Скрылись с места дтп наказание: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Что грозит за оставление места ДТП
- Главная
- Статьи
- Я уехал с места ДТП: что мне будет?
Автор: Алексей Кокорин
Попасть в ДТП – дело всегда неприятное. Быть его виновником – дело неприятное вдвойне. Можно остаться должным, даже если есть полис ОСАГО, а если его нет, придется полностью компенсировать ущерб из своего кармана, да еще и заплатить штраф. Но если смалодушничать и уехать с места аварии, вдобавок ко всему вышеперечисленному можно получить еще более серьезные проблемы. Что же грозит за оставление места ДТП?
Поправки в законе с 2019 года разделили ответственность за оставление места ДТП на административную и уголовную в зависимости от обстоятельств. Если в ДТП не пострадали люди, то ответственность будет административной, а если кто-то получил тяжелые травмы или погиб, то уже уголовной.
Что будет, если в ДТП не пострадали люди?
Если в ДТП обошлось без погибших и тяжело пострадавших, а виновник аварии скрылся, то ему грозит административная ответственность по части 2 статьи 12.27 КоАП. Она указывает, что «оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет или административный арест на срок до 15 суток». То есть, штрафом здесь уже не отделаться – наказание довольно серьезное, и об этом стоит помнить.
А если я просто слегка задел машину во дворе или на парковке и уехал?
Стоит понимать, что любая авария, произошедшая по время движения автомобиля, является ДТП, даже если она произошла во дворе или на парковке. Так что если вы задели стоящий где угодно автомобиль, это обязывает вас действовать по стандартной процедуре: выставить аварийный знак, включить аварийную сигнализацию, найти владельца пострадавшей машины и заняться оформлением ДТП – по европротоколу или с участием сотрудников полиции.
Если же уехать с места аварии, наказание будет таким же, как описано выше.Что будет, если в ДТП есть пострадавшие или погибшие?
В апреле 2019 года в силу вступили Федеральные законы № 63 и № 64, которые приравняли наказание для «беглецов» с места ДТП с пострадавшими или погибшими к таковому для пьяных водителей. А в июне того же года наказание за такие преступления усилилось. За оставление места ДТП, в котором есть тяжело пострадавшие или погибшие, грозит уже не административная, а уголовная ответственность по статье 264 УК. Она предусматривает три варианта последствий.
Виновник, скрывшийся с места ДТП, повлекшего причинение тяжкого вреда здоровью, согласно части 2 статьи 264 ДТП наказывается принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет либо лишением свободы на срок от 3 до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Если в результате ДТП погиб один человек, а виновник аварии сбежал, он будет наказан по части 4 статьи 264. Она предусматривает лишение свободы на срок от 5 до 12 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Если же в аварии погибли двое и более человек, то сбежавший с места такого ДТП виновник будет наказан по части 6 статьи 264 лишением свободы на срок от 8 до 15 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
Стоит понимать, что незнание или непонимание ситуации не освобождает от ответственности: то есть, если водитель не знал, что в результате ДТП пострадали или погибли люди, но все равно скрылся, то наказания ему не избежать. Более того, наказание может стать более суровым. Ведь если остаться на месте аварии и оказать медицинскую помощь, то есть шанс сократить число погибших или тяжесть вреда здоровью пострадавших, а оставление места ДТП может усугубить для них ситуацию.
Какие еще проблемы будут при оставлении места ДТП?
Административное или уголовное наказание – не единственная проблема для того, кто скрылся с места ДТП. Дело в том, что подпункт «г» пункта 1 статьи 14 Федерального закона № 40 об ОСАГО предусматривает право регрессного требования к виновнику ДТП, если он скрылся места ДТП. Проще говоря, страховая компания виновника сначала компенсирует потерпевшему в ДТП нанесенный ущерб, а затем подаст в суд на виновника аварии и полностью компенсирует понесенные затраты. То есть, для того, кто скрылся с места аварии, полис ОСАГО фактически не действует – все затраты на ремонт и компенсацию пострадавшим будут взысканы с него в судебном порядке страховой компанией. Об этом тоже стоит помнить, когда в голову приходят мысли о том, что «это просто царапина» или «никто этого не видел».
В каком случае можно уехать с места ДТП?
Правилами дорожного движения предусмотрен только один вариант, когда водитель вправе уехать с места ДТП. Пункт 2. 6 ПДД гласит, что «если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию, <…> и возвратиться к месту происшествия
». Здесь нужно обратить внимание и на последнюю часть фразы: после доставки пострадавших в больницу виновник обязан вернуться на место аварии.ПДД законы популярные вопросы
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12381 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
.. 9371 25 30 10.08.2022Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП
Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.
Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.
Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»
Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.
Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.
Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.
Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.
Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу
На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.
Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.
Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.
Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.
Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».
Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие
Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.
То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.
Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.
Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.
В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.
Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.
В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.
Между тем
Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.
Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.
Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.
По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.
Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.
В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.
Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.
Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.
Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.
Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?
Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.
Оставление места аварии
Штат Индиана требует, чтобы все автомобилисты участвовали в автомобильной аварии сразу после этого придерживаться нескольких процедур, главное чтобы они остановились как можно скорее. Вы также должны будете обмениваться информацией с другой вовлеченной стороной, будь то другая водитель или пешеход. В зависимости от тяжести повреждений и травм вызвано, каждая авария будет обрабатываться по-разному. Оба водителя будут несут юридическую ответственность за участие в аварии, некоторые взимаются штрафы или пени в счет погашения другого.
Часто молодые или нетрезвые водители могут растеряться после аварии. несчастный случай, что побудило их покинуть место происшествия, прежде чем обменяться информацией или проверка другой стороны. Это не только подвергает опасности другую сторону. безопасность, но и их. Если они были ранены или их транспортное средство был поврежден, езда сразу после него может привести к дальнейшему повреждению. Минимум штраф за то, что он не остановился после аварии или не соблюдал соответствующие процедур будет проездной билет. В большинстве случаев, когда возникают повреждения или травмы, вам будут предъявлены более серьезные обвинения. Если вы попали в автомобильную аварию и скрылись с места происшествия, свяжитесь с адвоката по вопросам дорожного движения в Форт-Уэйне сегодня, чтобы получить необходимую вам защиту.
Вам предъявлено обвинение в наезде с побегом? Позвоните Грегори А. Миллеру сегодня по телефону (260) 833-7249 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы назначить встречу с нашим адвокатом по нарушениям правил дорожного движения в Форт-Уэйне!
Что такое законы штата Индиана «Бей и беги»?
Индиана классифицирует оставление места аварии как уголовное преступление или проступок. Обвинение в том, что он не остановился (сбил и убежал), является мисдиминором класса А в Индиана. Осуждение по обвинению в наезде и бегстве может привести к год тюрьмы и штраф до 5000 долларов.
Если другая сторона серьезно ранена или даже погибла в результате аварии, вас могут обвинить в совершении тяжкого преступления. Для минимального ущерба в ДТП с участием одного автомобиля, обычно вам грозит обвинение в мелком правонарушении только 3-го уровня.
Какие наказания предусмотрены за наезд и побег в Индиане?
Побег с места аварии также может привести к тысячам долларов в виде штрафов и тюремного заключения графства или штата. Распоряжения о реституции могут также выдаваться, требуя от вас возмещения ущерба, причиненного имуществу или медицинским учреждениям. счета. Общественные работы и испытательный срок также могут быть частью наказания.
Более того, ваши водительские права, скорее всего, будут отозваны или приостанавливается как минимум на несколько месяцев. Страхование вашего автомобиля и другие платежи также могут увеличиться из-за принятия неверных решений. Любая жертва наезда и побега часто пытаются подать иск о телесных повреждениях или требования о возмещении ущерба имуществу. Борьба с этим иском без опытного адвокату будет очень сложно.
Почему выбирают нас?
Хотя я стремлюсь предоставлять честные и реалистичные услуги, я всегда борюсь за мой клиент, чтобы добиться справедливости. Я не позволю оскорбления моего клиента просто потому что они приняли плохое решение в прошлом. Когда клиенты нанимают меня, я использую свой опыт и понимание, чтобы обеспечить минимальные штрафы и время приостановки их действия. Я делаю все возможное, чтобы обеспечить их личную права защищены на протяжении всего дела, в том числе:
- Я предлагаю персональное и добросовестное обслуживание с непревзойденной доступностью.
- Я доступен по вечерам и в выходные по круглосуточному экстренному вызову линия, позволяющая клиентам связываться со мной, когда им нужно.
- Позвоните в мою фирму сегодня, и я начну рассмотрение вашего дела, чтобы определить, что тип защиты или юридической поддержки, которая может вам понадобиться.
Свяжитесь с Грегори А. Миллером сегодня для БЕСПЛАТНОЙ консультации!
Штрафы за побег с места автомобильной аварии
Попадание в автомобильную аварию может подстегнуть некоторые примитивные человеческие инстинкты: если мы чувствуем, что сделали что-то не так, нашим первым порывом может быть бегство с места происшествия. Но вот что нужно знать:
- Каждый штат требует, чтобы водители останавливались на месте автомобильной аварии, если это безопасно.
- Побег с места автомобильной аварии может привести к уголовному преследованию.
- Ваши водительские права почти наверняка будут приостановлены или отозваны, если вы совершите наезд и побег, и ваш полис страхования автомобиля может быть даже аннулирован.
Что такое дорожно-транспортное происшествие?
Вообще говоря, наезд и бегство происходит, когда вы попадаете в автомобильную аварию (с пешеходом, другим автомобилем или неподвижным объектом), а затем покидаете место происшествия, не останавливаясь, чтобы идентифицировать себя или оказать помощь любому, кто может нужна помощь. По крайней мере, несколько штатов также включают в определение «бей и беги» любое столкновение с животным.
В большинстве штатов не имеет значения, виноваты вы в автокатастрофе или нет. Действие совершается простым уходом с места происшествия. Если вам необходимо покинуть место происшествия, чтобы получить экстренную помощь, например, оставив «мертвую зону» мобильного телефона в сельской местности, чтобы получить сигнал, в большинстве штатов это не считается наездом и бегством, если вы вернетесь. немедленно на место аварии.
В большинстве штатов не требуется, чтобы ДТП происходило на шоссе или дороге общего пользования. Во многих штатах законы о наездах и побегах распространяют на столкновения на парковках. Например, если вы снова сядете в незанятую машину на стоянке и не оставите записку со своей контактной информацией на лобовом стекле, законы многих штатов расценивают это как наезд и бегство.
Узнайте больше о правильных действиях после автомобильной аварии.
Уголовное наказание за оставление места автомобильной аварии
Уголовное наказание за наезд и побег варьируется от штата к штату. Нападение и бегство классифицируется как уголовное преступление или проступок, в зависимости от обстоятельств. Уголовное преступление с наездом и бегством определяется в большинстве штатов как оставление места аварии, когда есть какие-либо травмы человека, независимо от того, является ли пострадавший пешеходом или водителем транспортного средства.
Наказание за наезд и бегство может быть весьма суровым. Большинство штатов налагают штрафы в размере от 5000 до 20 000 долларов. И существует вполне реальная возможность лишения свободы в качестве наказания за наезд и побег. В зависимости от характера аварии и полученных травм, в некоторых штатах нападение с места преступления наказывается лишением свободы на срок до 15 лет.
Помните, что наезд и побег могут быть квалифицированы как правонарушение, а не уголовное преступление. В то время как термин «мисдиминор» кажется некоторым людям относительно незначительным, в большинстве штатов проступки наказываются значительным штрафом в размере до 5000 долларов, а также тюремным заключением на срок до одного года.
Административное наказание за оставление места дорожно-транспортного происшествия
В дополнение к уголовному наказанию за наезд и побег, почти каждый штат налагает административные наказания, связанные с вашими водительскими правами. Эти штрафы часто налагаются через Департамент транспортных средств отдельного штата.
Любое осуждение за наезд и бегство, независимо от того, было ли оно совершено за уголовное преступление или проступок, обычно приводит к автоматической приостановке действия или отзыву ваших водительских прав на срок около шести месяцев. В некоторых штатах отзыв может длиться до трех лет. В зависимости от штата, в котором вы живете, а также характера и обстоятельств автомобильной аварии, в которую вы попали, наказание за наезд и побег может включать пожизненное лишение ваших водительских прав. Эти административные наказания дополняют любое уголовное наказание, которое может быть наложено за наезд и побег.
Гражданские санкции за наезд и бегство
Если вы стали виновником аварии, возможно, что другое лицо, причастное к аварии, может предъявить вам иск в суде о возмещении причиненного им ущерба. Такой иск может потребовать денежной компенсации за медицинские счета, потерянную заработную плату и материальный ущерб.
Конечно, такой судебный процесс, скорее всего, произойдет в любом случае, даже если вы не совершили наезд и не сбежали с места аварии, если вы признаны виновным в автомобильной аварии. Но если вы несете ответственность за наезд и побег вдобавок к тому, что вызвали аварию, ущерб, который суд прикажет вам выплатить, почти наверняка будет увеличен. Некоторые штаты будут налагать штрафные санкции или «тройной ущерб» на водителя, сбежавшего с места происшествия, в рамках гражданского иска.
Штрафные санкции присуждаются в суде потерпевшему (истцу), но не предназначены для покрытия убытков потерпевшего. Вместо этого они предназначены для наказания обвиняемого за особенно опасное или возмутительное поведение. Удар и бегство, безусловно, могут быть квалифицированы. Узнайте больше о штрафных санкциях по делам о ДТП.
Убытки в тройном размере , присужденные истцу, утраиваются, если это требуется или разрешено законом. Например, если суд присяжных по гражданскому иску присуждает истцу компенсацию в размере 10 000 долларов США, закон, касающийся гражданских штрафов за наезд и побег, может позволить судье автоматически утроить эту сумму до 30 000 долларов, поскольку наезд и побег представляет собой особенно безрассудное и вопиющее поведение.