Полировка фар наждачной бумагой: Нюансы полировки фар автомобиля своими руками

Содержание

Нюансы полировки фар автомобиля своими руками


Если в Вашей жизни настал тот момент, когда полировка фар автомобиля своими руками стала актуальной, то используя материал данной статьи, Вы сможете разобраться в тонкостях этого процесса.

Для начала, внимательно и не торопясь осмотрите поверхность фар Вашего автомобиля, чтобы верно определить для себя степень их повреждения, которая, в свою очередь, подскажет Вам, какие абразивные и полирующие средства стоит использовать. Полировка фар автомобиля своими руками требует особенной осторожности при использовании разного рода веществ, т.к. неправильное их использование может вызвать необратимые повреждения поверхности.

Если на поверхности фар Вашего автомобиля находятся какие-либо царапины, помутнения или же сколы, то без процесса шлифовки Вам никак не обойтись, а сама шлифовка в этом случае будет способствовать снятию поцарапанного слоя пластика примерно до 0,1 мм. После этого можно приступать к процессу полировки.

Хотелось бы добавить, что, если до начала полировки фары автомобиля каким-то образом сменили цвет или перестали быть прозрачными, однако не имеют на себе повреждений в виде царапин или сколов, то процесс шлифовки либо можно пропустить, а вместо нее использовать крупнозернистую полировочную пасту, либо просто не делать его интенсивным.

Полировка фар автомобиля — тонкости процесса

Для того, чтобы отшлифовать фары в домашних условиях, Вам стоит приобрести наждачную бумагу со следующей зернистостью: 800; 1000; 1200; 1500; 2000; 2500.

На старте шлифовки стоит использовать наждачку с зернистостью 800, а затем постепенно снижать уровень до 2500. Если после осмотра выяснится, что сама поверхность фары не сильно поцарапана или повреждена, то начинайте шлифовку с наждачной бумаги с зернистостью 1000 или 1500.

Отрежьте небольшой квадратик наждачки и начинайте аккуратно в горизонтальном направлении тереть поверхность, при этом не забывайте о том, что один «проход» по фаре не должен быть более 4 минут. Далее совершаем проход той же наждачкой, но в вертикальном направлении, — это избавит Вас от появления царапин на фарах.

Можно шлифовку осуществлять и по правилу «крест-на-крест», но тогда стоит смачивать поверхность фары, что значительно сэкономит Ваше время. После шлифовки поверхности одной зернистостью, очищайте поверхность от белой кашицы, в которую входит образив и стертые частицы.

Многие спрашивают: для чего нужно такое количество наждачной бумаги различной зернистости? Ответ очевиден: сначала мы снимаем поврежденный слой, а уже другими видами наждачной бумаги аннулируем последствия каждой предыдущей шлифовки.

Шлифовка — очень важный процесс, ведь, если его не сделать обстоятельно, то на фарах появится эффект голограммы, когда происходит помутнение.

Полировка пластиковых фар

Полировка стекол фар автомобиля в обязательном порядке требует очищения их от различного вида загрязнений, поскольку твердые частички грязи могут царапать поверхность. Далее Вам пригодится обычный малярный скотч, которым Вы должны оклеить поверхности, прилегающие к фарам. Для чего это необходимо? Все просто, — обычная защита от механического повреждения прилегающих областей при шлифовке.

Кстати, капот автомобиля стоит держать при манипуляциях в открытом состоянии: это не только облегчит сам доступ к полируемым поверхностям, но и значительно снизит риск «протирки» капота авто, ну и по- чисто меркантильным меркам, Вам удастся сэкономить около метра скотча.

После шлифовки обязательно нужно промыть водой поверхность, причем лучше сделать это из шланга и без использования тряпки, чтобы не нанести царапины поверхности при помощи остатков абразива.

Для полировки Вам понадобится полировочная машинка, а также полировочная паста (крупно- , средне-, мелко-зернистые и финишная).

Полировка стекол фар начинается с крупнозернистой пасты е помощи жесткого полировочного круга. Паста аккуратно наносится на поверхность, чуть смачиваем круг (чтобы паста не пересохла). После этого, при помощи ветоши из микрофибры удаляем остаток пасты и начинаем полировку среднезернистой пастой, затем мелкозернистой и завершается полировка фар автомобиля финишной пастой с мягким кругом полировочной машины. Именно финишная полировка является самым деликатным процессом, поэтому пасту наносить необходимо немного, чуть увлажнить круг и включить шлифовальную машинку на 2000-3000 оборотов/ в минуту.

Используя материал нашей сегодняшней статьи, Вы можете собственными руками подарить автомобилю обновленные фары, которые не только будут эстетично смотреться, но и значительно улучшит оптические свойства фар, что сделает самой комфортной езду в любое время года и суток!

А если Вы хотите доверить эту работу профессионалам — обращайтесь в компанию «Грязи НЕТ». Мы выполним качественную полировку стекол фар Вашего автомобиля в кратчайшие сроки! Звоните: 8 (029) 980-33-68, 8 (033) 668-33-68!

Аудиоотзывы наших клиентов

Уборка офиса после ремонта. Минск, ул. Ольшевского, 22«Приехали вовремя, сделали все отлично. Подсказали знакомые», Леонид

Химчистка дивана. Минск, ул. Грибоедова, 4«Все отлично почистили. Замечаний нет. Нашли в интернете», Михаил

Генеральная уборка квартиры. Минск, ул. Притыцкого«Все замечательно убрали, никаких вопросов. Молодцы. Понравились условия. Вручили дисконтную карту», Татьяна

Химчистка коврового покрытия в офисе. Минск, ул. Карла Маркса«Все понравилось. Руководство довольно и мы довольны. Приехали во время. Посоветовала сотрудница», Юлия

Генеральная уборка коттеджа. Минск, ул. Парниковая«Все очень понравилось. Было очень грязно, даже не ожидали что так получится. Замечаний нет, наоборот очень хорошо все», Ирина

Калькулятор клининга

Укажите параметры заказа и узнайте его стоимость

1

Где нужно убрать?

  • Квартира
  • Офис
  • Коттедж

2

Выберите тип уборки

  • Повседневная
  • Генеральная
  • После ремонта

3

Выберите площадь помещения и тариф

Общая площадь помещения: м²

  • Стандарт
  • Премиум
Рассчитать стоимость уборки

Очень хочу заказать! Что делать?

Выберите дату и время
Вы заказываете через сайт или по телефону уборку или другую услугу на удобную для себя дату и время.


Встретьте клинера
К вам приезжает прошедший обучение и контроль службы безопасности клинер компании Грязи нет


Наслаждайтесь чистотой
Наше качество уборки всегда на высоком уровне, но если оно вас не устроит — мы все переделаем бесплатно


Офис

220117, Минск, пр-т Газеты Звязда,
д.16, пом. 57


Грязи Нет


Телефоны

+375 (29) 980-33-68

Заказать звонок


Эл. почта

[email protected]

Как сделать полировку фар авто своими руками

Со временем фары машины начинают хуже светить из-за замутнения стёкол и царапин. Расскажем: как правильно сделать полировку фар автомобиля своими руками, чтобы были прозрачными.

Что потребуется

Для начала изучите начальное состоянием фар и после выбирайте соответствующие шкурки. Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подойдёт для большинства случаев. Если имеются глубокие царапины, то начинать следует со шкурки зернистостью от 600. Но учитывайте, что возрастает риск повредить стекло и нужно быть осторожным.

Если не уверены в своих силах и боитесь испортить — выбирайте наждачную бумагу с зернистостью от 1500. Это даст меньший эффект, но уменьшается вероятность испортить стекло из-за неправильной полировки своими руками.

Обязательным компонентом является специальная полироль для стёкол машины. Также рекомендуем купить защитную полироль, для восстановления блеска в дальнейшем. Ещё понадобятся тряпки из микрофибры, салфетки. Желательно иметь специальную машинку для полировки (необязательно).

Как происходит процесс

Сначала необходимо вымыть фары авто и провести инспекцию на наличие царапин. Если есть — то нужно использовать шлифовальную шкурку. Нет — переходите сразу к процессу полировки фар автомобиля.

Для начала защитите краску на бампере, крыле и капоте вокруг фары с помощью малярного скотча и бумаги. Это делается, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины при полировке, что случается часто даже при большой осторожности.

Как делать?

Берём шкурку с минимальной зернистостью 800 и шкурим «по-мокрому». Делается просто — в ёмкость с водой опускаем шкурку и круговыми движениями шлифуем по мокрой фаре. Шкурку нужно постоянно намачивать водой, чтобы не повредить стекло, ведь в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины.

Сам процесс выполняется лёгкими движениями без нажима. Не водите шлифовальной шкуркой долгое время — 20 секунд достаточно.

В процессе фара начнёт мутнеть — это нормальное состояние. Поэтому меняем шкурки — начинаем с 800, потом 1000, 1500 и так далее. К концу шлифовки наждачной бумагой P2000 увидите, что муть постепенно пропадает.

После вытираем фару насухо тряпкой из микрофибры и начинаем полировку с помощью специального средства. Можно выполнять руками, но желательно использовать шлифовальную машинку — так быстрее.

Т.к. в процессе полировки фар стирается защитный слой, то последним этапом станет нанесение защитной полироли и обработка. Если её не нанести, то эффект пропадёт через несколько недель. На этом процесс завершён.

Видео — правильная полировка фар

Какой эффект после

Если сделали правильно, то царапин на фаре автомобиля не должно оставаться. Когда нарушали рекомендации, то останутся мелкие потёртости — значит попала грязь. Их можно повторно убрать. Даже тогда результат будет виден — уйдут многие микроцарапины.

Не стоит ждать чуда, если первоначальное состояние фары было ужасным, хотя результат всё равно будет положительным.

  • Что такое полироль для авто «жидкое стекло»

Единственным плюсом считается лучшая видимость — фары авто будут светить намного лучше. Вид станет как у новых. Если не уверены в своих силах, то рекомендуем делать данную процедуру у специалистов. Стоимость от 1000 ₽, что легче, чем делать самому.

10-Minute Tech — Быстрое восстановление фар

| How-To — Tech

Потому что важно видеть и быть увиденным

Любой, у кого была старая машина с пластиковыми фарами (как и большинство из нас), сталкивался с окислением фар. Это, без сомнения, один из лучших способов сделать вашу машину дрянной. Чувак за рулем DC Integra, которая немного грубовата по краям, но с четкими фарами? Вероятно, заботился о нем с первого дня. Чувак за рулем DC Integra с мутными желтыми фарами? Определенный бездельник, вероятно, с какой-то проблемой злоупотребления психоактивными веществами. И тот, кто не хочет видеть, куда он идет ночью.

Итак, скажем, вы придумали новый проект с тусклым светом, или вы только что осознали недуг старого доброго. И у тебя мало денег. И время. Что ж, тебе повезло.

Шаг 1

Снимите фары или кожух бампера – в зависимости от того, что проще сделать, чтобы полностью освободить линзы фары от их окружения.

Шаг 2

Если ваши фары такие же плохие, как у нас, когда мы начинали, шлепните наждачной бумагой с зернистостью 400 (800, если они не такие плохие) на орбитальной шлифовальной машине (19 долларов США).в Walmart) и начните шлифовать фары. Да, отшлифуйте фары.

По мере шлифовки вы начнете срезать пожелтевший, окислившийся пластик. Продолжайте шлифовать равномерно, уделяя немного больше внимания желтым областям.

Шаг 3

После исчезновения желтого цвета вы можете заметить, что некоторые области кажутся более мутными, чем другие. Продолжайте шлифовать, пока линзы не станут однородного непрозрачного белого цвета.

Шаг 4

Перейдите на бумагу с зернистостью 1200 и повторите процесс. Вы заметите, что линзы снова станут прозрачными. Продолжайте, пока не получите красивый однородный финиш, который выглядит слегка мутным.

Шаг 5

Теперь вы можете повторить процесс шлифования еще раз, работая на бумаге с зернистостью 2500 для получения почти идеальной поверхности. Но мы рекомендуем остановиться после стадии зернистости 1200 и распылить на линзы качественный акриловый прозрачный лак, пока их поверхность еще достаточно шероховатая, чтобы в нее можно было вгрызаться, придавая им защитное покрытие от будущего окисления.

Шаг 6

Дайте им высохнуть (полностью, если только вы не хотите выглядеть как жуки и камни), и все готово. Если вы действительно требовательны, вы можете намочить и отполировать поверхность до идеального состояния. Но если у вас есть дела поважнее, зажгите фары и немедленно наслаждайтесь собой.

Популярные страницы
  • Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленную как купе, которой он должен был стать
  • Самоуправляемый секс-капсула для удовольствия? В мире недостаточно лизола
  • До того, как его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
  • 2868 RS Rescued Из амбара спустя 45 лет!
Trending Pages
  • Взгляните на Acura Integra Type S 2024 года, переосмысленную как купе, которой он должен был стать
  • Самоуправляемая секс-капсула для удовольствия? В мире недостаточно лизола
  • До того, как его космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его
  • 2868 RS Rescued Из амбара спустя 45 лет!

Верните жизнь своим фарам Обновление 2017

С годами ваши фары могут стать туманными, облачными и такими и оставаться. Вы можете временно улучшить их внешний вид, отполировав их, но дымка вернется. Если вы хотите удалить дымку на долгие годы, вам нужно использовать наждачную бумагу и аэрозольную краску с прозрачным покрытием.

Чтобы восстановить чистоту фар, используйте наждачную бумагу и УФ-лак. Шаги следующие:

  1. Песок зернистостью 600, затем зернистостью 800 и, при необходимости, зернистостью 2000.
  2. Влажно отшлифуйте фару круговыми движениями, затем горизонтально для каждой зернистости.
  3. Распылите и очистите фару и наждачную бумагу водой во время шлифовки.
  4. Протрите и очистите фару спиртом.
  5. Нанесите на фары 2–3 слоя прозрачной УФ-краски или защитного средства.

Есть много шагов и способов сделать ваши фары снова чистыми, но единственный способ предотвратить окисление в долгосрочной перспективе — нанести на них прозрачную краску. Это довольно дешевый (от 20 долларов США) и простой процесс, но он займет некоторое время (от 30 минут до 2 часов и более). Узнайте больше, чтобы узнать, насколько это будет сложно, и все подробности о том, как это сделать.


Шаги по шлифовке фар

Ниже приведены шаги, которые я бы предпринял, чтобы отшлифовать фары и восстановить их состояние, как новое. Каждый человек должен учитывать состояние своих фар и соответствующим образом отрегулировать их, чтобы получить наилучшие результаты.

Убедитесь, что снаружи или внутри гаража достаточно света, чтобы хорошо видеть и выполнять работу правильно.

1. Дымчатые фары

Определите, имеют ли ваши фары легкую, среднюю или сильную дымку. Затем начните со следующих сортов наждачной бумаги для следующих условий:

  • Light Haze — вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 800
  • Medium Haze — вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 600
  • Heavy Have – Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 400

Фары с сильным помутнением и пожелтением требуют немного больше времени для шлифовки, а фары с легким помутнением – вдвое меньше. Вы поймете, что закончили шлифование, как только остатки от шлифования станут прозрачными, когда вы сбрызнете их водой.


2. Соберите материалы

Существует множество способов шлифования, поэтому вы можете решить, что лучше для вас и ваших обстоятельств, но если бы мне пришлось сегодня шлифовать фары, я бы, скорее всего, использовал эти материалы.

  • Для легкой матовости – Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, затем 2000
  • Для средней матовости – Используйте зернистость 600, затем 800 и в последнюю очередь 2000 0014 – Используйте наждачную бумагу с зернистостью 400, затем с зернистостью 600 и, наконец, с зернистостью 2000

Если вы хотите использовать наждачную бумагу с зернистостью 3000, это также может быть полезно для создания дополнительной гладкости и большей четкости, но это не обязательно для получения хороших результатов. На самом деле, может быть полезно остановить наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы добавить немного шероховатости поверхности, на которой краска будет держаться.

Если вам нужна максимальная чистота, то может быть полезно использовать шлифовку с зернистостью 3000, особенно если вы не собираетесь распылять краску, а только добавляете еще один защитный слой на фару. Например, вы можете использовать полироль, чтобы добавить состав и полировальный крем, чтобы очистить фару, и вручную добавить герметик для защиты.

Единственная проблема заключается в том, что срок действия большинства герметиков или защитных средств не превышает года. Вот почему использование УФ-лака является отличным долговечным решением.


Материалы

  • Наждачная бумага – Различная зернистость влажной/сухой наждачной бумаги
  • Распылитель с водой – Для очистки во время шлифования шлифование

Дополнительные материалы

Шлифовальные губки различной зернистости можно заменить наждачной бумагой. Те, у кого есть дрель или полировальный станок, могут прикрепить шлифовальную тарелку 9. 0014 к своим инструментам.

Полировальные составы можно приобрести для удаления дымки с фар. Затем вы должны использовать крем для полировки и какое-то защитное средство в конце. Обычно они входят в состав комплекта для восстановления фар и могут быть использованы для добавления или замены некоторых шагов в процессе удаления дымки.


3. Начните шлифовать фары

Целью этого шага является удаление дымки с окисление УФ покрытия на фаре. Во время шлифования вы удалите дымку, но также создадите дымку путем шлифования.

Сколько времени это займет, зависит от степени дымки. Начните с легкой шлифовки в течение 1-2 минут по всей поверхности. При мокром шлифовании может потребоваться дополнительная 1-2 минуты шлифования. Потратьте время, чтобы проверить края фары, чтобы убедиться, что вся фара отшлифована.

На что вам нужно обратить внимание, так это на время, за которое исчезла матовость УФ-покрытия. Возможно, вам придется внимательно присмотреться и посмотреть, исчезла ли желтоватая дымка; вот когда ты остановишься.

При мокром шлифовании вы заметите «молочный цвет, стекающий вниз» при мокром шлифовании фары. (youtube.com) Как только желтоватая дымка исчезнет, ​​а молочный цвет станет более ясным, вы остановитесь.

Сухое шлифование – это означает использование наждачной бумаги без смазки.

Мокрое шлифование – Это означает тщательное смачивание наждачной бумаги и фары до и во время шлифования.

Шлифование Этап 1

  • A. Перед шлифованием рекомендуется либо снять фару, если это легко сделать и вы знаете, как это сделать, либо обклеить фару лентой, чтобы предотвратить случайное шлифование краски вокруг фары.
  • B. Я бы использовал сухую шлифовку для сильного матовости, чтобы удалить больше матовости немного быстрее, и влажное шлифование для среднего или легкого матовости, чтобы предотвратить более глубокие царапины.
  • C. Я бы определил правильную зернистость. Например, я бы начал шлифовать наждачной бумагой с зернистостью 600, если бы у меня была средняя матовость.
  • D. Вы должны , а не использовать дрель или полировальную машину с наждачной бумагой. Я могу оставить глубокие царапины.
  • E. Не дави сильно. Слегка надавите и создайте равномерный рисунок царапин по всей фаре.
  • F. Используйте горизонтальную шлифовальную схему.
  • Для сухой шлифовки используйте горизонтальную шлифовку поперек фары.
  • Для мокрого шлифования смочите водой наждачную бумагу и фару. Начните полировать поверхность по кругу, чтобы создать равномерный рисунок царапин по всей фаре, а затем отшлифуйте горизонтально поперек фары, чтобы получить горизонтальный рисунок.
  • G. Шлифовать в течение 1-2 минут или до тех пор, пока не исчезнет желтая дымка.
  • H. Распылите на фару воду и протрите ее тканью из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована.

Шлифование Этап 2

  • A. Определите правильную зернистость для следующего использования. Например, если бы я начал с зернистостью 600, я бы переключился на наждачную бумагу с зернистостью 800.
  • B. Впредь используйте влажное шлифование.
  • C. На этот раз дави сильнее. Сильно надавите и круговыми движениями добейтесь однородной гладкой поверхности по всей фаре. Это должно привести к последовательному рисунку царапин.
  • D. Используйте горизонтальную шлифовальную схему для получения горизонтальной царапины.
  • E. Отшлифуйте в течение 1-2 минут или пока не увидите только горизонтальные царапины.
  • Ф. Часто обрызгивайте фару водой. Когда закончите, протрите фару салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована.

Шлифовка Этап 3

Хотя вам может не понадобиться этот этап, возможно, это хорошая идея на тот случай, если вы пропустили какую-то часть фары или не дали ровно отшлифовать поверхность на предыдущий шаг.

  • A. Определите следующую зернистость. Например, если бы я начал с зернистостью 600, то закончил бы наждачной бумагой с зернистостью 2000, хотя при необходимости вы можете выбрать до 3000.
  • B. Использовать влажное шлифование.
  • C. Продолжайте сильно нажимать круговыми движениями, чтобы получить однородную гладкую поверхность по всей фаре. Это должно привести к последовательному рисунку царапин.
  • D. Затем используйте горизонтальную шлифовальную схему для получения горизонтальной царапины.
  • E. Отшлифуйте в течение 1-2 минут или пока не увидите только горизонтальные царапины.
  • F. Часто обрызгивайте фару водой. Когда закончите, протрите фару салфеткой из микрофибры. Убедитесь, что вся поверхность чистая и равномерно отшлифована. Убедитесь, что область вокруг фары также чистая и сухая.

Распылительная краска для фар УФ-лаком

Теперь вся поверхность фары должна иметь горизонтальную царапину. Следующим шагом является распыление краски на фары с помощью УФ-лака. Убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы ясно видеть, как вы рисуете.

1. Материалы, необходимые для окраски фар распылением

  • Протирочный спирт – Используйте перед покраской
  • Малярная лента – Обклейте фару и мешок для мусора при покраске
  • Мешок для мусора – Поместите вокруг фары при покраске
  • Ножницы – Чтобы разрезать мешок для мусора
  • Аэрозольная краска – Для покраски фар https ://www. youtube.com/watch?v=Xubwpeuqm-E

    Этот шаг включает в себя создание защищенной области вокруг фары, чтобы лак не попал на ваш автомобиль.

    • A. Разрежьте мешок для мусора по швам (если они есть) так, чтобы он был разрезан пополам или на два равных плоских листа. (Вы также можете использовать пластиковую краску для всего автомобиля)
    • B. Приклейте мешок для мусора к фаре и окружающему пространству, чтобы он плотно прилегал.
    • C. Проделайте дырку в мешке для мусора прямо над фарой.
    • D. Вырежьте отверстие так, чтобы оно было чуть больше фары, следуя контуру фары.
    • E. Обклейте фару пластиковой лентой, чтобы не было видно краски.

    3. Аэрозольная краска для фар

    Кредит — https://www.youtube.com/watch?v=UEJbKLZ7RmM&t=10s

    Выберите день, когда нет ветра или дождя. Посмотрите на баллончике с краской конкретные инструкции, так как каждая краска будет иметь немного разные инструкции. Убедитесь, что это УФ-лак, который работает на пластике.

    В зависимости от того, где вы рисуете и дует ли ветер, вам может понадобиться защитить машину дополнительными полиэтиленовыми пакетами.

    Окраска – Этап 1

    • A. Встряхните банку с краской или следуйте предоставленным инструкциям.
    • B. Очистите фару чистой тканью из микрофибры, смоченной спиртом.
    • C. После очистки и высыхания начните распылять горизонтально поперек фары на указанном расстоянии. (Сначала рекомендуется попрактиковаться в рисовании на куске картона, чтобы убедиться, что вы правильно освоили рисование распылением. Не распыляйте слишком много краски на какую-либо одну область.)
    • D. короткие очереди на правильном расстоянии. В качестве альтернативы, вы можете непрерывно плавно распылять слева направо в виде змеи, если область вокруг фары достаточно широко покрыта пластиком. Убедитесь, что на всю фару нанесен равномерный тонкий слой.
    • E. Фара может казаться мутной, но по мере высыхания слоя краски она проясняется. Дайте краске высохнуть указанное время, обычно 5 минут. (Если вы нанесли немного больше, чем тонкий слой, возможно, вам придется подождать немного дольше.)

    Окраска – Стадия 2

    • A. Снова встряхните банку с краской.
    • B. Нанесите второй слой. Нанесите тонкий равномерный слой, как это делалось ранее.
    • C. Дайте краске высохнуть указанное время, обычно 5 минут. Посмотрите, насколько гладкая краска. Если он выглядит слегка шероховатым (это называется эффектом апельсиновой корки), то третий слой поможет сгладить эту текстуру.
    • C. На фару должно наноситься два слоя, но нанесение третьего слоя поможет добиться гладкости и прозрачности.

    Окраска – предметный столик 3

    • A. Еще раз встряхните банку с краской.
    • B. При необходимости нанесите третий слой. Нанесите тонкий равномерный слой, как это делалось ранее.
    • C. Дайте краске высохнуть указанное время, прежде чем снимать ленту и пластик. Обычно около двух часов. Более низкие температуры и влажность повлияют на время высыхания.
    • Д . Снимите ленту и пластик. Подождите 24 часа, чтобы увидеть, как он выглядит после полного высыхания.

    В этот момент ваша фара может выглядеть великолепно, но она все еще может иметь эффект апельсиновой корки, когда поверхность не гладкая. Вы можете оставить его в покое и добавить немного каранубского воска, чтобы защитить его от грязи, или еще раз отшлифовать.

    Если вы видите, что поверхность не гладкая, даже если она прозрачная, вы можете намочить или высушить ее наждачной бумагой с зернистостью 2000-3000, чтобы сгладить поверхность, а затем использовать электрический шлифовальный круг.

    Вам понадобится состав и полироль или все вместе, с электрическим буфером для очистки фары. Тогда он будет и гладким, и четким.


    Преимущества шлифовки и покраски фар

    Польза шлифовки и покраски заключается в улучшении внешнего вида вашего автомобиля. Ваши фары снова будут выглядеть как новые, улучшая внешний вид всего автомобиля.

    Это также может помочь улучшить общую видимость дороги, когда вы ведете машину ночью.

    Когда вы продаете свой автомобиль, прозрачные фары улучшают общую цену продажи вашего автомобиля.


    Почему мутнеют фары

    Солнечные ультрафиолетовые лучи являются причиной того, что почти все фары мутнеют. Пластик окисляется под воздействием УФ-лучей.

    Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната. По сравнению со стеклом оно безопаснее, но более подвержено повреждениям от солнца, кислоты и, возможно, влажности и дождя. Они также могут быть повреждены некоторыми чистящими средствами, содержащими агрессивные химические вещества.

    Точно так же, как вы являетесь лаком для автомобиля, добавление к ним небольшого количества воска может временно добавить защиту от окисления и отполировать дымку от ваших фар. Тем не менее, через пару недель фары, вероятно, вернутся в прежнее состояние.

    Изменение цвета и окисление также могут повлиять на светоотдачу ваших фар. Если вы едете ночью, вы можете заметить более резкие эффекты от одной машины к другой.


    Нужна ли вам наждачная бумага для восстановления фар

    Существует множество комплектов для восстановления фар, и некоторые из них отлично справляются со своей задачей, но это также может зависеть от степени окисления фар.

    Эти наборы довольно просты в использовании, более или менее доступны по цене и не занимают слишком много времени. Вот почему многие люди выбирают это решение, а не тратят время на шлифовку и покраску.

    Тем не менее, шлифовка фактически и полностью удалит окисленный слой пластика, потускневший на ваших фарах, и сделает их по-настоящему чистыми вместо того, чтобы просто отполировать (, который может удалить окисление ) и покрыть их защитным средством ( не действует долго).


    Наборы для восстановления фар

    Многие наборы для восстановления фар могут работать хорошо, потому что они часто поставляются с наждачной бумагой или подушечками, необходимыми для удаления окисления, хотя иногда они не имеют прозрачного покрытия. Поэтому вам нужно убедиться, что вы получили правильный комплект, если это то, что вы хотите сделать.

    Одним из преимуществ этих наборов является то, что они обычно занимают меньше времени, чем их изготовление самостоятельно.

    Если вы выберете набор, я бы порекомендовал продукты, указанные ниже. Они могут хорошо работать в зависимости от вашей ситуации . Фары с сильной дымкой могут не подходить для всех комплектов. Лак для этих наборов также может не продержаться так долго, как если бы вы покрасили его самостоятельно.

    При выборе типа комплекта для восстановления фар учитывайте следующее:

    • Отзывы : Что говорят другие люди. Некоторые продукты будут работать в одной ситуации, но не в другой, поэтому небольшое исследование будет иметь большое значение.
    • Стоимость : Цена может влиять на то, что вы покупаете. Хотя комплект или самостоятельная работа могут стоить примерно столько же, если вы разумно подходите к своим покупкам.
    • Гарантия : Некоторые продукты имеют гарантию, которая может дать вам дополнительную защиту. У Carakote есть гарантия на весь срок службы автомобиля, если я правильно понимаю, или они дадут вам новый комплект, если он не продлится.
    • Материал : Если в комплекте нет наждачной бумаги или чего-то очень похожего, то он может работать не на всех фарах из-за сильного помутнения.
    • Простота использования : Один из продуктов, на который я смотрел, сказал, что это заняло всего 30 минут, а другой сказал, что 40 минут. Быстрое выполнение работы может быть важным фактором для некоторых людей.
    • Защита : Будьте осторожны, чтобы получить необходимую защиту. На одном продукте указано, что он прослужит 1 год, а на другом срок может не указываться.

    Полезные ресурсы

    Я просмотрел множество видеороликов и нашел следующие три видеоролика наиболее полезными для удаления дымки с фар путем их шлифования. Большая часть информации в этой статье была собрана из этих трех ресурсов.