Тест как в гибдд 2021: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД
The Stanford Open Policing Project
Находки — The Stanford Open Policing ProjectРезультаты общенационального анализа остановок и обысков.
Полиция останавливает более 50 000 водителей в обычный день, более 20 миллионов автомобилистов ежегодно. Тем не менее, наиболее распространенное взаимодействие полиции — остановка движения — не отслеживается, по крайней мере, систематически.
Stanford Open Policing Project — уникальное партнерство между Стэнфордской лабораторией вычислительной журналистики и Стэнфордской лабораторией вычислительной политики — меняет ситуацию. Начиная с 2015 года Open Policing Project начал запрашивать такие данные из одного штата в другой. На сегодняшний день в рамках проекта собрано и стандартизировано более 200 миллионов записей об остановках и поиске по всей стране.
Создание этого ресурса было отмечено проблемами. В некоторых штатах не ведется сбор демографической информации о водителях, которых останавливает полиция.
Данные 21 государственной патрульной службы и 29 муниципальных полицейские управления, насчитывающие почти 100 миллионов остановок, достаточно детализированы, чтобы облегчить строгий статистический анализ. Результат? Проект выявил значительные расовые различия в работе полиции. Эти несоответствия могут возникать по многим причинам: например, из-за различий в поведении за рулем. Но в некоторых случаях мы находим доказательства того, что предвзятость также играет роль.
На этом сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами. Вы найдете учебные пособия, которые помогут вам самостоятельно разобраться в данных, а также информацию о новом статистическом тесте на дискриминацию, разработанном в рамках этого проекта.
Подробнее см. в нашем техническом документе.Мы рекомендуем вам изучить данные. С этой целью мы публикуем собранные нами записи и код нашего анализа. Мы будем регулярно обновлять репозиторий и каждый день собираем больше информации. Необработанные данные, используемые для отображения диаграмм на этой странице, доступны для скачивания ниже.
Частота остановок
Начнем с анализа частоты остановок полиции автомобилистов в местах по всей стране, относительно населения в этих районах. Данные показывают, что офицеры обычно останавливают черных водителей по более высоким ставкам, чем белые водителей и останавливать латиноамериканских водителей на аналогичных или более низких ставки, чем белые водители. Эти общие закономерности сохраняются после учета возраста и пола водителей.
Изучение ставок остановки является естественной отправной точкой, но их может быть трудно интерпретировать. Например, поведение за рулем и время, проведенное в дороге, вероятно, различаются в зависимости от расы или этнической принадлежности. Расовый состав местного населения также может не отражать тех, кто проезжает через территорию, особенно когда речь идет о остановках на автомагистралях.
После остановки
Почти во всех юрисдикциях мы находим остановку черного и Испаноязычных водителей обыскивают чаще, чем белых водители. Но если меньшинства также провозят контрабанду по более высокой ставки, эти более высокие ставки поиска могут быть связаны с соответствующими работа полиции. Отделение дискриминации от эффективной полицейская деятельность сложна и требует более тонкого статистический анализ, как мы делаем ниже.
Преодоление различий: тестирование на различение при поиске решений
Тест на результат
В 1950-х годах лауреат Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер предложил элегантный метод проверки на предвзятость в решениях о поиске: тест на результат.
Беккер предложил просмотреть результаты поиска. Если офицеры не дискриминируют, утверждал он, они должны найти контрабанду — например, запрещенные наркотики или оружия — по разыскиваемым меньшинствам одновременно Ставка как на искомых белых драйверах. Если поиски меньшинства обнаруживают контрабанду по более низким ценам, чем обыски белых водителей, результаты теста показывают, что офицеры применяют двойные стандарты, обыскивая меньшинства на основе меньшего количества доказательств.
По нашим данным, процент успешных поисков (или процент попаданий) обычно ниже для латиноамериканцев водители по сравнению с белыми водителями; так результат тест показывает, что испаноязычные водители сталкиваются с дискриминацией. У чернокожих водителей показатели попаданий в поиск обычно совпадают с показателями белых водителей, что указывает на отсутствие дискриминации.
Показатели попаданий могут вводить в заблуждение
Исходный тест Беккера является убедительным критерием различения. Но это также несовершенный барометр предвзятости. Тест может не обнаружить дискриминацию, когда она есть, и может указать на дискриминацию, когда ее нет, как мы и другие исследователи наблюдали.
Например, у полицейских есть несколько типов водителей, которых они останавливают. В самом деле, предположим, что есть только два типа белых водителей: у некоторых белых водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5%, а у других — 75%. Предположим также, что есть только два типа чернокожих водителей: у некоторых чернокожих водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5 %, а у других — 50 %.
В этом гипотетическом мире представьте себе честного полицейского, который обыскивает водителей только с 10-процентной вероятностью того, что они перевозят что-то незаконное, независимо от расы. В этой ситуации процент попаданий белых будет 75%, а процент попаданий черных — 50%. Офицер использовал один и тот же стандарт для обыска каждого водителя, поэтому не делал различий, даже несмотря на то, что процент попаданий различается.
Пороговый тест
Чтобы устранить недостатки итогового теста, мы, опираясь на идеи Беккера, разработали более надежную статистическую меру дискриминации: пороговый тест. Пороговый тест объединяет информацию как о частоте поиска, так и о частоте совпадений и позволяет нам напрямую сделать вывод о стандарте доказательств, который требуется офицерам перед проведением обыска. В приведенном выше примере пороговый тест говорит нам, что ко всем драйверам применяется один и тот же стандарт 10%, что указывает на отсутствие смещения. (Дополнительную информацию о том, как работает тест, см. в нашем техническом документе.)
Когда мы применяем пороговый тест к нашему трафику остановить данные, мы находим, что полиция требует меньше подозрение обыскивать черных и латиноамериканских водителей, чем белые водители.
Этот двойной стандарт свидетельствует о дискриминации.Как и во всех статистических тестах систематической ошибки, наш пороговый тест имеет пределы. Например, если офицеры подозревать более серьезную преступную деятельность, когда поиск чернокожих и латиноамериканских водителей по сравнению с белые водители, то более низкие пороги поиска для этих групп могут быть результатом недискриминационных факторов. Наши результаты — всего лишь один шаг к пониманию сложных взаимодействий полиции.
Последствия легализации рекреационного использования марихуаны
Несколько штатов недавно легализовали рекреационное использование марихуаны. У нас есть подробные данные по двум из этих штатов: Колорадо и Вашингтону.
После того, как употребление марихуаны было легализовано, количество поисковых запросов в Колорадо и Вашингтоне резко упало.
В Вашингтоне и Колорадо гораздо меньше людей — как белые водители, так и водители из числа меньшинств — обыскиваются в целом. Тем не менее, расовые различия в поиске остаются, и существует постоянный разрыв в пороге поиска белых водителей и водителей из числа меньшинств.
В 12 штатах, где у нас есть данные, а рекреационная марихуана по-прежнему незаконна, количество поисковых запросов остается высоким.
Аризона
Поисков на 100 остановок
Калифорния
Поисков на 100 остановок
Флорида
Поисков на 100 остановок
Массачусетс
Поисков на 100 остановок
Монтана
Поисков на 100 остановок
Северная Каролина
Поисков на 100 остановок
Огайо
Поисков на 100 остановок
Род-Айленд
Поисков на 100 остановок
Южная Каролина
Поисков на 100 остановок
Техас
Поисков на 100 остановок
Вермонт
Поисков на 100 остановок
Висконсин
Поисков на 100 остановок
Необработанные данные
Данные, используемые для визуализации этих диаграмм, содержатся в следующих файлах:
- Данные остановки на уровне штата
- Данные об остановках на уровне города
- Рейтинг поиска марихуаны
Как офицеры проверяют наличие наркотиков в нетрезвом виде
blog home Уголовная защита Может ли полицейский проверить наличие наркотиков на остановке?Автор: stladmin, 9 июня 2021 г.
Большинство людей знают, что полицейские могут использовать выездные тесты на трезвость или алкотестеры, чтобы проверить, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения, но наркотики — это совсем другая история. Следы марихуаны, кокаина, метамфетаминов и даже наркотиков, отпускаемых без рецепта, в вашем организме могут привести к вождению в нетрезвом виде с обвинением в употреблении наркотиков, но они делают , а не появляются при тестах на алкотестер, и они по-разному влияют на организм. Итак, остается вопрос: как офицеры узнают, употреблял ли водитель наркотики?
Требования к дорожной остановке
Прежде чем сотрудник полиции штата Вайоминг сможет проверить водителя на алкоголь или наркотики, он должен сначала иметь обоснованное подозрение — или вероятную причину — того, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Офицеры не могут остановить кого-то по наитию или интуиции. Они должны действовать на основании фактов и быть в состоянии оправдать задержание этого человека перед судьей.
Примеры возможных причин управления автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения включают водителя:
- Движение между полосами движения
- Превышение скорости
- Вождение в неправильном направлении
- Внезапная остановка, замедление или ускорение
- Движение на красный свет или знак остановки
- Игнорирование дорожных знаков и местных законов
- Удары по предметам или другим транспортным средствам
Подтверждение того, что водитель находился под воздействием наркотиков
Если у офицера есть достаточная причина, она может остановить водителя и допросить его, чтобы определить, почему он вел себя неадекватно. Оправданной остановки движения достаточно, чтобы офицер проверил водителя на употребление алкоголя или наркотиков, но процесс для каждого свой. Что касается алкоголя, офицеры могут использовать полевые тесты на трезвость и алкотестеры, чтобы проверить уровень концентрации алкоголя в крови водителя.
С наркотиками немного сложнее. Полевые тесты на трезвость могут определить, есть ли у водителя расстройство, но современные алкотестеры не могут определить употребление наркотиков. Каждый незаконный наркотик использует разные химические вещества для воздействия на мозг, например ТГК для марихуаны, и алкотестеры не могут проверять эти химические вещества. Вместо этого, если у офицера есть обоснованные подозрения, что водитель находится под воздействием наркотиков, он может запросить химический анализ. Хотя водители могут отказаться от этих тестов, это приводит к автоматической приостановке действия лицензии Департаментом транспорта Вайоминга (WyDOT). Если вы согласитесь на это, офицер отвезет вас в испытательный центр, где лаборант возьмет образец волос или крови, чтобы проверить вас на употребление наркотиков.
Борьба с вождением в нетрезвом виде с помощью наркотиков
Помните, что сотрудники полиции должны соблюдать надлежащие процедуры, прежде чем выдвигать обвинение в вождении в нетрезвом виде с применением наркотиков.