Сузуки гранд витара внедорожник или кроссовер: Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Джип Сузуки Гранд Витара
Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.
Как правильно пользоваться полным приводом смотрите тут.
Suzuki «Grand Vitara»
Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.
Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.
В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
- внедорожник-универсал;
- короткобазный;
- внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.
Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.
Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством. Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале.
Модификация Suzuki «Grand Vitara»
Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.
История легенды
Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.
Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.
Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.
Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.
А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.
Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Владимир Гурьянов, 000Z»>15 декабря 2014. Фото Драйва и компании Suzuki
С 1980-х годов марка Suzuki пестовала компактные внедорожники. Но неторёная дорожка завела не туда: отбросив приставку Grand, Vitara отправится вдогонку за конкурентами по гладкому асфальту.
Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками… Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.
Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола.
Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.
Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.
Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.
Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.
Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».
Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.
— Чем различаются Vitara и New SX4?
Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.
— …увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…
— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?
Японцы посовещались.
— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.
— В чем разница?
— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся…
Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.
Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.
Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.
Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей. Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров…
Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.
Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее. В Западной Европе у Витары будет и 120-сильный турбодизель такого же объёма, но если он и появится в России, то когда-нибудь потом, в светлом будущем. А поскольку в Ницце уже смеркалось, то на коротком маршруте выкроить время на изучение дизеля не удалось.
На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.
Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.
Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.
На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?
Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.
Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но… плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат…
Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.
Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.
Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.
Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.
Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.
Паспортные данные*
Модель | 1.6 FWD MT (AT)** | 1.6 AWD MT (AT) |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4175 | 4175 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1610 | 1610 |
Колёсная база, мм | 2500 | 2500 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1505 | 1535/1505 |
Снаряжённая масса, кг | 1075 (1120) | 1160 (1185) |
Полная масса, кг | 1730 | 1730 |
Объём багажника, л | 375/710/1120 | 375/710/1120 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1586 | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 120/6000 | 120/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 156/4400 | 156/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 или 215/55 R17 | 205/60 R16 или 215/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | нет данных | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | 5,3 (5,5) | 5,6 (5,7) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | 47 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* Предварительные. | ||
** В скобках данные для версии с «автоматом». |
Техника
На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.
У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.
История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов
Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.
Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.
Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1. 6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).
В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).
В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.
За кадром
Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Suzuki Grand Vitara 2012 года — хорошо оснащенный и воспитанный компактный внедорожник
Прочный Suzuki Grand Vitara 2012 года — это хорошо оснащенный компактный внедорожник с хорошими манерами.
Suzuki Grand Vitara 2012 года обладает структурной целостностью Бруклинского моста благодаря цельному кузову, усиленному лестничной рамой, что делает его надежным внедорожником с доступной системой полного привода.
Этот компактный, довольно красивый внедорожник по разумной цене оснащен большим количеством стандартного оборудования, включая навигационную систему. Многочисленные функции безопасности включают в себя полностью дисковые антиблокировочные тормоза с функцией экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, контроль тяги и множество подушек безопасности.
Grand Vitara часто упускают из виду, потому что Suzuki не хватает дилерской сети и рекламной мощи конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Он больше похож на грузовик, чем большинство конкурентов, с вертикальным ветровым стеклом, высокой посадкой и более жесткой ездой.
Но это не значит, что Grand Vitara не усовершенствована. Его полностью независимая система подвески довольно гибкая, и он идет, останавливается и поворачивает лучше, чем некоторые соперники. Он обеспечивает хороший баланс уличных манер и уверенности на бездорожье.
Рулевое управление прекрасно приспособлено как для движения по дорогам, так и для бездорожья. Управляемость хорошая, с небольшим наклоном кузова при прохождении поворотов. Здесь помогает двигатель, отодвинутый далеко назад в своем отсеке для лучшей развесовки. А тормоза имеют твердую педаль и обеспечивают хорошую тормозную способность.
Полноприводная раздаточная коробка имеет малый запас хода для движения по пересеченной местности, в то время как немногие так называемые «внедорожные» внедорожники в этом ценовом диапазоне предлагают ее.
Внедорожные качества долгое время были отличительной чертой Suzuki. Grand Vitara противостоит автомобильным «милым ютам» в Америке, но в других частях мира известен как грязный внедорожник.
Grand Vitara продается с задним или полным приводом в различных комплектациях от 19 499 до 25 249 долларов. Полноприводные версии начинаются с 22 849 долларов.
Базовая модель имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как другие имеют четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая эффективно переключается, но должна быть более современной, по крайней мере, с пятью скоростями.
Все версии оснащены стандартным оборудованием. Он включает в себя навигационную систему с голосовым управлением, климат-контроль, аудиосистему AM / FM / CD, регулируемое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, автоматические фары, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и зеркала.
Сделайте один шаг к версии Premium стоимостью 21 399 долларов США и добавьте автоматическую коробку передач и круиз-контроль. В топовой версии Limited есть такие элементы, как аудиосистема премиум-класса, кожаные сиденья, запуск без ключа и люк на крыше.
Новинкой для Grand Vitara 2012 года является «Ultimate Adventure Edition» с эффектной черной хромированной отделкой, противотуманными фарами, водостойкими двухцветными передними сиденьями с подогревом, кожаным рулевым колесом и 18-дюймовыми «дымчатыми» легкосплавными дисками. — кроме противотуманных фар и поворотников в боковых зеркалах.
Эта версия с полным приводом стоит 23 949 долларов, и это модель, которую я тестировал.
За исключением некоторых джипов, Grand Vitara с полным приводом — один из лучших автомобилей, который я бы выбрал, если бы оказался в пустынном бездорожье.
Шестицилиндровый двигатель Grand Vitara был снят с производства в 2011 году, вместо него остался 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами. Он генерирует 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента.
Производительность в городе живая, но двигатель Grand Vitara весом 3470 фунтов обеспечивает умеренную проходимость на скорости 65-75 миль в час и несколько шумит при резком ускорении. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет примерно 11 секунд.
Расчетная экономия топлива четырехцилиндрового двигателя составляет 19 миль на галлон в городе и 23-26 на шоссе.
Двигатель оснащен цепью ГРМ, не требующей обслуживания, а на Grand Vitara распространяется 7-летняя гарантия на трансмиссию с возможностью передачи на 100 000 миль пробега. Также предлагается программа помощи на дороге.
Длинные двери с большими ручками позволяют легко войти без высокой ступеньки в просторное переднее сиденье, которое имеет легко используемые датчики с подсветкой, удобные органы управления, удобно расположенные подстаканники, поддерживающие сиденья и большое количество мест для хранения.
Вентиляционные дефлекторы на приборной панели регулируются для максимального комфорта, а продуманная функция — удлинители солнцезащитных козырьков, которые предотвращают ухудшение видимости, например, из-за заходящего солнца.
Сзади просторно, довольно длинные задние двери широко открываются. Но дверные проемы сзади узкие.
Большая дверца люка откидывается вправо, что может быть неудобно в некоторых местах погрузки. Довольно большой грузовой отсек красивой формы имеет широкий, но умеренно высокий проем. Толстые спинки задних сидений откидываются вперед и становятся плоскими, увеличивая грузовой отсек.
Капот с внутренней облицовкой для снижения шума, кажется, весит тонну и удерживается в открытом состоянии только с помощью опорной штанги. До мест заливки жидкости обычно легко добраться.
У Grand Vitara может показаться самонадеянное название для тех, кто с ним не знаком, но владельцы этого автомобиля, скорее всего, так не считают.
Цены: $19 499-$25 249
По шкале рекомендаций TFLcar. com:
– Купить
– Сдать в аренду
– Взять напрокат или
-Забыть
Рекомендую купить!
Дэн Джедлика присоединился к газете Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей и позже в том же году был назначен авторедактором. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Джедличка также делала обзоры автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft с января 1996 г. по июнь 2008 г. Больше вдумчивых и проницательных обзоров Дэна можно найти на его веб-сайте ЗДЕСЬ.
Предыдущая статьяЗахватывающая поездка на Porsche 997 Turbo S Coupe
Следующая статьяПять самых медленных автомобилей со скоростью 0–60 миль в час на высоте 1 миля
Дэн Джедличка
http://www.danjedlicka.com Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей, а позже в том же году был назначен авторедактором. Он сделал обзор более 4000 новых автомобилей для Sun-Times — намного больше, чем любой автожурналист в стране. Едлика также делал обзор автомобилей для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft от 19 января.с 96 по июнь 2008 г. Больше вдумчивых и проницательных обзоров Дэна можно найти на его веб-сайте www.danjedlicka.com.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMas hupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs. NewOpinion and EditorialOwner ReviewsPaganiPeugeotPicture of the DayPolarisPolestarPolice CarPontiacPorschePrague To PebblePress ReleasePreviewProject PorschePrototype HuntingRace CarRamRange/Land RoverRaw & UnleashedRecallsRenaultRent ItReviewsRivianRolls-RoyceRumorsRuts & GutsRV/CamperSAABSafetySalesScionSedanskodaSmartSpiedSponsoredSports CarSpykerSRTStellantisSubaruSUV/CrossoverSuzukiTatraTech DemosTechnologyTeslaTest DriveTest TrackTFL 4KTFL Project PickupTFL Slip TestTFLbidsTFLcar Top TenTFLclassicsTFLnewsTFLnowTFLtalkThis Just In!ThrowbackTop ListTough TToyotaНеожиданные сюрпризыФургон/универсалТранспорт в отпускеВидеоВидеообзорыVinFastVolkswagenVolvoЖенщины из…ZenvoПоследние видео
Последние обзоры
Последние новости
Спросите Nathan & Op/Ed
Suzuki Crossover Models | Kelley Blue Book
Min price$0$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000Min price
to
Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price
Certified Pre-Owned
19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023
to
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992
3rd-Row Seat
Alarm System
All-Wheel Drive/4-Wheel Drive
Back up Camera
Bluetooth
Heated Seats
Система предупреждения о вылете дорожек
Кожаные сиденья
Навигация
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПАРКИКА
Силовая закрытая дверь/туловище
Удаленный старт
Санцовка/Луна
. Роскошный
Спортивный автомобиль
Электрический
Гибридный
Малолитражный
Компактный
Среднеразмерный
Полноразмерный
Van/Minivan
Hatchback
Convertible
Crossover
Alfa Romeo
Aston Martin
Bentley
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Daewoo
Daihatsu
Ferrari
Fisker
Freightliner
Genesis
HUMMER
Hyundai
INFINITI
Jaguar
Lamborghini
Land Rover
Lincoln
Maserati
Maybach
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mitsubishi
Nissan
Oldsmobile
Plymouth
Polestar
Pontiac
Porsche
Rivian
Rolls -Royce
Saturn
Subaru
Suzuki
Toyota
VinFast
Volkswagen
Сравнить
2013 Suzuki Grand Vitara
2013 Suzuki Grand Vitara
$ 7 449
Начальная цена
См. Автомобили для продажи
2,5
9000 2 4,3
2,5
9000 2 4,3
2,5
. Эконом
Suzuki Grand Vitara — устаревший внедорожник от несуществующего автопроизводителя. Но это достойный внедорожник.
Подробнее
Сравнить
2012 Suzuki Grand Vitara
2012 Suzuki Grand Vitara
$6,217
Starting Price
See cars for sale
2.5
Expert
4.3
Consumer
22 MPG
Combined Fuel Economy
Подробнее
Сравнить
2011 Suzuki Grand Vitara
2011 Suzuki Grand Vitara
5 278 $
Стартовая цена
See cars for sale
4.3
Consumer
22 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2010 Suzuki Grand Vitara
2010 Suzuki Grand Vitara
$5,471
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4. 3
Потребитель
22 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Compare
2009 Suzuki Grand Vitara
2009 Suzuki Grand Vitara
$5,418
Starting Price
See cars for sale
4.3
Consumer
21 MPG
Combined Fuel Economy
Подробнее
Сравнить
2009 Suzuki XL7
2009 Suzuki XL7
5 800 $
3 Стартовая цена
3 автомобилей в продаже0003
4.4
Consumer
18 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2008 Suzuki XL7
2008 Suzuki XL7
$4,309
Starting Price
See cars for распродажа
4. 4
Потребитель
18 миль на галлон
Топливная экономичность
Подробнее
Сравнить
Suzuzu3 200809300032008 Suzuki Grand Vitara
$4,921
Starting Price
See cars for sale
4.3
Consumer
19 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2007 Suzuki XL7
2007 Suzuki XL7
4 573 $
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4.4
Потребитель
18 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2006 Suzuki XL-7
2006 Suzuki XL-7
$3,837
Starting Price
See cars for sale
4,5
Consumer
17 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
См. Подробности
Сравнение
2006 Suzuki Grand Vitara
2006 Suzuki Grand Vitara
$4,411
Starting Price
See cars for sale
4.3
Consumer
19 MPG
Combined Fuel Economy
See Details
Compare
2005 Suzuki XL-7
2005 Suzuki XL-7
$3,737
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4.5
Потребитель
Эконом 09
030 MPG
03
See Details
Compare
2005 Suzuki Grand Vitara
2005 Suzuki Grand Vitara
$4,220
Starting Price
See cars for sale
4.5
Consumer
18 MPG
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Сравнить
2004 Suzuki XL-7
2004 Suzuki XL-7
Начальная цена 3 482 9000 $0003См. Автомобили для продажи
4,5
Consumer
17 миль на галлон
Комбинированная экономия топлива
См. Подробности
2004 VITARA 9000 9000 2004 2004 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 9000 2004 2004 2004 2004 9000 2004
2004 2004 2004 2004 9000. 2004 20042004.
Стартовая цена
Посмотреть автомобили в продаже
4.5
Потребитель
18 миль на галлон
Комбинированный расход топлива
Подробнее
Compare
2004 Suzuki Vitara
2004 Suzuki Vitara
$4,850
Starting Price
See cars for sale
4.