Правила дорожного движения проезд перекрестков: ПДД РФ 2022 — 13. Проезд перекрестков
ПДД РФ 2022 — 13. Проезд перекрестков
Правила дорожного движения 2022
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Регулируемые перекрестки
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.
16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11.1 При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
ПДД он-лайн
- 100. При повороте налево или направо водитель обязан предоставить преимущество пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, уступить дорогу велосипедистам, а также всадникам, пересекающим ее по дорожке для всадников.
- 101. Запрещается выезжать на перекресток, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться.
- 102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым.
При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета.
Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу. - 103. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
- 104. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, водитель имеет преимущество перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.
- 105. Если сигналы регулировщика или светофора разрешают движение одновременно трамваю и другим транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. При движении по сигналу стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, водитель трамвая должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
- 106. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрестка, при этом он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо. Если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак «Стоп-линия» (линия горизонтальной дорожной разметки 1. 12), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
- 107. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и предоставить преимущество пешеходам, не закончившим переход проезжей части дороги.
- 109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге.
- 110. На перекрестке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках водитель трамвая имеет преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления его движения.
- 111. При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения.
- 112. Если водитель не может определить последовательность проезда перекрестка (из-за невозможности распознать наличие покрытия на проезжей части дороги (темное время суток, грязь, снег и прочее) либо по другим причинам), он должен действовать так, как если находится на второстепенной дороге.
- 113. На регулируемых перекрестках могут применяться информационные секции с бело-лунным мигающим сигналом на черном фоне или информационные таблички белого цвета с черными символами. Информационные секции или таблички могут размещаться под правой дополнительной секцией транспортных светофоров либо перед пешеходным переходом вместе с дорожными знаками «Пешеходный переход». Информационная секция или табличка не изменяет значения сигналов светофоров, требований дорожных знаков, настоящих Правил и дополнительно предупреждает водителей о необходимости предоставить преимущество пешеходам, уступить дорогу велосипедистам и водителям трамваев.
Правила вождения в США — Советы туристам
Правила дорожного движения в США мало чем отличаются от европейских. Однако существуют незначительные различия. Ездить по дорогам Америки относительно легко. Если мы уже привыкли к большому количеству полос.
Знаки остановки на каждом меньшем перекрестке и ограничения скорости нас мало чем могут удивить. Американцы очень любезны на дороге и у них высокая культура вождения. Дороги очень хорошо обозначены, и даже без GPS-навигации мы легко доберемся до большинства мест.В этой статье мы представляем наиболее важные различия между американскими и европейскими правилами дорожного движения.
Правила дорожного движения в США – Перекрёстки: первым приехал, первым обслужен – Знак «Стоп»
Беверли-Хиллз
Подъезжая к перекрестку со знаком СТОП со всех сторон, которых в Америке, наверное, больше всего в мире
. Мы должны остановиться и подождать несколько секунд. Американская полиция очень ограничительна в отношении этого положения. Если вы не остановитесь должным образом, то и это увидит полицейский патруль. Вы получите билет. Транспортное средство, прибывшее на перекресток первым, имеет приоритетный пропуск.
Правила вождения в США – Общая полоса для левого поворота
Она отмечена желтыми линиями и центральной полосой, которая позволяет нам повернуть налево. Мы также можем использовать его, повернув налево с второстепенной дороги. В случае интенсивного движения, чтобы не создавать пробку после поворота налево, мы останавливаемся в этой зоне и ждем возможности безопасного вхождения в движение.
Правила вождения в США – поворот направо на красный свет
В США можно повернуть направо на красный свет, если нет знака с надписью « NO TURN ON RED ». Однако в Нью-Йорке это незаконно.
Правила вождения в США – Обгон справа
На многополосных дорогах можно двигаться по любой полосе. Обгон правой полосы разрешен, если это не запрещают другие знаки. Левая полоса — это скоростная линия, как это принято в Европе.
Правила вождения в США — Школьный автобус в США
Если школьный автобус останавливается, загораются мигалки и знак остановки. Автомобили позади автобуса, а также те, кто едет с противоположной стороны, должны остановиться. Штрафы за несоблюдение этого положения очень высоки. Вы также должны немедленно остановиться, когда услышите, что по сигналу приближается скорая помощь, даже если она едет в противоположном направлении и по противоположной стороне дороги.
HOV (High Occupancy Vehicle) lub Carpoll Line
Это левая полоса на многополосной дороге, предназначенная исключительно для автомобилей с не менее чем двумя людьми и транспортных средств общественного транспорта. Иногда вы можете использовать его только в определенные часы.
В некоторых местах левая полоса превращается в платную полосу, называемую экспресс-линией. Автомобиль определяется камерами по номерному знаку. Плата будет снята с вашей кредитной карты после возврата автомобиля в прокатную компанию. Некоторые такие полосы предназначены для автомобилей со специальным транспондером. Если вы используете такую полосу без такого устройства, с вас может взиматься штраф, который компания по прокату автомобилей снимет с вашей кредитной карты. В США существует несколько разных компаний, управляющих системами взимания платы за проезд.
Правила вождения в США – остановлено полицией
– Если полицейский просит вас съехать на обочину или светится прямо позади вас, немедленно остановитесь и остановитесь на обочине
– НЕОБХОДИМО НЕ выходите из машины
– Опустите окно со стороны водителя
– Руки на рулевом колесе должны быть видны.
— Не говорите первым
— Не делайте резких движений, так как это может быть сочтено подозрительным.
– Храните лицензию и регистрацию в удобном месте, чтобы к ним был легкий доступ.
. Когда вы двигаете руками, скажите офицеру, что вы получаете лицензию, регистрацию и страховое свидетельство.
– Выполняйте любые приказы офицера.
Дорожная инфраструктура в США
Дорожная инфраструктура довольно старая, но, несмотря на это, ездить в Америке одно удовольствие. Вождение менее напряженное, чем в Европе. Везде очень много ограничений скорости. Ограничения скорости соблюдаются практически всеми водителями. Через какое-то время к ним все привыкают. Полиция обычно закрывает глаза, если мы едем на несколько миль быстрее разрешенного лимита.
Пробки на дорогах США
Сеть автомагистралей очень хорошо развита, но пробки, к сожалению, повседневная жизнь американских городов. В америке все должно быть самое большое даже пробки
. Тем не менее, ездить по межгосударственным дорогам очень приятно, и вы также можете полюбоваться прекрасными видами.
Пробки — Лос-Анджелес
Пробки — Сан-Франциско
Калифорния
Система LD — Урок вождения 7 Перекресток
Урок вождения 7. Перекрестки
Введение
В качестве водителя вы столкнетесь с перекрестками, известными как перекрестки. Перекрёсток – это место, где пересекаются две дороги. Важно, чтобы вы узнали приоритеты на перекрестках и то, как безопасно с ними справляться, независимо от того, едете ли вы по главной дороге или съезжаете с второстепенной дороги.
Основные учебные заметки
Приближение к перекрестку перед поворотом
Приближение к повороту на проселочную дорогу на перекрестке немного отличается от поворота на проселочную дорогу на Т- или Y-перекрестке.
Во-первых, транспорт может появиться с любой стороны дороги и пересечь ваш путь. Хотя у вас есть приоритет, вы должны быть готовы остановиться, если это произойдет. Это также может произойти, когда вы собираетесь двигаться вперед, поэтому вы всегда делаете дополнительные наблюдения за боковыми дорогами перекрестка, прежде чем проехать.
Во-вторых, при повороте направо вы можете столкнуться со встречным транспортным средством, также желающим повернуть направо. В этом случае ни одно транспортное средство не имеет приоритета. Обычно в этой ситуации транспортные средства поворачивают из стороны в сторону, хотя из стороны в сторону безопаснее, потому что вы можете видеть встречный транспорт, прежде чем повернуть. Дорожная разметка также может определять, какой метод используется.
От ближнего к ближнему
От ближнего к дальнему
Если боковые дороги слишком узкие для ближнего к ближнему или от ближнего к дальнему, возможно, вам придется уступить дорогу встречному транспортному средству, поворачивающему направо, как показано на следующем рисунке. Примеры.
Аналогичным образом, если большое транспортное средство поворачивает направо, вам может потребоваться уступить дорогу, если недостаточно места.
Однако в таких ситуациях будьте осторожны и не подзывайте встречного водителя к повороту, так как вас могут обогнать с ближней стороны.
Выезд на перекрестке
Если с противоположной дороги не выезжает транспортное средство, выезд влево и вправо аналогичен Т-образному перекрестку. Однако будьте готовы воспользоваться возможностью продолжить движение в результате того, что транспортные средства на главной дороге замедляются, чтобы свернуть на противоположную боковую дорогу.
Приоритеты
Общее правило приоритета при выезде с перекрестка заключается в том, что движущиеся направо автомобили должны уступать дорогу встречным. Автомобиль с номером приоритет в следующих примерах такой же, как если бы две второстепенные второстепенные дороги были одной главной дорогой, однако не предполагайте, что другой водитель подчинится.
Несмотря на то, что у вас нет приоритета, другой водитель может потребовать, чтобы вы проехали первым, и поэтому вам нужно научиться наблюдать и предвидеть действия другого водителя.
На приведенной ниже диаграмме показано, что в этой ситуации ни у кого нет приоритета. Водитель, прибывший первым, обычно едет первым, но вам нужно внимательно следить за тем, что, по вашему мнению, будет делать другой водитель.
Ситуация на приведенной ниже диаграмме показывает, что движение красной машины заблокировано движением в очереди, поэтому вы можете продолжить движение, несмотря на то, что у вас нет приоритета, потому что красная машина, вероятно, отдаст вам приоритет.