Toyota a70 supra: купить, продать и обменять машину

Содержание

Шины и диски для Toyota Supra 1987 3.0 Turbo III (A70), размер колёс на Тоуота Супра 3.0 Turbo III (A70)

Наиболее популярные модели шин для Toyota Supra

  • Imperial Ecodriver 5 205/60 R15 91V

    Хит

    4 100 ₽

  • Sailun Atrezzo Elite 205/60 R15 91H

    Хит

    4 040 ₽

    4 790 ₽

  • Kormoran Road Performance 205/60 R15 91V

    Хит

    4 890 ₽

    5 490 ₽

  • Sailun Ice Blazer Alpine+ 205/60 R15 91H

    Хит

    4 590 ₽

    4 990 ₽

  • Nexen Winguard Snow G Wh3 205/60 R15 91T

    Хит

    5 930 ₽

    6 130 ₽

  • Onyx NY-801 205/60 R15 91V

    Хит Новинка

    4 310 ₽

    4 790 ₽

  • Toyo Proxes CF2 205/60 R15 95H XL

    Хит

    7 840 ₽

  • Kumho Ecsta HS52 205/60 R15 91V

    Хит Новинка

    6 310 ₽

В данный момент для автомобиля Toyota Supra на Мосавтошине присутствует 63 модификации шин со средней оценкой 4. 5/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 1987 3.

0 Turbo III (A70)

Подбор шин и дисков для автомобиля

Toyota Supra 3.0 Turbo III (A70) 1987 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Новая Toyota GR Supra | История настоящей легенды

Поколение Toyota Supra:

A40

A60

A70

A80

A90

В январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте дебютировала серийная версия легендарного спорткара Toyota Supra пятого поколения.

Предлагаем вам познакомиться с историей легенды и присоединиться к числу многочисленных поклонников неповторимого спорткара Toyota Supra.

Впервые в фирменных каталогах имя Supra (заводской индекс A40) появилось в 1978 году. Именно так назвали премиальную версию популярного купе Toyota Celica, оснащенную шестицилиндровым двигателем.

За четверть века серийного производства Supra превратилась в бескомпромиссный спортивный автомобиль, который мы знаем с 90-х годов.

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota,. .. оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель … поколения A40 предлагалась как с 5-… ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «‎автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.

Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota, оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель поколения A40 предлагалась как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «‎автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.

Подробнее

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила… уникальное оформление передней части кузова… с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.

Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила уникальное оформление передней части кузова с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.

Подробнее

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой… классическую компоновку — двигатель спереди, привод на… задние колеса. Спорткар получил новую 3- литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.

III разгонялась всего за 6,4 с.

С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой классическую компоновку — двигатель спереди, привод на задние колеса. Спорткар получил новую 3-литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.

Подробнее

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и … ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое… применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.

Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.

Подробнее

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota. .. GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение… в богатых традициях спортивных моделей компании.

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании.

Подробнее

Узнать большеОткрыть в новой вкладке

Остались вопросы о новой Toyota GR Supra?

Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Toyota Supra — 3-е поколение (A70) Рынок

1991 Тойота Супра МК3

TMU · Руководство · Правостороннее управление · Restomod & Custom

округ Окленд, штат Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 49 900 долларов США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

19 октября 2022 г. Обновлено 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Тойота Супра Тарга Турбо

118 979 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Мемфис, Индиана, США

НА ПРОДАЖУ 20 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

2 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Тойота Супра Турбо

287 347 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный-оригинал

Округ Семинол, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 19 000 долларов США

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

1 июля 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра Турбо

182 065 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Мидленд, Мичиган, США

НА ПРОДАЖУ 12 650 долларов США

Хеммингс Фиксированная цена

28 июня 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра Турбо Лифтбэк

32 473 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Хьюстон, Техас, США

30 800 долларов США

ПРОДАНО

Барретт-Джексон Аукцион

21 октября 2022 г. 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Супра 5-ступенчатая

251 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Рестомод и пользовательский

Лоуэр Макунги Тауншип, Пенсильвания, США

15 805 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

25 августа 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Тойота Супра

TMU · Руководство · Левосторонний · Рестомод и пользовательский

Ривервью, Флорида, США

18 000 долларов

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

24 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Супра Турбо 5-ступенчатая

132 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Конкорд, Калифорния, США

14 050 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

13 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра Турбо

55 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Су-Фолс, Южная Дакота, США

22 800 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

6 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Супра Турбо

103 200 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

округ Фэрфакс, штат Вирджиния, США

13 000 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

18 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Тойота Супра Турбо

54 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Хаффман, Техас, США

14 501 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

16 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Тойота Супра 5-ступенчатая

31 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Роли, Северная Каролина, США

28 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

5 июля 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра

98 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная

Рентон, Вашингтон, США

22 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

29 июня 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Тойота Супра Турбо 5-ступенчатая

109 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

Ферндейл, Вашингтон, США

17 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

26 июня 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Тойота Супра 3.0 Авто

270 000 миль · Автоматическая · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал

Монпелье, Франция

НЕ ПРОДАНО

Бароны Аукцион

24 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра Турбо

182 065 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Мидленд, Мичиган, США

5 600 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Хеммингс Аукцион

21 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Супра 3.0 Турбо

36 500 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Уорик, Великобритания

19 125 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

18 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1992 Тойота Супра Турбо

257 600 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановленная оригинальная

Округ Джефферсон, Алабама, США

8 600 долларов США

ПРОДАНО

Автомобили и ставки Аукцион

15 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Супра

120 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Фоллбрук, Калифорния, США

7 300 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

26 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Супра MK3 Твин Турбо

93 020 км (57 800 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Модифицированный

Мельбурн, Виктория, Австралия

23 750 австралийских долларов

ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей Аукцион

19 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра Турбо 5-ступенчатая

70 000 км (43 496 миль) · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

Калгари, AB, CAN

23 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

19 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Тойота Супра 3.

0I

48 000 миль · Автоматическая · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Эссекс, штат Нью-Йорк, США

НЕ ПРОДАНО

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

18 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1991 Тойота Супра Турбо 5-ступенчатая

TMU · Ручной · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный

Бойнтон-Бич, Флорида, США

21 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

16 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Тойота Супра Турбо 5-ступенчатая

59 000 миль · Ручная · Левостороннее рулевое управление · Модифицированный

Уотерфорд Тауншип, Мичиган, США

17 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

12 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1988 Тойота Супра Турбо 5-ступенчатая

30 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Хилтон-Хед-Айленд, Южная Каролина, США

22 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

5 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Почему Toyota Supra A70 — легенда JDM, которую сильно недооценивают

Автор Мониш Мандавра

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта

Toyota навсегда изменила рынок спортивных автомобилей, выпустив роскошную Supra A70.

Через аукционы Mecum

Модель Toyota Supra является сертифицированной легендой JDM. Он начал свое скромное начало как Celica Supra и теперь является одним из самых раскрученных спортивных автомобилей, когда Toyota представила новую GR Supra. И когда мы говорим о Supra, давайте не будем забывать об A80 из «Форсажа». Это одна из причин, почему Supra приобрела такую ​​сумасшедшую популярность. К счастью, легендарный двигатель 2JZ обладал надежностью и выносливостью, чтобы поддерживать всю шумиху. Говоря о легендах, мы все видим обычные вещи в гаражах JDM мечты большинства людей.

У вас есть Skyline, RX-7, 2000GT, AE86, NSX, Lancer, WRX и, конечно же, A80 Supra. Вряд ли люди будут спорить, что A70 — это культовый автомобиль, но и в фэнтезийных гаражах мы его тоже не увидим. Теперь мы не хотим ничего отнимать у модели 4-го поколения, но мы не можем отрицать, что она сильно затмевает предыдущие модели Supra. Но факт в том, что Supra 1986 1/2 -1992 года выпуска — недооцененная и новаторская жемчужина спортивного автомобиля. Как бы ни была хороша новая Mk5 Supra, мы думаем, что Mk3 был лучшим спортивным автомобилем, когда он вышел. Вот почему мы считаем A70 Supra одной из самых недооцененных легенд JDM.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит жить с Toyota RAV4 каждый день

A70 Supra бросила вызов нормам

Через аукционы Mecum

Просто выслушай нас, хорошо? Supra 5-го поколения — крутая спортивная машина. Мы не возражаем против того, что BMW приложила руку ко многим его частям. Но к тому времени, когда он вышел, у нас появилось множество выдающихся спортивных автомобилей, поэтому обновленный спортивный автомобиль от Toyota не особо выделяется из толпы. Но еще в 1986 году рынок JDM все еще процветал благодаря развитию технологий. Стоя рядом со спортивными моделями, доступными в то время, Supra 3-го поколения казалась впереди своего времени. Вышедшие ранее A40 и A60 Supra больше походили на переработанные Celica. A70 был первым полноценным поколением, которое Toyota разработала с нуля. Доступная съемная панель крыши Targa также оказалась популярным выбором. Более того, мы (почти) никогда не будем жаловаться на выдвижные фары на спортивном автомобиле.

СВЯЗАННЫЙ: Chevrolet Camaro LT1 2022 года не подходит для этой Toyota Supra 3.0 GR 2021 года

Безнаддувный Prowess встречает маслянистую плавность хода

Via: GlobalToyota Турбокомпрессоры

являются одними из самых популярных и успешных способов увеличения мощности двигателя. Но у него нет недостатков, одним из которых является турболаг. В результате многие предпочитают безнаддувный двигатель двигателю с наддувом. Но A70 понравится как любителям Северной Америки, так и поклонникам принудительной индукции, потому что он был доступен в обеих версиях. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Toyota производит 200 лошадей, которые дышат естественным образом и разгоняют автомобиль до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд. Помните, это было в 80-х, и в то время все, что меньше 8 секунд, было прилично быстрым для доступного спортивного автомобиля. Supra 3-го поколения была своего рода демонстрацией технологий от Toyota и включала в себя такие вещи, как система подвески с электронным управлением под названием TEMS в качестве опции. Как и крыша Targa, TEMS также была правильным решением Toyota и популярным выбором среди клиентов. Люди, которые выбрали его, наслаждались плавной ездой и респектабельным управлением. На самом деле, если бы мы протестировали его в наши дни, мы бы сказали, что A70 больше похож на гранд-турер, чем на спортивное купе.

СВЯЗАННЫЙ: 10 роскошных супер-гранд-туристов, которые каждая машина хочет иметь в своем гараже

A70 Supra был создан, чтобы служить долго, очень долго

через NetCarShow

В течение долгого времени у Toyota была репутация производителя надежных двигателей, которые могут работать десятилетиями, и двигатель нашей Supra ничем не отличается. То же самое касается и большинства других механических компонентов с гравировкой «Toyota». Единственным недостатком этого автомобиля является его 3400 фунтов веса. Но взамен мы получили прочное шасси. Другими словами, A70 — одна из тех машин, которые заставляют нас двигаться. «Раньше у нас было много перепроектированных автомобилей JDM в 80-х и 99-х годах.0 с.» A70 на 9,4 дюйма длиннее нынешнего Mk5, просто представьте себе увеличенное пространство салона по сравнению с современными тесными спортивными автомобилями, задние сиденья которых не предназначены для настоящих людей.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько стоит Toyota Supra A70 в 2021 году

Supra предлагает производительность Twin Turbo при бюджете

через: CarTunning

Toyota хотела обойти строгие правила по рабочему объему в Японии, поэтому они придумали 2,0-литровый параллельный двигатель с двойным турбонаддувом, и люди были рады ему. Цифра в 207 л.с. может показаться скучной, но она сократила время 0-60 до 7 секунд. У A70 колесная база на 5 дюймов длиннее, чем у нынешней Supra, но ее управляемость была точной и вселяла уверенность в водителя при маневрировании на быстрых извилистых дорогах. Она ехала так, как никакая другая Toyota, и ее можно было модифицировать, чтобы получить серьезную мощность. Сегодня, когда популярность A80 Supra взлетела до небес благодаря поп-культуре, энтузиасты Supra предпочитают вместо этого A70.

Тем не менее, вы все еще можете выбрать один в хорошем состоянии по цене от 10 000 до 15 000 долларов. Не может быть, чтобы она была быстрее нынешней Supra в гонке на четверть мили или на гоночной трассе. Но в качестве конкурента FC RX-7, MR2, 280ZX и S13 Silvia, A70 Supra предлагала больше гранд-туризма, что делало его отличным выбором для дорожных поездок. Последняя причина, по которой мы считаем A70 недооцененной легендой JDM, заключается в том, что он сыграл значительную роль в изменении имиджа Toyota в умах целого поколения автолюбителей.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное