояние батареи извне, но это не значит, что вы не сможете получить хоть какое-то представление об этом. Одним из главных признаков того, что что-то не так, является медленный поворот. Когда вы слышите хрипящий автомобиль во время зажигания, особенно когда погода не холодная, что-то может быть не так.

Это может быть вызвано тем, что ослабленный генератор не заряжает батарею достаточно быстро, поэтому, в частности, это может быть не батарея. Но есть пара проверок, которые помогут вам определить, нужна ли вам новая батарея в ближайшее время или нет.

Как проверить автомобильный аккумулятор на наличие повреждений

Хорошее практическое правило — чаще проверять аккумулятор через три года. Есть две проверки, которые вы должны сделать: проверка зрения и нагрузочная проверка.

1. Проверка зрения

Проверка зрения — это просто визуальный осмотр, когда вы поднимаете капот.Обращайте внимание на коррозию вокруг разъемов элементов или штырьков, удерживающих аккумулятор, на наличие трещин на верхней или нижней стороне аккумулятора, износ или разрыв кабеля или необычные пятна. Любой из этих признаков указывает на необходимость замены батареи в ближайшее время. Кроме того, запах серной кислоты не следует игнорировать. На этой диаграмме показано, какие части батареи следует проверять во время визуального осмотра:

2. Нагрузочный тест

Вы можете провести нагрузочный тест, чтобы измерить емкость и зарядку, используя ручной мультиметр (или вольтметр), который вы можете взять практически в любом магазине оборудования или в автомобильном магазине:

  1. Установите мультиметр на 20 Вольт постоянного тока.
  2. Поднимите капот и совместите штыри с отрицательной (черной) и положительной (красной) клеммами на аккумуляторе.
  3. Нажмите кнопку запуска. Вам пока не нужно включать машину.
  4. То, что вы ищете, это чтение, которое поддерживает 9,6 вольт. Если он достигает этой отметки, а затем постоянно падает, это не очень хороший знак. Если он сразу падает до нуля, это тоже проблема.
  5. Включите двигатель и посмотрите, чтобы измерение достигло 12,6 В или около того. Если оно ниже 12,2 вольт или выше 12,9 вольт, то ваша батарея нуждается либо в медленном заряде, либо в устранении избыточного заряда.
  6. Вы можете удалить избыточный заряд, подключив фары дальнего света.
  7. Если ваша батарея недостаточно заряжена, вы также можете зарядить ее с помощью электрического шнура с вилкой и двух соединительных кабелей с зажимами типа «крокодил», чтобы зафиксировать отрицательные и положительные клеммы. Когда дело доходит до долговременного здоровья, более медленный заряд приносит пользу батарее больше, чем более быстрый.

Если кажется, что аккумулятор вашего автомобиля со временем теряет способность удерживать заряд, возможно, пришло время купить новый.

Как долго работает автомобильный аккумулятор без зарядки?

Представьте, что вы припаркованы и ждете в очереди, ожидая ваших детей после школы. Поскольку вы не можете бездействовать, вы слушаете радио, когда теряете всю энергию. Аккумулятор умер.

Это может происходить в разных ситуациях — в ожидании парома, при включенном освещении или в зарядном устройстве, подключенном к электрической розетке. Как долго будет работать ваш автомобильный аккумулятор без запуска двигателя для его зарядки?

Ответ варьируется в зависимости от нескольких факторов:

  • возраст и состояние вашей батареи
  • Стиль и дизайн вашей батареи, включая запасную мощность
  • Потребляемая мощность от ваших аксессуаров

Обычное радио может играть буквально весь день, и ваша батарея будет по-прежнему иметь необходимую мощность для запуска двигателя, как в случае с большинством зарядных аксессуаров внутри.У усиленного радио или более нового транспортного средства с большим информационно-развлекательным экраном может быть только один или два часа в запасе.

,

Как зарядить аккумулятор менее чем за 30 минут

Автомобильная зарядка выполнена безопасно

Обычно аккумулятор разряжается по нескольким причинам, и в этом случае батарея должна быть заряжена. Одна из наиболее распространенных причин разряженная батарея в том, что все пошло плохо и батарею необходимо заменить. Самостоятельно нанесенный аккумулятор разряд батареи приведет к разрядке аккумулятора, например, оставив фары включенными или одна из дверей открыта. с ночевкой разрядка аккумулятора из-за электрической тяги где-то в машине тоже приведет к разрядке батареи, даже если батарея в хорошем состоянии. Наконец, если генератор двигателя не производит правильное количество зарядки Напряжение аккумулятора разряжается. Если ваша машина сидела за продолжительное время батарея также может разряжаться, что естественно.

Зарядку аккумулятора можно выполнить с помощью устройства автоматической смены доступный от Амазонки, начинающейся приблизительно за 26 $.00 (США). Есть множество зарядные устройства и цены, которые будут диктовать, как быстро и качество зарядного устройства. Более дорогие зарядные устройства обычны для магазинов, хотя мы знаем некоторых людей, которые хотели бы иметь их в своем домашнем гараже.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Как работает зарядное устройство?

Зарядное устройство превращает смородину переменного тока из обычной розетки в постоянное напряжение постоянного тока и усилители, которые имитируют генератор переменного тока, когда двигатель вашего автомобиля Бег. Когда зарядное устройство подключено к аккумулятору, оно будет выдавать около 15 вольт около 3 ампер смородины. В зависимости от состояния батареи Зарядка занимает от 30 минут до трех часов. Чем больше зарядное устройство Может выдавать до 30 А и заряжать аккумулятор около 15 минут.

Расходы на обслуживание

Если аккумулятор заряжается в ремонтной мастерской, он может стоить от $ 25 до 35,00 долларов США. Преимущество того, чтобы сделать это в магазине, они, вероятно, будут иметь более мощное зарядное устройство, которое выполнит работу быстрее.

Как долго работает аккумулятор?

Если генератор вашего автомобиля генерирует правильное количество напряжения и сила тока без предупреждения батареи о заряде батареи — один раз операция. Если аккумулятор разряжен, заряд может помочь вам запустить автомобиль, пока вы не сможете заменить аккумулятор.

Давайте начнем!

Всегда надевайте перчатки и защитные очки при работе с батареями.

1. Проверьте зарядное устройство: важно использовать зарядное устройство, которое находится в хорошем состоянии, чтобы избежать коротких замыканий которая может вызвать искру над батареей. Ищите сломанные провода или поврежденные при необходимости подключите и замените или отремонтируйте зарядное устройство.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Подключите зарядное устройство: Поднимите капот вашего автомобиля и найдите аккумулятор, в некоторых случаях он будет в ствол. Во время ношения перчаток откройте положительный полюс аккумулятора. Эти клеммы будут обозначены знаком + или -. Перед подключением зарядного устройства убедитесь, что это отключен или выключен.Затем подключите красный пружинный зажим к положительной стороне и черный зажим с отрицательной стороны (не имеет значения, в каком порядке). После подключения шевелить зажимы, чтобы убедиться, они получают хорошую связь. Не подключайте зарядное устройство назад. это может привести к электрическому повреждению автомобиля и зарядного устройства.

3. Включите зарядное устройство: Включите зарядное устройство или просто подключите его. Некоторые зарядные устройства не имеют переключателя, который является нормальным. На данный момент вы должны услышать жужжание, которое указывает, что зарядное устройство начинает работу.

4. Следите за индикатором зарядного устройства: После включения зарядного устройства Измерить в передней части зарядного устройства он сделает одну из трех вещей;

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Не двигаться, что означает, что у вас плохое соединение на одном из терминалов или зарядное устройство не работает. В этом случае выключите или отсоедините зарядное устройство это и затем переместите зажимы или получите новое зарядное устройство.
  • Игла подпрыгнет к вершине манометра и медленно сместится вниз батарея заряжается. Это нормальная картина разряженной батареи.
  • Игла немного сдвинется, что означает, что батареи, вероятно, нет хорошо из-за внутреннего короткого замыкания.

5. Зарядка аккумулятора: В зависимости от уровня заряда и Время зарядки аккумулятора (насколько оно новое) будет меняться.Как батарея заряжает игла будет опускаться ниже, пока она больше не будет двигаться, что говорит у вас батарея полностью заряжена. Если вы попытаетесь завести автомобиль с подключенное зарядное устройство может отключить автоматический выключатель внутри зарядного устройства, которое предотвращает перегрузку зарядного устройства. Когда Автоматический выключатель остынет, и зарядное устройство будет снова готово к работе. Когда это произойдет, датчик упадет до нуля.

6.Отключите зарядное устройство: После завершения зарядки аккумулятора выключите или отключите зарядное устройство. Это остановит поток смородины электрически и поможет вам не вызвать искру возле батареи, которая редко может вызвать взрыв. Батарея наиболее подвержены взрыву после перезарядки из-за образующихся водородных газов во время зарядки. Для проверки состояния батарей после зарядки это хорошо идея выполнить нагрузочный тест. Это позволит вам узнать, хорош ли аккумулятор или не.

Смотреть видео!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно

Никогда не прикасайтесь к металлическому предмету между двумя клеммами аккумулятора, чтобы увидеть, заряженный, это может привести к его взрыву. Будьте осторожны при работе с батареями потому что они заполнены кислотой.

Есть вопросы?

Если у вас есть машина вопросы батареи, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-06

,


Смотрите также

  • Как оформить диагностическую карту на автомобиль
  • Как регистрировать автомобиль по наследству
  • Как заделать скол на краске автомобиля
  • Как по вин коду узнать месяц выпуска автомобиля
  • Как почистить руль автомобиля
  • Как избавиться от ржавых пятен на кузове автомобиля
  • Как грунтовать автомобиль
  • Как работают угонщики автомобилей
  • Как избавиться в салоне автомобиля от запаха сигарет
  • Как правильно отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля
  • Как перевозить детей в автомобиле с 1 января 2020 года

Последовательное и параллельное соединение батарей и зарядных устройств

Важно обсудить эту тему, потому что, когда более одной батареи соединены вместе, полученный аккумуляторный блок будет иметь либо другое напряжение, либо другую емкость в ампер-часах (или и то, и другое) по сравнению с один аккумулятор.

Давайте начнем с рисунка 1 с простой блочной модели, показывающей положительные и отрицательные клеммы для представления физической батареи. Мы будем использовать это для связи с физическими соединениями между батареями, которые вы использовали бы для создания аккумуляторной батареи.

Рис. 1: Физическая модель и условное обозначение одиночной батареи

Рис. 2: Батареи , соединенные последовательно

На рис. 2 показаны две 12-вольтовые батареи, соединенные последовательно. Важные моменты, которые следует учитывать при последовательном соединении: 1) Напряжение аккумуляторной батареи суммируется, чтобы определить напряжение аккумуляторной батареи. В этом примере результирующее напряжение батареи составляет 24 вольта. 2) Емкость аккумуляторной батареи такая же, как и у отдельной батареи. При этом предполагается, что емкости отдельных аккумуляторов одинаковы. На самом деле, это обязательно. Не смешивайте и не подбирайте батареи разных размеров в одном батарейном блоке.

Рисунок 3: Батареи , подключенные параллельно

На рисунке 3 показаны две 12-вольтовые батареи, подключенные параллельно. Важные моменты, которые следует учитывать при параллельном подключении: 1) Напряжение аккумуляторной батареи такое же, как и напряжение отдельной батареи. Это предполагает, что напряжение отдельных аккумуляторов одинаково. На самом деле, это абсолютная необходимость. Не смешивайте и не подбирайте аккумуляторы с разным напряжением в одном и том же аккумуляторном блоке. В этом примере напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 вольт, что точно такое же, как и у каждой отдельной 12-вольтовой батареи. 2) Емкость аккумуляторной батареи равна сумме емкостей отдельных батарей. Опять же, убедитесь, что все батареи имеют одинаковый размер, то есть имеют одинаковую емкость в ампер-часах.

Существует множество способов одновременного соединения группы батарей как последовательно, так и параллельно. Это обычная практика для многих устройств с батарейным питанием, особенно в электромобилях и больших системах ИБП, где аккумуляторные блоки требуют больших напряжений и емкости в ампер-часах. Нередки аккумуляторные батареи с несколькими сотнями вольт и несколькими сотнями ампер-часов.

Просто чтобы получить представление о том, как можно выполнить эти соединения, мы рассмотрим два примера с 4 батареями в каждой, использующими батареи 12 В, 20 Ач. В каждом из примеров 4 батареи обозначены как A, B, C и D. Пример 1, показанный на рисунке 4, имеет 2 пары последовательно соединенных батарей, соединенных в одно параллельное соединение. В этом типе расположения мы называем каждую пару последовательно соединенных батарей «цепочкой». Батареи А и С соединены последовательно. Батареи B и D включены последовательно. Цепочка A и C параллельна цепочке B и D. Обратите внимание, что общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 24 вольта, а общая емкость аккумуляторной батареи составляет 40 ампер-часов.

Рис. 4: Батареи , соединенные последовательно/параллельно: пример 1

Пример 2, показанный на рис. 5, имеет 2 пары параллельно соединенных батарей, соединенных в одно последовательное соединение. Батареи А и В включены параллельно. Батареи C и D включены параллельно. Параллельное соединение A и B последовательно с параллельным соединением C и D. Опять же, общее напряжение аккумуляторной батареи составляет 24 вольта, а общая емкость аккумуляторной батареи составляет 40 ампер-часов.

Рисунок 5: Аккумуляторы , соединенные последовательно/параллельно: пример 2

Примечание. На следующих схемах показаны некоторые способы подключения зарядных устройств Deltran к различным аккумуляторам, соединенным последовательно и параллельно.

Положительный к положительному, отрицательный к отрицательному, напряжения одинаковые

Рис. 6: Одна батарея, одно зарядное устройство

На рис. 6 показано самое простое соединение между зарядным устройством и одной батареей. Положительный выход зарядного устройства (красный) подключается к положительному выводу аккумулятора. Отрицательный выход зарядного устройства (черный) подключается к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Всегда помните: 1) плюс соединяется с плюсом, а минус соединяется с минусом 2) зарядное устройство и аккумулятор должны иметь одинаковое напряжение.

Рис. 7: Две последовательно соединенные батареи, два зарядных устройства

На рис. 7 показаны две последовательно соединенные 12-вольтовые батареи. Результирующее напряжение аккумуляторной батареи составляет 24 вольта. Как видите, каждая батарея подключена к одному 12-вольтовому зарядному устройству. Это, вероятно, лучший способ обеспечить полную зарядку каждой батареи до полной емкости после каждой разрядки аккумуляторной батареи. Это устраняет большинство проблем, связанных с последовательно включенными батареями.

Рисунок 8: Два последовательно соединенных аккумулятора, одно зарядное устройство

Рисунок 9: Два параллельно подключенных аккумулятора, одно зарядное устройство номинальное выходное напряжение зарядки как номинальное напряжение аккумуляторной батареи. На рис. 8 одно зарядное устройство на 24 В подключено к аккумуляторной батарее на 24 В.

На рисунке 9 мы видим пару 12-вольтовых аккумуляторов, соединенных параллельно. Этот 12-вольтовый аккумулятор подключается к одному 12-вольтовому зарядному устройству. Обратите внимание на синий провод, обозначенный W1. Назначение этого провода — равномерно сбалансировать падение напряжения на обеих батареях и на каждом проводе во время зарядки. Это не критично для зарядных устройств с меньшим током, но когда вы начинаете попадать в диапазон 10 ампер и выше, разница в напряжении может быть значительной. Синий провод W1 должен быть подсоединен к противоположному концу аккумуляторной батареи по сравнению с черным проводом в верхней части аккумуляторной батареи.

Рисунок 11: Четыре батареи в последовательном/параллельном соединении (пример 1), одно зарядное устройство

Схема, показанная на рисунке 11, представляет собой приемлемый способ зарядки комбинированного последовательного/параллельного блока батарей. Этот метод определенно лучше схемы, показанной на рис. 10, потому что дисбаланс напряжений отдельных батарей не так важен. Есть некоторые сложные детали алгоритмов зарядки, которые специально оптимизированы для учета и устранения дисбаланса напряжения отдельных батарей в больших последовательностях. Даже без этих специальных функций зарядки одно 24-вольтовое зарядное устройство в этом устройстве работает лучше, чем два 12-вольтовых зарядных устройства. Опять же, синий провод, обозначенный W1, выполняет ту же функцию дисбаланса падения напряжения заряда, что и на рисунке 9. .

На рис. 12 снова показаны два 12-вольтовых зарядных устройства, подключенных к последовательно/параллельно аккумуляторной батарее. Но этот аккумулятор настроен так же, как пример 2 в предыдущем разделе. У вас есть два комплекта из двух батарей, соединенных параллельно. Затем эти два параллельно соединенных набора батарей соединяются последовательно одним проводным соединением. В этом случае вполне допустимо использовать одно зарядное устройство для каждого из параллельно соединенных комплектов аккумуляторов, не беспокоясь о дисбалансе напряжений, обсуждаемом в отношении примера 1. Напомним, что пример 1, показанный на рис. 4, имел два комплекта из двух аккумуляторов. , сначала соединены последовательно, затем каждая серия соединена параллельно 2 проводными соединениями.

Для тех любителей математики, которые увлекаются топологией, n-мерными пространствами и т. д., можно учесть тот факт, что в примере 2 есть еще один кусок провода, соединяющий батареи (всего 5 отрезков провода), по сравнению с 4 отрезками. провода в примере 1. Это одно дополнительное соединение позволяет эффективно использовать два 12-вольтовых зарядных устройства вместо одного 24-вольтового зарядного устройства. В некоторых более крупных системах такие соображения могут повлиять как на экономичность, так и на надежность системы.

Рисунок 12: Четыре батареи в последовательном/параллельном соединении (пример 2), два зарядных устройства

На рисунке 13 показано такое же расположение блока батарей на 24 В, 4 батареи, последовательное/параллельное, как в примере 2, но с одним зарядное устройство на 24 вольта. Из-за различий между физическими электрическими соединениями в аккумуляторных батареях при сравнении примеров 1 и 2 в одном случае допустимо использовать либо две 12-вольтовые батареи, либо одну 24-вольтовую батарею. В другом случае это неприемлемо.

Если у вас возникнут какие-либо сомнения относительно электрических соединений между батареями и зарядным оборудованием, обратитесь к производителю батареи и/или зарядному устройству и убедитесь, что вы правильно выполняете соединения. Эта информация потенциально может сэкономить много денег и разочарований.

Рисунок 13: Четыре батареи последовательно/параллельно (пример 2), одно зарядное устройство

Еще одно замечание по поводу дисбаланса напряжения при подаче зарядного тока. На рис. 13 показаны два выделенных провода: синий, обозначенный W1, и зеленый, обозначенный W2. Интересно, что если соединение с положительной клеммы батареи D переместить на положительную клемму батареи C, не изменяя соединение с отрицательной клеммой батареи A, то будет существовать дисбаланс напряжения. Проведите мысленный эксперимент. Возьмите карандаш и проследите путь зарядного тока от выхода, положительной клеммы зарядного устройства на 24 вольта, через провода и аккумуляторы, через W1 и обратно к выходу, отрицательной клемме зарядного устройства на 24 вольта.

Теперь вернитесь к рисунку 12 и посмотрите на зеленый провод, обозначенный W3. При подключении 2 независимых зарядных устройств синие провода W1 и W2 корректируют дисбаланс напряжения, который может существовать в отдельных, параллельно соединенных аккумуляторных батареях. Зеленый провод W3 абсолютно ничего не делает в плане зарядки аккумуляторов. На самом деле, его можно просто снять, потому что через него ОТСУТСТВУЕТ ТОК, пока две группы аккумуляторов заряжаются.

(Загрузите этот документ в формате Adobe PDF.)

Как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора

Вы недавно купили зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, но никогда им раньше не пользовались?

Если у вас есть автомобиль, есть большая вероятность, что вы испытали разочарование из-за разряженного аккумулятора. И хотя это происходит круглый год, зимы могут быть довольно тяжелыми для батарей.

Зарядные устройства

могут либо подзарядить аккумулятор, либо запустить автомобиль, когда это необходимо, поэтому, храня зарядное устройство в багажнике, вы сможете избежать застревания.

Но знаете ли вы, как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора?

Неправильное использование зарядного устройства может привести к легким ожогам и другим инцидентам при эксплуатации устройства. Соблюдение правильной процедуры и принятие мер безопасности при ее использовании необходимо.

В этой статье мы объясним, что такое зарядное устройство, и рассмотрим инструменты, необходимые для его работы. К концу этого руководства вы будете знать все шаги, необходимые для безопасной подготовки, использования и завершения отключения и хранения зарядного устройства.

Уровень навыка : Новичок.

Время завершения: 2–24 часа в зависимости от скорости зарядки.

Необходимые инструменты: Перед использованием зарядного устройства убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и приспособления для безопасной работы с ним.

  • Правильное зарядное устройство с инструкциями.
  • Набор изолированных кабелей с футляром для хранения — если они еще не поставляются с зарядным устройством.
  • Толстые перчатки и защитные очки.

Содержание (перейти к теме)

  • 1 Выбор подходящего зарядного устройства
    • 1. 1 Что такое зарядное устройство?
    • 1.2 Как работает зарядное устройство?
    • 1.3 Что делает зарядное устройство хорошим?
  • 2 Как использовать зарядное устройство для автомобильного батареи
  • 3 Получение батареи
    • 3.1 Удаление батареи
    • 3.2. Крышки элементов питания
    • 3.6 Заправка водой
  • 4 Подключение зарядного устройства
    • 4.1 Отключить все мощность
    • 4.2 Отключить зарядное устройство
    • 4,3 Снимите кабели из терминалов батареи
    • 4,4 Прикрепите кабели зарядного устройства
    • 4.5 Установка зарядки
    • 4.6. Вы заряжаете автомобильный аккумулятор?
    • 6 После полной зарядки безопасно отсоедините
    • 7 Советы по безопасности
      • 7.1 Избегайте искр
      • 7.2 Что делать с замерзшей батареей
      • 7.3 Когда обращаться за профессиональной консультацией
    • 8 Резюме

    Выбор подходящего зарядного устройства

    Не все зарядные устройства одинаковы, и есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе подходящего зарядного устройства для вашего автомобиля.

    Что такое зарядное устройство?

    Зарядное устройство — это удобное устройство, часто достаточно маленькое, чтобы поместиться в багажнике большинства автомобилей. Универсальный, его можно использовать как для увеличения заряда аккумулятора, так и для запуска автомобиля.

    Существует множество причин, по которым аккумулятор может выйти из строя, например, холодная погода, старость или случайное включение света на ночь. Заблаговременное планирование непредвиденных обстоятельств может сэкономить вам много времени и нервов.

    Как узнать, нуждается ли аккумулятор в небольшой помощи? Тусклый свет во время движения или даже тусклый свет при запуске автомобиля является признаком низкого уровня заряда.

    Ареометр также может быть полезным инструментом для проверки оставшегося заряда, но это своего рода специализированный инструмент, которым не многие будут владеть или даже нуждаться в нем.

    Как работает зарядное устройство?

    Аккумулятор не собирает и не хранит электроэнергию. Энергия создается в результате химических реакций, превращая ее в электричество. Внутри автомобильного аккумулятора вы найдете свинцовые пластины и серную кислоту.

    Химическая реакция между свинцом и кислотой заставляет электроны перемещаться от отрицательных пластин к положительным, создавая электрический ток. Но эта реакция конечна, и как только достаточное количество электронов переместится с положительной пластины на отрицательную, будет достигнуто равновесие, и заряд больше не будет течь.

    Что же делает зарядное устройство? Проще говоря, он меняет направление электронов. Во время зарядки они перемещаются от положительных пластин к отрицательным, эффективно перезаряжая аккумулятор.

    Зарядное устройство поставляется с выпрямителем и трансформатором. Это позволяет устройству преобразовывать сетевое напряжение и переменный ток 110 или 220 вольт в постоянный ток 12 вольт, соответствующий и способный заряжать автомобильный аккумулятор.

    Что делает хорошее зарядное устройство?

    Прежде чем использовать или покупать его, обратите внимание на несколько моментов:

    Правильное зарядное устройство для правильной батареи

    Перед первым использованием зарядного устройства или покупкой нового убедитесь, что вы проверили следующие два пункта.

    Во-первых, вы внимательно прочитали инструкцию.

    Во-вторых, зарядное устройство идеально подходит для вашего автомобиля.

    Не все зарядные устройства подходят для всех аккумуляторов. Батареи бывают разных типов: от свинцово-кислотных с клапанным регулированием до гелевых, от абсорбирующих стекломатов до литиевых батарей. Каждый требует определенного типа зарядного устройства.

    Большие автомобили, такие как внедорожники, нуждаются в батареях большего размера. Чтобы зарядить аккумулятор внедорожника, вам может понадобиться зарядное устройство, выдающее не менее 75 ампер за раз.

    Внимательно ознакомьтесь с характеристиками продуктов, так как не все из них имеют функцию быстрого запуска, на которую мы рекомендуем обращать внимание.

    Время зарядки

    Большинство зарядных устройств должны обеспечивать заряд от 2 до 10 ампер в час. Некоторые даже обеспечивают заряд 40 ампер в час. Если они не слишком старые — в этом случае они не будут держать ток — большинство аккумуляторов можно перезарядить.

    Они часто поставляются с переключателями, позволяющими выполнять как медленную, так и быструю зарядку. Это может означать, что время зарядки варьируется от двух до 10 часов и более. Мы увеличим время зарядки ниже.

    Чем выше мощность, тем быстрее будет перезарядка. Эти устройства также имеют более высокую цену.

    Портативность

    Возможно, вам стоит подумать о том, где вы будете использовать свое зарядное устройство. Если вы хотите заряжать дома, портативность может не быть проблемой.

    Если вам это нужно в отпуске или на работе, вы можете выбрать тот, который легко поместится в вашем автомобиле. Меньшие компактные устройства обычно дороже, но их легче носить с собой.

    Манометр или экранный дисплей

    Большинство зарядных устройств поставляются с манометром. Во время зарядки стрелка должна перемещаться из красной зоны обратно в зеленую зону зарядки. Во время зарядки эта функция удобна, чтобы следить за уровнем заряда.

    Другие зарядные устройства оснащены дисплеем, показывающим процент оставшегося заряда. Лучшие из них даже сообщат вам, если проблема связана с самим устройством.

    Ручной или автоматический

    При выборе ручного зарядного устройства вам придется следить за индикатором или дисплеем на экране, чтобы знать, когда его следует отключить.

    Некоторые модели оснащены системой автоматического отключения, отключающей устройство после завершения зарядки. Другие переходят в режим струйки — медленная скорость зарядки — когда устройство полностью заряжено.

    Несмотря на более высокую цену, эти дополнительные функции не только удобны, но и более безопасны для вашей батареи и должны увеличить срок ее службы.

    Простота использования

    Если вы новичок в автомобильном мире, выбор зарядного устройства с четкими инструкциями значительно облегчит вашу работу. Ищите также предупреждения и советы по безопасности.

    Предпочтительно выбирать с соответствующими инструментами, такими как изолированные кабели и зажимы. Не забывайте также учитывать длину кабелей. Достаточно ли они длинные? Можно ли безопасно хранить их в сумке для хранения?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о лучших зарядных устройствах для автомобильных аккумуляторов для получения дополнительной информации, если вы все еще думаете о покупке и вам нужен совет.

    Как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора

    Ладно, хватит болтовни, давайте поговорим о том, как пользоваться зарядным устройством.

    Ниже приведено пошаговое руководство, которое должно работать почти со всеми зарядными устройствами, поскольку инструкции по их использованию почти всегда одинаковы.

    Подготовка аккумулятора

    В зависимости от модели вашего автомобиля аккумуляторы могут находиться в разных местах вашего двигателя.

    Вы почти всегда найдете их под капотом, но редко они также могут быть расположены под бортом автомобиля или даже под задним сиденьем. Тем не менее, их очень легко заметить и найти.

    Извлечение аккумулятора

    Автомобильные аккумуляторы могут привести к опасному для жизни поражению электрическим током, если с ними не обращаться должным образом.

    Если вам необходимо снять аккумулятор для его зарядки — если вы не можете зарядить его на месте — выполните следующие действия:

    1. Убедитесь, что вы используете соответствующие изолированные рабочие перчатки и очки.
    2. Убедитесь, что двигатель выключен.
    3. Сначала снимите массу/минусовую клемму аккумулятора/черный зажим.
    4. Далее подключите положительный кабель.
    5. При установке обратно после зарядки положительный красный зажим должен быть подключен первым, а заземляющий зажим должен быть подключен последним.

    Знайте характеристики своего аккумулятора

    В руководстве пользователя должно быть указано напряжение батареи. В большинстве случаев он даже отображается на самом устройстве. Большинство аккумуляторов на 12 вольт, но лучше проверить, так как некоторые могут быть на 6 вольт или даже выше 12.

    Если у вас закрытое устройство, строго следуйте спецификациям производителя. Обратите особое внимание на любые предупреждающие инструкции.

    Обеспечьте хорошую вентиляцию

    Хотя некоторые аккумуляторы нельзя перемещать, лучше вынуть их из автомобиля и выбрать безопасное место для процесса зарядки. Некоторые элементы могут выделять ядовитый газ во время зарядки, особенно если что-то пойдет не так. Некоторые батареи могут даже генерировать газообразный водород во время зарядки. Отсутствие вентиляции может привести к взрыву.

    Поэтому, пожалуйста, обеспечьте хорошую вентиляцию вокруг устройства во время зарядки. Идеальным вариантом будет широкое открытое место со сквозняком.

    Легковоспламеняющиеся вещества, такие как зажигалки или бензин, следует держать подальше. Простая искра статического электричества может иметь катастрофические последствия.

    Очистка клемм

    Перед началом зарядки проверьте клеммы и убедитесь, что они чистые. Если вы заметили белое порошкообразное вещество на клеммах, они нуждаются в очистке.

    В этот момент вы должны быть в перчатках. Серная кислота может вызвать ожоги при контакте с ней голыми руками.

    Возьмите блокнот или наждачную бумагу, чтобы очистить клеммы аккумулятора, а затем влажную ткань с пищевой содой. Убедитесь, что жидкость не попала ни на кожу, ни на одежду, так как это может привести к повреждению.

    Снимите крышки ячеек

    Некоторые батареи поставляются с крышками. Если колпачки не сняты, они предотвращают утечку газов, поэтому их необходимо снять перед запуском.

    Крышки часто располагаются под съемной желтой полоской сверху устройства.

    Наполнение водой

    Аккумулятор без воды может не удерживать заряд, а те, которые длительное время находились без достаточного количества воды, могут получить необратимые повреждения.

    Однако аккумуляторы

    можно наполнить дистиллированной водой и вернуть к жизни с помощью зарядки. Это не всегда работает. Успех процедуры будет зависеть от того, как долго она была сухой, и от качества батареи. Возраст устройства также будет иметь значение.

    К сожалению, вы узнаете об этом только после того, как начнете его заряжать.

    Подключение зарядного устройства

    Теперь, когда у нас есть и аккумулятор, и зарядное устройство, давайте их подключим.

    Отключить все питание

    Выключите двигатель, а также все устройства, которые могут потреблять энергию. К ним относятся фары, внутреннее освещение или стереосистемы.

    Отключить зарядное устройство

    Убедитесь, что кнопка питания зарядного устройства выключена. Он также не должен быть включен в розетку.

    Отсоедините кабели от клемм аккумулятора

    Оба кабеля следует снять с аккумулятора, полностью отключив его от автомобиля.

    Начните с черного кабеля — отрицательный заряд — прежде чем снять красный кабель — положительный заряд.

    Подсоедините кабели зарядного устройства

    Зарядные устройства поставляются с двумя проводами, по одному для подключения к каждой клемме аккумулятора.

    Красный провод должен быть подключен к красной клемме аккумулятора, часто обозначаемой POS или A+. Затем подключите черный провод к другому разъему, черному, обозначенному NEG.

    Убедитесь, что два провода никогда не соприкасаются. Это может привести к серьезным ожогам и даже потенциальному взрыву, поэтому мы отключаем зарядное устройство перед его подключением, поэтому этого никогда не произойдет!

    Настройка скорости зарядки

    Установите напряжение и силу тока, необходимые для зарядки. В основном у вас есть два варианта.

    Медленная скорость зарядки

    Если позволяет время, предпочтительна медленная зарядка. Его также называют методом подзарядки. Это безопаснее для вашей батареи и для вас.

    Зарядка также будет более эффективной, так как она удерживает ток в течение более длительного периода времени.

    Скорость быстрой зарядки

    Если вы спешите, выберите большую силу тока. Более быстрая зарядка может занять всего два часа, но представляет большую опасность для вашей батареи и может сократить срок ее службы.

    Включите зарядное устройство

    Вы готовы. Подключите и включите зарядное устройство. Не забудьте также установить таймер.

    Датчик должен показывать, что устройство заряжается, а стрелка должна медленно возвращаться в зеленую зону. Не трогайте и не двигайте шнуры во время процесса.

    Если заряд был очень низким и вы используете медленную скорость зарядки, это займет много часов. Не ожидайте увидеть мгновенные результаты, отраженные в измерителе заряда, вернитесь и проверьте через некоторое время.

    Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

    Автомобильные аккумуляторы часто имеют заряд 48 ампер-часов. Каждый час можно заряжать примерно на один ампер.

    Аккумуляторная зарядка — 2 ампера — может занять 24 часа, чтобы зарядиться до приемлемого уровня. Это может занять некоторое время, но предпочтительнее, если вы хотите поддерживать устройство в хорошем состоянии.

    Зарядные устройства

    на 40 ампер эффективны и обеспечивают более быструю зарядку. Эту быструю скорость зарядки не следует использовать часто, так как это может привести к повреждению пластины аккумулятора.

    Некоторые зарядные устройства требуют от вас ручного контроля заряда, в то время как другие автоматически отключаются при полной зарядке.

    Не думайте, что перезарядка безопаснее недозарядки. Наоборот, чрезмерная зарядка со временем повредит аккумулятор.

    После полной зарядки безопасное отключение

    Как только зарядное устройство покажет, что батарея полностью заряжена, отключите все.

    Правильная процедура позволит избежать искр, ожогов и других неприятностей. Вот несколько рекомендаций.

    1. Выключите зарядное устройство.
    2. Отключите зарядное устройство от электрической розетки.
    3. Сначала отсоедините черный провод отрицательной зарядки.
    4. Затем подключите красный — положительный заряд — кабель.
    5. Поместите заряженный аккумулятор обратно в автомобиль.

    Советы по безопасности

    Помимо перчаток и очков, необходимо помнить о нескольких вещах, обеспечивающих вашу безопасность.

    Избегайте искр

    Несколько полезных советов помогут избежать искр и других потенциальных вредных последствий.

    • Всегда следите за тем, чтобы провода или зажимы не соприкасались друг с другом.
    • Используйте только изолированные провода.
    • Всегда отключайте зарядное устройство от сети, за исключением случаев, когда оно полностью подключено к аккумулятору и не используется.
    • Ни в коем случае не прикасайтесь к какой-либо части двигателя автомобиля зажимами или соединениями.

    Что делать с замерзшей батареей

    Замерзшая батарея может представлять угрозу безопасности. Он предотвращает утечку газа во время зарядки, и если вы попытаетесь зарядить в замороженном состоянии, газ может расширяться, пока не взорвется, распространяя аккумуляторную кислоту повсюду вместе с ним.

    Это чаще происходит с батареями AGM, так как они имеют более низкий уровень pH и быстрее достигают точки замерзания.

    Большинство аккумуляторов должны выдерживать низкие температуры до 50 градусов по Фаренгейту.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное