Рено дастер какого класса: К какому классу авто относится Рено Дастер?

Содержание

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Какая модификация доставит меньше проблем, с какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного автомобиля 2014—2015 годов выпуска? Все ответы — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Максим Гомянин

Renault Duster под брендом Dacia показали в декабре 2009 года. В России он появился в 2011 году. Машины начали сходить с конвейера московского завода «Автофрамос». Автомобиль базируется на платформе B0, которая отличается своей надежностью. Поначалу Duster буквально взорвал рынок и долго был бестселлером в своей нише.

Сейчас, многие эргономические решения в нем кажутся архаичными. Потому модель постепенно сдает позиции. Но те, кому нужен неприхотливый автомобиль все равно обращают на Duster внимание.

На вторичном рынке много машин различных годов выпуска. Есть варианты с дизелем 1,5 литра и мощностью 90 л. с., либо 109 л. с. В достатке и более популярные бензиновые версии. Напомню, машины продавали с двумя моторами: 1,6 л (мощностью 102 л. с. и 114 л. с.) и 2,0 л (135 л. с. и 143 л. с.). Коробки передач — пятиступенчатая или шестиступенчатая механика. Есть и четырехступенчатый автомат. Привод — передний или полный.

Возьмем экземпляры 2014—2015 годов выпуска в хороших комплектациях. У них довольно вменяемая цена и не слишком критичный пробег. Хотя некую сумму для замены расходников и некоторых деталей ходовой надо все же иметь. Но это правило действует при покупке любой подержанной машины. Так какой Duster выбрать, чтобы потом не пожалеть о потраченных деньгах?

Тяжелое топливо

У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. с. На обновленных кроссоверах — 109 л. с. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. А на более мощном моторе появился турбо­компрессор с изменя­емой геометрией соплового аппарата.

На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором. Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса.

Цены на «живые» экземпляры начинаются от 650 000 ₽ за машину с пробегом 90 000 км. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. с.

Цена автомобиля в более или менее приличном состоянии стартует от 530 000 ₽. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.

Бензиновые пакости

Машины с бензиновым мотором больше распространены, а двигатели проверены временем. Потому они более ликвидны, чем дизели и оттого дороже. Привод ГРМ у них ременный. Ресурс агрегатов примерно 400 000 км. Но некоторые болячки сильно осложняют жизнь. Что на дореформенных машинах, что на рестайлинговых, у моторов есть проблемы с холодным пуском. Зная это, производитель выпустил прошивку, которую дилеры устанавливали бесплатно.

На дореформенных кроссоверах часто рассыхались прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Оттого обороты мотора начинали плавать. Затем проблема была решена. На вторичном рынке полноприводный экземпляр 2015 года с самым мощным сердцем, механикой, и пробегом от 70 000 км стоит 700 000 ₽

117550

Так ли нужен автомат

На вторичном рынке не мало машин, оснащенных четырехступенчатым автоматом. Он работает вместе с бензиновым двухлитровым мотором мощностью 130 л. с или 143 л. с. (после рестайлинга) Преобладают варианты с полным приводом. На них и остановимся.

Дореформенный «автоматический» кроссовер стоит от 500 000 ₽. Но пробег у такого будет за 130 000 км. Машины с пробегом в 50 000 км стоят уже 630 000 ₽. Хотите экземпляр поновее? Подойдет машина 2015 года с пробегом 40 000 — 50 000 км и ценником за 730 000 ₽.

Безусловно, такой Duster удобнее механических вариантов. Но проблемы у автомата все же есть, хоть ему и подняли надежность. Автомат лучше использовать только на асфальте. Частые пробуксовки в грязи снижают ресурс агрегата в несколько раз. Коробка боится даже небольшого перегрева. Первыми выгорают пакеты фрикционов.

Очень важно менять масло в коробке не реже, чем через 70 000–80 000 км. А вот у механики особых проблем нет.

Привод и ходовая часть «рабочие», но не без изъянов

Duster — суровый мужской кроссовер. Поэтому 90% продаж приходится на полноприводные версии. Вот их и рассмотрим. Муфта привода задних колес надежна и ремонтопригодна. Чтобы перегреть ее, надо обладать большим талантом.

Задние амортизаторы меняютя после 80 000 км. Нередко они начинают подтекать. На 100 000 км сдаются и передние. Стойки начинают стучать ближе к 120 000 км. Вообще, особых проблем с ходовой частью у Renault Duster не замечено. Запчастей много, сервисов с квалифицированными мастерами тоже.

