Технология efb в аккумуляторных батареях: Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Содержание

— AKBEXPERT

  • Главная
  • »
  • Вопросы и ответы
  • »
  • Технология EFB

Что означает аббревиатура EFB?

Ответ:

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery и переводится дословно: улучшенная залитая батарея. То есть аккумуляторы, произведенные по технологии EFB – это улучшенные АКБ с жидким электролитом.

Конструктивные особенности:

– Толщина токоотводов увеличена на 20% , изменен химический состав свинцового сплава.

– Применены уникальные углеродные добавки.

– Использован модифицированный электролит со специальным химическим составом.

– Поверхность электродов покрыта нерастворимым в электролите волокнистым материалом, предотвращающим оплывание и разбухание активной массы.

– Полиэтиленовый сепаратор, способный адсорбировать находящиеся в электролите вредные примеси.

Можно ли устанавливать EFB аккумулятор на обычный автомобиль?

Ответ:

Да, если автомобиль эксплуатируется в режиме «такси» или в мегаполисе с постоянными пробками. Обычные аккумуляторы очень чувствительны к недозаряду и глубокому разряду, которые приводят к глубокой сульфатации электродов и, как следствие, к потере электрических характеристик батареи. В городе с постоянными пробками и небольшими пробегами аккумуляторная батарея не успевает получить 100% заряд на автомобиле, и, если АКБ не подзаряжать от стационарного зарядного устройства, батарея быстро изнашивается. Такой режим называют режимом «такси». Поэтому, все производители классических АКБ снимают гарантию с батарей, установленных на таких автомобилях, а в гарантийных талонах содержится соответствующий пункт. Технология EFB зарекомендовала себя как более надежная. Батареи серии EFB способны выдерживать вдвое больше циклов заряд-разряд, могут длительное время работать в недозаряженном состоянии без потери емкости и быстрее заряжаются от генератора.

Чем аккумуляторы серии EFB отличаются от обычных?

Ответ:

Основное назначение классических аккумуляторных батарей состоит в запуске двигателя автомобиля, после чего ее подзаряд и питание всех потребителей электроэнергии осуществляется от генератора. Аккумуляторные батареи EFB предназначены для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрооборудования автотехники, а также для эксплуатации в микроциклических режимах на автомобилях с базовой системой «старт-стоп» (Start-Stop). Принцип функции «старт-стоп» построен таким образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке система управления глушит двигатель. В это время питание электропотребителей (магнитолы, кондиционера, панели управления и др.) переключается на аккумуляторную батарею. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП), система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя.

Количество циклов остановки и пуска двигателя не ограничено и в течение дня может достигать несколько сотен. Поэтому классические аккумуляторные батареи, рассчитанные всего на несколько запусков двигателя в течение дня, для системы «старт-стоп» малопригодны и быстро выходят из строя. Причем классические АКБ выходят из строя из-за неспособности работать в частично заряженном состоянии и принимать заряд большой мощности. Аккумуляторы типа EFB, напротив, сконструированы специально для многократных запусков прогретого двигателя, и в недозаряженном состоянии.

Как заряжать EFB аккумулятор?

Ответ:

Есть мнение, что аккумуляторы, произведенные по технологии EFB необходимо заряжать повышенным напряжением 16 В. Однако, на практике, нет смысла применять повышенное напряжение для заряда EFB аккумуляторов, так как по сути это та же свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, 12 вольтовая, но с улучшенными параметрами и большей степенью выносливости. Поэтому для зарядки EFB аккумуляторов подходят обычные зарядные устройства, с напряжением 14,6 -14,8 В. Такого напряжения достаточно чтобы полностью зарядить батарею. При напряжении 16 В аккумулятор будет заряжаться быстрее, но при этом он будет греться. И если аккумулятор не охлаждать, он может нагреться до температуры 60-70 гр цельсия, начнется процесс обильного газовыделения, разрушение активных масс и может начаться процесс коррозии электродов. Но в первую очередь нужно прочитать инструкцию к АКБ. Как правило, каждый производитель аккумуляторов указывает параметры заряда в паспорте к аккумулятору.

Что такое AGM и EFB аккумуляторы?

Питание электрооборудования современного автомобиля является серьёзным испытанием для его аккумулятора. Особенно, если автомобиль оснащён дополнительным оборудованием. Примером такого оборудования, часто встречающимся на автомобилях в нашей стране, является автономный предпусковой подогреватель двигателя. Во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос и вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи, что может привести к её быстрому разряду.

Также, одной из функций, которая всё чаще начала встречаться в современных автомобилях, является “START-STOP”. Наличие её означает, что автомобиль глушит двигатель при каждой остановке, например, на светофоре, перекрестке или в пробке. Когда вы возобновляете движение, двигатель запускается. Это обеспечивает снижение выбросов и уменьшение расхода горючего, соответственно, делает эти автомобили более экологичными и экономичными, но создаёт серьёзную нагрузку на аккумулятор.

Для подобных авто требуются «продвинутые» аккумуляторы, готовые выдерживать высокую длительную нагрузку и многочисленные циклы «разряда-заряда», при этом обеспечивать батарее быстрое восстановление и высокий пусковой ток.

Такими «продвинутыми» свойствами обладают аккумуляторные батареи, сделанные по технологиям EFB и AGM.

Технология EFB

Аббревиатура EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery, что в переводе на русский язык означает Улучшенная Кислотная Батарея. Данный тип устройств – это высокотехнологичные современные батареи. Например, в EFB аккумуляторах AlphaLine применяются свинцовые пластины повышенной надёжности, сделанные с помощью технологии X-Frame. Кроме того, пластины этих батарей укреплены слоями стекловолокна, которые предотвращают их осыпание.

Достоинства EFB аккумуляторов

  • Обеспечивают двукратное увеличение количества циклов «разряд-заряд».
  • Быстрее традиционных кислотных аккумуляторов восстанавливают заряд.
  • Способны перенести большее число глубоких разрядов, чем обычные кислотные аккумуляторы.
  • Доступная цена относительно AGM аккумуляторов.

Технология AGM

AGM (Absorbent Glass Mat) расшифровывается, как Абсорбирующее Стекловолокно. Электролит в данных батареях собран внутри слоёв стекловолокна, которые находятся в пространстве между пластинами. Сами пластины изготовлены из высококачественного свинца с применением современных технологических решений.

Благодаря такой конструкции батарея обладает низким внутренним сопротивлением, высоким пусковым током и на порядок более высоким количеством циклов «разряд-заряд». Корпуса таких батарей изготавливаются из более надёжного высокопрочного пластика с герметичной крышкой, не допускающей выброса газов в штатных условиях работы.

Преимущества AGM аккумуляторов

  • Обеспечивают втрое больше циклов «разряд-заряд».
  • На треть более высокий пусковой ток.
  • При глубоких разрядках не теряют емкости, так как не возникает внутренних повреждений. AGM аккумуляторы способны обеспечивать электроснабжение автомобиля и запуск двигателя даже при низком уровне заряда.
  • Способны в короткие сроки восстанавливать уровень заряда.
  • Длительный срок службы, практически в два раза выше, чем у классических жидкостных батарей.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Допускается установка в салоне автомобиля.

Иногда обладатели AGM аккумуляторов ошибочно называют их гелевыми. Это не верно. Гелевые батареи используются в качестве тяговых, а не стартерных источников питания. У них электролит гелеобразный, а не абсорбированный.

При замене аккумулятора соблюдайте рекомендации

  • При выборе аккумулятора для вашего автомобиля стоит ориентироваться, в первую очередь, на рекомендации производителя вашего авто.
  • В автомобиль с функцией “START/STOP” не рекомендуется ставить традиционный свинцово-кислотный аккумулятор.
  • В автомобиле, в котором с завода установлен AGM аккумулятор, можно менять его только на батарею AGM.
  • EFB аккумулятор можно заменить на более эффективную AGM батарею.

Аккумуляторы EFB

Аккумуляторы AGM

Объяснение автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

  • Объяснение AGM
  • Объяснение EFB

Объяснение AGM

  • Улучшенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы благодаря минимальному выделению активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от разлива/протечки
  • Разработано с учетом последних требований OEM-производителей автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология AGM теперь устанавливается на заводе во многих роскошных автомобилях и автомобилях с функцией «стоп-старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторов AGM

Ведущая в мире мотоциклетная и промышленная технология AGM (поглощающий стекломат) компании Yuasa выходит на автомобильный рынок.

Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM был разработан для удовлетворения растущих экстремальных требований к мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают поступать на европейский рынок послепродажного обслуживания. Опыт компании Yuasa в области автомобильных AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и в настоящее время применяется для аккумуляторов европейских автомобилей.

Новые аккумуляторные батареи Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск двигателя, удовлетворяя экстремальные потребности современного автомобиля в мощности. Лабораторная оценка показала, что циклическая стойкость в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реактивной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной эффективности использования топлива.

В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекловолокна, что и в батареях для мотоциклов и промышленных батареях Yuasa, которые существуют на рынке более 44 лет (19 лет).65). Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах для электролита, как это необходимо для обычных залитых батарей. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотного аккумулятора:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и предотвращает попадание воды. теряется, что устраняет необходимость в резервуарах для электролита и освобождает пользователя от обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивает 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислотой стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоком давлении, чем обычные залитые аккумуляторы, что дает преимущества, включая значительное увеличение срока службы аккумулятора за счет минимизации выделения пасты.
  • Повышенное давление в аккумуляторе AGM повышает устойчивость аккумулятора к вибрации.
  • Увеличенная площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных аккумуляторов с жидким электролитом.

Часто задаваемые вопросы

В. Каковы различия между залитыми и свинцово-кислотными аккумуляторами AGM?
A. См. выше. Аккумуляторы AGM изготовлены с использованием сепаратора из стекломата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для аккумулятора, внутри стекломата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что аккумуляторы полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют аккумуляторной батарее работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к ступенчатому изменению долговечности, предлагаемой батареями AGM по сравнению с залитыми. Качество стеклянного мата является критическим элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с ее применением. Этот опыт был накоплен компанией Yuasa благодаря более чем 44-летнему опыту работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобильных приложений сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы для повышенных эксплуатационных/технологических требований современных конструкций транспортных средств.

В. Каковы различия между гелевыми и AGM-аккумуляторами?
A. Оба являются рекомбинантными батареями (т. е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые при зарядке, с образованием воды), и оба классифицируются как регулируемые с герметичным клапаном.

Основное отличие заключается в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекловолоконным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с силикагелем, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что с использованием абсорбированного стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что повышает циклическую долговечность. С гелем невозможно использовать аналогичное давление набивки, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, что хорошо для срока службы, но не так хорошо для характеристик пуска с высокой скоростью, как требуется для автомобильных приложений.

В. Почему зарядное напряжение так важно для аккумуляторов GEL и AGM?
A. Напряжение заряда имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку обе батареи являются рекомбинантными. Это означает, что кислород, который обычно вырабатывается на положительной пластине во всех свинцово-кислотных батареях, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной. В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует технического обслуживания и дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора), в противном случае ячейка будет необратимо повреждена. Избыточное давление, которое сбрасывает клапан, представляет собой как водород, так и кислород, которые не могут рекомбинироваться внутри батареи, что нарушает цикл, в результате чего батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что батарею AGM запрещается открывать после того, как она покидает завод, так как на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимому снижению производительности.

Гелевые аккумуляторы более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM в гараже зимой, иначе он замерзнет?
A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи хранятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM на полу гаража?
A. У многих людей сложилось впечатление, что когда аккумуляторы находятся на бетоне, энергия «вытекает», правда в том, что вы можете оставить любой современный аккумулятор на бетоне, не опасаясь вреда или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых батарей со стеклянными и деревянными корпусами, когда влажные полы приводили к тому, что вода впитывалась во внешние деревянные корпуса, вызывая вздутие древесины. Фактически, с современными батареями в жестких пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые могут повредить корпус батареи; электрохимических причин нет.

В. Есть ли у аккумуляторов AGM память?
A. Нет, это функция системы никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Объяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat).

  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе во многих автомобилях начального уровня с функцией Start Stop
  • Увеличенный допустимый ток динамического заряда по сравнению со стандартными батареями с жидким электролитом (+170%), благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы конвертообразного типа с высоким приемным зарядом
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными батареями с мокрым заливом (+100%)
  • Герметичная двустворчатая крышка со встроенным пламегасителем
  • Усовершенствованная технология залитых аккумуляторов, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня с функцией Start-Stop. Целевые показатели выбросов ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторов с мокрым заливом.

    Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB со спецификацией OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB, выпустив серию YBX7000 Start Stop. Этот диапазон включает 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) типоразмеров аккумуляторов, что позволяет максимально охватить автомобили в парке Великобритании.

    В дополнение к Start-Stop аккумуляторы Yuasa EFB хорошо подходят для использования в требовательных приложениях. В повторяющихся сценариях глубокого разряда, таких как те, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с батареями премиум-класса с жидким электролитом.

    Часто задаваемые вопросы

    В. Каковы различия между стандартными литыми батареями и батареями EFB?
    A. Аккумуляторы EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенная приемистость заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.

    В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
    A. Аккумуляторы EFB были представлены как более низкий уровень по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом. К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
    А. При условии, что аккумулятор хранится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB на полу гаража?
    A. Любую современную батарею можно оставить на бетоне, не опасаясь повреждения или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые «могут повредить корпус аккумулятора; электрохимических причин нет.

    В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
    Нет, это функция только систем никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

    Руководство по батареям EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

    В настоящее время автомобили оснащаются системами старт-стоп, предназначенными для экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это стало возможным благодаря последовательному останову и перезапуску внутреннего процесса двигателя.

    В результате необходимо иметь автомобильный аккумулятор с улучшенной долговечностью при глубоком цикле для пониженного состояния заряда (что нормально для систем старт-стоп).

    В идеале большинство автомобилистов предположили бы, что обычной заливной батареи будет достаточно, но это не так. Требуется батарея EFB.

    Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях EFB.

    Что такое аккумулятор EFB?

    EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия жидкостной батареи.

    Что за мокрый аккумулятор? Мокрый аккумулятор — это перезаряжаемый аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией аккумуляторов, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей для получения базового руководства по аккумуляторам.

    В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной батареей с жидким электролитом (IFB) и/или усовершенствованной батареей с жидким электролитом.

    Эти аккумуляторы специально разработаны как альтернатива батареям с абсорбированным стекловолокном (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто ошибочно принимают за AGM и стандартные аккумуляторы с мокрым заливом.


    EFB VS Стандартная батарея с жидким электролитом

    По сравнению с батареями с жидким электролитом технология EFB отличается более высокой производительностью и надежностью.

    Давайте начнем со сравнения общего количества запусков двигателя, которое может обеспечить каждая батарея, прежде чем потребуется перезарядка.

    Аккумуляторы EFB обеспечивают в среднем до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторы с жидким электролитом рассчитаны на 30 000 запусков двигателя. Приблизительно, батареи EFB обеспечивают до 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

    Таким образом, очевидно, что при использовании системы «старт-стоп» EFB будет иметь гораздо большую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с жидким электролитом.

    Аккумуляторы EFB и AGM Аккумуляторы

    Аккумуляторы EFB разработаны как аккумуляторы среднего уровня между технологиями аккумуляторов с жидким заливом нижнего уровня и аккумуляторами AGM более высокого уровня.

    Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии залитых аккумуляторов. Улучшение заключается в дополнительных углеродных добавках при изготовлении пластины аккумулятора.

    С другой стороны, аккумуляторы AGM имеют совершенно другую конструкцию. Конструкция AGM состоит из рекомбинантной технологии крышки, сепараторов из стекломата и пакета более высокого давления. Все это обеспечивает лучшую циклическую продолжительность жизни по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

    В результате батарея AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого энергопотребления. Высокий спрос может быть связан с тем, что автомобиль оснащен несколькими технологиями, такими как пассивное ускорение, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп.

    Именно по этой причине батареи EFB считаются вторым уровнем по сравнению с батареями AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем, требовательных к высокой производительности.

    Ключевые характеристики технологии EFB

    Усовершенствованные залитые батареи имеют две основные характеристики, а именно сетчатый фильтр и кислотный циркулятор.

    Сетка представляет собой элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и сепаратором. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

    Это приводит к повышенной стойкости к глубоким циклическим нагрузкам и превосходному восприятию заряда.

    Циркуляционный насос предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

    Благодаря однородным уровням плотности кислоты улучшается восприятие заряда и общий срок службы батареи.

    Действительно ли технология соответствует своей репутации?

    Да, это так.

    Усовершенствованная технология затопления стала экономичным вариантом среднего уровня для автомобилей, оснащенных системами старт-стоп начального уровня. Эта технология также разработана в соответствии со стандартами автомобилей OEM и теперь поставляется на заводе, устанавливаемом на различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

    Кроме того, стандарты выбросов для автомобилей с системой «старт-стоп» ниже, чем для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заливом.

    Преимущества технологии EFB

    Преимущества для небольших транспортных средств

    • Технология обеспечивает в два раза более высокую производительность при глубоком цикле и частичном состоянии заряда, чем у обычных аккумуляторов.
    • Увеличено количество запусков двигателя, а также увеличены периоды времени простоя двигателя.
    • По сравнению с обычными залитыми аккумуляторами аккумуляторы EFB лучше принимают заряд.
    • Технология обеспечивает достаточную термическую стабильность. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
    • Эта технология идеальна для автомобилей с системой старт-стоп без рекуперативных тормозных систем. Он также очень эффективен для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии. Спрос может возникнуть из-за жесткого графика вождения или наличия нескольких электронных компонентов, установленных в автомобиле.

    Преимущества для коммерческого транспорта

    • Гарантия высокой циклической способности благодаря улучшенному сцеплению с массой и позитивной пасте.
    • Очень низкое потребление воды благодаря уникальной конструкции крышки.
    • Гарантия оптимальной производительности благодаря высокой виброустойчивости и лучшему в своем классе клею-расплаву.
    • Добавление дополнительного углерода к пластине снижает расслоение кислоты. Это обеспечивает оптимальное решение для систем глубокого разряда.

    Часто задаваемые вопросы о EFB

    Можно ли протестировать EFB с помощью тестера регулярно залитых аккумуляторов?

    Для некоторых да. Тем не менее, большинство аккумуляторов EFB будут тестироваться неточно при использовании стандартных алгоритмов тестирования с заливкой. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышенного значения CCA.

    Замерзнет ли аккумулятор EFB, если я буду хранить его в гараже зимой?

    Если батарея находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

    Окончательный вердикт по технологии EFB

    Эта технология предназначена для преодоления разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня делают его подходящим для автомобилей с системами старт-стоп, поскольку они требуют циклической долговечности.

    Кроме того, данная технология отличается достаточной термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

    В завершение этой статьи важно убедиться, что в вашем автомобиле используется аккумулятор EFB, прежде чем заменять его.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное