Сел аккум как завести: купить, продать и обменять машину

Содержание

Сел аккумулятор. Как запустить машину? — журнал За рулем

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

10 мифов про аккумуляторы: разоблачили все!

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

Частая и обидная причина – забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит – через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.

С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.

Почему умирают АКБ: 4 главные причиныБольшой тест аккумуляторов. Выжили не все!Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы – придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения – угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А.ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:

  • Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем – с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
  • Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор

Как завести «с толкача»?

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально – разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5-10 км/ч, отпускаем сцепление.

Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.

Использование пускозарядного устройства

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Этот способ – авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось – заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В – подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева – не фен (тем более – не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 оС (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск – это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами.

Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Как завести машину с севшим аккумулятором?

Автор: Дмитрий Ефимов

Аккумулятор необходим для питания автомобиля электроэнергией во время работы двигателя. Он работает по повторяющемуся циклу: разряд – запуск двигателя – подзарядка аккумуляторной батареи от автомобильного генератора.

Севший аккумулятор – достаточно неприятное явление, с которым сталкивался каждый автолюбитель. Завести машину с севшим аккумулятором – задача сложная, но при наличии определенных знаний выполнимая.

Нулевой заряд аккумулятора автомобиля – неприятная ситуация, с которой сталкивался почти каждый водитель. Завести машину с севшим аккумулятором сложно, но возможно, если понимать технологию. .

Узнайте, как понять, что батарея села, что с этим делать и как продлить срок ее службы.

Содержание:

  1. Причины разрядки аккумулятора
  2. Как понять, что аккумулятор разряжен?
  3. Как завести машину, если аккумулятор сел?
  4. Как продлить срок службы аккумулятора?

Причины разрядки аккумулятора

Выход из строя – это достаточно редкая причина, из-за которой аккумулятор не способен запитать бортовую систему транспортного средства. Современные АКБ, несмотря на средний условный срок эксплуатации в районе 5 лет, способны нормально проработать вплоть до 7-8 лет, если водитель правильно использует транспортное средство, а число электропотребителей в авто минимальное.

Если аккумулятор в машине сел, вероятнее всего, это обусловлено одной из следующих причин:

  • Сульфатация металлических пластин.з-за агрессивного воздействия электролита металл постепенно покрывается сульфатом свинца, что приводит к снижению эффективности работы АКБ. Осаждение на пластинах – естественный для батареи процесс, причем сульфат частично растворяется во время зарядки автомобильного аккумулятора, но этого обычно недостаточно.

  • Выкипание электролита.Уровень жидкости уменьшается особенно быстро, если машина эксплуатируется при высоких температурах либо на батарею приходится большая нагрузка.

  • Осыпание металлических пластин.Как и описанная ранее сульфатация, это естественный процесс. Езда по кочкам с большими вибрациями, ударами ускоряет разрушение пластин, из-за чего их полезная площадь уменьшается, и в какой-то момент завести машину с севшим аккумулятором по этой причине не получится либо будет очень затруднительно.

  • Разрядка батареи по корпусу.Частично заряд АКБ может уходить в металлический кузов машины. Если двигатель авто долго не заводился, батарея может полностью разрядиться.

  • Короткое электрическое замыкание.Происходит из-за пересечения пластин с различной полярностью. Иногда это происходит из-за заводского брака – в этом случае, если сел аккумулятор в машине, водитель может сдать батарею по гарантии, и ее обязаны принять. Другие причины замыкания: наросты на пластинах, их коробление, разрыв сепараторов.

  • Низкая плотность электролита.Среднее значение этого параметра в каждой банке АКБ не должно быть меньше 1,27 и не должно превышать 1,29 гр/см3 в нормальном состоянии.

Также в числе причин быстрой и полной разрядки батареи – неправильная эксплуатация, слишком низкая температура воздуха, неисправности в бортовой сети автомобиля, поломка генератора.

Как понять, что аккумулятор разряжен?

Если аккумулятор на машине сел полностью, это легко заметить – автомобиль не будет реагировать на попытки разблокировки сигнализации, а если вы уже в салоне, то двигатель не заведется, фары не включатся, магнитола и другие электропотребители также не будут функционировать.

Еще один способ убедиться в том, что батарея имеет критически низкий уровень заряда – проверить ее при помощи мультиметра. Нормально заряженная АКБ имеет на выходах напряжение в диапазоне от 13 до 15 Вольт. Если значение сильно ниже, завести мотор и эксплуатировать авто будет сложно.

Как завести машину, если аккумулятор сел?

Итак, вы уверены, что автомобильный аккумулятор сел, а возможности зарядить его прямо сейчас нет. Есть несколько способов, которые помогут «оживить» батарею и доехать до дома или сервиса.

Способ №1 – прикуривание от другого авто

Большинство водителей, у которых сел аккумулятор автомобиля, используют именно этот способ за счет его простоты. Все, что нужно – это два провода с зажимами типа «крокодил» на обоих концах, а также другой автомобиль, владелец которого согласен «прикурить» вашу машину.

Суть проста – батареи обеих машин соединяются, после чего вы заводите авто. Чтобы этот способ сработал эффективно, автомобили должны быть похожего класса, например, два внедорожника.

Способ №2 – толкание либо автобуксировка

Если аккумулятор авто сел, а возможности прикурить его нет, можно попробовать завести машину «с толкача». Важно: этот метод подходит только для авто с механической трансмиссией. Процесс:

  1. Снимите автомобиль со скорости.
  2. Поверните ключ в замке зажигания.
  3. Толкайте машину сами или позовите помощников.
  4. Выжмите сцепление и поставьте вторую передачу.
  5. Сразу отпустите сцепление и ждите, пока мотор заведется.

Как только двигатель запустится, установите нейтральную передачу и дайте мотору прогреться.

Способ №3 – пуско-зарядное устройство

Если под рукой есть электрическая сеть, используйте пуско-зарядное устройство. Подключите его к сети и установите селектор в режим «Пуск». Подключите плюсовой кабель к плюсовой клемме разряженного АКБ, а минусовой положите на блок цилиндров мотора. Поверните ключ в замке зажигания и дождитесь, пока машина заведется, после чего прогрейте двигатель перед поездкой.

Способ №4 – зарядка в режиме Boost

Если сел аккумулятор автомобиля, но под рукой есть зарядное устройство, но времени на его применение мало, включите режим «Boost». Он поддерживается многими современными зарядками и представляет собой ускоренное пополнение уровня заряда за счет увеличения силы подаваемого на контакты тока. Так, если во время штатной зарядки ток равен порядка 0,1 от емкости АКБ, то в этом режиме его значение возрастает в среднем на 30%. Учитывайте, что постоянное использование данного способа негативно отражается на сроке службы батареи.

Способ №5 – обратитесь к профессионалам

Если ни один из описанных способов не дал должного результата, обратитесь в компанию «ЛАТ», где есть все необходимое оборудование для нагрузочного тестирования батареи и проверки мощности генератора переменного тока.

Специалисты помогут вам разобраться в проблеме и найти оптимальное решение.

Как продлить срок службы аккумулятора?

Вы уже знаете, что делать, если разрядился аккумулятор в машине. Но эту ситуацию можно предотвратить. Для этого достаточно следовать простым правилам для продления срока службы:

  • следите за уровнем заряда батареи и не допускайте ее глубокого разряда;
  • периодически заряжайте АКБ зимой раз в 30 дней, летом – раз в 3 месяца;
  • регулярно доливайте электролит, чтобы он покрывал пластины на 10-15 мм;
  • следите за плотностью электролита – должна быть от 1,27 до 1,29 гр/см3;
  • поддерживайте работоспособность электропроводки и генератора машины;
  • не допускайте загрязнения батареи, чистите, удаляйте следы электролита

Если планируете длительное время не пользоваться автомобилем и поставить его на хранение, не оставляйте аккумулятор внутри. Снимите его и храните отдельно – это продлит период службы.

Прочитавшие эту статью интересовались следующими услугами

Зарядить аккумулятор автомобиля

Замена аккумулятора автомобиля

Как лучше всего подготовиться к SAT?

Хотя вы можете подготовиться к SAT разными способами, College Board, создатель SAT, считает, что есть пять лучших способов: хотя бы один полноценный тренировочный тест, уделяя внимание занятиям в старшей школе и зная, чего ожидать в день экзамена. Что делает эти проверенные методы еще лучше? Они свободны!

Следуйте приведенным ниже советам, чтобы у вас были навыки понимания концепций SAT и уверенность в достижении ваших целей.

Начинайте раньше

Мы знаем, что в идеале вы хотели бы, чтобы все время в мире готовилось к тесту, но это не роскошь, которую могут себе позволить старшеклассники. Ваш младший и старший год насыщен важными событиями, поэтому важно спланировать, где будет проходить SAT. Выберите дату SAT заблаговременно, чтобы у вас было время подготовиться — мы рекомендуем 2–3 месяца. Раннее начало позволяет вам оценить, сколько вам нужно изучать каждую неделю, и поможет вам предотвратить зубрежку. Студенты, которые начинают учиться раньше, лучше справляются с SAT и с большей уверенностью подходят к тесту.

Обучение с официальной практикой SAT в Академии Хана

Неудивительно, что одним из лучших способов подготовки к SAT является обучение, и мы рекомендуем вам использовать официальные ресурсы, созданные создателями SAT. College Board заключила партнерское соглашение с Khan Academy для нового и улучшенного подхода к подготовке к экзаменам SAT, который адаптирован специально для вас и абсолютно бесплатный. Он называется «Официальная практика SAT» и является наиболее полным и официальным доступным учебным ресурсом SAT. Академия Хана создает учебный план и руководство специально для вас на основе вашего PSAT/NMSQT ®  или прошлые баллы SAT вместе с датой предстоящего теста. Мы рекомендуем вам потратить 6–20 часов на подготовку к первому SAT. Убедитесь, что вы зарезервировали достаточно времени, чтобы пройти хотя бы один полноценный практический тест (около 4 часов, если вы также практикуете эссе), и дайте себе время, чтобы просмотреть концепции, с которыми вы боретесь.

Чтобы получить доступ к индивидуальному учебному плану, убедитесь, что ваши учетные записи College Board и Khan Academy связаны. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Пройти полноценный тренировочный тест

Пройти полноценный тренировочный тест SAT — один из лучших способов подготовиться к SAT, и College Board бесплатно предоставляет несколько полноценных тренировочных тестов на сайте Official SAT Practice. Прохождение тренировочного теста, который соответствует тем же временным параметрам, что и в день тестирования, дает четкое представление о том, какие баллы вы получите на реальном SAT. Наше исследование показывает, что ваш результат на официальном полном тренировочном тесте, полученном после обучения и в течение нескольких недель после даты теста, в значительной степени предсказывает результат, который вы получите на фактическом SAT. Результаты практического теста также дадут вам представление о том, над чем вам нужно работать, когда вы приближаетесь к реальному тесту.

Мы рекомендуем относиться к каждому полному пробному тесту так, как если бы вы действительно сдавали SAT. Начинайте в 8 утра в субботу, следуйте рекомендациям по времени, делайте перерывы только тогда, когда они даны на SAT, и уберите свой мобильный телефон. Практический тест не только показывает, в каких областях у вас возникают трудности, но и укрепляет вашу уверенность при сдаче SAT, потому что показывает, каково это сдавать SAT. Прохождение пробного теста знакомит вас со структурой теста, темпом вопросов теста и тем, как вы будете себя чувствовать в 8 утра в субботу — важные вещи, которые нужно знать  до вы берете настоящий SAT. Нажмите здесь , чтобы получить доступ к практическим тестам на сайте Official SAT Practice.

Обратите внимание в классе

В 2016 году SAT был изменен, чтобы более тесно привязываться к тому, что вы изучаете в классе. Это означает, что еще важнее быть внимательным в классе и к своим учителям. К весне младшего года у вас будет три с половиной года тщательной курсовой работы, которая поможет вам добиться успеха на SAT. Если есть какие-либо области, которые, по вашему мнению, вам нужно освежить, мы рекомендуем просмотреть нашу веб-страницу «Внутри теста», чтобы убедиться, что вы готовитесь к правильным вещам.

Знать, чего ожидать в день тестирования

Знать, чего ожидать в день тестирования, очень важно. Мы знаем, что сдавать такой важный тест может быть пугающе, поэтому мы  настоятельно  рекомендуем узнать, каким будет день теста. В дополнение к полному практическому тесту, чтобы вы поняли его формат и время, важно подготовиться к тесту вовремя и хорошо отдохнувшим. Спланируйте, как вы доберетесь до своего центра тестирования, и убедитесь, что вы знаете, где находится ваш центр тестирования. (Это часто не в вашей средней школе.). Это избавляет от беспокойства в день экзамена, потому что все, что вам нужно сделать, это проснуться, хорошо позавтракать и добраться до нужного места. Изучите местонахождение вашего центра тестирования, чтобы найти достаточное количество (бесплатных) парковок, где вы будете сдавать тест. Некоторые тесты проводятся в университетах, которые могут иметь разные правила парковки. Ознакомьтесь с правилами перед тестовым днем.

Хотя учеба важна, мы  настоятельно  советуем вам не зубрить ни днем, ни ночью перед экзаменом SAT. Вместо этого возьмите ночь перед тестом на декомпрессию. Разложите одежду, соберите то, что вам нужно взять с собой, заведите будильник на следующее утро, а затем просто расслабьтесь и ложитесь спать пораньше. Вечер перед тестом, чтобы подготовить себя физически и эмоционально, дает вам больше уверенности в себе и энергии, когда вы отправляетесь в центр тестирования на следующее утро.

Раннее начало, следование вашему личному учебному плану по официальной практике SAT, прохождение полномасштабного практического SAT, внимание в классе и знание того, чего ожидать в день экзамена, — это пять лучших способов подготовиться к SAT. Готовьтесь к SAT так же, как вы готовитесь к марафону: готовьтесь целенаправленно и обдуманно в течение длительного периода времени. Рим строился не за один день. Подготовиться тоже не получится так быстро, но это можно сделать, если делать это методично. Следуйте этим пяти шагам, и вы окажетесь на наилучшей траектории успеха!

Советы по подготовке к SAT в последнюю минуту | The Princeton Review

Вы подготовились к этому дню, и он наконец настал: время сдать настоящий SAT. Вот как подготовиться к SAT, давайте рассмотрим, что вам нужно знать о дне экзамена, с некоторыми советами по SAT в последнюю минуту может все испортить. Один из них — пойти куда-нибудь, повеселиться и не ложиться спать допоздна. Другой провести ночь зубрежки! Какой бы подготовкой вы ни занимались накануне SAT, это очень мало повлияет на ваш результат. Вам лучше отнестись к этому спокойно. Если вы настаиваете на изучении накануне, ограничьте его до 30 минут. В противном случае расслабьтесь и займитесь чем-нибудь расслабляющим, например, просмотрите любимую телепередачу, проведите время в гостях у друга (но возвращайтесь домой в разумное время) или прогуляйтесь. Да, настоятельно рекомендуется даже играть в видеоигры накануне SAT — но не более часа или около того!

2. Собери сумку

Рекомендуется собрать вещи накануне вечером, чтобы не забыть что-нибудь утром. Вот что вам нужно взять с собой: [можно рассмотреть возможность того, чтобы их фотографии всплывали или чтобы докладчик держал их]

  • Входной билет. Вы можете распечатать свой входной билет на веб-сайте Совета колледжей.
  • Удостоверение личности с фотографией — это могут быть, например, водительские права, ученические права, паспорт или школьный билет.
  • #2 Карандаши. На всякий случай рекомендуем взять с собой 5 карандашей. Это должны быть обычные немеханические карандаши, и убедитесь, что они заточены!
  • Калькулятор. Хотя калькуляторы не требуются, они разрешены и будут большим подспорьем в математическом разделе калькулятора. Вставьте новые батарейки накануне теста.

И вот еще несколько вещей, которые мы рекомендуем:

  • Часы. Носить часы — хорошая идея. В то время как в тестовых комнатах обычно есть часы, иногда их может не быть, или часы могут не работать. Лучше носить собственные часы, чтобы следить за временем, несмотря ни на что. Цифровые часы — это хорошо, но просто убедитесь, что они не будут издавать звуковой сигнал во время теста. Имейте в виду, что смарт-часы запрещены.
  • Куртка
  • . Независимо от того, в какое время года вы проходите тест, рекомендуется одеваться слоями. В испытательной комнате может быть холодно или жарко, и вы должны убедиться, что вам будет комфортно.
  • Закуска. Во время теста у вас будет два перерыва, поэтому рекомендуется взять с собой здоровую закуску, чтобы сохранить энергию.
  • Небольшой напиток. Принесите небольшую бутылку воды или вашего любимого напитка, если нет питьевого фонтанчика.

А что не брать? [поставьте крестик над ними, чтобы показать, что они не разрешены. опять же, вы могли бы поставить фото или подержать их]

  • Сотовый телефон. Сотовые телефоны лучше оставить дома или в машине. Если вам нужно принести свой телефон в тестовый центр, его нужно будет выключить и сдать проктору.
  • Любая другая электроника. Не забудьте оставить дома смарт-часы или электронные фитнес-устройства. Даже если ваши намерения благие, наличие электронных устройств может свести на нет не только ваши оценки, но и оценки всех остальных в комнате.
  • Другие инструменты. Не берите с собой маркер, линейку или любые другие инструменты, если у вас нет специальных условий для тестирования.

3. Хороший ночной сон — отличная стратегия SAT

Вероятно, вы устали после недели учебы, так что используйте это в своих интересах! Ложитесь спать в разумное время, чтобы вы могли хорошо отдохнуть перед экзаменационным днем ​​— никаких видеоигр или просмотра фильмов до 2 часов ночи! Хотите верьте, хотите нет, но сон играет огромную роль в вашей памяти и способности выполнять академические задания. Лучшее, что вы можете сделать для своего мозга, — это хорошо выспаться! Однако не пытайтесь ложиться спать намного раньше, чем обычно, иначе у вас могут возникнуть проблемы с засыпанием.

УТРО SAT: Другие стратегии SAT

1. Проснись!

Плохая идея — встать с постели и сразу перейти к 65-минутному разделу чтения. Вместо этого дайте себе достаточно времени, чтобы встать и собраться перед уходом. Как только сработает будильник, помогите себе полностью проснуться, приняв душ. Вы хотите полностью проснуться, прежде чем уйти!

2. Заставь свое сердце биться чаще

Перед выходом из дома в день экзамена рекомендуется сделать небольшое упражнение. Упражнения заставляют ваше сердце биться быстрее, что, в свою очередь, посылает кислород в ваш мозг. Чем в лучшей форме ваш мозг, тем лучше вы справитесь с тестом! Подумайте о том, чтобы в течение 10-15 минут отжиматься, прыгать или выполнять любые другие упражнения, которые увеличат частоту сердечных сокращений.

3. Ешьте здоровый завтрак

Возьмите миску овсянки, фруктов или мюсли вместо пончика или сладких хлопьев. Вы не сможете есть еще как минимум пять часов, и вам не хочется отвлекаться на урчание желудка во время теста.

4. Соблюдайте распорядок дня

Если вы обычно пьете кофе или чай перед школой, вы можете выпить свое обычное количество перед тестом. Однако, если это не является обычной частью вашей рутины, не пытайтесь делать это в тестовый день. Кофеин может по-разному влиять на людей, и вы не хотите рисковать, чувствуя себя плохо или нервно. То же самое касается энергетических напитков и любых лекарств.

В ЦЕНТРЕ ТЕСТИРОВАНИЯ: Дополнительные советы по SAT

1. Уходите пораньше

У вас будет достаточно времени, чтобы добраться до центра тестирования. Если это место, где вы никогда раньше не были, может быть хорошей идеей поехать туда за несколько дней до теста, чтобы вы знали, где оно находится. Как правило, вы должны прибыть между 7:45 и 8:00 утра. Тем не менее, проверьте свой входной билет, чтобы быть уверенным. Центр тестирования может быть переполнен, поэтому при необходимости оставьте достаточно времени, чтобы припарковаться и зарегистрироваться.

2.

Проктор

В вашей тестовой комнате будет инспектор, в обязанности которого будет входить и собирать тесты, следить за временем и следить за соблюдением всех правил. Некоторые прокторы читают каждое слово инструкций, а другие бегло их читают. Перед тем, как приступить к тесту, лучше ознакомиться с инструкциями, чтобы это не было оставлено на волю случая. Прокторы часто делают 5-минутные предупреждения в конце каждого раздела, но это происходит не всегда. Поэтому лучше всего использовать собственные часы. Если вы заметили, что проктор объявил время чуть раньше в каком-то разделе, обязательно упомяните об этом, чтобы это не повторилось в следующем разделе.

3. Перерывы

Вы получите 10-минутный перерыв и 5-минутный перерыв. Используйте их в своих интересах! Не будьте человеком, который просто сидит в комнате для тестирования и ждет, когда тест начнется снова. Выйдите в коридор, сходите в ванную, выпейте воды, перекусите, пообщайтесь с друзьями (но не говорите об тесте). Вы хотите прийти, чувствуя себя отдохнувшим и готовым перейти к следующему разделу. Как мы и рекомендовали перед тестом, даже небольшое движение от вставания и ходьбы улучшит кровоток и поможет вашему мозгу почувствовать себя обновленным, чтобы пройти следующую часть теста.

4. Обман

Это само собой разумеется, но не пытайтесь обмануть! Это включает в себя возврат к предыдущим разделам или переход к следующему разделу до того, как вам будет разрешено, а также общение с другими учащимися по поводу теста. Совет колледжей очень строго относится к безопасности, поэтому не делайте ничего, что может быть воспринято как попытка мошенничества.

5. Неполадки при тестировании

Вы можете ожидать, что помещение для тестирования может быть не самой комфортной средой. Скорее всего, вы услышите какой-то шум, будь то кашель, разговор в коридоре, гудящий свет и так далее. Если отвлечение становится серьезным, сообщите об этом своему инспектору, чтобы узнать, можно ли что-нибудь сделать. Если произойдет что-то драматическое, что серьезно повлияет на вашу концентрацию или время проведения теста, вы должны сообщить об этом инспектору, прежде чем покинуть место.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МИФЫ SAT: как подготовиться к SAT

1. Вы получаете 400 баллов только за то, что подписываетесь своим именем

На самом деле, невозможно набрать меньше 200 баллов по каждому разделу, так что да, минимум 400, но вот уж как ноль, а не бонусные 400 баллов.

2. Заполните A, B, C и D в каждом вопросе, чтобы получить высший балл.

Любой вопрос, в котором заполнено более одного кружочка, засчитывается неправильно, поэтому не пытайтесь!

3. Если не знаете, угадайте C

Каждый вариант ответа встречается примерно в четверти случаев в тесте, поэтому вероятность того, что вариант C будет правильным, не выше, чем у любого другого варианта. Это хорошая стратегия — угадывать одну и ту же букву для всех вопросов, на которые у вас нет времени. Но не имеет значения, какую букву вы выберете, поскольку все они должны появляться примерно в одинаковом количестве.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное