Радар регистратор 2 в 1: рейтинг топ-21 по версии КП
снять и показать — журнал За рулем
Выбираем лучший видеорегистратор с радар-детектором. Соперники – семь гаджетов «2 в 1».
Ветровое стекло современного автомобиля все больше зарастает гаджетами разной степени полезности: держатель со смартфоном, видеорегистратор, радар-детектор, а некоторые умудряются приладить сюда еще и немаленький планшет. Страдает обзорность, да и количество розеток в салоне ограничено. Не мешало бы объединить хотя бы пару устройств в одном корпусе. Производители пошли навстречу и упрятали в единый блок регистратор и радар-детектор.
Подкласс только формируется, а потому изобилием тут пока не пахнет. Но мы нашли в продаже семь таких устройств и устроили им экзамен, выявив лидера по совокупности параметров. Камеры испытали традиционно, записав ролики днем и в темноте (они доступны читателям электронной версии журнала и в дополненной реальности к бумажной версии). Радар-детекторы прогнали по одному и тому же маршруту, проложенному по Москве и Московской области. На 65 тестовых километрах встретилось почти три десятка комплексов видеофиксации.
ЦВЕТНЫЕ КАРТИНКИ
Проверенные устройства четко делятся на две группы. Первая объединяет изделия SHO-ME, КАРКАМ и Prology. Их создатели поработали не только над аппаратным, но и над функциональным объединением регистратора и радар-детектора. Настройками заведует общее меню, а оповещения о камерах выводятся на цветной экран: это удобно и красиво. В четырех других моделях приборы объединяет лишь единый корпус. Иными словами, к традиционному радар-детектору приделали снизу откидной дисплей. Управление раздельное: меню на мониторе – для регистратора, а для радар-детектора – скромная строка в торце прибора, на которую выводятся предупреждения о камерах и параметры настройки.
Помимо букета основных недостатков у Византа не понравился короткий провод питания – его длины не хватает, чтобы проложить кабель окружным путем, под обшивкой. Вдобавок разъем питания расположен на левой стороне прибора, из-за чего провод висит посередине консоли и мешает пользоваться рычагом коробки, аудиосистемой и климат-контролем.У остальных она не столь заметна. Mystery и Vizant выделились из общего ряда чуть большей зернистостью картинки при ночной съемке.
Все регистраторы класса Full HD обеспечивают читаемость номерных знаков на расстоянии 10–12 метров. Правда, только в идеальных условиях: когда номер чистый и снимаемая машина едет примерно с той же скоростью. Иначе символы на жестянке приходится угадывать. А у встречных автомобилей распознать их и вовсе нереально. То же справедливо для ночной съемки, что для этих приборов комплимент, ведь оптика у них не настолько мощная, как у видеотехники.
SHO-ME и КАРКАМ недосягаемы для соперников по уровню базы данных и качеству подсказок. Эти приборы разделяют дорожные камеры на группы и способны различить устройства, измеряющие фактическую или среднюю скорость, контролирующие выделенную полосу, и даже распознают фальшивую Стрелку. Причем предупреждение о псевдо-Стрелке выдается позже обычного, ведь опасаться нечего.ЛОВИСЬ, СТРЕЛКА
У аппаратов Mystery и Vizant не предусмотрена обновляемая база с GPS- координатами стационарных камер. Они полагаются исключительно на радар. Измерители скорости, работающие по-старинке, с излучением (на маршруте встретились комплексы Стрелка, Крис, Автоураган и VOCORD Traffic), они засекли без сбоев. Но вне поля зрения указанных устройств остаются установки, фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта, и новомодные комплексы Автодория, измеряющие среднюю скорость на отрезке дороги. Они, говоря упрощенно, являются обычными фото- и видеокамерами. А нет излучения – нет и сигнала детектору. Зато есть «письма счастья». Поэтому, если не хотите их получать, рекомендую при подборе радар-детектора не рассматривать устройства без GPS-модуля.
Связь со спутниками не делает изделие хорошим по умолчанию. К примеру, у продуктов Prology, Subini и Conqueror есть база камер, но Автодории в нее не внесены. Prology, наоборот, предупреждает не только о камерах, но даже о нерегулируемых пешеходных переходах, «лежачих полицейских» и ограничениях скорости. Однако польза от этого минимальная. Зебры прибор знает избирательно, а прочих подсказок за две недели поездок я не услышал. Да и присутствуй всё обещанное в памяти гаджета, радости было бы мало: можно сойти с ума от непрерывного потока информации.
Все протестированные аппараты с обновляемыми базами стационарных камер предупреждают водителя заранее, на расстоянии не меньше 400 метров в городе, а в режиме «трасса » – от восьмисот. Параллельно приборы реагируют на излучение (на фото – красная шкала справа). Радар-детектор подстрахует, если измеритель скорости не внесен в память устройства. Правда, есть и минус: тревожный писк от пойманного сигнала раздается и после проезда Стрелок, расположенных на встречной полосе. Ничего не поделаешь – издержки повышенной бдительностиMystery и Vizant помимо отсутствия GPS-модуля роднят и другие особенности, не самые похвальные. Эта парочка оказалась самой «разговорчивой». Помехозащищенность хромает и на трассе, и в режиме пониженной чувствительности для города. Ложные срабатывания в диапазоне К – это нормально, но приборы «видят» и несуществующие Стрелки (они у всех участников теста выведены на отдельный сигнал, хотя работают в том же К‑диапазоне). Кроме того, оба гаджета оказались бракованными. У Mystery изначально не работал дисплей, из-за чего я не смог изучить меню и настройки видеорегистратора. Хорошо, что запись включалась автоматически: файлы для сравнения с конкурентами я все же получил. А Vizant оказался на редкость теплолюбивым. Оставишь на несколько часов в холодной машине – и камера впадает в спячку. Единственная отрада в том, что радар-детекторы у этих приборов снабжены отдельным блоком управления и капризы регистраторов на них не распространяются.
Итак, по результатам испытаний я рекомендую две модели – SHO-ME и КАРКАМ. Фактически это близнецы – главный экран, структура меню, расположение кнопок управления у них почти одинаковые. Немного различаются точки крепления и голосовые оповещения. У КАРКАМа клавиши подписаны по-русски и чуть больше угол обзора, а у SHO-ME есть более весомое преимущество – он показывает на дисплее скорость по GPS. Гаджеты недешевы, но стоят своих денег. Мелкие ошибки в работе несущественны и исправляются в новых прошивках.
Участники и итоги теста
Однозначный лидер теста. Первый во всех ключевых дисциплинах. Девятки за съемку обусловлены только тем, что на рынке уже есть регистраторы с качеством записи Super Full HD (ЗР, 2015, № 2). Ложных срабатываний радар-детектора – минимум. Пенять на бедность комплектации не буду: гаджет и так недешев, а дополнительные навороты только поднимут цену. К тому же все необходимое у него есть.
*Для всех приборов указана минимальная цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала.
**Здесь и далее – экспертная оценка по 10‑балльной шкале (10 – отлично, 1 – плохо).
КАРКАМ уступил SHO-ME по двум причинам: он дороже и не показывает текущую скорость. В остальном приборы идентичны. Правда, в дальнейшем отрыв лидера может стать заметнее. Дело в том, что SHO-ME ежемесячно выпускает обновления базы стационарных камер и прошивки с исправлением выявленных глюков, а на каркамовском официальном сайте в середине февраля был доступен только файл трехмесячной давности.
По виду меню и главного экрана, расположению кнопок и функционалу Prology – еще один клон SHO-ME и КАРКАМа. Однако в деле показал себя хуже. В базе не оказалось подмосковных Автодорий и Стрелок, прибор чаще раздражает ложными срабатываниями и не выдает подсказок об ограничении скорости. Часть недостатков компенсируется уверенной работой радар-детектора. Кому-то наверняка понравятся предупреждения о прочих опасностях на дороге.
Conqueror тоже не знает о существовании Автодорий, зато «увидел» пару несуществующих камер. Это единственный недостаток по части главных функций. Раздражает излишне замороченное управление. Еще хуже обстоит дело с обновлением – скачиваешь его с непонятного сайта. И установить обновление удалось только с пятой попытки. Для регулирования громкости сигналов радар-детектора зачем-то предусмотрено свыше 30 уровней. Несмотря на замороченность настроек, прямые обязанности гаджет выполняет приемлемо.
Проблемы с GPS-базой те же, что у модели от Conqueror. Только несуществующих камер Subini увидел еще больше, за что и снижена оценка. HD-качество видеозаписи – самый существенный недостаток. Функционально регистратор и радар-детектор разнесены настолько, что даже часы на них нужно выставлять по отдельности. Бесполезную фразу «Камеры. Внимание! Сбавьте скорость» лучше бы заменили информацией о типе комплекса видеофиксации.
Рука не поднялась поставить прибор без GPS и с неработающим дисплеем выше, чем средний по качеству видео Subini. Хорошо, что в настройках регистратора по умолчанию выставлено максимальное качество съемки. Поэтому ролики получились не хуже, чем у конкурентов. Радар-детектор уверенно обнаруживает Стрелки и прочие излучатели, в том числе направленные в спину. Ложных тревог заметно больше, чем у соперников с GPS-модулем. Видимо, создатели намеренно заложили повышенную чувствительность.
Заявлен класс Full HD, но качество видеозаписи хуже, чем у соперников. Радарная часть тоже не на высоте. Обилие ложных тревог и в городе, и на трассе зашкаливает, да и Стрелку прибор обнаруживает не всегда уверенно. А его боязнь холода сильно удивила. Единственный участник теста, общение с которым откровенно не понравилось.
Одним движением
12
Conqueror, Mystery, Subini и Vizant позволяют отключить радар-детектор одним движением: поворачиваешь колесико – и работает только видеорегистратор. Это удобно при повседневных поездках в городе по знакомому маршруту. У SHOME, Prology и КАРКАМа можно выключить динамик (несколько нажатий отдельной кнопки) или настроить один из городских режимов (у гаджетов их предусмотрено по три), отключив оповещения обо всех радарах.
Про G-сенсор
На интернет-форумах пользователи часто жалуются, что из-за повышенной чувствительности датчика удара (G‑сенсор), который должен в случае ДТП включать аварийный режим, карта памяти быстро заполняется защищенными от перезаписи файлами и для обычных фрагментов места не остается. У регистраторов, участвовавших в тесте, этого недостатка нет.
У Mystery защита от перезаписи включается только нажатием кнопки. Остальные устройства предлагают установить один из трех уровней чувствительности датчика. Минимальный позволяет ходом проскакивать трамвайные пути и «лежачие полицейские». Если выставлен средний уровень, G‑сенсор сработает, если попасть в яму и погнуть колесный диск. А выбравшие Subini могут смело выставлять и максимальный уровень. У этой модели есть полезная опция: процент памяти, отведенной под нестираемые ролики, выбирают вручную.
Автомобильный видеорегистратор с GPS и радар-детектором VGR-1 — Архив товаров
-15%
- Описание
- Отзывы
GPS модуль подключенный к видеорегистратору VGR-1 ведет запись всего вашего маршрута. С помощью специального ПО вы сможете увидеть ваш маршрут с подробностями на карте Google Map.
Видеорегистратор и радар детектор VGR-1 будет полезен каждому водителю. Основным его преимуществом является радар, который ловит в диапазонах X, K, Ka и La. Два режима: город и трасса. Голосовое оповещение на русском языке.
Радар-детектор VGR-1 построен на базе новейшего микропроцессора c большим объемом памяти, что способствует улучшению и увеличению дальности срабатывания. Радар-детектор VGR-1 позволяет уверенно детектировать сигналы полицейских радаров: Искра, Радис, Сокол, Визир, Арена и т.д.
VGR-1 уникальное устройство, объединяющее в себе функции GPS радар-детектора и автомобильного видеорегистратора.
Основные характеристики автомобильного видеорегистратора с GPS и радар-детектором VGR-1:
- Конструкция видеорегистратора: с камерой, с экраном
- Количество каналов записи видео/звука: 1/1
- Запись видео: 1280×720, 640×480
- Размер дисплея: 2″
- Режим записи: циклическая
- Запись: времени и даты
- Звук: встроенный микрофон, встроенный динамик
- Матрица: CMOS
- Угол обзора: 120° (по диагонали)
- Минимальная освещенность: 1 лк
- Режим фотосъемки
- Датчик удара G-sensor
- Автостарт записи
- Формат записи: AVI
- Питание: от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
- Поддержка карт памяти: microSD (microSDHC) до 32 Гб
- Форматирование карты памяти
Радар-детектор:
- Дальность обнаружения: 600 ~ 1000 м
- Встроенный громкоговоритель сигнализации
- Светодиодный дисплей+голосовое оповещение
- Поддержка группы: Х, К, КУ, КА1, KA2, KA3
- X-Band: 10,525 GHz
- К-диапазон: 24,125 GHz
- Ка-диапазон: 34,700 ~ 35. 82 GHz
- KU-Band: 13,450 GHz
Комплектация:
- Автомобильный видеорегистратор с GPS и радар-детектором VGR-1
- Кабель питания
- Кабель USB
- Крепление-присоска
- Инструкция
- Коробка
Тэги: #vgr-1 #видеорегистратор vgr-1 #автомобильный видеорегистратор vgr-1
Отзывы о Автомобильный видеорегистратор с GPS и радар-детектором VGR-1
Отзывы: 0, Оценка: 0.00
Ваш отзыв может быть первым.
Написать отзывУ Вас остались вопросы или Вы хотите заказать товар? Позвоните нам!
+7(812)989-14-80 и +7(952)289-14-80
График приема звонков: пн.-пт. с 10.00 до 22.00, сб.-вс. с 11.00 до 20.00
Также рекомендуем следующие товары:
Карты памяти
Остальные сопутствующие товары
ПОДДЕРЖКА РАДАРОВ ПОКОЛЕНИЙ 1 И 2
Часто задаваемые вопросы
Как настроить радиолокационный регистратор с поддержкой Bluetooth и связать его с компьютером?
В чем разница между форматами данных, которые можно собирать с помощью радиолокационного регистратора?
Регистратор радара может собирать данные в трех различных форматах: объем, группировка или по транспортному средству.
Данные об объеме содержат только данные об объеме зарегистрированных транспортных средств. Он не предоставляет данных о скорости или длине.
Сгруппированная информация получила свое название из-за того, что регистратор радара сортирует данные по мере их записи в поле и сохраняет результаты в определенном числовом интервале. В этом формате вы можете собирать информацию о скорости и/или длине транспортного средства вместе с объемами.
В данных по транспортным средствам хранится информация о скорости и длине каждого зарегистрированного транспортного средства. Эти данные будут использоваться для предоставления информации об объеме, скорости, длине и промежутке с помощью программного обеспечения TRAXPro. Данные по транспортным средствам обеспечивают наибольшую гибкость при работе с вашими данными, и поэтому мы рекомендуем этот формат для сбора данных.
Я хочу очистить память радара. Могу ли я сделать это?
Да, вы можете очистить память радара. Для этого подключите ваш ПК к Radar Recorder и запустите TRAXPro.
Выберите «Настройка радара». Затем подключитесь, как обычно. После подключения выберите кнопку «Параметры» в левом нижнем углу. Теперь вы увидите кнопку «Очистить память регистратора», нажмите ее. Вы увидите сообщение о состоянии, в котором говорится, что это «Очистка памяти рекордера… Пожалуйста, подождите». После завершения вы увидите экран подтверждения, сообщающий вам: «Память счетчика очищена. Нажмите OK, чтобы продолжить». Нажмите ok, и память вашего диктофона теперь очищена.
Я хочу «перезагрузить» радар-регистратор с заводскими настройками по умолчанию. Могу ли я сделать это?
Да, вы можете сбросить Radar Recorder к заводским настройкам по умолчанию. Для этого откройте TRAXPro и перейдите к экрану настройки Radar Recorder и подключитесь к вашему Radar Recorder, затем нажмите кнопку «Параметры» в левом нижнем углу. Он выдаст предупреждение о том, что все данные будут удалены из памяти, нажмите ОК, чтобы продолжить сброс. Вы увидите обратный отсчет времени по мере его сброса. Когда это будет сделано, устройство снова подключится, и вы сможете настроить новый счетчик радара.
Я перезагрузил свой регистратор радара, и появилось сообщение «Подождите 30 секунд, пока регистратор завершит сброс», но прошло более 30 секунд, а это сообщение все еще есть. Как дела?
Это сообщение предлагает вам подождать 30 секунд. Он не исчезнет сам по себе. Вам просто нужно подождать 30 секунд, а затем нажать «ОК». В TRAXPro вам также придется подождать эти 30 секунд, но для вас будет показан обратный отсчет.
Есть ли какие-либо проблемы со здоровьем, связанные с воздействием радиолокационного регистратора?
В настоящее время нет научных доказательств того, что воздействие радиолокационной частоты K-диапазона, которая используется радиолокационным регистратором и другими устройствами, такими как устройства открывания гаражных ворот и детские мониторы, оказывает какое-либо влияние на здоровье человека. Измерения и анализ микроволнового излучения вблизи правильно работающих радиолокаторов показали, что даже максимальные уровни воздействия значительно ниже рекомендуемых пределов безопасности, установленных национальными и международными стандартами.
Если я настрою Radar Recorder с флажком «Single Lane», что я получу в TRAXPro?
При проверке одной полосы движения радар-регистратор обнаружит только транспортные средства первой полосы. В обычном режиме это ближняя полоса, по которой транспортные средства приближаются к лицевой стороне счетчика. При загрузке этих данных вы получите данные для одного направления. Если вы перейдете к объемному исследованию, в нем будет один столбец для подсчета, а затем столбец итогов. Не установив флажок «Одна полоса» в Pocket Collect, вы останетесь со стандартными данными о двух полосах и двух направлениях.
Как узнать, какая полоса является «Направлением 1», а какая «Направлением 2» в TRAXPro?
Когда радар-регистратор находится в «Нормальном» режиме, ближняя полоса — «Направление 1». В режиме «Реверс» дальней полосой является «Направление 1». Простой способ держать это прямо в голове состоит в том, что «Направление 1» ВСЕГДА приближается к устройству, никогда не удаляясь.
Что означают индикаторы на передней панели моего радиолокационного регистратора?
Огни ближней и дальней стороны
Имеется три источника света: ближний, дальний и статусный. Когда вы видите, что загораются ближний или дальний боковой свет, это означает, что «глаз» радара заметил что-то в зоне обнаружения. Это что-то может быть, а может и не быть транспортным средством. Например, махнув рукой перед устройством, эти индикаторы загорятся.
Радиолокационный регистратор имеет программу, которая измеряет сигнал объекта в зоне обнаружения, проверяет относительное положение, размер и скорость объектов. Используя все эти факторы, устройство будет решать, является ли объект в зоне обнаружения транспортным средством или нет.
Вы можете убедиться в этом, посмотрев LiveView. Если вы развернете Radar Recorder и запустите LiveView на своем планшете или ноутбуке, вы сможете наблюдать за проезжающими мимо транспортными средствами и видеть их скорость и длину. Если вы взмахнете рукой перед устройством, в режиме реального времени ничего не появится, но загорятся ближний и/или дальний боковой свет. Когда мимо проезжает транспортное средство, вы должны увидеть, как реагируют как огни, так и LiveView.
Индикатор состояния
В нормальных условиях индикатор состояния будет медленно и постоянно мигать, когда радар-регистратор включен. Если вы видите, что он очень быстро мигает, это означает, что радар находится в состоянии готовности. Наиболее распространенная проблема заключается в том, что дата не установлена в Radar Recorder.
Регистратор радара не содержит внутренних часов, но имеет таймер. Поэтому, если индикатор состояния радара быстро мигает, вы можете установить время, подключив планшет или ноутбук и перейдя в настройки. Когда вы настраиваете регистратор радара с помощью Radar Collect, головка радара примет время и дату, установленные на планшете. или Ноутбук. Как только это будет сделано, вы должны увидеть, как индикатор состояния возвращается к медленному, устойчивому миганию.
Создание пользовательской схемы длины с данными радара JAMAR
Счетчики стиля радара JAMAR будут отображаться в 13 группах скоростей. Большинство клиентов считают эту разбивку по умолчанию лучшим способом отображения своих данных. Однако некоторые предпочитают создавать собственные схемы длины для радиолокационных данных. Этот процесс можно выполнить, выполнив следующие шаги:
На главном экране TRAXPro перейдите к «Файл» в верхнем левом углу и выберите «Редактор схемы».
Теперь вы увидите окно редактора схем TRAXPro.
Нажмите кнопку «ОТКРЫТЬ, ИМПОРТ или ЭКСПОРТ схемы».
Прокрутите вниз до «Схема длины по умолчанию» и нажмите кнопку «Открыть».
В этом примере измените описание на «Маленький, средний, большой, пользовательский».
Измените количество ячеек на 3.
Измените количество ячеек в таблице INCHES, чтобы строка 1 отображалась как «От 1 до 71», строка 2 — как «От 71 до 480», строка 3 — как «От 481 до и выше». .
Нажмите кнопку «Сохранить».
Откройте файл и выберите «Длина» в качестве «Типа счета».
Затем вы увидите и выберите новую схему из раскрывающегося меню.
Обработайте данные, и теперь вы увидите, что ваши данные сгруппированы в три определенных вами класса длины.
При необходимости вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши заголовок каждого столбца, чтобы настроить имя группы: (например, «Маленький», «Средний» и «Большой»).
Известные проблемы и решения
Я получаю сообщение «Время записи истекло более чем на 2000 дней». Что это значит?
Это указывает на то, что батарея радара, скорее всего, разряжена, а его внутренние часы сброшены на дату и время по умолчанию (обычно 01.01.03). Как правило, это не должно быть проблемой, так как время будет сброшено на время ноутбука, когда вы получите доступ к функции настройки на ноутбуке. (Возможно, вы захотите убедиться, что на ноутбуке установлены правильные время и дата. ).
Мой радар-регистратор настроен, и я не вижу поднятых автомобилей, когда я нахожусь в LiveView, что не так?
Первое, что нужно проверить, это правильно ли расположить радар. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, когда устройство не подбирает автомобили, заключается в том, что оно неправильно направлено. Поэтому убедитесь, что вы находитесь как можно ближе к углу 45 градусов, а голова направлена в центр дороги. . Имейте в виду, что эти измерения должны быть сделаны под углом 90 градусов к дороге или, в основном, прямо к дороге. Сам радар должен быть установлен под углом 45 градусов к дороге, но вы не хотите измерять расстояние вдоль этого угла 45 градусов.
Итак, мы вводим расстояние до первой и второй полос. Также нам нужно задать высоту объекта от поверхности улицы. Поэтому, если вы находитесь на небольшом холме, вам нужно будет принять во внимание эту высоту.
Теперь мы установили модуль. Вы хотите использовать перекрестие на самом радаре, чтобы нацелить его на центр улицы. Головное устройство можно сместить так, чтобы оно было направлено вверх или вниз. Так что сделайте все возможное, чтобы он указывал на улицу.
Теперь проверьте в режиме реального времени, когда мимо проезжают автомобили, и убедитесь, что значения скорости и длины кажутся правильными. Если это не так, вам может потребоваться отрегулировать угол устройства. Если автомобили кажутся медленными и слишком длинными, вы можете направить устройство ближе к дороге. Если они короткие и быстрые, вы можете наклонить их, чтобы смотреть дальше по дороге.
Если устройство по-прежнему не замечает транспортные средства, вам следует посмотреть на траекторию луча радара. Он выходит прямо из перекрестия на передней панели устройства, поэтому смотрите, куда он указывает, и проверяйте наличие препятствий. Не столь очевидным препятствием были бы вы сами! Ты же не стоишь прямо перед блоком? Если да, отойдите в сторону. Есть ли машины, припаркованные на улице? Мусорные баки? Другие физические препятствия?
Ошибка выполнения 8020 и 8002 при подключении через Bluetooth
Если возникают сложности при подключении Radar Recorder и добавлении его в качестве устройства в Windows, вы можете получить ошибку времени выполнения 8002 «Неверный номер порта» или 8020 «Ошибка чтения устройства связи» при попытке TRAXPro.
Первое, что нужно сделать, если вы получили эту ошибку, это убедиться, что вы выбрали правильный порт в TRAXPro. Проверьте раскрывающийся список и убедитесь, что вы настроены на радар, к которому пытаетесь подключиться. Также проверьте, достаточно ли заряжена батарея. Разряженная батарея может повлиять на возможность подключения к радиолокационному самописцу (лучше всего использовать вольтметр непосредственно на клеммах батареи).
Радиолокационный регистратор От: Jamar Technologies
Использование радиолокационного регистратора Jamar позволяет собрать неопровержимые доказательства того, действительно ли существует проблема превышения скорости в определенной области.
Jamar Technologies
29 февраля 2016 г.
Постоянно поступают жалобы на превышение скорости. Использование радиолокационного самописца Jamar позволяет собрать неопровержимые доказательства того, существует ли проблема на самом деле. Эти данные можно использовать, чтобы определить, где действительно необходимо усилить правоприменение, или для прекращения споров по поводу превышения скорости движения. Радиолокационный регистратор мобилен и прост в установке. Он записывает скорость и длину транспортного средства, одновременно отслеживая объемы трафика до двух недель.
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о Radar Recorder
Департамент общественной безопасности Теннесси Повышение прозрачности, подотчетности и точности с помощью программного обеспечения для управления запасами, разработанного специально для правоохранительных органов
Как поддерживать хорошее самочувствие офицера от найма до выхода на пенсию
Передовой опыт после завершения преследования автомобиля
Технологии
Полиция Далласа борется с доступом к уликам из-за атаки программы-вымогателя
Атака программы-вымогателя, инициированная группой Royal в городе Даллас, растянулась на третью неделю, в результате чего были отключены несколько отделов. Городские власти заявили, что до полного восстановления работы могут пройти недели или месяцы.
Технология
БПЛА Spirit компании Ascent AeroSystems теперь доступен через GSA
БПЛА Spirit — это высокопроизводительный многоцелевой летательный аппарат, разработанный и изготовленный в США для широкого спектра применений, включая операции правоохранительных органов и поисковые и спасать.
Избранное
Полиция Далласа «значительно пострадала» от атаки программ-вымогателей
Представитель полиции сообщил, что звонки в службу экстренной помощи продолжают приниматься, несмотря на потерю автоматизированной диспетчерской системы. Информация пишется от руки, а затем отправляется по радио.
Технология
Motorola Solutions объявляет о выпуске нательной камеры с поддержкой мобильного широкополосного доступа
Модель V700 легко интегрируется с Aware — облачной платформой, обеспечивающей общее рабочее представление, а также с автомобильной видеосистемой M500, радиоприемниками APX. и датчики Holster Aware.
Patrol
Служба общественной безопасности Versaterm запускает отчетность по делам на основе ИИ
Служба общественной безопасности Versaterm объявила о запуске своего решения для отчетности на основе ИИ, которое позволяет членам сообщества отправлять неэкстренные отчеты, общаясь с виртуальным следователем с помощью голоса. , Интернет, текст или мобильное приложение агентства.
Рекомендуемые
Mark43 запускает OnScene, приложение Mobile-First Responder для iOS и Android
Mark43 OnScene, часть облачной платформы общественной безопасности Mark43, размещенной на автоматизированная диспетчеризация агентства (CAD) глубже в поле, не привязанная к мобильному терминалу данных (MDT) и транспортному средству.
с участием
Sonim доставляет Firstnet Ready xp3plus Ultra Rugged Phone
. Показанные
Mark43 Оптимизирует закупку облачной технологии общественной безопасности на AWS. Облачные сервисы AWS для предоставления расширенных решений RMS и CAD.
Патруль
5 Что нужно знать при выборе партнера для информирования о ДТП
Какую пользу все это дает полицейскому? Теперь он или она может очистить остановку быстрее, поскольку информацию можно быстрее включать в отчеты с помощью таких инструментов, как сканирование штрих-кода для импорта информации о водительских правах или возможность запускать номерной знак
Рекомендуемые
Законодательное собрание Флориды пересматривает запрет на использование службами экстренного реагирования китайских дронов
Администрация губернатора Рона ДеСантиса сослалась на соображения национальной безопасности, делая этот шаг.