Кузовные слабости

Здесь дорестайлинговые машины сдают свои позиции. Запотевание фар не лечится. Из-за этого могут перегорать лампочки.

Стойкость лакокрасочного покрытия к пескострую и дорожным реагентам слабая. Сколы на капоте и крыльях образуются быстро. Со временем ослабевают крепления ограничителей открывания дверей.

Муки выбора

Если выбирать дизельный кроссовер, то я бы остановил свой выбор на полноприводном рестайлинговом кроссовере 2015 года выпуска с более мощным 109 сильным мотором. С пробегом 90 000 км он обойдется в 650 000 ₽

Из всех бензиновых агрегатов оптимальный выбор — 2-литровый 143-сильный мотор, который ставили на рестайлинговые автомобили. То есть, год выпуска тоже будет 2015-й. Тип привода — только полный.

Коробка передач — механика. Duster все-таки берут, чтобы ездить по грязи. А механика на бездорожье надежнее. Комплектацию возьмем побогаче. В итоге самой удачной покупкой будет кроссовер с бензиновым мотором и пробегом в 70 000 км, который продают за 700 000 ₽.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Пытаемся осмыслить семейный компактвэн с передним приводом

12242

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Пытаемся осмыслить семейный компактвэн с передним приводом

12242

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автопродажи, авторынок, автозаводы, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, кроссоверы, купить машину

Renault Duster — 2016 — «Я проехала на Дастере более 70000 км, и мне есть, что рассказать. Стоит ли брать его в 2023?»

Всем привет, Дорогие Читатели! Впереди вас ждет длиннющий отзыв на автомобиль в стиле айрекоменд.

 

Renault Duster — один из самых бюджетных внедорожников, хотя я бы сказала, что это все же кроссовер. У меня машина 2.0 AT комплектация Privelege. Думаю, стоит уточнить, что до нее я ездила на Chrysler Sebring, а это другой класс автомобиля. Но сравнивать я буду именно с ним). Я отказалась на Дастере больше 70000 км, поднималась в горы, ездила по лайтовому бездорожью, поэтому некоторые выводы уже сделаны. Отзыв будет традиционно длинным, поэтому приготовьтесь.

Где-то под Сухумом

 

Ближайший конкурент автомобиля — Nissan Terrano, который мы тоже рассматривали, но он показался относительно менее комфортным. Чуть дороже — Renault kapture, который визуально отличается от Дастера, но по сути аналогичен. Еще есть Creta, но она тоже дороже.

 

  • Экстерьер.

 

Внешность очень непритязательная, даже несколько топорная. Но если вспомнить про стоимость, все претензии отпадают. В данном автомобиле куда важнее надежность и ходовые качества.

 

В 2016 выпускали уже рестайлинг, и он получился симпатичнее предыдущей версии.

 

Фары сделали с закосом под светодиоды

 

На крыше рейлинги, без которых Duster больше напоминает Sandero. Рейлинги, кстати, не стандартные. Из-за внушительной толшины рейлингов рестайлингового Дастера, подойдет далеко не каждый багажник на крышу. Я так и не купила.

 

Засчет раздутых боковых частей , автомобиль выглядит внушительнее, чем есть на самом деле. Из этого выплывает существенный минус, но об этом ⏬

 

Габариты

Длина – 4315 мм

Ширина – 1822 мм

Высота – 1695 мм

Моя предыдущая машина была намного длиннее, поэтому я не испытала какого-то дискомфорта, пересев в Дастер. Со временем мне он даже начал казаться маленьким.

 

Пороги обшиты пластиком. Это огромнейший недостаток: они не предназначены для того, чтобы на них наступать, но существенно мешают при посадке. Чуть забудешься, и брюки грязные.

 

Это те особенности, на которые обратила внимание я.

 

  • Интерьер.

У меня тканевая обивка сидений. Но могу сказать, что кожа у Dustera такого вида, что не особенно-то она и отличается от покупных чехлов. Вот честно, я не вижу смысла переплачивать за кожаный салон в данном автомобиле: мне есть с чем сравнить. Поэтому я купила недорогие чехлы из экокожи. Затерлись — поменял, и нет проблем.

 

Подлокотничка изначально нет, но без него ну очень некомфортно. Поэтому пришлось докупить неродной подлоктник (2-2,5 тыс ₽). Кстати, есть 2 варианта: с креплением в подстаканник, и такой как у меня. Внутри хранятся очки). Тут тоже есть одно НО: пользоваться ручником теперь не очень удобно, тем ее менее я привыкла. Есть ещё реновский подлокотник, но он существенно дороже.

 

Салон довольно аскетичен. Из того, что мне показалось удобным — полочка на торпедо перед местом штурмана. Хотя муж считает, что это дикое уродство, а я кладу туда сумку)) чего мне будет нехватать в новом авто — так это замечательной полочки.

 

Сиденья сзади напоминают скамью.

 

Вообще, салон не очень большой. Но это смотря с чем сравнивать: если до этого вы водили какую-нибудь Фиесту, к примеру, Duster изнутри покажется вам аэродромом. Тем не менее, в Дастере можно вполне неплохо разместиться.

 

Воздуховоды такого вида, что к ним не прицепишь держатель для телефона.

 

Но выход есть: я закрепила антискользящий коврик на полочке, и ставлю телефон сюда. Изредка телефон улетает на виражах, но обычно все нормально.

 

Есть USB и 2 прикуривателя (спереди и сзади).

 

  • Комфорт и управляемость.

 

Сиденья буквально спартанские. Сколько я не пыталась нормально расслабиться в данном автомобиле, ничего у меня не вышло. Через 200+км начинает сводить спину между лопаток и поясницу. Я надеялась, что со временем моя пятая точка хоть как-то адаптируется, и да, через пару лет я привыкла. Хотя перегоны на 600+ км делают бо-бо пятой точке.

 

Без подлокотника не знаешь, куда деть правую руку.

 

Пересев в машину более низкого класса, понимаешь, какой дискомфорт ошущается без некоторых функций. Например,

  • здесь всего 3 скорости дворников. Махнуть дворниками 1 раз он тоже не умеет.
  • Подголовники не регулируются по наклону
  • Зеркала на козырьках не то, что нет подсветки, но даже ничем не закрыты. Все время видишь себя и пугаешься🙈
  • Не регулируется подсветка приборной панели.

… и еще много мелочных моментов, которые не дают ездить с полным комфортом. Все время ощущаешь, что ты в Дастере.

 

С подсветкой вообще все чуднО и неоднозначно. Когда заводим машину, включаются дневные ходовые огни. Делаем поворот подрулевого рычажка — включается подсветка приборной панели, но выключаются дневные ходовые (остаются передние габариты), сзади горят габариты.

Еще один поворот — остается подсветка ПП, включается ближний и задние габариты. Как по мне, такая регулировка не удобна. Зачем, к примеру, вообще выключать задние габариты? Естественно, на такие мелочи не обращаешь внимание при покупке, но они подбешивают.

 

Очень непривычно, и одновременно здорово сидеть повыше. Высоко сижу, далеко гляжу В Себринге у меня было ощущение, будто ползешь по земле. Очень удобно садиться в такой высокий автомобиль, при этом, он не настолько высок, чтобы понадобилась ступенька. С другой стороны, у Дастера приличная парусность, и при сильном ветре его нехило так водит на скорости.

 

Водительское сидение регулируется по высоте.

 

Вылет руля не регулируется. Как по мне, так это очень неудобно, но со временем тело привыкло.

 

Ключ с брелоком сигрализации стучится об торпедо. Я так и не придумала, как эстетично избавиться от этого недостатка.

Кроме этого стука, периодически что-то гремит внутри стойки с водительской стороны. Будто бы выкрутился какой-то саморез.

 

Шумоизоляция вообще не очень. Слышно больше не двигатель, а дорогу. Но желания сделать шумку, тем самым утяжелив автомобиль нет. Я просто включала музыку погромче😆

 

В управлении автомобиль мне понравился. В сравнении с Крайслером, который создавал ощущение неваляшки, Дастер хорошо держит дорогу и более маневренен в поворотах. К этому тоже нужно было привыкнуть.

Вообще-то, я привыкала к нему долго: накатала около 3000, прежде чем полностью освоиться.

 

Засчет того, что ты сидишь выше, скорость ощущается медленнее, чем есть на самом деле. Но обзор тут не очень хороший, хотелось бы датчик слепых зон…

 

Подвеска жесткая. В сочетании с жесткими сиденьями, при езде по кочкам, создается ощущение, что твой железный конь хочет тебя сбросить с седла, аки дикий мерин. Тем не менее, машина может ездить по очень убитой дороге: это ли не счастье)?

 

Двухлитровый двигатель нормально тянет, но при полной загрузке чувствуется, как тяжело ему разгоняться и подниматься в гору. Кондей, по моим ощущениям, не особенно влияет. Не очень представляю, как люди ездят на 1,6…

В городе машина ведет себя шустро, а вот на трассе Дастер не особенно хочет разгоняться выше 110 км/ч. Обычно этого достаточно, но не при обгоне.

 

Кстати про кондей. За время владения мы постепенно поменяли все трубки. Каждое лето он вытекал в каком-то новом, уникальном месте. Каждое лето заправка кондея с цветной жижей, анализ течи, переварка трубки и снова заправка. Всё потому что Рено сэкономил на трубках: их разъедает фреоном.

 

Педаль газа электронная, но реагирует хорошо. Есть с чем сравнить: у Мегана, например, была задержка долю секунды. Тормоз вообще работает не так, как на механике. К нему нужно привыкать.

 

Автомат четырехступенчатый; этого маловато. Переключение передач ощущается, и по расходу выходит не очень экономично. В новом Дастере уже коробка 6 передач. Со временем у меня ещё появился стук при понижении на 1ю передачу. Возможно, это мозги чудили, но нырять в эти проблемы мне вообще не хотелось.

Из-за автоматической трансмиссии, возможности Дастера в условиях бездорожья хуже, чем на механике. Блокировок и пониженной передачи нет, поэтому я выше и написала, что это все же кроссовер, а не «самый бюджетный внедорожник» (с). Но есть ручной режим, которым.

 

Вообще-то полный привод тут ведет себя не так, как я себе там навыдумывала.

Есть 3 режима. Переключается крутилкой.

✔ 2wd. Это просто передний привод

✔ авто. Автомобиль в этом режиме сам подключает задние ведущие колеса. Я не люблю этот режим из-за его непредсказуемости. А муж иногда ездит.

✔ Lock. Это как раз таки включение полного привода. НО не желательно ехать на нем долго, а во-вторых ПП лучше включать до 30 км/ч

 

В обычных условиях включение ПП ощущается только по увеличившемуся расходу топлива.

 

  • Мультимедиа

Наличие мультимедийной системы в сочетании с камерой заднего вида вывело парковку на новый уровень комфорта☺. Камера включается при переходе на заднюю скорость. Если она окажется грязной идем по приборам

ориентируемся на парктроник.

 

Кроме помощи в парковке, в мультимедиа системе есть штатный навигатор. Он бесплатный, но обновлять карты придется у диллера. А это уже за денежку.

Яндекс навигатор несомненно лучше, но хорошо иметь такую штуку на подхвате.

 

Блютусом уже никого не удивишь. У меня были проблемы с подключением телефона: почему-то диалоговое окно, в котором нужно вводить пароль на телефоне, очень быстро закрывалось. Не знаю, это с машиной проблема, или с телефоном. В итоге с 20 раза я успела ввести пасс, и теперь все подключается автоматически.

В режиме свободных рук слышимость в разговоре не отличается от обычной громкой связи в телефоне. Но микрофон работает просто отвратительно: любой разговор превращается в «А?», «Что ты сказала?», «Повтори».

А вот слушать музыку удобно)

 

Радио работает, в целом, хорошо. Только вот не особенно постоянно: время от времени случаются какие-то хрипы или помехи. В обеих моих предыдущих машинах, радио переставало ловить, если выезжаешь на 35 км в область. Дастер отлично ловит и за 60 км от города) А затем нужно просто нажать в настройках «обновить список», и можно дальше слушать радио.

 

И еще одна претензия: экран мультимедиа находится под таким углом, что в солнечную погоду вообще нифига не видно. У Каптюра, кстати, нет такой проблемы.

 

Особо доставляла кнопка открытия багажника. 2 поколение, а никаких исправлений не сделано. Во-первых, если ваши ногти длиннее подушечек пальцев, — открывание багажника — это боль. Буквально. Во-вторых, эта кнопка периодически примерзает зимой.

Кнопка под значком рено

 

  • Электроника.

У меня дополнительно установлен зимний пакет. В данном случае все стекло пронизано нагревательными элементами. На солнце бликует и раздражает, но зато я забыла, что такое скребок. Было бы неплохо, если бы нагревательный элемент был еще и в зоне дворников. Но их приходится отковыривать вручную.

И без обогрева стекла я бы не советовала покупать эту машину. Обдув работает из рук вон плохо, поэтому приходится выбирать: или дуем на лобовое, и потеют боковые, или на боковые, и идём по приборам.

 

Бортовой компьютер справа от спидометра.

Он показывает

✔ Расход топлива. Город/трасса/смешанный

✔ Пробег

Индикации температуры охлаждайки нет, поэтому о закипании мы узнаем постфактум. У меня не кипел даже в пробке в 35° жару на серпантине.

Датчик уровня топлива безбожно глючит. Например, он показывает 1 деление и 90км до конца, а в бак заливается только 23 л? из примерно 50, ага?. Кстати, бензобак довольно малелький. Открывается из салона.

 

Управляется БК традиционно кропочкой на рычаге под рулем.

 

Отдельно хочу отметить регулировку боковых зеркал. Ну кто придумал расположить рычажок(??) под ручником? Неужели больше не нашлось места? К счастью, зеркала можно настроить один раз и забыть о них навсегда.

 

  • Заглянем под капот?

 

Это рубрика для мальчиков)

 

Для французов характерна такая компановка подкапотного пространства, что для того, чтобы заменить какой-то узел, приходится разобрать пару соседних. Что, само собой, сказывается на стоимости ремонта. Поговаривают, что до 100тыс Дастер обходится без вложений, но нет, плановая замена задних амортов делается на 70к, а вот передних на 120. Нужно регулярно менять масло в движке (каждые 7-15к), коробке и раздатке. Об этом ниже.

При подходе к 100к я заметила, что машина уже не та. Чувствуется начало конца. На 7 году умер родной аккумулятор. При том, умер резко, а так не подводил даже в морозы. Летняя резина проходила 6 лет. Задний дворник я так и не поменяла.

 

Ещё меняли ГРМ на 60тыс.

 

Кстати, детали на такую популярную машину стоят не дорого.

 

У моего Дастера присутствует запотевание картера, о чем мне сообщили при покупке (брали бу). По факту, до 100к все было нормально. Он продолжал по-тихоньку потеть, а затем я его продала.

 

Масло пока не ест. В инструкции написано, что до 500 мл масла на 1000 км — не страшно.

 

Под днищем часть деталей не покрашена, поэтому местами ржавчина. Криминала нет, но досадно

 

Еще одна проблема: на заводе собирают на скорую руку, поэтому ни одно винтовое соединение не смазано. Чем это черевато? — нужно либо сразу после покупки обслужить подвеску (разобрать и собрать со смазкой), либо будут проблемы при плановой замене.

 

Под капот постоянно летит грязь: за колёсами сделаны воздухозаборники. Как по мне, это спорное решение. Моем под капотом в сервисе 2 раза в год: перед и после зимы.

 

‼Замена масла. Проштудировав инструкцию, мы выяснили, что масло в коробке в наших широтах нужно менять каждые 30 тыс пробега. Обратите на это внимание! Замена масла на 30 тыс обошлась нам около 5000₽. Сейчас уже дороже. Раньше лили масло Эльф, но вы знаете, что случилось в 2022. Поэтому мы импортозаместились на Лукойл, который кмк ничем не хуже.

 

На 37 тыс зашуршали ролики.

 

В принципе, особых нареканий не было. Дастер ни разу не подвёл.

 

  • Багажник.

 

Оказался не таким уж большим) после крайслера меня вообще сложно удивить).

 

Плюс в том, что верхняя полка снимается, а задние сидения складываются в пол.

По габаритам примерно 100х100

 

Запаска находится под обшивкой багажника. Вряд ли я сама смогла бы вытащить колесо, но такое расположение все таки удобнее, чем запаска под машиной.

 

Отделение для инструментов справа.

 

  • Без дороги.

 

Высокий клиренс позволяет без проблем проезжать там, где легковушке даже не снилось))

 

Про ходовые качества Дастера говорили много: он хорошо справляется и с бездорожьем, и с заснеженной дорогой. От резины, естественно, тоже зависит.

 

  • Проблемы.

 

Кроме глюков датчика уровня топлива, на 26 тыс пробега загорелся аирбэг. Потом погас, снова загорелся, и опять погас.

При диагностике у диллера выяснилось, что причина в некоректной установке противоугонной системы. За переустановку запросили 9000₽… обойдусь, пожалуй. Привет автоцентру Петровский.

 

Есть недочеты по кузову: благодаря раздутым бочкАм, все камни летят туда и скалывают краску. 3хлетняя машина уже имела ржавые точки. На крыле вздулась краска. А когда я помыла машину после зимы 22/23, мне захотелось всплакнуть: ржавых точек очень много.

 

Краска очень легко царапается! Подъезд к дачному участку, где на Крайслере мы всегда проезжали без эксцессов, оставил красивую полосу во весь корпус Дастера.

 

  • Что по деньгам?

 

Налог не очень большой: около 5000. Ремонт недорогой.

 

Расход бензина при езде по городу около 13 л (привет от четырехступенчатой акпп). Трасса — около 9. Бензин, кстати, 95. В салоне сказали, что в принципе можно и 92, но я не рискую.

 

  • В итоге.

 

Мы имеем не самую комфортную, но высокую и проходимую машину за небольшие деньги.

 

Покупая Дастера нужно понимать, что это, в первую очередь, бюджетный автомобиль. Тогда и не будет особенных разочарований)). Я изначально понимала, что с моим бюджетом чем-то придется пожертвовать, ведь не может автомобиль за 1 млн быть таким же, как за 3 млн. Но вот есть моменты, на которые нельзя закрыть глаза, даже поминая цену.

 

А если вы пересядете на Дастера с нашемарки, или какой-то совсем бюджетной иномарки, он однозначно вам понравится.

 

В реалиях 2023 года скажу, что Дастер себя окупил: я купила его с пробегом 26000 за 790тыс, а продала с 98000 за 1100000 за 1 день. Мне даже пришлось убрать объявление, потому что звонили каждые 5 минут. Думаю, эконом автомобили так и продолжат дорожать, но не так резко.

 

Ответ на вопрос из заголовка. Относительно зарплат, авто стоят абсолютно неадекватно. Для того чтобы с удовольствием ездить на такой старой машине, придётся вложить хотя бы 100000р. По-хорошему, Дастер неплохо было бы перекрасить и обклеить местами бронепленкой.

Эконом сегмент в РФ однозначно будет востребован и дальше.

Mercedes-Benz A-Class

против Renault Duster Сравнение: какой автомобиль лучше?

Скрыть общие характеристики

47 661 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

14 946 ₹/M

@ 9 % на 60 месяцев

2 Цвета 90

Доступные цвета

+3 Еще

Рейтинг пользователей

Обзор

Mercedes-Benz A-Class A180 Cdi и Renault Duster Petrol RXE BS IV Сравнение: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Mercedes-Benz A-Class A180 Cdi с Renault Duster Petrol RXE BS IV на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя и пробега. , и особенности этих автомобилей.

Mercedes-Benz A-Class A180 Cdi против Renault Duster Petrol RXE BS IV – Какая модель дешевле?

33
Сводка Mercedes-Benz A-Class A180 Cdi Renault Duster Petrol RXE BS IV
Цена ₹ 25.51 ₹ 90.51 лакх

2 52
Производитель Mercedes-Benz Renault
Тип кузова Хэтчбек Внедорожник
Пробег Н/Д 13,10 км/л Мощность

3
2 Н/Д 105 л.с.
Двигатель 1498 куб.см
Тип топлива Бензин

3 Двигатель

2

Имеет 6 отличий

Тип двигателя

Н/Д

1. 5 h5K MT

Рабочий объем (CC)

Н/Д

1,498 куб.см

Число цилиндров

Мощность

Н/Д

105 л.с. 0002 142 Нм при 4000 об/мин

Привод

Н/Д

2WD

Размеры

Имеет 12 отличий

Длина

Н/Д

002 Ширина

Н/Д

1822 мм

Высота

н/д

1 695 мм

Колесная база

н/д

2 673 мм

Дорожный просвет

н/д

203 пространство багажника

0 мм

2

Н/Д

475 л

Собственная масса

Н/Д

Н/Д

Полная масса

Н/Д

1,770 кг

Передняя гусеница

Н/Д

3 9,00023 9,0002

Задняя гусеница

Н/Д

1 567 мм

Минимальный радиус поворота

Н/Д

5,20 м

Количество дверей

Число сидячих мест

Трансмиссия

90Differences

02 Количество передач

Тип сцепления

Н/Д

Эффективное двойное сцепление

Колеса и шины

Имеет 4 отличия

Тип колеса

Н/Д

Стальной диск с шиной Type 90 Full Wheel Cover With3 Renault 90 03

Н/Д

Радиальные бескамерные шины

Размер передних шин

Н/Д

215/65 R16

Размер задних шин

Н/Д

215/65

Тормозная система33

Имеет 2 отличия

Передний тормоз Тип

Н/Д

Дисковый

Задний тормоз Тип

Н/Д

Барабан

Подвеска

3 90 Различия 2 2 002 Передняя подвеска

Н/Д

Независимая стойка MacPherson С винтовой пружиной

Задняя подвеска

Н/Д

Продольный рычаг с винтовой пружиной и амортизатором двойного действия

Топливная эффективность

Имеет 2 отличия

Пробег Город

Н/Д

Н/Д

Пробег Шоссе

Н/Д

Н/Д

Пробег

3 Н/Д

Емкость топливного бака

Н /A

50. 0

Рулевое управление

Имеет 3 отличия

Усилитель рулевого управления

Н/Д

Да

Тип рулевого управления

0

Рулевое управление с электроусилителем

Регулируемое рулевое управление с усилителем

Н/Д

Да

Производительность

Отличий нет

Производительность от 0 до 100 км/ч

Н/Д

Макс. скорость 3

0002 Н/Д

Н/Д

Безопасность

Имеет 32 отличия

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Боковые подушки безопасности

Электронное распределение тормозного усилия

Break Assist

Hill Assist

Электронная система курсовой устойчивости

Traction Control

2 9 Иммобилайзер

— Двигатель 0003

Центральный замок

Детская безопасность Замок

Замок двери с электроприводом

Автоматические фары

Освещение поворотов

Указатели поворота на Orvm

Задний стеклоочиститель

Стеклоочистители с датчиком дождя

Омыватели фар

Регулятор света фар 003

— 90 90 Передняя решетка с двумя крыльями

Система помощи при трогании на подъеме

ABS + EBD с системой экстренного торможения

Светодиодные задние фонари

Первая в Индии 6-ступенчатая Easy-R AMT

Переключение на ручную коробку передач0003

Мультиинформационный дисплей

Органы управления на рулевом колесе

Полный привод (AWD)

210 Дорожный просвет

Легкосплавные диски

Двойные передние подушки безопасности

Комфорт и удобство

Имеет 27 отличий

Кондиционер

Руководство по эксплуатации AC

2 Отопитель 3

3

3

2 9

Круиз-контроль

Розетки 12 В

03

03

3

3

3

3

3

3 2 Задний парковочный датчик

Задняя парковочная камера

Зеркало заднего вида с электроприводом

Кнопка пуска и остановки

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Поясничная опора

Передний подлокотник

Задний подлокотник

Обивка

Ткань

— 900 Передние подстаканники3

0 03

Бесключевой доступ

Климат-контроль

Индикатор переключения передач

ESP

Перчаточный ящик с подсветкой

Автоматический стеклоподъемник со стороны водителя вверх-вниз с защитой от защемления

Eco Guide

Ограничитель скорости

Хранение с охлаждением

CVT (бесступенчатая трансмиссия)

Фары 9 00032 3

Имеет 4 отличия

Светлый тип

Галогенные

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фары

Светодиодные ДХО

Приборы и связь

Имеет 7 различий

Расстояние до пустого бака

Индикатор среднего расхода топлива

Предупреждение о непристегнутом ремне

Предупреждение о низком уровне топлива

3 — 9 Предупреждение о приоткрытой двери

GPS-навигация

Android AutoTM и Apple CarPlay

Развлечения

Имеет 8 отличий

Музыкальная система

CD-проигрыватель 9 DVD0003

Динамики

Внутренняя память

Радио

Поддержка USB

2 —

3 Поддержка Bluetooth

02 —

Eco Guide

Последнее сравнительное видео

0:00

/

0:00

4489 Просмотров 2023-04-05T16:50:11. 459Z

5 автомобилей, выпущенных в апреле |Maruti Suzuki Fronx |MG Comet |Merc-AMG S GT63 |Cambo Urus Аэрокросс

03:58

Первый взгляд: Lamborghini Revuelto

893 Просмотров

11:10

2023 Обзор Hyundai Verna: Оба бензиновых двигателя

0 Просмотров

Электрический внедорожник Kia EV9 ломает крышку

2630 Просмотров

02:21

Skoda Kushaq Onyx Edition: Первый Взгляд

Экспертная оценка

Посмотреть все обзоры экспертов

  • Обзор: 2023 Maruti Suzuki Fronx

    12 дней назад7 минут чтения тест!

    14 дней назад13 минут чтения

  • Ampere Primus First Ride Review

    15 дней назад7 минут чтения

  • Долгосрочное введение: Royal Enfield Himalayan Scram 3907 80 дней назад 774

  • Обзор Hyundai Verna 2023 года: оба бензиновых двигателя

    22 дня назад8 минут чтения Бенц V-Класс

    Expression ELWB

    71,10 лакхов*

    *Цена на условиях самовывоза

    Проверить предложения

    Renault Duster

    RXS 1. 5 Petrol MT0003

    Проверить детали

    Добавить автомобиль

    Спецификация

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя
    OM655 5.5 hK 951 С турбонаддувом I2 14 900 900 0052
    Другие
    Пуск/Стоп
    Альтернативное топливо
    Неприменимо Неприменимо
    7 Запас хода70052
    950.19 825
    Макс. крутящий момент (Нм@об/мин)
    5 1 1 380 об/мин 2 9000 Нм 2 Нм при 4000 об/мин
    Трансмиссия
    Автоматическая ( Гидротрансформатор) — 7 передач, подрулевой переключатель, спортивный режим Ручная — 5 передач
    5
    Трансмиссия
    RWD FWD
    Макс. мощность (л.с. при об/мин)
    5 1 5 161 л.с. 5 л.с. при 5600 об/мин
    Турбокомпрессор/нагнетатель
    С турбонаддувом
    Стандартная эмиссия 6

    5 9000

    Тип топлива
    Дизель Бензин
    BS 6 BS 6
    Двигатель
    1950 куб. Цилиндры Рядные, 4 клапана/цилиндр, DOHC

    Подвеска, тормоза, рулевое управление и шины

    Размеры и вес

    Вместимость

    Характеристики

    Комфорт и удобство

    22

    0051 Ручной наклон и телескопический
    Регулировка рулевого управления
    Наклон
    5 9003 Круиз-контроль
    Доступ в кабину-ботинок
    Да Нет
    Да Нет
    Нагреватель
    Да Да
    Третий ряд AC
    Вентилятор на крыше
    0036
    Датчики парковки
    Передние и задние Задние
    9012 Нет 9005 049
    Запуск без ключа/запуск кнопкой
    Система помощи при парковке
    Камера заднего вида с подсказкой
    Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках
    Водитель и штурман Только штурман
    Кондиционер
    Да (автоматическая, три зоны) Да (ручная)
    — Электронные Все
    Зеркала с антибликовым покрытием
    Руководство — только внутреннее
    Розетки 12 В
    2 Да
    9
    Напоминание о включении фар и зажигания
    Да Одна зона, общее управление скоростью вращения вентиляторов на крыше, общий регулятор скорости вентилятора

    Приборная панель

    Задний ряд

    Цена (для движения по дорогам)

    2081,
    Цена для движения по дорогам
    52 ₹11,21,980
    80105 90
    Цена на условиях самовывоза
    71 10 000 ₹ 9 86 050 ₹
    8 95 080 ₹ 72 902 ₹
    Страховка
    1 86 923 ₹ 48 754 ₹
    9036
    Дополнительные аксессуары
    050 ₹2
    Плата FastTag
    500 ₹ 500 ₹
    105
    Другие расходы
    0 ₹ 0051 0051 05

    EMI

    1 76 088 ₹ 23 819 ₹

    Отзывы экспертов

    4

    из 5

    Вердикт

    Популярные автомобили

    Найти еще

    Популярные автомобили

    Новейшие автомобили в Индии 2023

    Lexus RX

    90 Cr * 95,8 лакхов

    Проверить последние предложения

    Lamborghini Urus S

    ₹4,18 Cr* и далее

    Проверить последние предложения

    Mercedes-Benz AMG GT 63 S E Performance

    ₹3,3 Cr* и далее

    Проверить последние предложения

    Hyundai Verna

    ₹ 03 10,38 Lakhs — 10,89 Lakhs —

    Проверить последние предложения

    Toyota Innova Crysta

    19,13 — 19,99 лакхов*

    Проверить последние предложения 02 ₹10,89- 17,38 лакхов*

    Проверить последние предложения

    Toyota Innova Crysta

    ₹19,13 — 19,99 лакхов*

    Проверить последние предложения

    Tata Nexon

    7 ₹ — 13,24 лакхов* Toyota Innova C Latest Offers

    9000 стационар

    ₹16,26 — 24,99 лакха *

    Проверить последние предложения

    Предстоящие автомобили в Индии 2023

    Citroen C3 Aircross

    ₹10–15 Lakhs Exp.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное