Признаки поломки катушки зажигания: Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Содержание

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т. д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля.
    Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт.  
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.


 

Как проверить катушку зажигания: 3 проверенных способа — Статьи

Как проверить катушку зажигания на выявление неполадок? Чтобы детально разобрать ответ на данный вопрос, необходимо рассмотреть устройство данного узла и принцип работы системы зажигания.

Содержание:

  • Принцип работы
  • Признаки неисправности
  • Способ №1
  • Способ №2
  • Способ №3
  • Замена катушки зажигания

Узнайте стоимость диагностики катушки зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Получить цены

Воспламенение топлива в двигателе происходит с помощью искры. Катушка используется именно для создания такой искры. Она представляет собой трансформатор, преобразующий слабый ток в более мощный разряд. При помощи прерывателя контакт на катушке размыкается и происходит подача разряда на свечу, которая зажигает топливную смесь. Затем газы толкают поршень, и двигатель начинает работу.

Если ток от катушки не будет поступать на свечу, или подача разряда произойдет несвоевременно, двигатель будет работать нестабильно, терять мощность на различных оборотах или не заведется вовсе.

Катушка состоит из двух обмоток и сердечника. Первичная обмотка имеет от 100 до 150 витков, а вторичная – от 5000 до 15000. С их помощью ток преобразуется в более мощный разряд, способный произвести искру для работы ДВС.

Неисправности катушки зажигания можно определить по следующим признакам:

  • Нестабильная работа двигателя (иногда на конкретных оборотах).
  • Нагревание самого элемента.
  • Запах гари, исходящий от катушки.
  • Проблемы с запуском двигателя в дождливую погоду.
  • Падение мощности при резком нажатии на педаль газа.
  • Подсвечивание лампочки Check Engine на приборной панели вашего автомобиля.

К неисправностям данного элемента системы зажигания чаще всего приводит перегрев. Из-за отсутствия рекомендуемой величины тока или замыкания катушка может сгореть.

Неполадки в работе устройства также могут быть вызваны пробоями в изоляции проводки. В этом случае попадание на провод обычного масла или капли дождя может привести к проблемам.

Чтобы избежать подобных неприятностей рекомендуется наносить специальную диэлектрическую смазку. Обнаружив брешь в изоляции, замените провод, и неполадка будет устранена.

Похожие признаки может вызывать выход из строя свечи зажигания, поэтому перед ремонтом катушки проверьте состояние свечей, хотя бы визуально.

К неисправностям данного элемента могут привести запчасти низкого качества. Чтобы избежать поломок по этим причинам, покупайте проверенные детали, по возможности оригинальные.

Три способа диагностики

Далее рассмотри три провернных способа проверки катушки зажигания.

Первый из них – визуальный

Вышедшую из строя деталь зачастую можно определить по внешним признакам. Для этого возьмите исправный элемент и сопоставьте его с катушкой, в работоспособности которой вы сомневаетесь. Ее корпус не должен иметь повреждений или следов плавления. Важную роль играет запах.

Если от катушки пахнет гарью, вероятно, она перегорела и подлежит замене.

Ремонт катушки зажигания может быть выполнен в том случае, если температура ее работы не превышала 150⁰C. В противном случае ее необходимо менять. Однако по опыту многих автолюбителей ремонтировать данный элемент нецелесообразно. Исключения составляют ситуации, когда водитель стремится усовершенствовать систему зажигания. В остальных случаях гораздо надежнее приобрести новую деталь.

Второй

Данный способ выявления неполадок схож с методом «научного тыка». Такая проверка катушки зажигания заключается в поочередном отсоединении клемм во время работы двигателя. Хотя этот метод может многим показаться варварским, он помогает быстро определить неисправную катушку.

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Третий — научный способ

Для проверки катушки зажигания вам потребуется мультиметр. Извлеките все катушки и проверьте сопротивление с помощью прибора. На величину сопротивления влияет коррозия на контактах, поэтому перед проверкой очистите элементы от грязи, остатков масла и других образований, мешающих точно определить характеристики элемента.

Чтобы измерить сопротивление на первичной обмотке, щупы прибора необходимо установить на обоих контактах. При этом мультиметр нужно выставить в положение 20 Ом.

В зависимости от моделей автомобиля и типа катушки данная величина может колебаться от 0,4 до 2 Ом.

Однако на всех четырех катушках (при условии, что ваш ДВС имеет 4 цилиндра) должно быть примерно одинаковое сопротивление.

Для измерения вторичной обмотки следует подключить первый щуп прибора к одному из контактов, а второй — к пружине, которая идет к катушке. Поскольку величина сопротивления на вторичной обмотке может составлять от 6 до 10 кОм, флажок мультиметра нужно установить на 20 кОм. Таким образом, можно без труда определить неисправную катушку и заменить ее.

Стоит отметить, что ресурс данного элемента составляет 60-70 тыс. км. По опыту многих автолюбителей оригинальные запчасти, установленные на авто производителем выдерживают более 100 тыс., поэтому приобретайте качественные детали у надежных поставщиков.

Процесс замены детали довольно прост. Открыв капот, вы сразу увидите провода, идущие к головке блока цилиндров. Их количество будет совпадать с числом цилиндров мотора. На 4-х цилиндровом агрегате соответственно окажется 4 провода. Они подсоединены непосредственно к катушке, которую необходимо заменить. Отсоединив провода, ослабьте крепления, фиксирующие катушку. Если болты прикипели, нанесите жидкость WD-40, которая сможет размочить ржавчину. Подождав определенное время, извлеките элемент.

Перед установкой новой запчасти, очистите посадочное место от грязи, масла и ржавчины. После этого выполните процедуру в обратном порядке: установите деталь, закрепите ее при помощи болтов и выполните подключение новой катушки зажигания. Важно установить провод в том положении, в котором он был первоначально.

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Порой для ремонта автомобиля требуется помощь квалифицированных специалистов, которые могут провести детальную диагностику и быстро устранить неисправность. Например, при помощи специального компьютерного оборудования можно определить неполадки в работе одного из цилиндров и быстро заменить сломанную деталь.

На сайте Uremont.com вы найдете более 3500 надежных сервисных центров в различных городах России. С нами вы сэкономите время на поиски автосервиса в незнакомом регионе и получите квалифицированное обслуживание у проверенных специалистов.

Чтобы заказать ремонт системы зажигания или другого узла, оставьте заявку, заполнив все необходимые поля. С нами устранение неисправностей автомобиля стало еще проще и выгоднее.

#ремонт

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Каковы признаки неисправной катушки зажигания? – Сервисный блог Cadillac

3 сентября 2021 г.

Узнайте больше о катушке зажигания

Целью катушки зажигания является преобразование слабого тока автомобильного аккумулятора в мощность, достаточную для воспламенения топлива и запуска двигателя. Когда возникает проблема с катушкой зажигания, это вызывает ряд механических проблем и проблем с производительностью. Следующие признаки предупредят вас о том, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, и обратитесь за профессиональной помощью к дилеру Cadillac в Лафайете, штат Луизиана.

Потеря мощности

Это один из первых симптомов неисправности катушки зажигания. Если у вас проблемы с катушкой зажигания, ваш автомобиль будет работать вяло, и вы почувствуете потерю мощности. Это вызвано нерегулярными искрами, вызывающими необходимое сгорание. Когда вы испытываете потерю мощности, отнесите свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы избежать дальнейших повреждений, которые будут стоить вам больше денег на ремонт.

Горит индикатор Check Engine

Индикатор Check Engine загорается, если ваш автомобиль дает пропуски зажигания или его трудно запустить. Эта проблема часто вызвана неисправной катушкой зажигания. Лучше всего как можно скорее обратиться к техническому специалисту Cadillac для диагностики двигателя, прежде чем проблема приведет к дорогостоящему ремонту.

Плохой расход топлива

Если вы проезжаете то же расстояние, но чаще посещаете заправку, это признак неисправности катушки зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, неправильное показание датчика 02 посылает больше газа, чем требуется. Вы будете заправляться чаще, потому что свечи зажигания не получают достаточной мощности, и, чтобы компенсировать это, система впрыскивает больше топлива.

Обратный огонь

Когда ваш автомобиль начинает работать обратно, причиной может быть неисправная катушка зажигания. Автомобиль издает громкий хлопающий звук, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания взрывается, вызывая появление черного дыма из выхлопной трубы и сильный запах газа. Если проблема не будет устранена немедленно, это приведет к повреждению системы.

Двигатель с пропусками зажигания

Неисправная катушка зажигания может вызвать пропуски зажигания при ускорении. В крайних случаях пропуски зажигания могут привести к тому, что автомобиль заглохнет во время движения. Пропуски зажигания возникают из-за того, что один из цилиндров работает неправильно или вообще не запускается. Выбросы могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя.

Затрудненный запуск и остановка двигателя

Искра зажигания должна срабатывать в нужный момент, чтобы двигатель запустился и автомобиль поехал. Если катушка зажигания неисправна и не подает необходимое напряжение на свечи зажигания, вам будет трудно запустить двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы останавливаетесь и даже полностью выключается, это может быть связано с неисправной катушкой зажигания, излучающей нерегулярные искры на свечи зажигания.

Звуки плескания и кашля

Если при запуске двигателя вы слышите плеск и кашель, причиной проблемы является катушка зажигания. Звук исходит от цилиндра, который вообще не работает в процессе зажигания.

Рывки и вибрация

Еще одна проблема, связанная с неисправной катушкой зажигания, — это вибрации на холостом ходу автомобиля. Вы также почувствуете, как ваш автомобиль колеблется и дергается вперед, когда вы нажимаете на педаль акселератора, чтобы увеличить скорость.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с катушкой зажигания, действуйте быстро и как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному специалисту Cadillac, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Посетите сервисный центр Cadillac сегодня, и наши опытные технические специалисты позаботятся о том, чтобы ваш Cadillac был в отличном рабочем состоянии.

Опубликовано в Советы по обслуживанию автомобилей, Lafayette Cadillac Service, Сервис Cadillac Service | Комментарии к записи Каковы признаки неисправной катушки зажигания отключены?

Проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения Ли Джонс

Думаете, у вас неисправна катушка зажигания? В этом блоге мы рассмотрим распространенные проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно.

Существует несколько возможных признаков неисправности катушки зажигания. Если в вашем автомобиле возникают какие-либо из перечисленных ниже проблем, возможно, у вас неисправная катушка зажигания:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Грубый холостой ход
  • Снижение мощности автомобиля, особенно при разгоне
  • Плохая экономия топлива
  • Затрудненный запуск двигателя
  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Обратный выхлоп
  • Увеличение выбросов углеводородов
  • Запах газа из выхлопной трубы
  • Утечки топлива

Что такое катушка зажигания?

Прежде чем мы более подробно рассмотрим любые возможные проблемы с катушкой зажигания, будет полезно узнать немного больше о том, что такое катушка зажигания и как она работает.

Катушка зажигания, иногда называемая катушкой зажигания, помогает запустить двигатель автомобиля. Это неотъемлемая часть системы зажигания.

Аккумулятор автомобиля имеет низкое напряжение (12 вольт), но для запуска зажигания на свече зажигания необходимы тысячи вольт. Катушка зажигания, которая в основном представляет собой небольшой трансформатор, преобразует 12 вольт от автомобильного аккумулятора в необходимые тысячи вольт. Без энергии, обеспечиваемой катушкой зажигания, свеча зажигания не могла бы создать искру, необходимую для сгорания. Без сгорания ваша машина вообще не заведется!

В этом блоге мы будем говорить об одной катушке зажигания, но большинство двигателей имеют по крайней мере четыре катушки зажигания, иногда сгруппированные в пакет катушек. Если у вас есть проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на работу вашего автомобиля. Вот почему важно быть внимательным к симптомам неисправной катушки зажигания, которые мы рассмотрим более подробно сейчас:

1. Затрудненный запуск двигателя 

Затрудненный запуск двигателя вашего автомобиля может указывать на проблему с ваша катушка зажигания. Как объяснялось выше, большинство современных двигателей имеют несколько катушек зажигания. Если у вас несколько неисправных катушек зажигания, у вас может быть неисправное зажигание и проблемы с запуском двигателя. Конечно, существует ряд различных проблем, которые могут затруднить запуск двигателя, поэтому одной только проблемы с запуском двигателя недостаточно для подтверждения проблемы с катушкой зажигания.

2. Пропуски зажигания или остановка двигателя

Если двигатель дает пропуски зажигания или глохнет на холостом ходу или при резкой остановке или ускорении, возможно, проблема в катушке зажигания. Пропуски зажигания, которые могут звучать как кашель или шипение, ощущаться как рывки или сильная вибрация, означают, что один из цилиндров двигателя работает неправильно.

Пропуски зажигания более вероятны, когда двигатель находится под нагрузкой, и они могут вызывать выбросы. Вот почему повышенные выбросы и запах газа, исходящий из выхлопных газов, являются симптомами неисправности катушки зажигания. Как и в случае затрудненного запуска двигателя автомобиля, существует множество других проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания, которые необходимо исключить, прежде чем вы сможете окончательно определить, что проблема связана с катушкой зажигания.

Неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль заглохнет из-за нерегулярных искр, испускаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.

3. Низкий расход топлива

Если вы заметили, что ваш автомобиль на полном баке проезжает меньше, чем обычно, это может означать, что у вас неисправна катушка зажигания. Это происходит потому, что, когда ваши свечи зажигания не получают достаточной мощности (из-за неисправной катушки зажигания), система попытается компенсировать это, впрыскивая больше топлива. Это также означает, что утечки топлива могут быть признаком неисправности катушки зажигания.

Плохая экономия топлива также может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха или грязным фильтром двигателя, поэтому эти потенциальные проблемы также необходимо исключить.

4. Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» сигнализирует о неисправности двигателя. Если вы едете с проблемой с катушкой зажигания, индикатор проверки двигателя уловит это и включится. Вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, но, как и в случае с другими симптомами, которые мы обсуждали, индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством различных проблем с двигателем.

Самый простой способ понять, почему горит лампочка двигателя, — это проверить OBD-II (бортовая диагностика). Механик сможет выполнить для вас проверку OBD-II, или вы можете выполнить собственную проверку OBD-II с помощью сканера OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.

Типы катушек зажигания

Существует множество различных типов катушек зажигания, о которых следует помнить, пытаясь решить проблему с катушкой зажигания. Например, вот три разных типа катушек зажигания:

  • Катушка на вилке (COP)
  • Катушка рядом с вилкой (CNP)
  • Катушка на цилиндр (CPC)

Наиболее распространенной системой с несколькими катушками является система Coil-On-Plug (COP). На цилиндр приходится одна катушка зажигания, причем каждая катушка соединена со свечой зажигания. Если для COP недостаточно места, возможно, из-за того, что свечи зажигания выступают из головки блока цилиндров, тогда у вас может быть установка CNP. В этом случае катушки будут присоединены к вилке короткими проводами.

В зависимости от того, какая у вас система COP или CNP, вам придется проверять наличие проблем с катушкой зажигания по-разному, как мы подробно расскажем в следующем разделе.

Как проверить катушку зажигания

Проверка катушки зажигания может быть опасной, если она выполнена неправильно. Этот блог предназначен только для информационных целей. Если вы не знаете, как безопасно проверить катушку зажигания, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.

Как указано в разделе «Проверьте индикатор двигателя», вы можете проверить наличие проблем с катушкой зажигания, выполнив проверку OBD-II, для которой потребуется сканер OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания в двигателе, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.

Для большинства других видов проверки катушек зажигания вам придется взглянуть. Расположение катушки зажигания варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля. Опять же, примите соответствующие меры предосторожности, чтобы не ударить себя током.

Найдя катушку зажигания, вы можете проверить ее на наличие явных признаков повреждения. Самое простое — проверить проводку катушки зажигания. Если какой-либо из проводов поврежден или изношен, это может быть источником проблем с катушкой зажигания. Вам также следует проверить жгут проводов катушки и разъем на наличие неисправностей, особенно на погнутые контакты клемм и ослабленные соединения. Если вы все еще не можете найти проблему, вы можете снять каждую катушку зажигания с двигателя и внимательно посмотреть на признаки повреждения. Жидкости могут повредить катушки зажигания, поэтому внимательно следите за наличием признаков влаги.

Если у вас катушка зажигания CNP, вы можете выполнить еще один тест. Вы всегда должны использовать изолированные инструменты и надевать толстые резиновые перчатки для такого рода испытаний.

  1. Выключите двигатель автомобиля.
  2. Снимите провод свечи зажигания.
  3. Подсоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания.
  4. Используя изолированные инструменты, приложите резьбовую часть свечи зажигания к какой-либо металлической части двигателя.
  5. Используя соответствующие инструменты, снимите предохранитель с топливного насоса.
  6. Завести двигатель.

После того, как двигатель заведется, обратите внимание на голубые искры вдоль зазора свечи зажигания. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синих искр или видите оранжевые искры, это признак того, что у вас проблема с катушкой зажигания. Когда вы закончите, установите детали на прежние позиции.

Есть и другие тесты, которые вы можете провести на своей катушке зажигания в зависимости от ее типа и вашего уровня знаний.

Стоимость замены катушки зажигания

Если вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания онлайн. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но для более старых моделей катушки зажигания будут стоить где-то около 50 фунтов стерлингов. В YMF Car Parts вы можете купить катушку зажигания Beckermann 3Y36K, подходящую для Ford Fiesta 2013 года, за 53 фунта стерлингов.

Хорошей новостью является то, что проблема с катушкой зажигания не является непосредственной проблемой безопасности, и ее ремонт не слишком дорог. Вы даже можете ездить с неисправной катушкой зажигания, если вам нужно, хотя вы заметите, что машина работает плохо.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное