Технология efb в аккумуляторных батареях: Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Содержание

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Технология EFB — новое поколение аккумуляторов

01.05.2019 10:20:00

Добрый день, наши Уважаемые подписчики и жители Ютюба!

Вот и прошел очередной зимний сезон. Почему так обращаем на это внимание? Да все очень просто – в зимних, суровых условиях проверяется настоящее качество аккумуляторных батарей.

На рынке присутствует много брендов, заводов, технологий, да так, что в них можно заблудится!

В нашем выпуске я хочу рассказать о прорывной технологии EFB, сказал бы даже о Качественном прорыве отечественной аккумуляторной отрасли. А лидером рынка по нашему мнению в этом сегменте является завод АКОМ. Научились наши Отлично делать батареи!

Технология


Технология EFB ( Enhanced Flooded Battery ) – это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом.


Что же это такое — улучшенная технология с жидким электролитом. На + (положительной) пластине добавлен полиэстеровый материал (очень напоминает промокашку, как в школе если кто помнит) который помогает закрепить активную массу на пластине, что в разы повышает срок службы батареи. Еще в батареях типа EFB используется более плотная намазка активной массы (пасты), что так же делает батарею более цикличной и позволяет аккумулятору выдавать высокие пусковые токи.

В чем фишка?

Вся фишка EFB состоит в микро-сетке. Она позволяет не просто качественнее закрепить пасту, но и обеспечивает сохранность пасты на пластинах. В результате множества циклов заряд-разряда в обычном аккумуляторе происходит осыпание так называемой активной массы (пасты), а в EFB промокашка её сдерживает и не дает пластинам замкнуться. Аккумуляторы с технологией EFB имеют честную гарантию 36 месяцев.

Наш магазин ,на Егорьевской 7 ,советует своим покупателям EFB аккумуляторы!

Выбирайте качественные аккумуляторы в магазине akb-master.ru !

Вернуться в общий список тем

Что такое AGM и EFB аккумуляторы?

Питание электрооборудования современного автомобиля является серьёзным испытанием для его аккумулятора. Особенно, если автомобиль оснащён дополнительным оборудованием. Примером такого оборудования, часто встречающимся на автомобилях в нашей стране, является автономный предпусковой подогреватель двигателя. Во время работы, автономный подогреватель двигателя, циркуляционный насос и вентилятор салона автомобиля потребляют электрический ток от аккумуляторной батареи, что может привести к её быстрому разряду.

Также, одной из функций, которая всё чаще начала встречаться в современных автомобилях, является “START-STOP”. Наличие её означает, что автомобиль глушит двигатель при каждой остановке, например, на светофоре, перекрестке или в пробке. Когда вы возобновляете движение, двигатель запускается. Это обеспечивает снижение выбросов и уменьшение расхода горючего, соответственно, делает эти автомобили более экологичными и экономичными, но создаёт серьёзную нагрузку на аккумулятор.

Для подобных авто требуются «продвинутые» аккумуляторы, готовые выдерживать высокую длительную нагрузку и многочисленные циклы «разряда-заряда», при этом обеспечивать батарее быстрое восстановление и высокий пусковой ток.

Такими «продвинутыми» свойствами обладают аккумуляторные батареи, сделанные по технологиям EFB и AGM.

Технология EFB

Аббревиатура EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery, что в переводе на русский язык означает Улучшенная Кислотная Батарея. Данный тип устройств – это высокотехнологичные современные батареи. Например, в EFB аккумуляторах AlphaLine применяются свинцовые пластины повышенной надёжности, сделанные с помощью технологии X-Frame. Кроме того, пластины этих батарей укреплены слоями стекловолокна, которые предотвращают их осыпание.

Достоинства EFB аккумуляторов

  • Обеспечивают двукратное увеличение количества циклов «разряд-заряд».
  • Быстрее традиционных кислотных аккумуляторов восстанавливают заряд.
  • Способны перенести большее число глубоких разрядов, чем обычные кислотные аккумуляторы.
  • Доступная цена относительно AGM аккумуляторов.

Технология AGM

AGM (Absorbent Glass Mat) расшифровывается, как Абсорбирующее Стекловолокно. Электролит в данных батареях собран внутри слоёв стекловолокна, которые находятся в пространстве между пластинами. Сами пластины изготовлены из высококачественного свинца с применением современных технологических решений. Благодаря такой конструкции батарея обладает низким внутренним сопротивления, высоким пусковым током и на порядок более высоким количеством циклов «разряд-заряд». Корпуса таких батарей изготавливаются из более надёжного высокопрочного пластика с герметичной крышкой, не допускающей выброса газов в штатных условиях работы.

Преимущества AGM аккумуляторов

  • Обеспечивают втрое больше циклов «разряд-заряд».
  • На треть более высокий пусковой ток.
  • При глубоких разрядках не теряют емкости, так как не возникает внутренних повреждений. AGM аккумуляторы способны обеспечивать электроснабжение автомобиля и запуск двигателя даже при низком уровне заряда.
  • Способны в короткие сроки восстанавливать уровень заряда.
  • Длительный срок службы, практически в два раза выше, чем у классических жидкостных батарей.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Допускается установка в салоне автомобиля.

Иногда обладатели AGM аккумуляторов ошибочно называют их гелевыми. Это не верно. Гелевые батареи используются в качестве тяговых, а не стартерных источников питания. У них электролит гелеобразный, а не абсорбированный.

При замене аккумулятора соблюдайте рекомендации

  • При выборе аккумулятора для вашего автомобиля стоит ориентироваться, в первую очередь, на рекомендации производителя вашего авто.
  • В автомобиль с функцией “START/STOP” не рекомендуется ставить традиционный свинцово-кислотный аккумулятор.
  • В автомобиле, в котором с завода установлен AGM аккумулятор, можно менять его только на батарею AGM.
  • EFB аккумулятор можно заменить на более эффективную AGM батарею.

Аккумуляторы EFB

Этот материал посвящён аккумуляторам EFB. Многие владельцы автомобилей видели в магазинах подобные модели. Большинство крупных производителей обзавелись линейками аккумуляторных батарей EFB. Они позиционируют их в качестве АКБ для автомобилей, оснащённых двигателями с системой Start-Stop. При этом цена их меньше, чем батарей, изготовленных по технологии AGM. Давайте, разберёмся, в чём особенность аккумуляторов EFB. Посмотрим, для чего они предназначены, их плюсы и минусы.

 

Содержание статьи

Особенности аккумуляторов EFB

Аббревиатура EFB расшифровывается, как Enhanced Flooded Batteries. На русский это можно перевести, как усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом. То есть, известный нам тип WET. Это тот же свинцово-кислотный аккумулятор, залитый электролитом. Подавляющее большинство батарей EFB продаются залитыми, заряженными и готовыми к эксплуатации.



Технология Enhanced Flooded Batteries предусматривает некоторые улучшения по сравнению со стандартными автомобильными WET батареями. Одной из основных доработок стало использование специального материала для стабилизации активного материала на свинцовых пластинах АКБ.

В иностранной литературе его называют polyfleece или polyester scrim. Перевести это можно, как полифлисовый холст или полиэфирная сетка. Как известно, между пластинами укладывается микропористый сепаратор (часто пластины находятся в конверте из этого материала). В случае технологии Enhanced Flooded Batteries между сепаратором и пластиной ещё добавляется эта сетка.

Назначение этой дополнительной сетки заключается в укреплении обмазки пластин. В процессе работы АКБ происходит постоянный частичный заряд и разряд. То есть, кристаллическая решётка материала пластин то наполняется электронами, то теряет их. В результате материал постепенно разрушается. В сочетании с сульфатацией это приводит к постепенному осыпанию обмазки. Специальная сетка в аккумуляторах EFB препятствует разрушению пористой обмазки. Стоит также сказать о том, что сетка снижает пагубное влияние вибрации на пластины АКБ при езде по плохим дорогам.

На изображении ниже можно посмотреть схематичную иллюстрацию внутренностей аккумуляторной батареи Varta.



Ещё один полезный момент от этой сетки заключается в том, что вновь образовавшиеся электроны удерживаются рядом с поверхностью каждой свинцовой пластины. Это обеспечивает более равномерный и мощный поток электрической энергии. Сеточный материал обеспечивает правильное положение пластин в случае повышенной вибрации.

Ещё одним важным отличием конструкции АКБ EFB от обычных аккумуляторов является толщина пластин. Она у них больше.

И есть ещё одно важное конструктивное отличие батарей Enhanced Flooded Batteries. В них предусмотрен регулятор плотности электролита. К сожалению, сложно определить точные названия тех или иных усовершенствований, поскольку разные производители дают им свои маркетологические названия. В компании Varta, к примеру, это конструктивный элемент обозначен, как Acid Circulation. В своём рекламном ролике они демонстрируют, как он функционирует. На скриншоте ниже можно посмотреть, как он выглядит.


Это трубки с уменьшающимся диаметром, которые используют раскачивание электролита в результате движения автомобиля. Они обеспечивают постоянную циркуляцию электролита в корпусе аккумулятора. Благодаря этому плотность остаётся однородной, что улучшает приём заряда и увеличивает общий срок службы АКБ.

Добавлю, что про такой регулятор плотности сообщает Varta и ещё несколько производителей. Вполне возможно, что этот конструктивный элемент реализован не на всех марках батареей EFB.
Вернуться к содержанию
 

Преимущества

Ниже приведены основные преимущества аккумуляторных батарей EFB по сравнению с обычными.

  • Увеличение срока службы в два раза. Имеется в виду при частичном разряде.
  • При той же ёмкости модели EFB позволяют существенно больше раз завести двигатель без подзарядки.
  • EFB являются более устойчивыми к глубокому разряду. Но это не значит, что он для них безопасен. В этом технология Enhanced Flooded Batteries уступает AGM.
  • Лучший и более быстрый приём тока по сравнению моделями WET.
  • Лучше переносят повышенную температуру под капотом и эксплуатацию в жарком климате.
  • Подходят для использования на автомобилях с большим количеством потребителей электрического тока на борту, а оснащённых системами Start-Stop и рекуперации энергии торможения.

Кроме того, аккумуляторы, изготовленные по технологии Enhanced Flooded Batteries, рекомендуются для использования на коммерческих транспортных средствах благодаря повышенной виброустойчивости.
Вернуться к содержанию
 

Вопросы и ответы по аккумуляторным батареям EFB

А теперь разберём несколько распространённых вопросов, касающихся аккумуляторов EFB. Информация взята из ответов на вопросы представителей компании GS Yuasa относительно их моделей АКБ EFB.

«Насколько EFB по сроку службы превосходят стандартные свинцово-кислотные АКБ? Можно ли убедительно показать преимущество на цифрах?».

«Стандартная Pb батарея WET обеспечивает 30 тысяч пусков двигателя, а выполненная по технологии EFB, 85 тысяч».

«В чём отличия АКБ, выполненных по технологиям AGM и EFB?».

«Аккумуляторные батареи EFB являются более низким уровнем по сравнению с AGM по сроку службы и производительности. Можно сказать, что технология EFB является промежуточной между AGM и WET. Она является более усовершенствованным вариантом стандартных Pb батарей. AGM, несмотря на то что это тоже свинцово-кислотные АКБ, имеют иную конструкцию и характеристики. Это следующая ступень развития Pb аккумуляторов. Аккумуляторы AGM лучше подходят для автомобилей со сложной чувствительной электроникой, двигателями Start-Stop и системами рекуперации тормозной энергии. Однако и цена у них ощутимо выше».

«Можно ли оставить аккумулятор EFB на хранение в гараже без отопления? Электролит не замёрзнет?».

«Можно. Если АКБ полностью заряжена, не замёрзнет».

«У моделей EFB высокий уровень саморазряда?».

«Не выше, чем у стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов».

«Есть ли у этих батарей эффект памяти?».

«Отсутствует. Эффект памяти есть только у Ni─Cd и Ni─MH аккумуляторов».


Вернуться к содержанию
 

Примеры линеек АКБ EFB у крупных производителей

Теперь кратко рассмотрим линейки аккумуляторных батарей EFB у крупных производителей.

Exide

Впервые Exide выпустили модели EFB в 2008 году. Они были предназначены для использования на передовых в тот период европейских автомобилях. Сейчас уже выпускаются более усовершенствованные аккумуляторы EFB с лучшими характеристиками приёма тока и более длительным сроком эксплуатации. Были усовершенствованы технологии производства свинцовых сплавов и разработаны уникальные углеродные добавки.



В линейке Exide EFB присутствуют модели ёмкостью от 60 до 80 Ач. Присутствуют модели в корпусах европейского и азиатского стандарта.
Вернуться к содержанию
 

Bosch

У этого бренда есть линейка Bosch S5 EFB. Производитель на своём сайте, помимо обычных преимуществ технологии Enhanced Flooded Battery, ещё упоминает о своей «серебряной» технологии и прочих особенностях. В линейке EFB присутствуют аккумуляторы ёмкостью 60─80 Ач.



Вернуться к содержанию
 

Varta

В ассортименте Varta присутствует серия Blue Dynamic EFB. В ней присутствует около десяти моделей ёмкостью от 60 до 95 Ач. В числе преимуществ своих батарей Varta называют запатентованную технологию PowerFrame.



Стоит также отметить, что под брендом Varta также выпускаются аккумуляторы Promotive EFB для коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, спецтранспорт).
Вернуться к содержанию
 

Mutlu

Mutlu выпускают более широкую линейку батарей EFB, чем другие производители. Можно найти модели разной ёмкости, полярности, типоразмера (азиатский и европейский). В том числе для коммерческого транспорта.



Вернуться к содержанию
 

Topla

Под маркой Topla выпускаются аккумуляторные батареи EFB ёмкостью 60─90 Ач. В качестве преимуществ своей продукции этот европейский производитель называет MFW-флис на положительных электродах. Он сдерживает осыпание обмазки, увеличивая срок эксплуатации АКБ в два раза. Более быстрый приём заряда обеспечивается за счёт расширителя с углеродом.



Сообщается также о защите от переворачивания и герметичной крышке. В конструкции предусмотрен пламегаситель. Решётки электродов выполнены по просечно-растяжной технологии. В корпус встроен электронно-оптический индикатор уровня для мониторинга состояния АКБ.
Вернуться к содержанию
 

Вывод

Сейчас по дорогам в западных странах ездят 15─20% автомобилей, двигатели которых оснащены системами Start-Stop. В ближайшие годы их число дойдёт до 50%. В них могут использоваться только те аккумуляторы, которые поддерживают режим их работы, связанный с постоянными запусками и остановками двигателя. Это приведёт к серьёзным подвижкам на рынке автомобильных стартерных батарей.

В идеале на автомобиль с системой Start-Stop рекомендуется устанавливать АКБ AGM, но их цена высока. Поэтому для начального уровня были разработаны модели EFB. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных батарей, но они доступнее AGM. В настоящее время многие производители автомобилей уже комплектуют аккумуляторами EFB свои модели на сборочных конвейерах.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы об аккумуляторах EFB, оставляйте в комментариях ниже.
Вернуться к содержанию

EFB, AGM, «обычный» — какой аккумулятор взять на замену штатного? — журнал За рулем

Аккумуляторные батареи бывают «простые», «улучшенные» (AGM) и «промежуточные» (EFB). Как не запутаться и купить подходящую — и желательно не переплатить при этом! — объясняют эксперт «За рулем» и компании-производители автомобилей.

Откуда взялись?

Материалы по теме

Изначально придумали батареи с технологией AGM (Absorbent Glass Mat), в которых электролит находится не в жидком виде, а как пропитка в абсорбенте. Эти АКБ отличали высокая устойчивость к циклическим глубоким разрядам, улучшенный прием заряда и повышенные энергетические показатели — то, что нужно для дорогих машин с системой Start-stop. Однако когда Start-stop стал массово внедряться на более скромных автомобилях, у производителей появилось желание сэкономить на батареях.

Компания Exide в 2007 году предложила компромисс: улучшить конструкцию «обычных» батарей таким образом, чтобы повысить надежность их работы в старт-стопных режимах. EFB (Enhanced Flooded Battery) в переводе означает «улучшенная залитая батарея» — технология «жидких» свинцовых аккумуляторов с более совершенными техническими параметрами пришлась ко двору тем фирмам, для которых батареи AGM слишком дороги или избыточны.

Материалы по теме

Чем отличаются?

Обычная АКБ в «старт-стопном» режиме выдерживает от силы несколько месяцев, после чего требует замены. Иные производители размещают на крышке обычных батарей предупреждение: для системы Start-stop не предназначены! А вот на линейках AGM и EFB, напротив, обычно помещена пиктограмма, разрешающая такое использование.

Материалы по теме

Конструктивно батареи EFB имеют отличия от стандартных.

На примере той же Exide можно выделить следующее:

  •  усиленные токоотводящая решетка электродов и сепаратор, позволяющие повысить глубину разрядов;
  •  добавки в активную массу отрицательного электрода высокомолекулярного углеродосодержащего соединения для увеличения скорости заряда;
  •  специальное армирующее покрытие на поверхности положительного электрода, улучшающее работу в циклическом режиме.

Материалы по теме

Обновленная редакция европейского стандарта EN 50342–6 особо оговаривает требования к подобным батареям по вибростойкости, водопотреблению, приему заряда и числу разрядно-зарядных циклов. Однако в России действующего профильного стандарта по EFB нет, а потому отечественные батареи, вообще говоря, могут сильно отличаться от импортных.

Неудивительно, что и мнения о реальных достоинствах EFB сильно расходятся. BMW X1 (F48), X2 (F39), 2 Gran Coupe (F44) и другие F4x, которые не представлены на нашем рынке, а также Mini (F5x и F60). На подавляющем большинстве других BMW остаются AGM — они, хотя дороже и тяжелее, по совокупности характеристик выигрывают.

  • Citroen. Автомобили, официально производимые в России либо импортируемые, не имеют системы Start-stop, а технология EFB наиболее актуальна именно для таких версий, ответили на вопрос «За рулем» в представительстве марки.
  • Mazda. Используются только батареи традиционного типа — не EFB.
  • Mitsubishi. Автомобили с системой Start-stop в Россию не поставляются, поэтому необходимости в батареях с данными технологиями нет.
  • Porsche. На новых моделях в большинстве случае используются литиевые батареи. Если же применяется свинцово‑кислотная батарея, то это AGM.
  • Renault. Батареи EFB не используются.
  • Volkswagen. В настоящее время автомобили с такими батареями на российских заводах не производятся и не импортируются.
  • ВАЗ. На конвейере аккумуляторные батареи типа EFB не используются.
  • Наше мнение

    Батареи EFB могут заменять ­стандартные АКБ. По стоимости они превосходят обычные батареи, но уступают AGM. Применять такие батареи вместо штатных AGM нежелательно.

    Материалы по теме

    Благодарим компанию Exide и лично Р. А. Герасимова за помощь в подготовке материала.

    Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

    Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

    В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

    Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

    Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

    Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

    Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

    Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

    Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

    Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

    Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» — имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

    Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

    Это важно знать при эксплуатации аккумуляторов EFB и AGM — журнал За рулем

    Ассортимент стартерных автомобильных батарей (АКБ) за последние годы заметно расширился за счет энергоемких источников питания, предназначенных для машин с функцией «Старт/Стоп». Очевидно, что такие аккумуляторы имеют свою специфику, которую надо учитывать при их обслуживании.

    Несмотря на то, что автомобили, оснащенные системой «Старт/Стоп», не пользуются особой популярностью у российских автовладельцев, их количество на нашем рынке представляется весьма значительным. Напомним, что система «Старт/Стоп» функционирует по особому алгоритму. В частности, она каждый раз глушит двигатель при остановках, например, на светофорах или в дорожных пробках. И быстро запускает его, когда водитель отпускает педаль тормоза. При этом всё имеющееся на борту оборудование, включая технику климат-контроля и мощную аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает полноценно работать, потребляя ток исключительно от «старт-стопного» источника питания.

    Именно поэтому в машинах, работающих по алгоритму системы «Старт/Стоп», изначально применяют не обычные, а специальные аккумуляторы повышенной энергоемкости, способные выдерживать более высокое количество циклов разряда-заряда. Причем такие АКБ должны сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда. Всем этим требованиям как раз и отвечают автомобильные аккумуляторы, изготовленные по EFB- и AGM-технологиям.

    Батареи Stop&Go из Словении

    Сегодня значительную долю выпускаемых «старт-стопных» батарей составляет продукция известной словенской компании TAB, которая поставляет в Россию аккумуляторы брендов TAB и Topla с обозначениями EFB Stop&Go и AGM Stop&Go.

    При этом, отмечают представители завода, каждый тип «старт-стопных» АКБ имеет свою специфику, о чем следует знать владельцам машин, на которых установлены такие батареи. Это связано с их конструктивными особенностями, на которых стоит остановиться подробнее.

    Так, EFB-батареи TAB и Topla отличаются от обычных стартерных АКБ более массивными пластинами отрицательных электродов. Используемые в батареях конверты-сепараторы отличаются от стандартных «собратьев» улучшенной микропористой структурой (технология MFW-флис). Все это позволило обеспечить устойчивость к глубоким разрядам, после которых EFB-аккумуляторы восстанавливают емкость практически до 100%.

    Кроме того, у таких АКБ более чем на треть улучшены показатели пускового тока, а количество циклов заряда-разряда увеличено почти вдвое. Естественно, при столь значимых достоинствах их розничная стоимость тоже оказывается выше (примерно в полтора раза), чем у стандартных аналогов.

    Электролит не вытечет

    Еще больше преимуществ в сравнении с обычными АКБ имеют автомобильные AGM-аккумуляторы. Напомним, что электролит у этих батарей не жидкий, а «абсорбированный». Иначе говоря, электролитом пропитаны особые стекловолоконные маты, облегающие каждую пластину АКБ. Кстати, отсюда и идет аббревиатура технологии AGM, расшифровывающаяся как Absorbent Glass Mat. Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает надежно удерживать активную массу в решетках даже при сильных вибрациях.

    Возвращаясь к теме автомобильных AGM—батарей брендов TAB и Topla, отметим, что их выпускают в основном для «старт-стопных» машин премиального сегмента. Если говорить об эксплуатационных показателях этих AGM-батарей, то они обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность на 30% выше, чем у традиционных батарей. Что же касается особенностей заряда AGM-аккумуляторов, то эта процедура примерно такая же, как и для других типов стартерных АКБ. Но отличия все же имеются — они касаются контроля уровня максимального зарядного напряжения, превышать который крайне не рекомендуется.

    Важен контроль напряжения

    В частности, при самостоятельном использовании зарядных устройств (ЗУ) для пополнения емкости автомобильных AGM—батарей максимальное значение напряжения заряда не должно превышать 14,4 В. При этом величина зарядного тока не должна превышать одну десятую емкости АКБ, указанной на ее этикетке. В случае применения полностью автоматических ЗУ, не имеющих дополнительных внешних настроек, желательно выбирать аппараты, у которых предусмотрен специальный режим для заряда AGM—батарей.

    Что касается заряда EFB-батарей Topla и TAB, то в бытовых условиях можно задействовать те же устройства (ЗУ), что и для обычных свинцово-кислотных АКБ. При использовании автоматических приборов с настройками зарядного тока и напряжения на них обязательно надо выставить требуемые значения этих параметров. Это необходимо для обеспечения оптимального алгоритма заряда. Отметим, что для EFB-батарей максимум зарядного напряжения составляет 14,8 В, рекомендуемое значение зарядного тока — одну десятую заявленной емкости АКБ.

    Необходим запас энергоресурса

    Напоследок несколько слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть не «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете установить такую АКБ для замены штатного или отработавшего свое аккумулятора, нет проблем. В конце концов, это дело личных предпочтений и размеров вашего кошелька.

    В то же время, учитывая, что EFB- или AGM-батареи Topla и TAB обладают повышенном запасом надежности и прочности, есть смысл ставить их тогда, когда бортовая сеть машины оказалась явно «перегруженной» дополнительной электроникой. Подобное, например, можно наблюдать после установки в авто многокомпонентной акустической системы. Повышенное энергопотребление может быть также связано с тюнингом машины, скажем, установкой мощных компрессоров или электролебедок, что нередко делают на внедорожниках. В таких ситуациях применение в машине энергоемкого «старт-стопного» аккумулятора будет вполне оправданным.

    Что нужно знать о EFB (улучшенные залитые батареи)

    Аккумуляторы

    EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Аккумуляторы этого типа не следует путать со стандартными литыми аккумуляторами или аккумуляторами AGM.

    Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенная приемистость заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда.

    МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА?

    Некоторые аккумуляторы EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования с заливкой, однако многие тесты будут проводиться неточно и впоследствии выдавать ошибочный диагноз из-за чрезмерного считывания измеренного значения cca аккумуляторов.Только у Midtronics есть настоящая платформа для тестирования EFB, которую можно найти в тестере MDX655P Start/Stop. Подробная таблица поиска по номерам деталей в раскрывающемся списке EFB гарантирует точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием специальных алгоритмов тестирования.

    В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ ЗАЛИВНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

    Аккумуляторы

    EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start).Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.

    В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

    Аккумуляторы

    EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом.К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

    превосходная надежность и производительность каждый день

    VARTA® предлагает усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают более высокую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для автомобилей и грузовых автомобилей.Наши аккумуляторы созданы для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов и производятся на предприятиях по всей Европе в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

    Технология EFB для автомобилей

    Аккумуляторы EFB поддерживают приложения, которые работают при частичном заряде и не требуют характеристик глубокого цикла, характерных для аккумуляторов AGM. Это возможно благодаря полифлисовому холсту, добавленному к поверхности положительной пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

    Преимущества включают в себя:

    • Более чем в два раза более высокий уровень частичного заряда и производительность при глубоком циклировании по сравнению с обычными батареями.
    • Поддержка большого количества запусков двигателя и длительных периодов остановки двигателя.
    • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными залитыми аккумуляторами.
    • Доступны конструкции с улучшенной термической стабильностью для использования в моторных отсеках и в жарком климате. №
    • Идеально подходит для автомобилей с технологией старт-стоп без технологии рекуперативного торможения и для автомобилей с повышенным потреблением энергии, будь то более жесткий график движения или установка нескольких аксессуаров и оборудования.
    • Кроме того, наши продукты EFB построены с использованием технологии решетки PowerFrame®, обеспечивающей высокую пусковую мощность и надежную работу.

    Технология EFB для грузовых автомобилей

    Уникальная батарея VARTA® Promotive EFB специально разработана для высокопроизводительных коммерческих автомобилей и представляет собой новейшую технологию в отношении устойчивости к расслоению кислоты и вибрации. Это единственный продукт на рынке со смесительными элементами, эксклюзивно разработанный и запатентованный компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions.Технология EFB обеспечивает надежную работу для всех приложений с высокими требованиями и идеально подходит для установки в конце рамы.

    Преимущества:

    • Уникальный смесительный элемент внутри снижает расслоение кислоты и является оптимальным решением для всех областей применения с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силы инерции транспортного средства для перемешивания кислоты в залитых батареях.
    • Превосходная внутренняя фиксация с использованием лучшего в своем классе клея-расплава: очень высокая виброустойчивость и идеальное прилегание к краю рамы обеспечивают максимальную производительность продукта.
    • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от проливания и очень низкое потребление воды.
    • Высокая способность к циклированию гарантируется за счет использования технологии PowerFrame®, улучшенной позитивной пасты и адгезии сетки к массе. Полиэфирный холст, добавленный к поверхности положительной пластины, значительно увеличивает срок службы.
    • Минимизирует стоимость гарантии.

    Технологические особенности EFB

    Сетка — это дополнительный элемент из полиэстера между пластиной и сепаратором.Холст удерживает активный материал на месте внутри пластины и предотвращает эрозию массы. Результат: повышенная устойчивость к глубоким циклам и превосходная приемистость заряда.

    Проклеенный флизелин помогает пластинам сохранять правильное положение в любое время и в любых условиях.

    Кислотный циркулятор (смесительный элемент)

    Кислотный циркуляционный насос предотвращает расслоение кислоты. Это конструктивный элемент, который использует естественное движение автомобиля для поддержания постоянной циркуляции кислоты внутри аккумулятора.Плотность кислоты остается на однородном уровне, что улучшает восприятие заряда и продлевает общий срок службы батареи.

    Узнайте больше о технологии EFB

    Усовершенствованная технология VARTA® EFB для грузовых автомобилей

    Автомобильные аккумуляторы AGM и EFB: объяснение

    Объяснение общего собрания акционеров

    • Улучшенная эффективность активной массы благодаря лучшему поглощению кислоты
    • Увеличенный срок службы благодаря минимальному выпадению активного материала благодаря конструкции батареи
    • Более высокие значения холодного пуска
    • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
    • Защита от разлива/протечки
    • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей автомобилей
    • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
    • Технология AGM теперь устанавливается на заводе во многих роскошных автомобилях и автомобилях с функцией «стоп-старт», где требуются повышенные характеристики аккумуляторов AGM

    Ведущая в мире технология производства мотоциклов и промышленных AGM (поглощающих стеклянных матов) компании Yuasa выходит на автомобильный рынок.Автомобильный аккумулятор Yuasa AGM был разработан для удовлетворения растущих экстремальных требований к мощности недавно представленных автомобилей, которые сейчас начинают поступать на европейский рынок послепродажного обслуживания. Опыт компании Yuasa в области автомобильных AGM основан на таких автомобилях, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и в настоящее время применяется для аккумуляторов европейских автомобилей.

    Новые аккумуляторные батареи Yuasa AGM европейского размера 096 и 019 обеспечивают надежный запуск, удовлетворяя экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторные испытания показывают, что срок службы при циклических нагрузках в 4-5 раз выше, чем у стандартного обычного продукта с заливкой, и обычно на 16 % выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реактивной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя при запуске и, следовательно, максимальной эффективности использования топлива.

    В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекловолокна, что и в батареях для мотоциклов и промышленных аккумуляторов Yuasa, которые существуют на рынке уже более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах для электролита, как это необходимо в обычных батареях с жидким электролитом. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотного аккумулятора:

    • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластинами из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах для электролита и освобождает пользователя от обслуживания.
    • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивает 100% герметичность и безопасное обращение.
    • Поглощение кислотой стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоком давлении, чем обычные залитые аккумуляторы, что дает преимущества, включая значительное увеличение срока службы аккумулятора за счет минимизации выделения пасты.
    • Повышенное давление в аккумуляторе AGM повышает устойчивость аккумулятора к вибрации.
    • Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных аккумуляторов с жидким электролитом.

    Часто задаваемые вопросы

    В. В чем разница между залитыми и свинцово-кислотными аккумуляторами AGM?
    A. См. выше. Аккумуляторы AGM изготовлены с использованием сепаратора из стекломата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для аккумулятора, внутри стекломата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что аккумуляторы полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют аккумулятору работать под более высоким давлением, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к резкому изменению долговечности, предлагаемой батареями AGM по сравнению с залитыми.Качество стеклянного мата является критическим элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с ее применением. Этот опыт был накоплен компанией Yuasa благодаря более чем 44-летнему опыту работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобильных приложений сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы для повышенных эксплуатационных/технологических требований современных конструкций транспортных средств.

    В. Каковы различия между гелевыми и AGM-аккумуляторами?
    А.Обе батареи являются рекомбинантными (т. е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют газы, выделяемые при зарядке, с образованием воды), и обе классифицируются как батареи с герметичным клапаном.

    Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стекловолоконным сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с силикагелем, образуя гель, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что с использованием абсорбированного стекломата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что повышает циклическую долговечность.С гелем невозможно использовать аналогичное давление набивки, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, что хорошо для срока службы, но не так хорошо для характеристик пуска с высокой скоростью, как требуется для автомобильных приложений.

    В. Почему зарядное напряжение так важно для аккумуляторов GEL и AGM?
    A. Напряжение заряда имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку обе батареи являются рекомбинантными. Это означает, что кислород, который обычно вырабатывается на положительной пластине во всех свинцово-кислотных батареях, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует технического обслуживания и дозаправки.

    Герметизирующий клапан, используемый в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления, чтобы обеспечить рекомбинацию газов и предотвратить высыхание и выход из строя ячейки.

    Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора), в противном случае ячейка будет необратимо повреждена.Избыточное давление, которое сбрасывает клапан, представляет собой как водород, так и кислород, которые не могут рекомбинироваться внутри батареи, что нарушает цикл, в результате чего батарея в конечном итоге высыхает.

    Следует отметить, что батарею AGM запрещается вскрывать после того, как она покидает завод, так как на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимому снижению производительности.

    Аккумуляторы

    Gel более важны для правильной зарядки, поскольку перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM в гараже зимой, иначе он замерзнет?
    A. Как и в случае с залитыми батареями, при условии, что батареи хранятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор AGM на полу гаража?
    A. У многих людей сложилось впечатление, что когда батареи установлены на бетоне, энергия «вытекает», правда в том, что вы можете оставить любую современную батарею на бетоне, не опасаясь причинения вреда или ускоренного саморазряда.

    Этот миф восходит к временам старых батарей со стеклянными/деревянными корпусами, когда влажные полы приводили к тому, что вода впитывалась во внешние деревянные корпуса, вызывая вздутие древесины. Фактически, с современными батареями в жестких пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые могут повредить корпус батареи; электрохимических причин нет.

    В. Есть ли у аккумуляторов AGM память?
    А.Нет, это функция только системы никелевых щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

    Объяснение EFB

    Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

    Yuasa EFB (улучшенная залитая батарея)

    • Разработано в соответствии с последними требованиями производителей автомобилей
    • Технология EFB теперь устанавливается на заводе во многих автомобилях начального уровня с функцией Start Stop
    • Увеличенный допустимый ток динамического заряда по сравнению со стандартными батареями с жидким электролитом (+170%) благодаря улучшенной конструкции, включая специальные углеродные добавки и сепараторы конвертообразного типа с высоким приемным зарядом
    • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными батареями с мокрым заливом (+100%)
    • Герметичная двустворчатая крышка со встроенным пламегасителем

    Усовершенствованная технология залитых аккумуляторов, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня с функцией Start-Stop.Целевые показатели выбросов ЕС для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторов с мокрым заливом.

    Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию OEM EFB на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB, выпустив серию YBX7000 Start Stop.Этот диапазон включает 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) типоразмеров аккумуляторов, что позволяет максимально охватить автомобили в парке Великобритании.

    В дополнение к Start-Stop батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в требовательных приложениях. В повторяющихся сценариях глубокого разряда, таких как те, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с батареями премиум-класса с жидким электролитом.

    Часто задаваемые вопросы

    В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
    А.Аккумуляторы EFB представляют собой усовершенствованную версию стандартной технологии с мокрым заливом. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная устойчивость к циклическим нагрузкам при работе в условиях пониженного заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно, батареи EFB обеспечивают 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков стандартного залитого продукта.

    В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
    A. Аккумуляторы EFB были представлены как более низкий уровень по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления за счет добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM выигрывают от включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в батареях с мокрым заливом. К ним относятся сепараторы из стекломата, рекомбинантная технология крышки и более высокое давление в упаковке для увеличения срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой, иначе он замерзнет?
    A. При условии, что аккумулятор хранится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

    В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB на полу гаража?
    A. Любую современную батарею можно оставить на бетоне, не опасаясь повреждения или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Главное, чтобы на полу не было острых предметов, которые «могут повредить корпус аккумулятора; электрохимических причин нет.

    В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
    Нет, это функция только систем никелевых щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

    Что такое AGM, EFB и кальциевые аккумуляторы и зачем они вам нужны?

    Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

    Вот что это такое, как они работают и зачем они вам могут понадобиться.

    Что такое аккумулятор AGM?

    С технической точки зрения AGM расшифровывается как Absorbed Glass Mat.Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов тем, что жидкий электролит (аккумуляторная кислота) впитывается в стеклянные маты, как губка, а не серная кислота свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

    Зачем мне аккумулятор AGM?

    Многие технологии и аксессуары, используемые в современных автомобилях, предъявляют повышенные требования к их аккумуляторам. Аккумуляторы AGM спроектированы так, чтобы справляться с этими более высокими расходами энергии и требованиями. Например, технология «стоп-старт», используемая во многих современных автомобилях, требует аккумуляторной батареи с более высокой мощностью, и в этом отношении лучше всего подходят аккумуляторы AGM.Если включена функция «стоп-старт», двигатель автомобиля выключается, а не работает на холостом ходу, когда автомобиль стоит на месте, для экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно снова заведется, когда вы будете готовы тронуться с места.

    Аккумуляторы глубокого цикла

    AGM также безопасно устанавливать в салоне автомобиля для питания аксессуаров, поскольку они не выделяют вредных газов. Некоторые AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля

    .

    Если в вашем автомобиле в настоящее время используется аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы сохранить работоспособность вашего автомобиля.

    AGM
    имеют ряд преимуществ:
    • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевой батареи того же размера, что соответствует растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
    • AGM лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
    • AGM двойного назначения могут работать как в качестве стартовой батареи, так и в качестве вспомогательной батареи, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
    • AGM глубокого цикла безопаснее устанавливать в салонах автомобилей, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
    • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует технического обслуживания.
    Что такое аккумулятор EFB?

    Усовершенствованная заливная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start. Считается батареей начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB имеют влажное наполнение и аналогичны стандартным залитым батареям, однако есть отличия, которые придают этим батареям улучшенные циклические характеристики и улучшенный прием заряда. Это означает, что батарея восстанавливается быстрее, так как ее приложение должно работать в тяжелых, циклических приложениях Start-Stop.

    Нужен ли моему автомобилю аккумулятор EFB?

    Аккумулятор EFB потребуется вашему автомобилю только в том случае, если он имеется в настоящее время. Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

    Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частых циклов, необходимых, когда транспортное средство оснащено технологией Stop-Start. Владельцы транспортных средств, не знакомые с функцией «Стоп-Старт», могут быть обеспокоены ее воздействием на батарею, однако батареи, необходимые для правильной работы этой технологии, рассчитаны на постоянные остановки и запуски.Именно поэтому замена батареи на правильный тип необходима для поддержания ее производительности.

    Что такое кальциевая батарея?
    Батареи с кальцием

    — это свинцово-кислотные батареи, в пластины которых добавлено небольшое количество кальция. Пластины аккумулятора изготовлены из свинцового сплава, однако решетчатая структура из чистого свинца недостаточно прочна, чтобы удерживать материал аккумулятора в вертикальном положении, поэтому необходимо добавить другие свойства для повышения механической прочности свинца. Двумя наиболее распространенными легированными металлами являются сурьма и кальций.

    Добавление сурьмы увеличивает электрическое сопротивление сплавов, а затем и сеток, изготовленных из них. Эти сетки требуют высокой электропроводности для оптимальной работы, но по сравнению с кальциевыми, их проводимость примерно на 3-10% ниже.

    В положительных сетках, содержащих сурьму, процесс проводимости означает, что часть сурьмы высвобождается из коррозионного продукта сетки и переносится на отрицательную пластину. Это действие во время зарядки способствует расщеплению воды и образованию водорода.Это явление газообразования вызывает потерю воды в других батареях, что приводит к необходимости периодически добавлять воду для поддержания состояния батареи. Аккумуляторы RAC полностью герметичны и не требуют обслуживания.

    Нужен ли моему автомобилю кальциевый аккумулятор?

    Преимущества замены сурьмы в пластинах включают повышенную устойчивость к коррозии, отсутствие чрезмерного газовыделения и снижение расхода воды. Использование кальция также снижает потерю заряда из-за внутренних химических реакций, необходимых для саморазряда свинца-сурьмы.Это означает, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высоких ставок заряда. Многие современные автомобили теперь используют их, чтобы справиться с более высокой потребностью в мощности двигателей и аксессуаров.

    Кальциевые аккумуляторы считаются неприхотливыми в обслуживании, так как они практически не испаряют электролит и поэтому не требуют доливки воды.

    Несмотря на положительные стороны, кальциевые батареи следует заряжать с помощью соответствующего зарядного устройства, если они не используются регулярно. Если вы собираетесь использовать его в качестве батареи глубокого цикла, лучше всего подключить зарядное устройство, предназначенное для кальциевых батарей, чтобы максимально использовать его срок службы.

    Нужна дополнительная консультация по аккумулятору?

    Позвоните в нашу справочную службу по автомобильным консультациям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

    Узнать больше

    Последнее обновление: август 2021 г.

    Руководство по батареям EFB

    : все, что вам нужно знать о технологии EFB

    Современные автомобили оснащаются системами старт-стоп, предназначенными для экономии топлива. Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей.Это стало возможным благодаря последовательному останову и перезапуску внутреннего процесса двигателя.

    В результате необходимо иметь автомобильный аккумулятор с повышенной долговечностью при глубоком цикле для пониженного состояния заряда (что нормально для систем старт-стоп).

    В идеале большинство автомобилистов предположили бы, что обычной заливной батареи будет достаточно, но это не так. Требуется батарея EFB.

    Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать. Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также об особенностях EFB.

    Что такое аккумулятор EFB?

    EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия жидкостной батареи.

    Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это перезаряжаемый аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией аккумуляторов, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей для получения базового руководства по аккумуляторам.

    В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной батареей с жидким электролитом (IFB) и/или усовершенствованной батареей с жидким электролитом.

    Эти аккумуляторы специально разработаны как альтернатива батареям с абсорбированным стекловолокном (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто ошибочно принимают за AGM и стандартные аккумуляторы с мокрым заливом.


    EFB VS Стандартная залитая батарея

    По сравнению с батареями с жидким электролитом, технология EFB имеет лучшую производительность и долговечность.

    Давайте начнем со сравнения общего количества запусков двигателя, которое может обеспечить каждая батарея, прежде чем потребуется перезарядка.

    Аккумуляторы EFB обеспечивают в среднем до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторы с жидким электролитом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. Приблизительно, батареи EFB обеспечивают до 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

    Таким образом, очевидно, что при использовании системы «старт-стоп» EFB будет иметь гораздо большую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с жидким электролитом.

    Аккумуляторы EFB и AGM

    Аккумуляторы

    EFB разработаны как аккумуляторы среднего уровня между технологиями аккумуляторов нижнего уровня с мокрым заливом и аккумуляторами AGM более высокого уровня.

    Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии залитых аккумуляторов. Улучшение заключается в дополнительных углеродных добавках при изготовлении пластины аккумулятора.

    С другой стороны, аккумуляторы AGM основаны на совершенно другой конструкции. Конструкция AGM состоит из рекомбинантной технологии крышки, сепараторов из стекломата и пакета более высокого давления. Все это обеспечивает лучшую циклическую продолжительность жизни по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

    В результате батарея AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого энергопотребления.Высокий спрос может быть связан с тем, что автомобиль оснащен несколькими технологиями, такими как пассивное ускорение, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп.

    Именно по этой причине батареи EFB считаются вторым уровнем по сравнению с батареями AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем, требовательных к высокой производительности.

    Основные характеристики технологии EFB

    Усовершенствованные залитые батареи имеют две основные характеристики, а именно сетчатый фильтр и кислотный циркулятор.

    Скрим представляет собой элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и сепаратором. Его цель состоит в том, чтобы предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

    Это приводит к повышенной стойкости к глубоким циклическим нагрузкам и превосходному восприятию заряда.

    Кислотный циркулятор предотвращает расслоение кислоты. Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

    Благодаря однородным уровням плотности кислоты улучшается прием заряда и общий срок службы батареи.

    Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

    Ну да, это так.

    Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для автомобилей, оснащенных системами старт-стоп начального уровня. Эта технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей автомобилей и теперь поставляется на заводе, устанавливаемом на различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

    Кроме того, стандарты выбросов для автомобилей с системой «старт-стоп» ниже, чем для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заливом.

    Преимущества технологии EFB

    Преимущества для малых транспортных средств

    • Эта технология обеспечивает в два раза большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде по сравнению с обычными батареями.
    • Увеличено количество запусков двигателя, а также увеличены периоды времени простоя двигателя.
    • По сравнению с обычными залитыми аккумуляторами аккумуляторы EFB лучше принимают заряд.
    • Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
    • Эта технология идеально подходит для автомобилей с системой старт-стоп без рекуперативных тормозных систем. Он также очень эффективен для автомобилей с более высоким, чем обычно, потреблением энергии. Спрос может возникнуть из-за жесткого графика вождения или наличия нескольких электронных компонентов, установленных в автомобиле.

    Преимущества для коммерческих автомобилей

    • Гарантия высокой циклической способности за счет улучшенного сцепления с массой и позитивной пасты.
    • Очень низкое потребление воды благодаря уникальной конструкции крышки.
    • Гарантия оптимальной производительности благодаря высокой виброустойчивости и лучшему в своем классе клею-расплаву.
    • Добавление дополнительного углерода к пластине уменьшает расслоение кислоты. Это обеспечивает оптимальное решение для систем глубокого разряда.

    Часто задаваемые вопросы о EFB

    Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно залитого тестера батареи?

    Для некоторых да. Тем не менее, большинство аккумуляторов EFB будут тестироваться неточно при использовании стандартных алгоритмов тестирования с заливкой. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышенного значения CCA.

    Замерзнет ли аккумулятор EFB, если я буду хранить его в гараже зимой?

    Если батарея находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

    Окончательный вердикт по технологии EFB

    Эта технология предназначена для преодоления разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня делают его подходящим для автомобилей с системами старт-стоп, поскольку они требуют циклической долговечности.

    Кроме того, эта технология обеспечивает достаточную термическую стабильность, что идеально подходит для регионов с жарким умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

    В завершение этой статьи важно убедиться, что в вашем автомобиле используется батарея EFB, прежде чем заменять ее.Если у вас есть система старт-стоп, скорее всего, у вас под капотом есть EFB.

    Благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление по этой теме.

    Для получения дополнительной информации об аккумуляторных батареях и советов по обслуживанию посетите наш веб-сайт, и мы предложим вам все, что вам нужно.

    EFB против AGM: что будет приводить в действие наши автомобили в будущем?

    Джон Миллер, старший директор по разработке продукции, Stryten Manufacturing

    Аккумуляторы из абсорбированного стекломата (AGM) уже давно признаны предпочтительным вариантом для автомобилей с системой старт-стоп, и, как следствие, большинство современных транспортных средств на дорогах сегодня оснащены ими.Но новичок на рынке — Enhanced Flooded Batteries (EFB) — готов поставить под угрозу место AGM на рынке США.

    Потребители ожидают от современных автомобилей определенных удобств, включая информационно-развлекательные системы, системы распознавания голоса и противоугонные системы, но эти функции могут особенно сильно разряжать батареи, которые должны обеспечивать питание для их работы. Таким образом, правильный выбор батареи имеет решающее значение.

    Несмотря на то, что аккумуляторы AGM удовлетворяют требованиям современных автомобилей, новые исследования показывают, что технология EFB превосходит предложения AGM в таких важных областях, как срок службы аккумулятора и термостойкость, и это лишь некоторые из них.Кроме того, технология EFB более доступна по цене, чем AGM.

    The European Connection

    EFB может быть новой для Соединенных Штатов, но эта технология используется на европейском рынке с 2008 года. сиять сейчас.

    Европейские производители автомобилей в значительной степени полагались на решения AGM для обеспечения питания автомобилей с системой старт-стоп до 2008 года, когда начался сдвиг, в результате которого теперь произошло равное разделение между AGM и EFB.На данный момент примерно половина всех автомобилей в Европе использует аккумуляторы AGM, а половина — аккумуляторы EFB, но EFB занимает лидирующие позиции на рынке.

    Внимательный взгляд на новое исследование

    Исследование, проведенное по заказу Stryten Manufacturing и проведенное независимой сторонней исследовательской компанией и лабораторией по тестированию аккумуляторов, проверило производительность технологии EFB по сравнению с аккумуляторами AGM и выявило некоторые удивительные Результаты.

    Во многих областях EFB сравнялась по производительности с AGM, что бросает вызов давнему убеждению в Соединенных Штатах, что AGM является лучшим вариантом.Кроме того, EFB превзошла AGM по ряду других параметров, включая время автономной работы, теплостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине.

    • Возврат батарей в США контролируется каждые пять лет, чтобы определить, почему батареи выходят из строя. В период с 1965 по 2010 год средний срок службы батареи увеличивался с каждым годом, но в период с 2010 по 2015 год срок службы батареи начал снижаться. С тех пор на рынке США наблюдалось 30-процентное увеличение отказов аккумуляторов при езде на велосипеде, что напрямую связано с постоянно растущим использованием в автомобилях электронных функций, разряжающих аккумулятор.
    • Чтобы измерить устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине, в исследовании был проведен тест на глубину разряда 17,5%, который является отраслевым стандартом для измерения способности батареи работать в условиях частичного заряда. Этот тест представляет собой не только простое измерение способности батареи к циклированию на средней глубине, но также предназначен для определения возможности перезарядки батареи от цикла к циклу. Частичная работа в состоянии заряда является обычным явлением в приложениях с пуском и остановом. За 18-недельный период общая средняя выходная мощность EFB была на 50 процентов выше, чем у AGM для батареи того же размера.Это открытие указывает на то, что EFB не только может выполнять столько же циклов, сколько AGM, но также может поддерживать свою общую емкость на более высоком уровне без распада.
    • Областью, в которой EFB значительно превзошла AGM, были температурные испытания. Батареям AGM, как правило, не хватает термической стабильности, что приводит к сокращению срока службы батареи при высоких температурах. В результате вооруженные силы США включили испытания взлетно-посадочной полосы с перезарядкой/тепловым режимом в процесс требований к испытаниям AGM. Новое исследование показало, что батарея EFB способна выдерживать повышение температуры до 50°C и поглощать на 52% больше энергии, чем сопоставимая батарея AGM.При переносе в рабочую среду подразумевается, что EFB прослужит на 52% дольше, чем батарея AGM в условиях высокой температуры.
    • Способность батареи подзаряжаться после разрядки — это характеристика, значение которой на современном рынке постоянно растет, поскольку она является показателем того, насколько батарея будет готова к следующему циклу разрядки. Эта способность в настоящее время измеряется с помощью динамического теста приема заряда, который определяет способность аккумулятора принимать заряд в типичных режимах работы.При воспроизведении реального использования системы старт-стоп тест показал, что EFB предлагает возможность приема заряда, равную батареям AGM.

    Движение вперед: последствия для будущего  

    Доказательства, полученные в результате более чем десятилетнего использования в Европе, а также данные последнего исследования в США, показывают, что EFB так же хорош, как AGM, с точки зрения производительности автомобильных аккумуляторов. В большинстве случаев EFB даже лучше, чем AGM. Но если AGM и EFB так похожи, зачем автомобильной промышленности США переходить с AGM на EFB? Ответ прост: превосходная производительность батареи.

    В то время как AGM по-прежнему является предпочтительным аккумулятором для глубокого цикла, что является нишевым применением автомобильных аккумуляторов, EFB обеспечит лучший опыт для большинства потребителей. Возможно, еще слишком рано говорить о том, какая технология победит в битве автомобильных аккумуляторов в США, но одно можно сказать наверняка: EFB действительно меняет правила игры.

    Аккумуляторы EFB Stop Start — глубокий цикл для использования в автомобилях Start Stop

    Аккумуляторы EFB Stop Start Аккумуляторы FB Stop Start

    Конечно, для тех, кто недавно хотел сменить свой автомобиль.Таким образом, они, несомненно, отправятся на поиски лучших показателей производительности автомобиля, который они рассматривают. В конечном счете, производительность в прошлом, как правило, была сосредоточена на том, как быстро разгоняется автомобиль. В том числе, его максимальная скорость. Однако современные покупатели автомобилей становятся гораздо более целенаправленными. Особенно по топливной экономичности и существенному выбросу углекислого газа!

    Технология «старт-стоп» изначально использовалась рядом производителей.

    Включая Volvo и BMW. Конечно, чтобы помочь снизить расход топлива и выбросы углерода в долгосрочной перспективе.Идея проста! Таким образом, когда автомобиль останавливается вне передачи на нейтральной передаче, двигатель автоматически выключается. В частности, когда вам нужно снова тронуться с места, двигатель перезапускается.

    Возникает, как только вы нажимаете педаль сцепления или акселератора. Таким образом, водитель может вести себя как обычно. Итак, на моей первой машине с системой «стоп-старт» я обнаружил, что паникую, когда двигатель останавливается. Следовательно, по какой-то причине (может быть, из-за моего возраста!) я так и не смог привыкнуть к этой идее и старался переключать стоп-старт, если таковой имелся.

    Технология «старт-стоп» — это лишь один из методов сокращения расхода топлива и выбросов

    Естественно, и то, и другое увеличивает общую стоимость автомобилей. В частности, в некоторых городах (включая Лондон) взимание налогов, связанных с владением и использованием автомобиля. Тем более дизель!

    Включая меня, идея запуска и остановки двигателя происходит сама по себе. Конечно, многих автомобилистов это может отпугнуть. Хотя современные системы позволяют плавно управлять автомобилем.При этом двигатель запускается и останавливается только в соответствующее время.

    Так, чтобы приспособиться к постоянному включению и выключению двигателя. Затем пришлось разработать более мощную батарею Stop Start. Замена  . Современная технология двигателя, управляемая автомобильным компьютером, позволила разработать аккумуляторную систему AGM стоп-старт . Конечно, нам, старшим водителям, сказали, чтобы двигатель работал. Потому что было бы неэкономичнее выключить двигатель, а затем снова запустить его.Старомодные свечи зажигания и катушки оказались неэффективными! Позволяет двигателям сжигать больше топлива при выключенном двигателе.

    Итак, на старт-стоп автомобилях сейчас используются два вида аккумуляторов. Во-первых, автомобильный аккумулятор EFB или AFB, а также автомобильный аккумулятор AGM.

    Аккумуляторы

    Varta имеют следующие преимущества:

    Аккумуляторы

    EFB поддерживают приложения, работающие в состоянии частичного заряда. Таким образом, и не требуются характеристики глубокого цикла батареи AGM.Это возможно благодаря полиэфирному холсту, добавленному к поверхности положительной пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

    Преимущества включают:

    • Более чем в два раза выше показатели частичного заряда и глубокого цикла по сравнению с обычными батареями.
    • Поддержка большого количества запусков двигателя и длительных периодов остановки двигателя.
    • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными залитыми аккумуляторами.
    • Доступны конструкции с улучшенной термической стабильностью для использования в моторных отсеках и в жарком климате. №
    • Идеально подходит для автомобилей с технологией старт-стоп без технологии рекуперативного торможения и для автомобилей с повышенным потреблением энергии, будь то более жесткий график движения или установка нескольких аксессуаров и оборудования.
    • Кроме того, наши продукты EFB созданы с использованием технологии решетки PowerFrame ® , обеспечивающей высокую пусковую мощность и надежную работу.
    Аккумуляторы EFB нельзя заменять обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

    Поскольку они имеют лучшую способность к глубокому циклу из-за своей пластинчатой ​​конструкции. Однако его можно заменить автомобильным аккумулятором типа AGM. Также само собой разумеется, что аккумулятор AGM можно заменять только другим эквивалентным аккумулятором AGM. Следовательно, автомобильный аккумулятор с системой «старт-стоп» не может быть заменен обычным свинцово-кислотным аккумулятором или автомобильным аккумулятором EFB!

    Надеюсь, все понятно?

     Для такой простой идеи, пусть и со сложной электроникой, экономия может быть значительной.Некоторые модели демонстрируют значительно повышенную топливную экономичность с соответствующим снижением заявленного значения выбросов автомобиля, обычно выражаемого в граммах CO2 на километр.

    В чем разница между батареями EFB и AGM? Узнайте больше об усовершенствованных залитых батареях здесь.

    Источник: Что нужно знать о EFB (улучшенные залитые батареи)

    Эрик владеет автомобильным бизнесом уже более 40 лет.Вместе со своей женой Мишель руководит своим центром быстрой подготовки и технического обслуживания в Галифаксе. Позже добавление онлайн-аккумуляторов. Аккумуляторы в Интернете, магазине мобильных аккумуляторов и их магазине Ebay.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное