Правила дорожного движения дтп: Понятие ДТП в ПДД в 2021 году

Содержание

Безопасность студентов на дорогах

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно.

Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Госавтоинспекция на постоянной основе с помощью проведения Всероссийских широкомасштабных социальных кампаний привлекает внимание государства и общества к вопросам безопасности пешеходов.

Безопасность пешеходов

  • Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
  • Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.
  • Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.
  • Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.

Информация предоставлена https://гибдд.рф/


Порядок действий в случае ДТП — Consoris Lawyers

Любой водитель независимо от того насколько искусно он управляет автомобилем несет риск попадания в дорожно-транспортное происшествие (далее  ДТП). Поэтому каждый водитель должен понимать, как ему следует действовать в случае наступления этого непредсказуемого события. Собственно порядок действий при наступлении ДТП определен самими Правилами дорожного движения (далее ПДД), а именно п.2.10, и мы в этой статье не будем останавливаться на рассмотрении вопросов, которые в любом случае должен знать каждый водитель.

Единственное что заметим, так это то, что п.2.11 ПДД указано, что если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших и не причинен материальный ущерб третьим лицам, а транспортные средства могут безопасно двигаться, водители (при наличии взаимного согласия в оценке обстоятельств совершенного) могут прибыть на ближайший пост или в орган Национальной полиции для оформления соответствующих материалов, предварительно составив схему происшествия и поставив подписи под ней (Европротокол).

Следует заметить, что требования ПДД направлены в первую очередь на обеспечение условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения, и обеспечение сохранности места ДТП для возможности оформления факта наступления ДТП, установления виновника ДТП и привлечения виновника ДТП к ответственности.

Однако действующим законодательством не предусмотрены требования относительно действий участников ДТП, направленных на обеспечение возможности участников ДТП защитить свои права и интересы, в частности при обжаловании действий или бездействия органов Национальной полиции Украины и при взаимоотношениях со страховыми компаниями по выплатам страховых возмещений (отказ в выплате, неполная выплата страхового возмещения, страховой регресс и т.д.).

Именно на таких нюансах мы хотим заострить внимание.

Первое, на что следует обратить внимание и о чем вообще не упоминается в ПДД — это сохранять спокойствие после наступления ДТП (не волноваться, не паниковать, выполнять необходимые действия с холодным умом). Излишнее волнение может лишь привести к совершению ошибок, которые только могут усугубить ситуацию. По возможности,

если Вы имеете номер юриста или адвоката по ДТП (а такой номер телефона, у вас как у водителя должен быть обязательно) позвонить, и пригласить его по возможности прибыть на место ДТП

для защиты Ваших прав при оформлении места ДТП .

Если же Вы не привлекли к участию в оформлении ДТП юриста или адвоката, то следить за правильностью воспроизведения событий, которые предшествовали наступлению ДТП, и их последующей правильной фиксацией в протоколе об административном правонарушении придется лично Вам. Следует внимательно следить, какие именно сведения вносятся в протокол об административном правонарушении, насколько они достоверны, и в случае если вы не согласны с обстоятельствами наступления ДТП, зафиксированных в протоколе, в отдельно определенной для этого графе протокола об административном правонарушении следует отметить «не согласен ».

Правильность и полнота изложенных обстоятельств, предшествовавших наступлению ДТП, играют очень важную роль, поскольку именно на основании этих данных суд будет устанавливать наличие или отсутствие вашей вины. Особенно это касается тех случаев, когда не удалось осуществить фото или видеофиксацию места ДТП, и отсутствует видеозапись момента наступления ДТП.

Подготовленный протокол об административном правонарушении при наличии возможности следует сфотографировать.

Стоит заметить, что если именно Вас привлекают к административной ответственности (то есть предварительно считается, что Вы совершили ДТП), то следует помнить о положении статьи 254 Кодекса Украины об административных правонарушениях, предусматривающей, что протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах и один под расписку вручается лицу, которое привлекается к административной ответственности. Поэтому вы имеете право на получение экземпляра такого протокола, и такое право в любом случае следует реализовать, то есть в любом случае следует требовать получения экземпляра такого протокола.

После совершения действий определенных ПДД, следует провести детальную фото- или видеофиксацию места ДТП.

Фото- или видеофиксация места ДТП не позволит исказить место ДТП, а также обстоятельства повлекшие наступление ДТП. Также, такая фото- и видеофиксация поможет во время судебного рассмотрения дела об административном правонарушении и установления личности виновника ДТП, станет дополнением к Вашей доказательной базе.

Такие фото- и видеодоказательства могут стать также доказательной базой и при спорах со страховыми компаниями в случае, если такие страховые компании будут по-другому трактовать события, которые предшествовали наступлению ДТП. Весьма уместно было бы, в качестве превентивной меры, установить в автомобиль видеорегистратор, который во многих случаях может помочь в установлении обстоятельств наступления ДТП.

Также не следует забывать, что фото- и видеодоказательства могут быть сделаны не только лично Вами, но и другими людьми или устройствами. Сюда следует отнести камеры видеонаблюдения служб безопасности различных предприятий, учреждений или организаций, камеры видеонаблюдения установленные по городу (не устройства автоматической фиксации нарушений ПДД!!!).

Не следует забывать и о возможном наличии видеорегистратора на других автомобилях, которые были участниками дорожного движения в момент наступления ДТП,

а потому не будет лишним, по возможности обратиться к таким лицам для получения видеозаписи.

Сегодня большую популярность приобрели автофорумы, где водители общаются на разные темы. А потому, в случае, если вы не можете установить, кто именно мог зафиксировать на видео с помощью видеорегистратора момент наступления ДТП, стоит попробовать осуществить поиск людей через эти форумы.

В последнее время существует практика осуществления видеофиксации ДТП в коммерческих целях. Имеется в виду, что некоторые предприятия, на наиболее интенсивных участках дороги устанавливают собственные видеокамеры для фиксации момента наступления ДТП, для продажи такой видеозаписи сторонам. Поэтому, если вопрос видеофиксации момента ДТП довольно актуален, имеет смысл обратиться к таким предприятиям. Но в данном случае стоит быть осторожным, чтобы не наткнуться на мошенников!

Вторым, но не менее важным советом, который также может Вам помочь, является получение контактных данных свидетелей,

которые в случае необходимости могли бы дать показания в суде по обстоятельствам наступления ДТП.

Даже если Вам этот шаг кажется смешным и нецелесообразным, его стоит сделать, поскольку существуют неединичные случаи, когда такие свидетели действительно являлись на суд и давали соответствующие показания.

Договором добровольного страхования имущества (полис КАСКО), и договором обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (полис Автогражданки) определен порядок действий страхователя при наступлении ДТП. В частности таким договором может быть предусмотрено, что страхователь (водитель, находившийся за рулем авто на момент ДТП) обязан немедленно уведомить страховщика о наступлении ДТП в телефонном режиме (в некоторых случаях такой срок может составлять 24 часа с момента наступления ДТП) и в течение 3 рабочих дней (в некоторый случаях, кроме автогражданки, этот срок может быть большим, реже, указанный срок может быть меньше) уведомить страховщика о наступлении ДТП в письменном виде, путем направления или представления страховщику сообщения о наступлении ДТП.

Также

Вы должны хранить авто или другое поврежденное имущество в таком состоянии и виде, которое оно имело на момент наступления ДТП пока страховщик или уполномоченное им лицо не осмотрит такое авто или имущество.

До прибытия страховщика или уполномоченного им лица или компетентных государственных органов, нельзя менять обстановку места наступления ДТП (согласно закону, допускается изменение обстановки места ДТП, если это вызвано необходимостью обеспечения безопасности дорожного движения, жизни и здоровья лиц, их имущества).

Указанные действия предпринимаются с целью обеспечения возможности получения страхователем страхового возмещения и обеспечения возможности страховщика самостоятельно осмотреть место ДТП, поврежденное авто или имущество, провести расследование обстоятельств наступления ДТП для выяснения обстоятельств наступления ДТП и установления реального размера ущерба, причиненного застрахованному имуществу. Следует иметь в виду, что несовершение или несвоевременное совершение действий определенных договором страхования может быть причиной для отказа в осуществлении страхового возмещения, а поэтому не следует пренебрегать положениями договора страхования (будь то добровольное страхование или обязательное). Совершение указанных действий может касаться как виновника ДТП так и пострадавшего.

Далеко не всегда исключительно оформлением протокола об административном правонарушении и прибытия в суд для участия в рассмотрении дела об административном правонарушении завершается решение вопросов связанных с наступлением ДТП. Иногда могут иметь место при наличии определенных обстоятельств открытия уголовных дел в отношении виновников ДТП. К таким обстоятельствам следует отнести причинение потерпевшему телесных повреждений средней тяжести или тяжелых повреждений. Стоит помнить, что тяжесть телесных повреждений определяется исключительно по результатам медицинской экспертизы состояния здоровья пострадавшего. И уже в зависимости от результатов экспертизы принимается решение о необходимости возбуждения уголовного дела.

Не единичны случаи, когда размер ущерба превышает размер страховой суммы, а потому пострадавший обращается в суд с требованием взыскать разницу между размером ущерба и фактически выплаченными средствами с виновника ДТП.

Поэтому стоит быть готовым и к такому повороту событий.

И последний совет: при любых обстоятельствах, в случае наступления ДТП не следует пренебрегать привлечением юриста для оказания юридической помощи. Специализация юристов компании Consoris Lawyers — это предоставление юридической помощи в случае наступления ДТП и при взаимодействии со страховыми компаниями. Поэтому в случае Вашего обращения они смогут предоставить консультацию по Вашим действиям в случае наступления ДТП. Своевременное обращение к юристу в случае наступления ДТП сэкономит Ваше время и средства.

Почему дети нарушают правила дорожного движения и попадают в ДТП

В целях повышения эффективности мер, направленных на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганды Правил дорожного движения, а также в связи с весенними каникулами в общеобразовательных организациях, ОГИБДД с 18 марта по 1 апреля проводит профилактическое мероприятие «Внимание – дети!».

Почему дети нарушают правила дорожного движения и попадают в ДТП?

Причин ДТП с пострадавшими детьми не мало. Одной из основных причин является перевозка детей без специальных удерживающих устройств. Родители, выезжая на природу, за город, поймите: главное, о чем вы должны побеспокоиться, — безопасность ваших детей, находящихся в автомобиле!

Еще одна причина — это нарушения правил дорожного движения детьми-пешеходами. Для них характерны те же нарушения правил дорожного движения, что и для взрослых участников дорожного движения, причём действуют они по примеру взрослых.

Наиболее распространены — переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданное появление на проезжей части перед близко идущим транспортом либо из-за транспортного средства, деревьев, сооружений.

Характерно, что в большинстве случаев ДТП с пострадавшими детьми от трех до десяти лет, они находились одни на проезжей части без сопровождения взрослых, либо, находясь вместе с родителями в непосредственной близости к проезжей части, при отсутствии какого-либо контроля выбегали на дорогу.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий:

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
  3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Также во время каникул уязвимой категорией участников дорожного движения являются дети-велосипедисты и дети, катающиеся на скутере. Необходимо помнить, что  управлять велосипедом и скутером на дорогах разрешается лицам старше 14 лет.

Уважаемые родители!

Просим вас усилить контроль за детьми, не оставлять их один на один с опасностями, которые таятся на проезжей части. Будьте примером в соблюдении ПДД и безопасном поведении на улицах и дорогах нашего района!
Просим вас повысить внимание к детям, находящимся на проезжей части либо в непосредственной близости от нее. При необходимости снизить скорость и безопасно проехать данный участок дорога, чтобы исключить неожиданное появление детей перед близко идущим транспортным средством, либо остановиться, предоставив возможность им перейти дорогу.

 

Безопасность дорожного движения ЗСД

Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!

На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.

После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.

Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.

Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.

Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.

Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.

При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.


  • Не стойте на дороге около своего автомобиля;
  • Не ходите по проезжей части;
  • Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.

Вопрос-ответ

Безопасность дорожного движения — ОГКУ «ДИРЕКЦИЯ АВТОДОРОГ»

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий обеспечивающий безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии и сайта http://akit.ab.ru/student/dorozhnaya-bezopasnost.php

Памятки безопасности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Псковской области «Великолукский политехнический колледж» Памятки безопасности

В колледже на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.  

Цель работы — воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.  

Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; организация и проведение тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.  

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что, если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

1.     Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.

2.     Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.

3.     В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).

4.     Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.

5.     Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.

6.     Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.

7.     Нельзя перелезать через ограждения.

8.     Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».

9.     Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.

10.   При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).

11.    Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

12.     При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.

13.     Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.

14.     Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.

15.     При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Студент, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

 

Полезные интернет ресурсы по правилам дорожного движения

http://deti.gibdd.ru/ «Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.

http://www.spas-extreme.ru/ Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.

http://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/
pravila-bezopasnogo-povedenija-na-doroge Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.

http://www.dddgazeta.ru/ Газетенок Тиша, зебра Маня и робот НОЛИК приглашают всех в Город Детства – «Добрая дорога детства». Для вас занимательные разделы: «Игротека», «Школа ДДД», конкурсы рисунков и плакатов, а также специальные разделы для родителей и педагогов, сценарии праздников безопасности.

http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm Информационные странички о правилах дорожного движения.

http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/ Дорожные знаки

http://azbez.com/safety/road Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.

Проверочные тесты:

http://stolingim.narod.ru/test/znakipred.htm Тема «Предупреждающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap.htm Тема «Запрещающие знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakizap1.htm Тема «Дорожные знаки»

http://stolingim.narod.ru/test/znakpredpis.htm Тема «Предписывающие и информационные знаки»

 

Безопасность дорожного движения | Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна

Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

 

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

 

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.
Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

  • Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
    При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!
    Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
    Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
    Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.
    Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.
    Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.
    Правила безопасного поведения на дороге:
    1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
    2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
    3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
    4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
    5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
    6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
    7. Нельзя перелезать через ограждения.
    8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
    9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
    10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
    11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
    12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
    13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
    14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
    15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.
    Студент, помни!
    От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

     


В случае аварии | Правила дорожного движения

На скоростных автомагистралях растет число мелких и более серьезных аварий, когда водитель и пассажиры транспортного средства, вынужденные остановиться из-за поломки, получают сзади автомобиль. Скоростные дороги — это не то же самое, что обычные дороги или улицы.

Обязательно соблюдайте следующие меры предосторожности в случае аварии!

Если вы находитесь в остановленном автомобиле

Минимальная осторожность и действие могут иметь значение между жизнью и смертью.Найдите минутку, чтобы еще раз проверить свою готовность!

1. Никогда не ходите по скоростной автомагистрали

Если в результате дорожно-транспортного происшествия вы вынуждены остановить машину, не ходите по полосам или по обочине скоростной автомагистрали. Скоростная автомагистраль — это не обычная дорога или улица!
Никогда не ведите себя так, как на обычной дороге. Немедленно переведите автомобиль на обочину. Если вы не можете переместить свой автомобиль, уделите приоритетное внимание следующим пунктам.

2.Сигнал приближающегося транспорта

Водители приближающихся транспортных средств могут не осознавать, что впереди идущий автомобиль остановился.
Примите следующие меры безопасности, чтобы предупредить приближающиеся автомобили.

  • Включите аварийную световую сигнализацию
  • Зажигать ракеты
  • Установка предупреждающих знаков и оборудования «остановившийся автомобиль»

3. Эвакуироваться в безопасную зону

Убедившись, что полосы движения безопасны, водитель и все пассажиры должны перейти в безопасное место, например, за перила ограждения, и дождаться помощи.Ждать в автомобиле небезопасно.

4. Извещение после эвакуации

Наберите 110 или позвоните по телефону службы экстренной помощи, чтобы сообщить!
Телефоны экстренных служб устанавливаются через каждый километр основных маршрутов и каждые 200 м внутри туннелей.

Всегда держите в автомобиле следующие предметы

Будьте готовы к чрезвычайной ситуации на обочине дороги, всегда сохраняя оборудование для аварийной остановки, такое как знак аварийной остановки и сигнальные ракеты.
Факелы обычно хранятся под сиденьем переднего пассажира. В случае придорожной аварии поднять сигнальную ракету и сделать следующее:

Меры предосторожности для всех водителей

Во время движения обязательно соблюдайте следующие правила и ведите машину безопасно.

1. Предвидеть опасности

Когда вы встречаетесь с остановившимся автомобилем, помните, что поблизости или вне поля зрения могут быть люди.
Всегда предполагайте, что кто-то может появиться в любой момент, и будьте готовы к опасности.

2. Обратите внимание на информацию

Такие источники, как информационные знаки на скоростных автомагистралях и автомагистрали, предоставляют информацию о чрезвычайных ситуациях на автомагистралях. Обратите внимание на «впереди аварию», «поломку автомобиля» и другую аварийную информацию и ведите осторожно.

3. Остерегайтесь пробок! Притормози пораньше.

Пробки на дорогах часто случаются в сезон отпусков и в другое время года. Если вы столкнулись с пробкой, притормозите раньше и включите аварийную световую сигнализацию, чтобы предупредить водителей позади вас.

Правила дорожного движения и правила ответственности

Понимание правовых норм, регулирующих автомобильные аварии, может сбивать с толку. Кто виноват? Какие у меня права? Какие убытки покрываются?

Возможно, вы понесли имущественный или личный ущерб и хотите требовать компенсации.Шаги и процедуры, которые должны быть выполнены между дорожным происшествием и получением компенсации, регулируются так называемым законом об автомобильных авариях.

Читайте дальше, когда мы разберем, что такое закон об автокатастрофах, каковы ваши права после автокатастрофы, и другие важные детали, касающиеся закона об автокатастрофах.

Что такое закон об автомобильных авариях?

Закон о дорожно-транспортных происшествиях — это область права, входящая в более широкую категорию закона о травмах. Этот тип закона направлен на определение того, кто несет ответственность за имущественный или личный ущерб, нанесенный в результате автомобильной аварии.

Закон об автомобильных авариях включает в себя принципы халатности и ответственности — ключевые концепции, которые должны быть доказаны в суде для получения компенсации. Истец должен продемонстрировать, в частности, четыре общих принципа, касающихся халатности и ответственности:

  1. Обязанность : Водители обязаны знать и соблюдать все правила дорожного движения при безопасной эксплуатации своих транспортных средств. Это означает соблюдение всех правил дорожного движения, движение со скоростью, не превышающей установленную скорость, без опрометчивого вождения и т. Д.
  2. Нарушение : Истец должен продемонстрировать, что ответчик не соблюдал правила дорожного движения в этой автомобильной аварии. Они могут сделать это, предоставив доказательства, такие как запись с камер видеонаблюдения, отчет полиции, свидетельские показания или признание вины.
  3. Причинно-следственная связь : Недостаточно просто доказать факт нарушения служебных обязанностей. Истец также должен доказать, что травма возникла в результате данного нарушения.
  4. Ущерб : Наконец, истец должен доказать, что ущерб возник в результате этого инцидента.Несчастные случаи не учитываются и будут отклонены в суде. Вред обычно всегда в виде полученных травм.

Действия, которые необходимо предпринять сразу же после аварии

Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять сразу же после аварии:

  1. Остановите машину: Безопасность — ваша забота номер один после аварии. Не выходите из машины, если это не безопасно.
  2. Проверка на наличие травм: Проверка на отсутствие травм, даже если авария кажется незначительной.Если вы получили травму, переходите к шагу 3.
  3. Позвоните в полицию: Полиции может потребоваться несколько часов, чтобы явиться на место происшествия после автомобильной аварии в Лас-Вегасе. Однако по прибытии в полицию они составят письменный отчет о происшествии, который позже поможет установить ответственность.
  4. Не признавать вину: Обращаясь к другому водителю, будьте вежливы. Однако вы не должны признавать свою вину.
  5. Сообщите о происшествии в свою страховую компанию (не признавайте вины): Позвоните в свою страховую компанию после автомобильной аварии и скажите им, что вам необходимо сообщить о происшествии.
  6. Сделано фотографий: Снимки места происшествия помогут страховым компаниям, адвокатам и, возможно, присяжным заседателям определить, кто виноват в аварии.
  7. Соберите информацию от всех вовлеченных сторон: Вам понадобится информация о страховании автомобиля другого водителя, если ничто иное.
  8. Обратитесь к юристу: После автомобильной аварии вам следует обратиться к юристу. Страховые компании часто пытаются связаться с вами после автомобильной аварии, чтобы получить записанную справку.Не давайте страховой компании зарегистрированное заявление.

Какие у вас права?

Одно из первых прав в автокатастрофе — это право защитить себя от любых претензий по вине. Даже если вы считаете, что вы были причиной столкновения, не позволяйте другому водителю или страховой компании заставлять вас признать вину. Предоставьте страховым компаниям или судам определение вины.

Следуя правилам и протоколам дорожно-транспортных происшествий, еще одним правом является получение информации о другом водителе, включая имя, контактные данные и информацию о страховке.Если другой водитель отказывается, запишите в полицию его номерной знак, описание автомобиля и внешний вид водителя.

Согласно закону о дорожно-транспортных происшествиях нельзя покидать место происшествия. Покидание места аварии может повлечь за собой наказание и даже уголовное преследование.

Важные термины, которые необходимо знать

Ниже приведены некоторые важные термины, которые необходимо знать при рассмотрении закона об ответственности за автомобильные аварии:

  • Дорожно-транспортное происшествие : Юридическое определение дорожно-транспортного происшествия — это столкновение транспортного средства с другим автомобилем, лицом , животное, дерево или любой другой стационарный объект.
  • Ответственность : Ответственность определяет виновных и, следовательно, виновных в автокатастрофе.
  • Халатность : Акт неосторожного или неосторожного вождения, приведший к травмам или повреждению человека или имущества.
  • Ущерб : Деньги, присужденные жертвам для компенсации ущерба, нанесенного автомобилю, телесных повреждений, боли и страданий, медицинских расходов, потери заработной платы и многого другого.
  • Сравнительная небрежность : Когда виноваты несколько участников дорожно-транспортного происшествия, что привело к травмам или повреждению человека или имущества.
  • Страхование столкновения : Независимо от того, было ли оно вызвано вами или другим водителем, страхование столкновения компенсирует вам ущерб, нанесенный вашему транспортному средству в автокатастрофе.

Когда вам следует обращаться за юридической помощью?

Если вы получили травмы или повредили машину, вам всегда следует обращаться за помощью к профессиональному юрисконсульту сразу после аварии.

Попросите вашего адвоката по травмам поговорить с вашей страховой компанией после автомобильной аварии. Крупные страховые компании печально известны тем, что заставляют жертв быстро соглашаться, а не заботятся об их интересах.Опытный юрист знает, как обращаться со страховыми компаниями, поэтому вы получите максимальную отдачу от своего иска.

Разговор с юристом также защищает вас от ошибок, таких как признание вины или слишком много слов другой стороне. Адвокат поможет вам собрать доказательства и проведет вас через юридические процедуры, пока вы восстанавливаетесь после травм.

Valiente Mott

Здесь, в Valiente Mott, мы являемся экспертами в области законодательства об автомобильных авариях. Независимо от того, получили ли вы легкую или серьезную травму, наша команда адвокатов в Лас-Вегасе сможет помочь вам получить заслуженную компенсацию.Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации!

Что такое дорожно-транспортное происшествие?

Дорожно-транспортное происшествие определяется как столкновение с участием одного или нескольких транспортных средств. Это также может быть связано с другими «движущимися объектами», такими как пешеход или велосипедист. Фиксированные объекты, такие как дерево, стена или припаркованный автомобиль, также могут играть роль.

Определение общих типов дорожно-транспортных происшествий

Хотя любое столкновение между автомобилем и человеком или объектом может составлять дорожно-транспортное происшествие, их часто можно разделить на несколько общих категорий в зависимости от их характеристик.Ниже приведены примеры различных категорий столкновений:

  • Столкновение с транспортным средством: Эти аварии являются как столкновением, так и дорожно-транспортным происшествием. Когда происходят эти дорожно-транспортные происшествия, первым опасным событием является столкновение транспортного средства с одним или несколькими транспортными средствами во время транспортировки, включая легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл.

В этой категории также есть много подкатегорий, в том числе:

    • Боковые салфетки
    • Задние части
    • Лобовые столкновения
    • Боковые столкновения или столкновения Т-образной кости
  • Столкновение с фиксированным объектом: Столкновение с фиксированным объектом означает, что первое опасное событие произошло, когда транспортное средство в транспортном средстве столкнулось с фиксированным объектом, включая перила моста, врезанные камни, ограждения и опоры электроснабжения.
  • Столкновение с припаркованным автомобилем: Когда припаркованный автомобиль попадает в аварию, это означает, что первым опасным событием является столкновение одного транспортного средства с другим, не находящимся в транспортном положении. В зависимости от того, где произошло столкновение, этот тип аварии также может попадать в подкатегории, перечисленные выше.
  • Столкновение с пешеходом: Это может произойти на парковке, на тротуаре, на пешеходном переходе или в другом месте на улице.
  • Столкновение с участием велосипедиста: Велосипеды и автомобили часто пересекают дорогу, особенно в городах, где используются велосипедные дорожки и запрещено использование велосипедов на тротуарах.Эта близость может сделать дорожные столкновения с участием велосипедистов более частыми.

Риски, связанные с дорожно-транспортными происшествиями

Помимо изучения определения дорожно-транспортного происшествия, чтение статистики может показать, насколько опасными и разрушительными могут быть эти столкновения — и, следовательно, важность их предотвращения. Участие в одном из них сопряжено с множеством рисков, включая тяжелые травмы и смерть. Тяжесть дорожно-транспортного происшествия и вызванные им травмы могут зависеть от наличия определенных факторов, таких как:

  • отвлечение водителя
  • превышение скорости
  • интоксикация

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в течение 2018 г. , по всей стране погибло 36 560 водителей.Из этих смертей в том году из-за превышения скорости погибли 9 378 человек.

Еще 10 511 и 2 841 из этих смертельных случаев были связаны с вождением в нетрезвом виде и отвлечением внимания водителя, соответственно. Согласно отчетам Национального совета безопасности (NSC), в течение 2019 года погибло 39 107 транспортных средств.

Эти три фактора по-прежнему вносили значительный вклад. Самое важное, что нужно отметить в отношении отвлечения внимания, опьянения и превышения скорости, — это то, что все они могут помочь в случае травмы.Водители, совершающие такие действия, часто несут ответственность в случае столкновения, что означает, что вы можете привлечь их к ответственности за травмы, полученные вами или вашим близким.

Возмещаемые убытки при дорожно-транспортном происшествии

Если другой водитель причинил вам или вашему близкому травмы из-за своей халатности, вы можете иметь право подать иск или иск против них о компенсации.

Наша трудолюбивая фирма упорно борется за вас, чтобы вы не потеряли прошлые и будущие экономические потери.Ниже приводится список потенциально возмещаемых убытков, которые вы можете получить:

  • Уродство
  • Утрата консорциума
  • Утрата удовольствия от жизни
  • Текущие расходы на уход
  • Лекарства, отпускаемые по рецепту
  • Потеря заработной платы или работы
  • Медицинские счета
  • Физическая и эмоциональная терапия
  • Боль и страдания
  • Постоянная инвалидность

Сроки подачи иска о дорожно-транспортном происшествии

Отсутствие судебного иска в установленные вами сроки — которые варьируются в зависимости от вашего штата — не позволяет адвокатам обращаться в суд. ваше дело в суд.Важно знать срок давности в вашем штате в отношении случаев травм и смерти в результате несчастных случаев в дорожно-транспортных происшествиях. Это не редкость, когда эти сроки проскальзывают сквозь трещины.

Может показаться, что несколько лет — это долгий срок, чтобы начать этот процесс, но требуется время, чтобы выстроить убедительное и убедительное дело, поэтому не откладывайте обращение за юридической помощью. Адвокат из нашей команды будет усердно работать от вашего имени, чтобы обеспечить сбор и сохранение доказательств до их исчезновения.

Действия после дорожно-транспортного происшествия

Существуют определенные действия, которые необходимо предпринять после дорожно-транспортного происшествия, чтобы защитить свои права и получить максимальную компенсацию. Несмотря на применяемые технологии безопасности, помогающие защитить автомобилистов во время столкновения, миллионы американцев получают травмы на дорогах страны. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, мы рекомендуем вам выполнить следующие действия:

  • Немедленно остановите автомобиль, проверьте, нет ли травм, и позвоните в службу 911 за помощью.
  • Сохраните все улики с места происшествия. Сфотографируйте место происшествия и повреждение имущества.
  • Дождитесь прибытия правоохранительных органов и служб быстрого реагирования.
  • Обменяться информацией с очевидцами.
  • Сообщите о происшествии в свою страховую компанию.
  • Рассмотрите возможность найма адвоката.

Позвольте нашей команде по дорожно-транспортным происшествиям помочь вам взыскать компенсацию

Наша команда юристов по дорожно-транспортным происшествиям разбирается в законах, правилах, процедурах подачи документов и возмещаемых убытках.Мы занимаемся делами, связанными с:

  • Неисправность или неисправность автомобиля
  • Ошибка водителя
  • ДТП в нетрезвом виде
  • Дефекты шоссе
  • Безрассудное или агрессивное вождение
  • ДТП
  • Превышение скорости
  • Удар плеча

Так как вы можете столкнуться с несколькими Из этих сценариев или множества других ситуаций мы здесь, чтобы разобраться во всех деталях вашего дорожно-транспортного происшествия. Мы упорно работаем, чтобы определить виновных, исследуя, касается ли ваш случай:

  • Вождение в нетрезвом виде
  • Совершение незаконных маневров
  • Текстовые сообщения или разговоры во время вождения
  • Управление транспортным средством, которое отвлекает внимание

Свяжитесь с нашей фирмой сегодня, чтобы узнать Ваш бесплатный обзор дела

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, мы готовы помочь вам составить дело о взыскании компенсации, на которую вы имеете право, от виновной стороны.Вы не должны платить за лечение травм, причиненных другим лицом. Ответчик (и) несут ответственность за это. Позвоните в юридическую фирму Morelli, чтобы рассмотреть ваше дело сегодня.

Основы автомобильных аварий — FindLaw

Автомобильные аварии являются причиной большинства исков о телесных повреждениях в США. Это неудивительно, учитывая, что в 2012 году полиция сообщила об автомобильных авариях, о которых сообщила Национальная администрация безопасности дорожного движения ( НАБДД).

Автомобильные аварии и закон

Судебные иски, возникающие в результате дорожно-транспортных происшествий, обычно регулируются законом о халатности.Как правило, люди, управляющие автомобилями, должны проявлять «разумную осторожность в сложившихся обстоятельствах». Несоблюдение разумной осторожности считается халатностью. Лицо, которое небрежно управляет транспортным средством, может быть привлечено к оплате любого ущерба, причиненного физическому или имуществу в результате его или ее халатности. Пострадавшая сторона, известная как истец, должна доказать, что ответчик проявил халатность, что халатность была непосредственной причиной аварии и что авария причинила вред истцу.

Небрежность и дорожно-транспортные происшествия

Как и в случае с другими типами несчастных случаев, выяснение того, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии, является вопросом определения того, кто проявил халатность. Во многих случаях ваши инстинкты скажут вам, что водитель, велосипедист или пешеход действовали неосторожно, но не то, какие правила или правила этот человек нарушил. Адвокат обратится к ряду источников, чтобы помочь вам определить, кто виноват в аварии, например, к полицейским отчетам, законам штата о дорожном движении и свидетелям.

Суды учитывают ряд факторов при определении того, проявил ли водитель халатность. Некоторые из этих факторов включают, но не ограничиваются, следующие:

  • Неповиновение дорожным знакам или сигналам
  • Отсутствие сигнала при повороте
  • Движение выше или ниже указанного ограничения скорости
  • Без учета погодных условий и условий движения
  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Другие частые причины автомобильных аварий

Безрассудное вождение

Водитель может быть привлечен к ответственности за аварию из-за своего умышленного или неосторожного поведения.Безрассудный водитель — это тот, кто водит небезопасно, явно игнорируя вероятность того, что такое вождение может привести к аварии. NHTSA определяет агрессивное вождение как продолжение незаконных действий, связанных с вождением, таких как:

  • Превышение установленного предела или слишком быстрое движение для текущих условий
  • Неправильная или чрезмерная смена полосы движения, в том числе отсутствие сигнала о намерении и отказ от проверки возможности безопасной смены полосы движения
  • Неправильный обгон, включая отсутствие сигнала о намерении и использовании обочины, средней полосы или аварийной полосы для обгона

Вождение в нетрезвом виде

В среднем каждые 51 минуту кто-то в U.С. погибает в результате аварии, связанной с алкоголем. Только в прошлом году более миллиона человек пострадали в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя. В судебном процессе, возникшем в результате дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде, помимо ответственности водителя в состоянии алкогольного опьянения за причиненные им травмы, бар или социальный хозяин могут нести ответственность за ущерб, если они обслужили явно нетрезвого гостя, который затем вел машину и стал причиной аварии . Однако тот факт, что лицо, подавшее алкоголь в состоянии алкогольного опьянения, может быть привлечено к ответственности, не освобождает водителя от ответственности.Для получения дополнительной информации об ответственности третьих лиц за аварии, связанные с вождением в нетрезвом виде, см. Статью «Законы о магазинах драмы».

Поскольку адвокаты осведомлены о многих законах, регулирующих юридическую ответственность, адвокат может помочь вам определить, кто может нести ответственность за ваши травмы, включая людей или компании, о которых вы, возможно, не подозревали.

Несчастные случаи по вине водителей

В некоторых случаях причиной аварии являются факторы, не связанные с поведением какого-либо конкретного водителя.Например, автомобильная авария может произойти из-за неисправности в чьем-то автомобиле. В таком случае производитель или поставщик автомобилей может нести ответственность за травмы, вызванные дефектом автомобиля, в соответствии с законом об ответственности за качество продукции. Иск об ответственности за качество продукции — это судебный процесс, возбужденный против продавца продукта за продажу дефектного продукта, который причинил физическую травму потребителю или пользователю. Если производитель продукта создает дефектный продукт — при разработке, производстве или маркировке продукта — производитель несет ответственность за любые травмы, вызванные продуктом, независимо от того, проявил ли производитель халатность.

Другие факторы, такие как плохое состояние дорог и неисправные сигналы управления движением, также могут стать причиной аварии. Неправильный дизайн, техническое обслуживание, строительство, вывески, освещение или другие дефекты шоссе, в том числе неправильно расположенные деревья и опоры, также могут стать причиной серьезных аварий. В таких случаях потенциальными ответчиками могут выступать государственные органы. Однако к искам и искам, предъявляемым к государственным органам, применяются особые правила, и надлежащая юридическая консультация имеет решающее значение для защиты и выигрыша таких исков.

Узнайте больше о своем иске об автомобильной аварии: позвоните юристу

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе, необходимо ответить на некоторые важные вопросы. Рассмотрение вашего иска с адвокатом может помочь вам определить, кто проявил халатность и причинила ли эта халатность вам травму. Начните сегодня и свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям рядом с вами.

Нью-Йорк DMV | Как оформить акт ДТП автомобилисту

В соответствии с разделом 605 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении, все водители, участвующие в дорожно-транспортном происшествии, в котором:

  • человек получил травму или погиб, или
  • нанесен ущерб имуществу одного человека (включая вас) в свыше 1000 долларов США,

должны подать собственный отчет о происшествии в течение 10 дней с момента происшествия, в противном случае DMV может приостановить действие ваших водительских прав до тех пор, пока ваш отчет не будет получен.Чтобы соответствовать требованиям к подаче документов, вы должны заполнить и подать Отчет о дорожно-транспортном происшествии (PDF) (MV-104). Кроме того,

  • , если авария причинила материальных повреждений только , вы должны обменяться информацией о ваших водительских правах, страховке и регистрации с вовлеченными водителями и подать MV-104.
  • Если человек ранен или убит, Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении требует от вас немедленно уведомить полицию и подать заявление MV-104.
  • , если припаркованный автомобиль или другое имущество повреждены , или если домашнее животное ранено , вы должны найти владельца или связаться с полицией.
  • покидание места аварии, повлекшей за собой травму или смерть, является преступлением.

ДТП занесено в записи всех вовлеченных водителей. ДТП, указанная в вашей записи водителя, не означает, что вы были виноваты. DMV не пытается определить причину аварии.


Как получить копию отчета
  • Позвоните или посетите местное полицейское управление или участок, где произошел несчастный случай. Спросите в агентстве, доступен ли ваш отчет и какова плата.

    OR

  • Если отчеты полиции и / или автомобилистов уже были поданы и обработаны DMV, см. Получение отчета об аварии для получения информации о том, как найти и получить доступ к копиям отчетов о несчастных случаях в формате PDF.


DMV Программа повторной проверки ДТП

DMV имеет программу повторной проверки ДТП, которая выявляет водителей, которые участвовали в трех или более дорожных происшествиях, о которых необходимо сообщить в течение 18-месячного периода. В программу включены водители всех возрастов.Несчастный случай, подлежащий регистрации, — это любой несчастный случай в штате Нью-Йорк, повлекший за собой смертельный исход, телесные повреждения или повреждение собственности любого человека на сумму более 1000 долларов. DMV отправляет водителю письмо с просьбой прийти в офис DMV для собеседования и, возможно, для проверки зрения, письменных и дорожных тестов.

Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.

Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.

См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа

Нарушение правил дорожного движения ведет к столкновениям

Во избежание дорожно-транспортных происшествий необходимо, чтобы все водители соблюдали правила дорожного движения.Эти законы существуют не просто так; они разработаны, чтобы максимально повысить эффективность проезжей части нашего штата и федерального значения при минимальной опасности вождения. Несоблюдение правил дорожного движения может привести к серьезным автомобильным авариям, которые могут привести к различным травмам и даже смерти. Этот отказ также может привести к привлечению к юридической ответственности водителя, нарушившего закон. Поскольку подавляющее большинство исков о дорожно-транспортных происшествиях основаны на халатности, несоблюдение правил дорожного движения может служить основанием для утверждения о том, что данный водитель нарушил свои обязанности по отношению к другим водителям на дороге.

Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных способов, которыми нарушение правил дорожного движения может приводить к столкновениям.

Превышение скорости

Из всех правил дорожного движения соблюдение ограничения скорости, вероятно, является самым основным и самым простым. Вообще говоря, Законодательное собрание штата Флорида разрешает Министерству транспорта Флориды устанавливать ограничения скорости до следующих максимумов: 70 миль в час на автомагистралях между штатами, 65 миль в час на шоссе с четырьмя полосами движения за пределами городской зоны (с населением 5000 и более), и 60 миль в час на автомагистралях штата.Конечно, округам и муниципалитетам разрешено снижать эти максимальные пределы по своему усмотрению.

Основная цель ограничений скорости — повысить безопасность за счет снижения вероятности и серьезности аварий на любой дороге. Знак ограничения скорости уведомляет водителей о максимальной скорости, которая считается приемлемо безопасной. Правильно установленные ограничения скорости обеспечивают более равномерный поток движения и баланс между риском и временем в пути, что приводит к более эффективному использованию пропускной способности шоссе.Когда водители не соблюдают ограничения скорости и едут быстрее, чем считается безопасным, это очень легко может привести к аварии. По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), превышение скорости стало причиной 9 262 смертей в стране в 2014 году.

Бегущие стоп-сигналы и знаки

Стоп-сигналы и знаки остановки используются по очень важной причине — чтобы позволить водителям на одной дороге знают, что им нужно остановиться и уступить дорогу водителям на перпендикулярной пересекающейся дороге.Эти типы систем управления движением являются одними из самых простых из существующих, но они невероятно важны для снижения аварий на перекрестках и обеспечения эффективного транспортного потока. Опасности неподчинения стоп-сигналу или знаку довольно очевидны, поскольку это означает, что автомобиль, который управляет светом или знаком, пересекает путь встречного движения, которое движется на полной скорости и не ожидает, что другие автомобили пересекут их пути. . Когда это происходит, обычно происходит авария при боковом ударе (или авария с «тубусом»), которая может привести к тяжелым травмам и даже смерти всех вовлеченных сторон.

Не использовать указатель поворота

Каждый автомобиль оборудован левыми и правыми указателями поворота на передней и задней части автомобиля. Их цель — предупредить других водителей, идущих впереди и сзади, о том, что транспортное средство замедляется из-за того, что оно собирается повернуть. Когда водитель сообщает другим водителям на дороге о своих намерениях, это позволяет им реагировать соответствующим образом. Если водители не используют поворотники, это может привести к аварии. Например, автомобиль внезапно замедляется, чтобы повернуть направо без сигналов, может привести к тому, что водитель, находящийся за автомобилем, будет вынужден резко тормозить, чтобы избежать наезда сзади.

Вождение с выключенными фарами

Фары и задние фонари существуют по определенной причине — они предупреждают других водителей на дороге о вашем присутствии и позволяют им сохранять безопасное расстояние между своими автомобилями и вашими. Во Флориде фары необходимо включать в следующих ситуациях:

  • В любое время от заката до восхода солнца, включая сумеречные часы
  • Во время дождя, дыма или тумана

Большинство автомобилей, которые продаются сегодня, имеют автоматические фары, означающие, что фары включаются автоматически, когда окружающая среда за пределами автомобиля достигает определенного уровня яркости.Однако эта технология далеко не универсальна, и сегодня на дорогах много автомобилей, которым по-прежнему требуется, чтобы водитель вручную включал и выключал свет. Учитывая, что ночное время — более опасное время для вождения, чем дневное время, просто из-за более ограниченной видимости, важно, чтобы водители использовали свои фары и задние фонари в ночное время. Невыполнение этого требования может привести к ряду различных типов аварий, в том числе к авариям сзади, боковым ударам, боковым ударам и лобовым столкновениям.

Задняя дверь

«Задняя дверь» движется слишком близко к идущему впереди транспортному средству, а это означает, что расстояние между двумя автомобилями не гарантирует, что остановка во избежание столкновения возможна. Как правило, все водители должны следовать правилу двух секунд, а это означает, что в идеале водители должны дать себе как минимум две секунды, чтобы полностью остановиться, если транспортное средство, идущее впереди них, внезапно нажмет на тормоза. Обратите внимание, что правило двух секунд основано на времени, необходимом для остановки, а не на физическом расстоянии между двумя транспортными средствами.Это связано с тем, что расстояние, необходимое для полной остановки за две секунды, увеличивается с увеличением скорости. Таким образом, водителям необходимо увеличивать расстояние между собой и транспортными средствами перед ними, когда они едут на высоких скоростях по межштатным автомагистралям, и меньшее расстояние, если они едут на малых скоростях по городским улицам. Несоблюдение правила двух секунд чаще всего приводит к наезду сзади.

Связаться с прокурором по автомобильным авариям, Санкт-Петербург, Флорида

Если вы попали в автомобильную аварию по вине водителя, нарушившего правила дорожного движения, обратитесь к юристам Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA для бесплатной консультации по телефону 727-451-6900.

Sibley Dolman Gipe Accident Injury Lawyers, PA
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33765
727-451-6900

https://www.dolmanlaw.com/legal-services/auto-accidents-attorneys/

§ 46.2-894. Обязанность водителя остановиться и т. Д. В случае аварии, повлекшей за собой травму, смерть или повреждение обслуживаемого имущества; штраф

Водитель любого транспортного средства, участвующего в дорожно-транспортном происшествии, в котором человек погиб или ранен, или в котором повреждено обслуживаемое транспортное средство или другое обслуживаемое имущество, должен немедленно остановиться как можно ближе к месту происшествия, не создавая препятствий движению, поскольку предусмотрено в § 46.2-888 и незамедлительно сообщить его имя, адрес, номер водительского удостоверения и регистрационный номер транспортного средства в Государственную полицию или местный правоохранительный орган лицу, получившему удар и получившему травму, если такое лицо кажется способным понять и сохранить информацию. , или водителю или другому лицу, находящемуся в транспортном средстве, столкнувшемуся с другим поврежденным имуществом, или хранителю другого имущества. Водитель также должен оказывать разумную помощь любому лицу, пострадавшему в такой аварии, в том числе доставить пострадавшего к врачу, хирургу или в больницу, если очевидно, что медицинская помощь необходима или требуется пострадавшим.

Если из-за травм, полученных в результате дорожно-транспортного происшествия, водитель не может выполнить вышеуказанные положения данного раздела, водитель должен как можно скорее обратиться в Государственную полицию или в местные правоохранительные органы с необходимым заявлением. и приложить разумные усилия, чтобы найти человека, с которым столкнулись, или водителя или другого пассажира транспортного средства, или хранителя поврежденного имущества, и сообщить такому лицу или лицам его имя, адрес, номер водительских прав и транспортное средство. регистрационный номер.

Любое лицо, признанное виновным в нарушении данного раздела, виновно в (i) тяжком преступлении класса 5, если несчастный случай привел к травме или смерти любого человека, или если несчастный случай привел к ущербу собственности на сумму более 1000 долларов США или ( ii) проступок 1-й степени, если в результате аварии нанесен материальный ущерб на сумму не более 1000 долларов США.

Кодекс 1950, § 46–189; 1958, г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное