Сколы на лобовом стекле как убрать: купить, продать и обменять машину
Ремонт лобового стекла своими руками
Лобовое стекло автомобиля испытывает существенные нагрузки, поэтому в большей степени подвергается появлению сколов, трещин, царапин и потертостей. Повреждения мешают нормальному обзору дороги, поэтому от них нужно избавиться как можно скорее.
Если вы вовремя обратитесь в сервисный центр, то сможете хорошо сэкономить, ведь вам не придётся прибегать к замене стекол, а достаточно будет его отремонтировать. Часто прочность и прозрачность стекла удается полностью восстановить. В противном случае повреждение будет быстро расти и однажды стеклопакет рассыпется от незначительного удара камешка.
Стекло подлежит ремонту, если
- Трещина или скол «свежие», без загрязнений.
- Нет расслоения стеклопакета.
- Трещины расположены не вплотную к краю стекла.
- Длина царапин и трещин менее 20 см.
- Отсутствуют помутневшие зоны.
- Внутренний слой целостный.
- Размер скола не превышает 25 мм.
Отремонтировать трещины на лобовом стекле можно и в домашних условиях, однако сделать это нужно сразу после их появления. В противном случае трещина будет постоянно расти и загрязняться, скоро вы просто напросто не сможете удалить ее самостоятельно. Даже если вы планируете обратиться в сервисный центр, знайте: стоимость ремонта прямо пропорциональна объему повреждения, поэтому долго тянуть не стоит.
Чтобы отремонтировать лобовое стекло своими руками, снимите механическое напряжение с трещин, провоцирующее их рост. Для этого высверлите конец повреждения. Отверстие будет служить входом для полимера — заполнителя. Чтобы легко залить полимер, сделайте отверстие конусообразным.
Для дальнейшей работы понадобится специальный инструмент — инжектор. Если вы не умеете им пользоваться, лучше откажитесь от ремонта автостекла в домашних условиях и обратитесь в сервисный центр.
Принцип работы такой: устройство, заполненное полимером, прижимается подающим отверстием к высверленному отверстию, из трещины выкачивается воздух, затем под давлением закачивается полимер. Две последние операции повторяют до 5-и раз, пока не ликвидируются пузырьки воздуха.
Для сушки полимера используется УФ лампа. После полного высыхания излишки средства следует удалить, а отремонтированный участок отполировать.
Как отремонтировать скол
Из скола нужно удалить грязь и воду. Сделать это можно с помощью жесткой щетки и мощного фена. Затем с краю скола следует высверлить конусообразное отверстие и с помощью инжектора полностью заполнить его полимером. После высыхания отполируйте полимер.
Ремонт лобового стекла в автосервисе
Если вы не профессионал, лучше доверить восстановление остекления автомобиля специализированному сервисному центру. В Bitstop ремонт выполняют опытные мастера, которые отлично знают, как отремонтировать лобовое стекло автомобиля так, чтобы оно еще долго вам прослужило.
В нашем установочном центре вы получите гарантию на работу — 1 год. После ремонта вы еще долго сможете ездить на автомобиле, не опасаясь, что стекло разобьется.
можно ли это делать самому и чем, когда обратиться к профессионалам?
Во время транспортировки, установки или неосторожного обращения на стеклянных поверхностях могут появиться повреждения. Не всегда есть возможность поменять товар по гарантии, а траты на полную замену стекла могут не вписываться в бюджет. Но существует несложный и бюджетный способ, способный улучшить визуальные показатели поврежденных поверхностей и остановить распространение трещин от места дефекта.
Можно ли заделать скол на стекле?
Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.
Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:
- сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
- трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
- в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.
Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.
Типы повреждений
Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:
- Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
- Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
- Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
- Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
- Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
- Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
- Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
- Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.
Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.
Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.
Виды стекол и ремонт повреждений
Прежде чем разбираться, как можно отремонтировать стекло, рассмотрим, какие виды стекол бывают:
- Отожженное (обычное). Классическое прозрачное листовое стекло, применяющееся для небольших площадей остекления в местах, где нет большой ветровой нагрузки. Материал подвергается термической обработке с медленным остыванием, чем достигается уменьшение внутреннего напряжения и, как следствие, повышение прочностных характеристик. Остается достаточно хрупким и при нарушении целостности разбивается на крупные куски с острыми краями.
- Закаленное (каленое, сталинит). Материал прогревается до температуры, немного превышающей температуру размягчения, и быстро остужается. Процедура приводит к образованию поверхностного натяжения, увеличивающего прочность стекла примерно в 5–8 раз по отношению к отожженному. Также изменяются его физические свойства – при разбивании сталинит рассыпается на небольшие фрагменты со сглаженными краями. Используется при остеклении зданий, для создания внутренних перегородок и витрин, в качестве задних и боковых стекол в автомобиле. Встречаются мелкие сколы, которые вполне можно замаскировать. При сильных ударах стекло рассыпается и ремонту не подлежит.
- Армированное. Повышенная прочность достигается за счет включения в стекло металлической сетки. Благодаря комбинации стекла и металла применяется в качестве безопасного и противопожарного стекла. Устанавливается на лестничных площадках, при остеклении галерей и ин. При разрушении большая часть осколков остается на металлической сетке. Так же, как и обычное стекло, оно легко разбивается при ударе, поэтому чаще нуждается в замене, чем в ремонте.
- Бронированное. Его защитные свойства достигаются толщиной стекла и наложением многослойных защитных пленок. Класс защиты бронированного стекла зависит от толщины и качественных характеристик пленки. Для увеличения защитных свойств допустимо использование двух пленок. В случае повреждения требует наличия фотополимеров, специальных приборов и большого опыта, поэтому не подлежит самостоятельному ремонту.
- Ламинированное (триплекс). Представляет собой многослойное стекло, в котором слои соединены между собой либо полимерной пленкой, либо ламинирующими веществами. Такой метод позволяет достигать высокой прочности, поэтому триплекс используют для изготовления перегородок, лестниц, фасадов общественных зданий, полов, лобового стекла в автомобиле и пр. Разбить его сложно и даже при значительных повреждениях оно не рассыпается, а продолжает удерживаться на пленке. Большинство ремонтных работ связано именно с данным видом стекла.
Сколы, не осложненные трещинами, заполняются полимерным составом, поэтому метод годится для любых видов стекол. Трещины ремонтируются только на ламинированных стеклах, так как требуют засверливания, а любые другие виды стекол такой процедуры не выдерживают и разлетятся на осколки. Разломы на обычных стеклах просто соединяются между собой и склеиваются, что позволяет отсрочить замену стекла на новое, но не скрывает дефект.
Самостоятельный ремонт
При небольших дефектах можно справиться с трещинами и сколами самостоятельно. Для этого потребуется приобрести все необходимое и подробно следовать инструкциям.
Оборудование и инструменты
В зависимости от характера повреждений понадобятся следующие инструменты и приспособления:
- Полировальная машинка и полировальный круг – используются для устранения полос, царапин а также для финишной обработки ремонтов сколов и щелей. При самостоятельном ремонте часто ограничиваются мягкой тканью.
- Скрайбер. Его удобно использовать для удаления мелких осколков и грязи. Им же намечают место для засверливания, чтобы дрель не соскальзывала. Но при несложных дефектах можно обойтись и без него.
- Электродрель для засверливания – останавливает расползание трещин и дает доступ к внутренним трещинам.
- Мост с инжектором – их назначение в заполнении дефекта полимером. Для постоянного использования покупают металлический – он надежный, но дорогой. Либо используют одноразовые пластиковые приспособления, которые крепятся на клейкую основу и используются вместе со шприцем.
- Зеркало и фонарик, необходимые для определения границ дефекта и определения присутствия воздушных пузырьков в полимере.
- Лезвие для зачистки излишков полимера после его отвердевания.
- Ультрафиолетовая лампа – укоряет процесс застывания полимерной массы. При ее отсутствии можно воспользоваться УФ-пленкой, которая входит в разовые наборы для ремонта стекла.
При единичных случаях самостоятельных ремонтов можно обойтись без некоторых приспособлений, заменив полировальную машину тканью, скрайбер — иглой, УФ-лампу — пленкой, а инжектор — разовым пластмассовым приспособлением.
Материалы для ремонта
Помимо инструментов и приспособлений потребуются и расходные материалы, среди которых:
- Фотополимер для заполнения щелей и сколов. Для различных видов повреждений плотность полимера подбирается индивидуально. Существуют разновидности, которые лучше подходят для ремонта разных типов щелей: узкой, широкой или длиной. Также обращайте внимание на цвет полимера, чтобы он соответствовал ремонтируемой поверхности.
- Моющее средство для стекол, чтобы аккуратно очистить место ремонта.
- Средство для удаления влаги. Можно обойтись без него, дождавшись естественного испарения влаги или высушив с помощью фена на малой мощности.
- Средство для обезжиривания — спирт или ацетон.
- Полировочная паста ГОИ – применяется для устранения полос, царапин и финишной полировки поверхности после ремонта.
В качестве доступных в домашних условиях альтернативных средств для борьбы с мелкими царапинами и полосами используется:
- зубная паста, предпочтительно с отбеливающим эффектом;
- жидкость для полировки мебели;
- смесь порошка горчицы и уксуса;
- бесцветный маникюрный лак.
Полосы и царапины
Неглубокие повреждения успешно «лечатся» пастой ГОИ: для этого необходимо:
- очистить поверхность стекла стеклоочистителем либо теплой водой и просушить;
- на водяной бане прогреть пасту ГОИ;
- нанести теплую пасту на безворсовую мягкую ткань или полировальный диск и дать ей слегка впитаться;
- пройтись диском или тканью с пастой по ремонтируемому участку и далее вручную или с помощью шлифовальной машинки втирать на нужном участке, двигаясь в одной направлении.
Обработку пастой обычно повторяют несколько раз, особенно при ручной обработке поверхности, до достижения нужного эффекта. Затем остатки пасты убирают, поверхность моют теплой водой и высушивают.
Для стеклянных поверхностей подходит только мелкоабразивная паста № 2 или № 1 и только в теплом растопленном состоянии. Также при полировке следует избегать большого давления на лист стекла.
Если при тестировании дефекта, ноготь цепляется за царапину, то она считается глубокой. Ее устранение с помощью полировки приведет к искажению в этой области – эффекту линзы. Это допустимо для стеклянной двери, окна или перегородки, но не для ветрового стекла автомобиля. Для избавления от глубоких царапин на лобовом стекле применяют бесцветный состав для заполнения углубления царапины.
Сколы, щели и комбинированные дефекты
Перед ремонтом сколов первым делом подготовьте поверхность:
- вымойте стекло с применением теплой воды и моющего средства для стеклянных поверхностей;
- если скол крошится, то удалите из него скрайбером или иглой осколки;
- вытрите поверхность вокруг насухо, а влагу на месте повреждения удалите с помощью насоса или фена;
- обезжирьте места скола и трещин спиртом или ацетоном, чтобы обеспечить лучшее сцепление полимера и поврежденной поверхности.
После подготовительного этапа следует непосредственно ремонт, включающий в себя следующие шаги:
- Закрепите инжектор на поврежденном участке.
- Наполните шприц полимером.
- Вставьте шприц в сосок инжектора и постепенно выдавливайте массу. Обычно полимер закачивается в два и более этапов, чтобы вещество успевало распределяться по образовавшимся полостям в стекле.
- При наличии УФ-лампы доведите полимер до застывания. Это займет порядка 3–5 минут. Если ее нет в наличии, то застывание может растянуться на сутки.
- Удалите излишки фотополимера лезвием из комплекта.
- Отполируйте место ремонта.
Инжектор – наиболее важное оборудование при восстановлении стекла. Он создает вакуум, позволяя полимеру проникать даже в самые маленькие щели и полости. Но для этого его требуется правильно закрепить. Учитывая, что существуют различные конструкции, то четко следуйте инструкции, приложенной к оборудованию. При отсутствии прибора, применяйте разовые приспособления из пластмассы, которые плотно прикрепляются к стеклу благодаря прокладке из двустороннего скотча.
Для ремонта щелей и комбинированных дефектов подготовительный этап ничем не отличается от работы со сколом, за исключением одного момента – чтобы предотвратить расползание трещины, необходимо засверлиться примерно в 1–2 мм от ее конца. Рассмотреть окончание трещины можно с помощью зеркала и фонарика. Глубина засверливания не должна превышать глубину самой щели. Сверлить можно только полимерное (ламинированное) стекло. Любое другое лопнет или разлетится на мелкие кусочки.
После проведенной процедуры продуйте повреждения и отверстия насосом и обезжирьте. А далее следуйте инструкции по работе со сколами, заполняя полимером сколы, щели и созданные отверстия.
Когда нужно обращаться к профессионалам?
Справиться с небольшими повреждениями под силу своими руками. Именно поэтому в свободном доступе предлагаются ремонтные наборы. Но есть и сложные ситуации, такие как:
- большое количество трещин;
- поврежденная поверхность слишком обширная;
- трещины затрагивают не только верхний, но и второй (внутренний) слой;
- образовались теневые (двойные) трещины по обе стороны стекла;
- комбинированный и сложный дефект;
- обширная площадь с полосами или царапинами различной глубины.
Со сложными, комбинированными или обширными повреждениями триплекса лучше сразу обратиться к профессионалам – у них для этого есть знания, опыт и необходимые инструменты. Другие виды стекол в большинстве случаев подлежат замене.
Если перед вами стекло, требующее ремонта, то в большинстве случаев речь идет о триплексе. Именно его используют для производства лобовых стекол автомобилей, цельностеклянной мебели или отдельных ее элементов, перегородок в офисах, торговых центрах и жилых помещениях. Исправляйте небольшие дефекты, обнаруженные на стеклянной поверхности, с помощью разового ремонтного набора и пошаговой инструкции – это продлит срок эксплуатации стекла еще на какое-то время. При сложных повреждениях лучше не экономить и сразу обращаться к специалистам для ремонта либо полной замены стеклянной детали.
Канада Диски | 100% Покупка автомобилей в Интернете
Скол на лобовом стекле может отвлекать внимание, особенно если он находится на линии прямой видимости. А может быть и хуже, намного хуже. Дешевле починить скол, чем заменить лобовое стекло, поэтому, если вы не хотите, чтобы повреждение распространялось, не стоит ставить эту работу в конец списка дел. Вам нужно научиться чинить его самостоятельно или найти мастерскую по ремонту автомобильных стекол, которая сделает это за вас.
Если вы выберете услугу по ремонту автомобильных стекол, они заполнят и заклеят пустоту, оставшуюся после повреждения. В скол или трещину вводят высококачественную смолу и откачивают воздух для удаления пузырьков. Звучит достаточно просто, но такой ремонт-то можно сделать самому и сэкономить деньги?
Как отремонтировать скол на лобовом стекле самостоятельно
Если вы любите делать ремонт своими руками, вы можете отремонтировать стекло самостоятельно. Комплекты доступны в магазинах автозапчастей, не говоря уже об Amazon и других интернет-магазинах. Большинство комплектов содержат инструкции, необходимые для выполнения работы.
Как правило, сколы размером менее четверти и трещины размером менее длины 5-долларовой банкноты ремонтируются достаточно просто.
Ремонт ветрового стекла своими руками требует небольших затрат вашего времени, но для достижения безупречных результатов необходимо неукоснительно следовать инструкциям (прилагаемым к ремонтному комплекту).
Во-первых, вам нужно заранее приобрести комплект для ремонта трещин на лобовом стекле. Большинство наборов справятся с десятком сколов или трещиной среднего размера, и вы можете использовать их повторно, если не используете весь клей за один раз. Основные этапы включают:
- Удаление любого мусора внутри трещины или сколов. С помощью штифта (входит в большинство комплектов) аккуратно извлеките осколки стекла из зоны повреждения.
- Очистка колодца ветрового стекла. Любая грязь или мусор вокруг повреждения могут втянуться внутрь и остаться на ветровом стекле.
- Нанесение смолы на сколы или трещины. Метод зависит от комплекта, поэтому следуйте прилагаемым инструкциям.
- Вытяжка воздуха из зоны повреждения. Опять же, для каждого комплекта предусмотрен процесс удаления воздуха. В одних комплектах будет поршень, а в других — драйвер.
- Отверждение смолы и удаление излишков. Для полного отверждения требуется время, поэтому в комплекты входят полоски для защиты смолы от загрязнения на этом этапе. Затем соскребите излишки, чтобы выровнять поверхность.
Лучше ли ремонтировать лобовое стекло у профессионалов?
Процесс ремонта автомобильных стекол не сложный, но его нужно выполнять согласно инструкции, иначе результат будет не таким, как вы хотите. Даже такая мелочь, как температура и влажность, может повлиять на ремонт лобового стекла.
Как уже упоминалось, небольшие повреждения (если они на месте) легко устраняются.
Но если повреждение:
- больше диаметра четверти (или если трещина длиннее пятидолларовой купюры)
- достигает самого края ветрового стекла
- находится в прямой видимости водителя
- проникает во внутренний слой стекла
, возможно, вы захотите, чтобы на это посмотрел профессионал. К сожалению, любое из этих событий может потребовать замены лобового стекла.
В автостекольной мастерской есть опыт тысяч других ремонтов, чтобы вы были спокойны. Кроме того, среда с контролируемым климатом настроена для достижения лучших результатов. И самое главное, у вас есть уверенность, что если что-то пойдет не так с ремонтом стекла, они могут помочь вам с заменой лобового стекла.
Стоимость ремонта ветрового стекла по сравнению с заменой ветрового стекла
Если вы хотите самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле, есть комплекты, которые не ударят по вашим финансам. Например, один из лучших комплектов для ремонта лобового стекла своими руками на Amazon от Permatex и стоит чуть больше 25 долларов. Другие комплекты, такие как этот от Rain-X, стоят еще меньше, но не так высоко оцениваются.
Если вы не уверены, что почините треснувшее ветровое стекло или скол от камня, ничего страшного. Работать со стеклом, а тем более с лобовым стеклом автомобиля, может быть неприятно. Многие полисы автострахования покрывают ремонт стекол по сниженной франшизе. Это может быть 50 или 100 долларов, а некоторые страховщики покрывают полную стоимость ремонта сколов стекла. В Британской Колумбии ICBC может покрыть ваш ремонт бесплатно (без франшизы!)
Если ждать слишком долго, а скол или трещина распространяется и становится неустранимой, то это явно дороже. В среднем замена лобового стекла стоит около 400 долларов. В новых автомобилях с усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS) или стеклоочистителями с датчиками дождя камера или датчик крепятся к лобовому стеклу, и их необходимо переустанавливать и, во многих случаях, повторно калибровать. Роскошные автомобили также могут иметь более дорогие ветровые стекла, а замена ветрового стекла для некоторых моделей может стоить более 1000 долларов.
Независимо от того, делаете ли вы это сами или пользуетесь услугами мастерской по ремонту стекол, ремонт сколов намного доступнее, чем замена ветрового стекла, поэтому убедитесь, что вы правильно расставили приоритеты в работе.
Время для обновления?
Если починка сколов на лобовом стекле стала слишком сложной задачей, возможно, пришло время обзавестись автомобилем, который не требует особого ухода.
Покупайте сотни сертифицированных автомобилей в Интернете сегодня — мы даже дадим вам мгновенное предложение для вашего старого автомобиля и заберем его, когда мы доставим ваш новый автомобиль!
Камень попал в лобовое стекло и оставил скол: что теперь?
Никто не хочет, чтобы камень попал в его лобовое стекло. К сожалению, повреждения автомобильных стекол, вызванные дорожным мусором, довольно распространены. Камни могут вылетать из грузовиков, перевозящих гравий или строительный мусор, а мусор на главной дороге может быть легко поднят, когда по ней проезжают автомобили. Если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, ваши собственные шины могут даже поднимать небольшие камни, и эти камешки могут легко расколоть или треснуть ваше лобовое стекло.
Если вы когда-нибудь обнаружите, что лобовое стекло разбито камнем, вам нужно знать, как поступить в этой ситуации, независимо от того, как произошло повреждение.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему необходимо как можно быстрее отремонтировать поврежденное ветровое стекло и как управлять процессом ремонта ветрового стекла.
Не игнорируйте повреждения
Если у вас есть небольшой скол или трещина на лобовом стекле, вы можете подумать, что можете не трогать его и продолжать движение. Но это не может быть дальше от истины, потому что небольшой скол или нарастающая трещина в вашем автомобильном стекле может быстро вырасти, если вы проигнорируете ее.
Вибрация от вождения может привести к тому, что скол превратится в большую трещину, как и колебания наружной температуры, которые заставят ваше лобовое стекло расширяться и сужаться. Быстрая езда по лежачим полицейским, выбоинам и неровностям на дороге также может привести к тому, что небольшой скол сразу же превратится в одну или несколько трещин.
В Миннесоте запрещено ездить с треснутым лобовым стеклом, поэтому, если вам не удастся отремонтировать небольшой скол или трещину, вы рискуете получить штраф и, возможно, дорогой билет. Более того, вождение с поврежденным ветровым стеклом может поставить под угрозу вашу безопасность.
Ветровое стекло обеспечивает структурную поддержку автомобиля, но для обеспечения такой поддержки оно должно быть полностью целым. Если вы попадете в аварию, когда на вашем лобовом стекле все еще есть скол или трещина, стекло будет гораздо более подвержено полному разрушению. И если стекло выйдет из строя, оно не сможет обеспечить барьер для ваших подушек безопасности, поэтому они могут раскрыться наружу, а не внутрь, оставив вас с очень слабой защитой.
Оценка ущерба
После того, как камень ударит ваше лобовое стекло, вы захотите взглянуть на него, когда это будет безопасно. Визуально оцените поврежденный участок и попытайтесь выяснить, насколько серьезны повреждения.
Вообще говоря, если на стекле есть скол или трещина размером менее шести дюймов, ветровое стекло можно отремонтировать. Если трещина больше шести дюймов, лобовое стекло, вероятно, нуждается в замене.
Определите, будете ли вы использовать страховку для оплаты ремонта
Если у вас есть полная страховка автомобиля, ваш полис должен обеспечивать покрытие повреждений автомобильных стекол, вызванных тем, что страховщики называют «стихийными бедствиями». Так что, если камень вылетел из ниоткуда и оставил скол или трещину на лобовом стекле, его нужно прикрыть. Тем не менее, ваша франшиза определит, можете или должны ли вы использовать свою страховку для оплаты ремонта.
Если вам нужен только небольшой ремонт трещины или сколов, возможно, не имеет смысла использовать вашу страховку, поскольку стоимость ремонта, вероятно, будет намного меньше вашей франшизы. Но если вам нужна замена лобового стекла, и ее стоимость превысит вашу франшизу, вероятно, в ваших интересах подать иск.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с документом Что должен знать каждый водитель о страховых претензиях при ремонте автомобильных стекол.
Получить ремонт или замену ветрового стекла Оценка
Если вы не уверены, требует ли повреждение ветрового стекла ремонта или полной замены, позвоните в надежную мастерскую по ремонту автомобильных стекол для получения консультации специалиста. Скорее всего, вам нужно будет привезти свой автомобиль для быстрой оценки, чтобы специалисты по ремонту могли оценить скол или трещину и определить, что необходимо сделать.
Запросите смету ремонта или замены ветрового стекла, чтобы вы могли сообщить эту оценку своей страховой компании, если будете подавать иск. В идеале вам нужно получить оценки по крайней мере от трех магазинов, чтобы сравнить затраты, чтобы не платить больше, чем необходимо. Если вы не будете использовать страховку, все же рекомендуется получить оценки, чтобы убедиться, что вы получаете разумную цену.
Запланировать обслуживание
После того, как вы выбрали мастерскую по ремонту автомобильных стекол, пришло время назначить встречу для обслуживания.
Хотя существуют комплекты, которые можно купить для ремонта сколов или трещин на лобовом стекле автомобиля в домашних условиях, эти комплекты часто имеют низкое качество и не обеспечивают долговременного или эффективного ремонта. Также важно отметить, что если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, выполнение самостоятельного ремонта автомобильного стекла, скорее всего, аннулирует это покрытие.
Когда работа выполняется в авторитетной мастерской по ремонту автомобильных стекол, вы получаете не только профессиональный ремонт, но и гарантию качества изготовления. Эта гарантия гарантирует, что скол или трещина не будут распространяться после ремонта. Это также гарантирует правильную установку ветрового стекла в случае необходимости его полной замены.
Чтобы узнать больше о том, как действуют эти гарантии, ознакомьтесь с информацией о гарантиях на ремонт автомобильных стекол: что вам нужно знать.