Свечи зажигания закопченные причина: Черный нагар на свечах зажигания, причины возникновения
Черный нагар на свечах зажигания, причины возникновения
Свечи, от искры которых поджигается топливо или смесь его паров с воздухом — расходный материал и сравнительно быстро приходят в негодность. Они засоряются, покрываются нагаром, темнеют. Черные свечи зажигания — результат естественного процесса, но одновременно повод для беспокойства, особенно, если чернота покрывает их неравномерно. Налет красного цвета указывает на перенасыщенность присадками.
Чтобы не пропустить серьезный сбой в топливной системе, нужно регулярно проверять свечи и посещать СТО — пренебрежение может привести к необходимости покупать новые запчасти и даже к капитальному ремонту двигателя.
Причины возникновения нагара
Причина черных свечей зажигания может быть разной. Здесь нужно внимательно смотреть на то, как изменилось поведение автомобиля, ухудшился ли запуск двигателя или появился дым. Наслоение копоти происходит из-за множества факторов, среди которых:
- Неподходящее калильное число. Если верхушка свечи черная, а корпус практически чистый — оно слишком велико. На слишком низкое указывает почернение в форме неправильного конуса.
- Разрушенный ротор трамблера или его крышка;
- Упавшее давление в цилиндре. На него чаще всего указывают черные сухие свечи зажигания, многослойный нарост «бархатной» сажи на корпусе.
- Разгерметизированный игольчатый топливный клапан с запорной иглой в карбюраторе;
- Переобогащенная горючая смесь. На первый взгляд это кажется безобидным. Но вскоре за нагаром начнет сбоить мотор, особенно вхолостую, зажигание ускорится износ узлов;
- Некорректно выставленный угол зажигания;
- Рваная изоляция на проводке;
- Отказ топливного регулятора;
- Прогар клапанов или неотрегулированные тепловые зазоры у их привода;
- Забитый воздушный фильтр;
- Позднее зажигание;
- Изношенный или разгерметизированный экономайзер. Он указывает на слишком большой объем горючего, которое поступает в мотор даже в обычном режиме.
Иногда на корпусах свечей появляются «мокрые» сажевые наслоения. Они указывают на серьезные комплексные сбои в топливной системе и при их появлении нужно сразу ехать в СТО на диагностику.
«Мокрая» сажа
Масляный налёт появляется из-за масла, попадающего в камеру сгорания и сопровождается:
- Синеватым или серым дымом из выхлопной трубы;
- Троением мотора;
- Ухудшением запуска;
- Неровными оборотами, рывками.
При появлении хотя бы одного такого признака, нужно ехать в СТО. Чем раньше, тем лучше: на начальной стадии ситуацию выправит раскоксовка, чем дальше, тем выше вероятность, что вопрос стоит уже о замене топливного насоса, а то и капремонте двигателя.
Если появился налет, оставлять его без внимания в любом случае нельзя. Копоть на корпусах может быть лишь сопутствующим явлением в цепочке серьёзных неисправностей, которые стоит перепоручить профессионалам. Нужно осмотреть свечи, при необходимости заменить их и пройти диагностику автомобиля в автосервисе. Хуже всего систематический перегрев. Свечи отказывают полностью и чистить их бесполезно, остаётся только полностью менять, вместе с другими составляющими топливной системы.
Что делать, когда появился черный налет
Покрытые налётом свечи карбюраторного ДВС чистят механическим способом или с помощью химических составов, меняют. После этого можно перейти непосредственно к последовательной проверке, которая поможет понять, почему появился чёрный нагар на свечах зажигания:
- Компрессии в цилиндрах;
- Настройки карбюратора;
- Жиклеров;
- Уровня топлива в камере карбюратора.
В инжекторных моторах проверяют все форсунки, заменяют фильтр воздуха. Проверяют также топливные карты, их настройки и калибровки, особенно если автомобиль проходил чип-тюнинг.
Если почернела только одна свеча, можно поменять её местами с соседней и через некоторое время проверить. Если вторая, вставшая на место первой, тоже почернела, это указывает на сбои или даже скорую замену цилиндра.
БестВей
Если вы тоже столкнулись с почерневшими или покрасневшими свечами зажигания, приезжайте к нам. Мы быстро выявим причину и полностью устраним её:
- Проверим машину на 3d стенде и согласуем ремонт;
- Заменим выработанные расходники новыми с нашего склада лицензированных запчастей;
- Устраним неисправности, вернув состояние автомобиля к заводскому, насколько это возможно, в том числе — в сжатые сроки. Наши расценки на 40% ниже дилерских;
- Сохраним гарантию автопроизводителя.
Итоговая стоимость зависит от масштаба работ и количества закупленных деталей. Даже при ограниченном бюджете нам практически всегда удаётся прийти к компромиссному варианту — вы уедете на исправном и безопасном автомобиле. На все работы и услуги гарантия до 1 года.
Черный нагар на свечах зажигания
Подавляющее большинство автомобилистов обнаруживали на свечах своего транспортного средства нагар черного цвета. Однако далеко не каждый уделяет данному явлению должное внимание. А это – неправильно, поскольку нагар на свечах зажигания, причины, появления которого мы рассмотрим ниже, является индикатором некорректной работы основных систем автомобиля.
Условия работы автомобильной свечи зажигания достаточно экстремальны, особенно в плане температурного режима. Электродная часть свечи подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур, являющихся следствием образования электрической искры и сгорания топливной смеси. Процесс сгорания, кроме того, сопровождается прохождением химической реакции, результатом которой и становится налет на электродах свечи.
Причины образования черного нагара
Итак, почему свечи зажигания черные? Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его структуры. Основными формами нагара являются сухая (сажевая) и маслянистая.
Главной причиной образования черного сажевого нагара специалисты считают чрезмерное обогащение топливной смеси. Автомобилисту, озаботившемуся состоянием свечей зажигания своего автомобиля, просто необходимо знать факторы, влияющие на повышенное обогащение топливной смеси:
- Сбои в работе или некорректно выполненные настройки карбюратора.
- Из-за недостатка притока кислорода вследствие засорения воздушного фильтра не происходит полного сгорания топливной смеси.
- Проблемы с пусковым обогатителем.
- Наличие повышенного давления в топливной рампе (для инжекторных силовых установок) способствует чрезмерному впрыску топлива. Возникает вследствие сбоев в работе регулятора давления топлива.
- Низкое значение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
- Слабая искра.
Тем не менее, избыточное обогащение топливно-воздушной смеси не является единственным ответом на вопрос: «Почему свечи зажигания черные?». Существует еще несколько причин, влияющих (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечи зажигания черным сажевым нагаром. Вот они:
- Нарушение работоспособности катушки зажигания.
- Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Увеличенный (уменьшенный) зазор прерывателя-распределителя.
- Выход из строя конденсатора.
- Некорректная работа системы впрыска.
Еще одной причиной, приводящей к возникновению черного нагара на автомобильных свечах зажигания и требующей немедленного устранения, является установка свечей, калильное число которых не соответствует параметру, указанному производителем. В этом случае возможны два варианта:
- несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси оседают на элементах свечи, образуя налет;
- свеча под воздействием высоких температур раскаляется, и силовой агрегат начитает работать в режиме калильного зажигания.
Если структура нагара обладает признаками маслянистости, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания. Главными причинами образования маслянистого нагара на электродах свечи является чрезмерный износ:
- масляных колпачков клапанов;
- маслосъемных поршневых колец.
Удаление черного налета со свечей зажигания
Регулярная проверка состояния свечей зажигания позволит автолюбителю не только достаточно точно диагностировать степень работоспособности основных систем транспортного средства, но и своевременно устранять причины неполадок, минимизируя тем самым возможность негативных последствий. Симптомом, стимулирующим автовладельца к проведению осмотра свечей, может служить затрудненный пуск силового агрегата, поскольку нагар существенно снижает сопротивление изолятора свечи. Однако при этом необходимо соблюдать определенную, абсолютно несложную методику.
Как известно, современные свечи зажигания обладают свойством самоочистки от налета (нагара) при работе в режиме высоких температур, создаваемых автомобильным двигателем, функционирующим на высоких оборотах. Именно поэтому, для получения достоверной картины состояния свечей, перед проверкой проедьте на своем автомобиле 20-30 километров на большой скорости.
Теперь несколько слов об удалении нагара с электродов автомобильных свечей. Существует два основных способа очистки: химический и механический.
Видео — Прожиг нагара на свечах зажигания
При использовании химического способа выполняем следующие мероприятия:
Демонтируем свечи из головки блока цилиндров.
Тщательно обезжириваем и просушиваем их.
Погружаем их на 20-25 минут в 20%-й раствор аммония ацетата.
Очищаем остатки нагара жесткой волосяной щеткой.
Механический способ очистки предполагает применение наждачной бумаги, металлических щеток, ножей и т.д. Он требует меньше времени, но большинство специалистов не рекомендуют его к использованию. Большинство современных свечей зажигания имеют электроды, на поверхность которых напылен тонкий слой драгоценных металлов. При использовании механических чистящих приспособлений этот слой повреждается или полностью уничтожается. Кроме того, в процессе механической очистки нередко повреждается изолятор свечи, что способствует усиленному образованию нагара в процессе будущей эксплуатации.
Признаки выхода из строя свечей зажигания
Электросистема автомобиля – одна из самых сложных вещей для самостоятельного ремонта. Фото | Кельвин Атухейр
- Свечи зажигания не изнашиваются одновременно или сразу. Например, если у вас четырехцилиндровый двигатель, одна или две свечи зажигания могут изнашиваться, в то время как две другие все еще работают нормально.
Свечи зажигания представляют собой небольшие, но мощные устройства, передающие электрический ток от системы зажигания в камеру сгорания двигателей.
В автомобилях, которые запускаются с помощью кнопки запуска, система зажигания по-прежнему подключена к свечам зажигания, чтобы запустить двигатель при нажатии кнопки.
Задержка запуска двигателя
Полностью исправная свеча зажигания должна зажечь двигатель сразу после поворота ключа в замке зажигания. Однако, когда ваши свечи начинают поддаваться, вы заметите, что время от времени вам приходится удерживать ключ в положении запуска двигателя, как будто вы заставляете двигатель запуститься.
По словам Алекса Кадоли, механика из Bunga, когда вы оказываетесь в таком положении, которое с точки зрения механики также называется трудным запуском, это может указывать на то, что ваши свечи зажигания изношены и больше не могут запускаться.
двигатель. Иногда автомобиль вообще не заводится до тех пор, пока не будут заменены свечи зажигания. Медленное ускорение автомобиля
Часто, когда ваши свечи зажигания изношены, возникает ситуация, когда вы ускоряетесь, а автомобиль не реагирует соответствующим образом. Кадоли объясняет, что когда свечи зажигания изношены, это означает, что они не могут производить достаточную огневую мощь, чтобы позволить воздуху эффективно смешиваться с топливом (воздушно-топливной смесью), чтобы автомобиль мог набирать скорость, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
Черный выхлопной дым
Питер Амади, механик компании Dalas Auto Limited, объясняет, что в нормальных условиях, когда ваши свечи зажигания работают нормально, цвет выхлопной трубы должен быть чистым, но не густым черным. Это аспект, который имеет место для всех марок автомобилей, независимо от того, работает ли ваш автомобиль на дизельном или бензиновом топливе.
«Если из выхлопной трубы идет черный дым, одной из вещей, о которых следует беспокоиться, являются неисправные или изношенные свечи зажигания. Это означает, что топливо сгорает в камере сгорания не на 100 процентов или не сгорает полностью. Это также означает, что воздух плохо смешивается с топливом для эффективного сгорания. Избыточное топливо, которое не сгорает полностью, будет выбрасываться в виде черного дыма», — объясняет Амади.
Плохая экономия топлива
Если свеча зажигания работает правильно, она помогает эффективно сжигать топливо в цикле сгорания. Когда это происходит, ваш автомобиль может добиться большей экономии топлива, чем в среднем. Когда свеча не работает оптимально, это часто происходит из-за того, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком мал, либо слишком далеко друг от друга.
Пропуски зажигания в двигателе
Пропуски зажигания в двигателе обычно связаны с проблемой в системе зажигания. Часто в современных автомобилях пропуски зажигания возникают из-за неисправности датчика. Однако это также может быть вызвано повреждением провода свечи зажигания или наконечника свечи зажигания, который соединяется с проводом. Пропуски зажигания двигателя можно заметить по прерывистым спотыкающимся или шипящим звукам двигателя.
«Если допустить пропуски зажигания в двигателе, выбросы выхлопных газов увеличатся, мощность двигателя уменьшится, а расход топлива снизится», — говорит механик. Из-за всех потенциальных проблем, связанных с пропусками зажигания в двигателе, механики советуют вам связаться с механиком, как только вы заметите пропуски зажигания в двигателе. Механик может осмотреть проблему и определить правильный курс действий для устранения проблемы.
Уход и техническое обслуживание свечей зажигания
Как и щетки стеклоочистителя, свечи зажигания нельзя обслуживать, а заменять в течение длительного времени. Обычно это происходит после того, как вы использовали их примерно 5000 километров. Тем не менее, Амади отмечает, что есть определенные типы свечей зажигания, которые могут прослужить вам примерно 20 000 километров. Когда они выходят из строя и прослужили вам этот километраж, нет другого выхода или короткого пути, кроме замены.
«Если ваш механик советует вам провести техническое обслуживание после того, как вы проедете 5000 километров, не заменяйте важные детали и не обращайте внимания на свечи зажигания, потому что они вас еще не подвели. Лучше заменить их, чем ждать и сначала застрять в дороге, потому что вы не знаете, когда, где и во сколько они перестанут работать», — советует Амади.
«Суть автомобильных деталей, таких как свечи зажигания, в том, что они могут подвести вас в самое неподходящее время дня, когда деньги, которые у вас есть в карманах, не могут вас даже спасти. Вы можете оказаться в месте, где нет магазинов запчастей или механика, который придет вам на помощь», — добавляет он. Стоимость оригинальных долговечных свечей зажигания составляет примерно 80 000 шиллингов.
Когда заменять свечи зажигания
Первым признаком того, что вам пора приобрести новый комплект свечей зажигания, является снижение расхода топлива. Хорошая экономия топлива зависит от эффективной работы двигателя, а слабые свечи зажигания снижают эффективность.
По мере износа свечей зажигания они могут периодически давать пропуски зажигания. Прерывистые пропуски зажигания обычно случаются чаще, когда двигатель находится под нагрузкой. Чаще всего это происходит во время легкого ускорения на скорости шоссе.
Ускорение при включенной трансмиссии на высокой передаче представляет собой ситуацию с высокой нагрузкой на двигатель и наиболее вероятное время пропуска зажигания свечи зажигания.
Помогите!!! ДЫМ ИЗ СВЕЧНОГО КОЛОДЦА
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбы BOOSTn20psi
- Дата начала
BOOSTn20psi
Хорошо, вот в чем проблема. Машина курит по утрам, прогревается и едет. Потом неделю курить без перерыва. Проверил первую левую свечу, выкрутил, а из нее идет дым. Остальное свечное отверстие проверил, не дымит.
Может ли кто-нибудь сказать мне, что происходит с моей машиной и сколько стоит это исправить.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
L2RTSiAWD
Почетный модератор
Я запутался, в вашем заголовке написано, что из форсунок идет дым, а в вашем сообщении говорится, что вы вытащили свечу зажигания, и был дым.
Джон-
Upvote0
BOOSTn20psi
L2RTSiAWD сказал:
Я запутался, в вашем заголовке говорится, что дым из форсунок, но в вашем сообщении говорится, что вы вытащили свечу зажигания, и был дым.
Нажмите, чтобы развернуть…
Извини, парень, я расстроился, когда писал заголовок. Я знаю, что это кажется расплывчатым, но я не могу изменить это сейчас. Мне просто нужна была помощь быстро.
Ага, дым идет из отверстия первой свечи при их вытаскивании.
Upvote0
dis_ill_usion
просто догадка…но разве между клапанной крышкой и головкой обычно нет прокладки? вы думаете, что это могло стереться? а ты уверен что свеча полностью закручена? 9~~~~~ соглашусь с вышесказанным, может быть прокладка, закрывающая свечное отверстие.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
старик
Не гадать ребята. Сначала проверьте компрессию. http://www.geocities.com/dsmgrrrl/FAQs/compression.htm
Брюс
Upvote0
BOOSTn20psi
Да, я помню замену всей прокладки клапанной крышки и прокладки свечей зажигания около 2 месяцев назад. Я не думаю, что это может быть. Сегодня я проехал на машине около 5 миль до дома и, черт возьми, курил так сильно, что, если бы полицейский увидел меня, я бы остановился, но машина по-прежнему работает нормально.
Upvote0
скейтер182
звучит как плохие кольца. проверь компрессию и какого цвета дым?
синий дым горит масло = плохие кольца
белый дым охлаждает = плохая прокладка ГБЦ или изношена головка
если у вас плохие кольца, ваш низ нуждается в восстановлении… не стоит денег, если вы не можете сделать это сами (мое мнение)
-Alex-
Upvote0
dis_ill_usion
если поршневые кольца были плохие, то почему из свечного колодца шел дым? из выхлопной не будет?
а если бы компрессия была плохой, то почему бы машина нормально ехала?
так что, я думаю, вы должны снять крышку клапана и проверить прокладки, и если прокладка сдулась, проверьте клапан pcv, потому что, если он забит, это не займет много времени, прежде чем давление что-то вырвет.
это всего лишь мой .02, и когда вы обнаружите, что именно не так… сообщите нам
Джастин
Upvote0
старик
dis_ill_usion сказал:
если поршневые кольца были плохими, то почему из свечного колодца шел дым? из выхлопной не будет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Судя по исходному посту, это что-то из выхлопа.
Машина покурить по утрам, прогреется и уедет. Потом неделю курить без перерыва.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно кольца, клапана или ГГ, в зависимости от цвета дыма из выхлопной. Мы должны просто дождаться, пока автор резьбы вернется с результатами испытаний на сухое и влажное сжатие.
Брюс
Upvote0
dis_ill_usion
старик сказал:
Судя по исходному сообщению, это что-то из выхлопной трубы.
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошо, скажи мне, где написано, что он выходит из выхлопной трубы. Я вижу, там написано, что это исходит от свечного колодца. и если вы этого не видите… прочитайте заголовок еще раз
BOOSTn20psi сказал:
Хорошо, вот в чем проблема. Машина курит по утрам, прогревается и едет. Потом неделю курить без перерыва. Проверил первую левую свечу, выкрутил, а из нее идет дым. Остальное свечное отверстие проверил, не дымит.
Может ли кто-нибудь сказать мне, что происходит с моей машиной и сколько стоит это исправить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джастин
Upvote0
BOOSTn20psi
Я не знаю, что происходит с машиной, поэтому оставил ее в автосалоне. Я действительно надеюсь, что в понедельник телефонный звонок скажет, что это что-то очень незначительное.
Дым кажется от синего до белого. Я проверил масло, кажется, нет смеси масла и охлаждающей жидкости.
Итак, скажем, в худшем случае это один плохой звонок. Скажите нет дилеру, чтобы исправить это. Сколько это обычно стоит для кольцевых работ?
У меня осталось меньше 2 золотых.
Всем спасибо
Upvote0
старик
BOOSTn20psi сказал:
Я не знаю, что происходит с машиной, поэтому оставил ее у дилера. Я действительно надеюсь, что в понедельник телефонный звонок скажет, что это что-то очень незначительное.
Дым кажется от синего до белого. Я проверил масло, кажется, нет смеси масла и охлаждающей жидкости.
Итак, скажем, в худшем случае это один плохой звонок. Скажите нет дилеру, чтобы исправить это. Сколько это обычно стоит для кольцевых работ?
У меня осталось меньше 2 золотых.
Спасибо всем
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Заплатите дилеру 95 долларов за диагностику за компрессию и тест на утечку, но не позволяйте им это исправить, они вас изнасилуют. Опубликуйте, что они найдут, и мы поможем вам определить лучший курс действий.
Брюс
Upvote0
старик
dis_ill_usion сказал:
хорошо, скажи мне, где написано, что это выходит из выхлопа. Я вижу, там написано, что это исходит от свечного колодца. и если вы этого не видите… прочитайте заголовок еще раз
Нажмите, чтобы развернуть…
Хотя слово «выхлоп» не упоминалось, но было совершенно ясно, что он имел в виду, что заставило его вытащить пробки, чтобы узнать, что отверстие для пробки № 1 также дымит. Хотя я понимаю, что это можно было интерпретировать по-другому.
Брюс
Upvote0
скейтер182
BOOSTn20psi сказал:
Я не знаю, что происходит с машиной, поэтому оставил ее у дилера. Я действительно надеюсь, что в понедельник телефонный звонок скажет, что это что-то очень незначительное.
Дым кажется от синего до белого. Я проверил масло, кажется, нет смеси масла и охлаждающей жидкости.
Итак, скажем, в худшем случае это один плохой звонок. Скажите нет дилеру, чтобы исправить это. Сколько это обычно стоит для кольцевых работ?
У меня осталось меньше 2 золотых.
Спасибо всем
Нажмите, чтобы развернуть…
Двигатель придется вынуть из машины, а затем разобрать до блока. с головы все должно отрываться. Затем можно вынуть шток, соединенный с поршнем с поврежденным кольцом. Если уж заморачиваться с заменой одного поршня, то лучше заменить их все.
Если вы сделаете работу самостоятельно, это не будет стоить вам намного больше, чем ремонтный комплект, и это будет отличным шансом обновить внутренности вашего двигателя. Если вы возьмете его в магазин, чтобы его сделали, вас будут рассматривать около 24 часов работы, большинство магазинов берут около 60 долларов в час за работу, и это не включает детали. Или вы можете выбрать вариант 3, купить подержанный двигатель 30k из Японии за 1200 долларов и установить его.
держите нас в курсе,…
-Alex-
Upvote0
BOOSTn20psi
Сначала я звоню в местный магазин, где хорошо работают с dsm. Этот человек сказал, что это может быть поршень, и он попытается заказать мне подержанный мотор за 1200-1500 баксов. Но я всегда доверял дилеру, однажды они попытались меня надуть, и я позвонил главному производителю, и их развели. С тех пор они всегда хорошо относились ко мне и моей машине, даже бесплатно поставили новую раздаточную коробку за 48к без вопросов по моим модам.
Так вот я им перезваниваю и он сказал что это, может мне и не нужен новый мотор. Он сказал, что «дымление из колодца может быть нормальным, и, надеюсь, это что-то очень незначительное, а не кольца, и, поскольку поведение автомобиля в норме, возможно, это могут быть просто маслосъемные колпачки».
Он сказал, что в таком случае лучше меня не ругать.
Я буду держать вас в курсе в понедельник, надеюсь, звонок принес хорошие новости.
Спасибо
Джерри
Upvote0
BOOSTn20psi
Хорошо, я получил результаты для своей машины. Ничего плохого в машине не нашли. Это турбина испортилась. Плотина! Никогда не покупайте использовать 14b на ebay. Они сказали, что что-то внутри вала не работает должным образом, из-за чего масло вытекает и сгорает в корпусе.
Это то, что я помню, он сказал мне по телефону, скоро я получу документы и дам вам знать.
Upvote0
старик
BOOSTn20psi сказал:
Хорошо, я получил результаты для моей машины. Ничего плохого в машине не нашли. Это турбина испортилась. Плотина! Никогда не покупайте использовать 14b на ebay. Они сказали, что что-то внутри вала не работает должным образом, из-за чего масло вытекает и сгорает в корпусе.
Это то, что я помню, он сказал мне по телефону, скоро я получу документы и дам вам знать.
Нажмите, чтобы развернуть…
ха-ха Вам повезло, это на самом деле очень хорошая новость. Думаю, тебе больше не понадобится тот привод, который я тебе продал.
Брюс
Upvote0
BOOSTn20psi
старик сказал:
ха-ха Вам повезло, это на самом деле очень хорошая новость. Думаю, тебе больше не понадобится тот привод, который я тебе продал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, знаю. Бог со мной. Теперь я знаю, что дело не в двигателе, я думаю, что дым из искрового колодца — это нормально.
Я усвоил урок, никогда не покупайте турбо на ebay. Лучше потратить больше, чтобы получить новый за 500 долларов.
Всем спасибо
Джерри
Кстати, Олдман, этот привод отлично работает
Геназис
Мой автомобиль дозирует то же самое, у меня есть nissan 300zx без турбонаддува. Поменял свечу и теперь из выхлопной идет белый дым. Я думаю, что фарфор упал в свечу зажигания, потому что один из них сломался, когда я его вытащил. Кто-нибудь знает, это ли причина?
Upvote0
dk7868
Этой теме больше 10 лет. Я не думаю, что падение кусочков свечи зажигания вызовет белый дым. Возможно, это больше похоже на странный шум двигателя.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Уличная сборка
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Джон_М93
кто мне поможет?
4g63 конечно, есть сизый дым из выхлопной трубы. проверил тубро, масла нет ни в нем, ни в интеркулере. так что я знаю, что это не моя турбина.
кто-нибудь может получить спецификации для проверки герметичности и компрессии? Хороший друг сказал мне, что причиной могут быть уплотнения направляющих клапанов, но я не хочу тратить время и деньги, если это не решит проблему. а есть тест без снятия клапанной крышки?
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Громовой Ребенок
Возрождение тем, обожаю их!
Если из выхлопной трубы идет дым, то, скорее всего, это уплотнения клапанов или боковые уплотнения вала турбины. Возможно, у вас может быть прорыв, но это обычно только при сильных тягах, если в остальном машина работает хорошо.
Лучше всего снять выпускной коллектор и проверить на наличие остатков масла. Если в портах их нет, возможно, у вас плохие уплотнения вала на турбине (горячая сторона). Проверьте и отчитайтесь.
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Уличная сборка
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
Уличная сборка
1990 Plymouth Laser N/T
- FWD · Руководство
Уличная сборка
1987 Тойота Пикап/Хайлюкс
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Джон_М93
Так что просто для уточнения,
Если у меня действительно есть масло в коллекторе, это будут уплотнения клапанов?
Спасибо за ответ!
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
ПОМОГИТЕ.. дым из двигателя.
- eric72549
- Форум для новичков
- Ответы
- 8
miguelmcv
Искры от Plug Boot
- cmptrphreak
- Форум новичков
- Ответы
97 gst turbooo
Масло во впускном шланге/колодце свечи зажигания ПОМОГИТЕ!
- graf703
- Форум новичков
- Ответы
- 60
- 91 Просмотры 88
- 1K
graf703
Масло в свечном колодце
- Kronic_420_Haze
- Форум новичков
- Ответов
- 0
- Просмотров
- 2K