Руль вращается туго: что делать, если стал тяжело поворачиваться руль, причины

Содержание

Почему туго крутится руль с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР

Когда в системе рулевого управления предусмотрено снижение усилия на рулевом колесе гидро- или электроприводом, то любые отказы или снижение эффективности воспринимаются как очень тяжёлый руль.

Содержание статьи:

  • 1 Общие причины тяжелого вращения руля
  • 2 Почему туго крутится руль с ГУР
    • 2.1 Воздух в системе
    • 2.2 Износ насоса
    • 2.3 Приводной ремень
    • 2.4 Клапан регулировки давления в системе
    • 2.5 Состояние масла
    • 2.6 Забита сеточка в бачке
  • 3 Из-за чего тяжелый руль если электроусилитель
  • 4 Неисправности рулевой рейки

Тому есть субъективные причины из-за возможности сравнения, а также объективные – передаточное число таких рулевых механизмов действительно снижено конструктивно.

Да и бывшие помощники, будучи неисправными, создают дополнительное паразитное сопротивление.

Общие причины тяжелого вращения руля

В состав рулевого управления входят не только усилители.

Это достаточно сложный механизм, в котором изменяется направление вращения составных частей, преобразование его в возвратно-поступательное, а также используется известное правило рычага, где сила обратно пропорциональна рабочему ходу.

То есть потенциальных источников проблем достаточно.

  • Многие замечали потяжелевший руль сразу после ремонта ходовой части.

Обычно при этом заменяются шарниры и сайлентблоки подвески и рулевого управления. Если вмешательство серьёзное, то водителю обновлённого автомобиля придётся проворачивать при помощи рулевого колеса новые и очень поэтому тугие шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги, преодолевать сопротивление резинометаллических втулок и даже стоек стабилизаторов.

Кинематика подвески такова, что в ней всё взаимосвязано, перемещение одних деталей ведёт к воздействию на многие прочие. И так будет продолжаться, пока новые запчасти не обкатаются, распределят внутри себя заложенную смазку, даже просто прогреются.

  • На сопротивление рулю сильно влияет размер пятна контакта шин с дорогой, а также свойства этих поверхностей трения.

Иногда водители изменяют размер шин, а также сознательно или по невнимательности давление в них. Такое приводит как к облегчению, так и к утяжелению руля. Но гораздо сильнее сказывается характер поверхности дороги.

Прочитай: Как правильно подтянуть рулевую рейку

Она может быть гладкой или шероховатой, чистой или покрытой водой и пылью. Всё то, что может улучшить контакт резины с асфальтом, обязательно затруднит и вращение рулевого колеса.

  • В момент поворота управляемых колёс происходит изменение углов их установки.

Так конструктивно заложен компромисс между стабильностью автомобиля и остротой управления. Если машина хорошо держит дорогу на прямой, то это означает наличие большого возвращающего усилия на руле. Колёса будут препятствовать их отклонению пропорционально углу поворота.

Искажение углов установки, как говорят, регулировок сход-развала, могут усилить это явление, делая руль более тугим. Особенно когда действительно настраивают только схождение и развал, пренебрегая прочими углами, которых намного больше и не все они стабильны.

  • Сопротивляется повороту и рулевой механизм.

В нём можно нарушить правильное зацепление, пытаясь устранить люфт, потерять и не возобновить смазку, а также допустить такой износ, что он намного ухудшит КПД передачи. Последнее касается и многочисленных шарниров, и подшипников на пути от руля к колёсам.

Но всё же наибольшее влияние на тяжесть руля оказывает состояние имеющегося усилителя.

Почему туго крутится руль с ГУР

Гидравлический усилитель состоит из насоса, приводимого во вращение от двигателя, исполнительного механизма и регулирующего степень помощи клапанного устройства. Иногда присутствует и блок электроники для более точной настройки усилия в каждый момент времени.

Воздух в системе

Насос создаёт достаточно высокое давление рабочей жидкости – специального масла для ГУР. Его работа, вне зависимости от конкретного исполнения, основана на свойстве несжимаемости этого продукта.

Но когда в систему попадает воздух, эффективность прокачки резко падает, как и способность помогать действиям водителя.

Это надо знать: Как устроен и работает гидроусилитель рулевого управления

При замене масла, а это надо проводить регулярно по регламенту, возможно нарушение технологии. Воздух должен быть удалён на этапе прокачки.

Ошибки приводят к неполному выполнению. Заметить можно по появлению пузырьков в напорном бачке. Прокачку придётся повторить.

Если в системе есть неплотности, прокачка не поможет. Оборудование нуждается в ремонте с заменой прокладок, манжет и шлангов.

Износ насоса

Насосы очень надёжны, поскольку работают в качественном многофункциональном масле. Износ наступает из-за нарушения сроков замены, неподходящего товарного продукта, а также по естественным причинам долгой эксплуатации.

Эффективность снижается, давление на выходе и производительность падает. Ремонт редко целесообразен, насос заменяется в сборе.

Приводной ремень

В подавляющем числе случаев привод насоса производится ременной передачей. Моноклиновые ремни устарели, применяются плоские поликлиновые. Их заменяют по регламенту, но возможно и преждевременное старение передачи.

Причин несколько:

  • недостаточный или избыточный натяг;
  • попадание жидкостей, масла, воды или антифриза;
  • некондиционный ремень;
  • внезапный обрыв при попадании посторонних предметов или заклинивания шкивов других агрегатов.

Ремень может проскальзывать с характерным писком из-под капота, в этом случае мощность насоса меняется, и руль тяжелеет. При обрывах отказывает усилитель и прочие узлы на той же петле. Включается индикация на приборной панели.

Клапан регулировки давления в системе

Насос может создавать значительно большее давление, чем требуется. Для его ограничения используется перепускной редукционный клапан. При его отказе нормальная работа нарушается, усиление становится неравномерным, зависит от оборотов или полностью пропадает.

Чаще всего это происходит при загрязнении клапана и зависании в открытом положении. Абразивы в грязной жидкости могут также нарушить герметичность закрытого клапана.

Состояние масла

Помимо загрязнения, масло может изменять свои свойства со временем. Работа усилителя рассчитана на вполне определённую вязкость, её зависимость от температуры, смазывающие и многие другие свойства. Со временем присадки вырабатываются, все параметры меняются. Масло надо заменить с промывкой системы тем же продуктом.

Кроме того, старое масло содержит воду и вызывает коррозию деталей. Не исключается и выпадение нерастворимых осадков, а при долгой напряжённой работе масло подгорает и ускоренно деградирует. Такое происходит при задержке руля в крайних положениях.

Забита сеточка в бачке

Назначение любого фильтра – удержание посторонних частиц, начиная с определённого размера.

Оставаясь на сетке, они забивают фильтр до полной непроходимости. Поэтому фильтры и сетки ГУР надо регулярно заменять, как и все прочие в автомобиле.

Из-за чего тяжелый руль если электроусилитель

Электрические усилители более современны, точнее управляются и теоретически надёжнее. Но на практике случаются отказы. Обычно они сопровождаются высвечиванием индикатора на панели, поскольку электронный блок включает самодиагностику.

Это интересно: Принцип работы и устройство электроусилителя руля в автомобиле

Электроника, в том числе и силовая, не самое слабое место. Отказы происходят по вине окислившихся контактов, разъёмов, перегоревших предохранителей.

Пропадает также связь с датчиками поворота и управляющим блоками других агрегатов. ЭУР должен принимать информацию о скорости автомобиля, частоте вращения коленвала, от систем стабилизации.

Сбои и неверные данные приведут к отключению, а значит и тяжести на руле. Диагностика производится сканером через общий разъём автомобиля.

Случаются и отказы из-за долгих перегрузок. Причины их находятся в механизмах рулевого управления, повышенные усилия на руле будут маскироваться ЭУР и ускоренно его изнашивать.

Неисправности рулевой рейки

В реечном механизме изнашиваются зубья зацепления ведущей шестерни и гребенки рейки, увеличивается зазор, возникают стуки и затрудненное вращение.

Стираются нагруженные опорные втулки рейки. Вырабатывается смазка. Регулировка надолго не помогает, приходится менять ремкомплект или механизм в сборе.

Когда он совмещён с усилителем, то это довольно дорого. Возможно применение реек, восстановленных в заводских условиях. Их срок службы не меньше, чем у новых, и обычно больше дешёвых изделий вторичного рынка.

Почему стал туго крутиться руль автомобиля?

Если вдруг стал туго крутиться руль автомобиля, значит в его рулевом механизме, подвеске или иных системах появились неисправности.

На примере рулевого управления автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 (без гидро или электро усилителя) рассмотрим какие именно это неисправности и можно ли их устранить самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов.

Почему стал туго крутиться руль автомобиля?

1. Слишком низкое давление в шинах передних колес.

При снижении давления в шинах передних колес автомобиля хотя бы на одну атмосферу, водитель сразу ощутит увеличение сопротивления вращению рулевого колеса. В такой ситуации сразу нужно проверить и в случае необходимости привести давление в шинах в норму.

Например, для наиболее «популярных» колес 175/70 R13 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 необходимо чтобы оно имело следующее значение.

Давление в шинах передних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа).

Давление в шинах задних колес 1,9 кгс/см² (0,19 МПа).

Проверяем давление в шинах колес автомобиля
2. Нарушены углы установки передних колес автомобиля.

Если руль туго вращается во время передвижения автомобиля на разных скоростях и такое вращение сочетается с нарушением его управляемости и подъеданием резины, то скорее всего сбились углы установки передних колес. Часто такое бывает после замены наконечников рулевых тяг, так как при этом не всегда удается завернуть новый наконечник на нужное расстояние. Устранить неисправность можно только проведя регулировку схождения колес на специальном стенде.

Замена наконечника рулевой тяги практически всегда приводит к изменению углов схождения передних колес

Или при снятии-установке передних стоек (например для замены пружины или амортизатора), когда работа проводилась с отворачиванием болтов крепления стойки к поворотному кулаку.

При снятии передней стойки часто приходится отворачивать болты крепления стойки к поворотному кулаку передней подвески, тем самым сбивая угол развала колес

Поэтому при проведении такой работы необходимо пометить краской или зубилом положение регулировочного болта (верхний болт с эксцентриком), чтобы при установке стойки обратно выставить его в изначальное положение. В этом случае угол развала передних колес автомобиля практически не сбивается.

3. «Закусывает» рулевую рейку.

Внутри корпуса рулевой рейки зубчатая рулевая рейка поджимается (без зазора) к шестерне привода (вала) при помощи металлокерамического упора. Сам упор, в свою очередь, поджимается пружиной, опирающейся на резьбовую пробку. Пробка (она же регулировочная гайка) помимо этого служит для регулировки теплового зазора, возникающего при тепловом расширении упора рейки. Этот зазор составляет всего 0,12 мм.

Вращение регулировочной пробки-упора рейки специальным ключом

В ряде случаев, например, когда рейка начинает стучать или появился слишком большой люфт рулевого колеса пробку (гайку) упора рейки немного подтягивают специальным ключом. Для того что бы сильней поджать зубчатую рейку и убрать стук. Но, если износ зубцов рейки в месте контакта с шестерней привода достаточно большой, то при дополнительном поджатии рейки упором стук вроде бы убирается, но возникает эффект «закусывания», когда при вращении рулевого колеса хорошо ощущается сопротивление этому самому вращению.

Место износа зубцов рейки и контактирующих с ними шлицов ее вала — источник люфта руля

Все потому, что для изношенных зубцов рейки зазор нормальный, а для целых зубцов он слишком мал и зубчатая рейка зажимается («закусывается») между упором и шестерней привода. Водитель ощущает, что руль туго вращается.

4. В картере рейки мало смазки.

Между зубцами рейки и шестерней привода отсутствует или слишком мало смазки. Добавить смазку в рейку можно даже не снимая ее с автомобиля. См. «Как смазать рулевую рейку не снимая ее с автомобиля?».

Для устранения тугого вращения руля наносим смазку на зубчатую рейку и во внутрь корпуса рулевой рейки
5.
Заклинили шаровые опоры передней подвески автомобиля.

Известны случаи, когда пластмассовый вкладыш внутри корпуса шаровой опоры заклинивает. А так как на шаровой опоре вращается весь узел передней подвески, то руль, который все это перемещает, будет крутится туго.

Самый эффективный способ диагностики этой неисправности шаровых опор заключается в принудительном перемещении пальца шаровой относительно ее корпуса. Для этого вывешиваем колесо. Упираем монтировку на поперечный рычаг и поддеваем ее конец под болт крепления шаровой или поворотный кулак. Перемещаем ее как рычаг вверх-вниз несколько раз, заставляя палец шаровой вылезать из корпуса. В исправной шаровой перемещение пальца находится в пределах 1-1,5 мм. Если вертикальное перемещение пальца отсутствует – шаровая опора заклинила и подлежит замене.

6. Деформирована рулевая колонка автомобиля.

Такое часто встречается на автомобилях попадавших в аварию с фронтальным ударом. Можно попробовать установить есть изгиб рулевой колонки или нет в ходе визуального осмотра.

7. Деформированы детали передней подвески автомобиля.

При попадании колесом в яму или из-за бокового удара при столкновении во время аварии могут деформироваться детали передней подвески и рулевого управления. Например, рулевые тяги и поворотные рычаги.

Оценить наличие и степень повреждения можно так же в ходе визуального осмотра. Поврежденные детали можно заменить. Но если такой дефект выявлен перед покупкой автомобиля, то от сделки стоит отказаться, так как может быть поведен его кузов со всеми вытекающими негативными последствиями.

Примечания и дополнения

— Считается, что момент сопротивления шестерни вала (при вращении рулевого колеса) исправного рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 и их модификациях должен составлять (во всем диапазоне хода) 5,1 — 20,1 кгс.см (0,05 — 0,20 кгс.м) при частоте вращения 30 мин в минус первой степени.

Еще статьи по рулевому управлению автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Проверка внутренних наконечников рулевых тяг ВАЗ 2108, 2109

— Как понять, что пришла пора менять рулевые наконечники?

— Признаки (симптомы) неисправности рулевой рейки автомобиля

— Устройство рулевой рейки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Почему мой руль с трудом поворачивается?

Проблемы с рулевым управлением не просто неудобны; в некоторых случаях они могут быть совершенно опасны. В общем, большинство людей замечают, что рулевое колесо трудно поворачивается при маневрировании на низких скоростях, и затем проблема чудесным образом исчезает, как только вы ускоряетесь. Но то, что это происходит, не означает, что вы должны игнорировать проблему, так как она определенно не улучшится сама по себе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым рулевое колесо может плохо поворачиваться.

  1. Старая, поврежденная или неисправная рулевая рейка

Рулевая рейка — это то, что прикрепляет рулевое колесо к механизмам, вращающим колеса автомобиля. Эта стойка может быть повреждена или просто изнашиваться по мере старения автомобиля. Один из признаков того, что это источник проблемы, заключается в том, что она улучшается по мере прогрева двигателя. Происходит это по мере нагрева самой конструкции и более эффективного действия различных смазок.

  1. Повреждение поликлинового ремня

Этот ремень отвечает за множество действий в двигателе, включая работу насоса гидроусилителя руля. По мере старения ремня он может проскальзывать, трескаться и изнашиваться, вызывая различные проблемы, включая выход из строя системы рулевого управления с усилителем. Если ремень порвется, то все системы, за которые он отвечает, перестанут работать (включая водяной насос, генератор и компрессор кондиционера). Затем машина перегреется, так что это не тот сценарий, который вам нужен.

Замена поликлинового ремня обычно выполняется при пробеге от 60 000 до 100 000 миль, но это может варьироваться в зависимости от таких факторов, как экстремальные климатические условия и влажность.

  1. Жидкость для маломощного рулевого управления

Эта жидкость требуется системе гидроусилителя руля как для повышения давления, так и для смазки. Если шланг в системе рулевого управления с усилителем поврежден или ослаблен, жидкость может вытечь, что приведет к затруднению поворота рулевого колеса.

  1. Жидкость гидроусилителя рулевого управления с пониженным качеством

Эта жидкость не имеет бесконечного срока службы и ее необходимо менять согласно рекомендациям производителя. Если этого не сделать, жидкость загустеет и потеряет способность смазывать систему. Хотя это не помешает вам крутить руль, вам придется приложить гораздо больше усилий для этого.

  1. Выход из строя насоса гидроусилителя руля

Этот насос поддерживает давление в системе рулевого управления с усилителем и обеспечивает ее правильную работу. Если он выходит из строя, то «мощная» часть вашего рулевого управления также выходит из строя.

Все вышеперечисленные проблемы, без сомнения, будут ухудшаться. Хотя на начальных этапах они могут быть не опасны, их игнорирование может привести к тому, что автомобиль станет небезопасным для вождения. К счастью, такие проблемы с рулевым управлением могут быть легко решены в местном сервисном центре Jiffy Lube Services .

Хотя бренд изначально прославился своей фирменной заменой масла, они превратились в любимую в стране всестороннюю службу технического обслуживания автомобилей, отчасти благодаря своей фирменной модели «без предварительной записи». С тысячами филиалов, расположенных в Северной Америке, любой онлайн-поиск «jiffy lube near me» выдаст множество вариантов, что делает их поставщиком услуг по техническому обслуживанию автомобилей для всех, кто хочет получить надежный, доступный и заслуживающий доверия сервис.

6 причин, по которым ваш руль тугой и туго поворачивается [РЕШЕНО] — Carzaza

Прямо там, где способность останавливать машину — это способность легко ею управлять. Когда ваш руль с трудом поворачивается, это вызывает стресс из-за проблем с безопасностью, а также беспокойства по поводу его стоимости.

Есть четыре простых и довольно дешевых исправления и два более дорогих — но, к счастью, тоже редких причин.

В порядке вероятности 

  • Низкое давление в шинах
  • Утечка жидкости ГУР
  • Старая жидкость ГУР
  • Изношенный поликлиновой ремень
  • Неисправный насос гидроусилителя руля
  • Неисправная рулевая рейка

Рассмотрим каждую из них более подробно: 9 0003

Давление в шинах:

Когда давление в шине низкое, большая площадь поверхности шины соприкасается с дорогой, из-за чего боковины теряют свою первоначальную структуру и вызывают чрезмерное трение. Это трение приводит к износу шин, и рулевое управление становится тяжелым.

Аналогичным образом, если давление во всех шинах, особенно в передних, неодинаково, поворот в сторону шины с низким давлением может быть затруднен.

Хорошее простое решение. Иногда, когда давление в шинах действительно низкое, вы увидите, что это так.

Однако я ездил на шинах с давлением менее 15 фунтов на квадратный дюйм (должно быть 28 фунтов на квадратный дюйм) и никогда не замечал. Всегда лучше получить манометр, чтобы проверить, чтобы убедиться.

Если шину не накачать, у нее начнет изнашиваться внешняя стенка, а подвеска с этой стороны будет подвергаться повышенным нагрузкам и может выйти из строя раньше времени.

Стоят ли игровые рули…

Пожалуйста, включите JavaScript

Стоит ли игровые рули? 7 веских причин, почему стоит купить

Утечка жидкости гидроусилителя руля :

Жидкость гидроусилителя руля протекает через замкнутый гидравлический контур, увеличивая мощность, доступную при повороте рулевого колеса.

Мало того, жидкость также способствует смазке движущихся частей системы рулевого управления, что снижает перегрев и коррозию.

Жидкость гидроусилителя рулевого управления красного цвета, поэтому если вы видите красную жидкость на дороге или на полу гаража, у вас есть утечка.

Эта утечка временно устраняется заправкой жидкости в расширительный бачок. Обычно вы можете найти резервуар со стороны пассажира под капотом. На крышке будет написано Power Steering Fluid, а на самом резервуаре — линии Max и Min.

Обычно находится со стороны пассажира под капотом.

Некоторое время автомобиль будет на ходу, но необходимо найти утечку. Жесткий поворот и жесткое рулевое колесо будут только ухудшаться, если вы не долейте жидкость для рулевого управления.

ГУР не испаряется, значит виновата утечка, если уровень снизился.

Нельзя просто доливать, как будто есть утечка; воздух заменяет жидкость в трубах и может привести к накоплению воздушных карманов и снижению эффективности всей системы.

Густая жидкость для гидроусилителя руля:

Жидкость для гидроусилителя руля становится густой, и ее необходимо менять каждые 75 000–80 000 миль. Эта цифра зависит от рекомендаций производителя, поэтому лучше проверить, чтобы быть уверенным.

Жидкость для гидроусилителя руля изготавливается из минерального масла или силикона с присадками. Эти добавки со временем отделяются и вызывают загустение жидкости.

Время замены жидкости гидроусилителя руля — черная!

Жидкость гидроусилителя руля красного цвета, но становится коричневой или черной, когда она выходит из строя и требует замены. Загляните внутрь бачка и посмотрите, какого цвета жидкость вашего автомобиля. Низкокачественная жидкость для рулевого управления затрудняет поворот рулевого колеса, и это легко исправить.

Поврежденный поликлиновой ремень:

Четвертая причина — сломанный или поврежденный поликлиновой ремень. Этот ремень является жизненно важным компонентом двигателя и отвечает за работу насоса гидроусилителя руля.

Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, также приводит в действие другие системы, такие как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Он часто издает визжащий звук, когда он ослаблен, или даже хлопающий звук, когда натяжитель или шкив неисправен. Вы заметите, что другие части не работают должным образом. Изношенный ремень сделает рулевое колесо более жестким и трудным для поворота.

Если поврежден водяной насос, ваш автомобиль может иметь признаки перегрева. Горячая кабина — из-за того, что компрессор кондиционера не получает необходимой энергии, или автомобиль может быть трудно завести утром из-за того, что генератор не заряжает аккумулятор достаточно хорошо во время движения автомобиля.

Срок службы ремня обычно составляет 75 000–90 000 миль, но, будучи резиновым, он быстрее изнашивается в экстремальных погодных условиях, будь то жаркий или холодный климат.

Большинство производителей автомобилей требуют замены во время капитального технического обслуживания примерно через 80 000 миль.

Поликлиновой ремень — дешевая замена. В конце концов, это резиновый ремень.

Будьте готовы заплатить не более 30 долларов за деталь и дополнительно 75–125 долларов за работу.

Это простая работа для компетентного механика. В этом видео процесс показан более подробно.

Неисправность насоса рулевого управления:

Роль насоса рулевого управления заключается в обеспечении необходимого давления в системе, чтобы рулевое колесо могло двигаться прямо и быстро поворачиваться с минимальными усилиями. — Вы должны иметь возможность поворачивать влево или вправо, используя только один палец на рулевом колесе. Когда насос гидроусилителя выходит из строя, рулевое колесо становится чрезвычайно тугим, особенно на низких скоростях.

Насосы гидроусилителя руля не имеют определенного срока службы – большинство производителей заявляют, что их насосы должны прослужить 80 000–100 000 миль, но условия вождения играют большую роль в том, как долго прослужит насос. Это относится и ко многим другим автомобильным деталям.

Автомобиль, движущийся по городским или городским дорогам, делает больше поворотов на 100 миль, чем автомобиль, обычно движущийся по шоссе. Больше оборотов означает большее использование насоса и более быстрый износ.

Неисправный насос не блокирует рулевое управление автомобиля, но для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

Верным признаком того, что насос выходит из строя, является визг при резком повороте рулевого колеса в обе стороны, а не только в одну. Шум должен прекратиться, когда вы снова выпрямите колеса.

Новая сменная деталь гидроусилителя рулевого управления стоит от 125 до 500 долларов. Если вы нанимаете механика для изменения его стоимости, затраты на рабочую силу составляют от 100 до 175 долларов.

Плохая рулевая рейка:

Рулевая рейка вашего автомобиля представляет собой прочный каркас, соединяющий рулевое колесо с передними колесами. В нем используются U-образные шарниры и шестерня — небольшая шестерня — на конце рулевой колонки, которая входит в зацепление с рулевой рейкой при повороте рулевого колеса. Рулевое колесо становится тугим и невосприимчивым, когда рулевая рейка неисправна.

Другими распространенными признаками неисправной рулевой рейки являются:

  • Нечеткое рулевое управление на высоких скоростях и ощущение того, что автомобиль хочет уходить влево или вправо — не путать с более резким отклонением, которое обычно указывает на необходимость регулировки углов установки колес.
  • Скрежет при повороте влево или вправо – это ведущая шестерня, пытающаяся правильно зацепиться.
  • Стук – лязг – при поворотах на низкой скорости.

Трудно оценить стоимость ремонта рулевой рейки, так как может не потребоваться полная замена. Это может быть что-то столь же простое, как замена кустов.

Втулки амортизируют движение между двумя разными частями рулевой рейки и стоят всего от 5 до 25 долларов + трудозатраты.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное