Средний расход топлива: Калькулятор расхода топлива
Калькулятор расхода топлива — Довезуха.рф
- Главная
- Калькулятор расхода топлива
Поделитесь в социальных сетях:
E-mail:
Расход топлива между: Москва — Тула |
Расход топлива между: Ул. Федосеенко — Пр. Непокорённых |
Расход топлива между: Сосногорск — Йошкар-Ола |
Расход топлива между: Молдаванское — Сосновый Бор |
Расход топлива между: Кабардинка — Сосновый Бор |
Расход топлива между: Кабардинка — Сосновый Бор |
Расход топлива между: — Элекмонар |
Расход топлива между: Москва — Санкт-Петербург |
Расход топлива между: Барангол — Элекмонар |
Расход топлива между: Петрозаводск — Веселовка |
Расход топлива между: Владимир — Зеленокумск |
Расход топлива между: Старый Оскол — Апатиты |
Расход топлива между: Апатиты — Белгород |
Расход топлива между: Апатиты — Старый Оскол |
Расход топлива между: Еманжелинка — Лысьва |
Расход топлива между: Кулотино — Окуловка |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Михайловский |
Расход топлива между: Черногорск — Международный аэропорт Красноярск (KJA) |
Расход топлива между: Сызрань — Санкт-Петербург |
Расход топлива между: Гагра — Сызрань |
Расход топлива между: Архангельск — Лажборовица |
Расход топлива между: Кызыл — Респу́блика Тыва́ |
Расход топлива между: Рязань — Геленджик |
Расход топлива между: Саратов — Самара |
Расход топлива между: Самара — Саратов |
Расход топлива между: К. 1 — Архангельск |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Геленджик |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Москва |
Расход топлива между: 32000 Ош — 82000 Монтобан |
Расход топлива между: Мезмай — Лаго-Наки |
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ. |
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ. |
Расход топлива между: Тверская обл. — Самарская обл. |
Расход топлива между: Углич — Орехово-Зуево |
Расход топлива между: 87100 Cosenza CS — Милан |
Расход топлива между: Астрахань — Волгоград |
Расход топлива между: Вологодская обл. — Нарьян-Мар |
Расход топлива между: Прага — Мюнхен |
Расход топлива между: Москва — Рязанская обл. |
Расход топлива между: Полевской — Тюмень |
Расход топлива между: Катайск — Сочи |
Расход топлива между: Ростов-на-Дону — Лион |
Расход топлива между: Уфа — Мурзино |
Расход топлива между: Уфа — Кармаскалы |
Расход топлива между: Уфа — Мурзино |
Расход топлива между: Архангельск — Стародуб |
Расход топлива между: Нягань — Керчь 98300 |
Расход топлива между: Франкфурт-на-Майне — Бад-Эмс |
Расход топлива между: Москва — Сасово |
Расход топлива между: Москва — Сасово |
Расход топлива между: Набережные Челны — Гурзуф 98640 |
Расход топлива между: Набережные Челны — Сочи |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Одесса |
Расход топлива между: Сампур — Тамбов |
Расход топлива между: Орловская обл. — Тульская обл. |
Расход топлива между: Токмак — Запоріжжя |
Расход топлива между: Москва — Дмитров |
Расход топлива между: Москва — Московская обл. |
Расход топлива между: Москва — Московская обл. |
Расход топлива между: Шебекино — Братск |
Расход топлива между: Шебекино — Вологда |
Расход топлива между: Саратовская обл. — Волгоградская обл. |
Расход топлива между: Новокузнецк — Пр. Курако |
Расход топлива между: Уфа — Акбердино |
Расход топлива между: Сидоровка — Сергиевск |
Расход топлива между: Грозный — Крымский полуостров |
Расход топлива между: Белгородская обл. — Ростовская обл. |
Расход топлива между: Белгородская обл. — Москва |
Расход топлива между: Шебекино — Химки |
Расход топлива между: Минск — Пятевщина |
Расход топлива между: Мытищи — Жуков |
Расход топлива между: Северодвинск — Ярославль |
Расход топлива между: Архангельск — Мурино |
Расход топлива между: Высокая Гора — Казань |
Расход топлива между: — Еткуль |
Расход топлива между: Еманжелинск — |
Расход топлива между: Надвоицы — Пос. Малошуйка |
Расход топлива между: Архангельск — Вологда |
Расход топлива между: Шебекино — Ровеньки |
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан |
Расход топлива между: Шебекино — Репное |
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан |
Расход топлива между: Уланок — Курск |
Расход топлива между: Псков — Военный городок пос. |
Расход топлива между: Уланок — Шебекино |
Расход топлива между: Шебекино — Пятницкое |
Расход топлива между: Шебекино — Белгород |
Расход топлива между: Шебекино — Ржавец |
Расход топлива между: Шебекино — Таврово |
Расход топлива между: Белгород — Энгельс |
Расход топлива между: Шебекино — Троицкий |
Расход топлива между: Курская обл. — Курская обл. |
Расход топлива между: Разумное — Беседино |
Расход топлива между: Большие Крюки — Шебекино |
Расход топлива между: Белгородская обл. — Краснодар |
Расход топлива между: Усть-Лабинск — Выселки |
Расход топлива между: Воронеж — Хлебородное |
Расход топлива между: Шебекино — Хлебородное |
Расход топлива между: Бийск — Мыски |
Расход топлива между: Мыски — Сосновка |
Улучшение расхода топлива благодаря современным конструкциям
автомобильная промышленность, Автомобильные аккумуляторные батареи 18 марта 2022
Вести: Расход топлива – важный вопрос не только с точки зрения затрат на эксплуатацию автомобиля, но и с точки зрения воздействия на окружающую среду. Что такое средний расход топлива для автомобиля, как его рассчитать и как его улучшить? Количество топлива, сжигаемого на 100 километров, зависит от многих факторов – некоторые из них напрямую зависят от водителя, другие являются результатом конструкции автомобиля.
Что определяет расход топлива автомобиля?
В зависимости от автомобиля средний расход топлива может варьироваться от примерно пяти до более десятка литров на 100 километров. Различия между отдельными автомобилями обусловлены, прежде всего, объемом двигателя, техническим состоянием и конструкцией, а также стилем вождения водителя. Стоит помнить, что расходы на топливо составляют значительную часть расходов на эксплуатацию автомобиля. Более того, автомобили ответственны примерно за 15% выбросов углекислого газа в Европейском Союзе, а при сгорании одного литра топлива образуется от 2,35 кг (бензин) до 2,6 кг (дизель) CO2. Такое влияние на загрязнение окружающей среды обуславливает необходимость знаний для каждого водителя о том, от чего зависит расход топлива и как его можно сократить.
Размер и мощность двигателя, а также технология, используемая в приводе, оказывают значительное влияние на расход топлива. Если вы хотите снизить расход топлива, стоит покупать новые модели, которые часто оснащены дополнительными решениями, снижающими выбросы вредных веществ. Также важно обращать внимание на качество топлива, а также на техническое состояние автомобиля, чистоту и эффективность отдельных компонентов.
Стиль вождения и расход топлива
Водитель также оказывает большое влияние на расход топлива – особенно важно вести машину плавно, то есть избегать резких ускорений и торможений. Правильное использование передач – еще один фактор, который может снизить расход топлива. Также полезно использовать торможение двигателем и следить за оборотами двигателя, чтобы иметь возможность как можно быстрее переключиться на более высокую передачу. Вам также следует научиться рассчитывать расход топлива.
Как рассчитать расход топлива?
В поисках ответа на вопрос «каков расход топлива моего автомобиля?» следует ознакомиться с отчетами о сгорании топлива или воспользоваться калькулятором расхода топлива. Расчеты очень просты – достаточно разделить объем использованного топлива на количество пройденных километров, а затем умножить результат на 100. В Интернете существует множество калькуляторов, облегчающих эту задачу. Кроме того, подавляющее большинство автомобилей способны отображать текущий расход топлива – можно также проверить расход топлива на заданном расстоянии.
Бортовой компьютер автомобиля постоянно отслеживает состояние многих датчиков, в том числе и тех, что расположены на топливных форсунках. В сочетании с информацией о давлении топлива и других параметрах работы двигателя автомобиль способен дать оценку расхода топлива в данный момент.
Снижение расхода топлива на этапе проектирования автомобиля
Современный дизайн позволяет значительно снизить расход топлива. Большинство деталей в автомобилях изготавливаются из пластика, что значительно снижает их вес, а значит – и вес всего автомобиля. По этой причине стоит делать ставку на материалы, которые в первую очередь характеризуются легкостью, обеспечивая при этом соответствующие параметры в плане прочности и формуемости отдельных компонентов. Правильный выбор материалов может снизить средний расход топлива до нескольких десятков процентов.
Дизайн транспортных средств и энергоэффективность электромобилей
Оптимизация энергопотребления важна и для электромобилей. Хотя сам принцип их работы позволяет значительно снизить воздействие на окружающую среду, следует учитывать, что электроэнергия для питания двигателя часто поступает из неустойчивых источников. Кроме того, интенсивное использование аккумулятора сокращает срок его службы, вынуждая к более ранней замене батареи и увеличивая спрос на производство таких компонентов, которые также могут производить различные вредные вещества. По этой причине водители и производители электромобилей также должны уделять особое внимание энергоэффективности – как с точки зрения дизайна, так и стиля вождения.
См. также: Лучшие примеры и методология КСО в Knauf Automotive
Использование современных материалов, таких как вспененный полипропилен (EPP), дает такие же преимущества, как и в случае с двигателями внутреннего сгорания. Самым большим преимуществом является снижение общего веса автомобиля – фактор, который напрямую связан с потреблением энергии. Компоненты из EPP также имеют множество других преимуществ, например, обеспечение надлежащей защиты и изоляции литий-ионных батарей. Прочность материала и отличные теплоизоляционные свойства делают его идеальным для такого применения, а также для применения в производстве других деталей электромобилей.
См. также: Экологичные пластики – инновационные материалы для автомобильного сектора
Knauf Industries – решения для экологичных автомобилей
Компания Knauf Industries является одним из лидеров в производстве легких автомобильных деталей из пластмасс, в частности вспененного полипропилена (EPP) и пенополистирола (EPS). Благодаря использованию этих материалов продукция Кнауф позволяет значительно снизить вес автомобиля, что приводит к уменьшению расхода топлива. Гибкость материалов также позволяет создавать индивидуальные решения для изготовления компонентов, идеально подходящих к конкретной модели. Производственные процессы Knauf для легких компонентов из EPP включают использование технологии литья под давлением.
См. также: Автомобильные детали производства Knauf Automotive
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.
ТрансАтлас
Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.Просмотр изображения
Средняя экономия топлива по основным категориям транспортных средств
Мотоцикл | Автомобиль для райдсорсинга | Автомобиль | Легкий грузовик/фургон | Паратранзитный шаттл | Грузовик доставки | Школьный автобус | Грузовик класса 8 | Транзитный автобус | Мусоровоз | |
Бензин | миль на галлон44 | 25,5 | 24,2 | 17,5 | 7,1 | 6,5 | 6,2 | 5. 28795032879946 | 3,261899934592492 | 2,5312 |
Источник:
- Федеральное дорожное управление. Статистика автомобильных дорог 2016 г., таблица VM-1.
- Рассчитано на основе статистических данных из Книги фактов об общественном транспорте Американской ассоциации общественного транспорта за 2017 год.
- Гордон, Дебора, Джульет Бурдельски и Джеймс С. Кэннон. Озеленение мусоровозов: новые технологии для более чистого воздуха. Inform, Inc. 2003.
На этой диаграмме показана средняя экономия топлива транспортных средств в Соединенных Штатах по основным категориям транспортных средств. Измеряется в эквивалентах бензиновых галлонов (GGE), представляющих собой количество топлива с таким же количеством энергии, которое содержится в галлоне бензина. Мусоровозы и транзитные автобусы имеют относительно низкую топливную экономичность, потому что они тяжелые и ездят с частыми остановками. Грузовики класса 8, которые перевозят более тяжелые грузы, но имеют более стабильные ездовые циклы, также имеют относительно низкую экономию топлива. Для сравнения см. разделы «Средняя экономия топлива на одного пассажира в зависимости от способа передвижения» и «Средний годовой расход топлива по типу транспортного средства».
Чтобы просмотреть дополнительные сведения, примечания и сокращения, загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
Экономия топлива в США – Анализ
В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год. .
Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения топливной экономичности в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.
Бензиновые LDV составили 88% продаж LDV в 2019 году в США. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20 % в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, и в 2019 году его доля продаж составила 2,4 %. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..
Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива
Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым должны соответствовать автопарки производителей в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7% в 2017–2025 годах. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9. 0003
В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для модельного года 2023 и 5% улучшение в последующие годы. В редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года.
Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в технологиях транспортных средств, манере вождения и/или условиях. На этикетке представлена информация об экономии топлива автомобиля и граммах CO2 на милю.