Тосол это охлаждающая жидкость: Тосол или антифриз? Выбираем охлаждающую жидкость
Что такое тосол и антифриз? Для чего нужен тосол?
Двигатель автомобиля во время своей работы нагревается до высоких температур. Она поднимается выше 100 градусов Цельсия. Если искусственным образом не охлаждать двигатель, то в процессе эксплуатации он выйдет из строя. Чтобы автомобиль служил вам долго, в нем создана специальная система охлаждения. В ней постоянно циркулирует охлаждающая жидкость, которая называется тосол. Среди особенностей тосола — это его незамерзающая способность, высокая точка кипения, защита металла от коррозии и передача тепла. Давайте подробнее рассмотрим что такое тосол и для чего он нужен.
Содержание статьи:
- Что такое тосол?
- Тосол и Антифриз
- Тосол и его состав
- Почему не стоит заливать воду в радиатор?
- Правила выбора тосола
Что такое тосол?
Тосол — это охлаждающая жидкость, которая участвует в процессе охлаждения двигателя внутреннего сгорания автомобиля. В его состав входит вода, антифриз и специальные присадки. Антифриз — жидкость, которая не замерзает при низких температурах. В настоящее время в автопроме в основном используются охлаждающие жидкости, произведенные на основе этиленгликоля. Тосол ядовит и не может применяться внутрь.
Жидкость при постоянной циркуляции в системе забирает лишнее тепло от двигателя и передает его к радиатору. С помощью радиатора двигатель охлаждается.
До изобретения охлаждающей жидкости в автомобилях использовалась вода. Когда наступали морозы, чтобы она не замерзала, в воду добавляли спирт или этиленгликоль. Развитие автомобильной промышленности требовало создания специального раствора. Таким образов в СССР специалистами научного института был разработан тосол.
Интересно, что название «Тосол» образовано от аббревиатуры «ТОС», которая расшифровывается как «Технология органического синтеза». Такой отдел был создан в советском НИИ и занимался как раз разработкой охлаждающей жидкости.
Были созданы несколько видов тосола, имеющие в своих марках числа 40 и 65. Эти цифры означают температуру замерзания жидкости. Кроме того охлаждающие жидкости различаются они и по цветам. Так, Тосол-40 имеет голубой цвет, Тосол-65 — красный. Добавляемый краситель помогает не только различать марки охлаждающей жидкости, но и позволяет лучше заметить подтек при эксплуатации автомобиля.
Кроме того, в процессе использования цвет жидкости меняется, что говорит о потере свойств вещества. Кстати сам гликолевый антифриз бесцветный.
Тосол и Антифриз
Иной раз можно услышать, как автолюбители сравнивают тосол и антифриз. В народе считается, что антифриз – это жидкость, которая обладает более лучшим качеством, чем тосол. И это продукт иностранных компаний, а тосол отечественный. На самом деле сравнивать эти две жидкости нельзя, так как в принципе это одно и то же.
Название антифриз, действительно, иностранное. Это автомобильная охлаждающая жидкость, которая не замерзает при температуре ниже ноля, то есть имеет такие же качества как тосол. Помимо этих свойств, он выгодно отличается от воды, так как имеет значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. То есть можно не бояться, что при сильном морозе жидкость повредит детали охлаждающей системы.
Так, если вода при замерзании увеличивается в объеме на 9 %, то антифриз, имеющий в своем составе, 40% этиленгликоля и 60% воды — только на 1,5%.
Еще одно важное свойство антифриза и тосола — это повышенная температура для кипения жидкости. То есть такой раствор закипит на более высоких температурах, чем вода.
В антифриз также как и в тосол добавляют красители, в результате чего жидкость становится зеленой, красной, синей, желтой или фиолетовой. Красители не влияют на характеристики охлаждающей жидкости, а необходимы для различия продукции и являются предметом договоренности производителя и потребителя.
Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.
В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
Тосол и его состав
Главный элемент в составе тосола – дистиллированная вода. Она делает вещество менее вязким. Чем меньше плотности охлаждающей жидкости, том больше она разбавлена. Еще одно вещество, которое содержится в тосоле, – это пропиленгликоль или же этиленгликоль. Эти производные от обычного спирта. Спирт и пропиленгликоль имеют одинаковый запах и похожий состав. Вещества на спиртовой основе необходимы, чтобы зимой жидкость не замерзала и могла сохранять свое первичное состояние. Пропиленгликоль бесцветен, а вот запах его резкий. Его без труда можно отличить от любых других веществ.
Именно из-за резкого запаха производители охлаждающих жидкостей добавили в состав специальную присадку, частично компенсирующую неприятный запах. Еще одна непременная составляющая – краситель. Его добавляют для придания раствору определенного цвета. Оттенок помогает легко отличать тосол от охлаждающей жидкости другой марки.
Почему не стоит заливать воду в радиатор?
Один из вопросов, который волнует автолюбителей — почему не рекомендуется заливать воду в радиатор автомобиля? Дело в том, что в тосоле содержатся специальные вещества-присадки, которые берегут металл радиатора от коррозии. Зачастую теплообменники ржавеют изнутри. Антикоррозийная присадка создает внутри радиатора специальную пленку. Через нее влага не может воздействовать на металл и вступать с ним в реакцию. За счет этих антикоррозионных свойств удается в несколько раз продлить жизнь двигателю и радиатору.
Для большинства прочих жидкостей на основе воды трудно поддерживать нужное состояние при минусовых температурах. Но тосол в двигателе не замерзнет. В этой жидкости содержится спирт. За счет этого вещество не будет замерзать даже при экстремальных температурах. Закипает тосол только при 110 градусах, что тоже является достаточно важным свойством.
Правила выбора тосола
Сегодня на отечественном рынке существует огромное количество тосолов и антифризов разных марок. Следует помнить, что цвет не влияет на технические характеристики, однако он сигнализирует о тех или иных свойствах вещества и помогает различать жидкости. Кроме того, он помогает отличать производителей и правильно смешивать антифриз, например, когда нужно долить в радиатор охлаждающую жидкость.
Температура, при которой эта ОЖ закипит, находится в диапазоне от 104 до 112 градусов. Один из способов приобрести качественную жидкость — проверка уровня плотности. Хорошие показатели — от 1,060 до 1,090 грамм на кубический сантиметр. Замена тосола производится на ту же жидкость, что и была залита в машине.
в чем разница? — журнал За рулем
Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.
Откуда же пошла путаница в терминах? Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»! Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю. Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»! Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»! Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»…. Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли не синонимами терминов «плохой «и «хороший»! К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают. Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.
Удачи!
P.S. Если вам интересна тема, то можно зайти вот сюда.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Антифриз и охлаждающая жидкость двигателя: жидкость для радиатора | Jiffy Lube
Опубликовано в категории Автомобильные жидкости
АНТИФРИЗ VS.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ: КАКАЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ ЗИМЫ?Давайте проверим (извините) — правда или ложь: антифриз и охлаждающая жидкость — одно и то же? Ответ… ИСТИНА! Чтобы упростить задачу, эти продукты известны под общим названием «радиаторная жидкость»; поэтому, когда вы сомневаетесь, просто используйте этот термин.
Наступила зима, а это значит, что пришло время подготовить свой автомобиль к морозам, соленым дорогам и слякоти. Многие знают, что когда на улице мороз, их радиатор нуждается в антифризе или охлаждающей жидкости двигателя. И теперь вы знаете, что антифриз и охлаждающая жидкость в основном одно и то же, и в общем их можно назвать радиаторной жидкостью. И вы также знаете, что эта жидкость является ключом к поддержанию двигателя вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии и помогает предотвратить его замерзание или перегрев в любую погоду. Так что зовите матушку-природу!
КАК РАБОТАЕТ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Радиаторная жидкость в основном представляет собой смесь химических веществ, которые улучшают антифризные свойства, а также свойства защиты от перегрева и включают ингибиторы коррозии. Он действует как средство передачи тепла для двигателя, нагревая блок двигателя, когда он холодный, и отводя тепло от компонентов, когда он горячий. Система охлаждения работает по замкнутому контуру, проходя через двигатель и сердцевину отопителя, прежде чем достичь радиатора и начать все сначала. Производители транспортных средств учитывают все типы погодных условий при выборе жидкости для радиатора, поэтому она предназначена для защиты вашего автомобиля как в экстремально жаркую, так и в холодную погоду. Ингибиторы коррозии также защищают двигатель и его систему охлаждения от образования накипи, ржавчины или загрязнений, которые со временем могут ухудшить их работу. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель может перегреться или заклинить, что приведет к серьезным повреждениям вашего автомобиля и, возможно, оставит вас в затруднительном положении.
ТИПЫ РАДИАТОРНЫХ ЖИДКОСТЕЙ (ОХЛАЖДАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ ИЛИ АНТИФРИЗОВ).
Важно выбрать правильную жидкость для радиатора для вашего автомобиля, потому что существует много типов, каждый из которых отличается своим составом, например, типом ингибитора коррозии, используемого в их смеси. Ингибиторы коррозии могут быть органическими, неорганическими или гибридными. Многие из этих составов работают, покрывая внутреннюю часть компонентов двигателя слоем защитной пленки, которая уменьшает трение, очищает компоненты и предотвращает образование отложений. На рынке представлено несколько типов радиаторной жидкости, но самое важное, что нужно знать, это то, что их никогда нельзя смешивать, и лучше не менять тип между заправками. Смешивание жидкостей радиатора может привести к образованию гелеобразного побочного продукта, который может засорить проходы системы охлаждения в вашем двигателе, что приведет к перегреву или замерзанию, которых жидкость радиатора призвана избегать. Так что, если вы не уверены, сделайте двойную проверку, чтобы избежать смешивания.
ВРЕМЯ НА ПРОВЕРКУ.
На большинстве автомобилей уровень охлаждающей жидкости можно проверить, заглянув в расширительный бачок радиатора. Подождите, пока ваш двигатель не остынет, затем просто откройте капот вашего автомобиля, найдите бачок охлаждающей жидкости (обычно это небольшой прозрачный бачок с линиями MAX {максимум}/MIN {минимум} или FULL/ADD, отмеченными сбоку), и найдите крышка с надписью «охлаждающая жидкость двигателя» или «антифриз» сверху. Жидкость радиатора должна быть видна, а уровень жидкости должен находиться между двумя точками, отмеченными на бачке. Если жидкость радиатора обесцвечена, это признак износа присадок и, возможно, пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля. Если жидкость радиатора выглядит мутной или молочного цвета, это может быть признаком возможного загрязнения нефтепродуктами, такими как моторное масло или трансмиссионная жидкость. В этом случае вам следует немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
ЗАМЕНИТЬ ИЛИ НАПОЛНИТЬ – ЭТО ВОПРОС.
Жидкость радиатора следует доливать каждый раз, когда уровень в бачке падает ниже рекомендованных для вашего бака MIN или ADD. Убедитесь, что у вас есть подходящая жидкость для радиатора, и смешайте или разбавьте ее, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. После того, как жидкость для радиатора будет готова, снимите крышку с расширительного бачка и вливайте смесь, пока не достигнете отметки MAX/FULL. Установите колпачок, повернув его до надежного щелчка. Если в вашем автомобиле нет расширительного бачка, вам нужно будет долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор. Снимите крышку радиатора и понемногу вливайте охлаждающую жидкость. Вам может понадобиться воронка, чтобы предотвратить разливы на двигатель или землю. Продолжайте заливать, пока не дойдете до нижней части заливной горловины радиатора, а затем снова закрепите крышку радиатора.
Если пришло время полностью заменить охлаждающую жидкость, вам необходимо промыть всю систему охлаждения, удалив всю старую охлаждающую жидкость перед повторным заполнением системы охлаждения.
ПРАВИЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАДИАТОРНОЙ ЖИДКОСТИ И ХОРОШИЕ СОТРУДНИКИ JIFFY LUBE
®Помните нашу викторину в начале – речь идет не о антифризе и охлаждающей жидкости двигателя, поскольку они одинаковы и могут называться радиаторной жидкостью. Жидкость радиатора следует заменять регулярно в зависимости от используемого типа, количества пройденных миль и возраста жидкости. Вы можете проверить рекомендации производителя вашего автомобиля, просмотрев руководство пользователя. Рекомендуется визуально проверять уровень жидкости в радиаторе при смене сезона (особенно в ожидании более резких перепадов летних и зимних температур), а также промывать и заменять охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.
К счастью, если вам нужна плановая проверка системы охлаждения или вам необходимо промыть всю систему, вы можете зайти в Jiffy Lube, где высококвалифицированные специалисты имеют доступ к спецификациям охлаждающей жидкости для каждой марки и модели автомобиля и могут помочь обеспечить Ваш автомобиль получает правильный тип и количество охлаждающей жидкости для оптимальной работы. Впечатляет, правда? Кроме того, в рамках услуги Jiffy Lube проверит систему охлаждения вашего автомобиля, оценит ваши потребности, заменит необходимой жидкостью для радиатора и надлежащим образом утилизирует старую жидкость для радиатора. Правильное заполнение системы охлаждения вашего автомобиля поможет добиться максимальной производительности вашего автомобиля и продлить срок его службы. Будь то жарко, холодно, тепло или прохладно — принесите его в Jiffy Lube.
ЗАЛИВАЙТЕ АНТИФРИЗ/ХЛАДАГЕНТ
Найдите местное отделение Jiffy LubeЖидкость для радиатора|Долив жидкости
Что нужно знать об автомобильной охлаждающей жидкости и антифризе?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
СКИДКА НА АРЕНДУ 7500 ДОЛЛАРОВ США СЕЙЧАС НА ВСЕ VOLVO RECHARGE PLEG-IN HYBRIDS И EEV!
Чтобы ваша машина работала без сбоев, вам нужно охлаждать ее двигатель. Здесь в игру вступают автомобильная охлаждающая жидкость и антифриз. Эти жидкости помогают регулировать температуру вашего двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает его эффективную работу и предотвращает серьезные проблемы в будущем. В этом посте будет обсуждаться то, что вы должны знать об этих двух веществах, в том числе о том, как они работают, чтобы ваш двигатель работал хорошо. Мы также рассмотрим многочисленные преимущества использования автомобильной охлаждающей жидкости.
Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью
Большинство людей используют термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» взаимозаменяемо, но между этими двумя веществами есть разница. Охлаждающая жидкость сочетает в себе воду и гликоль, обычно этиленгликоль, а антифриз представляет собой чистый гликоль. Антифриз не замерзает и не закипает так легко, как вода, поэтому его часто используют в высокопроизводительных двигателях, работающих при более высоких температурах.
Охлаждающая жидкость, с другой стороны, снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды, что делает ее идеальной для использования в автомобильных двигателях. Охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы ржавчины и коррозии, помогающие защитить двигатель от ржавчины и коррозии.
Очень важно использовать правильную смесь охлаждающей жидкости и воды в двигателе автомобиля. Общее правило состоит в том, чтобы использовать смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50, но проверьте правильность комбинации в руководстве пользователя. Если вы добавляете воду в двигатель автомобиля, используйте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, которые могут повредить двигатель. Вы можете купить автомобильную охлаждающую жидкость, смешанную с водой, поэтому вам не нужно беспокоиться о соблюдении пропорций. Часто это лучший вариант для большинства автовладельцев.
Как работает автомобильная охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость циркулирует через двигатель и радиатор, поглощая тепло от двигателя и рассеивая его в воздухе. Этот процесс помогает поддерживать постоянную температуру двигателя, что важно для оптимальной работы. Со временем охлаждающая жидкость разрушается и становится менее эффективной. Когда это произойдет, обратитесь в сервис.
Посетите наш блог о многочисленных признаках того, что ваш радиатор протекает.
Как часто следует проверять охлаждающую жидкость?
Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости автомобиля. Проверяйте его, когда двигатель холодный. Уровень охлаждающей жидкости должен поддерживаться на отметке «полный» на расширительном бачке. Если он ниже этой линии, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости. Добавляя охлаждающую жидкость, не добавляйте слишком много. Если уровень слишком высок, это может вызвать проблемы с двигателем.
Также рекомендуется проверить состояние самой охлаждающей жидкости. Если он темно-коричневый или ржавый, его необходимо заменить. Вы также должны заменить охлаждающую жидкость, если с момента ее последней замены прошло более трех лет.
Зачем промывать и заливать охлаждающую жидкость?
Важно каждые несколько лет промывать и заполнять систему охлаждения автомобиля. Это помогает удалить любое скопление ржавчины или отложений, которые могут засорить систему и вызвать проблемы. Это также позволяет вам добавлять свежую охлаждающую жидкость, которая поможет защитить ваш двигатель от коррозии.
Промывка и заливка охлаждающей жидкости относительно проста, но важно сделать это правильно, чтобы двигатель работал бесперебойно. Если вы не уверены, позвольте автомеханику справиться с работой за вас.
Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости вызвать проблемы?
Да, низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать проблемы. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Это может серьезно повредить двигатель и другие компоненты.
Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливать ее. Убедитесь, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к автомеханику.
Для добавления охлаждающей жидкости:
- Начните со снятия крышки радиатора и добавления охлаждающей жидкости в систему до ее заполнения. Вы можете использовать смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50, если в руководстве по эксплуатации не указано иное.
- Затем запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Таким образом, охлаждающая жидкость будет циркулировать и достигать всех компонентов двигателя.
- Наконец, перед поездкой на автомобиле обязательно установите на место крышку радиатора.
Что происходит, когда двигатель перегревается или охлаждающая жидкость замерзает?
· Если двигатель перегреется до опасного уровня, это может привести к сжиганию моторного масла и повреждению блока цилиндров. Тепло может деформировать металлические компоненты двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту. В крайних случаях перегретый двигатель может заклинить и потребовать полной замены.
· С другой стороны, низкие температуры в сочетании с неправильным составом антифриза охлаждающей жидкости могут привести к замерзанию и расширению смеси внутри двигателя. Возникающие при этом напряжения могут повредить двигатель или даже привести к его растрескиванию.
Вот почему так важно убедиться, что в вашем автомобиле используется правильная смесь антифриза для охлаждающей жидкости. Правильное охлаждение двигателя поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы автомобиля.
Преимущества автомобильной охлаждающей жидкости и антифриза
Автомобильная охлаждающая жидкость и антифриз имеют множество преимуществ.
· Во-первых, они помогают охлаждать двигатель, поглощая тепло. Это особенно важно в жаркую погоду или при длительном вождении. Перегрев может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому важно, чтобы система была заполнена охлаждающей жидкостью.
· Еще одним преимуществом является то, что они помогают защитить двигатель от ржавчины и коррозии. Это важно в регионах с высокой влажностью или там, где зимой на дорогах используется соль.
- Охлаждающая жидкость также поддерживает чистоту радиатора вашего автомобиля. Со временем жидкость радиатора может загрязняться мусором и отложениями. Они могут засорить радиатор и привести к перегреву двигателя. Промывка и замена охлаждающей жидкости может удалить эти загрязнения и обеспечить бесперебойную работу двигателя.
- Наконец, антифриз снижает температуру замерзания воды, что важно в холодную погоду. Не допуская замерзания воды в радиаторе, антифриз помогает предотвратить повреждение двигателя.
Критические признаки того, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание охлаждающей жидкости
- Утечка охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
- Пар идет из-под капота
- Радиаторная жидкость грязного или ржавого цвета
Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании охлаждающей жидкости, всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным механиком.
Они могут тщательно осмотреть ваш автомобиль и сообщить, пришло ли время для промывки охлаждающей жидкости.
Будьте активны, когда дело доходит до уровня охлаждающей жидкости и антифриза в вашем автомобиле. Следя за этими жидкостями, вы можете продлить срок службы вашего двигателя и избежать дорогостоящего ремонта. Всегда обращайтесь к квалифицированному механику, если у вас есть какие-либо вопросы об автомобильной охлаждающей жидкости и антифризе. Они будут рады помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии.
Джонсон Вольво, обслуживающий Кальвандер, Северная Каролина , предлагает идеальное меню обслуживания Volvo, поскольку оно включает в себя все необходимые услуги для надлежащего обслуживания вашего автомобиля. Автомеханики