Тосол когда менять: Как часто менять антифриз в машине?
когда нужна замена охлаждающей жидкости
11.12.2020
Реклама наших партнеров
В процессе эксплуатации автомобиля возникает вопрос, когда нужно менять охлаждающую жидкость в машине. Казалось бы, достаточно изучить мануал и определиться с плановыми сроками замены.
Однако, важно учитывать, что антифриз или ТОСОЛ в разных авто отличается по свойствам и составу, также на срок службы охлаждающей жидкости оказывают влияние определенные факторы и т.д. Далее мы рассмотрим, когда нужна замена антифриза или ТОСОЛа, а также что нужно учитывать, определяя срок службы охлаждающей жидкости на разных авто.
Когда нужна замена охлаждающей жидкости
Итак, охлаждающая жидкость состоит из концентрата, разбавленного дистиллированной водой в определенных пропорциях. Так вот, сам концентрат — базовая основа и целый пакет активных присадок.
Как уже было сказано выше, ОЖ бывают разными по составу, при этом традиционной основой для антифриза вплоть до сегодняшнего дня выступает этиленгликоль. При этом присадки в его составе защищают систему и двигатель от коррозии (ингибиторы коррозии), удаляют отложения с поверхностей (очистка) и т.д.
Само собой, в процессе эксплуатации неизбежно происходит потеря полезных свойств ОЖ, присадки «срабатываются», антифриз накапливает в себе ржавчину и загрязнения. Если такую охлаждающую жидкость не менять, тогда заметно ухудшается теплоотвод, забиваются каналы радиатора, активно изнашивается помпа, загрязняется термостат.
В результате двигатель может постепенно начать перегреваться, компоненты системы охлаждения быстро выходят из строя. По указанным причинам важно понимать, когда именно антифриз нужно менять или когда замена ТОСОЛа необходима не только по регламенту, но и с отдельным учетом определенных особенностей. Давайте разбираться.
- Первое и основное правило — охлаждающую жидкость в автомобиле нужно менять каждые 50-60 тыс. км пробега или один раз в 2-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При этом замена также необходима в том случае, если жидкость по тем или иным причинам изменила свои свойства.
Как видно, если с заменой по пробегу все более или менее понятно, вопрос, когда менять антифриз по времени остается открытым. Так вот, все будет зависеть от того, какой именно тип ОЖ залит в систему, а также в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.
Прежде всего, можно выделить отечественный ТОСОЛ, а также антифризы G11, G12, G12+, G12++, G13. Если коротко, каждый тип ОЖ имеет свои преимущества и недостатки. Что же касается срока службы, в целом, ТОСОЛ и антифризы G11-G12 нужно менять каждые 2 года или каждые 40 тыс. км., антифриз G12+ и G12++ оптимально менять каждые 4 года или каждые 60 тыс. км., тогда как G13 рассчитан на 80 тыс. км. пробега, а также имеет срок службы 5 лет и более.
Однако следует учитывать, что свойства даже «свежей» охлаждающей жидкости могут сильно измениться в том случае, если по тем или иным причинам в систему охлаждения попадает моторное масло, происходит прорыв газов и т.д. Еще на практике активнее «срабатывается» антифриз на машинах, где мотор сам по себе «горячий», то есть имеет высокую температуру термостатирования (высокая рабочая температура ДВС).
Отдельно можно выделить и распространенную ситуацию, когда владелец по определенным причинам вынужден был долить антифриз другого цвета, марки или типа. В этом случае также нужно понимать, что смешивание разных типов охлаждающих жидкостей может стать причиной потери свойств антифриза в системе.
Другими словами, часто бывает так, что жидкость залита в систему относительно недавно, однако при замене были допущены ошибки, произошло смешивание антифриза, ОЖ теряет свойства по причине поломок двигателя и т.п. Так или иначе, кроме замены по пробегу или по регламенту за состоянием ОЖ в системе нужно отдельно следить.
Проверка состояния антифриза: признаки потери свойств и старения охлаждающей жидкости
С учетом вышесказанного становится понятно, что состояние антифриза напрямую влияет на общий срок службы деталей системы охлаждения двигателя автомобиля. Важно и то, что полностью полагаться на регламент тоже нельзя, так как охлаждающая жидкость может потерять свои свойства раньше срока. При этом важно понимать, когда срок службы антифриза истекает и необходима его замена.
- Первое, необходимо обращать внимание на внешний вид антифриза. Не допускается сильное изменение первоначального цвета (даже «старая» жидкость в норме должна оставаться красной, зеленой, фиолетовой и т.д.). Недопустимо и заметное помутнение ОЖ, наличие масляных пятен или эмульсии даже на пробегах больше 30-40 тыс. км. Обратите внимание, если антифриз «рыжий», тогда в нем много ржавчины. Белесый оттенок говорит о скоплении накипи и часто указывает на выпадение осадка (обычно в результате смешивания разных типов ОЖ).
- Если в антифризе видна пена и хлопья, в этом случае такие признаки указывают на заметное изменение свойств ОЖ. Такой антифриз нужно срочно менять, так как кроме коррозии и перегрева высок риск закупорки каналов радиатора, выхода из строя крыльчатки помпы и т.д. Фактически, такая жидкость попросту пришла в негодность, в антифризе протекают активные химические процессы, сильно изменяющие состав и ухудшающие свойства ОЖ.
Идем далее. Плотность антифриза также должна быть в норме. Для этого необходимо производить замеры ареометром. Часто бывает так, что в процессе эксплуатации водитель доливает воду в расширительный бачок, в результате чего плотность ОЖ падает, она может замерзать при небольших морозах и т.д. Само собой, если антифриз замерз, в системе могут образовываться пробки и т.д. В подобной ситуации можно повысить плотность, однако если жидкость отработала около половины своего планового ресурса, ТОСОЛ или антифриз лучше полностью заменить.
- Еще добавим, что при необходимости проверять антифриз можно при помощи экспресс-теста (тестовая полоска для проверки антифриза). Полоску опускают в бачок, после чего по ее цвету путем сравнения с эталонными образцами можно определить, сколько еще прослужит антифриз. Конечно, способ на 100% не дает гарантии точного определения срока службы, однако при регулярной проверке каждый сезон вполне позволяет понять, когда следует готовиться к замене антифриза, через год или уже через 2-3 месяца.
Полезные советы
Как показывает практика, опытные автолюбители знают, сколько охлаждающей жидкости в том или ином двигателе и как поменять антифриз в автомобиле. Казалось бы, все просто, слили старую ОЖ, подготовили и залили новую по уровню, а также при необходимости избавились от воздушных пробок. Однако это далеко не все.
К сожалению, далеко не все учитывают, что от качества самой замены также напрямую зависит срок службы новой ОЖ. Другими словами, необходимо учитывать, как менять антифриз правильно. При этом особенности замены будут зависеть от определенных особенностей.
- Прежде всего, если система изначально чистая, а также заливается точно такой же антифриз, что и был до этого, тогда можно ограничиться обычной заменой антифриза по схеме «слил-залил». При этом важно сливать антифриз как из радиатора, так и из двигателя (при такой возможности).
- Если же в антифризе заметна ржавчина и загрязнения или осуществляется переход с одного типа ОЖ на другой (например, с ТОСОЛа на антифриз G12+), тогда перед заменой должна быть обязательно выполнена промывка системы охлаждения двигателя. Промывать лучше готовыми составами известных брендов, хотя для многих ДВС подойдут и простые способы промывки системы охлаждения лимонной кислотой и т.д. Промывку нужно проводить от одного до 2-3 раз (в зависимости от общей степени загрязненности системы).
Вполне очевидно, что такой подход позволит избавиться от остатков старой жидкости в системе, избежать смешивания отработанной и новой ОЖ. Также промывка позволяет удалить ржавчину, накипь и отложения с деталей системы охлаждения. Еще добавим, что для разных систем охлаждения производители автомобилей рекомендуют использовать только рекомендуемый тип антифриза. Так вот, такая рекомендация также достаточно важна.
Если коротко, может возникнуть ситуация, когда после заливки ОЖ неподходящего типа начинают разрушаться отдельные элементы системы охлаждения, активизируется коррозия и т.д. Не трудно догадаться, что в этом случае заметно сократится как срок службы антифриза, так и деталей и элементов самой системы охлаждения ДВС.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что необходимо не только менять антифриз по регламенту, но и постоянно следить за его уровнем и состоянием, избегать смешивания разных типов ОЖ, а также выполнять немедленную замену охлаждающей жидкости при появлении малейших признаков изменения ее свойств.
При этом оценить качество антифриза можно при визуальном осмотре. Если антифриз стал белым или мутным, его нужно срочно менять. Покраснение укажет на наличие ржавчины, тогда как хлопья указывают на нежелательные химические реакции.
Напоследок отметим, что если антифриз сильно изменил свои свойства, необходимо выполнить тщательную и полную промывку всей системы охлаждения двигателя, а также в поверке могут нуждаться детали системы охлаждения (помпа, термостат и т.д.). Проверку также нельзя игнорировать по причине того, что даже замена антифриза с промывкой может не решить проблему «залипающего» термостата или забитых каналов радиатора.
Само собой, чтобы избежать подобных проблем, лучше изначально не допускать загрязнения системы, то есть менять антифриз регулярно, использовать только подходящие для того или иного двигателя типы ОЖ, рекомендованные производителем. В результате увеличивается как срок службы антифриза, так и всех деталей системы охлаждения.
Источник: krutimotor.ru
Реклама наших партнеров
Акционные товарыКак часто необходимо менять охлаждающую жидкость в авто: фото и видео
Использование уже отработанной охлаждающей жидкости является причиной большинства неисправностей силового агрегата автомобиля. После длительной эксплуатации и антифриз, и «Тосол» теряют свои свойства. Из-за этого система охлаждения переносит большие нагрузки, что приводит к уменьшению времени наработки двигателя на отказ. Поэтому лучше не дожидаться момента, когда менять антифриз уже поздно, а произвести его замену своевременно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Зачем менять охлаждающую жидкость?
Почему замену охлаждающего средства нужно делать в установленный срок и регулярно? Все дело в ее составе. Основным компонентом охладительных средств является этиленгликоль. Реже пропиленгликоль, поскольку его стоимость гораздо выше. Оба эти вещества имеют низкую температуру замерзания (точку выпадения кристаллизации) и меньший коэффициент расширения при переходе в твёрдое состояние. Это делает их пригодными к использованию в холодное время года.
Вместе с тем, этиленгликоль вызывает коррозию при взаимодействии с металлическими деталями системы охлаждения. Алюминиевые комплектующие особенно подвержены его агрессивному воздействию. Поэтому в состав хладагентов добавляют также дистиллированную воду и специальные присадки, в том числе ингибиторы коррозии.
Различные охлаждающие средстваИменно эти присадки при длительном использовании охлаждающего раствора теряют свои свойства. Кроме того, охлаждающая жидкость может прийти в негодность раньше предусматриваемого срока. Её защитные свойства быстро снижаются при попадании в систему охлаждения отработанных газов, пара или при использовании двух разных растворов.
Ещё одна причина снижения антикоррозийных свойств присадок: вода. Добавление в «Тосол» воды (особенно недистиллированной) не только повышает его температуру замерзания, но также увеличивает риск коррозионного повреждения металлических элементов охладительной системы.
Антифриз с превышенным содержанием воды густеет при низких температурах и тоже не защищает систему от повреждений его агрессивными составляющими.
Комплектующие системы охлаждения, подверженные эрозииПоэтому своевременная замена охлаждающего раствора необходима. Она поможет избежать следующих проблем:
- Коррозия. Помимо того, что коррозия повреждает металлические комплектующие системы, её слой препятствует теплообмену внутри ее и самого двигателя. Кроме этого, слои коррозии внутри радиаторных каналов приводят к снижению темпов циркуляции охлаждающей жидкости и уменьшению теплообмена.
- Перегрев двигателя. При нарушении теплообмена в двигателе происходит перегрев силового агрегата. Это может стать причиной повышенного расхода топлива и снижения мощности.
- Образование осадка. Эта проблема относится к антифризам, в состав которых входят силикаты. При несвоевременной замене таких средств на внутренних поверхностях системы образовывается осадок, который не растворяется и приводит к перегреву.
- Образование трещин. Если охлаждающая жидкость разбавлена большим количеством воды, то на патрубках и расширительном бачке образовываются трещины, когда происходит перепад температур.
- Кавитационная эрозия. Кавитация — процесс образования и схлопывания пузырьков газа в жидкости вследствие локального понижения давления. Повреждение внутренней стороны элементов системы охлаждения происходит на молекулярном уровне, когда пузырьки газа схлопываются. Охлаждающий раствор образовывает на внутренних поверхностях системы пленку, которая защищает их от эрозии.
Как часто это следует делать?
Есть общая рекомендация, касательно того, как часто надо менять антифриз. Хладагент рекомендуется менять не реже, чем раз в 2 года, либо через 30 – 45 тыс. км пробега автомобиля. Периодичность замены «Тосол» нужно соблюдать с учетом таких показателей: состояние машины, её пробег, марка, производитель и состав самого охлаждающего средства, а также раствор, используемый ранее. Средства с присадками на силикатной основе нужно менять через каждые 2-3 года. Гибридные жидкости теряют свои свойства через 3-5 лет, а карбоксилатные антифризы могут «работать» без замены 5 и более лет.
В последнее время стали появляться карбоксилатные хладагенты, рассчитанные на пробел 100 тыс. и более километров, но их выбор пока что не слишком широк.
Как уже было сказано, раствор может потерять свои свойства раньше рассчитываемого срока. Поэтому нужно время от времени проверять его состояние. Существует ряд способов, помогающих определить, когда надо менять антифриз:
- Специальная тестовая полоска. Наиболее рациональный и простой способ. Её можно приобрети там же, где и антифриз. При погружении полоски в раствор она приобретает соответствующий окрас. К тестовой полоске прилагается цветовая шкала, с помощью которой легко определить, сколько еще осталось жидкости до замены.
- Консистенция хладагента. Приемлемой плотностью для «Тосол» считается 1,078 г\см3 при температуре 20 градусов Цельсия. Это оптимальная температура для замеров. У отработанной жидкости показатели плотности отличаются.
- Цвет. Обычно непригодный для использования антифриз теряет свою яркую окраску, становится более блеклым или мутным. Красный или рыжий оттенок говорит о присутствии ржавчины. Такое средство не стоит использовать.
- Наличие плотных образований. Характерным признаком отработанного охладительного раствора также является наличие пены, осадка, хлопьев или сколов от накипи. Иногда на внутренних поверхностях бачка-расширителя образовывается кашеобразная масса. При этих признаках антифриз нужно заменить.
Пригодность для эксплуатации охлаждающей жидкости легко определить визуально или с помощью специальных средств. Вовремя замененный раствор поможет дольше сохранить систему охлаждения двигателя в рабочем состоянии и избежать дорогостоящего ремонта автомобиля.
Видео «Замена ТОСОЛа»
Как правильно менять охлаждающую жидкость? Смотрите видео об этом у нас на сайте!
Зачем менять антифриз в машине и как часто это нужно делать
Антифризом называют охлаждающую жидкость, предназначающуюся для ограждения внутренних стенок двигателя от агрессивного влияния внешних факторов, влекущих за собой ржавчину и коррозию металла. Как часто менять антифриз и чем еще он полезен, узнаете из нашего материала.
Нужно ли менять ОЖ и почему?
Главное в составе этой жидкости – присадки. С течением времени они теряют свои качества и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозийный эффект. Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра.
Частицы ржавчины, образующиеся в антифризе, могут спровоцировать:
- некорректную работу термостата;
- разрушение крыльчатки помпы;
- засорение радиатора;
- загрязнение каналов двигателя;
- разгерметизацию подшипника помпы.
Такие сбои ведут к перегреву двигателя. Сначала перегрев мотора будет выражаться в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности. Как показывает практика, перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2 или 3 раза.
Важные качества антифриза:
1. Низкая температура. Охлаждение мотора машины и удерживание его средней температуры.
2. Защита. Ограждение двигателя от перегрева, коррозии, разрушения и переохлаждения.
3. Смазка. Жидкость является смазывающим элементом помпы автомобиля.
Чем полезна своевременная замена?
Как уже было сказано, запущенный тосол или антифриз оказывает разрушительное действие на детали двигателя и для того, чтобы сохранить мотор машины в отличном состоянии важно дважды в год заливать охлаждающую жидкость. Чтобы не пропустить момент «Икс», почаще заглядывайте в расширительный бачок.
Выявляем потерю свойств хладагента
Существуют некоторые параметры, по которым можно определить, через сколько времени пора заменять тосол:
- мутный цвет;
- осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
- снижение уровня охлаждающей жидкости.
Если вы обнаружили в бачке хотя бы один пункт, следует понять, что пришло время озаботиться сменой антифриза.
Один из наиболее эффективных методов определения качества ОЖ является использование специальных тест-полосок, которые при погружении в бачок с антифризом приобретают определенный оттенок.
Как часто следует производить замену?
Период, когда нужно поменять охлаждающую жидкость в системе, не может быть однозначным. Сроки замены антифриза зависят от условий эксплуатации машины и от свойств самой охлаждающей жидкости. Общие рекомендации предусматривают проведение процедуры после преодоления каждых 40 тыс. км пути (либо с интервалом в два года).
На время замены антифриза в машине влияет:
- общее состояние автомобиля;
- пробег;
- марка машины;
- производитель антифриза;
- состав ОЖ.
Классификация антифризов
Каждый класс охлаждающей жидкости имеет свои рекомендации по замене в автомобиле.
Разновидности:
1. G11 (зеленый) – необходимо производить замену не реже, чем раз в два года.
2. G12 (красный) – перед заменой антифриза этого класса нужно промыть и просушить систему охлаждения. В случае соблюдения этого этапа, следующую замену можно провести через 5 лет. Если систему не промыли и в ходе эксплуатации подливали охлаждающую жидкость, то ОЖ меняют через 3 года.
3. G13 – данный класс по сроку службы антифриза аналогичен классу G12. Срок рабочего состояния жидкости варьируется от 3 до 5 лет в зависимости от условий предыдущей замены и эксплуатации автомобиля.
4. Тосол – частота замены охлаждающей жидкости отечественного производства составляет меньше 2 лет. Необходимо регулярно проверять уровень и состояние тосола в расширительном бачке.
Если у машины изношен двигатель или авто подвергается интенсивным нагрузкам, то по рекомендациям автомехаников и производителей авто, замена охлаждающей жидкости отечественного производства и класса G11 должна происходить после 30000 км пробега. Если это антифриз уровнем выше, то допустимо его менять каждые 50000 километров.
Нужно ли менять антифриз перед зимой?
Обязательной является замена антифриза на зиму. Свежая охлаждающая жидкость станет залогом отлаженной работы двигателя при холодных температурах за окном. Если ваше транспортное средство ночует не в теплом гараже, а под открытым небом, то замена антифриза будет так же обязательной, как и смена резины с летней на зимнюю.
Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?
Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако у нас исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. По статистике, до 22% поломок двигателя прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с нарушением эффективной работы системы охлаждения. Поэтому правильный выбор и своевременная замена охлаждающей жидкости помогает сберечь Ваши средства на ремонт автомобиля.
Регулярно заменять антифриз надо для поддержания приемлемой работы автомобиля. Любой из производителей рекомендует менять антифриз каждые 40000-45000 километров, чтобы двигатель не перегревался. А многие механики советую менять антифриз каждый год, для того чтобы в системе не образовывалась коррозия, особенно если в машине установлена алюминиевая головка цилиндра и радиатор.
Как часто нужно менять антифриз?
Сколько будет работать антифриз в системе, зависит только от того, какое количество антикоррозийных добавок (силикатов, фосфатов и боратов) в нем содержится. Пока эти три вещества наводятся в антифризе, менять его не обязательно. Однако в случае, когда количество этих антикоррозийных веществ будет снижено, радиатор и двигатель будет подвержен электролитной коррозии.
Если в антифризе антикоррозийных веществ недостаточно те части двигателя, которые изготовлены из алюминия, могут превратиться в швейцарский сыр. Исходя из этого, антифриз стоит менять до начала коррозийных процессов.
Замену охлаждающей жидкости необходимо производить в следующих случаях:
1) Если Вы приобрели подержанный японский автомобиль. Жидкость в системе охлаждения лучше сразу проверить на температуру замерзания. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно с помощью поплавкового ареометра. Дело в том, что в японских автомобилях температура замерзания охлаждающей жидкости часто бывает минус 16
2) Обязательно заменить антифриз при выпадении осадка, при помутнении, изменении цвета, при появлении желеобразной массы на внутренней стороне расширительного бачка. Цвет охлаждающей жидкости должен быть «чистым», насыщенным. Как только цвет исчез или стал грязно-бурым, охлаждающую жидкость нужно менять.
Следить за цветом жидкости просто: раз в месяц нужно заглядывать в расширительный бачок, и все. Заодно можно проверить в нем уровень жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки „MIN“, следует жидкость долить. У автомобилей с системой контроля уровня охлажда¬ющейжидкости о снижении уровня оповещает сигнальная лампочка на панели приборов. При обнаружении подтекания жидкости до нужного объема доливают антифриз требуемой концентрации. При исправной системе — дистиллированную воду.
3) Если в систему неоднократно доливалась вода и концентрация находящегося там раствора не известна, или если по каким — то причинам залита жидкость сомнительного качества, антифриз меняется с обязательной промывкой системы охлаждения.
4) Каждый перегрев двигателя вызывает разрушение присадок в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к интенсивному образованию накипи, течи помпы, возникновению коррозии и т.д. Поэтому, если вы загнали стрелку указателя температуры двигателя в красную зону, меняйте не только моторное масло, но и антифриз. Накипь препятствует отводу тепла, последствием может стать трещина в головке блока.
Полоски-тесты для антифриза
Одним из способов, с помощью которых можно проверить, надо ли менять антифриз в системе, будет протестировать его при помощи специальных полосок-тестов. Подобные полоски есть в продаже во многих магазинах продающих антифриз. Когда полоска контактирует с антифризом – она меняет цвет, по которому, исходя из специальной шкалы, можно понять какое состояние у вашего антифриза, и определить пришло ли время его замены.Менять антифриз надо только на остывшем двигателе. На горячем двигателе это делать опасно. Необходимо найти и снять крышку радиатора. Затем открыть сливную крышку радиатора, под нее предварительно надо поставить большое ведро. Антифриз сольется. После чего надо осмотреть шланги системы на предмет разрывов и трещин. Если таковые найдутся – шланги поменять на целые.
Перед тем как в систему заливать новый антифриз ее надо промыть, так как в ней могли остаться частицы ржавчины или жира, а также другие отложения, которые не смогла бы с легкостью удалить вода.
Для качественной промывки существуют определенные химические вещества. В радиатор надо залить всю бутылку чистящего средства, после чего добавить туда деминерализированную или деионизированную воду. Крышку закрыть.
Следующим шагом будет включить на максимум печку и подождать пока двигатель нагреется до температуры пригодной для работы. После чего двигатель надо выключить и дать ему остыть, затем открыть все крышки и слить жидкости.
Далее, в систему залить обычную воду, крышки закрыть и включить двигатель еще минут на 15. Двигателю снова надо дать остыть, слить воду с системы охлаждения. Только после такой качественной промывки можно заливать новый антифриз.
Антифриз стоит заливать в соответствии с теми рекомендациями, которые дает производитель. Антифриз в системе не должен быть слишком концентрированным (его составляющая не должна превышать 70%), а идеальным исходом будет залить в систему антифриз и воду в равных количествах. После того как новый антифриз был залит в систему его надо равномерно распределить. Делается это очень просто: включите двигатель и отопление на полную мощность, подождите некоторое время. Данная процедура также поможет удалить пузырьки воздуха из охладительной системы. Не забудьте через несколько дней проверить уровень антифриза в системе охлаждения, если он будет недостаточный, то антифриз надо долить до допустимой отметки.
Когда вы заливаете в систему жидкость той торговой марки, которая была до этого то сливать существующий антифриз и делать промывку не обязательно, но желательно.
Если же антифриз, который вы хотите использовать другой торговой марки, то ответ на вопрос: «Нужно ли полностью менять антифриз?» будет очевидным. Это надо для того, чтобы избежать непредсказуемого действия смешивания присадок.
Когда менять антифриз в машине?
Обслуживание27 января 2017
Отработанная жидкость охлаждения радиатора – одна из основных причин неисправностей силовой установки вашего авто. Антифриз и Тосол сильно теряют свойства при длительном использовании. После рекомендованного периода охладитель будет скорее вредить, нежели помогать. Нагрузка на радиатор значительно повышается, а время работы двигателя на отказ при этом сильно сокращается. Не стоит ждать «того» момента, когда менять антифриз в автомобиле станет поздно. Делайте все своевременно и экономьте нервы наряду с деньгами.
Зачем менять охлаждающую жидкость?
Менять отработанный охладитель в машине необходимо регулярно. Почему? Здесь стоит несколько углубиться в химический состав. Основной компонент субстанции – этиленгликоль или пропиленгликоль (встречается реже ввиду его высокой стоимости). Вещества славятся крайне низкой температурой замерзания (кристаллизации) и имеют малый коэффициент расширения при переходе из жидкого состояния в твердое.
При этом этиленгликоль способствует появлению коррозии при длительном взаимодействиями с металлическими компонентами, особенно алюминиевыми.
Последние сильно подвержены агрессивному воздействию соединения. Чтобы антифриз был не таким едучим, в составе значится также:
- дистиллированная вода;
- ингибиторы коррозии;
- прочие присадки.
Именно второстепенные элементы теряют свойства со временем, активируя «разрушающие» свойства этиленгликоля. А если владелец авто не следит за исправностью радиатора, и внутрь его попадают отработанные газы, то защитные свойства антифриза/тосола исчезают раньше времени. Вторая причина – смешивание составов разных производителей и классностей.
Ключевой момент – добавление обычной воды в Тосол, чем грешат многие. Зачастую заливают обычную воды из-под крана, а не дистиллят, что значительно повышает температуру замерзания и усиливает подверженность металлических частей коррозии. Такая процедура может помочь летом в критический момент, но никак не зимой. Антифриз, разбавленный водой, сильно густеет на морозе и уже не в состоянии защитить радиатор.
Чем полезна своевременная замена?
Начните систематически менять антифриз в автомобиле и избавитесь от многих проблем в работе мотора, а именно:
- коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
- перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
- осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
- трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
- кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.
Как часто менять антифриз в автомобиле?
Существует ряд общих рекомендаций относительно того, с какой периодичностью обновлять охлаждающую жидкость в системе. Хладагент держится не более 2 лет, или 30-40 тысяч км пробега. Что касается Тосола. Его необходимо обновлять из расчета множества факторов:
- общее состояние автомобиля;
- пробег;
- марка машины;
- производитель;
- состав.
Жидкости на силикатной основе заменяются через 2-3 года, гибридные теряют свойства через 3-4 года, карбоксилатные продолжают служить до 5 лет. В последнее время в продаже появляются карбоксилатные составы, выдерживающие до 100 тысяч пробега, но выбор их пока не велик.
Выявляем потерю свойств хладагента
Производитель заявляет определенное время «работы» охлаждающей жидкости, но особые свойства могут потеряться раньше. Необходимо периодически проверять состояние антифриза, для чего предусмотрено несколько способов:
- тестовые полоски. Процесс простой и рациональный. Полоски приобретаются там же, где охладитель. При погружении в жидкость происходит реакция с характерным окрашиванием тестера в соответствующий цвет. Также прилагается подробная шкала цветов, по которой можно определить, сколько еще протянет антифриз;
- консистенция. Наиболее приемлемая плотность Тосола – 1,078 г/см3 при температуре в 20 градусов по Цельсию. Данная температура оптимальна для замеров. Если ваша жидкость не соответствует стандарту, ее стоит сменить;
- цвет. Антифриз изначально очень яркий. Если он потускнел, помутнел и стал блеклым, значит свое дело жидкость уже сделала. Появление красноватого или рыжего оттенка свидетельствует о наличии ржавчины в системе;
- плотные частицы. Пена, осадок, «хлопья» и сколы от накипи – признаки недееспособности жидкости. Если на поверхности расширительного бачка заметна своеобразная «каша», нужно срочно менять хладагент.
Если вы не знаете, через сколько менять антифриз, следуйте этим подсказкам и регулярно проверяйте работоспособность и состояние охлаждающей субстанции. Она сама продемонстрирует свою пригодность к дальнейшей эксплуатации.
Нужно ли сливать антифриз при замене
Для охлаждения двигателя в ТС действует целая система. Одним из ее ключевых компонентов является теплоемкая жидкость. Для подобной цели отлично подходит вода. Тем не менее из-за некоторых ее характеристик (низкая температура закипания, замерзание при 0 градусах и т. д.) для охлаждения двигателя автолюбители используют антифриз. Это средство не только выполняет свою главную задачу практически не хуже воды, но и смазывает систему и ее элементы, часто предотвращая разрывы и повреждения механизмов авто. Использовать антифриз нужно правильно: при необходимости разбавлять, следить за его состоянием и количеством в бачке и, конечно, своевременно его менять.
Как часто нужно менять антифриз
Рекомендуемый срок эксплуатации средства обычно указывается на упаковке продукта. Интервал замены может зависеть от технологии изготовления, а также от стандарта жидкости. Большинство производителей использует классификацию антифризов от концерна «Фольксваген», разделяя составы на несколько видов. Первые из них – традиционные G11 с неорганическими присадками. Рекомендуемый интервал замены такого средства – 2 года. Другой класс антифризов имеет обозначение G12. Эти охлаждающие жидкости произведены по технологии органических кислот. Менять их рекомендуется примерно каждые 5 лет. Третий и более современный класс G13 представляет новое поколение охлаждающих жидкостей. В основе такого антифриза лежит пропиленгликоль. Эти составы обладают большим сроком эксплуатации.
Этапы замены антифриза
Когда заканчивается срок использования охлаждающей жидкости, сразу возникает множество вопросов. Какие действия нужно осуществлять при замене? Нужно ли сливать антифриз? Какие инструменты понадобятся? Итак, разберем весь процесс и разделим его на этапы:
- подготовку. В первую очередь необходимо помнить, что замена осуществляется только при остывшем двигателе, а также с использованием защитных средств. Под рукой лучше иметь сразу несколько инструментов: отвертку, ключ, емкость для слива отработки, резиновые перчатки, средство для промывки и новую охлаждающую жидкость;
- слив старого средства. Сперва машина устанавливается на смотровую яму или подъемник. Из нее в заранее подготовленную тару сливают отработку. Чтобы полностью очистить систему, специалисты рекомендуют запустить двигатель и дать ему немного поработать (пару минут). Когда мотор будет заглушен, Вам останется только слить остатки;
- заправку системы новым средством. Антифриз заливается в бачок выше минимального уровня. Затем необходимо завести машину на 15–20 минут. После этого обязательно убедитесь, что уровень жидкости находится в интервале между минимальным и максимальным уровнем.
Как несложно догадаться, с заменой антифриза можно справиться самостоятельно. Для этого практически не нужно обладать специфическими знаниями и достаточно ориентироваться в конструкции авто на уровне среднестатистического автолюбителя. Но если Вы не уверены, что сделаете все правильно, то просто доверьтесь профессионалам. Замену антифриза могут осуществить сотрудники почти любого автосервиса. Вполне возможно, что это значительно сэкономит Вам силы и время.
Тосол или антифриз. Замена и долив.
При выборе охлаждающей жидкости для автомобиля, стоит обратиться к «Руководству по эксплуатации», потому, что только производителю более точно известны рекомендации для конкретного автомобиля. В руководстве обычно прописаны производители и наименования охлаждающей жидкости, успешно прошедшие все заводские испытания у автопроизводителя ( обычно это стендовые, лабораторные, эксплуатационные испытания)
Охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) производятся по нескольким технологиям:
1) карбоксилатные – на основе солей органических кислот;
2) традиционные (тосол) – пакеты присадок на основе солей неорганических кислот: силикатов, нитритов, нитратов, аминов, боратов, фосфатов;
3) и по гибридной технологии, являющейся одной из разновидностей карбоксилатной (пакеты присадок на основе солей карбоновых кислот с незначительными добавками силикатов и/или фосфатов).
Плюсы антифриза перед тосолом
Повышенная эффективность охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Жидкости по традиционной технологии, создают защитный слой на поверхности металла. Данный слой местами достигает до 0,5 мм. Карбоксилатные охлаждающие жидкости образуют нужный(антикоррозийный) слой толщиной 0,0006 мм. На остальной внутренней поверхности не образуется защитный слой, ухудшающий теплоотвод.
Ресурс карбоксилатной ОЖ например «Felix Carbox» 250 000 км, в отличие от ОЖ произведенными по традиционной технологии, ресурс которых иногда не превышает 40 000-70 000 км.
Высокотемпературная защита алюминия
Карбоксилатные антифризы защищают алюминий и его сплавы наилучшим образом, в отличие от ОЖ произведенных по традиционной технологии, так как они неспособносны качественно защищать алюминий при температурах свыше 105ºС
Увеличенный срок эксплуатации водяного насоса и гильз цилиндров двигателя
Кавитация представляет собой образование пузырьков газа ОЖ у поверхности крутящихся лопастей водяного насоса и гильз. После образования пузырьков происходит их схлопывание(гидродинамические микроудары) по поверхности лопасти и гильз, а при длительном воздействии происходит образование каверн (раковин) и разрушение лопастей водяного насоса или гильз цилиндров.
Карбоксилатные антифризы, снижают негативное действие кавитации и увеличивают срок эксплуатации водяного насоса.
Совместимость с пластиками и эластомерами
Карбоксилатные ОЖ не агрессивны к пластиковым, резино-силиконовым материалам, использующимся в системе охлаждения двигателей вашего автомобиля.
Как поменять тосол ?
Заведите и прогрейте двигатель в течение 5-7 минут, проследите чтобы кран отопителя салона был открыт. Заглушите двигатель, слейте тосол из радиатора и залейте обратно чистую воду, добавив в воду средство для промывки системы охлаждения Дайте поработать двигателю немного( в инструкции указано время),и после этого слейте воду через сливную пробку радиатора. Промывайте всю систему охлаждения водой, до тех пор пока не убедитесь что вытекающая вода сливается чистой. Заполните систему охлаждения новым тосолом. Эти же действия применимы и к антифризам.
Срок службы тосола.
40-70 тыс. км пробега при поддержания в течение этого времени плотности — не менее 1,065 кг/см3
Можно ли смешивать различные тосолы и антифризы?
Лучше не пробовать. Хотя даже основной состав составляют этиленгликоль или пропиленгликоль, которые нормально смешиваются друг с другом, тут дело не в них, а в присадках а именно из-за них разные антифризы луче не смешивать. Присадки так же могут быть несовместимы друг с другом, в результате соединения которых может выпадать осадок или даже образоваться нежелательное соединение.
Можно ли тосол разбавлять водой?
Нельзя ! Обычно тосол на 45 % состоит из воды, на 53 % — из этиленгликоля и на 2 % — из все тех же присадок. Благодаря присадкам все то, что омывает наша охлаждающая жидкость под названием тосол, покрывается защитной антикоррозионной пленкой. При добавлении воды пусть даже в небольшом количестве наша защитная пленка разрушается, и металл начинает подвергаться коррозии в гораздо большей степени, чем, если бы вы вместо тосола залили бы простую воду.
Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?
Типичный механик порекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль. Но многие скажут вам, что замена охлаждающей жидкости даже не на их радарах.
В руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано менять охлаждающую жидкость / антифриз после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. Но рекомендации по замене охлаждающей жидкости сильно различаются от машины к машине, так как некоторые модели автомобилей не рекомендуют менять ее на расстоянии более 120 000 миль.
Тем не менее, многие сервисные центры — в том числе некоторые в дилерских центрах, которые продают автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью — , говорят, что вам следует делать это чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например, каждые 30 000 или 50 000 миль.
Смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 является стандартной охлаждающей жидкостью, используемой в автомобилях. Эта смесь обеспечивает защиту от кипения и замерзания. Сдвиг в отрасли: современные автомобили имеют более длительные интервалы между заменами жидкостей всех типов отчасти потому, что регуляторы окружающей среды вынуждают автопроизводителей уменьшить количество отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.
Почему нужно менять охлаждающую жидкость?Охлаждающая жидкость со временем портится. Можно проверить охлаждающую жидкость, чтобы убедиться в ее хорошем состоянии. По мере старения охлаждающая жидкость становится кислой и больше не препятствует образованию ржавчины.
Защитите радиаторКоррозия повреждает радиатор, водяной насос, термостат и другие части системы охлаждения. Хорошее практическое правило — проверять охлаждающую жидкость примерно на 50 000 миль. После осмотра автомобиль следует проверить на наличие признаков ржавчины, точек охлаждения и кипения, а также кислотности.Это простой процесс проверки охлаждающей жидкости: один с тест-полосками для измерения кислотности и ареометр для измерения защиты от замерзания и кипения.
Ингибиторы коррозии в охлаждающей жидкостиКогда будет определено, что ингибиторы коррозии испортились, замените охлаждающую жидкость. Рассмотрите возможность промывки жидкостью.
Как часто следует заменять жидкость для радиатора автомобиля
Жидкость для радиатора , пожалуй, самая важная часть системы охлаждения вашего автомобиля.Жидкость для радиатора, или охлаждающая жидкость-антифриз, представляет собой жидкую смесь антифриза и воды, которая проходит через систему охлаждения вашего автомобиля и помогает охлаждать двигатель вашего автомобиля во время работы. Это также помогает предохранить блок двигателя от замерзания при очень низких температурах, когда автомобиль припаркован.
Периодически меняйте жидкость для радиатора вашего автомобиля
Вам следует периодически заменять жидкость радиатора в вашем автомобиле, чтобы система охлаждения вашего автомобиля работала наилучшим образом. Со временем в жидкости могут накапливаться грязь и другие загрязнения или она может стать кислой.Когда это происходит, радиаторная жидкость намного менее эффективна, и ее следует заменить.
Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять жидкость радиатора в вашем автомобиле каждые 24 000–36 000 миль или каждые 24–36 месяцев. Однако ваши личные привычки вождения также будут определять частоту необходимых замен радиаторной жидкости. Если вы часто водите свой автомобиль при экстремально высоких температурах, вы можете подумать о замене жидкости один раз в год или каждые 12 000-15 000 миль.
Замена жидкости в радиаторе вашего автомобиля
Замена радиаторной жидкости в вашем автомобиле — простой процесс, который включает удаление сливной пробки с нижней части радиатора, позволяя жидкости стечь, а затем заправку радиатора новым антифризом и водой. Тем не менее, промывка радиатора и системы охлаждения перед повторной заправкой также является хорошей идеей для удаления грязи и других загрязнений, которые трудно слить. При замене жидкости для радиатора в автомобиле никогда не сливайте старую жидкость в канализацию.Вы всегда должны сдавать старую радиаторную жидкость в центр переработки, чтобы обеспечить ее надлежащую утилизацию.
Связанные вопросы и ответы
Где находится резервуар охлаждающей жидкости радиатора?Расположение бачка охлаждающей жидкости радиатора различается в зависимости от автомобиля. Резервуар — это резервуар для хранения излишков охлаждающей жидкости. По мере нагрева системы охлаждающая жидкость вытесняется через герметичную крышку радиатора. Этот избыток жидкости стекает в резервуар для хранения.Когда система остынет, пониженное давление вернет охлаждающую жидкость в радиатор. Резервуар-бачок прикреплен к двигателю и радиатору шлангами. Обычно бачок можно найти, проследив за шлангом, выходящим из радиатора. Это будет прозрачный пластиковый резервуар, внутри которого можно увидеть охлаждающую жидкость. Если вы все еще не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости двигателя?Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости двигателя зависит от вашего автомобиля.В большинстве автомобилей он находится под автомобилем с левой стороны, если смотреть лицом к капоту. Если вы лежите под автомобилем лицом к переднему бамперу, вы должны увидеть сливную пробку. Обычно это винт-бабочка, который можно открутить вручную. Если вы сливаете и промываете радиатор, убедитесь, что у вас есть ведро под пробкой, прежде чем откручивать ее. В большинстве случаев для полного слива воды из радиатора требуется от 3 до 5 минут. Плохо ли иметь воздух в автоматической системе охлаждения?
Воздух в a система охлаждающей жидкости плохо, но не катастрофично.Воздух может попасть в систему охлаждения, если есть небольшая утечка и залит радиатор. Воздух в системе может вызвать перегрев из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. В некоторых случаях воздух в системе может быть вызван очень низким уровнем охлаждающей жидкости. Долив в радиатор может помочь решить эту проблему. Также можно отрыгнуть систему, чтобы удалить воздух. Если дать двигателю поработать, не закрывая крышку радиатора, то в верхнюю часть радиатора попадут пузырьки воздуха. Когда пузырьков воздуха больше не будет, залейте радиатор.Теперь в нем не должно быть воздуха. Промывка антифриза и радиатора — одно и то же?
Промывка антифриза и промывка радиатора — это одно и то же. Промыть радиатор — хорошая идея. Он очищает старый антифриз, а также грязь и сажу, скопившуюся в системе. Это следует делать регулярно, в соответствии с рекомендациями производителя. График обслуживания см. В руководстве по эксплуатации. Если вам удобно работать на собственном автомобиле, промывка радиатора — довольно простая процедура.Если вам неудобно выполнять работу, поручение профессионалу обойдется вам недорого. Вы должны иметь возможность сделать это менее чем за 100 долларов. Какова средняя стоимость замены радиатора?
Стоимость замены радиатора будет варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля, а также марки и модели вашего автомобиля. В среднем вы должны потратить от 350 до 600 долларов на полную замену радиатора на легковом автомобиле. если вы едете на внедорожнике или большом пикапе, стоимость, вероятно, будет ближе к 500-900 долларов.Когда вы получаете расценки, убедитесь, что цена включает не только стоимость, но и все затраты на рабочую силу, свежую охлаждающую жидкость и все шланги, которые необходимо заменить. Если вы в состоянии выполнить работу самостоятельно, это снизит цену более чем вдвое. Установка бывшего в употреблении радиатора также может привести к значительной экономии.
Когда менять антифриз — 4 простых теста антифриза
Антифриз / охлаждающая жидкость играет важную роль в работе двигателя. Он циркулирует по радиатору и рассеивает тепло, предохраняя двигатель от перегрева, а также передает тепло сердцевине обогревателя, где его можно использовать для обогрева автомобиля зимой.Антифриз также предохраняет эту важную жидкость от замерзания зимой.
Несмотря на то, что охлаждающая жидкость важна, люди все равно о ней часто забывают. Даже охлаждающие жидкости с длительным сроком службы в конечном итоге нуждаются в замене. Он становится грязным, и в нем могут плавать кусочки ржавчины. Это препятствует его способности повышать температуру кипения и понижать температуру замерзания, делая ваш двигатель уязвимым. Не позволяйте охлаждающей жидкости превратиться в «забытую автомобильную жидкость» вашего автомобиля, как ее называет Counterman.
Грязная охлаждающая жидкость особенно опасна зимой, когда температура опускается ниже нуля.Всегда следуйте инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля относительно интервалов замены жидкости. Чтобы узнать больше, посмотрите это видео о том, что делает охлаждающая жидкость — и как вы можете использовать эти 4 простых теста на своей собственной охлаждающей жидкости, просто взглянув на цвет вашей охлаждающей жидкости, или получите дополнительную информацию, протестировав с помощью простого инструмента, такого как Тестер антифриза / охлаждающей жидкости Prestone AF-1420 продается на Arch Auto Parts за 4,95 доллара США.
Если вам нужен OEM-антифриз / охлаждающая жидкость, Prestone или Dex-Cool для защиты вашего двигателя, покупайте в ближайшем магазине Arch Auto Parts высококачественные антифризы / охлаждающие жидкости и другие OEM-жидкости и расходные материалы, которые вам нужны.Раньше требовалась поездка к дилеру, чтобы получить OEM-жидкости, но теперь Arch Auto Parts предлагает то же OEM-масло, OEM-тормозную жидкость, OEM-антифриз / охлаждающую жидкость и многое другое. Чтобы получить необходимые OEM-жидкости, звоните по телефону 718.425.2724.
В продаже в Arch Auto Parts:
$ 11.95 PRESTONE 50/50 Антифриз / охлаждающая жидкость
- Предварительно разбавленный, увеличенный срок службы
- Dex-Cool & Regular (1 галлон)
13.95 PRESTONE Концентрат Антифриз Антифриз / Охлаждающая жидкость
- Полная прочность, увеличенный срок службы
- Dex-Cool & Regular (1 галлон)
Хотите протестировать охлаждающую жидкость / антифриз, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене?
Это быстро, легко и недорого. Цена зимней распродажи всего 4,95 $.
Тестер антифриза / охлаждающей жидкости Prestone AF-1420 на Arch Auto Parts
- Обеспечивает простой способ безопасного сбора и тестирования образцов на предмет защиты от замерзания и кипения
- Облегчает визуальный осмотр на предмет ржавчины и отложений
- Обеспечивает защиту от коррозии
- Помогает предотвратить замерзание и выкипание
Arch Auto Parts всегда имеет низкие цены на качественные жидкости и расходные материалы.В Arch выберите антифриз / охлаждающую жидкость OEM или популярные национальные бренды, включая Prestone и Dexcool 50/50, а также полноразмерный антифриз / охлаждающую жидкость для большинства марок и моделей автомобилей.
Dex-Cool — рекомендуемый антифриз / охлаждающая жидкость для автомобилей GM, включая Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Regal и Saturn. Prestone Dex-Cool уже продается в Arch Auto Parts, а также может использоваться во всех других легковых и легких грузовиках, в которых используется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы.Prestone Dex-Cool обеспечивает защиту на срок до 5 лет или 150000 миль при промывке и наполнении в соответствии с указаниями.
Для автомобилей Toyota и Lexus в Arch используется антифриз / охлаждающая жидкость OEM Toyota и антифриз Prestone.
Для Honda и Acura, Arch использует OEM Honda Antifreeze / Coolant и Prestone. Для автомобилей Mopar, включая Chrysler, Jeep и Dodge, Arch предлагает антифриз / охлаждающую жидкость OEM Mopar и Prestone.
Для автомобилей Lincoln, Ford и Mercury компания Arch использует антифриз / охлаждающую жидкость Motocraft.
Для Nissan и Infiniti, Arch имеет антифриз OEM Nissan и Prestone.
Arch Auto Parts предлагает OEM-жидкости для автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Land Rover, Jaguar и других автомобилей высокого класса.
Arch Auto Parts также поставляет антифриз / охлаждающую жидкость и другие жидкости OEM и национальных брендов для Audi, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Saab, Subaru, Suzuki, Volkswagen и Volvo.
признаков того, что вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкости
Промывка системы охлаждения — важная часть регулярного технического обслуживания вашего автомобиля.Этот процесс может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя в течение многих лет.
ПОЧЕМУ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ НЕОБХОДИМА ПРОМЫВКА
Причина, по которой охлаждающая жидкость нуждается в промывке, заключается в том, что продукты могут испортиться после многократного использования, а также они не противостоят замораживанию и кипению. Поскольку в двигателях содержится много деталей, которые могут ржаветь, охлаждающая жидкость собирает ржавчину в процессе циркуляции и откладывает ее в другой части автомобиля. Однако со временем частицы могут накапливаться в охлаждающей жидкости, так что это тоже не работает.Регулярная промывка сохраняет охлаждающую жидкость чистой и предотвращает засорение.
КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ПРОМЫВАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?
В зависимости от автомобиля и охлаждающей жидкости среднее время между промывками составляет два года или 30 000 миль для силикатной охлаждающей жидкости и до пяти лет или 100 000 миль для охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены. По цвету вы узнаете, какой у вас тип охлаждающей жидкости. Силикатные охлаждающие жидкости обычно зеленого цвета, а охлаждающие жидкости с увеличенным интервалом утечки часто бывают золотыми или оранжевыми.
ТЕМПЕРАТУРА МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если вы живете в районе, где зимой очень холодно, вы можете обнаружить, что двигатель с трудом запускается холодным утром.Если вы живете в районе, где очень жарко, вы также можете обнаружить, что однажды ваша машина просто не заводится. Если ваш автомобиль не заводится должным образом, обратите внимание на бачок для перелива охлаждающей жидкости. Следите за ним в течение дня, чтобы увидеть, не колеблется ли уровень. Если это так, то охлаждающая жидкость, вероятно, не охлаждает двигатель, как следовало бы, и вам следует принести свой автомобиль, чтобы он промыл.
ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ, НА КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ СМОТРЕТЬ НА
Если вы чувствуете запах антифриза или ваш автомобиль легко перегревается, это оба признака неисправной системы охлаждения.Если вам необходимо повторно добавить охлаждающую жидкость, вам следует проверить систему. Если вы видите признаки утечки, вам также следует отнести ее к своему дилеру, чтобы они могли осмотреть ее.
КАК ПРОВЕРИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
Хотя всегда лучше доставить свой автомобиль в сервисный центр дилерского центра, если вы считаете, что существует проблема, вы также можете быстро проверить охлаждающую жидкость самостоятельно. Убедитесь, что машина остыла, а затем поставьте чистую емкость под сливной кран. Откройте клапан и позвольте небольшому количеству охлаждающей жидкости слить в емкость, чтобы вы могли видеть цвет.Если охлаждающая жидкость выглядит так, как будто в ней есть ржавчина, или если она коричневого цвета, а не зеленого или оранжевого цвета, с которой была вначале, вам следует принести ее, чтобы промыть охлаждающую жидкость. Если вы видите, что трубки охлаждающей жидкости в радиаторе забиты, то это также признак того, что охлаждающая жидкость нуждается в замене.
Очень важно регулярно промывать охлаждающую жидкость, чтобы ваш автомобиль оставался здоровым и продолжительным.
5 признаков того, что вашему автомобилю нужен антифриз / охлаждающая жидкость |
1. Датчик температуры показывает более высокую температуру, чем обычно, при работающем двигателе
2. Утечки антифриза и лужи под вашим автомобилем (оранжевая или зеленая жидкость)
3. Скрежет из-под капота вашего автомобиля
4. В антифризе / охлаждающей жидкости начинают появляться пятна или кусочки ржавчины.
5. Из двигателя исходит пар или запах, похожий на запах кипящего кленового сиропа
Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающую жидкость также называют антифризом.Он состоит из смеси этилен- или пропиленгликоля и воды в соотношении 50/50. Охлаждающая жидкость / антифриз добавляется в систему охлаждения автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию жидкости по двигателю и радиатору для предотвращения перегрева. Если система охлаждения вашего автомобиля функционирует должным образом, она эффективно уменьшит тепло, выделяемое двигателем, и обеспечит бесперебойную работу всего оборудования. Без регулярного обслуживания охлаждающей жидкости система охлаждения может не функционировать должным образом, что приведет к перегреву двигателя и повреждению, например деформации головок, вздутию прокладок или даже отказу двигателя.
Охлаждающая жидкость также называется антифризом, потому что, как следует из названия, она не замерзает даже при очень низких температурах. Поскольку охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева, она также не дает ему замерзнуть, если оставить его на холоде. Замерзшая жидкость может помешать вашему автомобилю заводиться холодным зимним утром.
Важно следить за тем, чтобы в вашем автомобиле всегда было достаточно охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить преждевременную коррозию системы охлаждения. Лучший способ избежать потенциальных проблем с вашей системой охлаждения — это регулярное обслуживание охлаждающей жидкости в надежной автомастерской.
Как часто мне требуется обслуживание охлаждающей жидкости в моем автомобиле?
Большинству автомобилей требуется обслуживание охлаждающей жидкости на пробеге около 100 000 миль. Однако некоторым более старым автомобилям может потребоваться более частое обслуживание.
Плохая охлаждающая жидкость двигателя?
Да, охлаждающая жидкость двигателя действительно выходит из строя. Более старая жидкость может вызвать накопление кислоты, может быть загрязнена ржавчиной или отложениями и может иметь пониженную устойчивость к кипению и замерзанию. Изношенная охлаждающая жидкость / антифриз может привести к тому, что ваш двигатель будет работать более горячим, чем обычно, или помешать ему запуститься при более низких температурах.
Что входит в обслуживание системы охлаждения?
Обслуживание охлаждающей жидкости включает в себя слив и заправку охлаждающей жидкости вашего автомобиля свежим антифризом. Во время обслуживания системы охлаждения ваш автомобильный техник тщательно осмотрит ваш радиатор и систему охлаждения вашего двигателя, чтобы убедиться, что все работает должным образом. Затем техник удалит весь антифриз / охлаждающую жидкость из радиатора и заменит его новой жидкостью. Цель обслуживания — удалить испорченную или загрязненную жидкость, которая может снизить производительность вашего двигателя.
В чем разница между «Промывкой» охлаждающей жидкости и «Сливом и заливкой»?
При промывке охлаждающей жидкости в систему охлаждения сначала добавляется химикат, который удаляет мусор и налет из системы. Затем используется машина для удаления старой жидкости и добавления новой жидкости. Машина проталкивает жидкость через систему с той же скоростью, с которой она двигалась бы, если бы двигатель действительно работал.
Слив и заправка охлаждающей жидкости или стандартное обслуживание охлаждающей жидкости — это именно то, что вам нужно.Жидкость сливается из автомобиля под действием силы тяжести, а не с помощью машины, а новая жидкость смешивается и доливается вручную. Авторемонтные мастерские уже много лет обслуживают охлаждающую жидкость методом слива и заливки. Поскольку в этом методе не используются дополнительные химикаты или дорогостоящая промывочная машина, стоимость слива и наполнения обычно меньше, чем смыв.
Пора назначить встречу?
Если вы не проверяли охлаждающую жидкость последние пару лет, если ваш автомобиль приближается к отметке 100 000 миль или если вы заметили какие-либо из описанных выше симптомов, пора назначить встречу.
Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя
Двигатели сильно нагреваются. Типа, очень жарко. Работа радиатора состоит в том, чтобы регулировать температуру двигателя и действовать как система охлаждения, предотвращая его перегрев, но он не может выполнять свою работу без охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость автомобиля также известна как антифриз, потому что она предотвращает замерзание жидкости в радиаторе, когда температура опускается до точки замерзания. Так же, как вам нужно проверять и доливать моторное масло, чтобы предотвратить коррозию, вы должны убедиться, что уровень охлаждающей жидкости всегда в норме.Ознакомьтесь со следующими советами по проверке и заправке охлаждающей жидкости в автомобиле.
Другие советы по обслуживанию автомобиля Уход и обслуживание автомобильного аккумулятора Тормозная жидкость Как проверить или заменить масло в автомобиле Плоские шины Как измерить протектор шины Сигнальные огни для транспортных средств Как проверить и заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) Когда менять трансмиссионную жидкость
Проверьте уровень охлаждающей жидкости
Найдите бачок с охлаждающей жидкостью под капотом вашего автомобиля.Это должен быть маленький прозрачный резервуар с линиями минимума и максимума, показанными сбоку. Если уровень ниже минимальной линии, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, чтобы ваша машина и радиатор оставались довольными. Если вашему двигателю не хватает охлаждающей жидкости, он перегреется в считанные минуты, что обычно приводит к необратимым и дорогостоящим повреждениям.
Недостаток охлаждающей жидкости — проблема.
Выберите подходящий
Как и ассортимент восхитительного фруктового мороженого, охлаждающая жидкость двигателя бывает нескольких разных цветов и типов (овсяный антифриз, охлаждающая жидкость с кислотной технологией, dex cool, охлаждающая жидкость с силикатами и без силикатов или пропиленгликоля и т. Д.)). В отличие от ассортимента восхитительного фруктового мороженого, вы никогда не должны пробовать охлаждающую жидкость для тестового двигателя. Это ужасная идея. Также держите его в недоступном для детей и домашних животных. Антифриз или охлаждающая жидкость для рабочих характеристик состоит из вещества, называемого этиленгликоль, которое имеет сладкий вкус. Humane Society предупреждает, что запах и вкус антифриза нравятся кошкам и собакам, поэтому важно правильно хранить охлаждающую жидкость и убирать любые разливы.
После этого объявления для общественных служб давайте поговорим о выборе охлаждающей жидкости.Важно проверить, какой вид в настоящее время находится в вашем автомобиле, чтобы вы могли заправлять его той же формулой. Смешивание разных типов может повредить ваш двигатель, поэтому будьте осторожны. Это даже хуже, чем в тот раз, когда официант случайно дополнил вашу кока-колу холодным чаем.
Подождите, пока двигатель остынет
Доливать антифриз или охлаждающую жидкость следует только при холодном двигателе. . Не пытайтесь справиться с этим сразу после того, как автомобиль был запущен.Системы охлаждающей жидкости находятся под давлением, а это значит, что резервуар очень опасно открывать, пока он горячий. Просто подождите, пока двигатель остынет. Осторожно откройте крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость до уровня заливной линии. Многие растворы охлаждающей жидкости готовы к использованию, но проверьте бутылку, не является ли это концентрированной формулой, которую необходимо сначала смешать с дистиллированной водой. Учтите, что никогда не наливайте простую воду в резервуар с охлаждающей жидкостью, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Если вы проверите резервуар с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе, он может взорваться.
Техническое обслуживание
Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует промывать и заменять охлаждающую жидкость двигателя. Если кажется, что вам нужно часто доливать охлаждающую жидкость, возможно, проблема в вашем автомобиле. Как можно скорее отнесите его к механику для обслуживания. Если где-то есть утечка, вы хотите узнать об этом и устранить ее.
Помните о важности надежного механика.
Добавьте антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой, чтобы защитить ваш автомобиль от замерзания.
Несмотря на то, что в большинстве случаев наша теплая зимняя погода, владельцы автомобилей должны подготовиться к добавлению антифриза или охлаждающей жидкости этой зимой.Последнее, что вам нужно, — это неожиданный счет за дорогостоящий ремонт в дополнение к отпускным расходам.
Антифриз содержит этиленгликоль, ядовитую сладкую жидкость без цвета и запаха. В случае концентрирования присадка должна быть разбавлена до 50 процентов антифриза и 50 процентов воды. Не заполняйте систему охлаждения просто водой.
Антифриз, обычно называемый охлаждающей жидкостью двигателя, когда это раствор 50 на 50, предотвращает замерзание воды в системе охлаждения вашего двигателя в холодные зимние дни и ночи.Это также повышает температуру кипения вашего двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Замерзание или перегрев могут вызвать серьезное или смертельное повреждение вашего двигателя, в результате чего ваш автомобиль или грузовик перестанет работать.
Кроме того, антифриз поддерживает бесперебойную работу вашего двигателя, предотвращая образование ржавчины на прокладках и других компонентах системы охлаждения. Он способствует теплопередаче и устраняет образование накипи. Вода, естественно, содержит кальций и магний, которые могут привести к накоплению минералов или накипи на поверхностях системы охлаждения.Шкала толщиной 1/16 дюйма снижает эффективность теплопередачи в вашем двигателе на 40 процентов.
Что делать при замерзании воды в системе охлажденияНепрекращающийся визг или немедленный перегрев двигателя — явный признак того, что ваша система охлаждения замерзла. Становится обязательным выключить зажигание и прекратить движение. В противном случае известно, что двигатели взрываются.
Дайте двигателю время для оттаивания. Если автомобиль припаркован снаружи, это может занять несколько дней. Но если его можно безопасно переместить в теплый гараж или конструкцию, он должен быстрее оттаять.Ускорьте процесс, направив тепловентилятор на переднюю часть радиатора. Не садитесь за руль, пока двигатель полностью не растает.
Наконец, отнесите свой автомобиль или грузовик в проверенный автомагазин, слейте воду и промойте всю систему охлаждения. Заменить жидкость на высококачественный антифриз / охлаждающую жидкость.
Время для проверки системы охлаждения?Как правило, ваш автомобиль или грузовик должен проходить обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или три года, соглашаются автомобильные эксперты.См. Рекомендации производителя в руководстве пользователя.
Ваш автомобиль часто предупреждает вас о необходимости ухода. Автомобильная промышленность сообщает, что знаки включают:
- Датчик температуры колеблется между нормальным и горячим
- Бассейны антифриза / охлаждающей жидкости под автомобилем
- Скрежет из моторного отсека
- Видимая ржавчина и / или накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
- Из-под колпака идет запах пара и / или горячего кленового сиропа
Если вам нужно просто добавить антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой или промыть радиатор, приходите в DeBroux Automotive! Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль или грузовик был надежно защищен и дарим вам душевное спокойствие.