Тест как в гибдд 2021: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

The Stanford Open Policing Project

Находки — The Stanford Open Policing Project

Результаты общенационального анализа остановок и обысков.

Полиция останавливает более 50 000 водителей в обычный день, более 20 миллионов автомобилистов ежегодно. Тем не менее, наиболее распространенное взаимодействие полиции — остановка движения — не отслеживается, по крайней мере, систематически.

Stanford Open Policing Project — уникальное партнерство между Стэнфордской лабораторией вычислительной журналистики и Стэнфордской лабораторией вычислительной политики — меняет ситуацию. Начиная с 2015 года Open Policing Project начал запрашивать такие данные из одного штата в другой. На сегодняшний день в рамках проекта собрано и стандартизировано более 200 миллионов записей об остановках и поиске по всей стране.

Создание этого ресурса было отмечено проблемами. В некоторых штатах не ведется сбор демографической информации о водителях, которых останавливает полиция.

Государства, которые собирают информацию, не всегда публикуют данные. Даже когда штаты предоставляют информацию, то, как они отслеживают, а затем обрабатывают данные, широко варьируется в зависимости от страны, что создает проблемы для стандартизации информации.

Данные 21 государственной патрульной службы и 29 муниципальных полицейские управления, насчитывающие почти 100 миллионов остановок, достаточно детализированы, чтобы облегчить строгий статистический анализ. Результат? Проект выявил значительные расовые различия в работе полиции. Эти несоответствия могут возникать по многим причинам: например, из-за различий в поведении за рулем. Но в некоторых случаях мы находим доказательства того, что предвзятость также играет роль.

На этом сайте вы можете ознакомиться с нашими результатами. Вы найдете учебные пособия, которые помогут вам самостоятельно разобраться в данных, а также информацию о новом статистическом тесте на дискриминацию, разработанном в рамках этого проекта.

Подробнее см. в нашем техническом документе.

Мы рекомендуем вам изучить данные. С этой целью мы публикуем собранные нами записи и код нашего анализа. Мы будем регулярно обновлять репозиторий и каждый день собираем больше информации. Необработанные данные, используемые для отображения диаграмм на этой странице, доступны для скачивания ниже.

Частота остановок

Начнем с анализа частоты остановок полиции автомобилистов в местах по всей стране, относительно населения в этих районах. Данные показывают, что офицеры обычно останавливают черных водителей по более высоким ставкам, чем белые водителей и останавливать латиноамериканских водителей на аналогичных или более низких ставки, чем белые водители. Эти общие закономерности сохраняются после учета возраста и пола водителей.

Изучение ставок остановки является естественной отправной точкой, но их может быть трудно интерпретировать. Например, поведение за рулем и время, проведенное в дороге, вероятно, различаются в зависимости от расы или этнической принадлежности. Расовый состав местного населения также может не отражать тех, кто проезжает через территорию, особенно когда речь идет о остановках на автомагистралях.

После остановки

Почти во всех юрисдикциях мы находим остановку черного и Испаноязычных водителей обыскивают чаще, чем белых водители. Но если меньшинства также провозят контрабанду по более высокой ставки, эти более высокие ставки поиска могут быть связаны с соответствующими работа полиции. Отделение дискриминации от эффективной полицейская деятельность сложна и требует более тонкого статистический анализ, как мы делаем ниже.

Преодоление различий: тестирование на различение при поиске решений

Тест на результат

В 1950-х годах лауреат Нобелевской премии по экономике Гэри Беккер предложил элегантный метод проверки на предвзятость в решениях о поиске: тест на результат.

Беккер предложил просмотреть результаты поиска. Если офицеры не дискриминируют, утверждал он, они должны найти контрабанду — например, запрещенные наркотики или оружия — по разыскиваемым меньшинствам одновременно Ставка как на искомых белых драйверах. Если поиски меньшинства обнаруживают контрабанду по более низким ценам, чем обыски белых водителей, результаты теста показывают, что офицеры применяют двойные стандарты, обыскивая меньшинства на основе меньшего количества доказательств.

По нашим данным, процент успешных поисков (или процент попаданий) обычно ниже для латиноамериканцев водители по сравнению с белыми водителями; так результат тест показывает, что испаноязычные водители сталкиваются с дискриминацией. У чернокожих водителей показатели попаданий в поиск обычно совпадают с показателями белых водителей, что указывает на отсутствие дискриминации.

Показатели попаданий могут вводить в заблуждение

Исходный тест Беккера является убедительным критерием различения. Но это также несовершенный барометр предвзятости. Тест может не обнаружить дискриминацию, когда она есть, и может указать на дискриминацию, когда ее нет, как мы и другие исследователи наблюдали.

Например, у полицейских есть несколько типов водителей, которых они останавливают. В самом деле, предположим, что есть только два типа белых водителей: у некоторых белых водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5%, а у других — 75%. Предположим также, что есть только два типа чернокожих водителей: у некоторых чернокожих водителей вероятность перевозки контрабанды составляет 5 %, а у других — 50 %.

В этом гипотетическом мире представьте себе честного полицейского, который обыскивает водителей только с 10-процентной вероятностью того, что они перевозят что-то незаконное, независимо от расы. В этой ситуации процент попаданий белых будет 75%, а процент попаданий черных — 50%. Офицер использовал один и тот же стандарт для обыска каждого водителя, поэтому не делал различий, даже несмотря на то, что процент попаданий различается.

Пороговый тест

Чтобы устранить недостатки итогового теста, мы, опираясь на идеи Беккера, разработали более надежную статистическую меру дискриминации: пороговый тест. Пороговый тест объединяет информацию как о частоте поиска, так и о частоте совпадений и позволяет нам напрямую сделать вывод о стандарте доказательств, который требуется офицерам перед проведением обыска. В приведенном выше примере пороговый тест говорит нам, что ко всем драйверам применяется один и тот же стандарт 10%, что указывает на отсутствие смещения. (Дополнительную информацию о том, как работает тест, см. в нашем техническом документе.)

Когда мы применяем пороговый тест к нашему трафику остановить данные, мы находим, что полиция требует меньше подозрение обыскивать черных и латиноамериканских водителей, чем белые водители.

Этот двойной стандарт свидетельствует о дискриминации.

Как и во всех статистических тестах систематической ошибки, наш пороговый тест имеет пределы. Например, если офицеры подозревать более серьезную преступную деятельность, когда поиск чернокожих и латиноамериканских водителей по сравнению с белые водители, то более низкие пороги поиска для этих групп могут быть результатом недискриминационных факторов. Наши результаты — всего лишь один шаг к пониманию сложных взаимодействий полиции.

Последствия легализации рекреационного использования марихуаны

Несколько штатов недавно легализовали рекреационное использование марихуаны. У нас есть подробные данные по двум из этих штатов: Колорадо и Вашингтону.

После того, как употребление марихуаны было легализовано, количество поисковых запросов в Колорадо и Вашингтоне резко упало.

Это потому, что многие поиски связаны с наркотиками. Отнимите марихуану как преступление, и обыски прекратятся. (В обоих штатах мы исключаем обыски после задержания и другие обыски, проводимые в порядке процессуального характера, независимо от подозрений в хранении наркотиков.)

В Вашингтоне и Колорадо гораздо меньше людей — как белые водители, так и водители из числа меньшинств — обыскиваются в целом. Тем не менее, расовые различия в поиске остаются, и существует постоянный разрыв в пороге поиска белых водителей и водителей из числа меньшинств.

В 12 штатах, где у нас есть данные, а рекреационная марихуана по-прежнему незаконна, количество поисковых запросов остается высоким.

Аризона
Поисков на 100 остановок
Калифорния
Поисков на 100 остановок
Флорида
Поисков на 100 остановок
Массачусетс
Поисков на 100 остановок
Монтана
Поисков на 100 остановок
Северная Каролина
Поисков на 100 остановок
Огайо
Поисков на 100 остановок
Род-Айленд
Поисков на 100 остановок
Южная Каролина
Поисков на 100 остановок
Техас
Поисков на 100 остановок
Вермонт
Поисков на 100 остановок
Висконсин
Поисков на 100 остановок

Необработанные данные

Данные, используемые для визуализации этих диаграмм, содержатся в следующих файлах: