Топливный жиклер холостого хода ваз 2107: Жиклеры карбюратора Озон 2105, 2107

Содержание

Жиклеры карбюратора Озон 2105, 2107

Жиклер – устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование происходит через калиброванное отверстие в жиклере. На карбюраторах 2105, 2107 Озон в разных системах имеется 13 жиклеров. Рассмотрим их тарировочные данные и расположение на карбюраторе. Данная информация может быть полезной при проверке соответствия жиклеров номиналу, настройке карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот настройке на повышение мощностных характеристик двигателя путем подбора жиклеров.

Жиклеры карбюратора Озон 2105, 2107

1. Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора Озон.

Расположены на дне поплавковой камеры карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.071.62
2105-1107010-101.091.62
2105-1107010-201. 071.62
2107-11070101.121.5
2107-1107010-201.121.5
 2140-1107010 1.09 1.57
 2140-1107010-10 1.09 1.57
 2140-1107010-50 1.09 1.40
 2140-1107010-70 1.12 1.50
 2141-1107010 1.12 1.50
2. Воздушные жиклеры главных дозирующих систем 1-й и 2-й камер карбюратора Озон.

Ввернуты в верхнюю часть эмульсионных колодцев в корпусе карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.701.70
2105-1107010-101.701.70
2105-1107010-201.701.70
2107-11070101.501.50
2107-1107010-201. 501.50
 2140-1107010 1.50 1.70
 2140-1107010-10 1.50 1.70
 2140-1107010-50 1.70 1.50
 2140-1107010-70 1.70 1.70
 2141-1107010 1.50 1.50

Подробнее: «Главные дозирующие системы (ГДС) карбюратора Озон, 2105, 2107».

Топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) карбюраторов Озон 2105, 2107
3. Топливный жиклер системы холостого хода карбюратора Озон.

Расположен в держателе топливного жиклера ввернутом в корпус карбюратора или на ряде модификаций в электромагнитном клапане системы ЭПХХ установленном вместо держателя.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.50
2105-1107010-100.50
2105-1107010-200. 50
2107-11070100.50
2107-1107010-200.50
2140-11070100.50
2140-1107010-100.50
2140-1107010-500.50
2140-1107010-700.50
2141-11070100.50

 

4. Воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора Озон.

Запрессован в верхней части воздушного канала СХХ в корпусе карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.70
2105-1107010-100.70
2105-1107010-200.70
2107-11070100.70
2107-1107010-200.70
2140-11070100. 40
2140-1107010-100.40
2140-1107010-500.70
2140-1107010-700.40
2141-11070100.70

Подробнее: «Система холостого хода (СХХ) карбюратора Озон»

«Схема системы холостого хода карбюратора Озон».

Топливный и воздушный жиклеры системы холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107
5. Топливный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора.

Установлен в держателе завернутом в корпус карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.60
2105-1107010-100.60
2105-1107010-200.60
2107-11070100.60
2107-1107010-200.60
2140-11070100. 60
2140-1107010-100.60
2140-1107010-500.75
2140-1107010-700.75
2141-11070100.60

 

6. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры карбюратора Озон.

Запрессован в верхнюю часть воздушного канала переходной системы второй камеры карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.70
2105-1107010-100.70
2105-1107010-200.70
2107-11070100.70
2107-1107010-200.70
2140-11070100.70
2140-1107010-100.70
2140-1107010-500.70
2140-1107010-700. 77
2141-11070100.70

Подробнее: «Переходные системы карбюратора Озон».

Топливный и воздушный жиклеры переходной системы второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон
7. Топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры эконостата карбюратора Озон.

Топливный жиклер установлен в канале подачи топлива из поплавковой камеры в эконостат, воздушный в нижней части воздушного канала эконостата, эмульсионный в нижней части эмульсионного канала эконостата в крышке карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2105-1107010-101.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2105-1107010-201.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2107-11070101. 50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2107-1107010-201.50 – топливный

1.40 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2140-11070101.20 – топливный

1.90 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2140-1107010-101.20 – топливный

1.90 – воздушный

1.50 – эмульсионный

2140-1107010-501.20 – топливный

1.40 – воздушный

1.20 – эмульсионный

2140-1107010-701.20 – топливный

1.40 – воздушный

1.20 – эмульсионный

2141-11070101.20 – топливный

—  – воздушный

—  – эмульсионный

Подробнее: «Эконостат карбюратора Озон».

Жиклеры эконостата карбюратора 2105, 2107 Озон
8. Перепускной жиклер ускорительного насоса карбюратора Озон.

Установлен в корпусе ускорительного насоса.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.40
2105-1107010-100.40
2105-1107010-200.40
2107-11070100.40
2107-1107010-200.40
2140-1107010
2140-1107010-10
2140-1107010-500.30
2140-1107010-700.30
2141-11070100.40

Подробнее: «Ускорительный насос карбюратора Озон».

Ускорительный насос (УН) карбюратора Озон и его жиклеры
9. Демпферный жиклер пускового устройства карбюратора Озон.

Расположен в корпусе пускового устройства, в канале подведения разрежения в полость за диафрагмой пускового устройства из задроссельного пространства.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070100.70
2105-1107010-100.70
2105-1107010-200.70
2107-11070100.70
2107-1107010-200.70
2140-11070100.40
2140-1107010-100.40
2140-1107010-500.70
2140-1107010-700.40
2141-11070100.70

Подробнее: «Пусковое устройство карбюратора Озон».

Демпферный жиклер пускового устройства (ПУ) карбюратора 2105, 2107 Озон
10. Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон.

Расположены в каналах подведения разрежения в корпус пневмопривода из первой и второй камер карбюратора.

Карбюраторы ОзонПервая камераВторая камера
2105-11070101.201.00
2105-1107010-101.201.00
2105-1107010-201.201.00
2107-11070101.501.20
2107-1107010-201.501.20
2140-11070101.201.00
2140-1107010-101.201.00
2140-1107010-501.201.00
2140-1107010-701.201.00
2141-11070101.501.20

Подробнее: «Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон».

Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон

Примечания и дополнения

— На части жиклеров выбито число, показывающее диаметр калиброванного отверстия в сотых долях миллиметра.

Например, жиклер с маркировкой 150 имеет диаметр отверстия 1,5 мм. Такая маркировка принята на всех карбюраторах ДААЗ.

Еще статьи по карбюраторам Озон

— Регулировочные винты карбюратора Озон

— Диффузоры карбюратора Озон

— Золотниковое устройство карбюратора Озон

— Кольцевой распылитель системы холостого хода карбюратора Озон

— Микровыключатель ЭПХХ карбюратора Озон

— Балансировка поплавковой камеры карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон

Карбюратор 2107-1107010-20 Озон устанавливается на двигатели объемом 1,45 литра (2103) автомобилей ВАЗ 2106, 21061, Нива 2121. Он имеет несколько калиброванных жиклеров, дозирующих подачу воздуха топлива и топливной эмульсии. Рассмотрим их тарировочные данные и место установки.

Жиклеры карбюратора 2107-1107010-20 Озон

Топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС) 1-й и 2-й камер карбюратора

Расположены в корпусе карбюратора. Воздушные ввернуты в эмульсионные колодцы. Топливные в дно поплавковой камеры. См. фото выше.

Первая камера – 1,12

Вторая камера – 1,5

Воздушные жиклеры главных дозирующих систем первой и второй камер карбюратора

Первая камера – 1,50

Вторая камера – 1,50

Топливный и воздушный жиклеры Озон 2107-1107010-20
Топливный жиклер системы холостого хода (СХХ)

Установлен в электромагнитном клапане карбюратора (ЭМК) и запирается его иглой. См. фото выше.

Маркировка – 0,50

Воздушный жиклер системы холостого хода

Расположен в верхней части корпуса карбюратора.

Маркировка – 0,70

Жиклеры переходной системы 2-й камеры Озон 2107-1107010-20
Топливный жиклер переходной системы второй камеры

Установлен в отверстие корпуса карбюратора. Крепится при помощи держателя. См. фото выше.

Маркировка – 0,60

Воздушный жиклер переходной системы второй камеры

Расположен в верхней части корпуса карбюратора над топливным жиклером.

Маркировка – 0,70

Жиклеры эконостата карбюратора 2107-1107010-20 Озон
Топливный жиклер эконостата

Топливный жиклер эконостата установлен в крышке карбюратора как и воздушный с эмульсионным.

Маркировка – 1,50

Воздушный жиклер эконостата

Маркировка – 1,40

Эмульсионный жиклер эконостата

Маркировка – 1,50

Перепускной жиклер УН Озон 2107-1107010-20
Перепускной жиклер ускорительного насоса

Находится под регулировочным винтом-заглушкой ускорительного насоса в канале перепускания топлива из полости УН в поплавковую камеру. См. фото выше.

Маркировка – 0,40

Демпферный жиклер пускового устройства
Демпферный жиклер пускового устройства

Маркировка – 0,70

Жиклеры пневмопривода карбюратора Озон
Жиклеры пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Доступны если снять корпус пневмопривода и отсоединить нижнюю часть (блок дроссельных заслонок) карбюратора.

Первая камера – 1,50

Вторая камера – 1,20

Примечания и дополнения

— Карбюратор 2107-1107010-20 Озон аналогичен карбюратору 2107-1107010 Озон. Все их жиклеры одинаковы и взаимозаменяемы. Карбюраторы различаются лишь отсутствием штуцера к вакуумному регулятору опережения зажигания на 2107-1107010.

— Комплектация карбюратора Озон 2107-1107010-20: автономная система холостого хода (АСХХ), пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (ПП2Д), пневмопривод воздушной заслонки (ППВЗ), электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК), эконостат (ЭК), отбор управляющего разрежения (ОУР).

Еще статьи по устройству карбюратора Озон

— Главные дозирующие системы карбюраторов 2105, 2107 Озон

— Уменьшение расхода топлива двигателем автомобиля с карбюратором Озон

— Шланги и трубки карбюратора Озон

— Уровень топлива карбюратора Озон

— Схема, эконостат карбюратора Озон

Подписывайтесь на нас!

Холостой ход ВАЗ 2107. Что с форсункой? Почему обороты двигателя нестабильны

Неисправность датчика (регулятора) холостого хода проявляется в нестабильной работе двигателя. Двигатель может глохнуть на холостых оборотах, что особенно неприятно при движении в пробке или остановке на светофоре. Еще одним проявлением неисправности являются «плавающие» обороты на холостом ходу, когда двигатель работает нормально, то немного «приглушает». Датчик холостого хода ремонту не подлежит, поэтому в случае неисправности его необходимо заменить.

Необходимый инструмент

Для замены датчика вам потребуется:

  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Торцевой ключ на 13 (также возможен рожковый ключ).
  • Ленточные зажимы.
  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки.

Проверка датчика холостого хода ВАЗ 2107 (инжектор)

Регулятор холостого хода (датчик) установлен на дроссельной заслонке. Для проверки его работоспособности достаточно отсоединить от него колодку проводки и проверить вольтметром напряжение, подаваемое на контакты D и A. Если напряжение меньше 12 вольт, то неисправна цепь питания или электронный блок управления. Если напряжение в норме, проблема в датчике холостого хода (регулятор).

Замена датчика холостого хода

Датчик холостого хода ВАЗ 2107 снимается только вместе с дроссельной заслонкой. Во избежание ожогов при выполнении работ убедитесь, что двигатель остыл. Для демонтажа датчика выполните следующие операции:

После снятия датчика необходимо проверить уплотнительное кольцо, расположенное в месте крепления датчика холостого хода. Если он треснул или стал неэластичным, его необходимо заменить.

Проверка датчика холостого хода заключается в контроле сопротивления между выводами его обмоток. Между A-B и C-D должно быть около 53 Ом, между A-C и B-D оно стремится к бесконечности. Если сопротивление отличается, датчик холостого хода необходимо заменить новым.

Перед установкой нового датчика необходимо проверить выступ его иглы. Он должен выступать не более чем на 23 мм. Проверить это можно так:

Подать плюс на вывод D датчика холостого хода ВАЗ 2107.

Прикоснуться проводом массы к выводу С датчика холостого хода. Игла немного выскочит. Повторными касаниями, имитирующими импульсы от источника питания, вытяните иглу так, чтобы она заняла крайнее положение.

Проверить выступ штангенциркулем. При выступании иглы более 23 мм датчик подлежит замене на новый.

Перед установкой регулятора холостого хода необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо машинным маслом.

Датчик холостого хода устанавливается в порядке, обратном снятию. При монтаже необходимо проверить исправность ленточных хомутов и при необходимости заменить их. Также следует отметить, что устанавливать дроссельную заслонку необходимо только на новую прокладку.

Что делать если прыгают холостые обороты на ВАЗ 2107, есть ли от этого панацея? Топливная система доставляет владельцам много хлопот, но нужно учитывать одну особенность – не всегда она виновата. Например, в карбюраторных двигателях с классической системой зажигания возможен разрыв контактной группы при нестабильности оборотов холостого хода. А вот с инжекторными двигателями все несколько проще. А теперь обо всем подробнее.

Почему обороты двигателя нестабильны?


Если речь идет о карбюраторе, то причин несколько:

  1. Засорился карбюратор, движение воздуха и бензина становится невозможным.
  2. Нарушена работа электромагнитного клапана — перегорела обмотка или забит жиклер.
  3. Засорен топливный или воздушный фильтр.
  4. Неправильная регулировка карбюратора ВАЗ 2107.

В большинстве случаев виноват электромагнитный клапан. Его внешний вид показан на фото. Он нужен в системе питания для следующей цели — открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает при выключении. Поэтому двигатель останавливается сразу после выключения зажигания.


Электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2107 представляет собой небольшое устройство, состоящее из следующих элементов:

  1. Каркас.
  2. Обмотка (один конец соединен с металлическим корпусом).
  3. Шток, действующий как клапан, открывающий и закрывающий подачу топлива на холостом ходу.
  4. Медная форсунка с отверстиями. Обратите внимание, что жиклеры промаркированы, есть несколько размеров.

Электромагнитный клапан работает только при включенном зажигании. Если вдруг в цепи питания возникнет обрыв, можно временно подключить центральный провод прибора к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Просто постарайтесь исправить это как можно скорее.

Подготовка к регулировке холостого хода

Если чистка и разборка карбюратора ВАЗ 2107 не планируется, то из инструментов пригодится одна отвертка. В приборной панели установлен прибор для измерения числа оборотов (тахометр). Но стоит обзавестись показателем качества смеси. С его помощью можно сделать топливовоздушную смесь в идеальной пропорции. В этой статье пойдет речь о регулировке с помощью этого приспособления.


Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры. Напомним, что это температура около 90 градусов. Также нужно поставить на место фильтр очистки воздуха, чтобы имитировать нормальную работу мотора. Убедитесь, что настройка поплавка правильная. Уровень топлива в камере всегда должен быть стабильным.


Существует множество требований к розжигу и распределению газа. Все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания должен быть установлен для используемого бензина. И самое главное — полностью открыть воздушную заслонку на время регулировки. На этом все, подготовительные работы кратко даны, теперь можно приступать к процедуре регулировки холостого хода.

Настройка холостого хода ВАЗ 2107

Внимательно осмотрите карбюратор, на нем несколько винтов — качество топливовоздушной смеси и количество. Именно с их помощью мы сейчас и попробуем отрегулировать карбюратор. Конечно, не у каждого водителя есть такой прибор, как газоанализатор. Однако не всех волнует уровень СО в выхлопе. Для удобства желательно наличие цифрового или стрелочного тахометра. Как его правильно подключить, вы можете найти в соответствующей статье на нашем сайте.


Итак, запускаем мотор и крутим винт качества. Слушайте двигатель, останавливаться нужно в тот момент, когда число оборотов коленчатого вала максимальное. После этого начинаете вращать винт количества и добиваетесь частоты 1100. И последний шаг — выставляете винт качества на частоту 800-900. Обратите внимание, что при необходимости регулировку холостого хода необходимо повторить.


Вместо свечи вкрутить индикатор качества смеси и добиться оптимального цвета — фиолетово-синего или голубого. Регулировка качества смеси с помощью этого устройства упрощается. Правда, придется еще несколько раз крутить винт качества и количества.

А инжектор?

Здесь все немного проще, так как нет необходимости вносить коррективы. Причина в том, что за все отвечает умная бортовая система управления. А конкретно для холостого хода — регулятор (РХХ). Кто-то может назвать это датчиком холостого хода, но это понятие в корне неверно. Дело в том, что на инжекторных автомобилях есть два типа устройств — датчики (считывающие) и исполнительные устройства. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый двигатель, он ничего не измеряет, а наоборот, открывает и закрывает подачу воздуха через специальный канал.


Определить поломку РХХ можно только по внешним признакам, и то относительно. Дело в том, что контрольная лампа на приборной панели не загорится, если вдруг регулятор прикажет жить долго. Но если ощущаются неустойчивые обороты, либо они совсем исчезли, а двигатель дергается и глохнет, то в первую очередь, конечно же, стоит проверить работу РХХ. Стоит отметить, что иногда «Чек» может загораться при неисправности РХХ. Это происходит, когда двигатель стучит. Датчик детонации сигнализирует о неисправности электронного блока управления.

Поломки РХХ


Если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, то уделяйте должное внимание состоянию систем автомобиля. Если плавают обороты на двигателе впрыска, то нужно смотреть в первую очередь на регулятор холостого хода. Дело в том, что поломка такого механизма, как РХХ, может привести к весьма печальным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия. Вот основные признаки, по которым можно самостоятельно определить поломку регулятора:

  1. Двигатель начинает «жить своей жизнью» — частота вращения коленчатого вала постоянно меняется, то уменьшается, то увеличивается. Следовательно, стрелка тахометра постоянно плавает.
  2. При запуске холодного двигателя частота вращения коленчатого вала не увеличивается, а колеблется в определенном интервале.
  3. При включении мощных электроприборов (например, автомагнитола, ближний или дальний свет) скорость снижается и не возвращается к заданному уровню.
  4. При включении нейтральной передачи двигатель начинает глохнуть, если время от времени не давать педаль газа.

Это основные признаки неисправности регулятора. По сути, любые перебои в уровне холостого хода – это первый признак поломки или мелкого дефекта РХХ. Но пришло время поставить диагноз. Это будет легко сделать.

карбюратор ваз 2107. Падают обороты на холостых

  1. Настройки обычно не меняются. то ли бензин плохой, то ли где-то залетела соринка, что может быть более вероятно. нужно снять верхнюю часть карба и продуть все каналы и жиклеры, скорее всего холостой встанет на место.
  2. Попробуйте это.
  3. Если вент. круто, тогда скорость естественно упадет!
  4. Здесь важен не только карбюратор, но и зажигание…

    Карбюратор промыть, отрегулировать приспособлением ИКС-1, проверить трамблер на износ подшипников (болтаться не должен)..,
    контакты (если есть ..) — для чистоты и установить зазор.
    С помощью стробоскопа проверьте угол и работу вакуумного и центробежного регуляторов.
    Одновременно — все шланги, где может быть утечка воздуха. .
    Метка должна пройти вдоль шкива — там, где она нужна (если вы понимаете — это просто..).
    Сам всегда делал на классике так — работало как часы.

    ИКС-1 классный аппарат для тюнинга карбюраторов..))

  5. Винт холостого хода отвечает за холостой ход; его не следует путать с регулировкой обогащения на карбюраторе. Скорее он капризничает, у его конструкции там иголка. Стоит копейки в коллекции, меняется быстро. Возможно нужно разобрать карбюратор, там есть прокладка, которая со временем разбухает и перекрывает канал холостого хода, как вариант, срезать, или купить ремкомплект карбюратора, только посмотрите какой карбюратор. Это сложнее, но иногда помогает замена прокладок. Все возможно сделать самому, А так в сервисе примерно от 500-800 руб. Обороты 800 это нормально, а то что прыгает не хорошо, может качество нашего бензина.
  6. Мужику голову бьют, а машину можно продать за 5 рублей / шутка / теперь серьезно, сбоку под корпусом фильтра есть запорный вентиль / как провод подходит / папа / мама / ключ к моему на 13 выворачиваем и делаем следующие вещи: чистим жиклер/в бронзовом сердечнике, вытаскиваем пассатижами через тряпку + когда ставишь марафет, подсоединяешь провод на место и прислоняешь корпус запорного клапана землю и включить зажигание, должен быть слышен четкий щелчок, т.е. вытягивание запорной иглы, т.е. открытие клапана. Потом подбираешь винт холостого хода / он закручен горизонтально в корпусе карбюратора / стабильные обороты холостого хода. ход / НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ / по тахометру 700 — 750 об. Затем винтом качества /стоит под углом к ​​корпусу/ выбираешь максимальную скорость в пике и винтом количества, т. е. обороты холодного хода. ты гасишь их до холода. двигаться и снова пытаться поднять скорость за счет броска
  7. -В вашем случае вариантов очень много — самый простой это соринка в карбюраторе, — самый печальный это прогар поршня… лично сталкивался с
  8. Карб
  9. 7-ка должен стабильно работать без троек и падений на 850 об/мин.
    Если на таких скоростях есть вибрации, то либо износились опоры двигателя, либо проблемы с системой впрыска или зажигания.
    Попробуйте настроить параметры количества и качества карбюратора. Поставьте друга возле тахометра и на слух отрегулируйте обороты и равномерность работы двигателя.
    Как только вам покажется, что вы подобрали хорошую смесь — заправьте газом. Когда все настроено, выключите его и запустите снова и посмотрите, как ведет себя машина.
    Если все равно не получается, то идите разбираться с железяками. первым делом выкручиваем все свечи и смотрим состояние — если в масле — готовьтесь к ремонту
  10. надо посмотреть в системе
  11. Очистить клапан холостого хода
  12. 1. Проверьте систему EPPH (если есть).
    2. Проверить карб, (уровень топлива в поплавковой камере, ХХ, прочистить карб, заменить воздушный фильтр, точнее фильтрующий элемент, отрегулировать ХХ, отрегулировать микропереключатель).
    3. Замените прокладки на впускном/выпускном коллекторах.
    4. Замените диафрагмы топливного насоса.
    5. Затяните болты на карбе, на фильтре (поддоне).

    Мне помогло, надеюсь некоторые пункты помогут и вам.

Карбюратор ВАЗ 2107 холостого хода Обеспечивается с помощью системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХК). В целях выявления неисправности системы в данной статье описаны методы проверки и замены всех компонентов. Система принудительного холостого хода карбюратора ваз 2107.

Проверка электромагнитного клапана.

Включаем зажигание, тем самым подавая напряжение на выход клапана. Издав характерный щелчок, клапан штуцера «1» должен открыться, а при выключении зажигания закрыться.

4. Замените неисправный электропневматический клапан новым. Для замены клапана ключом «на 8» отверните гайку крепления клапана.

Подсоединяем шланги так, от экономайзера карбюратора к боковому штуцеру, а шланг выходящий из впускного коллектора подключаем к центральному штуцеру.

Проверка блока управления электропневматическим клапаном.

Блок управления электропневматическим клапаном EPHX находится на левом крыле в моторном отсеке.

Постепенно увеличивайте скорость двигателя. При частоте вращения двигателя 1500 — 2000 об/мин показания вольтметра резко падают до 0,5-1,5 В или гаснет контрольная лампочка.

Заменяем неисправный блок на новый, для этого…

4. …отсоединяем разъем…

5. … и отверткой откручиваем два винта крепления блока к брызговику. Далее в обратном порядке устанавливаем новый блок ЭПХХ.

Проверка игольчатого клапана EPHX.

Также снимаем шланг с бокового выхода (штуцер «2») электропневмоклапана и подсоединяем этот шланг к экономайзеру. Заводим двигатель. При исправном клапане экономайзера двигатель должен работать на малых оборотах. Если двигатель глохнет на холостом ходу, может лопнуть диафрагма клапана.

Чтобы заменить клапан, отсоедините провода от клемм микропереключателя.

2. С помощью отвертки открутите два винта крепления корпуса экономайзера к карбюратору.

3. Снимите кронштейн с микровыключателем…

4. …а также экономайзер в сборе.

5. Снимите прокладку с экономайзера.

6. Откручиваем два болта, которые стягивают корпус и крышку экономайзера…

7. Разбираем экономайзер пополам и проверяем состояние диафрагмы.

При дефекте диафрагмы или износе иглы и седла меняем экономайзер в сборе.

На старых моделях можно было менять детали по отдельности.

Установите новый экономайзер в обратном порядке.

ВАЗ 2107 подробно о расходе топлива

Содержание

  • Что нужно знать для экономии топлива
    • Проверка воздушной заслонки в карбюраторе
  • Проверка топливного жиклера
  • Проверка герметичности игольчатого клапана
  • Чрезмерный расход топлива на форсунке
  • Общие факторы
  • Что необходимо сделать для оптимизации расхода топлива 9 0010

Топливо расход ВАЗ 2107 на 100 км зависит от многих факторов. К ним относятся такие, как: скорость автомобиля, тип двигателя и система подачи топлива. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 с карбюратором? По документам на такую ​​модель автомобиля средний расход топлива по трассе 6,8 литров, если скорость около 9.0 км/ч. P при езде в городском режиме этот показатель значительно увеличивается – до 9,6 литров.

Что нужно знать для экономии топлива

Проверка воздушной заслонки в карбюраторе

Повышенный расход топлива на ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем возникает, если воздушная заслонка открыта не полностью. Каково его правильное положение? Наверняка, опытный водитель знает, что при работающем двигателе в автомобиле заслонка в карбюраторе должна находиться в вертикальном положении. Дроссельная рукоятка должна быть полностью выдвинута к вам. Расход топлива на холостом ходу автомобиля ВАЗ 2107 можно уменьшить, установив специальную крышку воздушной заслонки карбюратора . Но такая манипуляция недостаточно эффективна.

км
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1,3 л 4-мех (бензин ) 7,8 л/100 км 2 л/100 км км 10,5 л/100 км
1,4 л 5-мех (бензин) Xnumx л/xnumx км

1,5 л 5-мех (бензин)

5,2 л/100 км 9 0303 8,9 л/100 км 7 л/100 км

1,6 л 5-мех (бензин)

8,5 л/100 км

1,3 л 5-мех (бензин)

10 л/20 км 2 л км л /

Причины большого расхода топлива ВАЗ 2107, у которого вышел из строя карбюратор, говорят сами за себя. Молодые водители не всегда находят время для проверки качества автомобиля, и это может привести к негативным последствиям. Другими факторами неэкономного расхода топлива могут быть:

  • неверные показания спидометра;
  • неисправность прибора, измеряющего уровень бензина в баке;
  • стиль вождения водителя.

Проверка топливного жиклера

Также причиной большого расхода бензина на ВАЗ может быть топливный жиклер, если его держатель разболтался. Из-за этого при разных режимах работы двигателя в цилиндры поступает гораздо больше топлива, чем положено по норме. Чтобы избежать этой ситуации, проверьте затяжку держателя. Сильно его затягивать нельзя, но, и при неполной затяжке, это приведет к тому, что держатель может произвольно вывернуться при работающем двигателе машины. Причина перерасхода – слишком большой диаметр форсунок или их загрязнение.

Проверка герметичности игольчатого клапана

Если герметичность игольчатого клапана нарушена, то показатели расхода бензина ВАЗ 2107 будут значительно выше из-за того, что топливо будет подаваться карбюратором. Это связано с тем, что лишние порции топлива попадают в цилиндры через поплавковую камеру. Если ВАЗ в хорошем состоянии, то имой расход бензина 2107 на 100 км с двигателем 1,5 л по городской дороге должен быть от 10,5-14 л, а летом — от 9до 9,5 литров.

Перерасход топлива на форсунке

Владельцы новых модифицированных автомобилей ВАЗ с единым электронным блоком управления могут столкнуться с перерасходом бензина на форсунке. Одной из причин может быть неправильное давление, которое есть в топливной системе. Перепроверьте систему управления двигателем автомобиля, возможно, она неисправна.

Также одной из ключевых проблем расхода топлива может быть выход из строя форсунки или датчика температуры, кислорода. Расход топлива Лада 2107 на 100 км с инжектором (объем двигателя 1,5 л) зимой в городе должен быть 9,5-13 л, а летом — 7,5-8,5 л.

Общие Факторы

Помимо рассмотренных причин расхода топлива ВАЗ отдельно на карбюратор и отдельно на инжектор, есть и другие, общие для них:

  • недостаточно прогретый двигатель;
  • катализатор вышел из строя;
  • воздушный фильтр загрязнен.

ВАЗ-2107.ОЗОН.Уровень топлива. На холостом ходу. Зажигание.


Посмотреть это видео на YouTube

Что нужно сделать для оптимизации расхода топлива

Старайтесь ездить без резких торможений и без резких ускорений.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное