Тонировка 35 процентов и гибдд: Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

Содержание

Тонировка 35 процентов съемная для лобового стекла и по кругу

О преимуществах тонировки стекол автомобиля долго говорить не стоит. Подавляющее большинство владельцев транспортных средств сошлись во мнении, что она необходима, и вопрос заключается только в том, какую степень затемнения лучше сделать, чтобы внутри машины было комфортно и уютно. Если взять самые наглухо затонированные по кругу авто, то чаще всего их задние стекла пропускают 5 процентов света, передние – 15% и лобовое – 35%. Такая комбинация обеспечивает полную невидимость происходящего в салоне для внешнего наблюдателя. На фото такая машина выглядит тоже прекрасно, правда внутри, в сумерки и дождь состояние будет не очень комфортное. Проблему решает съемная тонировка 35, которую можно ставить на лобовое и боковые передние стекла и убирать в зависимости от времени суток, состояния погоды или приближения к автомобилю сотрудника ГИБДД. Тонировка по кругу выглядит очень эффектно, что подтверждают фото удачно выполненных вариантов.


Маркировка тонировочной пленки

Когда при разговоре о тонировочной пленке звучат цифры, то чаще всего речь идет о светопропускной способности. Так материал, имеющий маркировку «35», пропускает 35 процентов солнечных лучей, попадающих на него, а остальные 65% рассеивает и задерживает. Ориентироваться, глядя на голые цифры, достаточно сложно. Представить, к какому эффекту приводит та или иная светопропускная способность пленки, установленной на стекла авто, поможет следующая таблица.

Светопропускная способностьФактический результат
СнаружиИзнутри днемИзнутри в темноте
5%ничего не видноудовлетворительная видимостьплохая видимость
15%видны силуэтыудовлетворительная видимостьплохая видимость
20%видны лица очень хорошая видимостьхорошая видимость
35%детальная видимостьотличная видимостьочень хорошая видимость
70%отличная видимостьотличная видимостьотличная видимость

Как видно из приведенных данных, глухая тонировка создает много неприятностей самим владельцам, которые вынуждены опускать стекла, при движении по темным переулкам в ночное время суток. Поэтому гораздо чаще встречается затемнение по кругу (кроме лба) пленкой, пропускающей 15% света. В этом случае для наблюдателя с улицы видны только силуэты людей, сидящих спереди, задние же пассажиры практически не просматриваются. Лобовое стекло при движении в темноте не опустишь, поэтому его либо тонируют по ГОСТу, либо используют съемную пленку.


Для человеческих глаз предпочтительными являются нейтральные тона, которые не искажают цветопередачу. В этом случае зрение не напрягается, что важно не только для здоровья, но и для безопасности вождения.

Различные серые и угольные оттенки отлично воспринимаются глазом и прекрасно подходят для затемнения стекол по кругу автомобилей самых разных расцветок. Отличными оптическими и эксплуатационными свойствами обладает пленка Инфинити, производимая компанией SUNTEK.

Тонировка Инфинити

Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:

  • качественная цветопередача в любое время суток;
  • отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
  • защита от 95–99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
  • высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.

Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.

Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.

Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.

Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный ресурс.

Съемная тонировка

Многие владельцы машин хотят полностью защитить салон от сторонних глаз. У авто, тонированного по ГОСТу без сильного затемнения лобового стекла, передние кресла просматриваются снаружи хорошо, но зато задние практически невидны. Те, кто хочет получить больший эффект, могут воспользоваться съемной тонировкой, которую обычно делают на лобовое и передние стекла, что позволяет при ее установке затемнить автомобиль по кругу, полностью скрыв салон от внешнего мира. Такая конструкция может крепиться к поверхности при помощи:

  • статического электричества;
  • вакуума;
  • двухстороннего скотча.

Наиболее практичными являются тонировки, которые изготавливаются из пластиковой основы, на которую клеится тонировочная пленка. Самый распространенный вид тонировки – задний полукруг. В этом случае затемнение лобового стекла не проводится. Это разрешенный и безопасный вид тонировки. При нем допускается в верхней части лба наклеить затемненную полосу, имеющую ширину не более 14 см. На фото видно, что такая тонировка смотрится очень эффектно. Но многим этого недостаточно. Чтобы полукруг превратился в тонировку по кругу, потребуется использование съемных конструкций. Их можно купить или сделать самостоятельно и поставить на лобовое и передние боковые стекла.

С точки зрения внутреннего комфорта Инфинити со светопропускной способностью 35 процентов идеально подходит для этих целей. Чтобы сделать пластиковую съемную тонировку, потребуется купить качественную светозащитную пленку и тонкий прозрачный пластик. Их последнего требуется сделать заготовку, форма которой полностью повторяет геометрию лобового стекла.

Чем качественнее выполнена работа, тем лучше будет прилегание и получаемый тонировочный эффект. Если между съемной конструкцией и лобовым стеклом будут зазоры, то возможны оптические искажения, а при движении возникнет дребезжание.

На боковые передние стекла съемную тонировку сделать проще, так как они плоские, поэтому добиться плотного прилегания будет достаточно легко. Иногда для повышения качества конструкции тонировочную пленку клеят с двух сторон прозрачного пластика. Такая процедура существенно повышает эксплуатационный ресурс. Следует иметь в виду, что такая тонировка по кругу будет темнее, и пленку надо брать более прозрачную. На фото видно, что автомобили со съемным затемнением, визуально не отличаются, так как качество выполнения работ очень высокое. Понять, какая машина затонирована в заводских условиях, а какая в салоне или гараже. практически невозможно.

Очень важным и полезным эффектом использования съемных конструкций является возможность их быстрого демонтажа, после которого тонировка по кругу превращается в задний полукруг. Но надо знать, что, если сотрудники ГИБДД зафиксировали нарушение, то быстрое удаление тонировки вряд ли спасет от штрафных санкций. Впрочем, это уже зависит не от технических характеристик конструкции, а от дипломатических способностей водителя.

ГОСТ не допускает использование на лобовом стекле тонировки, пропускающей всего 35% света. Можно долго и упорно доказывать сотруднику ГИБДД, что изнутри автомобиля все хорошо видно и затемнение не мешает дорожному движению, но если прибор покажет отклонение от стандарта, то любые другие доказательства и слова будут бесполезными. Это надо иметь в виду, делая тонировку по кругу, причем, как приклеенную к стеклу, так и съемную. Последняя позволяет оперативно устранить нарушение, но пока существуют действующие правила, владельцы авто, затемненных подобным образом, будут ездить под угрозой попасть под административное наказание. Выбрать, что лучше: повышенный комфорт или строгое соблюдение ПДД индивидуальное дело каждого, поэтому на улицах можно встретить множество машин, тонированных как по ГОСТу, так и с тем или иным отступлением от него.

Интересное по теме:

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Если решили затемнить стекла своего автомобиля, то стоит помнить, далеко не каждая тонировка может использоваться без риска получить штраф. Давайте разберемся можно ли использовать тонирование с маркировкой «35», что это обозначает, и как выбрать подходящую пленку.

Что такое тонировка «35»

Этой цифрой обозначают процент света, который проходит через материал. В данном случае — 35%, именно столько лучей будет пропускать пленка.

Тут нужно обратить внимание на правила. Согласно регламенту Таможенного Союза, а также ГОСТам такую пленку нельзя использовать на лобовом стекле, а также на заднем, если нет боковых зеркал. В ПДД указано, что за такое нарушение полагается штраф.

Важно!

Никакого запрета на продолжение движения не существует. Инспектор может только выписать штраф, не более. Отправлять авто на штрафстоянку он не может. Хотя всегда есть риск, что вас «примет» следующий встреченный экипаж и одним штрафом вы не отделаетесь.

Стоит учесть — запрещено использовать зеркальные и цветные пленки. За такую тонировку также получите штраф.

Тонировка обычно имеет толщину 0,5 мм. С одной стороны это не увеличивает толщину стекла, что особенно важно для дверей. С другой стороны толщина обеспечивает достаточную прочность.

Степень прозрачности зависит от плотности красящего пигмента. Практически все пленки имеют два или три слоя. Двухслойные варианты.

  • Крашенная. В этом случае эффект затемнения достигается путем нанесения краски на материал. Дешевый и недолговечный вариант.
  • С полимерным напылением. На пленку наносится специальный полимер. За счет высокой адгезии и устойчивости к ультрафиолету, такая тонировка служит долго не выгорая.
  • Карбон. На пленку наносится графитное наполнение. Отличается матовой поверхностью и высокой стоимостью.

Бывают еще и трехслойные пленки. Чаще всего встречаются металлизированные. Между слоями полимера размещают напыление из частичек металла. Не стоит применять алюминиевые варианты, они обладают запрещенным зеркальным эффектом.

Пленка со светопропусканием 35% хорошо защищает салон от ультрафиолета. Тесты показывают, что материал пропускает не более 1% ультрафиолетовых лучей.

Как выглядит такая тонировка

На фото выше видно различие между тонировкой 70 и 35. Разница хорошо заметна, и затонированная машина будет видна на дороге, привлекая внимание водителей  и сотрудников ДПС.

Если сделаете таким лобовое стекло, даже при проезде мимо экипажа ГИБДД вы рискуете. Остановка будет практически гарантирована, после замеров вам выпишут существенный штраф. Визуально стекло выглядит полностью черным.

Важно!

В некоторых случаях штраф можно отменить. В суде сошлитесь на нормы по проверке прозрачности стекол. Зачастую суд считает это достаточным основанием для отмены протокола.

В первой версии нового КоАП со следующего года за глухую тонировку будут штрафовать даже с помощью камер. Хотя эта норма может быть отменена. Но вот уже пленка с маркировкой «35» будет вызывать реакцию камер, и можно будет получить фото со штрафом.

Тонировка 35% на боковых стеклах и сзади выглядит отлично. С одной стороны вы получаете достаточно затемненную машину. В то же время не возникает сложностей с управлением, водитель все видит, никаких размытых силуэтов. Пассажиры на заднем сидении не будут видны. Можно оставить в салоне вещи.

Особенности

Кроме отличного внешнего вида и красивых фото у таких тонировок есть целый ряд преимуществ и особенностей.

В первую очередь она защищает от палящих солнечных лучей. Даже без климат-контроля в салоне будет прохладнее, чем в автомобиле без затемнения. Тонировка не пропускает часть света, чем и снижает степень нагрева. Также затемнение позволяет дольше сохранять внешний вид элементов салона. Особенно это важно для бюджетных автомобилей, которые имеют неустойчивую к выцветанию отделку.

Безопасность движения также обеспечивается. Днем через тонировку такой плотности все видно просто отлично. Вот ночью будет немного сложнее. Из машины через затемненное стекло видимость немного снижена, хотя не настолько, чтобы привести к проблемам. Но, если у водителя не очень хорошее зрение, лучше не использовать тонировку 35 процентов.

Можно применять для боковых водительских стекол. С 2020 года убран норматив, говорящий о допустимой светопропускаемости боковых стекол в 70%. Теперь этот параметр не регламентируется, но заделывать окна фанерой все же не стоит. Это будет уже вмешательством в конструкцию автомобиля.

На практике инспектор может потребовать прекратить движение, если, по его мнению, пленка на боковой водительской двери будет слишком темной. Случается такое нечасто, формально это превышение полномочий.

Выбирая пленку нужно учитывать, что стекло также задерживает солнечные лучи. В результате используя тонировку 35%, после наклеивания ее на стекло получите прозрачность для лучей — 28–32%. Учитывайте этот фактор, особенно в ночное время и условиях недостаточной видимости.

Как правильно сделать

Начать стоит с выбора материала. Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго. Лучше брать пленку от известного производителя. Заранее решите, какой тип материала вам нужен. Специалисты не рекомендуют пользоваться крашенной тонировкой, она быстро царапается, автомобиль приобретает обшарпанный внешний вид.

Наклеивание производится в следующем порядке.

  1. Нарезаем пленку по размерам. Желательно сделать это точно, или с минимальным запасом.
  2. Стекло очищают от пыли и загрязнений. Даже самая маленькая пылинка приведет к образованию пузырей. Удобно использовать для очистки специальные тряпки для протирания мониторов. Они за счет электростатического напряжения удаляют любую пыль.
  3. На стекло распыляем мыльный раствор, через пару минут его вытираем.
  4. Тщательно смачиваем водой поверхность. Тут нужно не перестараться, тогда ваша пленка не удержится на стекле, а если оно будет слишком сухим, ее непросто станет перемещать по поверхности для точного совпадения по краям.
  5. Отсоединяем тонировку от защитной пленки. Для этого удобно наклеить с двух сторон скотч и аккуратно с его помощью начать разъединять основной слой материала от защитного.
  6. Как только один край пленки стал свободен, его сразу прикладываем к стеклу. Дальше постепенно приклеиваем тонировку, отсоединяя его от защитного слоя.
  7. После полного наклеивания, берем резиновый шпатель и «выгоняем» остатки воды. Для этого с небольшим нажимом проводим шпателем от середины до края. Это нужно делать до тех пор, пока не останется видимых пузырей.

Выводы

Современные тонировочные пленки с уровнем пропускаемого света 35% обеспечивают автомобилю достойный внешний вид, надежно защищают водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения, ограничивают возможности злоумышленников по изучению салона на предмет наличия ценных вещей. Фото затонированной машины смотрится солидно, и его не стыдно выложить в соцсети.

При правильном подборе материала, тонировка служит долго и не доставляет хлопот. Уделите внимание наклеиванию, необходимо избежать пузырей и неплотного прилегания пленки. Если сомневаетесь в своих возможностях, лучше обратиться к опытному автомастеру.

Тонировка автомобиля 35%

Тонировка автомобиля приобретает все большую популярность среди владельцев авто. Многие, кто уже затонировал свою машину, рекомендуют сделать это своим друзьям-автомобилистам, мотивируя тем, что авто с затемненными стеклами выглядит намного солиднее. Это, бесспорно, так, но у тонировки есть еще ряд преимуществ, которые смогут оценить все клиенты Центра тюнинга TONERGLASS.

Плюсы тонировки:

  • Безусловно улучшенный вид авто – затемнение стекол придает любой машине элегантности. После такого тюнинга уже никто не назовет вашего «коня» аквариумом;
  • Предотвращение выгорания на солнце обшивки салона. Пленка повышает способность стекла задерживать ультрафиолетовые лучи, поэтому благодаря тонировке обивка салона надолго сохранит свой первоначальный цвет;
  • Снижение процессов старения в деталях из пластмассы, являющихся элементами внутренней обшивки. Постоянное воздействие солнечных лучей может привести к изменению их цвета и снижению эластичности, в результате чего пластмасса может попросту растрескаться;
  • Снижение нагрева салона в жаркую погоду – это обеспечивает комфортную температуру для водителя и пассажиров и позволяет снизить энергозатраты на кондиционирование.

Тонировочные пленки, при помощи которых затемняют стекла автомобиля, имеют разные показатели пропускания световых лучей. Чем темнее пленка, тем больше света она задерживает, и значит, меньшая цифра указана в маркировке. Тонировка 35 процентов подразумевает нанесение затемняющей пленки, которая пропускает 35 % света внутрь салона и имеет 65-типроцентное затемнение.

Тонировка 35 % имеет достаточную прозрачность, чтобы снаружи была детальная видимость предметов или людей, находящихся в машине. При этом изнутри салона в темное время суток обеспечивается очень хорошая видимость, а в светлое – отличная видимость. Такая пленка не скроет от посторонних глаз происходящее в салоне, зато отлично справляется с задачей защиты обивки от ультрафиолета и снижает напряжение глаз. Ко всему прочему тонировка подходит практически к любой марке автомобилей.

Лобовое стекло и боковые передние, согласно стандартам, принятым в РФ, должны иметь порог светопропускания не ниже 70 процентов. Поэтому тонировочная пленка 35 % может наноситься на заднее стекло и стекла задних боковых дверей.

Преимущества 35-типроцентной тонировки:

  • Хорошая видимость и обзорность в любую погоду и время суток, позволяющие беспрепятственно выполнять маневры во время езды;
  • Снижение утомляемости глаз, которая может быть вызвана ярким солнцем;
  • Отсутствие бликов;
  • Уменьшение нагрева салона в жаркую погоду;
  • Не вызывает повышенного интереса у сотрудников ГИБДД;
  • В случае авария пленка не даст стеклу разлететься на осколки, предотвращая тем самым опасность травмирования водителя и пассажиров.

Тонировка 35% по низкой цене в Москве, сколько стоит тонировка стекол 35 процентов

Тонировка 35 % относится к категории тонировочных материалов со средней светопропускаемостью. Она создает умеренное затемнение салона и отличается эффектным видом. Основные достоинства такой тонировки:

  • создание приятной затененной обстановки в салоне – солнечные лучи не мешают пассажирам;
  • поддержание приватности – рассмотреть снаружи содержимое салона через стекла очень сложно;
  • эффективная защита отделки салона от выгорания и перегрева на солнце.

Очень часто пленка с пропускаемостью 35 % используется для создания комбинированной тонировки в два слоя. В том числе чаще всего используется тонировка 50-35 % и 35-15 %.

Нужно учитывать, что в соответствии требованиями ГОСТ 32565-2013 разрешенная пропускаемость светового потока для передних боковых и лобового стекла составляет не менее 70 %. В связи этим тонировка авто в круг пленкой 35 % не допускается. Для заднего стекла и задних боковых стекол таких ограничений нет, при условии наличия внешних зеркал заднего вида по бокам автомобиля.

Съемная тонировка 35 %

Многие автолюбители хотят затонировать и передние стекла под 35 %, избежав при этом проблем с ГИБДД. В этом случае можно порекомендовать съемную тонировку из специальной силиконовой пленки.

Она изготавливается точно по форме стекла автомобиля. Ее можно легко устанавливать и снимать самостоятельно за несколько минут. Таким образом, в случае претензий инспектора ГИБДД тонировку можно демонтировать на месте, устранив нарушение. Это позволяет избежать штрафа. Также можно пользоваться ей днем, а перед поездкой ночью снять, чтобы поддерживать хорошую видимость.

Силиконовая пленка для съемной тонировки отличается высокой надежностью. Она не царапается и не истирается, сохраняет свои качества в течение длительного времени. При складывании пленки не образуется заломов, что обеспечивает удобство в ее хранении после снятия.

Заказать тонирование 35 %

Компания «Измени Авто» выполняет тонирование автомобилей в Москве пленками с пропускаемостью 50 %. Мы используем только качественные материалы от ведущих торговых марок. Тонировочные пленки поставляются от производителей, поэтому стоимость услуги оптимальна для автовладельцев. Гарантируем качественное и быстрое исполнение работы благодаря высокой квалификации и опыту мастеров нашего центра.

Какая тонировка лучше для авто в 2020 году

Ответить на вопрос, какая тонировка будет лучше для авто в 2020 году, невозможно, поскольку у всех автолюбителей различные требования к такой отделке стекла.

К примеру, электрохромная пленка отличается превосходными пользовательскими качествами и по своему уровню может считаться лучшей, но ее цена весьма высока.

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Тонировка может проводиться одним из множества способов, самый распространенный — пленка разных видом, включая атермальную, металлизированную, перфорированную и электрохромную, также применяются цветные покрытия и арт тонировка.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона автоИ находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировкаСнизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколковЕсли окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машиныТак что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует томуЧтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Особенности защитного покрытия

Общие особенности пленки — ее требовательность к условиям монтажа. Если при установке покрытия не озаботиться тщательной очисткой окна, то велика вероятность, что тонировка получится с дефектами.

Сама пленка также подвержена повреждениям, поэтому обращаться с ней следует аккуратно.

Разновидности затемнений

Затемнение может производиться несколькими способами, включая, прежде всего, обычную тонировку пленкой, которая настолько распространена, что часто воспринимается как единственный вид тонировки.

Наряду с этим вариантом затемнение осуществляется напылением и использованием текстильных шторок.

Кроме того, возможно приобретение готового стекла с затемнением, однако требуется подобрать изделие именно под свое авто.

Затемнение тонировочной пленкой также подразделяется на целый ряд видов в зависимости от того, какая пленка используется.

Возможны следующие варианты покрытия:

Атермальная пленкаОна защищает водителя лишь от солнечных лучей, но не создает затемнения. В итоге против нее не возражают инспекторы ГИБДД, это единственный вариант тонировки пленкой, который безусловно разрешен. В то же время при ее использовании прохожим можно будет без затруднений увидеть, что происходит внутри авто
Металлизированная или зеркальная пленкаИзделия данного типа не только защищают от избыточной солнечной радиации, но и защитят салон от чужих взоров. В то же время наносить такое покрытие на лобовое или передние боковые стекла не стоит, поскольку для этих окон они безусловно запрещены. Значительную известность у потребителей приобрела металлизированная пленка Infinity, которая обеспечивает высокую видимость изнутри при минимальной снаружи
Окрашенная пленкаЭто покрытие, которому был придан определенный цвет, в частности, зеленый, синий, коричневый или иной. С ее помощью водитель может изменить внешний вид своего авто
Арт тонировкаОна выглядит как рисунок, нанесенный на стекло, на который сверху клеится обычная пленка. Рисунок может создать профессиональный художник, также автовладелец может самостоятельно отыскать интересующий его вариант в интернете и распечатать его на пленку
Двойное стекло (или Duo Glass)Этот способ тонировки предполагает, что в оконный проем ставится второе стекло, которое располагается внутри салона за обычным. Тонировано именно это дополнительное стекло, при этом управление им происходит независимо от первого, поэтому, к примеру, в случае приближения к посту ГИБДД внутреннее стекло опускается, таким образом, затемнение исчезает. Обратная сторона данного способа — возможная перегрузка двери из-за двух оконных полотен в проеме. Если дверь укреплена слабо, через некоторое время она может не выдержать. Кроме того, данная услуга строго неофициальная, по этой причине в автосервисах ее не оказывают, получить ее можно только в гараже у народных умельцев.
Перфорированная пленкаВариант пленки, которая по своей структуре включает массу отверстий. В результате автовладелец изнутри видит все происходящее, в то время как снаружи невозможно разглядеть происходящее в салоне. Перфорированную пленку несложно наклеить самостоятельно, при этом она наносится на внешнюю сторону стекла и может заходить за его пределы. Она стоит дороже стандартной тонировки
Электронная (электрохромная) тонировкаНовейший вариант покрытия, основанный на технологии Polymer Dispersed Liquid Crystal (сокращенно PDLC). Она состоит в том, что между двумя слоями пленки размещается жидкокристаллическая среда, к которой подключена электропроводка. Когда напряжение не подается в среду, кристаллы среднего слоя занимают такое положение, что тонировка производит затемнение. Если же ток поступает, то кристаллы выстраиваются по краям, освобождая середину, в результате через окно проходит свет. При этом из одного крайнего положения (полное затемнение) в другое (полная прозрачность) эта пленка позволяет перейти всего за одну минуту, достаточно нажатия кнопки. Также можно устанавливать промежуточное затемнение или даже настраивать пленка таким образом, что по мере наступления вечера она будет увеличивать светопропускаемость стекла автоматически. Минус такой пленки — весьма высокая цена

Текстильные шторки на окна авто — это вариант, альтернативный пленке. Установить их на окна машины в целом несложно, процесс схож с монтажом обычных штор на окна.

При этом они очевидным образом могут защищать водителя и пассажиров от солнечной радиации, даже если само окно опущено.

Однако если установить их на передние боковые окна, то пользоваться ими можно, лишь когда машина стоит, поскольку ткань полностью закрывает видимость.

Вступит ли новый закон о тонировки в 2020 году смотрите в статье: закон о тонировке.

Какая допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2020 году, читайте здесь.

Приобретение готового стекла с затемнением предполагает, что оно выпущено именно под автомобиль данной марки и модификации, и его размеры полностью соответствуют ширине и высоте оконного проема.

Сколько процентов тонировки разрешено (50, 70, 15, 35, 75, 5, 20, 30, 25)

Согласно действующим нормативам ограничение по проценту тонировки установлено для стекол, расположенных спереди, а именно лобового и передних боковых.

Установлено, что показатель светопропускаемости у лобового стекла должен составлять как минимум 75%, а у передних боковых — как минимум 70%.

При этом существует оговорка для лобового стекла, на которое можно нанести полосу тонировки шириной не свыше 14 сантиметров.

В то же время для задних боковых стекол вовсе не установлено никаких обязательных показаний светопропускаемости.

Фото: нормы светопропускания

Фиксированная цифра отсутствует и для заднего стекла, однако для него оговаривается, что если оно затонировано по всей плоскости, то водителю следует обязательно оборудовать и с правой, и с левой стороны авто зеркала заднего вида.

При этом на рынке присутствуют пленки, которые дают показатели затемнения 5% (то есть лишь 5% светового потока проходят сквозь такую пленку), 10,15,20, 35 и 50 процентов.

В итоге даже пленка с наивысшим показателем светопропускаемости — 50% все же даст недостаточную величину для того, чтобы формально по ГОСТу была допустима ее установка на переднее и передние боковые стекла авто.

В реальности при наличии на стекле 35- и, тем более, 50-процентной пленки видимость происходящего снаружи у водителя будет не затруднена.

Фото: градация светопропускаемости

Однако формально нормы закона она нарушает, потому что допустимый процент тонировки передних стекол предполагает использование пленки, которая пропускала бы 70% света, которая уже не относится к тонировочным.

Поэтому наносить пленку на лобовое стекло (по всей площади) и передние боковые стекла нельзя, хотя на практике многие тонируют их пленкой со светопропускаемостью 35 или 50 процентов.

Если же автовладелец решил затонировать разрешенную 14-сантиметровую полосу, то каких-либо ограничений по параметрам пленки для него не предусмотрено.

Фото: тонировочная полоска

В то же время как задние боковые, так и заднее стекла можно отделывать любыми типами пленки, включая самую темную пятипроцентную.

На практике если отделать эти окна таким покрытием, то, с учетом сидений кресел переднего ряда у находящихся снаружи не получится рассмотреть, что происходит на заднем ряду, даже если лобовое и передние боковые стекла в исполнение норм закона вовсе не затонированы.

Основные производители пленок

Основными производителями пленки в настоящее время считаются американские фирмы Llumar и Suntek.

Эти производители рассматриваются как достойные конкуренты, оба предприятия предлагают тонировку высокого уровня.

Поэтому при выборе между ними имеет смысл смотреть, какая тонировка в данном конкретном случае требуется автовладельцу.

Видео: какая тонировка допустима

Как правильно ее наклеить на стекла автомобиля

Процедура наклейки пленки на стекла авто зависит от того, о каком ее виде идет речь. Так, перфорированная пленка клеится достаточно просто обычным прижатием, столь же нетрудно ее и отклеить.

В то же время большинство типов тонировки наносятся по более сложной процедуре, так как и их легкая отклейка будет невозможна.

Далее приведен порядок выполнения работ для нанесения для авто ряда типов пленки (металлизированной, цветной и пр.)

В первую очередь имеет смысл снять стекло, которое планируется затонировать, с автомобиля. Тонировка прямо в проеме в принципе допускается, однако такой вариант действий чреват нанесением ущерба смежным элементам салона.

Демонтировав стекло, осуществляют обработку его поверхности. Желательно, чтобы на нем не оставалось и небольших загрязнений, так как они могут привести к образованию бугорков и других неровностей.

Стекло тщательно моют и насухо вытирают, пылинки можно удалить скотчем. После этого приступают к созданию заготовки. Рулон пленки разматывают и саму тонировку накладывают на стекло подложкой вниз.

Тонким фломастером размечают контур, повторяющий очертания окна, но с сантиметровым напуском. Следом эту заготовку вырезают из рулона.

Далее саму тонировку в заготовке открепляют от подложки, открывая клейкий слой. После этого на стекло наносят мыльную воду и прижимают к нему заготовку клейким слоем.

Если она прижалась неточно, ее передвигают, что возможно благодаря мыльной воде. Когда пленка принимает точное положение, из-под нее удаляют воду и воздух с использованием шпателя.

Если стекло обладает вогнутой, а не плоской формой, то заготовка сама не ляжет как надо. Требуется обдувать ее феном, прижимая к стеклу, таким образом пленке придают выгнутую форму.

После этого стекло с пленкой оставляют просохнуть в течение двух часов. Следом срезают напуск пленки острым ножом.

Далее желательно просушить окно еще в течение суток, но при необходимости можно установить его в проем окна авто и сразу после этого.

Плюсы и минусы затемнения

Плюсы затемнения состоят в возможности защитить машину от солнечных лучей, закрыть визуальный доступ в салон и придать машине элегантности.

Существенный минус тонировки заключается в том, что на такого рода отделку вовсе без одобрения смотрят сотрудники ГИБДД, которые нередко штрафуют за нее водителей.

Не стоит забывать и о функциональной проблеме тонировки, которая и является причиной штрафов. Пленка на передних окнах и в самом деле ухудшает обзор.

Таким образом, из различных типов тонировки, доступной в настоящее время, каждый водитель может отыскать вариант, в наибольшей степени отвечающий его требованиям.

Большинство предпочитает стандартную пленку. Люди, готовые постоянно крепить и снимать затемнение, принимают решение в пользу перфорированной пленки.

Умельцы или автолюбители, знакомые с таким умельцами, ставят в оконные проемы двойное стекло. Наконец, автовладельцы, готовые к существенным затратам, могут выбрать электрохромную пленку.

Светопропускаемость тонировки. Прибор для замера тонировки. Тонировка авто

Современное транспортное средство достаточно сложно представить без затемненных стекол. Однако светопропускаемость тонировки должна отвечать нормативным требованиям. Она определяется при помощи специальных приборов сотрудниками ГИБДД. При правильном проведении работ по нанесению защитного слоя проблем с законом не возникает.

Для чего тонировать автомобиль?

Прежде чем вести разговор о светопропускаемости тонировки, необходимо определиться, нужна ли она в каждом конкретном случае. Для этого достаточно изучить основные достоинства, которые предоставляет затемнение автомобильных стекол. Их достаточно много:

  • высокие декоративные возможности;
  • предохранение внутренних элементов салона от выгорания;
  • защита водителя от ослепления ультрафиолетовыми лучами;
  • конфиденциальность личного пространства;
  • исключение перегревания.

В качестве дополнительного преимущества можно отметить еще одно достоинство, которое достигается при использовании прочных пленок. Это повышение безопасности при ДТП. Некоторые виды применяемых материалов позволяют задерживать частицы разбитого стекла.

Какие факторы могут сдерживать?

Несмотря на перечисленные преимущества, тонировка авто имеет ряд существенных недостатков. Они перечислены ниже:

  • некоторое снижение видимости;
  • возможность применения штрафных санкций при несоблюдении определенных требований;
  • вероятность появления дефектов на стекле при неправильном затемнении.

Многих потребителей эти минусы не пугают. Поэтому нанесение защитных слоев от ультрафиолета продолжает пользоваться популярностью. Недостатки удается нивелировать за счет использования качественных материалов и четкого изучения базовых требований.

Основные нормы светопропускаемости

Когда был отменен запрет на тонировку, автолюбители начали активно затемнять стекла. Однако часто они не учитывают показатели светопропускаемости, что приводит к применению штрафных санкций. При нанесении защитных покрытий от ультрафиолета следует ориентироваться на пункты ГОСТ.

Государственные стандарты допускают к управлению транспортные средства, светопропускаемость тонировки у которых для лобового стекла составляет 70 процентов. Спереди также разрешается наносить затеняющие полосы шириной менее 140 мм. Их располагают строго вверху. Что касается передних боковых стекол, то они должны тоже пропускать не менее 70 % света. Это необходимо, чтобы водитель мог отчетливо видеть по сторонам и спереди. К остальным стеклам требований по затемнению не предъявляется, если по бокам установлены зеркала заднего вида.

Представленные параметры не должны применяться непосредственно к приобретаемой пленке или напыляемому слою. Необходимо учитывать и светопропускаемость самого стекла, так как этот показатель не является стопроцентным.

Таким образом, хотя и был отменен запрет на тонировку, есть определенные ограничения, касающиеся затемнения стекол, которые находятся сбоку и спереди водителя. Поэтому при нанесении покрытий должен быть взвешенный подход. В противном случае можно попасть в неприятную ситуацию с сотрудниками правоохранительных органов.

Способы нанесения защитного покрытия

Чаще всего тонировка авто производится с применением специализированных пленок. Простота данного способа позволяет автолюбителям осуществлять работы без обращения в мастерские. При необходимости такое покрытие можно демонтировать с поверхности стекла, что актуально при предъявлении претензий инспекторами ГИБДД. Существует множество видов пленок, отличающихся не только эстетическими, но и практическими характеристиками.

Еще один вариант затемнить стекла заключается в нанесении особого покрытия в заводских условиях. Оно отличается стойкостью к механическим воздействиям. Для получения качественного слоя необходимо дорогостоящее оборудование. В бытовых условиях добиться приемлемого результата проблематично.

В некоторых случаях тонировка боковых стекол осуществляется посредством съемных панелей, на которые нанесено покрытие. Их при желании можно максимально быстро демонтировать. Затемнение салона при помощи подобных элементов является сравнительно дешевым.

К инновационным видам относится электронная тонировка транспортного средства. На поверхность стекол наносится электрохимический состав. Прозрачность при таком варианте меняется в зависимости от внешнего освещения. Какие-либо проблемы с вождением автомобиля в темное время суток попросту отсутствуют.

Приборы для тестирования светопропускаемости

Вспомогательным устройством для процентного определения проникновения солнечных лучей является тауметр. С его помощью инспекторы ГИБДД измеряют степень светопропускания. Широкое распространение получили приборы, которые отражены в таблице.

Название

Условия

Описание

«Блик-Н»

Измерения производятся при температуре от -10 до 40 градусов. Толщина стекла должна быть 3-10 мм, а относительная влажность воздуха – не более 95 %

Пользуется наиболее высокой популярностью среди других аналогов. Отличается компактными размерами. Масса прибора составляет 900 г

«Тоник»

Может применяться для стекол толщиной до 2 см. Его рекомендуется использовать в температурном диапазоне от -10 до 40 градусов

Представляет собой портативное устройство. Функционирует от небольшого питания 3,6 Вольт. Вес изделия составляет всего лишь 500 г

«Свет»

Ширина тестируемых образцов должна варьироваться в пределах 3-6 мм. Замеры могут осуществляться в любое время суток при температуре от -40 до 40 градусов

Не очень удобен в работе, так как весит 1,4 кг. В связи с этим сотрудниками автоинспекции применяется относительно редко. Представляет собой стационарное устройство непрерывного действия

Перечисленные приспособления позволяют успешно определять разрешенный процент тонировки на передние стекла. Уровень затемнения сзади, как было упомянуто выше, инспекторами не проверяется. Однако погрешность этих моделей все равно может колебаться в пределах 2-4 процентов.

Особенности проведения замеров

Тауметр, как и любой другой прибор измерительного типа, должен проходить сертификацию в обязательном порядке. Подобные мероприятия обычно проводятся ежегодно. После завершения проверки на устройство выдается сертификат, если оно отвечает всем требованиям.

Механизм работы заключается в следующем.

  1. Сначала тестируемый образец просвечивается излучателем.
  2. Далее определенная доля светового потока поступает непосредственно в приемник.
  3. Затем снятое излучение трансформируется в цифровой сигнал и выводится на дисплей.

Чтобы показания технического оснащения были достоверными, к его использованию предъявляются специальные требования. Они заключаются в следующем:

  • обязательным условием является наличие пломбы на устройстве;
  • на этикетке должна быть указана дата очередной проверки;
  • измерения следует производить трижды в различных местах, вычисляя средний показатель;
  • тестируемый образец необходимо очищать от загрязнений перед снятием показаний.

Условия проверки на дороге

Использовать прибор для замера тонировки может инспектор или сотрудник технического надзора ГИБДД. Проверка должна производиться на стационарных постах или контрольно-пропускных пунктах. Хотя при остановке вне поста служащие автоинспекции и могут предложить пройти тестирование специальным прибором, на деле есть шанс отказаться от этого.

Заставить ехать на стационарный пункт несения службы ГИБДД инспектор может только в том случае, если составит акт задержания. Однако для этого необходимы очень серьезные основания, которые будут обнаружены без выявления конкретного нарушения. А определить светопропускаемость тонировки на глаз невозможно.

О выборе пленочного покрытия

Так как вариант с наклеиванием пленки пользуется большим спросом, на нем стоит остановиться более подробно. В первую очередь необходимо правильно подобрать покрытие для своего автомобиля. Очень популярны окрашенные пленки. На них не появляется бликов, к тому же они способны отражать до 20 процентов теплового излучения. Основной минус заключается в относительно быстром обесцвечивании.

Более устойчивы к воздействию ультрафиолета металлизированные пленки. Защитный слой в данном случае располагается между основными слоями или на внутренней стороне. Уровень отражения теплового излучения может достигать 70 процентов. В солнечную погоду такие покрытия обретают металлический блеск.

При выборе цветовой гаммы руководствуются обычно эстетическими предпочтениями. Существует большое количество оттенков. Однако приобретенное покрытие не должно искажать восприятие зеленого и красного цветов.

Самостоятельное нанесение тонировочной пленки

Узнав, какой процент тонировки по ГОСТу допустим в РФ, а также ознакомившись с рекомендациями по выбору основного материала, можно приступать непосредственно к проведению работ. Пленка будет наноситься на стекло при помощи набора определенных инструментов и вспомогательного инвентаря.

Желательно приготовить:

  • бумажные салфетки:
  • разбрызгиватель;
  • лезвие или канцелярский нож;
  • шпатель из резины;
  • моющее средство.

В первую очередь тщательно отмывается стекло, подлежащее тонировке. Даже мелкие песчинки, попавшие под покрытие, становятся причиной серьезных дефектов. На чистую поверхность наносится пенный раствор с использованием разбрызгивателя. С заготовки, вырезанной из большого куска пленки, снимается защитный слой. Подогнанная по размеру часть накладывается на стекло.

Воздушные пузыри разглаживаются при помощи резинового шпателя. После равномерного распределения покрытия осуществляется сушка. Для этих целей используется обычный фен. Стекло с наклеенной пленкой не рекомендуется опускать или поднимать в течение 72 часов.

Оптимальные варианты светопропускаемости для задних стекол

Наиболее популярна тонировка 35 процентов. Такие пленки наклеиваются только на поверхность задних стекол. Они позволяют эффективно защищать салон от негативного воздействия солнечных лучей, при этом видимость ухудшается не так существенно. Их чаще всего используют для автомобилей светлых тонов.

Другой вариант – тонировка 15 процентов. В данном случае акцент делается на увеличении степени затемнения. Несмотря на достаточно низкую светопропускаемость, видимость остается приемлемой. Такая тонировка идеально подходит для транспортных средств темных цветов.

Заключительная часть

Государственный стандарт для определения уровня светопропускаемости наносимых пленок и напыляемых покрытий должен соблюдаться в целях обеспечения безопасности дорожного движения. Это относится в первую очередь к передним стеклам, через которые открывается основной обзор для водителя транспортного средства. Затемняющий слой блокирует видимость во время езды. Однако этот уровень зависит от пропускной способности приобретаемых материалов.

Россияне продолжают тонировать автомобили, несмотря на штрафы ГИБДД

Специалисты объяснили опасности неправильной тонировки

Жители России продолжают тонировать автомобили и идти на диковинные ухищрения, несмотря на штрафы ГИБДД. Кто-то превышает допустимый процент «черного стекла», кто-то устанавливает себе двойное стекло.

«Некоторые водители идут на хитрость, устанавливая двойные стекла. Второе затемненное стекло с отдельным приводом устанавливается рядом со штатным, но не всегда справляется со своей ролью», — рассказывают «Известия».

Однако сотрудники Госавтоинспекции знакомы с водительскими ухищрениями и не пропускают такие машины. Стоит отметить, что установка такой «обманки» может стать причиной не только административного штрафа, но и других неприятностей.

«Если установка тонировки привела к повреждению элементов автомобиля, например линий обогрева или замыкания контактов из-за использования водного состава при монтаже, то в гарантийной замене поврежденных элементов может быть отказано», — пояснил эксперт отрасли Роман Тимашов.

Тонировка автомобильных окон не запрещена. Однако есть предел, который преступать нельзя. Степень тонировки регулирует ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». Согласно ему, светопропускание стекол должно быть не менее 70%. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие цветов. При этом светопропускание прочих стекол не нормируется.

У тонированных стекол есть очевидные плюсы. например, сохранение приватности, уменьшение нагревания салона, тонированное стекло прочнее держит удар. Но в Госавтоинспекции напоминают и об опасностях, которые таят в себе такие стекла.

Специалисты пояснили, что в кризисной ситуации увеличенная прочность может выйти боком. Например, когда срочно нужно покинуть автомобиль, а двери заклинило, выбить стекло за короткое время не получится.

Кроме того, чрезмерная тонировка снижает видимость на дороге. Если через обычное стекло пешехода можно увидеть на дороге на расстоянии не менее ста метров, то тонировка снижает расстояние до 35-70 метров.

Ранее сообщалось, что в августе 2021 года правительство РФ просили пересмотреть требования по тонировке автомобилей. В частности, предлагалось снизить требования к уровню светопропускающей способности пленки с 70 до 50%.

На прошлой неделе в Мерфрисборо была проведена операция «35% незаконная тонировка окон»

СМОТРИТЕ ОБНОВЛЕНИЕ НИЖЕ — количество цитирований = 80

ОБНОВЛЕНИЕ Число Цитат, Написанных, Выпущенных к НОВОСТЯМ WGNS : Полиция Мерфрисборо и Оперативная группа по безопасности дорожного движения округа Резерфорд недавно расправились с теми, у кого тонировка окон была слишком темной или на лобовом стекле их автомобиля.

Закон Теннесси гласит, что незаконно управлять любым транспортным средством, в котором любое окно имеет коэффициент пропускания видимого света, равный, но не менее 35 процентов.

Во время операции «Незаконная тонировка» 17 сентября власти написали 80 цитат. Из этого числа только 2 были связаны с нарушением тонировки стекол. Тем не менее, 24 штрафа были выписаны водителям, которые были пойманы за рулем с использованием мобильного телефона, и 17 штрафов были выписаны автомобилистам за то, что они не были пристегнуты ремнем безопасности.

Список обращений, поданных 17 сентября 2021 г.:

• 4 скоростного режима
• 24 Закон о громкой связи (мобильный телефон в руке)
• 17 – Нарушение ремня безопасности
• 1 – Регистрация 19 Нарушение правил безопасности для детей 9019 • Неправильно / без
• 3-Переезд с нарушением закона (не переезжать для сотрудников службы экстренной помощи)
• 5-Неправильная смена полосы движения
• 1-Неправильный обгон
• 9-Вождение без страховки
• 2-Проблема с оттенком/слишком темный-
• 3-Вождение без прав

80-Всего цитирований

Один арест во время операции

Несмотря на то, что тонировка стекол стала искрой, которая привела к операции, в результате этого события был один арест.Полиция поймала одного мужчину, который якобы решил бежать от закона.

Когда офицер писал цитату, 26-летний Чарльз Д. Валентайн предположительно проехал на красный свет на бульваре У. Нортфилд. и столкнулся с другим транспортным средством.

Офицер по связям с общественностью Ларри Флауэрс сказал WGNS: «Валентайн убежала с места происшествия на парковку Kroger. Офицеры выследили его за вином и спиртными напитками Georgetown Wine and Spirits на бульваре W. Northfield. Он сдался и был взят под стражу. Он был доставлен в больницу с легкими травмами в результате аварии.

На Валентайна надели наручники и отправили в центр заключения для взрослых округа Резерфорд. Жителю Нэшвилла теперь предъявлено в общей сложности 7 обвинений за все: от отсутствия доказательств страховки автомобиля до уклонения от ареста.

Список обвинений Valentine Faces:

• Уклонение от уголовного преступления
• Уклонение от мисдиминора
• Уход с места происшествия
• Простой график владения VI
• Вождение с отозванной/приостановленной лицензией
• Доказательство знак или сигнал (City Citation)


 

Законы штата Иллинойс об оттенке – 2022 г. Обновлено

Иллинойс — штат на Среднем Западе США.Это 5-й по численности населения и 25-й по площади штат, и его часто называют микрокосмом всей страны. С Чикаго на северо-востоке, небольшими промышленными городами и высокой производительностью сельского хозяйства в центральном и северном Иллинойсе и природными ресурсами, такими как уголь, древесина и нефть на юге, Иллинойс имеет разнообразную экономическую базу и является крупным транспортным узлом. Порт Чикаго соединяет штат с другими глобальными портами от Великих озер через морской путь Святого Лаврентия до Атлантического океана; а также от Великих озер до реки Миссисипи через реку Иллинойс.На протяжении десятилетий международный аэропорт О’Хара считается одним из самых загруженных аэропортов мира. Иллинойс уже давно имеет репутацию лидера как в социальном, так и в культурном плане, а также в политике.

Города в Иллинойсе: Чикаго, Аврора, Рокфорд, Джолиет, Нейпервилл, Спрингфилд, Пеория, Элгин, Уокеган, Цицерон, Шампейн, Блумингтон, Декейтер, Арлингтон-Хайтс, Эванстон, Шаумбург, Болингбрук, Палатин, Скоки, Дес-Плейнс, Орланд-Парк, Тинли-Парк, Оук-Лоун, Бервин, Маунт-Проспект, Уитон, Нормальный, Хоффман-Эстейтс, Оук-Парк, Даунерс-Гроув, Гленвью, Бельвиль, Элмхерст, ДеКалб, Молин, Ломбард, Баффало-Гроув, Урбана, Бартлетт, Хрустальное озеро, Куинси, Стримвуд, Кэрол Стрим, Ромеовил, Плейнфилд, Рок-Айленд, Ганновер-Парк, Карпентерсвилль, Уилинг, Парк-Ридж, Калумет-Сити, Аддисон, Глендейл-Хайтс, Пекин, Нортбрук, Элк-Гроув-Виллидж, Данвилл, Сент-Луис.Чарльз, Вудридж, Северный Чикаго

округа в Иллинойсе: Кук, Дюпейдж, Лейк, Уилл, Кейн, МакГенри, Виннебаго, Сент-Клер, Мэдисон, Шампейн, Сангамон, Пеория, Маклин, Рок-Айленд, Тейзвелл, Кендалл, ЛаСаль, Канкаки, ​​Мейкон, ДеКалб, Вермилион, Адамс, Уильямсон, Джексон, Уайтсайд, Бун, Коулз, Огл, Нокс, Генри, Гранди, Макупен, Стивенсон, Франклин, Марион, Ливингстон, Джефферсон, Вудфорд, Клинтон, Фултон, Ли, Морган, Бюро, Кристиан, Эффингем, Рэндольф, Монро, Макдоно, Логан, Монтгомери, Ирокиз, Салин, Джерси, Джо Дэвисс, Шелби, Перри, Фейет, Дуглас, Кроуфорд, Хэнкок, Эдгар, Юнион, Бонд, Уоррен, Лоуренс, Уэйн, Пиатт, ДеВитт, Мерсер, Пайк, Кларк , Ричленд, Массак, Кэрролл, Моултри, Вашингтон, Мейсон, Уайт, Форд, Грин, Клэй, Касс, Менар, Маршалл, Джонсон, Уобаш, Камберленд, Джаспер, Гамильтон, Александр, Шайлер, Хендерсон, Браун, Эдвардс, Пуласки, Патнэм , Старк, Галлатин, Скотт, Кэлхун, Поуп, Хардин

Закон штата Вирджиния о тонировке окон – что вам нужно знать

 

Закон штата Вирджиния, касающийся затемнения тонировки окон автомобиля, очень специфичен и может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения и штрафу, но, что более важно, к подозрению полицейского «чрезмерное тонирование окон» может оправдать остановку движения, чтобы позволить ему продолжить расследование в поисках других уголовных преступлений.Мы видели многих клиентов, остановленных, чтобы офицер мог проверить степень тонировки окон, которые в конечном итоге были обвинены в уголовных преступлениях за хранение и распространение наркотиков, правонарушения с огнестрельным оружием и вождение в нетрезвом виде или в состоянии алкогольного опьянения.

 

Адвокаты Cook Attorneys в Харрисонбурге, штат Вирджиния, делятся своим обширным опытом работы в качестве адвокатов по уголовным делам и защите от дорожно-транспортных происшествий с нашими клиентами, которые получили нарушения при движении в Вирджинии, в том числе защищая клиентов, которые были оштрафованы в штате Вирджиния за тонировку автомобильных стекол.

 

МОГУТ ЛИ ВАС ОСТАНОВИТЬ ЗА ТОНИРОВАННЫЕ ОКНА В ВИРДЖИНИИ?

 

Если полицейский в Вирджинии заподозрит, что окна автомобиля тонированы темнее, чем разрешено законом, он может использовать это как основание, чтобы остановить вас и выписать штраф. Закон против темной тонировки стекол якобы призван гарантировать, что водитель может безопасно видеть улицу, но, скорее всего, это закон, принятый для того, чтобы полицейские могли заглянуть в транспортное средство.

 

КАКИЕ ЗАКОНЫ ОТНОСЯТСЯ К ТОНИРОВАННЫМ ОКНАМ В ВИРДЖИНИИ?

 

В 1999 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла «Закон Вирджинии о тонировке», который устанавливает ограничения на степень затемнения различных окон автомобиля посредством тонировки.

Эта степень измеряется процентом света, который может проходить через пленку и, следовательно, через окно. Это измерение темноты оттенка измеряется VLT%: процент пропускания видимого света.

 

В Вирджинии действуют разные правила допустимой тонировки стекол многоместных транспортных средств (таких как внедорожники и фургоны) по сравнению со стандартными автомобилями.

 

КАКОВ ДОПУСТИМЫЙ ПРОЦЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ СТЕКОЛ?

 

 

  • Допустимый VLT% для стандартных автомобилей:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает тонировку лобового стекла выше линии лобового стекла.Выше линии AS-1 ограничений по уровням тонировки нет: допускается любой процент.
    • Тонировка передних боковых стекол: Максимально допустимая тонировка составляет 50%.
    • Тонировка задних боковых стекол: Максимально допустимая тонировка 35%.
    • Тонировка заднего стекла: максимально допустимая тонировка 35%.

5

      • Допустимые VLT% Для многопассажирских автомобилей:
          • Оттупка лобового стекла: Вирджиния не позволяет любому оттенка на переднем лобовом стекле, за исключением линейки производителя AS-1 .Выше линии AS-1 ограничений по уровням тонировки нет: допускается любой процент.
          • Тонировка передних боковых стекол: Максимально допустимая тонировка составляет 35%.
          • Тонировка задних боковых стекол: нет ограничений по тонировке задних стекол многоместных транспортных средств насколько темной можно сделать тонировку задних стекол многоместных транспортных средств

        НАСКОЛЬКО СВЕТОВОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТОНКА В ВИРДЖИНИИ?

         

        «Закон штата Вирджиния об оттенке» также ограничивает степень отражения оттенка на автомобильных стеклах.Вот ограничения:

        • Допустимый оттенок отражения для стандартных автомобилей: 
          • Передние боковые окна: коэффициент отражения не должен превышать 20%.
          • Задние боковые окна: Не допускается отражающая способность более 20%.
        • Допустимый оттенок отражения для многоместных автомобилей:
          • Передние боковые окна: Не допускается отражающая способность более 20%.
          • Задние боковые окна: Не допускается отражающая способность более 20%.

         

        СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТОНИРОВАНИЕМ ОКОН?

         

        В дополнение к соблюдению закона, знанию самой темной легальной тонировки в Вирджинии, вам также следует знать о следующих дополнительных правилах и положениях, касающихся тонировки окон: 

        • В случаях, когда требуется тонировка окон. по медицинским показаниям штат Вирджиния может сделать исключение, если от врача получен медицинский отказ.
        • Если заднее стекло автомобиля тонировано, необходимы двойные боковые зеркала.
        • Тонировка окон следующих цветов разрешена , а не :
        • В отличие от некоторых штатов, где производители оконных пленок обязаны сертифицировать пленку, которую они продают, в Вирджинии этого не требуется.

         

        ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТОНИРОВАНИЯ ОКНА?

         

        Учитывая множество ограничений на тонировку окон в штате Вирджиния, зачем утруждать себя? Есть много причин и даже много преимуществ: 

        • Уменьшение бликов
          Тонирование стекол может уменьшить или остановить блики, тем самым улучшая обзор и безопасность водителя, особенно для людей с чувствительными глазами.
        • Защита салона автомобиля
          Тонировка стекол может предотвратить проникновение вредного ультрафиолетового света в автомобиль и выцветание или высыхание салона и обивки.
        • Скрыть ценные вещи
          Тонированные стекла не позволяют потенциальным ворам опознать ценные предметы в вашем автомобиле и тем самым предотвратить взлом
        • Стиль
          Затемненные окна могут сделать автомобиль более изысканным и роскошным.
        • Защита кожи
          Тонировочная пленка для окон может блокировать до 99 % вредных ультрафиолетовых лучей, которые в противном случае имели бы прямой контакт с кожей.
        • Климат-контроль и энергоэффективность
          Тонированная пленка для окон может снизить температуру в салоне автомобиля на 60%. Это снижает потребность в частом использовании кондиционера и экономит топливо.

         

        ЗАПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ С АДВОКАТАМИ COOK

         

        Мы можем помочь вам добиться наилучшего исхода вашего дела.Если вы получили штраф за тонированные окна в Вирджинии, вам нужны местные юристы, которые занимаются штрафами за нарушение правил дорожного движения.

         

        Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию по защите дорожного движения. Для большинства консультаций требуется всего пятнадцать минут, так что вы теряете? Se Habla Español. Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как мы можем вам помочь. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

        Какой процент оттенка используется полицией?

        Вы когда-нибудь видели, как мимо проносится полицейская машина, и думаете: эти окна темные; как же они видят сквозь них? Я тоже! Это распространенная мысль, и я уверен, что у большинства из нас в какой-то момент нашей жизни была такая.

        Поскольку в большинстве штатов есть законы о том, насколько темными могут быть тонированные окна, мы часто задаемся вопросом, относится ли то же самое к полиции? Или им разрешено тонировать окна темнее? Мы задаемся вопросом, насколько темными они могут быть, и, прежде чем мы это осознаем, мы провели весь день, размышляя об окнах полицейских машин.

        Ну не больше! Мы здесь, чтобы узнать, какой процент тонировки использует полиция, и ответить на ваши вопросы раз и навсегда!

        Какую краску использует полиция?

        К сожалению, здесь нет однозначного ответа: процент оттенка, который использует полиция, будет разным.Он может варьироваться от штата к штату, а также от автомобиля к автомобилю, а это означает, что полиция будет использовать множество различных оттенков! В каждом штате есть свой закон о тонировке автомобилей, и есть ограничение на то, сколько вы можете использовать. Например, в Нью-Джерси ваши окна не могут иметь видимость менее 35%, а это означает, что ваша тонировка должна по-прежнему пропускать много света и позволять вам видеть.

        Этот номер может варьироваться от штата к штату, поэтому обязательно уточните его в своем районе, но полицейские машины освобождены от этого.Точно так же, как полицейская машина может проехать на красный свет и не получить штраф, их окна (переднее, боковое, заднее и заднее) могут быть затонированы темнее, чем разрешено гражданским! Мы поймем почему через минуту, но важно знать, что им разрешено делать это по закону!

        Хотя полицейские машины можно тонировать в более темный цвет, все равно будет ограничение. К сожалению, поскольку лимит может варьироваться от штата к штату (и даже от департамента к департаменту), на этот вопрос сложно ответить! Полицейским по-прежнему нужно будет видеть из окон во время вождения, так что они не могут быть слишком темными! Транспортное средство по-прежнему должно быть безопасным для использования на дороге.

        Насыщенность оттенка также зависит от автомобиля. Некоторые автомобили будут иметь более темный оттенок и перевозить важные предметы или людей, чья личность должна быть защищена. У них также могут быть автомобили с более темными оттенками, используемые для наблюдения или работы под прикрытием, и они будут темнее, чем, возможно, стандартные автомобили, которые полиция использует во время патрулирования.

        Разочаровывающий ответ на этот вопрос заключается в том, что процентное соотношение будет варьироваться от штата к штату и от автомобиля к автомобилю, но обычно оно будет темнее, чем требуется по закону!

        Почему полицейские машины тонированы?

        Теперь, когда мы рассмотрели тонировку полицейских, вам может быть интересно, почему полицейские машины тонированы? Ну, эти машины тонированы для того, чтобы полицейские были защищены.Тонированные окна не только помогают уменьшить вредные ультрафиолетовые лучи, но и более темные окна защищают полицейских и пассажиров.

        Тонированные стекла будут маскировать личности полицейских, что очень важно в громких делах. Это предотвращает идентификацию офицеров, особенно если они находятся в неопознанной машине и выполняют работу под прикрытием. Здесь офицеры могут оставаться анонимными и относительно свободными от вреда.

        Во время автомобильных погонь или ситуаций, когда оружие направлено на полицейские машины, тонированные стекла мешают стрелку идентифицировать кого-либо и направить оружие в нужное место.Хотя может показаться, что угадать или вычислить, где кто-то будет сидеть в машине, может быть легко, при темном ветровом или заднем лобовом стекле это может оказаться сложной задачей! Тонировка этих стекол позволяет офицерам быть в большей безопасности при вождении.

        Тонированные стекла в задней части полицейской машины также гарантируют невозможность опознания субъекта. В громких делах или ситуациях, когда личность правонарушителя должна оставаться анонимной, тонированные окна делают практически невозможным опознание того, кто проезжает мимо машины или заглядывает внутрь.При взятии под стражу несовершеннолетних или высокоприоритетных жертв их безопасность и личность должны быть защищены, а тонированные стекла позволяют это сделать!

        Тонированные окна также полезны в случаях, когда свидетелей доставляют в конспиративные квартиры или программы защиты свидетелей. Как правило, это не делается в маркированной полицейской машине, чтобы за ними не следили и не привлекали к себе внимание.

        Так что, хотя может показаться разочаровывающим, что у вас могут возникнуть проблемы с полицией из-за тонированных стекол, но у них самих они есть, вы можете видеть их острую потребность в тонированных стеклах в полицейских машинах!

        Последнее слово

        Вот и подошло к концу наше красочное путешествие! Как видите, полицейские машины могут быть окрашены в более темный цвет, чем гражданские, что обеспечивает лучшую защиту и гарантирует, что их личность будет скрыта.В то же время они берут на себя приоритетные дела и перевозят пострадавших.

        Да, это может расстраивать, что существуют разные правила, но поскольку это люди, которые работают, чтобы защитить нас и наши улицы, я уверен, что мы можем простить им немного более темные окна!

        Все, что вам нужно знать

        Подытоживая закон, он гласит:

        Любому легковому или грузовому автомобилю на дороге разрешается тонировать все окна, расположенные за водителем, если тонировка пропускает на 35 процентов больше света, и транспортное средство имеет зеркала по бокам передних дверей.Легковой или грузовой автомобиль также может иметь тонировку стекол перед водителем, если тонировка находится на верхних четырех дюймах переднего окна водителя. Это правило четырех дюймов также разрешено для боковых окон водителя и пассажира.

        Закон штата Мичиган предельно ясен, когда речь идет о тонировке окон.

        Лицо не должно управлять транспортным средством с любым из следующего:

          (a) Знак, плакат, непрозрачный материал, оконная аппликация, светоотражающая пленка или неотражающая пленка на переднем ветровом стекле или на нем, боковые окна, непосредственно прилегающие к водителю или переднему пассажиру, или боковые крылья, прилегающие к водителю или переднему пассажиру и впереди них, за исключением того, что тонированная пленка может быть использована вдоль верхнего края ветрового стекла и боковых окон или боковых крыльев, непосредственно прилегающих к водителю или переднему пассажиру если материал не выступает более чем на 4 дюйма от верхней части ветрового стекла или ниже полосы затемнения, в зависимости от того, что ближе к верхней части ветрового стекла.

          (b) Заднее или боковое окно сзади водителя, состоящее из, покрытое или обработанное материалом, обеспечивающим общую отражательную способность солнечного света 35 % или более в диапазоне видимого света, включая серебро или золото светоотражающая пленка.

          (c) Предмет, мешающий обзору водителя транспортного средства, за исключением случаев, разрешенных законом.

        Это полные исключения из правил:

        использование драпировок, жалюзи или других специальных оконных покрытий, за исключением тех, которые специально указаны в этом разделе, на заднем стекле или боковом стекле сзади водителя, если автомобиль оборудован двумя наружными зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, отрегулированными таким образом, чтобы водитель имел хороший обзор дороги позади автомобиля.

          (b) Использование неотражающего, дымчатого или тонированного стекла, неотражающей пленки, перфорированного оконного экрана или других декоративных оконных аппликаций на заднем или боковом стекле позади водителя.

          (c) Размещение необходимого сертификата или наклейки, которые не мешают водителю четко видеть проезжую часть или пересекающуюся проезжую часть.

          (d) Транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, территории, содружестве США или другой стране или провинции.

          (e) Специальная обработка окон или применение, определенное врачом или оптометристом, для защиты людей, чувствительных к свету или свету, если владелец или водитель автомобиля имеет письмо, подписанное врачом или офтальмолог, указав, что специальная обработка окон или их применение необходимы по медицинским показаниям. Тем не менее, специальная обработка окон или их применение не должны мешать или препятствовать четкому обзору водителем автомагистрали или пересекающей ее автомагистрали.

        Итак, что же такое определение «полного солнечного отражения»? Это определение требует опыта и глубокого понимания науки, чтобы правильно рассчитать коэффициент отражения Солнца. Если вы собираетесь тонировать окна, доверьте это профессионалам. У них будут инструменты, необходимые для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует требованиям законодательства штата Мичиган.

         

        Нью-Йорк DMV | Тонированные окна

        Могу ли я тонировать стекла своего автомобиля?

        С 1 января 2017 года во время технического осмотра транспортных средств будет требоваться осмотр тонированных или затемненных стекол.Видео об этом изменении доступно на YouTube.

        Раздел 375 (12-a) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и правилах дорожного движения не разрешает темное лобовое или передние боковые стекла.

        • Ветровое стекло и передние боковые стекла не могут блокировать более 30% света.
          • Семьдесят или более процентов света снаружи должны проходить через окно.
        • Этот закон также распространяется на заднее стекло , если автомобиль не имеет наружных зеркал заднего вида с обеих сторон.
          • Зеркала должны обеспечивать водителю полный и четкий обзор позади автомобиля.
        • Задние боковые окна также должны пропускать не менее семидесяти процентов света снаружи, если автомобиль классифицируется как
          • универсал
          • седан
          • хардтоп
          • купе
          • хэтчбек

        Транспортное средство относится к одной из этих категорий, если оно помечено как «легковой автомобиль» на бирке федерального удостоверения личности, расположенной на панели левой передней двери.

        Продажа, выставление на продажу или установка стекла, не соответствующего этому закону, является незаконной. Управление транспортным средством со стеклом, не соответствующим этому закону, является незаконным.

        С 20 декабря 2017 г. правила Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк были обновлены, чтобы указать дополнительные медицинские условия, которые могут претендовать на освобождение от ограничений на пропускание света. Если у вас есть одно из перечисленных ниже заболеваний, требующих тонировки стекол автомобиля, вы можете запросить освобождение от закона, используя Заявку на освобождение от тонированных стекол (MV-80W).

        • Альбинизм
        • хронический велосипедный дерматит / актинический ретикулоидный
        • Дерматомиозит
        • волчатомиозит
        • волчанок
        • быть длительной
        • светобоязнь, связанная с офтальмологическим или неврологическим расстройством
        • любое другое состояние или расстройство, вызывающее тяжелую светочувствительность, при котором по медицинским показаниям человеку необходимо защищаться от прямых солнечных лучей.

         

        Спросите солдата: когда тонировка окон становится слишком темной?

        ГРАНД-РАПИДС, Мичиган. Многие читатели «Спросите солдата» спрашивали о тонированных стеклах автомобилей.

        Ответы ниже.

        Есть вопрос о дорожном движении? Пишите лейтенанту Робу Дэвису и военнослужащим на постах в Лейквью и Рокфорде по адресу [email protected]

        Вот . Лейтенант Дэвис: Еще раз привет,

        . у нас переменчивая погода.В прошлом году в это время я получил шквал вопросов по электронной почте о тонировке окон. Я понимаю! Я еду против солнца каждое утро, и оно может ослеплять, но прежде чем тратить с трудом заработанные деньги, взгляните на приведенную ниже колонку, написанную солдатом Эваном Мизе из Rockford Post.

        Лейтенант Роб Дэвис

        Комментарий предоставлен Дэвидом:

        Я глубоко обеспокоен несоблюдением закона о тонировке окон здесь, в Мичигане. Если вы не велосипедист, вы не понимаете, насколько уязвимыми мы себя чувствуем на дороге.Знание того, что на вас хотя бы посмотрел водитель, не только успокаивает, но и помогает выжить! Я думаю, что самая большая проблема с восприятием водителей заключается в том, что они могут прекрасно видеть, поэтому мысленно я не думаю, что им приходит в голову, что между ними и внешним миром существует визуальная проблема.

        Вопрос, представленный Хью:

        За последние пару лет я заметил увеличение количества легковых автомобилей с тонированными стеклами, и теперь я заметил, что все окна, включая лобовое, не только тонированы, но и настолько темно, что вы не можете видеть внутри автомобиля.У меня сложилось впечатление, что Законодательное собрание Мичигана приняло закон, запрещающий тонированные окна. Недавно я обсуждал этот вопрос с заместителем шерифа округа Кент, и он указал, что владелец автомобиля мог затонировать окна, если у него или у нее была записка от его или ее врача.

        Итак, мои вопросы:

        1. Может ли владелец транспортного средства тонировать стекла с заключением врача или без него?
        2. Можно ли затонировать стекла настолько, чтобы кто-то снаружи автомобиля не мог видеть, кто находится в автомобиле или что он может делать?
        3. Можно ли затонировать все окна, а также затонировать в очень темный цвет?

        Солдат Эван Мизе: Как и следовало ожидать, солдаты ежедневно получают множество вопросов от автомобилистов.Многие из этих вопросов касаются использования тонировки стекол автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов ссылаются на раздел 257.709 Свода законов штата Мичиган (обычно именуемый MCL), когда определяют, как отвечать на такие вопросы, как «Могу ли я иметь тонировку окон на моем автомобиле?» На первый взгляд, этот раздел может показаться довольно запутанным. Существуют определенные исключения и условия, указывающие, где и в каком количестве можно использовать оттенок.

        Солдат Эван Мизе

        Большинство автомобилистов спрашивают: «Почему существует закон о тонировке стекол? Это просто косметическое средство.»

        Хотя тонировка стекол носит косметический характер, она влияет на видимость для водителя. Хотя это может не быть проблемой днем, становится заметной в условиях низкой освещенности. Во время движения автомобиля ночью или внутри строения (неосвещенный гараж ), видимость водителя уже снижается; добавление слоя полупрозрачной пленки еще больше ухудшает видимость. Это может привести к тому, что водитель не сможет распознать пешехода, велосипедиста или даже другое транспортное средство. Этот закон позволяет сообществу автомобилистов действовать в более безопасной среде.

        Первый вопрос, который вы должны задать: «Рекомендовал ли мой врач или оптометрист тонировку окон при уже существующем заболевании?»

        Если вы ответили на этот вопрос «да», то существует исключение, разрешающее тонировку всех окон вашего автомобиля. Мы рекомендуем, чтобы ваш врач или окулист выписал вам рецепт или письмо с объяснением своих рекомендаций и имел при себе это письмо в автомобиле, на окна которого нанесена тонировка.

        Однако это исключение имеет оговорку.Государственный секретарь может потребовать, чтобы тонировка окон была указана в качестве ограничения вашей лицензии оператора (аналогично корректирующим линзам). Если они решат, что это так, и вы управляете транспортным средством без затемнения стекол, вы можете быть привлечены к ответственности за нарушение ограниченной лицензии (MCL 257.312).

        Нарушение ограниченной лицензии немного отличается от обычного административного правонарушения. Это считается правонарушением, за которое предусмотрено максимальное наказание в виде 90 дней тюремного заключения. Это крайний случай, но мы хотим, чтобы все автомобилисты знали законы.

        Теперь, если указанное выше исключение к вам не относится, применяются обычные ограничения на тонировку окон.

        Автомобилистам разрешается тонировать все окна, кроме ветрового, со стороны водителя и со стороны пассажира. Общее практическое правило заключается в том, что если окно расположено за водителем, допускается затемнение стекол.

        Эта оконная тонировка должна быть прозрачной и пропускать 35 или более процентов света.

        Тонировку можно наносить на ветровое стекло, окна со стороны водителя и со стороны пассажира, однако она не может простираться более чем на четыре дюйма вниз от верхнего края окна.

        Из-за того, что закон несколько сложен, десантники часто получают несколько распространенных объяснений того, почему их транспортное средство имеет тонировку стекол. Первое объяснение заключается в том, что тонировка стекол является «заводской» или наносится на автомобиль производителем.

        Хотя некоторые производители начали устанавливать тонированные стекла на некоторые автомобили, это не относится к ветровому стеклу, окнам со стороны водителя и со стороны пассажира.

        Другим распространенным объяснением является то, что водитель купил автомобиль с установленной тонировкой.К сожалению, водитель по-прежнему нарушает закон. Военнослужащие также сталкиваются с автомобилистами, которым компания затонировала окна, но, к сожалению, компания была дезинформирована о законе. Это привело к тому, что они установили тонировку окон, что является нарушением закона.

        Большинство остановок за нарушение закона о тонировке окон часто заканчиваются разговором между патрульным и автомобилистом. Десантник обычно устно предупреждает и обучает автомобилистов правильному применению тонировки стекол.

        В некоторых случаях военнослужащий может выдать штраф за тонировку окон, чтобы ее можно было снять. Теперь от этого цитирования можно отказаться, чаще всего его называют «билетом на исправление».

        В этом сценарии после снятия тонировки со стекол автомобилист проверяет транспортное средство любым сотрудником правоохранительных органов и подает в суд подписанный акт. Это приводит к отмене штрафа и удалению из водительского удостоверения автомобилиста, а также к отсутствию штрафа (в зависимости от суда может взиматься судебный сбор).

        Comments |0|

        Legend *) Required fields are marked
        **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
        Category: Разное