Поворот налево с главной дороги на второстепенную: Поворот налево на главную дорогу

Содержание

Поворот налево на главную дорогу


Комментариев нет

3-я статья из 3 в серии Главная дорога 2

Продолжаем тему поворотов на нерегулируемом перекрестке. В предыдущей публикации Поворот на главную дорогу направо и ДТП были рассмотрены важные условия, учет которых позволяет легко избежать ДТП на правом повороте.

В этой части рассмотрим поворот налево на главную дорогу на обычном, четырехстороннем, и Т-образном перекрестках в перспективе «как не попасть в ДТП» на левом повороте.

Также проведем краткий разбор типичной аварийной ситуации, возникающей в этих дорожных условиях.

Далее, в статье:

Поворот налево на главную дорогу
— Поворот налево с второстепенной дороги на Т-перекрестке
— Поворот налево на главную дорогу, когда она меняет направление
Если при повороте налево произойдет ДТП

Поворот налево на главную дорогу

При повороте на главную дорогу нерегулируемого перекрестка в направлении «направо» ПДД требуют уступить только тем ТС, которые приближаются по главной дороге с левой стороны.

В отличии от маневра «направо», при повороте налево на главную дорогу, пункты 13.9, 13.10 и 13.12 ПДД, обязывают уступить всем! ТС, которые подъехали к этому перекрестку по любой из его дорог.

Подробности соблюдения приоритета на нерегулируемых пересечениях — в статье Правила проезда нерегулируемых перекрестков.

Главное условие безопасного поворота налево с второстепенной дороги (на главную) является достаточная видимость участков дороги на подъезде к перекрестку со всех его сторон.

Достаточная для того, чтобы можно было на основании имеющейся дорожной обстановки своевременно принять правильное решение: продолжить движение или остановиться, чтобы уступить.

Еще раз повторим правило для поворота налево с второстепенной дороги на главную дорогу.

Транспортные средства, движущиеся по главной дороге как с левой, так и с правой стороны, имеют бесспорное преимущество в движении через перекресток (пункт 13.9 ПДД).

Кроме этого, пункт 13.12 ПДД обязывает уступить еще и встречным ТС, которые движутся навстречу, по второстепенной дороге, в направлении «прямо» или «направо».

Таким образом, при повороте налево на главную дорогу ПДД обязывают уступить всем! ТС, которые приближаются к этому перекрестку по любой из его дорог.

Поворот налево с второстепенной дороги на Т-перекрестке

Если поворот налево с второстепенной дороги происходит на Т-образном перекрестке (это возможно, когда второстепенная дорога примыкает к главной, а встречная второстепенная дорога отсутствует), то необходимо уступить всем ТС, едущим по главной дороге.

Чтобы уступить дорогу, и не столкнуться с другими транспортными средствами в процессе поворота налево на главную дорогу, вам необходимо увидеть и оценить дорожную обстановку на подъездах к перекрестку.

«Оценить», значит понять, как далеко находится приближающееся транспортное средство, как быстро оно приближается, понять его намерения: оно проследует прямо или повернет и т.д.

Разъяснение этому есть в статье Поворот на главную дорогу направо и ДТП.

Для того, чтобы реально оценить обстановку на перекрестке и его подъездах, динамику обстановки, ее необходимо увидеть.

Видимость, в свою очередь, может быть разными обстоятельствами ограничена: различными сооружениями, дорожными объектами, растительностью, изгибом или переломом дороги, большими машинами и пр.

Если видимость перекрестка не дает полной картины происходящего на нем, то выезжать на главную дорогу следует очень осторожно, внимательно смотря по сторонам.

По сути, когда перед вами стоит задача совершить поворот налево, на главную дорогу, то ее решение заключается не столько в том, чтобы выполнить требование «уступить дорогу (не создавать помех)», сколько осуществить поворот, не попав при этом в ДТП.

Поворот налево на главную дорогу, когда она меняет направление

Если главная дорога поворачивает на перекрестке, т.е. меняет направление, то поворот налево с второстепенной дороги на главную, как маневр, технически возможен только в одном случае: когда главная дорога «подходит» к перекрестку слева.

Предположим, вы подъехали к такому перекрестку по второстепенной дороге, и намереваетесь повернуть налево, на главную дорогу.

В этом случае пункт 13.9 ПДД по-прежнему обязывает уступить ТС, едущим по главной дороге, а пункт 13.10 ПДД еще обязывает вас уступить подъехавшим к перекрестку справа, также как и вы, по второстепенной дороге (фото ниже).

Немаловажной особенностью нерегулируемых перекрестков, влияющей на безопасность проезда, является пропускная способность дорог, образующих эти самые перекрестки.

Когда на главной дороге перекрестка образуется непрерывный транспортный поток, то на второстепенных направлениях может собраться большое количество транспортных средств, особенно в часы «пик».

Эти транспортные средства будут стараться успеть проехать в моменты, когда образуются «окна» для въезда на перекресток с второстепенных дорог.

В таких условиях (если собирается много машин), когда появляется возможность проезда, все страждущие буквально срываются с места и двойным, а то и тройным потоком въезжают на главную дорогу, кто быстрее, а далее уже распределяются по дороге.

При таком столпотворении нередко происходят ДТП разной степени «серьезности». Некоторые из них, наиболее частые, приведены ниже, по тексту.

Если при повороте налево произойдет ДТП

Если в процессе поворота налево, либо сразу после поворота, произойдет ДТП с автомобилем, который ехал по главной дороге, то виновным признАют того водителя, который поворачивал на главную дорогу (выезжал с второстепенной дороги).

Такое решение обусловлено требованием пункта 13.9 ПДД. Если водитель должен был уступить, но этого не сделал и создал помеху другому, на чьей стороне был приоритет, в результате чего произошло ДТП, значит, этот водитель виновен в этом ДТП.

Степень вины второго участника будут рассматривать в процессе разбора происшествия.

Существует ошибочное мнение, что когда водитель, выезжающий с второстепенной дороги успевает повернуть на главную, после чего его «догоняет» другой автомобиль, следовавший по главной дороге и врезается сзади, то, якобы виновен тот, кто врезался сзади, по причине несоблюдения дистанции.

Такое рассуждение НЕ верно. Данное происшествие будет расценено как факт создания помехи транспортному средству, пользующемуся преимуществом в этой ситуации.

Когда в процессе поворота на главную дорогу столкновение происходит между участниками, выезжающими с второстепенной дороги, то виновного будут «искать» по характеру столкновения.

Объективный разбор предполагает, что будут смотреть на то, кто кого «догнал» или притер, с какой стороны и по каким причинам.

Здесь, в этой ситуации, большое количество вариантов, поэтому однозначно указать на виновного невозможно.

Это касается и случая, когда два автомобиля поворачивают на главную дорогу одновременно, как бы параллельно, и между ними происходит ДТП. Например, машины соприкасаются бортами.

Теоретически, преимущество у того, кто движется справа (пункт 8.9 ПДД), потому что Правила эту ситуацию не оговаривают. Но окончательное решение будет вынесено по итогам разбора.

Чтобы не попасть в ДТП на параллельном повороте целесообразно руководствоваться схемой, предложенной в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.

Дополнительно, следует всегда контролировать обстановку слева-сзади вашего автомобиля. Это на тот случай, если кто-нибудь, следующий за вами, решит срезать угол своего поворота.

Нужно стараться не допускать столкновения. А для этого, следует активно смотреть по сторонам, отложить эмоции в сторону, и действовать рассудительно.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».

В продолжение темы «поворот налево на главную дорогу» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности в процессе движения по дорогам предлагаю ознакомиться с содержанием следующих статей:

Как повернуть налево, если поворот разрешен с двух полос;
Поворот с правой полосы налево чаще всего приводит к ДТП;
Подъезжаем к перекрестку и поворачиваем налево;
Левый поворот с последующей сменой полосы;
Как безопасно выехать на главную дорогу;
Один поворачивает, второй его обгоняет.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Поворот на главную дорогу направо и ДТП

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Поворот главной дороги | ШКОЛА ПДД

ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ4 МИН.

Главная дорога на перекрестке меняет направление, один автомобиль (красный) двигается прямо по левой полосе (в направлении второстепенной дороги), другой автомобиль (синий) выполняет поворот налево из левой полосы. Кто имеет преимущество в движение на перекрестке? Данная дорожная ситуация вызвала в сети бурные обсуждения, вроде даже разобрались кто прав, но и сегодня у участников дискуссии нет единого мнения. Рассмотрим указанную дорожную ситуацию подробнее.

Перед нами рисунок, главная дорога на котором меняет направление, а съезд на второстепенную дорогу продолжается прямо.

Знаки и разметка направления движения по полосам перед перекрестком отсутствуют. Красный автомобиль двигается по левой полосе прямо в направлении второстепенной дороги. Синий автомобиль двигающийся по правой полосе, готовится выполнить поворот налево в направлении главной дороги. На перекрестке происходит ДТП.

И здесь участники, обсуждающие данный случай, разделись на два лагеря. Одни уверены, что виноват водитель красного автомобиля, так как как двигался в направлении второстепенной дороги и не уступил синему автомобилю двигающемуся по направлению главной дороги. Другая сторона, уверена, что виноват водитель синего автомобиля, что он должен был уступить красному автомобилю, который двигался без изменения направления движения.

Начнем с Правил дорожного движения, в которых в полной мере раскрыты действия водителей в данной ситуации. Как мы уже отметили, знаки и разметка определяющие направление движения по полосам, на рассматриваемой нами дороге отсутствуют.

Первое, что видим, перед перекрестком установлены дорожные знаки.

2.1 «Главная дорога» (Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков).

8.13 «Направление главной дороги» (Указывает направление главной дороги на перекрестке).

Обратимся к правилам установки дорожных знаков.

ГОСТ Р 52289-2019. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.3.2 Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой.

5.9.20 Табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.

Из Правил дорожного движения и ГОСТ следует, что 8. 13 «Направление главной дороги», применяется когда главная дорога меняет направление на перекрестке (в данном случае не можем отнести к перекресткам со сложной планировкой). Водитель двигаясь по главной дороге, также меняет направление движения (на перекрестке), а именно выполняет поворот (поворот — изменение направления движения), который  и относится к маневру.

Из Правил, маневром являются: начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка, движение задним ходом.

Вернемся к рисунку и автомобилям на нем. Красный автомобиль, двигается в направлении второстепенной дороги и он не меняет траектории, при движении прямо, соответственно не выполняет маневра. При отсутствии знаков или разметки направления движения по полосам, водителю красного автомобиля не запрещено продолжить движение прямо по любой полосе.

Теперь к синему автомобилю, водитель которого выполняет поворот налево в направлении главной дороги. Мы видим, что транспортное средство находится в правой полосе, а для поворота налево, водитель обязан был применить пункт 8. 5 Правил.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Если следовать Правилам дорожного движения, в действиях красного автомобиля нарушения нет, в отличии от водителя синего автомобиля, который обязан был занять крайнее левое положение на проезжей части для выполнения поворота (

маневра) налево, независимо от того, что двигался в направлении главной дороги.

Нужно заметить, что рассматриваемая выше ситуация, относится к населенным пунктам, когда движение разрешено по любой полосе (кроме случаев, когда дорога имеет для движения в данном направлении три полосы и более и т.д.). Если рассматривать настоящий случай, при движении вне населенных пунктов, то водитель красного автомобиля (не рассматриваем случай опережения, автомобили двигаются с равными скоростями), в соответствии с пунктом 9. 4 Правил, должен был двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В тоже время, ничто не запрещает водителю красного автомобиля, выполнить опережение на рассматриваемом нами участке дороги. В любом случае, это не отменяет обязанности водителя синего автомобиля, перед маневром, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части.

На снимке пример, как при помощи разметки и знаков, должно быть организовано движение на таких пересечениях проезжих частей, во избежание недоразумений в подобных случаях.

Повышению обеспечения безопасности, может способствовать также правильный выбор варианта трассы дороги и ее элементов, позволяющий водителю оценивать и прогнозировать дорожные условия.

ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

3.3.2.

Взгляд водителя последовательно задерживается на привлекающих его внимание опорных точках. Благодаря их расположению у водителя складывается впечатление о дальнейшем направлении дороги, в том числе и за пределами непосредственной видимости. Резкое изменение направления является причиной неправильных действий водителей, граничащих с возможностью ДТП.

Продуманное расположение опорных точек для заблаговременного оповещения водителей о дальнейшем направлении дороги в местах поворотов и ограничение видимости существенно способствуют повышению безопасности и организованности движения.

На рисунке, пример появления ложного хода (а) и его исправление (б)

Немного остановимся на пункте 13.10, который тоже пытаются применить в данном случае.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Пункт 13.10 регулирует очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в соответствии с установленными на перекрестке знаками приоритета, но не как очередность при движении по полосам с одного направления.

Вопрос для тех, кто уверен, что при движении по главной дороге (когда она меняет направление), нет необходимости занимать соответствующее крайнее положение на проезжей части.

Будем считать, разметка и знаки направления движения по полосам на дороге отсутствуют (снимок ниже). Из какой полосы, можем продолжить движение в направлении главной дороги (направо)?

Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (ВСН 25-86).

6.2.

Элементы пересечений в одном уровне.

6.2.1. Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать возможность плавного выполнения маневров поворота, без помех и чрезмерного снижения скорости, в особенности при движению по главному направлению.

Сегодня, мы рассмотрели очередность при проезде перекрестка на котором главная дорога меняет направление. Возможно вам будет интересна тема включения указателей поворота на перекрестке, на котором главная дорога меняет направление. Если у Вас остались вопросы по данной теме, пишите в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Всем удачной дороги!

Первоначально опубликовано 05 июня 2017 года, обновлено 07 апреля 2023 года.

Статьи по теме

Знаки

Знаки делятся на три основные категории: Регуляторный, Предупреждение и Направляющие знаки. Большинство знаков в каждой категории имеют особую форму и цвет.

Предписывающие знаки


Предписывающие знаки сообщают вам, что вы должны или не должны делать в соответствии с законом. Правила, размещенные на этих знаках, информируют вас об ограничениях скорости, направлении движения, ограничениях поворотов, ограничениях на парковку и т. д. Нарушать закон. Вы также рискуете своей безопасностью и безопасностью других, не подчиняясь сообщениям на нормативных знаках — например, не останавливаясь перед знаком «Стоп», обгоняя другой автомобиль там, где это небезопасно, двигаясь со скоростью, превышающей установленное ограничение скорости, или управляя неправильный путь на улице с односторонним движением.

Обычно нормативные знаки представляют собой черно-белые вертикальные прямоугольники или квадраты, например ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ знаков. Некоторые нормативные знаки окрашены в черный, белый и красный цвета, например

ПОВОРОТ НАЛЕВО ЗАПРЕЩЕН знак с кружком и косой чертой. Другие нормативные знаки окрашены в красный и белый цвета, например, СТОП, УХОД, НЕ ВВОДИТЬ и НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ знаков.


Знак STOP — единственный восьмиугольный (8-сторонний) знак, который вы видите на шоссе. На перекрестке с а. СТОП знак, вы должны полностью остановиться, проверить пешеходов и перекресток, чтобы освободить перекресток, прежде чем продолжить движение. Замедление без полной остановки запрещено.

Если вы видите пешеходный переход или стоп-линию (белая верхняя полоса), остановитесь до того, как передняя часть вашего автомобиля достигнет первой окрашенной линии. Если вы не видите движение, уступите дорогу любому пешеходу, а затем осторожно съезжайте за линию, пока не станете хорошо видеть. Проверьте наличие транспорта и пешеходов, а затем продолжайте движение, когда перекресток свободен.

Этот знак также используется вместе со знаками остановки. Этот знак позволяет автомобилистам повернуть направо, не останавливаясь.


А ЧЕТЫРЕХСТОРОННЯЯ СТОП Знак означает, что на этом перекрестке есть четыре знака остановки. Движение со всех четырех направлений должно быть остановлено. Первое транспортное средство, достигшее перекрестка, должно двигаться вперед первым. Если два транспортных средства подъезжают к перекрестку одновременно, водитель слева уступает место водителю справа. Если стоять лицом друг к другу, оба могут действовать осторожно, наблюдая за возможными поворотами.


Знаки YIELD имеют треугольную (3-стороннюю) форму. Когда вы видите этот знак, вы должны снизить скорость и проверить движение, а также уступить дорогу пешеходам и приближающимся перекресткам. Вы останавливаетесь только тогда, когда это необходимо. Продолжайте движение, когда сможете сделать это безопасно, не мешая обычному транспортному потоку. Помните, что у вас должен быть достаточный разрыв в трафике, прежде чем вы сможете продолжить движение на любой СТОП или YIELD знаковых мест.

Этот знак используется в сочетании со знаком «Уступи дорогу» на однополосном мосту или подземном переходе, чтобы предупредить автомобилистов о том, что однополосная дорога требует, чтобы они уступали право проезда встречному движению.


ЗНАК «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК» Этот знак размещается на железнодорожном переезде, где пути пересекают проезжую часть. Вы должны относиться к знаку кроссбака как к знаку ДОХОДНОСТИ; притормозите и приготовьтесь остановиться, если увидите или услышите приближающийся поезд. Ссылаться на Глава 3 для получения дополнительной информации о безопасности на железнодорожных переездах.


НЕ ВВОДИТЕ и НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ Знаки работают как одна команда. НЕ Знак ENTER ставится в начале улиц и съездов с односторонним движением. Когда вы увидите этот знак, не выезжайте на эту улицу и не въезжайте на съезд в том направлении, куда вы направляетесь.

НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ Знаки расположены дальше по улице с односторонним движением или съезду. Они размещены там, чтобы привлечь ваше внимание, если вы случайно свернете на улицу или на пандус.


Знак ОДНОСТОРОННИЙ означает, что движение разрешено только в том направлении, на которое указывает знак. Если вы повернете на улицу с односторонним движением в противоположном направлении, вы, скорее всего, попадете в лобовое столкновение.


РАЗДЕЛЕННАЯ ШОССЕ. Этот знак означает, что дорога, по которой вы находитесь, пересекается с разделенным шоссе. Разделенное шоссе на самом деле представляет собой две дороги с односторонним движением, разделенные разделительной полосой или направляющей. На первой проезжей части можно повернуть только направо, а на второй проезжей части только налево.


ЗАПРЕЩЕНО ГРУЗОВЫМ СРЕДСТВАМ, ЗАПРЕЩЕНО ВЕЛОСИПЕДАМ и ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ЗАПРЕЩЕН. Водители грузовиков, велосипедистов и пешеходы не могут пользоваться проезжей частью, на которой размещены эти знаки.


Следующие знаки расположены там, где определенные действия запрещены в любое время или всегда:

НЕТ ПОВОРОТА. Этот знак запрещает развороты. Не делайте полный поворот, чтобы двигаться в противоположном направлении.


ПОВОРОТ НАПРАВО НЕТ . Этот знак указывает на то, что правые повороты запрещены. Не поворачивайте направо на этом перекрестке.


ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАЛЕВО. Этот знак указывает на то, что повороты налево запрещены. Не поворачивайте налево на этом перекрестке.


НЕТ ПАРКОВКИ. Вы не можете парковать транспортное средство в местах, где вывешен этот знак.


НЕ ПРОХОДИТЬ. Этот знак можно размещать в местах, где нельзя обгонять транспортные средства, движущиеся в том же направлении. Он часто сопровождается желтым знаком в форме вымпела с надписью ЗАПРЕЩЕННАЯ ЗОНА (См. «Предупреждающие знаки»).


Знаки управления движением по полосе

Следующее ЗНАКИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛОС (направленные) размещаются на перекрестках или рядом с ними над полосой движения, которую они контролируют, чтобы показать, какие маневры разрешены с этой полосы.


Этот знак указывает, что впереди на перекрестке движение в левой полосе должно повернуть налево, а движение в соседней полосе может повернуть налево или двигаться прямо.


ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА ТОЛЬКО НАЛЕВО. Этот знак указывает, где полоса зарезервирована исключительно для транспортных средств, поворачивающих налево в любом направлении, и не должна использоваться для сквозного движения или обгона.


Если вы находитесь на полосе, контролируемой подобными знаками, вы можете двигаться в любом направлении, указанном стрелками.


Если вы находитесь в полосе, контролируемой знаком со стрелкой поворота и словом «ТОЛЬКО», когда вы доедете до перекрестка, вы должны повернуть. Вы можете двигаться только в направлении, указанном стрелкой, даже если вы по ошибке оказались на полосе, предназначенной только для поворота.


ДЕРЖАТЬСЯ ПРАВО. Эти знаки предписывают водителям держаться правой стороны островка безопасности или разделителя.


СИГНАЛ ПРАВОГО ПОВОРОТА. Этот знак размещается рядом со светофором, чтобы указать, что сигнал регулирует правоповорот.


Факт аварии среди подростков

«Слишком быстрая езда для условий» — причина № 1, по которой 16- и 17-летние водители попадают в аварии.

А ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 9Знак 0011 указывает на максимальную разрешенную скорость в идеальных условиях для участка дороги, на котором он установлен. Ваша безопасность может зависеть от скорости движения медленнее указанной в плохих условиях.


Вы не можете поворачивать на красный свет на перекрестке, где установлен один из этих знаков. Вы должны дождаться, когда сигнал станет зеленым.


ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ НА МИГАЮЩУЮ ЖЕЛТУЮ СТРЕЛКУ. Этот знак указывает на то, что поворот налево разрешен, когда мигает желтая стрелка, но вы должны уступить дорогу встречному транспорту. Этот знак обычно размещается на перекрестках, рядом со светофором левого поворота, чтобы сообщить водителям, что левые повороты не защищены, когда работает мигающая желтая стрелка.


ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ ВЫХОД НА ЗЕЛЕНЫЙ. Этот знак указывает на то, что поворот налево разрешен, но вы должны уступить дорогу встречному транспорту. Его обычно размещают на перекрестках, рядом со светофором левого поворота, чтобы напомнить водителям, что левые повороты не защищены, когда загорается круговой зеленый сигнал.


ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ ЗЕЛЕНЫМ. Этот знак размещается там, где встречный транспорт может продолжать движение после того, как ваш сигнал станет красным.


ЗАРЕЗЕРВИРОВАННАЯ ПАРКОВКА. Хотя этот знак не черно-белый, он является нормативным знаком. Он отмечает места, где парковка предназначена для инвалидов или ветеранов с тяжелыми формами инвалидности. Транспортные средства, припаркованные в этих местах, должны иметь разрешенные регистрационные знаки или парковочные таблички. Несанкционированные транспортные средства, припаркованные в этих местах, подлежат штрафу и расходам на эвакуацию.


Предупреждающие знаки


Предупреждающие знаки сообщают вам об условиях на дороге или вблизи нее. Они предупреждают вас о возможных опасностях или изменениях состояния дороги. Они публикуются перед условием, так что у вас есть время, чтобы увидеть, что впереди, решить, как вам следует реагировать, и при необходимости замедлить или изменить маршрут вашего путешествия. Предупреждающие знаки обычно имеют форму ромба с черными символами или словами на желтом фоне.

НЕПРОХОДНАЯ ЗОНА. Это единственный предупреждающий знак в форме вымпела. Этот знак отмечает начало запретной зоны и размещается на левой стороне дороги лицом к водителю.


ШЕВРОННЫЕ ЗНАКИ. Резкое изменение направления дороги, например поворот влево или вправо. Дорога изгибается в направлении, указанном шевроном. При использовании на кривой будет отображаться расширенный предупреждающий знак кривой, и может быть несколько знаков шеврона, размещенных по всей кривой.


ЛЕВАЯ КРИВАЯ. Дорога поворачивает налево. Вам нужно снизить скорость, остаться в центре своей полосы и подготовиться к повороту налево.


ПРАВАЯ КРИВАЯ. Дорога поворачивает вправо. Вам нужно снизить скорость и расположить свой автомобиль немного правее центра своей полосы движения, когда вы едете по повороту вправо.


РЕЗКИЙ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ. Дорога впереди резко поворачивает налево. Вам нужно существенно снизить скорость, остаться в центре своей полосы и подготовиться к резкому левому повороту. На некоторых знаках резкого поворота указана рекомендуемая скорость, указанная на знаке или размещенная под ним.


РЕЗКИЙ ПОВОРОТ НАПРАВО. Дорога впереди резко поворачивает направо. Вам необходимо существенно снизить скорость, расположить автомобиль немного правее центра своей полосы и подготовиться к резкому повороту направо. На некоторых знаках резкого поворота указана рекомендуемая скорость, указанная на знаке или размещенная под ним.


НАБОР КРИВЫХ. Дорога впереди поворачивает сначала в одном направлении, а затем в обратном направлении (набор из двух поворотов). Притормозите и приготовьтесь пройти через набор кривых.


КРУПНЫЕ ПОВОРОТЫ НАПРАВО И НАЛЕВО. Дорога впереди резко поворачивает сначала в одну сторону, а потом обратно в другую. Существенно притормозите и приготовьтесь пройти множество поворотов.


ИЗВЕСТНАЯ ДОРОГА (СЕРИЯ КРИВЫХ). Этот знак указывает на то, что впереди на дороге три или более поворотов подряд.


БОЛЬШАЯ СТРЕЛКА В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Дорога впереди резко меняет направление. Прежде чем вы достигнете такого экстремального поворота, притормозите настолько, насколько это необходимо для поворота на перекрестке.


КРИВАЯ ВХОДА В ДОРОГУ. Главная дорога поворачивает налево, а боковая дорога выходит справа. Подходите к перекрестку с особой осторожностью. Водитель, готовящийся к выезду на главную дорогу, может не увидеть, как вы приближаетесь из-за поворота, и может выехать перед вами, оставив вам мало места, чтобы избежать аварии, если вы едете слишком быстро.


ГРУЗОВИК ОПРОКИДЫВАЕТСЯ. Этот знак обозначает повороты, на которых грузовики, движущиеся с чрезмерной скоростью, могут перевернуться.


РЕКОМЕНДУЮЩИЕ ЗНАКИ СКОРОСТИ. Этот знак можно использовать с любым предупреждающим знаком в форме ромба. Максимальная скорость, с которой вы должны двигаться по крутому левому повороту, составляет 25 миль в час.


ОБЪЕДИНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ. Этот знак размещается на главной дороге, чтобы сообщить вам, что движение может сливаться с вашей полосы движения с другой дороги или съезда. В этом примере движение будет заходить на вашу полосу справа. Въезжающий транспорт должен уступить дорогу транспортному средству, уже находящемуся на главной дороге.


ДОБАВЛЕНА ПОЛОС. Этот знак устанавливается перед точкой пересечения двух дорог. Это означает, что слияние не требуется, поскольку въезжающий транспорт использует новую полосу, добавленную к проезжей части.


ОБЛАСТЬ ПЛЕТЕНИЯ. Этот знак используется для предупреждения о том, что вы будете сливаться с другой проезжей частью, поскольку некоторые транспортные средства съезжают и пересекают ваш путь.


НАЧАЛО РАЗДЕЛЕННОЙ ШОССЕ. Шоссе впереди становится разделенным шоссе с двумя дорогами с односторонним движением и разделительной полосой, разделяющей транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Держитесь правее разделителя или медианы.


РАЗДЕЛЕНИЕ ШОССЕ КОНЕЦ. Разделенное шоссе, по которому вы едете, заканчивается впереди. Вы окажетесь на проезжей части с двусторонним движением. Держитесь правой стороны от центральной линии и следите за встречным транспортом.


ВПЕРЕДИ ДВУХСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ. Улица или проезжая часть с односторонним движением заканчивается впереди. Затем вы будете путешествовать по дороге с двумя полосами движения, движущимися в противоположных направлениях. Оставайтесь на своей полосе справа от центральной линии. Этот знак также может быть размещен через промежутки вдоль проезжей части с двусторонним движением.


ПОЛОС КОНЕЦ. Эти знаки сообщают вам, что одна полоса на многополосной дороге заканчивается впереди. В этих примерах движение в правой полосе должно сливаться влево.


ЗНАКИ ПЕРЕКРЕСТКА. Знаки ниже показывают типы перекрестков. Заранее показывая вам, как дороги соединяются друг с другом, знаки сообщают вам, когда дорога, по которой вы едете, не проходит прямо через перекресток. Знаки также предупреждают о возможных проблемах с движением других транспортных средств. Подъезжайте ко всем этим типам перекрестков с особой осторожностью, просматривая вперед и готовясь притормозить, если это необходимо.


ДВУХНАПРАВЛЕННАЯ БОЛЬШАЯ СТРЕЛКА. Этот знак размещается на дальней стороне Т-образного перекрестка, чтобы сообщить вам, что вы можете двигаться только влево или вправо. Дорога, по которой вы находитесь, не продолжается прямо на перекрестке.


УЗКИЙ МОСТ ИЛИ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ВПЕРЕДИ. Каждая полоса на мосту или подземном переходе становится уже, и обочины вообще нет. Вам нужно снизить скорость и следить за тем, чтобы оставаться на своей полосе. Если водитель, приближающийся со встречного направления, имеет широкое транспортное средство или занимает часть вашей полосы, подождите, пока он не очистит зону.


СКОЛЬЗКИЙ ПРИ ВЛАЖНОСТИ. Во влажном состоянии особенно скользко. В сырую погоду снизьте скорость и увеличьте дистанцию ​​следования. Не ускоряйтесь и не тормозите резко. Делайте повороты на очень медленной скорости.


ОЛЕНЬЯ ПЕРЕХОД. Этот знак размещается в местах, где олени часто пересекают дорогу и где происходят столкновения с оленями.


НИЗКИЙ ЗАЗОР. Этот знак может быть размещен на подземном переходе или на въезде в туннель или гараж. Не въезжайте, если ваш автомобиль выше, чем высота, указанная на знаке.


НАПЛЕЧНЫЕ ЗНАКИ. Эти знаки размещаются перед местами, где обочина ниже дороги или обочина мягкая (не асфальтированная). НИЗКАЯ ОБОРОТКА Знак используется, когда обочина находится на 3 дюйма ниже уровня дороги. ПЛЕЧ Знак OFF используется в еще более серьезных ситуациях.

Если съехал с проезжей части и на одно колесо падает на низкую обочину или мягкую обочину, не нажимайте на тормоза и не поворачивайте резко, чтобы попытаться получить обратно на проезжую часть — легко можно потерять контроль над автомобилем! См. Глава 3 для получения информации о том, как безопасно восстановиться после схода с тротуара.


ХОЛМ/ПОНИЖЕНИЕ. Впереди крутой холм. Притормозите и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и уменьшить износ тормозов.


СИГНАЛ ВПЕРЕДИ. На перекрестке впереди присутствует сигнал светофора. Возможно, вы не сможете его увидеть из-за поворота или холма. Если горит красный свет (или только что загорелся зеленый), впереди может быть остановлена ​​полоса транспортных средств. Когда вы увидите этот знак, притормозите и приготовьтесь остановиться, если это необходимо.


ЗНАК СТОП ВПЕРЕДИ. А Знак СТОП присутствует на перекрестке впереди. Возможно, вы не сможете его увидеть из-за поворота, холма или чего-то еще, закрывающего обзор. Также может быть очередь транспортных средств, остановившихся впереди на СТОП Знак, который вы не видите. Увидев этот знак, притормозите, готовясь к остановке.


ВПЕРЕД ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ПЕРЕХОД. Впереди вас могут пересекать велосипедисты. Будьте готовы притормозить, если это необходимо. Этот знак может иметь либо желтый фон (как показано), либо флуоресцентный желто-зеленый фон.


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД ВПЕРЕДИ. Вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Когда вы увидите этот знак, начните искать и слушать поезд. Этот знак расположен достаточно далеко, чтобы при необходимости вы могли остановиться, не доехав до рельсов. Ссылаться на Глава 3 для получения дополнительной информации о безопасности на железнодорожных переездах.


ЗНАК ПЕРЕКРЕСТКА/ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕСЕКА. Пересекающаяся дорога имеет железнодорожный переезд на очень небольшом расстоянии от перекрестка. Если вы планируете свернуть на пересекающуюся дорогу и приближается поезд, будьте готовы остановиться.


ВЕЛОСИПЕД/АВТОМОБИЛЬ ПО ДОРОГЕ. Используется в местах защемления проезжей части (без обочины, в узких полосах и т. д.), чтобы предупредить вас, как автомобилиста, о необходимости обеспечить достаточное пространство для велосипедистов, разделяющих проезжую часть.


ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Используется на обозначенном пешеходном переходе или перед местами, где пешеходы могут переходить дорогу. Будьте готовы притормозить или остановиться, если это необходимо. Этот знак может иметь либо желтый фон (как показано), либо флуоресцентный желто-зеленый фон.


ШКОЛА. Это единственный знак в форме пятиугольника, используемый на проезжей части. Это означает, что вы приближаетесь к школьной зоне. Если знак сопровождается направленной вниз стрелкой, это означает, что вы находитесь на пешеходном переходе школьной зоны. Следует снизить скорость, следить за детьми, переходящими дорогу, и при необходимости остановиться. Этот знак может иметь либо желтый фон (как показано), либо флуоресцентный желто-зеленый фон.


КОННЫЙ ТРАНСПОРТ. Этот знак размещается в местах, где медленно движущиеся конные повозки пересекают или делят проезжую часть с моторизованными транспортными средствами.


ОБЪЕКТЫ, ПРИЛЕГАЮЩИЕ К ПРОЕЗДНОЙ. Объекты, расположенные близко к краю дороги, иногда нуждаются в маркере, чтобы предупредить водителей о потенциальной опасности. К ним относятся опоры подземных переходов, концы мостов, направляющие и другие конструкции. В некоторых случаях это может быть не физический объект, а скорее придорожное состояние, такое как обрыв или резкое изменение выравнивания проезжей части. Такие придорожные объекты и условия обозначаются следующими маркерами, где полосы наклонены вниз в том направлении, в котором вам нужно двигаться, чтобы избежать опасности:


Знаки рабочей зоны (знаки рабочей зоны и зоны строительства)


Знаете ли вы?

У дорожников есть формы для сообщения в полицию о автомобилистах, которые превышают скорость или небезопасно водят машину в рабочих зонах, которые затем могут выписать штраф, повлекший за собой штрафы и начисление баллов.

Знаки рабочей зоны обычно имеют форму ромба, как предупреждающие знаки, но они оранжевые с черными буквами, а не желтые с черными буквами. Эти знаки обозначают ремонтные, строительные или коммунальные участки, где рабочие или оборудование могут находиться на проезжей части или рядом с ней. Будьте бдительны и притормозите, когда увидите эти знаки.

Включайте фары при движении по рабочей зоне в любое время суток. Это закон для всех размещенных рабочих зон, а не только для активных. Использование фар делает ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения, а также для дорожных рабочих. Если вас остановит полиция за нарушение правил дорожного движения в рабочей зоне, а фары вашего автомобиля не будут включены, вы будете оштрафованы на дополнительные 25 долларов США.


Эти РАБОЧАЯ ЗОНА Знаки размещаются в начале и конце активной рабочей зоны. Активная рабочая зона — это часть рабочей зоны, в которой строительные, обслуживающие или коммунальные службы находятся на проезжей части или на обочине шоссе рядом с открытой полосой движения.


ВПЕРЕДИ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ. Этот знак информирует о предстоящих дорожных работах, а также призывает снизить скорость.


ПОЛОС ВПЕРЕДИ ЗАКРЫТ. Этот знак сообщает вам, что определенная полоса будет закрыта на указанном расстоянии впереди.


РАБОЧИЕ ВПЕРЕДИ. Рабочие могут находиться на проезжей части или очень близко к ней, поэтому будьте особенно осторожны при передвижении по этому району.


ФЛАГГЕР ВПЕРЕДИ (ДОРОГА СТРОИТЕЛЬСТВО ВПЕРЕДИ). Знак слева показывает, что сигнальщик регулирует движение впереди. Как показано ниже, флаггеры используют СТОП и МЕДЛЕННО весла или красный флажок, сигнализирующий об остановке или снижении скорости. Обращайте особое внимание на сигнализаторы при приближении к рабочей зоне и проезде через нее.


ДОРОГА ЗАКРЫТА НАВОДНЕНИЕМ. Этот знак информирует вас о том, что дорога впереди закрыта из-за наводнения. Вы должны использовать альтернативный маршрут. Ссылаться на Глава 3 о том, что делать, если вы столкнулись с затопленной проезжей частью.


ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТРЕЛОВЫЕ ПАНЕЛИ. Большие электронные мигающие панели со стрелками (движение/объединение вправо или влево), размещенные на проезжей части или установленные на транспортных средствах, информируют приближающихся автомобилистов о перекрытых полосах движения. Начните слияние задолго до знака. Панель со стрелками, отображающая одно из сообщений, показанных на рисунке справа (предупреждение), указывает на то, что впереди рядом с полосой движения находится рабочая зона. Водите с особой осторожностью.


НАПРАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА. Бочки, трубы, конусы и вертикальные панели — все это устройства, используемые в рабочих зонах, чтобы направлять вас в меняющихся схемах движения и уберечь вас от опасностей, связанных с дорожными работами.


Направляющие знаки


Направляющие знаки предоставляют информацию о пересекающихся дорогах, помогают направить вас в города и поселки, а также показывают достопримечательности вдоль шоссе. Указательные знаки также помогут вам найти больницы, станции техобслуживания, рестораны и мотели. Обычно эти знаки представляют собой горизонтальные прямоугольники.


НАПРАВЛЯЮЩИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ/СКОРОСТНЫХ ДОРОГАХ. Следующие три знака являются примерами указателей на шоссе и скоростных автомагистралях. Они зеленые с белыми буквами. Большинство знаков автомагистралей и скоростных автомагистралей размещены одинаково. Например, обычно есть один предварительный знак, за которым следует другой предварительный знак. Затем на выходе вывешивается третий знак. Необходимо несколько знаков, потому что высокая скорость и интенсивное движение на автомагистралях могут привести к тому, что водители не увидят ни одного знака. Кроме того, автомобилистам может потребоваться сделать одну или несколько перестроек для выезда.


ВЫХОДНЫЕ НОМЕРА. Номера съездов соответствуют указателям миль. Это изменение позволяет автомобилистам быстро рассчитать расстояние между выездами, например, расстояние между выездами 95 и 20 составляет 75 миль.

Если на дорожном знаке находится желтая табличка с надписью ТОЛЬКО СЪЕЗД , полоса под этим знаком не будет продолжаться через развязку; вместо этого полоса уйдет с дороги, образуя пандус. Если вы находитесь на полосе, отмеченной ТОЛЬКО ВЫХОД , вы можете перестроиться в другую полосу или вы должны выехать с шоссе, если вы остаетесь в этой полосе.

Вот несколько советов, которые помогут вам узнать, с какой стороны шоссе вы съедете:

  • Маленький зеленый ВЫХОД Номерной знак над зеленым прямоугольным знаком будет слева от знака, если выезд находится на левой стороне шоссе.
  • Маленький зеленый ВЫХОД Номерной знак над зеленым прямоугольным знаком будет справа от знака, если выезд находится на правой стороне шоссе.
  • Если на знаке есть белые стрелки, они будут указывать в направлении выхода.

МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА НУМЕРАЦИИ. Красно-бело-синий знак в виде щита указывает на то, что шоссе является межгосударственным. Эти межштатные автомагистрали специально пронумерованы, чтобы автомобилисты могли ориентироваться в незнакомых местах. Код используется, чтобы показать, проходит ли маршрут в основном с востока на запад или с севера на юг, а также чтобы показать, проходит ли маршрут по востоку, по центру или по западу Соединенных Штатов.

Расшифровка межгосударственной системы нумерации. Цифры на межгосударственном щите могут стать отличным подспорьем в навигации, если вы понимаете, как они устроены. Обычно они следуют следующему шаблону:

• Одно- или двухзначный, Автомагистрали между штатами с номерами и даже обычно представляют собой маршруты с востока на запад. На национальном уровне их количество увеличивается с I-10 на юге до I-94 на севере. В Пенсильвании I-76 проходит в южной части штата, а I-84 и I-80 — в северной.

• Одна или две цифры, Автомагистрали между штатами с нечетным номером обычно проходят с севера на юг. Номера увеличиваются от западного побережья I-5 до восточного побережья I-95. В Пенсильвании I-79 проходит в западной части штата, а I-95 — в восточной.

• Автомагистрали между штатами с трехзначными номерами соединяются с другими крупными автомагистралями. Если первая из трех цифр и даже номер , шоссе обычно соединяется с автомагистралями между штатами на обоих концах, такими как I-276 в Филадельфии. Часто такие маршруты известны как «петли» или «кольцевые дороги».

• Если первая из трех цифр является нечетный номер , шоссе обычно представляет собой «ответвления», соединяющиеся с другими межгосударственными автомагистралями только одним концом, иногда входящие в центр города, например I-180 в Уильямспорте.


МИЛЬНЫХ МАРКЕРОВ. На некоторых автомобильных дорогах указатели миль используются для обозначения количества миль от места въезда маршрута движения в штат или от его начала, если он не простирается до границ государства. Числа начинаются с нуля в западной части штата для дорог с востока на запад и в южной части штата для дорог с севера на юг. Числа увеличиваются, когда вы путешествуете на восток или север, и уменьшаются, когда вы путешествуете на запад или юг. Например, когда вы въезжаете в Пенсильванию с запада по межштатной автомагистрали I-80, отметки миль начинаются с мили 1 и увеличиваются по мере вашего движения на восток. Умение читать указатели миль может помочь вам точно знать, где вы находитесь, и указать приблизительное местоположение, если вам нужно вызвать помощь на дороге.


МАРКЕРЫ МАРШРУТА.

Следующие знаки указывают маршрут, по которому вы едете.

Указатель маршрута указывает на то, что дорога — это маршрут движения США 22.


Указатель замкового камня указывает на то, что дорога — это маршрут движения 39 штата Пенсильвания. Маршрут 22.


Табличка с указанием направления на этом указателе маршрута показывает, что вы едете на запад по американскому транспортному маршруту 22.


Дополнительная стрелка на этом указателе маршрута означает, что вы приближаетесь к повороту направо, чтобы продолжить движение по маршруту движения США 22 на запад.


Знак указателя маршрута, знак первопроходца «TO» и дополнительная стрелка означают, что если вы хотите получить доступ к трассе 22 США, вы должны продолжать движение вперед.


СЕРВИСНЫЕ ЗНАКИ. Следующие знаки являются примерами служебных знаков. Знаки квадратные или прямоугольные, синие с белыми буквами или символами и показывают расположение различных служб, расположенных у следующего выхода.


ТУРИСТИЧЕСКИЕ УКАЗАТЕЛИ. Эти знаки имеют квадратную или прямоугольную форму и могут быть синего или коричневого цвета с белыми буквами. Знаки направляют автомобилистов к туристическим достопримечательностям, таким как музеи, исторические достопримечательности, государственные или национальные парки.

Страница не найдена — Virtual Drive of Texas

Перейти к содержимому

Взрослые водители из Техаса ЭдУэйд Уэллс2023-02-13T16:34:56-06:00

Техасский курс обучения вождению взрослых

Быстро и легко получите водительские права в Техасе с онлайн-курсом обучения водителей для взрослых в Техасе от Virtual Drive. Наш онлайн-курс для взрослых одобрен Техасским DPS и TDLR.

Взрослые в возрасте от 18 до 24 лет в штате Техас обязаны пройти курс обучения водителей штата Техас для взрослых , если они не прошли утвержденный курс для подростков. Взрослые в возрасте 25 лет и старше также могут записаться на курс и пройти онлайн-экзамен DPS. Наш курс для взрослых (одобрение TDLR № C2636) — это самый продвинутый доступный онлайн-курс и самый быстрый способ пройти письменный тест DPS, получить сертификат и подать заявку на получение разрешения на обучение или водительских прав в Техасе!

Этот курс для взрослых включает в себя все необходимое для получения разрешения учащегося штата Техас или водительского удостоверения . Начните сегодня, завершите курс сегодня или когда позволяет ваше расписание. Это быстро, весело и легко. Если вы все еще не уверены, узнайте больше о том, почему вам следует выбрать Virtual Drive of Texas.

Техас Требования для взрослых водителей

Шаг 1: Запишитесь на наш одобренный TDLR курс вождения для взрослых

Начните с записи на наш курс обучения водителей для взрослых. Virtual Drive — автошкола Техаса, одобренная Департаментом лицензирования и регулирования штата Техас. Номер утверждения нашего курса: #C2636 . Задержек нет. Зарегистрируйтесь сейчас и сразу приступайте к обучению водителей. Многие из наших студентов выполняют онлайн-требования для взрослых за один день.

Шаг 2 (применимо только к лицам в возрасте 18–24 лет): пройдите шестичасовой курс онлайн-обучения водителей для взрослых

Водители от 18 лет и старше состоит из коротких и простых уроков. Вы можете войти или выйти в любое время и завершить его в своем собственном темпе. Вы можете пройти курс подготовки водителей за один день или по часу или по два.

Шаг 3: Пройдите письменный тест DPS на курсе для взрослых

Заключительным тестом онлайн-курса обучения водителей для взрослых является письменный тест DPS на получение водительских прав . Преимущество здесь в том, что вместо того, чтобы идти в местный офис DPS, чтобы сдать экзамен по вождению, вы можете пройти его, не выходя из дома, офиса или любого другого места, где есть доступ к Интернету. 90,4% наших учеников сдают тест с первого раза . Если по какой-то причине вы не пройдете с первого раза, не расстраивайтесь! Просто просмотрите материал курса еще раз и снова пройдите тест, когда будете готовы.

Шаг 4: Распечатайте свой сертификат ADE-1317

После завершения онлайн-обучения водителей и сдачи онлайн-теста на получение водительских прав в вашей учетной записи курса есть загружаемый PDF-файл для печати сертификата об образовании взрослых водителей (ADE-1317) . Предъявите этот сертификат в местный офис DPS при подаче заявления на получение разрешения или лицензии.

Многие другие автошколы за дополнительную плату отправят вам сертификат водителя только по почте. Мы знаем, что наши студенты хотят получить сертификат как можно быстрее, поэтому мы сделали его мгновенной загрузкой, чтобы вы могли сразу же распечатать его!

Шаг 5. Подайте заявление на получение разрешения на обучение в Техасе или водительских прав

Подайте заявление на получение разрешения или водительских прав в местном отделении DPS после прохождения онлайн-курса обучения водителей и прохождения теста. Чтобы получить лицензию, вам нужно будет пройти дорожных испытаний водителей на автомобиле с полицейским штата Техас .

Если вы уже умеете водить (они не будут спрашивать, как вы научились) и чувствуете, что готовы сдать экзамен по вождению, вы можете записаться на экзамен по вождению. В крупных городах вам, возможно, придется запланировать его на несколько дней вперед. В небольших городах они часто могут проверить вас в тот же день.

Если вы еще не готовы сдавать экзамен по вождению, вы можете подать заявление на получение разрешения на обучение в штате Техас . Это позволит вам попрактиковаться в вождении с лицензированным взрослым водителем на пассажирском сиденье, которому больше 21 года.

Drivers Ed для взрослых от 25 лет и старше

Взрослые водители старше 25 лет по законам штата Техас не обязаны проходить формальное обучение вождению. Если вы впервые водите машину в возрасте старше 25 лет, вы не одиноки. Это не так редко, как вы думаете.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное