Сколько баллончиков краски нужно для покраски дисков: Покраска дисков из баллончика своими руками: сколько нужно материалов
Как правильно покрасить диски своими руками
Можно ли при помощи аэрозольного баллончика придать дискам новый вид? Для многих любая покраска частей автомобиля подразумевает участие профессионального маляра. Однако при определенной сноровке эту процедуру вполне можно выполнить и самостоятельно.
Зачем красить колесные диски из баллончика?
Некоторые автолюбители для подготовки дисков автомобиля к зимней эксплуатации и просто чтобы в домашних условиях придать им красивый внешний вид, пользуются баллончиками с краской. Металл может начать ржаветь от старости, в местах установки грузиков а также в зоне так называемой «бордюрной болезни» — повреждений, возникающих от контакта колес с бордюрным камнем.
Конечно, можно отказаться от баллончика и заказать порошковую покраску на СТО с предварительной пескоструйкой и последующим «вскрытием» текстуры лаком. Но далеко не у всех есть на это лишние средства, а многие просто хотят освежить из баллончика обычные штампованные колесные диски. Именно для таких владельцев автомобиля и предназначена наша пошаговая фото- и видеоинструкция.
Подготовка поверхности
Для примера мы взяли полностью новый диск и специально нанесли ему несколько повреждений, чтобы было наглядно видно эффективность покраски баллончиками. Ржавчины на нем нет, в противном случае ее следовало бы сначала устранить при помощи грубого шлифования, используя насадку на болгарку или дрель.
Бренд «К5» выпускает массу всевозможных красок в виде аэрозольных баллончиков, из которых мы выбрали самые необходимые для нашей покраски. Мы продемонстрируем две различные технологии ремонта и покажем их отличия.
Первая система — «кислотник» с наполнителем в двух разных баллончиках. Применяется при наличии повреждения, которое нужно подшпаклевать и загрунтовать. Если колесный диск ровный и без коррозии, можно смело применять перед покраской баллончик с эпоксидным грунтом.
Последовательность действий:
Тщательно обезжириваем поверхность любым доступным обезжиривателем и даем ему время испариться.
Выполняем шлифование 2-сторонними губками желтого и синего цвета: первая готовит повреждения к грунтованию, а вторая — зону перехода и весь диск к покраске.
Обдуваем диск воздухом и снова обезжириваем.
Перемешиваем баллон с кислотным грунтом не менее 2 минут и наносим тонким слоем на поврежденный участок.
Пока «кислотник» будет сохнуть, на следующее поврежденное место наносим «эпоксидник» из другого баллончика.
Через 10-15 минут из следующего аэрозольного баллончика поверх «кислотника» наносим грунт-наполнитель, несколько расширяя зону нанесения, и оставляем диск автомобиля сохнуть на полчаса.
После высыхания грунта губкой синего цвета тщательно матируем весь диск автомобиля, уделяя особое внимание зоне контакта диска с резиной.
Снова обдуваем диск воздухом, удаляем следы шлифования и обезжириваем поверхность.
Совет: чтобы носик баллончика не загрязнялся и его можно было использовать при повторной покраске, переверните баллончик кверху дном, продуйте носик до появления чистого воздуха и закройте крышкой.
Покраска
Берем баллончик с серебристой матовой краской и начинаем покраску с внутренних частей диска автомобиля, где будет стоять резина. Не старайтесь полностью покрыть всю поверхность с первого раза. Лучше сделать 2-3 слоя краски, держа баллончик на расстоянии не менее 40 сантиметров от диска.
После нанесения первого слоя даем ему подсохнуть около 5-7 минут и затем наносим последующие с таким же интервалом выдержки между ними. После того, как краска полностью укроет грунт, оставляем колесный диск на 10-15 минут, чтобы испарились все растворители.
Если вам не нравятся матовые диски на автомобиле, то далее переходим к нанесению однокомпонентного лака из аэрозольного баллончика бренда «К5». Помимо эстетики, лак защитит краску от царапин и сколов, несмотря на небольшую толщину покрытия. Лак наносим в 2 слоя по такой же схеме, как и краску, то есть с внутренней стороны. После нанесения первого слоя даем ему немного подсохнуть и наносим следующий.
Подробнее о процессе самостоятельной покраски колес рассказывается в нашем видео:
youtube.com/embed/otDdyFrDz5s» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Расход материалов
На 4 колесных диска вашего авто будет достаточно одного баллончика с эпоксидным грунтом (либо «кислотник» + наполнитель) и одного баллончика с лаком (либо двух для колесных дисков больших размеров).
Важно! Однокомпонентные аэрозольные баллончики не обладают стойкостью к агрессивным средам, таким как бензин, масла и растворители.
В результате проделанной работы мы получили полностью однотонную и ровную поверхность диска автомобиля, которая идеально смотрится даже в тех местах, где были повреждения и использовались различные типы грунтовок.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Самостоятельная покраска колесных дисков при помощи баллончика
Самостоятельная покраска колесных дисков — это уникальный способ преобразить свой автомобиль, скрыть следы изношенности и защитить их от воздействия окружающей среды. Защитные свойства, имеющиеся в краске, увеличат долговечность детали и повысят её износостойкость.
Покраска колесных дисков своими руками позволит не только сэкономить затраты, но и даст максимально качественный результат.
[contents]
Содержание
- Для чего нужно красить колесные диски
- Какую краску предпочесть
- Самостоятельная покраска колесных дисков: как выбрать автоэмаль
- Покраска дисков: материалы для работы
- Подготовка к покраске
- Самостоятельная покраска колесных дисков с помощью баллончика
- Расчет материалов
- Самостоятельная покраска колесных дисков: меры предосторожности
Для чего нужно красить колесные диски
Основная причина идеи покраски колесных дисков возникает после выявления механических повреждений (царапин, потертостей), которые создают дисбаланс между внешним видом корпуса автомобиля и колес. Краска для дисков не только скрывает эти недочеты, но и обеспечивает защиту от коррозии. Специальные присадки препятствуют обесцвечиванию на солнце, поэтому внешний вид будет оставаться таким же на протяжении нескольких лет.
Часто хочется выделить свой автомобиль, сделать его уникальным. Для этого специально используются только яркие цвета, но все зависит от предпочтений водителя. Некоторые окрашивают в специальную светящуюся краску, которая в вечернее время становится особо выразительна.
Покраска колесных дисков увеличивает износостойкость, тем самым продлевая срок службы. Краска позволяет самостоятельно устранить погрешности, затратив минимальное количество денег, вместо полной замены всего диска.
Какую краску предпочесть
Для покрытия колесных дисков выделяют такие виды красок:
- порошковая;
- акриловая;
- резиновая.
Порошковые краски делятся на 10 типов, каждый из которых защищает от определенного внешнего воздействия. Но общей чертой является высокая износостойкость и уникальные свойства продукта.
Технология нанесения порошковой краски достаточно сложная, для чего требуется специальное оборудование. Под воздействием электро-заряженного потока воздуха порошковые частицы поднимаются вверх по разогретой печи, куда установлена окрашиваемая поверхность. Происходит полимеризация, в результате чего колесные диски окрашиваются равномерно и качественно.
С помощью порошковой краски создается практически любое покрытие: глянцевое, матовое, имитация кожи, гранита и другие рисунки.
Недостатки: малая термостойкость, выгорание на солнце вследствие чего образовывается желтизна. Нанесение в гаражных условиях (без специального оборудования) невозможно.
Акриловая краска широкое применение приобрела благодаря своей водонепроницаемости, защите от атмосферных осадков, коррозии. Наносится при помощи кистей, аэрозолей, краскопультов. Эта краска является очень перспективной для самостоятельной покраски колесных дисков, так как не вредна для здоровья и не издает запаха. Высыхание происходит в течение 10 минут.
Резиновая краска выделяется тем, что после её нанесения можно заметить разительное преображение диска. Поверхность можно оформить как глянцевую, матовою, флуоресцентною, металлическою и др. Краска является водонепроницаемой и не подвергаемой воздействию солнечных лучей.
- Технология нанесения схожая с нанесением акриловой краски, но распыление выполняется в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия.
- Каждый последующий наносится только после высыхания первого.
- Этот процесс занимает 1—2 часа.
Самостоятельная покраска колесных дисков: как выбрать автоэмаль
Существуют такие типы эмали:
- алкидная;
- меламиноалкидная;
- акриловая.
- Свое широкое применение алкидная эмаль обрела благодаря быстрой полимеризации, а также хорошей износостойкости. Она отлично подходит для обработки колесных дисков, так как обладает антикоррозийными свойствами и высокой выносливостью к погодным раздражителям (снег, дождь, пыль). В случае ремонта или лакировки, есть возможность нанесения матового покрытия. Наносится через баллончик тонким слоем.
- Меламиноалкидные эмали не подходят для самостоятельного использования, так как требуют температуру нагрева для застывания 110—130С. Главное преимущество — прочность покрытия, износостойкость и большое разнообразие цветовой палитры, включая блеск и эффекты перламутр, металлик или просто матовая поверхность. Недостатком является длительное время нанесения — обязательно 3 слоя, наносящиеся после высыхания первого, и долгая сушка, которая невозможна в домашних условиях.
- Акриловая эмаль самая распространённая краска. Она состоит из красящего пигмента и отвердителя. При нанесении эти составляющие смешиваются и застывают. Используется для выполнения как глянцевого, так и матового покрытия. К преимуществам данной эмали относится отсутствие необходимости покрытия лаком, высокая устойчивость к внешним раздражителям, быстрая высыхаемость.
Покраска дисков: материалы для работы
До начала работы необходимо подготовить все нужные материалы:
- баллончик краски;
- лак;
- грунтовка;
Некоторым автомобилистам требуется идеальная покраска, поэтому для более профессиональной работы понадобится:
- компрессор и краскопульт;
- электродрель с насадками для качественного снятия старого слоя краски и коррозии;
- строительный или бытовой фен или тепловая пушка для ускорения процесса высыхания.
Перечисленные приборы стоит использовать только профессионалам, которые имеют опыт работы с оборудованием.
Подготовка к покраске
- Выполняется демонтаж колес с автомобиля и снятие любых центральных колпачков, находящихся на колесах.
- Снятие покрышек с дисков.
- Проводится очистка дисков от пыли и грязи. Для этого подойдет мыло или любое другое моющее средство.
- Выполняется диагностика диска, и маркером помечаются все проблемные места (сколы, вздутия краски, царапины).
- При помощи проволочной щетки, прикрепленной к дрели, выполняется удаление старого покрытия. Если данной возможности нет, хорошая шлифовка и проволочная щетка дадут такой же результат.
- Химическая обработка поверхности — диск обрабатывается растворителем с помощью ветоши.
- Глубокие царапины и ямки заделываются шпатлевкой. После высыхания выполняется шлифовка.
- Устранив все дефекты, выполняется обезжиривание всего диска, после чего его подвешивают на проволоку.
Самостоятельная покраска колесных дисков с помощью баллончика
Нанесение краски и лака проводится в 3 этапа:
- Грунтование следует выполнять в 2—3 слоя для максимально качественного покрытия. Каждый последующий наносится только после высыхания первого.
- Покраска выполняется аналогично первого пункта. Распыление краски производится на расстоянии 40–50 см. Особое внимание следует уделить труднодоступны местам.
- Лакирование — это последняя стадия. Она ничем не отличается от предыдущих пунктов. Для качественного блеска достаточно нанести 2 слоя.
Окончательное затвердение лака произойдет через 2–3 дня, после чего диски станут доступны к эксплуатации.
Расчет материалов
Существует 2 способа покраски: всего диска в целом и только внешней стороны. Для окраски всего диска понадобится 4–5 баллончиков краски, столько же грунтовки и около 3 баллончиков лака. Зачастую в этом нет необходимости, поэтому если обработка выполняется с целью улучшения внешнего вида, окрашиваем только внешнюю сторону. В таком случае понадобится: 2 баллончика краски, 1 грунтовки, 1 лака.
Покраска дисковСамостоятельная покраска колесных дисков: меры предосторожности
Покраска колесных дисков является несложной задачей, но следует учесть некоторые правила:
- Нанесение краски на небрежно подготовленную поверхность приведет к её вздутию и отслоению. Работу придется полностью переделывать.
- Нанесение последующего слоя на невысохший предыдущий приведет к вздутию краски, вследствие чего придется снимать лакокрасочное покрытие.
- При окрашивании диска следует обратить внимание на погодные условия. Сухая и ветреная погода поможет краске быстрее высохнуть, но помешает нанесению лакокрасочного слоя. Следы пыли и грязи испортят внешний вид диска.
- Перед преступлением к работе следует провести влажную уборку рабочего помещения, так как при работе с компрессором мощный поток воздуха поднимает пыль, которая попадает на окрашенную поверхность.
- При работе на открытом воздухе, помехой могут стать насекомые. В случае если они прилипли к окрашенной поверхности, продолжайте работу и ни в коем случае не пытайтесь их убрать вручную. После высыхания недочет исправляется путем шпаклевки.
- Не нужно спешить и стараться одним слоем покрыть всю поверхность. Чаще всего из-за этого появляются отеки, убрать которые можно только после высыхания и отвердения материала.
Покраска колесных дисков — это уникальная возможность улучшить внешний вид своего автомобиля без особых затрат. Защитные свойства краски обеспечат долговечность детали и уменьшат частоту их замены. Самостоятельная работа поможет сэкономить не только на автосервисе, но и даст максимально положительный результат, который был задуман.
youtube.com/embed/5Zd-RVgI_oc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как вам статья?
Сколько баллончиков с аэрозольной краской нужно для покраски автомобиля
Самостоятельная покраска автомобиля аэрозольной краской может стать хорошей альтернативой очень дорогим профессиональным работам, которые могут стоить до 2000 долларов.
Для хобби, небольшого ремонта или просто поиска более дешевого метода окраска распылением — эффективный способ выполнить работу.
Но вы не хотите покупать слишком много баллончиков с краской, так сколько же вам понадобится?
И, примерно, сколько времени это займет?
Содержание
Это, очевидно, зависит от размера автомобиля, но вы можете ожидать, что меньший автомобиль будет сделан между 8-12 баллончиками по 500 мл, тогда как для полноприводного автомобиля потребуется 12-15 баллончиков с краской по 500 мл. Фургоны и грузовики могут перевозить от 18 до 22 банок по 500 мл. Это может показаться большим количеством для каждого автомобиля, но вам нужно будет нанести как минимум 3 слоя, чтобы получить хорошее покрытие.
Существует множество факторов, которые определяют, сколько аэрозольной краски потребуется для полной покраски автомобиля. Более очевидными факторами являются объем баллончиков с краской и размер автомобиля, а также форма автомобиля, то есть наличие множества различных панелей и секций. Это также зависит от типа аэрозольной краски, которую вы используете, поскольку на автомобилях можно использовать как автомобильную, так и акриловую эмалевую краску, а также использовать грунтовку или прозрачное покрытие на соответствующих этапах процесса окраски.
Небольшой автомобильВы можете распылить краску для небольшого автомобиля в банках 8-12×500 мл. Nissan Silvia S13 требует около 10 баллончиков с краской по 500 мл, чтобы полностью покрыть автомобиль 3-4 раза, и это небольшой автомобиль среднего размера. Как правило, на покраску одной панели распылением у вас уходит около 10 минут, поэтому вы можете примерно определить, сколько времени потребуется, чтобы нанести один слой на всю машину.
Приблизительная стоимость одного покрытия аэрозольной краской для всего небольшого автомобиля составляет 90-120 минут, и вам нужно убедиться, что вы не наносите его слишком толстым слоем, иначе вы можете получить трещины от аэрозольной краски. Вам также придется ждать время высыхания, указанное на банке, между нанесением каждого слоя. Время высыхания автомобиля обычно составляет около 20 минут, тогда как акриловая эмалевая краска может быть намного дольше. Вы должны ожидать, что это займет целый день / день, или, если это хобби-проект, может быть лучше делать слой каждый день.
Средний автомобильСредний автомобиль имеет большие панели, а часто и больше, поэтому в него можно установить до 15 баллончиков с краской по 500 мл. Лучше купить на пару банок больше, чем, по вашему мнению, вам нужно, так как вам не хотелось бы, чтобы банки закончились на полпути к выполнению проекта, особенно если вы вернетесь, чтобы купить больше, а у них нет больше в наличии нужного цвета. .
Другим популярным типом аэрозольной краски, которую можно использовать, является Krylon, время высыхания которого составляет 15 минут, хотя оно может варьироваться в зависимости от конкретного баллончика. Время, затрачиваемое на само напыление, в такой же степени определяется временем ожидания, как и самим напылением, поскольку каждая панель должна сохнуть отдельно перед нанесением другого покрытия. Также важно учитывать время подготовки к покраске автомобиля распылением, так как рекомендуется отшлифовать предыдущую окраску, заклеить скотчем все, что вы не хотите окрашивать распылением, и использовать грунтовку, чтобы краска ложилась равномерно.
Фургон AВ фургонах используется удивительно большое количество аэрозольной краски, от 20 до 25 банок по 500 мл, из-за размера их панелей. Задняя часть фургона часто может вообще не иметь окон, что значительно увеличивает площадь поверхности с точки зрения окраски распылением. Расширенный Ford E250 вмещает около 22 баллончиков с краской по 500 мл, а Ford E250 является одним из самых больших доступных фургонов, поскольку он имеет увеличенное заднее пространство, поэтому вы можете ожидать, что вам не понадобится более 22 баллончиков с краской для вашего фургона. .
Использование Krylon, акриловой эмали или автомобильной аэрозольной краски имеет первостепенное значение, особенно при окраске распылением фургона, который требует наибольшего покрытия, так как другие аэрозольные краски не смогут выдержать постоянный ультрафиолетовый свет, который должна выдерживать автомобильная краска. Покраска фургона может занять до 8 часов, в зависимости от его размера, и, возможно, дольше, если разбить его на несколько дней.
Грузовик AПикапу требуется меньше краски, чем фургону, поскольку багажник не закрыт панелями или крышей. Пикап Dodge можно сделать примерно в 12 баллончиках по 500 мл с аэрозольной краской, что примерно столько же, сколько можно ожидать от среднего автомобиля. Пикапы также могут быть одним из тех транспортных средств, которые проще всего покрасить распылением , так как там меньше панелей, что делает покраску быстрее, а также легче окрашивать распылением, потому что труднее случайно перекрасить участок.
Для пикапа рекомендуется убедиться, что вы используете автомобильную аэрозольную краску, поскольку они часто используются на бездорожье и в сельской местности. По этой причине вам нужно использовать наиболее прочную форму краски и, безусловно, не использовать краску, не рекомендованную для использования в автомобиле.
Баллончики с аэрозольной краской Необходимые для покраски Различные детали автомобиля Капот автомобиля
Размеры капота автомобиля различаются, и вы можете рассчитывать на то, что капот вашего автомобиля будет выполнен за 1 -2 банки по 500 мл. Вам нужно будет использовать грунтовку заранее, чтобы подготовить капот к окраске из баллончика, а в конце нанести прозрачное покрытие, чтобы защитить его от повреждений и придать ему красивый вид. Вы должны быть осторожны с краем капота, где он изгибается вниз сбоку и спереди, так как окраска этой части может быть немного сложнее. Убедитесь, что вы не наносите его слишком толстым слоем на другую часть капюшона, пытаясь покрыть губу.
БамперАвтомобильные бамперы вообще не должны поглощать много аэрозольной краски, обычно 1×500 мл на оба бампера. Сложность распыления бампера зависит от формы, так как некоторые бамперы очень однородны и могут быть легко распылены просто ровно. Другой бампер имеет вырезы, и его может быть труднее правильно покрасить распылением. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу работы, лучше снять ее с автомобиля и покрасить аэрозольной краской в другом месте, чтобы у вас было больше места и вариантов ракурсов.
КрышаКрыша может вместить от 1 до 4 банок по 500 мл в зависимости от размера. Пикапы имеют небольшие крыши, которые часто закрывают только 2 сиденья, поэтому они потребляют очень мало аэрозольной краски. В то время как на крышу фургона уходит 4 баллончика с краской из-за большой панели. Хотя крыша может быть самой труднодоступной частью автомобиля, окраска обычно очень равномерная, если только у вас нет люка на крыше, поэтому окраска будет проще по сравнению с другими частями. Обязательно накройте антенну, чтобы защитить ее от краски.
ДверьВы можете ожидать, что дверь автомобиля вмещает до 1×500 мл аэрозольной краски. Очевидно, что чем больше дверей, тем больше баллончиков с краской, но в целом это 1 баллончик на дверь. Многие люди снимают двери автомобиля при покраске распылением, потому что они хотят убедиться, что краска правильно нанесена вокруг боковой части двери, поскольку они постоянно открываются, показывая, насколько хороша ваша покраска. Дверь автомобиля является наиболее важным участком для качественной оклейки перед окраской распылением, так как нет ничего хуже, чем окно, окрашенное распылением.
4 обода/колесаДля распыления краски на 4 автомобильных колесных обода потребуется 1-2 баллончика по 500 мл, и это одна из самых простых частей для распыления краски. Просто снимите обод и распылите его в хорошо проветриваемом помещении. У них могут быть интересные формы, которые могут усложнить задачу, но в целом это быстрая работа. Вы можете ожидать нанесения одного слоя на все 4 колеса в течение 10-20 минут. Дайте им полностью высохнуть, прежде чем прикреплять их обратно к колесу, желательно в течение 24 часов, так как вы не хотите, чтобы краска потекла.
Моторный отсек Связанные вопросы. Сколько баллончиков пластидип для покраски автомобиля?Для полного покрытия автомобиля обычного размера требуется около 20 банок пластидип. Plastidip работает, создавая пластиковое покрытие вокруг вашего автомобиля, которое вы можете снять, когда захотите заменить его. Это интересный способ изменить цвет вашего автомобиля, сохранив при этом оригинальную краску. Что важно помнить при окраске распылением, так это то, что она не действует как обычная краска, и по этой причине труднее определить, когда вы использовали достаточное количество краски. Нанесение по крайней мере 3 слоев гарантирует, что пластик будет достаточно толстым, чтобы создать существенный слой, который легко отделится, когда дело доходит до его снятия.
Сколько баллончиков с краской нужно для покраски тележки для гольфа?В тележку для гольфа можно вместить 3-4 банки по 500 мл, что может показаться значительно меньше, чем при покраске автомобиля распылением, но тележка для гольфа имеет значительно меньше панелей. Гольф-кары также легче красить, поскольку у них есть детали, которые легко снимаются либо для снятия для окраски распылением, либо для того, чтобы не мешать при окраске распылением. Рекомендуется использовать акриловую аэрозольную краску, а не другие типы аэрозольных красок, для максимальной сплоченности и эстетического результата.
Сколько баллончиков с краской для покраски мотоцикла?Чтобы покрасить мотоцикл аэрозольной краской, вы можете ожидать, что потребуется 3-4 x 500 мл аэрозольной краски, аналогично машине для гольфа, из-за отсутствия панелей и окрашиваемых деталей. У некоторых мотоциклов больше деталей, чем у других, и может потребоваться больше, но, как правило, их не так много. Мотоцикл может быть сложнее покрасить, так как это может потребовать большого количества лент и тщательного распыления. Если есть возможность, лучше удалить деталь.
Сколько банок Plasti Dip мне нужно для дисков или капота?
Plasti Dip стал хитом с момента своего появления. Для владельцев автомобилей Plasti Dip в основном используется на ободах или капоте их автомобилей. Это обеспечивает дополнительную защиту краски, но в первую очередь позволяет владельцам настраивать свои автомобили по своему вкусу. Итак, сколько именно Plasti Dip вам нужно? Мы посмотрели, и вот что мы узнали.
Все зависит от размера дисков вашего автомобиля. Вам понадобится примерно три банки для дисков 12–15 дюймов, четыре для дисков 16–18 дюймов и пять для дисков 19 дюймов.Диски -22″. Если вы собираетесь красить капот Plasti Dip, вам понадобится около восьми банок, чтобы покрыть капот многослойным покрытием. Этого количества Plasti Dip должно хватить на любой автомобиль.
Plasti Dip — отличный способ персонализировать свой автомобиль. Это сравнительно дешевле, чем полная покраска, и имеет свои преимущества. Если вы хотите узнать больше о преимуществах Plasti Dip и сцене погружения автомобиля, продолжайте читать оставшуюся часть статьи.
Как сделать диски Plasti Dip
Диски подвержены сколам и царапинам. Пластмассовое погружение ваших дисков может добавить им еще один уровень защиты. В зависимости от цвета, он добавляет чванливости и часто красочности.
Ниже приведены инструкции по правильному нанесению Plasti Drip на диски.
Первый шаг: снимите колеса
Снимите колеса вашего автомобиля, чтобы защитить другие детали от брызг. Вы не хотите, чтобы края ваших крыльев имели следы Plasti Dip, так как это может выглядеть грязно. Этот шаг также упростит и ускорит другие шаги, поэтому процесс займет меньше времени, чем если бы колеса не снимались.
Второй этап: Очистка
Тщательно очистите диски. Когда мы говорим тщательно, мы имеем в виду все. Даже тыльная сторона спиц нуждается в чистке. Это делается для того, чтобы Plasti Dip не соприкасался с какой-либо грязью или мусором, которые потенциально могут усложнить процесс нанесения.
Третий этап: подготовка дисков к окраске
После очистки и сушки колесных дисков следующим этапом является подготовка к окраске. Распыление Plasti Dip может привести к чрезмерному распылению. Чтобы избежать чрезмерного распыления на резину, подложите игральные карты или используйте малярную ленту между ободом и резиной. Вы также можете вырезать большой кусок картонной коробки под шиной, чтобы защитить тротуар от чрезмерного распыления.
Четвертый шаг: нанесение Plasti Dip
Перед нанесением первого слоя Plasti Dip погрузите банки в ведро с теплой водой не менее чем на 10 минут. Это поможет смягчить смесь внутри банки и обеспечит равномерное распыление. Погружение банки в горячую воду также гарантирует, что все до последней унции Plasti Dip будет извлечено.
Первый слой должен быть легким, чтобы каждый уголок и щель были покрыты продуктом. Около 50-60 процентов должно быть покрыто первым слоем, особенно в труднодоступных местах.
Второй слой должен быть толстым и влажным. Щедро покройте всю поверхность обода. Если есть капли, аккуратно промокните их чистой тряпкой. Следующие два-три слоя должны быть похожи на второй слой. Держите его толстым и ровным, чтобы обеспечить наилучшие результаты.
Обратите внимание, что чем толще Plasti Dip, тем легче его снять. Так что не бойтесь замазать всю поверхность дисков. Дайте высохнуть не менее 20 минут перед нанесением каждого слоя для достижения наилучших результатов. Количество слоев зависит от ваших потребностей, но рекомендуется от четырех до пяти слоев.
Пятый шаг: удалите излишки
После того, как вы нанесли на все четыре обода примерно четыре-пять слоев Plasti Dip, пришло время удалить излишки. Во-первых, используйте бритву, чтобы сделать надрезы, чтобы избежать отслоения фактического Plasti Dip на ободе. Во-вторых, удалите малярную ленту или игральные карты, используемые для защиты резины.
Посмотрите этот универсальный нож REXBETI на Amazon.
Наконец, установите колесо обратно на автомобиль и дайте изделию полностью высохнуть в течение как минимум 24 часов, прежде чем подвергать его какой-либо эксплуатации.
Как окунать капот автомобиля в пластилин
Погружение капота автомобиля в пластилин требует больше терпения, чем окунание колесных дисков. Несмотря на то, что есть только одна панель для распыления, требуется больше времени, чтобы закончить ее, и терпения, чтобы обеспечить равномерное распыление по всей поверхности.
Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы покрыть капот вашего автомобиля пластиком.
Первый шаг: очистка капота
Как и в случае с ободами, вы должны убедиться, что на всей поверхности капота нет мусора, который может помешать прилипанию Plasti Dip к вашему автомобилю. Очистите его с мылом и тщательно высушите тканью из микрофибры.
Нажмите здесь, чтобы приобрести полотенце премиум-класса из микрофибры Chemical Guys на Amazon.
Второй этап: подготовка капота к распылению
Для этого процесса вам понадобятся полиэтиленовые пакеты и малярный скотч. Сначала откройте капот и вставьте полиэтиленовые пакеты по углам, убедившись, что они закрывают крылья и бампер от брызг.
Во-вторых, используйте малярную ленту, чтобы закрепить пластик на своем месте и предотвратить его скольжение. Вы также можете использовать малярную ленту, чтобы покрыть некоторые небольшие участки, которые необходимо покрыть в процессе распыления.
Посмотрите на этот скотч ScotchBlue Multi-Surface Painter’s Tape на Amazon.
Закройте капот, чтобы защитить моторный отсек от брызг.
Третий этап: распыление на кожух
После погружения банок Plasti Dip в ведро с теплой водой нанесите первый слой продукта. Не держите баллончик полностью горизонтально во время распыления, так как это может засорить сопло.
Первый слой должен быть как можно светлее. Другие пользователи рекомендуют не возвращаться к местам, которые выглядят слишком светлыми. Вместо этого покройте их своим следующим пальто. Это также помогло бы распылять из стороны в сторону, а не спереди назад для лучшего покрытия.
После нанесения двух тонких слоев нанесите толстые и толстые слои не менее семи раз для достижения однородного вида. Помните, что время высыхания каждого слоя должно составлять не менее 20 минут, чтобы избежать образования пузырей и скоплений.
Четвертый шаг: удалите излишки Plasti Dip и дайте высохнуть
Чтобы удалить излишки Plasti Dip, проведите бритвой по краям и аккуратно снимите. Может потребоваться несколько попыток, чтобы аккуратно удалить излишки. Не забудьте дать ему высохнуть не менее часа, прежде чем удалять излишки, чтобы убедиться, что продукт осело на капюшоне. После удаления излишков дайте продукту высохнуть не менее 24 часов, прежде чем снимать полиэтиленовые пакеты и использовать автомобиль для вождения.
Как долго хранится Plasti Dip?
Plasti Dip при правильном применении может прослужить до трех лет. Вам не нужно будет ретушировать в течение этого периода времени, при условии, что приложение было выполнено правильно.
Количество слоев также помогает определить долговечность продукта. Если бы Plasti Dip был нанесен слишком тонким слоем, связи не были бы достаточно прочными, чтобы держать его в течение длительного периода времени. Это может привести к преждевременному отслаиванию.
Plasti Dip известен своей чрезвычайной устойчивостью к экстремальным погодным условиям, таким как зимние и летние сезоны. Производитель заявляет, что Plasti Dip можно использовать при температуре от -30 до 200 градусов по Фаренгейту, при условии, что он был нанесен правильно.
Плюсы и минусы Plasti Dip
В большинстве случаев погружение вашего автомобиля является более дешевой альтернативой оклейке или полной покраске. Но преимущества Plasti Dip не только начинаются и заканчиваются его ценой. Давайте подробнее рассмотрим, в чем плюсы и минусы Plasti Dip.
Pros
- Погружение в пласти – недорогой способ изменить цвет автомобиля.
- Он также защищает оригинальную краску от сколов камней и царапин, с которыми ежедневно сталкивается ваш автомобиль.
- Процесс подачи заявки чрезвычайно прост и не требует предварительного обучения.
- При правильном нанесении он также может прослужить не менее трех лет, пока не потребуется ретушь.
- Химический состав Plasti Dip делает его устойчивым к экстремальным погодным условиям, будь то холод или жара.
- Процесс удаления можно выполнить за один день, что сэкономит ваше время и деньги.
Минусы
- При неправильном нанесении готовое изделие не будет иметь гладкой и ровной поверхности.
- Существует вероятность повреждения оригинальной краски в процессе удаления Plasti Dip.
- Остерегайтесь контакта с бензином, так как он может повредить структуру Plasti Dip и привести к его более раннему отслаиванию.
Comments |0|
Category: Разное