Штрафы по водительскому узнать: Как проверить штрафы ГИБДД по правам водителя — узнать штраф по водительскому удостоверению

Как проверить и оплатить штрафы ГИБДД

В статье рассказываем о способах проверки и оплаты штрафов, скидках на штрафы, о том, когда можно оспорить правонарушение, и что делать, если права забрали.

Как найти штраф

Найти штраф от ГИБДД можно несколькими способами

  • на сайте Госуслуг;
  • на сайте mos.ru;
  • на сайте ГАИ;
  • отправив бесплатное СМС на номер 7377. В тексте сообщения пишем: «штраф СерияНомерСТС» (например, «штраф88ап657483») или «штраф СерияНомерВодительскогоУдостоверения» (например, «штраф 88ва657483»).

Москвичам:

За неправильную парковку штрафы назначает как ГИБДД, так и МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) и АМПП (ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства»). Проверить штраф можно так же, как и в случае с ГИБДД.

Если штраф пришёл от АМПП, узнать о нём можно ещё и через мобильное приложение «Парковки Москвы». Скачиваем, вводим номер водительского удостоверения и свидетельства о регистрации авто и выбираем раздел «Штрафы».

Как уплатить штраф

Уплатить штраф ГИБДД можно:

  • в личном кабинете на портале Госуслуг;
  • в личном кабинете на портале mos.ru;
  • на сайте ГАИ;
  • в банке или через платёжный терминал.

Для оплаты в банке или через терминал нужна копия протокола о нарушении с реквизитами для оплаты. Уплатить штраф можно только в банке, который зарегистрирован в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Чтобы проверить регистрацию банка, заходим на сайт Федерального казначейства — список находится в разделе «Перечень кредитных организаций, взаимодействующих с ГИС ГМП».

ГАИ ввела приятный бонус для водителей: некоторые штрафы можно уплатить со скидкой 50%, если нарушитель вносит платёж не позднее чем через 20 дней после получения штрафа.

Что делать, если штраф выписали по ошибке

Есть несколько случаев, когда штраф можно обжаловать:

  1. Автомобиль вам не принадлежит. Например, вы его продали, а штрафы приходят. Часто это случается потому, что новый владелец не перерегистрировал авто. Чтобы снять штрафы, пишем жалобу в ГИБДД и дополняем её договором купли-продажи машины, актом приёма-передачи и паспортом транспортного средства с отметкой о новом владельце.
  2. За рулём были не вы, а кто-то другой. Чтобы отменить штраф, нужно подать в ГИБДД жалобу и приложить к ней письменные показания того, кто был за рулём, полис ОСАГО и копию водительского удостоверения того, кто был за рулём. Не советуем писать заявление тайком от нарушителя, потому что инспекторы часто приглашают фактического водителя для подтверждения показаний.
  3. Не было дорожных знаков и нельзя точно определить нарушение — например, кто едет первым. Помогут фотоснимки с места происшествия, запись видеорегистратора и показания свидетелей. Часто суду достаточно фотоснимков.
  4. Ошибки в постановлении. Инспектор указал неправильные Ф. И. О., место, дату или время, когда были нарушены правила. В этом случае водитель может обжаловать постановление, например, предоставив доказательства своего местонахождения.
  5. Если водитель вынужденно остановился под запрещающими знаками. Но нужно подтвердить серьёзную остановку. Можно предоставить чек из автосервиса, если после остановки вы сразу же туда поехали, или выписку из больницы о плохом самочувствии, если остановились, например, из-за головокружения.
Парковка под запрещающим знаком

Оспорить штраф можно в течение 10 дней после выхода постановления — тогда оно не вступит в законную силу. Но как быть, если срок упущен? Пишем письмо-ходатайство о восстановлении пропущенного срока. При уважительной причине (болезнь, командировка и т. д.) ходатайство удовлетворят и восстановят срок жалобы. Подаём обжалование в то ведомство, которое выписало штраф (ГИБДД, АМПП или МАДИ). Жалобу рассматривают в течение 10 дней с момента подачи.

Что делать, если права забрали?

Точно определяем срок, когда закончится наказание, и приходим забирать удостоверение только тогда, когда он истёк. Если водитель не сдал удостоверение в ГИБДД через 3 дня после выхода постановления, срок прекращается и возобновляется только после того, как водитель отдаст удостоверение сотрудникам ГИБДД.

Например, постановление о лишении прав на 2 года вышло 5 мая 2020 года, а водитель принёс удостоверение в ГИБДД 8 июля 2020 года. Если он приедет забирать права 5 мая 2022 года, сотрудники откажут, т. к. срок ещё не истёк.

Кстати, если водитель отправил удостоверение по почте, а отправка задержалась, срок отсчёта начнётся с того момента, когда удостоверение поступит в отделение. А это может быть и через два месяца, и через полгода, если документ задержится.

Забрать удостоверение можно только в том отделении, которое указано в постановлении суда. Если прийти в любое другое, удостоверение не отдадут.

Чтобы забрать права, понадобится сдать теоретический экзамен. Сделать это водитель может только после того, как закончится половина срока лишения прав. Всё по классике: 20 вопросов за 20 минут, одна ошибка — плюс пять вопросов, две ошибки — плюс десять, три ошибки — экзамен не сдан. Если водитель не сдал экзамен, попробовать ещё раз можно будет через 10 дней.

Когда экзамен успешно сдан, уплачиваем денежные штрафы и проходим медицинское освидетельствование. Это нужно, если водителя лишили прав:

  • за езду в пьяном виде;
  • за отказ от прохождения медосвидетельствования на состояние опьянения;
  • за употребление алкоголя на месте ДТП.

После получения всех справок и уплаты штрафа собираем документы для ГИБДД. Понадобятся:

  • паспорт;
  • медицинское заключение по форме «003-В/у»;
  • документы об отсутствии долга по штрафам за нарушение ПДД, если у полицейского нет этой информации из системы; получаем их в налоговой.

После того как сотрудник ГИБДД проверит документы, водителю возвращают права в день обращения. Помните, что инспекторы хранят права три года, а потом их уничтожают.

Нью-Йорк DMV | Как оплатить оценку ответственности водителя

Как оплатить оценку ответственности водителя

Оплатить онлайн сейчас

Вы можете оплатить онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты, см. информацию о принимаемых платежных картах. Вы должны заплатить по крайней мере минимальную сумму или вы можете заплатить полную оценку. Ваше имя и адрес в записях DMV должны быть правильными. Чтобы изменить свой адрес, войдите или создайте учетную запись на MyDMV.

Необходимо указать:

  • Последние четыре цифры вашего номера социального страхования
  • Ваш идентификационный номер DMV (идентификационный номер клиента) из водительских прав штата Нью-Йорк, водительского удостоверения или удостоверения личности с фотографией (см., где найти информацию о ваших водительских правах) , или
  • Ваше полное имя, дата рождения и пол

Если действие ваших водительских прав приостановлено из-за того, что вы не уплатили оценку, приостановка будет снята после обработки вашего платежа.

 

Оплатить онлайн сейчас

Что такое оценка ответственности водителя?

Оценка ответственности водителя — это плата, которую вы должны платить DMV в течение трех лет, если вы признаны виновным в определенных нарушениях правил дорожного движения в штате Нью-Йорк или набрали 6 или более баллов в своем водительском стаже в течение 18 месяцев. Этот сбор является дополнением к любым штрафам, штрафам или дополнительным сборам, которые вы должны заплатить за нарушение правил дорожного движения. Целью оценки является предотвращение повторного поведения проблемных водителей и повышение безопасности дорожного движения.

Кто должен платить?

Начиная с 18 ноября 2004 г., вы должны оплатить оценку ответственности водителя, если

  • вы были осуждены за нарушение правил дорожного движения, связанное с вождением в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при управлении автомобилем, лодкой или снегоходом в штате Нью-Йорк
  • вы было обнаружено, что вы отказались пройти химический тест на содержание алкоголя в крови в штате Нью-Йорк
  • вы получили 6 или более баллов в вашем водительском стаже штата Нью-Йорк в течение 18 месяцев за обвинительные приговоры за нарушение правил дорожного движения, совершенные в Нью-Йорке, Квебеке или Онтарио

Вы должны оплатить оценку ответственности водителя, если у вас есть водительские права, выданные штатом Нью-Йорк, другой юрисдикцией, или если у вас нет водительских прав.

Сколько я должен заплатить?

Сумма зависит от типа нарушения или общего количества баллов в вашем водительском стаже.

  • Если вы осуждены за вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения, или если вы отказываетесь пройти химический тест, ежегодная сумма штрафа составляет 250 долларов США. Минимальной суммой, которую вы должны платить каждый год, является ежегодная оценка. Общая оценка за три года составляет 750 долларов.
  • Если вы получаете 6 баллов в своем водительском стаже за нарушения, совершенные в течение 18 месяцев, ежегодная оценка составляет 100 долларов США. Минимальной суммой, которую вы должны платить каждый год, является ежегодная оценка. Общая оценка за три года составляет 300 долларов. Если вы получаете более 6 баллов  в вашем личном деле водителя в течение 18 месяцев, годовая оценка составит 25 долларов США за каждый балл в дополнение к первоначальным шести баллам . Минимальной суммой, которую вы должны платить каждый год, является ежегодная оценка. Общая оценка за три года составляет 75 долларов США за каждый балл в дополнение к первоначальным 6 баллам.

Если вы должны оплатить оценку ответственности водителя, DMV отправит вам выписку с суммой, которую вы должны. Вы должны заплатить как минимум минимальную сумму до даты платежа, иначе ваши водительские права будут приостановлены. Вы также можете оплатить полную оценку.

Причитающаяся вам сумма может увеличиться, если вы будете осуждены за совершение дополнительных правонарушений после того, как ваше заявление будет опубликовано.

Оплата по почте или в офисе DMV

По почте

Отправьте минимальную сумму в выписке DRA до даты платежа по адресу:

Процессинговый центр DRA
Здание государственной администрации
P.O. Box 359
Utica, NY 13503

Вы должны приложить чек или денежный перевод на имя Комиссара транспортных средств. Стартовые чеки, наличные или кредитные карты не принимаются. Не включайте другие сборы или штрафы DMV.

В офисе DMV

Принесите чек или денежный перевод, подлежащий оплате Комиссару транспортных средств, на сумму не менее минимальной суммы, указанной в вашем заявлении, в местное отделение DMV.

Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если я не заплачу?

Если вы не оплатите оценку ответственности водителя до даты платежа, указанной в вашем заявлении, DMV приостановит действие ваших водительских прав, вашего разрешения на обучение или ваших водительских прав.

 

Что означают даты в моей выписке?
  • дата нарушения  — дата возникновения инцидента (дата получения тикета)
  • дата вынесения обвинительного приговора  – дата признания вас виновным в нарушении в дорожном суде или на слушании DMV.
  • дата годового отчета  – дата выдачи вашего отчета DMV
  • дата платежа  – окончательная дата, когда вы можете оплатить оценку ответственности водителя, чтобы избежать приостановки действия ваших водительских прав, ученическое удостоверение или водительские права

 

Как DMV подсчитывает мои баллы за нарушения?

Чтобы узнать, как DMV рассчитывает общее количество баллов, ознакомьтесь с информацией о системе начисления баллов за нарушения водителей в штате Нью-Йорк.

 

Как проверить, снята ли приостановка, или получить информацию о статусе моей лицензии?

Чтобы проверить, была ли снята дисквалификация, или получить информацию о статусе ваших водительских прав, зарегистрируйтесь на MyDMV.
 

Как узнать, сколько баллов в моем водительском стаже?

Чтобы проверить количество баллов в вашем водительском стаже, зарегистрируйтесь в MyDMV.


Могу ли я уменьшить сумму оценки ответственности водителя, если я пройду одобренный DMV курс по программе снижения баллов и страховки?

Нет. Прохождение курса     Программы начисления баллов и уменьшения страховки не отменяет требования об уплате оценки или уменьшении суммы.

Пожалуйста, оставьте отзыв на этой странице!

Штат отменяет приостановку действия полмиллиона водительских прав

Вкратце

Адвокаты пытаются отменить огромные штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, которые являются одними из самых высоких в стране. Один адвокат назвал их «грубым инструментом», наказывающим людей, «когда на самом деле для многих калифорнийцев штрафы за нарушение правил дорожного движения слишком дороги, чтобы о них заботиться».

Lea este artículo en español.

В прошлом месяце более 400 000 калифорнийцев восстановили свои водительские права после того, как апелляционный суд постановил, что штат незаконно наказывает людей, не явившихся в суд по дорогостоящим штрафам за нарушение правил дорожного движения.

Судебный процесс был частью более широких, продолжающихся усилий организаций по защите прав по сокращению штрафов за нарушение правил дорожного движения и судебных издержек в Калифорнии, которые, по их утверждению, несоразмерно влияют на жителей с низким доходом и цветные сообщества.

Ежегодно в Калифорнии выписывается более трех миллионов штрафов за нарушение правил дорожного движения, в среднем на сумму от 600 до 700 долларов каждый.

Калифорния имеет одни из самых высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения в стране из-за большого количества дополнительных сборов штата и округа. Билет за проезд на красный свет, за который предусмотрен базовый штраф в размере 100 долларов, на самом деле стоит почти 500 долларов из-за государственных и местных сборов и более 800 долларов, если водитель пропускает крайний срок для оплаты или явки в суд.

Постановление «ограничивает этот грубый инструмент наказания людей за то, что они не заботятся о штрафах за нарушение правил дорожного движения, когда на самом деле для многих калифорнийцев штрафы за нарушение правил дорожного движения просто слишком дороги, чтобы заботиться о них», — сказала Ребекка Миллер, старший юрист Западного центра по делам о дорожном движении. «Право и бедность», одна из организаций, подавших в суд на Департамент транспортных средств.

«Как и в любом другом штате страны, у нас в Калифорнии чрезмерная охрана малообеспеченных, чернокожих и коричневых общин».

Несколько жителей района залива подали в суд на DMV в 2016 году, когда их права были приостановлены после того, как они не заплатили штраф за нарушение правил дорожного движения или не явились в суд.

В июне прошлого года коллегия из трех судей Первого апелляционного округа вынесла решение в их пользу, постановив, что государство неправомерно приостановило действие водительских прав без официальных уведомлений дорожного суда о том, что их неявка была умышленной.

В результате DMV отменил приостановку действия 555 000 водительских прав. По данным DMV, поскольку у некоторых были дополнительные приостановки по другим причинам, около 426 000 автомобилистов имели право на восстановление своих прав.

«Как и в любом штате страны, у нас в Калифорнии слишком много полицейских в отношении малообеспеченных, чернокожих и коричневых сообществ».

Ребекка Миллер, старший юрист Западного центра права и бедности

Группы правовой помощи — Западный центр права и бедности, Юридическая помощь района залива, Комитет юристов по гражданским правам района залива Сан-Франциско и Общественный юридический центр Ист-Бэй — представлял интересы истцов.

Главный истец, Гильермо Эрнандес из Ричмонда, был оштрафован в 2013 году за то, что он не обновил информацию о своих водительских правах и управлял автомобилем без действительной регистрации, как показывают судебные протоколы.

Эрнандес сказал, что пытался обратиться в суд, чтобы позаботиться о билете, но ему дважды сказали, что клерки не могут найти его в системе. Только позже, когда он попытался продлить свою лицензию, он обнаружил, что она была задержана на сумму более 900 долларов в виде штрафов и сборов.

«В то время у меня просто не было денег. у меня не было работы. Это большие деньги… Как я буду их платить?», — сказал он по-испански.

Эрнандесу пришлось сократить свою работу по покупке и продаже подержанных товаров в этом районе. «Я боялся, что они схватят меня и заставят платить больше денег за билеты», — сказал он.

Выборы 2022 года

Ваш путеводитель по всеобщим выборам 2022 года в Калифорнии

Эрнандес сказал, что он рад, что увидел судебный процесс через апелляционный суд, даже после того, как его адвокат помог ему составить план погашения и вернуть лицензию до завершения дела.

«Я очень горжусь тем, что сделал что-то для общества», — сказал он.

Житель Ричмонда Гильермо Эрнандес, главный истец в деле 2016 года против DMV, сфотографирован в Николл-парке 28 января 2021 года. Действие лицензии Эрнандеса было приостановлено после того, как он не смог оплатить билет и сборы в 2013 году. Фото Энн. Wernikoff, CalMatters

Решение апелляционной инстанции несколько узкое и техническое: по закону DMV должно приостановить действие лицензии, если оно получит уведомление из дорожного суда о том, что водитель «умышленно» нарушил письменное обещание явиться в суд, согласно мнение. DMV утверждал, что, когда он получает уведомления, водитель не явился в суд, что указывает на то, что действия были преднамеренными. Суд первой инстанции согласился, но Апелляционный суд пришел к выводу, что DMV необходимо более официальное уведомление о том, что водитель нарушил закон.

Департамент транспортных средств заявил в заявлении для CalMatters, что отныне он «будет налагать отстранение (в случае неявки) только на основании уведомлений о проступке (неявки), поданных судами».

Но адвокаты, участвовавшие в этом деле, сказали, что еще слишком рано говорить о том, как это дело повлияет на приостановку действия лицензии в будущем.

Плата за штрафы за нарушение правил дорожного движения

Сторонники экономической справедливости и некоторые правительственные чиновники изучают судебные штрафы и пошлины в рамках общенационального анализа расового неравенства в системе правосудия. Растущий объем данных свидетельствует о том, что чернокожих и коричневых водителей чаще останавливают, чем белых автомобилистов, и они часто сталкиваются с ошеломляющими счетами за штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с Условиями.

Успех! Спасибо что подписались.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Обработка…

Это связано с тем, что правительства штатов и местные органы власти ввели многочисленные сборы, которые не имеют ничего общего с нарушениями правил дорожного движения, сказал Мартин Хосино, административный директор Судебного совета штата, который работал в национальной целевой группе по вопросам штрафов, сборов и залогов.

«Мне стало неприятно думать, что суды превратились в центры доходов, а судебные приставы оказались в очень неловком положении, возможно, зная, что они налагают штраф или плату, от которых выигрывала их судебная деятельность. Я думаю, что это неправильно, — сказал Хосино.

Записи и интервью показывают, что гонорары в уголовных судах, в том числе за нарушения правил дорожного движения, финансировали множество услуг и проектов в Калифорнии, включая строительство судов, сбор ДНК, аварийный медицинский воздушный транспорт и спасение затонувших судов у побережья.

«Когда вы соберете все решения воедино и посмотрите на них комплексно 30 лет спустя, вы обнаружите, что создали регрессивную, пагубную, временами обреченную на провал систему доходов, потому что вы толкаете людей в долговые ловушки», — сказал Хосино.

Кроме того, «вы не в состоянии взыскать долг», сказал он. Непогашенная задолженность по судебным штрафам и сборам удвоилась за последнее десятилетие и составила примерно 10 миллиардов долларов в Калифорнии.

«Я умолял получить эту лицензию, чтобы оплачивать счета и искать работу. Я работал с двумя временными агентствами, которые не хотели иметь со мной ничего общего, когда я объяснил ситуацию».

Стейси Кмец, водитель службы доставки

Стейси Кмец знает о долгах по дорожным билетам. Житель Сан-Хосе, который был без работы и спал на диване друга, получил штраф почти на 900 долларов в округе Марин за вождение без страховки.

«Я действительно застрял. Я попросил помощи у всех, кого знал», — сказал Кмец.

Когда она не явилась в суд дорожного движения к дате, указанной в повестке, действие ее лицензии было приостановлено. Kmetz в конце концов обратился в суд и получил план выплат в размере 78 долларов в месяц, как показывают записи. Но суд не уведомил DMV об отмене приостановки.

«Я умоляла получить эту лицензию, чтобы оплачивать счета и искать работу», — сказала она. «Я работал с двумя временными агентствами, которые не хотели иметь со мной ничего общего, когда я объяснил ситуацию».

В дело вступили адвокаты юридической помощи и добились, чтобы суд отозвал уведомление о неявке. Кмец смогла вернуть свою лицензию в октябре после шести месяцев без нее.

«Это было ужасно. Беспокойство из-за этой дилеммы… это было ужасно», — сказала она, добавив, что с тех пор она использовала свою лицензию, чтобы работать водителем в некоторых приложениях для доставки.

Пилотная программа по избежанию явки в суд

Законодатели и судебные чиновники недавно предприняли некоторые шаги: они отменили приостановку действия лицензий за неуплату штрафов за нарушение правил дорожного движения и разработали планы платежей.

Судебная система также разработала пилотный проект, облегчающий автомобилистам с низким доходом ходатайствовать о снижении платы за нарушение правил дорожного движения. Веб-сайт под названием MyCitations позволяет автомобилистам запрашивать скидку онлайн. Суды могут рассмотреть доход водителя и другую информацию об его платежеспособности, прежде чем принять решение о снижении штрафа.

Система виртуальных билетов была создана для того, чтобы автомобилистам не нужно было лично появляться в здании суда, если они хотят уменьшить свой долг по билетам.

Многие калифорнийцы не могут позволить себе выходной день, чтобы представить свое дело судье. Но когда они не платят и не появляются в суде, штрафы увеличиваются, их права могут быть приостановлены, а если их поймают за рулем с приостановленными правами, им грозит уголовная ответственность.

«Это криминализация бедности», — сказал Ашер Уэйт-Джонс, штатный юрист и клинический руководитель юридического центра сообщества Ист-Бэй.

Пилотный проект охватывает семь округов. В округах Туларе, Шаста и Вентура запущен первый год, в округах Сан-Франциско и Санта-Клара — второй год, а в округах Фресно и Монтерей — сейчас.

С апреля 2019 г. по ноябрь 2020 г. около 7000 водителей запросили снижение штрафов и сборов в рамках пилотной программы. Согласно недавнему отчету о проекте, подготовленном Судебным советом для законодательного органа, более 85 процентов этих водителей сообщили о доходах ниже черты бедности, а их долг в среднем составлял 447 дней. Три четверти запросов были одобрены; Согласно отчету, штраф был снижен в среднем на 347 долларов за билет.

Многие калифорнийцы не могут позволить себе выходной день, чтобы представить свое дело судье. Но когда они не платят и не появляются в суде, штрафы увеличиваются, их права могут быть приостановлены, а если их поймают за рулем с приостановленными правами, им грозит уголовная ответственность.

Текущее предложение губернатора по бюджету включает деньги на развертывание пилотной системы по всему штату. Текущее финансирование увеличится до 58,4 млн долларов к 2024–2025 годам.

«Это было очень важно во время пандемии, потому что это дает людям возможность запросить скидку, не обращаясь в дорожный суд», — сказала Энн Стулдрехер, директор проекта финансовой справедливости в офисе казначейства Сан-Франциско. «Мы должны иметь возможность привлекать людей к ответственности, не подвергая их финансовым затруднениям».

Stuhldreher и адвокаты юридической службы предлагают лучшее решение проблемы — отменить многие сборы. В прошлом году законодатели отменили ряд сборов, взимаемых в уголовном суде. Адвокаты подталкивают их сделать то же самое с дорожными штрафами.

Когда суды уменьшают штраф в виде водительского талона, сумма варьируется в зависимости от суда и судьи; снижение может составлять 50 процентов в одних судах и 80 процентов в других.

«Пятьдесят процентов не обязательно имеют значение для многих из моих клиентов, которые являются бездомными или полностью обездоленными», — сказал Уэйт-Джонс, адвокат юридического центра сообщества Ист-Бэй.

Администратор судебной системы Хосино рекомендует законодателям внести более существенные изменения.

Но он также беспокоится о том, как Калифорния будет компенсировать доходы от жизненно важных услуг, если сборы будут сокращены. В 2018–2019 годах государство собрало 1,4 миллиарда долларов в виде судебных штрафов и сборов — по всем делам, а не только по делам, связанным с дорожным движением.

«Если вы собираетесь вывести 1,4 миллиарда долларов на государственные и местные программы, вы либо в конечном итоге отмените эти программы, либо вам придется искать альтернативы», — сказал Хосино.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное